Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 227

Дуем в трубы

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от vittek Кандидаты тут не причём, они просто молодцы ,работают по тем правилам что есть. Дак и мы по ...

  1. #41

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Кандидаты тут не причём, они просто молодцы ,работают по тем правилам что есть.
    Дак и мы по таким же правилам хотим. Вам трубы можно, а нам нет. Несправедливо, однако.

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Дуем в трубы)))))))

    Весело))), но к сожалению, опять не по-теме)))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Кандидаты тут не причём, они просто молодцы ,работают по тем правилам что есть

    Ни кто и не говорит, что не работают. С FAI трудно плыть в противоположных направлениях. С FAI надо дружить, поскольку FAI это наша надежда на появление F3R. Вечно от кого-то зависим)))

  4. #43

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    [QUOTE=Falcon16;2284682]Дак и мы по таким же правилам хотим. Вам трубы можно, а нам нет. Несправедливо, однако.

    Дорогие спортсмены из этой ситуации выход очень простой, надо создать подкомитет по моделям F3D1|2 и вынести свои решения на президиум ФАС России. В настоящее время у нас подкомитет F3D у него свои заботы.Это можно сделать на ближайших Всеросийских соревнованиях.

  5. #44

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    [QUOTE=САИ;2285409]
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Дак и мы по таким же правилам хотим. Вам трубы можно, а нам нет. Несправедливо, однако.

    Дорогие спортсмены из этой ситуации выход очень простой, надо создать подкомитет по моделям F3D1|2 и вынести свои решения на президиум ФАС России. В настоящее время у нас подкомитет F3D у него свои заботы.Это можно сделать на ближайших Всеросийских соревнованиях.
    Поддерживаю!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    Дорогие спортсмены из этой ситуации выход очень простой, надо создать подкомитет по моделям F3D1|2 и вынести свои решения на президиум ФАС России. В настоящее время у нас подкомитет F3D у него свои заботы.
    Проблема не в подкомитете, а в "спортсменах F3D 1/2" Вы лучше меня знаете, их в этом классе практически нет.

    P.S. ДЛЯ, Falcon16 и Gulfstream Ваши коментaрии мне не нужны

  8. #46

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Проблема не в подкомитете, а в "спортсменах F3D 1/2" Вы лучше меня знаете, их в этом классе практически нет.

    P.S. ДЛЯ, Falcon16 и Gulfstream Ваши коментaрии мне не нужны
    Гн. Скоселев, Вы как я понял правил приличия не признаете. Открывайте свои ветки и пишите там, что хотите. Я Вас на эту ветку не приглашал!

  9. #47

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Гн
    Мы с Вами разве знакомы??? )))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    В личку, уважемый! В личку! Вам все давно сказано. Не прикидывайтесь.

  12. #49

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    В личку
    Знакомствами через интернет не занимаюсь)))) Не словом, а делом ... вот тогда и поговорим

  13. #50

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    "спортсменах F3D 1/2" Вы лучше меня знаете, их в этом классе практически нет.
    Привет всем!

    Извините за флуд. Но такие реплики напоминают не дуем в трубы, а дуденьем в трубы.
    Дорогой Сергей, глядя со стороны создаётся ощущение что F3D 1/2 это не класс моделей , а кто их делает не спортсмены. Только Q500 может решить эти проблемы. Спаситель драгоценный...........
    Народ решает как выжить в этой ситуации, а вы предлагаете как умереть.

    Всем пока, пока, пока.

  14. #51

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Извините за флуд.
    Может, расшевелим, улей, кто-то чего глядишь, и "родит" путного))

  15. #52

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Знакомствами через интернет не занимаюсь)))) Не словом, а делом ... вот тогда и поговорим
    Не тратьте, пожалуйста, свое драгоценное время на флуд. Вы похоже задались целью побольше постов накропать. Давайте не здесь! Все равно вы ничего так и не сказали засоряя ветку. Похоже, что и сказать Вам нечего.
    А по поводу знакомства, это вы что-то напутали. Вы кто вообще?

  16. #53

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Не тратьте, пожалуйста, свое драгоценное время на флуд. Вы похоже задались целью побольше постов накропать. Давайте не здесь! Все равно вы ничего так и не сказали засоряя ветку. Похоже, что и сказать Вам нечего.
    Я вообще-то задал вопрос Анатолию и попросил Вас не комментировать. Кто из нас засоряет????

    Расслабтесь )))) Новый год на дворе...

    P.S. В половиках летал со дня рождения еще в "Свердловсках 45",всего навсего немного побольше опыта, не более...

  17. #54

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Я вообще-то задал вопрос Анатолию и попросил Вас не комментировать. Кто из нас засоряет????

    Расслабтесь )))) Новый год на дворе...

    P.S. В половиках летал со дня рождения еще в "Свердловсках 45",всего навсего немного побольше опыта, не более...
    Да и в ваши комментарии здесь не очень кстати. Я Вам напомню, что данная ветка открыта мною для обсуждения конкретной темы, которую вы не поддерживаете. Хотите с кем пообщаться лично, адрес вам подсказали: личный почтовый ящик. А здесь, знаете ли площадка для открытого обсуждения. Что же, мне теперь у Вас разрешения спрашивать? Комментирую то, что считаю нужным. Не нравятся комментарии, не заходите.)))
    А так, поменьше выпадов с Вашей стороны и "разойдемся как в море параходы".

  18. #55

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Хотите с кем пообщаться
    Ну это я сам решу)))))

  19. #56

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Ну вот и ладненько. Все при своих остались.

  20. #57

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Хотите с кем пообщаться
    Ну это я сам решу)))))

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    поменьше выпадов с Вашей
    На это не расчитывайте, Как в небе, так и в форуме

  21. #58

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Ну это я сам решу)))))



    На это не расчитывайте, Как в небе, так и в форуме
    Ну тогда без обид. Всё по-взрослому

  22. #59

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Всем привет..!!
    Я "ЗА" разрешить нормальную трубу.
    Во первых: купить готовый настроенный мотор с трубой и чтобы он достаточно крутил (порядка 30) нет возможности. Фора явно крутит меньше, а распилить ее, так никто даже и подсказать куда ее пилить. А от Профи уже идет с трубой, так сколько же она крутит..?? Только пожалуйста не слухи, а факты, которые видели своими глазами. Все, больше моторов для гонки кроме переделок с авто просто НЕТ, а мотор - это одна из главных составляющих любого класса нашего спорта. Получается замкнутый круг в том, что хорошего доступного мотора для половинки просто нет.. в отличие от того же квика..
    Во вторых: это же гонка, хоть и половинка, зачем давить ее скорость..?? Только про безопасность здесь говорить не надо.. это же ведь глупо..
    В третьих: рост скорости в гонке это есть рост каждого спорстмена, а здесь нам правилами поставили барьер, дальше которого не прыгнешь..
    С уважением ко всем.


    С Н О В Ы М Г О Д О М !!!!!!!!!!!

  23. #60

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Всем привет..!!
    Я "ЗА" разрешить нормальную трубу.
    Во первых: купить готовый настроенный мотор с трубой и чтобы он достаточно крутил (порядка 30) нет возможности. Фора явно крутит меньше, а распилить ее, так никто даже и подсказать куда ее пилить. А от Профи уже идет с трубой, так сколько же она крутит..?? Только пожалуйста не слухи, а факты, которые видели своими глазами. Все, больше моторов для гонки кроме переделок с авто просто НЕТ, а мотор - это одна из главных составляющих любого класса нашего спорта. Получается замкнутый круг в том, что хорошего доступного мотора для половинки просто нет.. в отличие от того же квика..
    Во вторых: это же гонка, хоть и половинка, зачем давить ее скорость..?? Только про безопасность здесь говорить не надо.. это же ведь глупо..
    В третьих: рост скорости в гонке это есть рост каждого спорстмена, а здесь нам правилами поставили барьер, дальше которого не прыгнешь..
    С уважением ко всем.


    С Н О В Ы М Г О Д О М !!!!!!!!!!!
    Евгений, с Новым Годом!
    Рад был услышать твоё четко обоснованное мнение, которое полностью совпадает с моим по всем пунктам (это вдвойне приятно). Жаль конечно, что многие наши коллеги не проявляют активности в данном, я считаю ключевом вопросе. Будешь общаться с ребятами, попроси оставить пару слов на ветке. Пусть, даже и в разрез с моим мнением. Я за объективность.

  24. #61

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    а распилить ее, так никто даже и подсказать куда ее пилить
    )))) Не пилить надо, а летать больше вот в чем проблема Российских пилотов.

    С наступающим!!!

  25. #62

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Давайте встретим этот Новый год,
    Забыв обиды и с хорошим настроением.
    Промблемы мы решим все непременно,
    И счастьем пусть наполнятся сердца.
    Желаю всем сибирского здоровья,
    Чтоб дома был порядок и уют.
    Поездок новых, интересных впечатлений,
    Друзей надежных и подруг!

    С наступающим Новым годом, моделисты!!!!!

  26. #63

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Спасибо ! И вас всех также с наступающим новым годом! Может у кого у же и наступил ?

  27. #64

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    В тоже время лучший результат в половинках у А.Киселева 70,801. Всего на 3,486 сек или 4,92% хуже Вашего в F3D. Или на 5,625 сек (8,63%) уже лучшего в результата ЧР.
    Теперь посмотрим лучшие результаты в классе квик спорт: 84,611 с пренадлежит В.В.Ганцеву. Разница с лучшим результатом в F3D 19,435 сек или 29,8%.
    Очевидно, что Квик500 даже в самом экстремальном исполнении (кстати совсем уже не низкобюджетном) по динамике близко не приближается к большой гонке.
    Посмотри на лучший результат в Q-500, хорошо подумай, а потом уже сделай вывод

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    В тоже время лучший результат в половинках у А.Киселева 70,801. Всего на 3,486 сек или 4,92% хуже Вашего в F3D.
    База разная, как можно сравнивать???
    Последний раз редактировалось Sergey S; 01.01.2011 в 21:08.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    После очередного прочтения темы сложилось впечатление,что аппоненты не хотят услышать друг друга,а правила читают "в далеком детстве".
    Может к основам - половинки летят базу Х метров за У сек.
    Квики летят базу Х метров за У сек.
    Большая гонка .................
    Стоимость половинки ЕПРСТ рубл под ХУ мотор,стоимостью ЦУК рубл.Труба - ...руб.Четвертуха - ....руб.
    Квик ......... ну и так далеее.
    А то ну никак не решу,начем лететь самому,а на чем детям.

  29. #66

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    А то ну никак не решу,начем лететь самому,а на чем детям.
    Вам на F3D , а детям на Квике.

  30. #67

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    После очередного прочтения темы сложилось впечатление,что аппоненты не хотят услышать друг друга,а правила читают "в далеком детстве".
    Может к основам - половинки летят базу Х метров за У сек.
    Квики летят базу Х метров за У сек.
    Большая гонка .................
    Стоимость половинки ЕПРСТ рубл под ХУ мотор,стоимостью ЦУК рубл.Труба - ...руб.Четвертуха - ....руб.
    Квик ......... ну и так далеее.
    А то ну никак не решу,начем лететь самому,а на чем детям.
    Квик хобби = бальза 3листа -4мм 300р
    7листов-1мм 160р
    фанера 450*300 - 4мм 40р
    пенопласт 240*600 *50мм -2куска.50р
    плёнка -1рулон. 350р
    итого=1000р +мотор 3000р
    Или планер АРФ=6000р, КИТ=3000р


    Квик спорт = композитный планер-12000р+мотор12000р
    итого24000р
    Это если хочешь хорошую технику.

    Примерно так.

  31. #68

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Посмотри на лучший результат в Q-500, хорошо подумай, а потом уже сделай вывод



    База разная, как можно сравнивать???
    Ну и что же вы сами так не летаете?
    Австралийцы, например, тоже на половинках быстро летают http://www.ampra.org.au/results/ampr...0QM%20Laps.htm
    Вы опять уводите всех от заданной темы. Вопрос не в том, что быстрее квик или половинка. Вам нравится квик - летайте на квике. Вопрос в том, что половинку можно сделать быстрой и доступной сняв устаревшие ограничения по трубам.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    После очередного прочтения темы сложилось впечатление,что аппоненты не хотят услышать друг друга,а правила читают "в далеком детстве".
    Может к основам - половинки летят базу Х метров за У сек.
    Квики летят базу Х метров за У сек.
    Большая гонка .................
    Стоимость половинки ЕПРСТ рубл под ХУ мотор,стоимостью ЦУК рубл.Труба - ...руб.Четвертуха - ....руб.
    Квик ......... ну и так далеее.
    А то ну никак не решу,начем лететь самому,а на чем детям.
    Михаил, здравствуйте! С наступившим новым годом Вас и ваших коллег.
    По порядку поступивших вопросов:
    Большая гонка летит базу 4000 м в среднем за 65-67 секунд. Лучшие результаты меньше 60 сек.
    Половинка летит базу 3000 м в среднем за 85-90 сек в России, 65-70 сек в Австралии где трубы не запрещены. Лучшие результаты в Австралии менее 60 сек. В России 70 сек у Киселёва. Мой лучший результат 78 сек (официальный).
    Квик в России средний результат 100 сек на базе 3500м (только не смейтесь, пожалуйста, т.к. везде летают на разных базах и данная дистанция была в Екатеринбурге на Золотой осени. Время так же оттуда) Лучший результат у Ганцева 84.6 сек на 4000 м.
    По ценам на квик и большую гонку писать не буду, пусть другие напишут.
    Стоимость половинки:
    Планер - от $150 до $300 за комплект.
    Мотор - фора 2.5, фора 3.5 - $200, новоросси -$ 150-250 (в зависимости от модели). Можно использовать МДС №3.5 с некоторой доработкой (цена не установлена, но точно ниже других аналогов)
    Всё остальное (бак, аппаратура, винты) также как в других классах.
    Труба полноразмерная - $40-50, мафлер (четвертуха) примерно те же деньги, но купить труднее.
    ИМХО Для совсем начинающих лучше подходит квик, т.к. делается из подручных материалов, мотор из коробки (покупается в любом магазине), а скорость достаточно медленная для начального обучения. Тем, кто умеет летать на большой скорости и может доработать мотор, интереснее летать на половинке. При снятии ограничений по трубам, предвидится рост средних скоростей и повышение конкуренции в классе. Лично мне интересно летать в большой гонке (собираюсь начать в 2011), но пока нескем тренироваться и цены драконовские. В половинках народа хватает (по крайней мере за Уралом), скорости неплохие, но хочется побыстрее, поэтому и ратуем за трубы. В квике мне не нравятся сильные ограничения. Скорости, те что я видел, просто скучны. Мне так летать уже не интересно. Хотя зарекаться не буду, чем черт не шутит.
    Последний раз редактировалось Falcon16; 02.01.2011 в 08:58.

  32. #69

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Квики летят достачно быстро.
    А если взять тренер из коробки и обозвать его квиком то тогда медленно.

  33. #70

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Квики летят достачно быстро.
    А если взять тренер из коробки и обозвать его квиком то тогда медленно.
    Не спорю. Можно и быстро лететь. Вопрос цены. Если мотор нельсон, а планер формованный по фирменным матрицам, тогда быстро полетит (у опытного пилота конечно). Сколько вложите, столько и получите.
    Жаль, что опять же скатились на обсуждение квика. Ну тогда помогите понять, пожалуйста:
    1. Почему в Росси сомое быстрое время кивика 84.6, а у немцев 68.5 (откуда берутся или куда деваются лишние 16 секунд).
    2. Сколько стоит лететь 68.5 секунд.
    3. Какая средняя скорость на трассе 4000м сегодня достижима на квике в России. Только честно, т.е. без натяжек. К примеру я честно могу сказать что средняя скорость в половинке сегодня 87-90 сек на 3500 м.
    По поводу качества техники и скорости сужу по известным мне фактам. Пожалуйста оцените сами http://forum.rcural.ru/index.php?act...pe=post&id=918
    И летают рябята красиво, вешки "облизывают".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040712.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	65.6 Кб
ID:	447125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040720.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	113.2 Кб
ID:	447126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040725.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	119.1 Кб
ID:	447127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040730.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	118.0 Кб
ID:	447128  

  34. #71

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Ну и что же вы сами так не летаете?
    Я летаю на F3D, это сложный класс, отнимает много времени и сил.
    А половинки я уже сказал, где остались

  35. #72

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Я летаю на F3D, это сложный класс, отнимает много времени и сил.
    А половинки я уже сказал, где остались
    Да у Вас и в F3D, результаты пока мягко говоря не очень.
    Чего же копья ломать. Тренируйтесь пока на больших гонках, коль не нравится на маленьких. Красиво жить не запретишь)))

    p.s. А.Киселёв почему то не гнушается летать на половинках. Может поэтому и в больших результаты показывает? Кто летит - тот и в Африке летит (народная мудрость) )))
    Последний раз редактировалось Falcon16; 02.01.2011 в 18:39.

  36. #73

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Математику уже за тем учить следует, что она ум в порядок приводит (М.Ломоносов)
    Признаюсь честно, прочитав сообщение Дуем в трубы
    тоже был немного в недоумении. Вроде как сравнивается несравнимое. Однако, что же нам показывают сухие числа?:
    Проведем простой эксперимент:
    На старте 4 пилота с моделями: F3D, Квик 500 Спорт, 1/2F3D, Квик 500 Хобби.
    Стартуют одновременно, но в соответствие с правилами:
    - модели F3D, Квик 500 спорт летят по базе 4000 м.
    - модели 1/2F3D. Квик 500 Хобби летят по базе 3000 м.
    Результаты (согласно лучших на ЧР 2010г. http://www.f3d.ru/?object=result_full&id=48) следующие:
    F3D = 65,176 сек. Соответственно средняя скорость = 220,94 км/ч
    Квик 500 Спорт = 84,611 сек. Соответственно средняя скорость = 170,13 км/ч
    1/2F3D = 70,801 сек. Соответственно средняя скорость = 152,54 км/ч
    Квик 500 Хобби = 97,982 сек. Соответственно средняя скорость = 110,22 км/ч.
    Очевидно, что расстановка мест по средней скорости прохождения базы соответственно:
    I - F3D, II - Квик 500 Спорт, III - 1/2F3D, IV - Квик 500 Хобби.
    Очевидно, что будет точно такая же расстановка мест по средней скорости прохождения базы, если модели полетят одинаковую базу (к примеру - 4000м).
    Тут то можно было бы похлопать в ладоши, и сказать, что F3D, Квик 500 Спорт круто, а 1/2F3D. Квик 500 Хобби отстой.
    НО!!!
    Вовремя озвученные в этой ветке понятия ДИНАМИКА и эффект подобия заставляют задуматься прежде, чем ликовать.
    Обратимся к понятиям, что же такое ДИНАМИКА? Порывшись в сетке, нашел следующее:
    Динамика – Развитие, изменение, к-л. явления под влиянием действующих на него сил, противопоставляемое состоянию относительного равновесия.
    Изменение - Процесс движения и взаимодействия предметов и явлений, перехода от одного состояния к другому, появления у них новых свойств, функций и отношений.

    Прошу обратить внимание на выделенные слова в понятии Изменение, которые могут объяснить следующее:
    В нашем случае переход от одного состояния к другому грубо, думаю, можно считать полет модели от вешки к вешке и разворот на вешке. Полет модели от вешки к вешке, как правило, в горизонте. Никому не секрет, что чем выше скорость модели на базе, горизонтальный полет превращается полет на ноже. У модели F3D (судя пока по видео записанных полетов) горизонтального полета практически нет, полет на ноже и разворот. Думаю, очевидно, (в силу разницы скоростей 50,81 км/ч), что интенсивность перехода из одного состояния полета в другой на одной и той же базе 4000м. у модели F3D больше чем у модели КВИКА 500 Спорт.
    Такую же аналогию можно провести между моделями 1/2F3D и КВИК 500 Хобби. На базе 3000м. интенсивность перехода из одного состояния полета в другой у модели 1/2F3D больше чем у модели КВИКА 500 Хобби (разница скоростей 42,32 км/ч).
    Далее эффект подобия – большая гонка – больше скорость - больше база
    Маленькая гонка – меньше скорость, меньше база
    Все логично и не поддается сомнению (у меня, по крайней мере)
    Из личного опыта в 1/2F3D, с уверенностью могу сказать, что при увеличении средней скорости полета при прохождении базы 3000 м. протяженность горизонтальных участков полета модели уменьшается и стремится к нулю. Я видел полет модели Евгения Кибирева и могу представить себе полет модели А.Киселева за 70,801 базу 3000м. Мои предположения будут субъективны (поскольку сам не видел) но думаю, что полет модели со скоростью 70,801сек базу 3000м, будет также на ноже, как и F3D при скорости 65,176 сек базу 4000м. Динамика полета модели класса ½ F3D на базе 3000м будет близка к динамике полета модели F3D на базе 4000м даже при разнице скростей между F3D и ½F3D в 68,4 км/ч
    Учитывая условия эксперимента, расстановка мест по времени будет немного иная, нежели расстановка мест по средней скорости: первой линию финиша пересечет модель F3D, затем ½ F3D, Квик 500 Спорт, и Квик 500 Хобби. Дальше можно ставить эксперименты: у кого же будет больше влаги в районе пятой точки после пересечения финишной черты, у первых двух, или у вторых двух)))).
    Солидарен с Евгением Кибиревым, что национальный класс ½ F3D по ДИНАМИКЕ ближе к большой гонке, нежели КВИК 500 Спорт. Считаю, что половинка самодостаточный класс и имеет право на существование и развитие. Я принимал участие в соревнованиях Золотая осень 2010 в г.Екатеринбурге и подтверждаю, что все модели летели по одной базе (сколько было метров, честно, не знаю, не измерял) и результаты показывают, что самой быстрой была модель класса ½ F3D, что в свою очередь говорит, что нет предела совершенству «половике», а разрешение применения резонансной трубы еще более приблизит к динамике F3D и более того, расширит линейку применяемых моторов, предоставит больший и менее дорогой выбор при входе в класс, близкий к большой гонке.
    Классы Квик 500 и ½ F3D, по моему мнению, не корректно сравнивать. Квик 500 также самодостаточный класс со своими плюсами и минусами, и требует параллельного развития.

    Вот такая ИМХО.

  37. #74

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Конечно же не претендую на истину в последней инстанции. Если есть что сказать по теме, прошу обсуждения, открыто и обоснованно. Ответы типа: "все равно это опасно", "половинки остались сами знаете где", будут рассматриваться как соглашение с нашей позицией))) Никого не хотел обидеть.

    Также непонятно, почему молчат действующие пилоты 1/2 F3D из других регионов России. Неужели думаете, что пройдена точка возврата и все потеряно?

    С уважением, Сергей.
    С Новым годом всех!

    По стоимости 1/2 F3D (из личного опыта, все новое):

    Планер самолета - 4500 рублей (производство Украина)
    Мотор Фора 3,5 - 6000 рублей (но требует некоторой доработки)
    Четвертушка - 1000 рублей (производство Россия)

    Планер самолета также можно изготовить из недорогих материалов и самолет будет дешевле.

    Ну а остальное (сервы, аппаратура) на вкус и цвет. Кто чему больше доверяет.

    P.S. Простите, был не внимателен. Самый лучший результат в классе Квик 500 Хобби на ЧР 2010 = 94,859 сек. Но сути не меняет.
    Последний раз редактировалось Gulfstream; 02.01.2011 в 20:26.

  38. #75

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Математику уже за тем учить следует, что она ум в порядок приводит (М.Ломоносов)
    Признаюсь честно, прочитав сообщение Дуем в трубы
    тоже был немного в недоумении. Вроде как сравнивается несравнимое. Однако, что же нам показывают сухие числа?:
    Проведем простой эксперимент:
    На старте 4 пилота с моделями: F3D, Квик 500 Спорт, 1/2F3D, Квик 500 Хобби.
    Стартуют одновременно, но в соответствие с правилами:
    - модели F3D, Квик 500 спорт летят по базе 4000 м.
    - модели 1/2F3D. Квик 500 Хобби летят по базе 3000 м.
    Результаты (согласно лучших на ЧР 2010г. http://www.f3d.ru/?object=result_full&id=48) следующие:
    F3D = 65,176 сек. Соответственно средняя скорость = 220,94 км/ч
    Квик 500 Спорт = 84,611 сек. Соответственно средняя скорость = 170,13 км/ч
    1/2F3D = 70,801 сек. Соответственно средняя скорость = 152,54 км/ч
    Квик 500 Хобби = 97,982 сек. Соответственно средняя скорость = 110,22 км/ч.
    Очевидно, что расстановка мест по средней скорости прохождения базы соответственно:
    I - F3D, II - Квик 500 Спорт, III - 1/2F3D, IV - Квик 500 Хобби.
    Очевидно, что будет точно такая же расстановка мест по средней скорости прохождения базы, если модели полетят одинаковую базу (к примеру - 4000м).
    Тут то можно было бы похлопать в ладоши, и сказать, что F3D, Квик 500 Спорт круто, а 1/2F3D. Квик 500 Хобби отстой.
    НО!!!
    Вовремя озвученные в этой ветке понятия ДИНАМИКА и эффект подобия заставляют задуматься прежде, чем ликовать.
    Обратимся к понятиям, что же такое ДИНАМИКА? Порывшись в сетке, нашел следующее:
    Динамика – Развитие, изменение, к-л. явления под влиянием действующих на него сил, противопоставляемое состоянию относительного равновесия.
    Изменение - Процесс движения и взаимодействия предметов и явлений, перехода от одного состояния к другому, появления у них новых свойств, функций и отношений.

    Прошу обратить внимание на выделенные слова в понятии Изменение, которые могут объяснить следующее:
    В нашем случае переход от одного состояния к другому грубо, думаю, можно считать полет модели от вешки к вешке и разворот на вешке. Полет модели от вешки к вешке, как правило, в горизонте. Никому не секрет, что чем выше скорость модели на базе, горизонтальный полет превращается полет на ноже. У модели F3D (судя пока по видео записанных полетов) горизонтального полета практически нет, полет на ноже и разворот. Думаю, очевидно, (в силу разницы скоростей 50,81 км/ч), что интенсивность перехода из одного состояния полета в другой на одной и той же базе 4000м. у модели F3D больше чем у модели КВИКА 500 Спорт.
    Такую же аналогию можно провести между моделями 1/2F3D и КВИК 500 Хобби. На базе 3000м. интенсивность перехода из одного состояния полета в другой у модели 1/2F3D больше чем у модели КВИКА 500 Хобби (разница скоростей 42,32 км/ч).
    Далее эффект подобия – большая гонка – больше скорость - больше база
    Маленькая гонка – меньше скорость, меньше база
    Все логично и не поддается сомнению (у меня, по крайней мере)
    Из личного опыта в 1/2F3D, с уверенностью могу сказать, что при увеличении средней скорости полета при прохождении базы 3000 м. протяженность горизонтальных участков полета модели уменьшается и стремится к нулю. Я видел полет модели Евгения Кибирева и могу представить себе полет модели А.Киселева за 70,801 базу 3000м. Мои предположения будут субъективны (поскольку сам не видел) но думаю, что полет модели со скоростью 70,801сек базу 3000м, будет также на ноже, как и F3D при скорости 65,176 сек базу 4000м. Динамика полета модели класса ½ F3D на базе 3000м будет близка к динамике полета модели F3D на базе 4000м даже при разнице скростей между F3D и ½F3D в 68,4 км/ч
    Учитывая условия эксперимента, расстановка мест по времени будет немного иная, нежели расстановка мест по средней скорости: первой линию финиша пересечет модель F3D, затем ½ F3D, Квик 500 Спорт, и Квик 500 Хобби. Дальше можно ставить эксперименты: у кого же будет больше влаги в районе пятой точки после пересечения финишной черты, у первых двух, или у вторых двух)))).
    Солидарен с Евгением Кибиревым, что национальный класс ½ F3D по ДИНАМИКЕ ближе к большой гонке, нежели КВИК 500 Спорт. Считаю, что половинка самодостаточный класс и имеет право на существование и развитие. Я принимал участие в соревнованиях Золотая осень 2010 в г.Екатеринбурге и подтверждаю, что все модели летели по одной базе (сколько было метров, честно, не знаю, не измерял) и результаты показывают, что самой быстрой была модель класса ½ F3D, что в свою очередь говорит, что нет предела совершенству «половике», а разрешение применения резонансной трубы еще более приблизит к динамике F3D и более того, расширит линейку применяемых моторов, предоставит больший и менее дорогой выбор при входе в класс, близкий к большой гонке.
    Классы Квик 500 и ½ F3D, по моему мнению, не корректно сравнивать. Квик 500 также самодостаточный класс со своими плюсами и минусами, и требует параллельного развития.

    Вот такая ИМХО.
    Я бы прочитал ЕнтУ библию, если-б не слова "ДелитанА"

    Заранее простите меня

  39. #76

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Я бы прочитал ЕнтУ библию, если-б не слова "ДелитанА" Заранее простите меня
    Конечно же прощаю, с улыбкой
    Это всего навсего мое мнение. Я это вижу так. Ваша позиция давно понятна и можете не утруждать себя чтением и ответами. Просто хотелось бы четкого разъяснения, если мы в чем-то заблуждаемся. Не более того. Ну а пока будем оставаться при своих взглядах на все происходящее. Естественно без обид и с уважением.

  40. #77

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Конечно же прощаю, с улыбкой
    В центре Парижа, думается высоком

  41. #78

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    В центре Парижа, думается высоком
    Ну тогда толкните сами что нибудь умное, Гуру Вы наш никому не известный
    Или вы так, больше по части поливания грязью?

  42. #79

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Вы наш никому не известный
    Это выражение к больше подходит к Вам, из этого и Весь ....

  43. #80

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Елки зачем сравнивать половинку и КВИК - это разные модели .
    Насчет моторов, ПРОФИ уже творит моторы 3,5 и если будет открыт класс в с трубой то и сделает трубный профи 3,5 - люди предприимчивые и не останутся в стороне.
    Но если людям нравится концепция маленькой гонки но по серьезному , зачем им ставить палки в колеса.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Стойкое мнение - несколько человек которые кучкуются у себя в кругах и которые давно забили на этот класс просто не хотят слушать тех кто увы не посещает кугуары, но не равнодушен ( не надо только на мой счет припысывать все - я просто читаю мнение других и делаю вывод на мнении других)
    Да сибирь редкий гость на всероссийских соревнованиях - но это не дает никому права игнорировать мнение и главное желание.
    Дали нам год - а вы что думаете за год сразу получите выхлоп.
    И если честно осадок не проходит от уже на протяжении нескольких лет от какой то непонятной политики существующей сейчас федерации .
    Всегда сравниваю с судомоделистами - их меньше чем авиамоделистов , но почему там не возникает трбл с введением новых классов и доработки правил существующих.
    Вот там действительно идет плодотворная борьба за популяризацию спорта .
    Появились энтузиасты какого то напровления - (именно зимой как мне сделали акцент ) обсудили и ввели класс .
    Причем яркий пример рождения класса ФСР-мини - родился как детский бассейновый класс он быстро перерос и в взрослое напровление как только появились желающие.
    Они не боятся экспериментировать - задача дать людям возможность реализоваться если они этого хотят.
    У нас же кучка самых умных решают за всю страну не представляя даже насколько она велика эта страна и сколько можит быть мнений у людей которых в несколько раз больше по количеству тех кто постоянно видят друг друга и взяли на себя основания решать за других.
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Да чувствуется что чтоб что то у нас начало меняться к лудшему нужно что то менять.
    причем как ни странно посылочно- магазинные классы рождаются просто мгновенно без каких то тёрок ( теже верты и опять же посылочные полукопии ) .
    А технически сложные классы гнобят полным игнором.
    Итоги уже сказываются - ЧМ по кордовым копиям в прошлом году был проведен в последний раз .
    Попытка выступлений команды из Читы по кордовой гонке тоже принесла полное фиаско - за столько лет первый приезд оказался катастрофой.
    Не опытные спортсмены не смогли слетаться с завсегдатыми босами .
    А чему удивляться если ранее популярные соревнования в Улан-Уде посчитали сверх наглостью иметь статус равный статусу соревнований подмосковья.
    Вместо поддержки , задавили сборами и требованиями . нет чтоб поддержать , откамондировать судей нужного статуса на эти соревнования - принять все усилия чтоб развить для столь большой страны возможность доступность и престижность таких мероприятий в помощи Александру Ермолаеву именно в квалифицированных судьях ( это прямая забота именно федерации ), а не энтузиастов у нас в регионе которые волокут за свои личные деньги все эти мероприятия без поддержки федерации ( про финансовую я уже молчу - это прошлое тысячелетие) .
    Вас смущает что Улан-Удэ не Россия - так ради бога в той же Чите тоже соревнования в таком же статусе.
    Хотя статус в Улан-Удэ можно вполне реально поднять до международных так как приезжали спортсмены из Монголии и Китая.
    Что толку от соревнований если люди по своему результату не могут получить должное только по причине что согласно положениям нет нужного количества судей и федерации до лампы по причине что их чем то ущемляют такого ранга соревнования.
    Потом удивляются что объявляют кворум недоверия нынешней власти .
    Нет организационной работы .
    Нет внимания в целом - даже применительно к нашим половинкам.
    Положительный пример я уже привел - учитесь у судомоделистов .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему ветер дует порывами?
    от Вячеслав Старухин в разделе На экспертизу
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения