Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

Голосуем в защиту "половинок"

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги авиамоделисты-гонщики! Судя по последним новостям и обсуждению на соседней "теме" под угрозой исчезновения перспективный класс гонок 1/2 F3D. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343

    Голосуем в защиту "половинок"

    Уважаемые коллеги авиамоделисты-гонщики! Судя по последним новостям и обсуждению на соседней "теме" под угрозой исчезновения перспективный класс гонок 1/2 F3D. Читайте Хочу построить модель F3D , помогайте советами

    Прошу всех кому не безразличен класс, прошу голосовать за сохранение его в статусе официального для ФАСР (со всеми вытекающими последствиями).

    Сообщения прошу оставлять по возможности развернутые:
    1.Летаю или собираюсь летать.
    2.Живу в городе ...
    3. У нас на 1/2 F3d летает ... экипажей (спортсменов)
    4. Участвовал в ... (количество) соревнованиях
    5. В 2011г собираюсь принять участие в соревнованиях: ...

    От себя:
    1.летаю на половинках 7 лет. Собираюсь летать и дальше.
    2. Живу в Нефтеюганске
    3. У нас 4 экипажа (в 2011 будет 5 или 6)
    4. Участвовал в соревнованиях в Нефтеюганске, Тюмени, Ноябрьске, Екатеринбурге. По 3-4 ежегодно.
    5. В 2011 году собираюсь поехать в Тюмень, Екатеринбург, Омск, Владимир (+Нефтеюганск домашние)

    От Омска по их просьбе:
    5 экипажей на 2011 год + 7 лет участия в Тюмени, Ноябрьске, Нефтеюганске, Екатеринбурге

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Приединяюсь и голосую!
    1. Летаю в половинках 3 года и сибираюсь летать дальше.
    2. Живу в Омске.
    3. У нас 5 экипажей.
    4. Учавствовал в соревнованиях в Нефтеюганске, Тюмени.
    5. В 2011 году собираюсь поехать в Тюмень, Е-бург, Нефтеюганск, Омск (домашние).

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    1. Хочу летать
    2. Ярославль
    3. Незнаю.
    4. Летал года 4 назад в квиках.
    5. Пока в раздумьях.

    ах да, голосую в защиту.

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Евгений, привет! Здорово придумал!

    1. Летаю в 1/2F3D три года. Планирую продолжать.
    2. г.Тюмень
    3. В классе 1/2F3D 4 экипажа (один из экипажей юношеский)
    4. Участвуем в ежегодных соревнованиях, проводимые в Екатеринбурге, Ноябрьске, Нефтеюганске, Тюмени.
    5. Планы на 2011г. - Екатеринбург, Владимир, Тюмень, Омск, Нефтеюганск, Ноябрьск

    Естественно голосую за сохранение класса.

  6.  
  7. #5
    fas
    fas вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Всем, привет!!!

    Класс F3d 1/2 никто закрывать не собирается его переименовывают в Q-3,5 и все.

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    Всем, привет!!!

    Класс F3d 1/2 никто закрывать не собирается его переименовывают в Q-3,5 и все.
    А зачем? Это именно делать и нельзя!!!

    Я надеюсь понятно почему.

  9. #7
    fas
    fas вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Всем привет!
    Вот Вы говорите плохо сделали, убираете класс вносите не разбериху. А мы внесли такое предложение чтобы увеличеть количество людей на стартах ЧР и КР. Что дает ЕВСК, это возможность получить финансирование на участие в соревнованиях. Так у меня возникает вопрос, а где последние годы были спортсмены 3,5 на ЧР и КР, почему более массовый класс не имеет такой возможности, а те кто имел не пользовались?
    Класс остается в названии Q 3.5 в ЧЕМ ПРОБЛЕМА Вам его пускать (Falcon16, ketler, saintanger, Gulfstream, ASC-OMSK)? Проводите соревнования.
    Вы знаете сколько стоит провести ЧР? Дорого, у нас необходимо сложное оборудование и много судей, если соберется менее 10 экапажей, то это не возможно провести просто не хватит денег.
    Нас рассудит ближайший ЧР, посмотрим, сколько соберется экипажей.
    З.ы.
    Внести класс в ЕВСК практически не возможно, заведомо не реальные условия. Такие у нас законы.

    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    А зачем? Это именно делать и нельзя!!!

    Я надеюсь понятно почему.
    Объясните по чему? мне непонятно.
    Если президиум ФАСР утвердит, то почему нельзя. Подкомитет свою позицию обозначил, и Вы её четко сформулируйте. Вашу позицию приложу к протоколу собрания от 3.12.2010 г. и донесу до руководства ФАСР.

    Дмитрий Самохвалов
    Председатель комитета F3D
    Последний раз редактировалось fas; 09.12.2010 в 17:31.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от ASC-OMSK Посмотреть сообщение
    Прикрепляю омское положение.
    Извините за оффтопик, увидел в положении класс F5D-400. Интересует, какие сейчас ограничения по этим моделям и мотоустановкам? Слышал, что много где разрешают бесколлекторные моторы (именно в F5D-400) с ограничением мощности, но в интернете нигде не смог найти.

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    Проводите соревнования.
    Вы знаете сколько стоит провести ЧР? Дорого, у нас необходимо сложное оборудование и много судей, если соберется менее 10 экапажей, то это не возможно провести просто не хватит денег.
    Нас рассудит ближайший ЧР, посмотрим, сколько соберется экипажей.


    Дмитрий Самохвалов
    Председатель комитета F3D
    Привет всем!

    А что было сделано в 2010г ? Когда заблаговременно были поданы заявки на
    проведение соревнований, подготовлена техническая база и оборудование для стартов.
    Так зачем нам ехать в регионы , пусть лучше они к нам едут.................
    А потом с пеной у рта кричать ,что вот они какие не хотят ездить к нам и по этому
    в этом классе мало летают, а мы заменим его своим, всё равно они не ездят к нам.
    А замена одного класса другим под одной вывеской это не альтернатива.


    Всем пока, пока, пока.

  13. #10
    fas
    fas вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от ASC-OMSK Посмотреть сообщение
    Оно конечно все хорошо, но следует напомнить уважаемым господам которые принимали решение по фальсификационому переименованию класса F3D 1/2,
    подтасовкой класса Q-500 и таким образом практическим уничтожением радио гоночного класса 3.5, что ни Москвой ни Владимиром ни Ярославлем ни Ленинградом не заканчивается наша страна Россия, она велика и необъятна, а также количество спортсменов принимаюших участия в этих стартах гоночных моделей 3.5, но неимеюших финансовых возможностей доехать до вас ВЕЛИКО, и дабы сохранить остатки вашего доброго имени не следует принимать таких скорополительных решений.По факту данной подстасовки будем вынуждены писать письмо в Министерство Спорта РФ, но не хотелось бы выносить сор из избы.Так что класс нужно сохранить и оставить в его ЕКП, а класс Q-500 развивать паралленьно, вносить его в ЕКП на следуюший год под названием F3R.

    С уважением ОРОО ФАС Омской Области

    Уважаемы Андрей, я выше уже задал вопрос, почему спортсмены 3,5 игнорируют ЧР? где массовость?
    Скажите, а если в следующем году благодаря изменениям в правилах на стартах будет не 3-4 экипажа а 20-10 это стоило того? У меня есть список 35 экипажей квика с разных регионов, для которых это единственная возможность попасть на ЧР. и они ею воспользуются.
    А вот если Вы заботитесь о званиях и т.д. тогда настаивайте на своем.

    Дмитрий.

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    А что было сделано в 2010г ? Когда заблаговременно были поданы заявки на
    проведение соревнований, подготовлена техническая база и оборудование для стартов.
    Так зачем нам ехать в регионы , пусть лучше они к нам едут.................
    А потом с пеной у рта кричать ,что вот они какие не хотят ездить к нам и по этому
    в этом классе мало летают, а мы заменим его своим, всё равно они не ездят к нам.
    А замена одного класса другим под одной вывеской это не альтернатива.


    Всем пока, пока, пока.
    Александр, заявки могут подать все, нужно правда ещё уметь людей заинтересовать, объяснить, убедить, что у Вас проводить ЧР или КР актуально, удобнее и лучше, чем в другом регионе, а не "кричать что я первый подал заявку" и пытаться заставить всех ехать к Вам. Вон футбол, тоже англия пролетела и естественно недовольна, прям как у нас с коллективом нужно работать, а не ссориться, это мое мнение.

    з.ы.

    Вот в этом году комитет спросил у двух организаторов питера и владимира: Какие условия и финансовые возможности? по результатам ответов было голосование.
    Надеюсь все будет как обещали организаторы.

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Дмитрий, вы хотите сделать подмену только для себя, чтобы получить финансирование, а других лишаете.

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    Александр, заявки могут подать все, нужно правда ещё уметь людей заинтересовать, объяснить, убедить, что у Вас проводить ЧР или КР актуально, удобнее и лучше, чем в другом регионе, а не "кричать что я первый подал заявку" и пытаться заставить всех ехать к Вам. Вон футбол, тоже англия пролетела и естественно недовольна, прям как у нас с коллективом нужно работать, а не ссориться, это мое мнение.

    з.ы.

    Вот в этом году комитет спросил у двух организаторов питера и владимира: Какие условия и финансовые возможности? по результатам ответов было голосование.
    Надеюсь все будет как обещали организаторы.
    Привет всем!

    Вообще то меня больше удивило не то где проводить соревнования, а своевременность
    подачи заявки. Когда всё сроки истекли, то проснулись и давай городить огород под
    себя. По этому глядя на такое народ и не торопится подавать заявки. По принципу
    всё равно проведут где "им" удобно и куда не сможет приехать "конкуренты".
    Они не приедут ,а на основании того и подменим классы.
    Это напоминает "детские игры" , а точнее от неумения работать и развивать
    новые классы.

    Всем пока, пока, пока.

  16. #13
    fas
    fas вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    Дмитрий, вы хотите сделать подмену только для себя, чтобы получить финансирование, а других лишаете.
    лично я в этом классе не летаю, а если под словом "Вы" имеете "подкомитет", то тогда нужно ездить на ЧР и там участвовать в жизни класса. почему, ни кто не приехал? вам же финансировали? а если Вы не участвуете в ЧР то какая Вам разница? в конце концов организовали свой комитет?

    Свое мнение нужно высказывать, но стараться его аргументировать, а не просто "нельзя". или под "себя". что за критерии?

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Вообще то меня больше удивило не то где проводить соревнования, а своевременность
    подачи заявки. Когда всё сроки истекли, то проснулись и давай городить огород под
    себя. По этому глядя на такое народ и не торопится подавать заявки. По принципу
    всё равно проведут где "им" удобно и куда не сможет приехать "конкуренты".

    Всем пока, пока, пока.
    Глупости.
    А вы знаете все правила подачи заявок? Вы досконально знаете деятельность ФАСР что так заявляете.

    Руководство ФАСР УТВЕРДИЛО место проведения, это высший орган нашей федерации, если бы было что то не так, я думаю все завернули.
    или вы все клоните, что и все действия руководства ФАСР вас "удивляют".

    Для справки в Минспорте каждый месяц в конкретный день принимают изменения или дополнения в ЕСКП это общее правило, а работа федерации и требования должны соответствовать минспортовским нормативам.

    Если есть конкретные вопросы и пожелания пишите на мой маил 6494410 (собака) mail.ru
    Готов выносить вопросы на всеобщее обсуждение на сайте ФАСР и F3d.ru
    К сожалению не имею частой возможности посещать сей форум.
    Всем пока.
    Последний раз редактировалось fas; 09.12.2010 в 18:34.

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Вот Вы говорите плохо сделали, убираете класс вносите не разбериху. А мы внесли такое предложение чтобы увеличеть количество людей на стартах ЧР и КР. Что дает ЕВСК, это возможность получить финансирование на участие в соревнованиях. Так у меня возникает вопрос, а где последние годы были спортсмены 3,5 на ЧР и КР, почему более массовый класс не имеет такой возможности, а те кто имел не пользовались?
    Класс остается в названии Q 3.5 в ЧЕМ ПРОБЛЕМА Вам его пускать (Falcon16, ketler, saintanger, Gulfstream, ASC-OMSK)? Проводите соревнования.
    Вы знаете сколько стоит провести ЧР? Дорого, у нас необходимо сложное оборудование и много судей, если соберется менее 10 экапажей, то это не возможно провести просто не хватит денег.
    Нас рассудит ближайший ЧР, посмотрим, сколько соберется экипажей.
    З.ы.
    Внести класс в ЕВСК практически не возможно, заведомо не реальные условия. Такие у нас законы.



    Объясните по чему? мне непонятно.
    Если президиум ФАСР утвердит, то почему нельзя. Подкомитет свою позицию обозначил, и Вы её четко сформулируйте. Вашу позицию приложу к протоколу собрания от 3.12.2010 г. и донесу до руководства ФАСР.

    Дмитрий Самохвалов
    Председатель комитета F3D
    Господа, вы о каких деньгах. Кто кого финансирует? Регионы от ваших хваленых денег ни копейки не получают. Мы все соревнования проводим за свои деньги. Хорошо ещё спонсоры находятся. Все, что вы там делите, у вас же и остается. Мне безразлично на кого вы их тратите. Ни кто из нас, так сказать провинциалов, у вас ничего не просил и не просит.
    А не ездят к вам по той же причине, по какой вы дальше центрального черноземья не показываетесь: денег на поездки надо столько, что на них можно всю команду техникой на год обеспечить. Вы готовы на билеты по 30 тыс. р на человека тратить за одну поездку? Я давно понял что вам плевать на регионы и как там люди живут. Вы свято верите, что все что не КР и ЧР это не спорт. И спортсменов кроме Москвы и Питера нигде нет. А может официальными протоколами соревнований поменяемся. Посмотрим где больше людей летает. А ...? Ваши этапы будут выглядеть как скромные полетушки (кроме ЧР, конечно).
    И ещё, что вы пеняете на затраты по организации ЧР. Если вы вообще уберете половинки денег у вас уйдет столько же, как и раньше. Проводили не одно соревнование и сами знаем, что это такое. У вас трешки за час все отлетают - вы и посчитать не сможете сколько наних потратили денег. Потому, что нисколько! Все классы в одной куче и квики и F3D и половинки. И смета общая. Берите пример с Екатеринбурга - там вообще все в один день успевают отлетать.
    А ваши подтасовки с техническим регламентом вообще морального оправдания не имеют. Это же надо выдавать Q-500 за 1\2F3D. Стыдно должно быть. Вы что, на деньги повелись?... Замечательный пример от "нравственности" и "бескорыстного служения делу".
    Так вот, зря вы берете на себя такую ответственность решать каким классам жить, а каким нет. Деньги оставьте себе, а нам оставьте наш любимый пока еще массовый у нас класс. Мы и у себя дома массовость обеспечим!

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Господа, вы о каких деньгах. Кто кого финансирует?
    Вот видишь, ничего не знаешь, сначала пообщяйся со знающими людьми хотя бы по тел.
    Может подскажут, знающие, как командировку на ЧР оформить.
    А потом уж волну будешь .....

  19. #16

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Вообщем нельзя допустить подмены

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Вот видишь, ничего не знаешь, сначала пообщяйся со знающими людьми хотя бы по тел.
    Может подскажут, знающие, как командировку на ЧР оформить.
    А потом уж волну будешь .....
    Видимо мы на разном русском общаемся Ну что вы все о деньгах, ей богу. Я устал объяснять, что кроме ЧР в стране проводят большое количество региональных соревнований. Как с ними быть? Запретить, отменить? Все равно на ЧР поедут только самые отчаянные энтузиасты и сборники, да ещё местные ребята. Всегда и везде массовость обеспечивалась местными ребятами. Ну не виноваты мы что в столице на половинках не летают. А вот у нас представьте летают и помногу. А ездить к вам все равно будут только единицы. Как и вы к нам тоже.
    И при всем этом вы говорите, что половинка умирающий класс, лишая нас возможности получать разряды и спортивные звания.
    Что до меня, то я 3 года не решался к вам ехать. Стыдно было опозориться с плохим результатом. А теперь куда ехать. Всё приехали, класс отменили. Супер!!! Низкий Вам поклон ...

  21. #18

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Как говориться ,кто не успел ,тот опоздал! Так может вас Евгений ждать до 2015 года ,если этот класс как минимум существовал уже лет 12.
    Кто хотел и захочет , всегда сможет показать результат не важно в чём . Я считаю что народ принял правильное решение (меня там не было) , так как там находился не один человек . ,и этот год думаю сделает настоящий прорыв квика ,так как это нужно было уже 2-5 лет раньше ,но все сомнивались (а может не надо), так вот видимо судьба переименовать классы .Если нет денег открыть новый класс , то есть возможность переделать . Так что будем рады видеть вас с Q-3,5 и смотреть ваши результаты ,главное чтоб всё это радовало глаз .

  22. #19

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    Вот в этом году комитет спросил у двух организаторов питера и владимира: Какие условия и финансовые возможности? по результатам ответов было голосование. Надеюсь все будет как обещали организаторы.
    А что обещал Питер, Мы так и не знаем. Владимир большинство услолвия проведения соревнований знают. А вот Питер темная лошатка. И пока мы еще ни чего не услышали что предлагает Питер.

    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    Руководство ФАСР УТВЕРДИЛО место проведения, это высший орган нашей федерации, если бы было что то не так, я думаю все завернули. или вы все клоните, что и все действия руководства ФАСР вас "удивляют".

    Дима ты лукавиш ФАС определило место проведения соревнований Владимир.

  23. #20
    fas
    fas вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    А что обещал Питер, Мы так и не знаем. Владимир большинство услолвия проведения соревнований знают. А вот Питер темная лошатка. И пока мы еще ни чего не услышали что предлагает Питер.
    Толя привет!
    вот в след. году и узнаем. ключевым фактором стало то, что след. год не рейтенговый без отбора на ЧМ, во и можно в спокойной обстановке проверить организаторов. Через год посмотрим.

    (Falcon16, ketler, saintanger, Gulfstream, ASC-OMSK)
    Пока конкретики от Вас не получаю, жду конкретных мыслей. Почему спортсмены 3,5 не посещают ЧР и зачем им класс в ЕВСК? соревнования в своем регионе можете проводить и так, звания до КМС получайте и так. аргументы в студию.

    з.ы Ещё для справки, Судя по аватарке Ваш возраст далеко не юноши, а у нас по ЕСК проводится только первенство среди юношей.
    так что лично Вас это изменение ни коснется, ни как.
    Последний раз редактировалось fas; 10.12.2010 в 01:03.

  24. #21

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Я считаю что народ принял правильное решение
    Какой народ? 8 человек то?

  25. #22
    fas
    fas вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Толь, я так не могу. Вы положение ЧР2010 г. посмотрите, кто его утвердил?
    "лукавиш" слово то какое :-)
    ДАвайте лучше сконцентрируемся на конкретных вопросах.

    Толь к тебе вопрос, если берем один класс к примеру F3D, как ты считаешь какой бюджет соревнований во Владимире для проведения КР? Предлагаю это обсудить. Хватает ли тебе денег что бы все организовать? в чем нужна поддержка? Какие проблемы существуют?

    Задаю это не ради любопытства, знаю как это не просто.

    з.ы. Бюджет ЧР в Краснодаре получился 120 тыс.рублей (слава богу отбились от аренды за полосу) а все остально платили по минимуму.

  26. #23

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    1.летаю на половинках 6 лет. Правда не регулярно. Собираюсь летать и дальше.
    2. Живу в Ноябрьске
    3. У нас 2-4 экипажа
    4. Участвовал в соревнованиях в Нефтеюганске, Тюмени, Ноябрьске.
    5. В 2011 году собираюсь поехать в Тюмень, Екатеринбург, Нефтеюганск.
    Хотел-бы приобрести хороший самолет.

  27. #24

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    Толя привет!
    вот в след. году и узнаем. ключевым фактором стало то, что след. год не рейтенговый без отбора на ЧМ, во и можно в спокойной обстановке проверить организаторов. Через год посмотрим.

    (Falcon16, ketler, saintanger, Gulfstream, ASC-OMSK)
    Пока конкретики от Вас не получаю, жду конкретных мыслей. Почему спортсмены 3,5 не посещают ЧР и зачем им класс в ЕВСК? соревнования в своем регионе можете проводить и так, звания до КМС получайте и так. аргументы в студию.

    з.ы Ещё для справки, Судя по аватарке Ваш возраст далеко не юноши, а у нас по ЕСК проводится только первенство среди юношей.
    так что лично Вас это изменение ни коснется, ни как.
    Господа вы невнимательно читаете ответы!
    1. В очередной раз цитирую самого себя же: "не ездят к вам по той же причине, по какой вы дальше центрального черноземья не показываетесь: денег на поездки надо столько, что на них можно всю команду техникой на год обеспечить. Вы готовы на билеты по 30 тыс. р на человека тратить за одну поездку?" Если снова не понятно, повторю: ЧР НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ И НЕ САМОЕ ДОСТУПНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ В СТРАНЕ!!!ОБРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАНИЕ НА СОРЕВНОВАНИЯ В РЕГИОНАХ!!!!!!!
    2.Юноши это наш резерв. Есть и у нас толковые ребята. ВОЗИТЬ ПАЦАНОВ В МОСКВУ НАМ НЕ ПО КАРМАНУ!!! А на свой поездки я сам зарабатываю!
    Ещё вопросы будут?

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    а у нас по ЕСК проводится только первенство среди юношей.

    Доброго дня всем!

    Дмитрий, давайте разберемся на счет ЕВСК. Вы какую ЕВСК имеете ввиду? Если Вы внимательно читали мои сообщения, я давал ссылку на действующую ЕВСК, утвержденную 29 января 2010 года Минспорттуризма России №55 в редакции приказа от 28.06.2010 №652. http://sport.minstm.gov.ru/.cmsc/upl...Sport_2010.xls
    Там классы F3D и 1/2F3D фигурируют только в таблице 4 (Нормы...).

    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    соревнования в своем регионе можете проводить и так, звания до КМС получайте и так

    Соревнования проводятся и будут проводиться. А вот на счет званий и разрядов - как это "так"? Не будет класса в ЕВСК, а его не будет - так как называться будет Q-3,5 - не будет и разрядов и званий. Что тут не понятного? Нам этот класс нужен в ЕВСК для разрядов и званий. Еще наличие класса в ЕВСК - весомый аргумент для дальнейшего развития класса и у нас этот класс развивается. Ребята готовят серьезные модели, моторы на следующий сезон. Количество экипажей увеличивается с каждым годом. Появляются конкурентные результаты.

    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    Почему спортсмены 3,5 не посещают ЧР
    Я лично считаю, что ЧР, КР это достаточно высокий ранг соревнований и спортсмен должен быть готов показать хороший результат на таких соревнованиях. Соревнования регионального уровня это площадка для подготовки спортсменов для ЧР,КР. Лично я на следующий сезон рассматриваю вариант участия на этапе КР и считаю, что готов показать достойный результат.
    Не открою секрета, что сегодня все считают деньги. Вот и мы считаем, и считают их наши спонсоры, которым нужен результат. В финансовом плане выигрывают близрасположенные места проведения соревнований. Заметте, не конкретные соревнования, а именно места проведений.

    Давайте все-таки оставим 1/2F3D как есть. Считаю, что вскоре этот класс по массовости будет не куже Квик 500.

    Лично я не против Квика 500 как такового. Давайте не будем убивать интересы одних в угоду других.
    Объясните, если Вы владеете информацией, почему нереально зарегистрировать официально класс Квик 500 в Минспорте, что для этого надо? Что для этого уже предпринималось?

    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Кто хотел и захочет , всегда сможет показать результат не важно в чём
    Виктор, вот давайте Вы построите "половинку" и покажете результат, поддержите нас и класс.

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Я лично считаю, что ЧР, КР это достаточно высокий ранг соревнований и спортсмен должен быть готов показать хороший результат

    Посмотри протоколы за последние два года, 3-4 экипажа летают. Какой высокий ранг???

  30. #27

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Вложение 440488спасибо в своё время понаделали этих трёшек ,хватит. А сколько проблем было так это ужас ! ( за одни соревнования бывало по 20 винтов ломали, и ещё не хватало,приходилось занимать) Квик гораздо лучше ,и менее проблемный . Так что я лично в защиту квика , уже лет пять назад был . Да и НАШИ МОДЕЛИСТЫ. А ТЕПЕРЬ посмотрите количество участвующих квикистов и троешников .,коментариев наверное не нужно . Причём квик был не официальным классом , и кто желал в нём участвовать ,участвовал и не смотрел на то что он не рейтинговый .Надо идти в ногу со временем !

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Посмотри протоколы за последние два года, 3-4 экипажа летают. Какой высокий ранг???

    Я имею ввиду статус соревнований, определяющий те или иные требования к самим соревнованиям (к судейской коллегии, условия выполнения разрядных норм).

    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Квик гораздо лучше ,и менее проблемный . Так что я лично в защиту квика , уже лет пять назад был

    Да пожалуйста, летайте на здоровье. Давайте вместе попробуем решить задачу. Почему так однобоко?
    Почему начинают спрашивать мнение, когда уже что-то сделано?
    У меня тоже не все сразу получилось, и винты и самолеты бил. Класс по большей мере и культивируется потому, что есть в ЕВСК и мы видим дальнейшее его развитие. Нравится КВИК, давайте сообща будем решать проблемы, а не так, как предлагается на сегодня. Мы заявляем о себе, что мы есть и мы работаем.
    Последний раз редактировалось Gulfstream; 10.12.2010 в 12:51.

  32. #29

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    К сожалению ,но под всех никогда не угодишь . А вот кто работает так это Свердловск с Дорошенко которые привозили молодёжь и показывали результат ,и Ярославль . А на счёт остальных как то всё гораздо скромнее . Ну а вас мы как то совсем не видели .Так что не надо слишком сильно возмущаться .

  33. #30

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Ну тогда встречный вопрос, что даст подмена?

  34. #31

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Ну а вас мы как то совсем не видели

    Ну мы Вас тоже не видели, и что?
    У Екатеринбурга была возможность, вот и привозили подготовленных гонцов и делали результат.
    Согласно ЕКП на следующий год в Екб 22-25.04.11 запланирован ЭКР по "половинкам". Приезжайте, увидимся))).

  35. #32

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    А ты Максим с Герасимовым из твоего города пообщайся, и спроси чё он на квике летит ,может и вопросы отпадут .

  36. #33

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Так что не надо слишком сильно возмущаться

    Хотел бы посмотреть на Вашу реакцию, окажись Вы на нашем месте.

  37. #34

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Хотел бы посмотреть на Вашу реакцию, окажись Вы на нашем месте.
    Самый правильный шаг, это построить Квика И летать, летать, летать ....
    Намного интереснее когда много экипажей и есть конкуренция.

  38. #35

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    А ты Максим с Герасимовым из твоего города пообщайся, и спроси чё он на квике летит ,может и вопросы отпадут .
    это я и так знаю

  39. #36

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    Толь к тебе вопрос, если берем один класс к примеру F3D, как ты считаешь какой бюджет соревнований во Владимире для проведения КР? Предлагаю это обсудить. Хватает ли тебе денег что бы все организовать? в чем нужна поддержка? Какие проблемы существуют?
    Дима я провел больше 50 соревнований разного уровня и у меня не было проблем с бюджетом. А в прошлые года мы много лет проводили соревнования по одному классу F3D. А если у тебя есть желание помоч в проведении соревнований большое спасибо. А больше всех помогал в этом деле В. Вдовенков.

  40. #37

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Механичал и буду механичать.
    Приеду на любые соревнования (по возможности).
    Оставьте класс в покое!!!!!!

  41. #38

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Самый правильный шаг, это построить Квика И летать, летать, летать ....
    Намного интереснее когда много экипажей и есть конкуренция.
    Не надо навязывать нам свои "правильные шаги" на вкус и цвет, как говорится... Интересней летать в классе, который душе ближе и здесь ЭТИМ аргуменировать надо.
    Исходя из позиции Вашей позиции стройте квики и вводите его как официальный класс и мне, как пилоту поливик, все равно, как бы Вам это ни было сложно.
    Таким образом, похоронить половинку - это грязная политика в пользу квика, иных аргументов просто НЕТ.
    С уважением к Вам.

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Самый правильный шаг, это построить Квика И летать, летать, летать .... Намного интереснее когда много экипажей и есть конкуренция.
    Когда мы решим, что кроме половинок и Квик потянем, то будем строить. Сейчас летаем на 1/2 F3D и конкуренция на нашем региональном уровне высокая и растет с каждым сезоном. Поэтому мы заинтересованы в сохранении этого класса как он есть на сегодняшний день и постараемся сделать все возможное для этого.

    В свою очередь предлагаем подкомитету F3D совершить благоразумный шаг в поддержку развития авиамоделизма на региональном уровне, в частности класса 1/2 F3D в таком виде, какой есть, а именно
    - отозвать пункт решения подкомитета об изменении сущности класса 1/2 F3D.
    - начать (или продолжить) работу по официальной регистрации класса КВИК 500 в Минспорте России как отдельный класс, не затрагивая интересы класса 1/2 F3D.

    В противном случае будем вынуждены обращатся в соответствующие инстанции для решения вопроса.

    Мы открыты для общения и просим Вас быть такими же.

    С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.

  43. #40

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Когда мы решим, что кроме половинок и Квик потянем, то будем строить. Сейчас летаем на 1/2 F3D и конкуренция на нашем региональном уровне высокая и растет с каждым сезоном. Поэтому мы заинтересованы в сохранении этого класса как он есть на сегодняшний день и постараемся сделать все возможное для этого.

    В свою очередь предлагаем подкомитету F3D совершить благоразумный шаг в поддержку развития авиамоделизма на региональном уровне, в частности класса 1/2 F3D в таком виде, какой есть, а именно
    - отозвать пункт решения подкомитета об изменении сущности класса 1/2 F3D.
    - начать (или продолжить) работу по официальной регистрации класса КВИК 500 в Минспорте России как отдельный класс, не затрагивая интересы класса 1/2 F3D.

    В противном случае будем вынуждены обращатся в соответствующие инстанции для решения вопроса.

    Мы открыты для общения и просим Вас быть такими же.

    С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.
    Сергей, большое спасибо за взвешенную и грамотно сформулированную позицию. Если отбросить все эмоции последних дней, то именно эту мысль и хотелось донести до уважаемых оппонентов, представляющих подкомитет F3D. Полностью присоединяюсь к написанному и готов участвовать в формировании официальной позиции от группы спортсменов отстаивающих интересы класса. В случае составления официального запроса прошу включить меня в число авторов.

    С уважением,
    Евгений Кибирев
    г.Нефтеюганск

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 2988
    Последнее сообщение: 10.04.2017, 17:16
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Продам МК-17"Юниор"
    от михсер в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 23:55
  4. всё будет "хорошо"...
    от Wherewolf в разделе Широка страна родная
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 16:20
  5. ВПП "Propeller" Симферопольское шоссе
    от McLaud в разделе Встречи, даты
    Ответов: 837
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения