Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

сборка Кобры

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Товарищи, кто собирал Кобру от В.Гаврилко? Поделитесь решениями по креплению стабилизатора. Хочу сделать съемный стабильник, но не решил пока, как ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343

    сборка Кобры

    Товарищи, кто собирал Кобру от В.Гаврилко?
    Поделитесь решениями по креплению стабилизатора. Хочу сделать съемный стабильник, но не решил пока, как сделать узел крепления. Тоже по соединению с боуденом. Или, может, лучше жесткую тягу поставить?
    Заранее благодарен за практические советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Тоже по соединению с боуденом. Или, может, лучше жесткую тягу поставить?
    Боуден??? Только жесткую тягу.

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Боуден??? Только жесткую тягу.
    Понятно. Спасибо!
    А если не трудно, подробнее не могли бы объяснить почему.
    Мне один весьма авторитетный гонщик советовал совсем наоборот, объясняя колоссальными динамическими нагрузками от жесткой тяги на машинки и рули в следствие перегрузок.
    И про стаб, может подскажите что нибудь? )))

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    ну боуден плавать будет,

  6.  
  7. #5
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Собирал 2 Кобры, одна на ходу =)
    Можно поставить угольный боуден 2 мм и пару шпангоутов в фюзеляже, будет отлично. у пару человек видел так сделано на этом самолете, у самого тяга стоит. Считаю что правильнее боуден , но заморачиваться лень...
    А насчет стабильника: посмотри как на австралийском самолете EVO сделано может на мысли наведет. впринципе не сложно. Стабильник придется распилить на 3 части, в концевые части вклеить трубки для штырьков, половинки рулей высоты соединить через пластину на которой качалка будет... Найди фото с автралийского самолета сразу понятно станет, если не найдешь я сфотографирую.

  8. #6
    A44
    A44 вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Понятно. Спасибо!
    А если не трудно, подробнее не могли бы объяснить почему.
    Мне один весьма авторитетный гонщик советовал совсем наоборот, объясняя колоссальными динамическими нагрузками от жесткой тяги на машинки и рули в следствие перегрузок.
    И про стаб, может подскажите что нибудь? )))
    Правильно тебе авторитетные гощики советовали.Просто взвесь жёсткую тягу и помнож на перегрузку возникающую в полёте.Получится кирпич, одним концом привязанный к машинке, а вторым к рулю.В итоге если выдержит машина, то руль уж точно будет "жить своей жизнью".Ну про удары додумай сам.Только угольный боуден и пара шпангоутов, как советует Антон.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от A44 Посмотреть сообщение
    Только угольный боуден и пара шпангоутов, как советует Антон.
    Вопрос спорный ))
    Я тут слетал разочик на Кобре, как вы на них летаете, непонятно Очень непонравилось

  10.  
  11. #8
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Ну надо уметь рулить... мы не ищем легких путей. В любом случае боуден только положительно скажется на полет ..
    Последний раз редактировалось sev; 24.11.2010 в 12:50.

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    мы не ищем легких путей.
    Это ты верно сказал!

    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    В любом случае боуден только положительно скажется на полет
    Ну, на полет, это никак не повлияет. А вот если ты поставишь "слабенькую" хоббийную серву, я согласен боуден лучше.

    З.Ы. Если-бы на ЧР этого года у меня стоял боуден, мой самолет не дожил-бы до последнего тура После жесткой посадки в одном из туров у меня отвалилась плата с сервами)))) висела на двух жестких тягах... так я летал весь следующий тур
    Последний раз редактировалось Sergey S; 24.11.2010 в 13:59.

  13. #10

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Ну надо уметь рулить... мы не ищем легких путей. В любом случае боуден только положительно скажется на полет ..
    а чем положительным если не секрет, ну кроме повышенного трения в паре боуден-оплётка?

  14. #11
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    а чем положительным если не секрет, ну кроме повышенного трения в паре боуден-оплётка?
    Какое трение ??? если достаточно ровно пустить боуден то трение минимальное. А положитльный момент в том, что хотя бы еще одна деталь самолета не дребизжит. Я свое мнение высказал и спорить не собираюсь...

  15. #12
    A44
    A44 вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Вопрос спорный ))
    Я тут слетал разочик на Кобре, как вы на них летаете, непонятно Очень непонравилось
    Это религиозный вопрос, летаем нормально.Из всех моделей. Кобра самая прямая в плане полёта, ну ещё Карпова с Леонтьевым самолёт тоже достойный в этом плане.А все остальные клоны, ну так мягко скажем, полёт напоминает бег пьяного таракана.Какая тут скорость, если постоянно приходится рулить?Брюсовский самолёт трясёт хвостом в полёте и это чётко видно, не знаю может это проблема пилота, может передатчика( не так волны преломляются), а может потусторонние силы.........."а чем положительным если не секрет, ну кроме повышенного трения в паре боуден-оплётка? "saintanger , а Вы, извиняюсь, в руках держали угольные боудены?

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от A44 Посмотреть сообщение
    Брюсовский самолёт трясёт хвостом в полёте и это чётко видно, не знаю может это проблема пилота
    Это мои ручонки на неотстроенном самолете потряхивало "Длиннокрылый"
    летает очень четко и ровно по траектории .


    Цитата Сообщение от A44 Посмотреть сообщение
    Получится кирпич, одним концом привязанный к машинке, а вторым к рулю.
    Ты очень правильное выражение подобрал, полет Кобры был похож на полет кирпича этот самолет очень крепкий (я бы сказал "дубовый"), на посадке чуть больше крена даешь, сразу в штопор))))

    P.S. Никого не хотел обидеть, личные ощущения после полета.
    Последний раз редактировалось Sergey S; 25.11.2010 в 09:43.

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Вообще-то, я имел в виду такой вариант http://www.f3b.in.ua/cobramore1.html Как я понял, предлагается крепить стабильник винтом через отверстие в хвостовой балке. Вот только конструктивное решение узла крепления не показано. Может кто видел? И ещё, не понятно назначение трубки вклеенной в киль. А по поводу решения использованного в EVO я уже думал. Спасибо конечно за совет, но резать стаб не охота. Да и в балке прорезь под стабильник заделывать надо - опять лишний вес.

  18. #15
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Вы не правильно картинку поняли , отверстие для того чтоб тягу накинуть на кабанчик руля высоты , не более того.
    А трубка через киль проведена через весь фюзеляж что бы антенну выводить....

  19. #16

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Блин, вот я тормознул. Я уже и забыл про 35-40 МГГц. И все таки, что с креплением. Если я правильно понял, на картинке предлагается стабилизатор просто вклеить. Что, все у кого "кобры" так и делают. Судя по картинкам с соревнований у многих стабильники съемные. Ну поделитесь, пожалуйста, практическим решением. Буду безмерно благодарен)))

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Судя по картинкам с соревнований у многих стабильники съемные.
    Съемные только на "еве" у всех остальных вклееные.

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Съемные только на "еве" у всех остальных вклееные.
    Ну тогда придется и мне вклеивать ... А жаль.

  22. #19
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Впринципе можно сделать и съемный если сильно хочется. Где крепление стабилизатора сверху в фюзеляж вклеить площадку крепкую в нее вклеить грибочки с резьмой. в фюзеляже сделать 2 отверстия под винты. в стабилизаторе вклеить 2 втулки. фюзеляж пропилить сбоку под кабанчик. стабилизатор вводить сбоку и прикручивать винтиками с шестигранниками, чтоб они не падали когда в фюзеляж их заводишь. Запас прочности "хвоста" на этом самолете большой и центровка после сборки получается передневатая, так что в целом не проиграешь.Удачи

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Отличный совет! Попробую сделать. Если получится, выложу фотоотчёт.
    Спасибо!!!

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Отличный совет! Попробую сделать. Если получится, выложу фотоотчёт.
    Спасибо!!!
    Если это единственный и первый самолет F3D, химичить не стоит, лучше собрать как есть.
    Брюс делает съемные стабильники, разъемное крыло, исключительно из соображения
    экономии доставки из Австралии, размер упаковки имеет значение

  25. #22

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Если это единственный и первый самолет F3D, химичить не стоит, лучше собрать как есть.
    Брюс делает съемные стабильники, разъемное крыло, исключительно из соображения
    экономии доставки из Австралии, размер упаковки имеет значение
    Кобра - пока единственный F3D, но большой опыт в половинках. Переломал и переделал достаточно много. Пока по крупному не ошибался. Попробую сделать. Мотив простой - дома гоняться могу только на 1/2. На F3D пока не с кем. С большой гонкой надо во Владимир ехать. В дороге риск сломать стабильник очень велик. У меня на половинках все стабильники съемные - очень удобно!

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    На F3D пока не с кем. С большой гонкой надо во Владимир ехать.
    Практически у всех дома не с кем. Надо ехать во Владимир

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,719
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Практически у всех дома не с кем. Надо ехать во Владимир
    Точно! Даже те кто живёт во Владимире скажут то-же самое: -"дома летать не с кем надо .... "

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Точно! Даже те кто живёт во Владимире скажут то-же самое: -"дома летать не с кем надо .... "
    Ну вот, что теперь люди подумают? Получилась фраза типа "вокруг одни лохи". Заметьте, я не об этом писал! Суть: на больших гонках летает очень мало людей. А вообще, крутых гонщиков хватает

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,719
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Суть: на больших гонках летает очень мало людей.
    Не переживайте, именно так и поняли. Все "большие гонщики" обычно находятся в количестве одного экипажа на район, область или республику.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. X2-CRT Сборка и первые ощущения
    от SOLO_AM в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 00:25
  2. Продам Копию Варио Кобра AH 1S
    от Babkin262 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 10:45
  3. FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 375
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения