Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 227

Дуем в трубы

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Sergey S Давай F3D не будем трогать, если-бы ты знал, сколько труб я переломал за сезон......, да еще ...

  1. #121

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Давай F3D не будем трогать, если-бы ты знал, сколько труб я переломал за сезон......, да еще нужно иметь, длинные, короткие, средние...
    Мы уже на "ты"? Ну хорошо, я не против!
    Мы же не о поломках говорим, а о цене. Тезис:
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Этот класс превратится супер ДОРОГОЙ
    ни чем пока не подтвержден. Цены обычные, не дороже например чем в авто- или судомодельных гонках. И главное, "советские закрома" не забывай. В кружках этого добра навалом.
    По поводу поломок. У меня мафлеры почему-то не ломаются, хоть повода сломаться у них больше из-за разборной и сложной конструкции. А с трубой что может случиться? Может только прогореть (хотя я такого не видел) и сломаться по патрубку от вибрации. Оба варианта от неправильной эксплуатации. А еще можно об асфальт ...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    И главное, "советские закрома" не забывай. В кружках этого добра навалом.

    Совершенно верно. Год назад по случаю поиска планера и моторов для 1/2F3D переписывался с зарубежными коллегами-моделистами фирмы Rossi. Вот их сайт - http://www.modellmotorentechnik.de/

    Дак вот, они прислали мне письмо:

    Hello Sergey,
    do you have some friends who fly 2.5cc controll line? Like Teamrace or F2A speed?
    Or, maybe you are interested to sell russian Modellairplane stuff like Carbon propellers or also modell engines?
    We are interested in 2,5cc engines like the 2,5cc Uctkam of the latest series.
    We have OPS and Rossi engines.

    mit freundlichen Grüßen
    Roland + Michael Dieterle
    www.modellmotorentechnik.de

    Считаю, что списывать со счетов моторы еще советского производства совсем не стоит.

    С уважением.

  4. #123

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Каждый год одно и тоже обсуждаем, не надоело?
    1\2 -нужна ли резонансная труба

  5. #124

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Каждый год одно и тоже обсуждаем, не надоело?
    1\2 -нужна ли резонансная труба
    Надоело кому? Как может надоесть то, чего не хватает?
    Есть хороший анекдот про Ленина. Это когда к нему ходоки с голодающих сел пришли и говорят, что едят одно сено, скоро мычать будут, как коровы. А тот отвечает, что вот, мол, медку поел, и нечего, жужать как пчела не начал.
    Так и у нас: просить - недопросишься. Тебе же потом говорят: ну что ты все просишь да просишь, не надоело ещё?
    СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ. Читайте классику русской литературы

  6.  
  7. #125
    fas
    fas вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Трубы на трешки, вы что поубавиться хотите? Нужно думать и о безопасности, в свое время их и убрали по этой причине. Класс этот задумывался как для начинающих, вот я в нем вообще на КМД летал. А теперь представьте новичка да с таким снарядом! Модели 3,5 менее устойчивы чем ф3д видно их хуже нельзя принимать решения увеличивающие скорость. Общая тенденция в мире на внесение изменений в правила с целью уменьшения скорости полета, а Вы предлагаете обратное. Это мое мнение.

  8. #126

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    Трубы на трешки, вы что поубавиться хотите? Нужно думать и о безопасности, в свое время их и убрали по этой причине. Класс этот задумывался как для начинающих, вот я в нем вообще на КМД летал. А теперь представьте новичка да с таким снарядом! Модели 3,5 менее устойчивы чем ф3д видно их хуже нельзя принимать решения увеличивающие скорость. Общая тенденция в мире на внесение изменений в правила с целью уменьшения скорости полета, а Вы предлагаете обратное. Это мое мнение.
    При всем уважении, не могу избавиться от ощущения, что Вы не читали всё, что написано выше. К сожалению у меня жизни не хватит, если я буду переписывать аргументацию для каждого по отдельности. Извините, пожалуйста, но на Ваш вопрос уже дан развернутый ответ выше. Пожалуйста прочитайте всю ветку с начала и оспорьте хотя бы один из тезисов изложенных мною и моими единомышленниками. Я готов вести аргументированный спор, но не в такой же форме: "Вы что сума сошли? Ишь чего захотели!" Пожалуйста, давайте перейдем к конкретике. Жду конкретных вопросов.
    С уважением,
    Евгений Кибирев

    Воспользуюсь паузой, т.к. уважаемые оппоненты имеют привычку не отвечать на вопросы, а только толкать не чем не обоснованные тезисы. Так вот забегая вперед выскажусь по поводу скоростных вопросов касательно половинки. Если быть реалистом, то я не уверен, что при сегодняшнем развитии класса хоть кто нибудь пролетит быстрее 60 сек (даже с трубой). Даже больше, я уверен что быстрее 70 секунд пролетят единицы. Есть логика в том, что труба тоже требует глубоких знаний и опыта в работе. При том как сегодня обстоят дела с техникой наиболее вероятный результат это не рост скоростей, а вовлечение в класс новых спортсменов, для которых существующие ограничения являются сдерживающим фактором. Время 80 секунд с трубой непонятного происхождения - это замечательный результат. Но немного повозившись можно дотянуть и до 70-75 сек. А это уже достижение. При этом вы получите потенциального "большого" гонщика, который понимает что такое мотор, труба и как достигается скорость. А практика вождения на которую многие пеняют приходит именно с ростом скоростей. Согласитесь это не с Квик Хобби на F3D пересаживаться. Половинки были и будут быстрее Квиков. По крайней мере в пропорциях своей базы.
    А начинающим оставьте квики хобби, пусть учатся от дальней вешки лететь к себе, а не в соседний лес
    Последний раз редактировалось Falcon16; 07.01.2011 в 01:03.

  9. #127

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Половинки были и будут быстрее Квиков
    Вы, Очень странный товарищ ))))))) 2х2=4

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    лучший результат в половинках 70,801
    по маленькой базе!!!!!


    Лучший результат Квика 67,48 ПО БАЗЕ F3D

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    есть предложение. трубы разрешить только резиновые и длинной не менее 500 мм. и самолёт протирать меньше надо будет от масла и трубы будут разрешены и безопасно будет все 3 условия обсуждений удовлетворены. я такой вариант видел у чехов в журнале на фото ещё и на ф3д.

  12. #129

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Вы, Очень странный товарищ ))))))) 2х2=4

    по маленькой базе!!!!!


    Лучший результат Квика 67,48 ПО БАЗЕ F3D
    Я странный? Для кого как! Для Вас может быть. Вы же наверное считаете что с Вами все должны безоговорочно соглашаться. А вот чертиков вы вставляете о нехватки аргументов. Удивительная особенность срываться в эмоции, уходя от сути. Вы мне напоминаете старую училку, которая ничего объяснить не могла, а так советскими лозунгами бросалась направо и налево Чего Вы злитесь? Объясняйте свою позицию и Вас поймут - народ не глупый.
    Что касается скорости, прочитайте посты выше, мой и Сергея Важенина, которого вы соизволили "делитантом" назвать этак мимоходом. А зря, человек ради Вас старался, донести хотел свою точку зрения. Что же вы так небрежно?
    А результат на который Вы второй раз уже ссылаетесь, не Ваш, а немецкий. У нас так не кто не летает. Я Вам по нему ряд вопросов задал выше, а вы не ответили, как обычно! А ещё почитайте соседнюю ветку F5D/400 , где уважемые люди тоже говорят, что квики медленнее. Хотя по мне пусть бы и быстрее были, да я таких не видел пока.
    И вообще вы между собой договоритесь, а то Самохвалов говорит, что половинки сильно быстро летят, вы наоборот, что медленно. Совсем нескладно у вас выходит

    P.s. Устал, чего то объяснять простые вещи людям, не желающим слушать. Самую честную позицию высказал Виктор Ганцев, за что ему человеческое спасибо. Всем остальным оппонентам с берушами в слуховых проходах ничего уже не объяснишь. Значит будем действовать другими методами. Всем пока!
    Последний раз редактировалось Falcon16; 07.01.2011 в 02:45.

  13. #130

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Чего Вы злитесь
    Я, злюсь??? с чего Вы взяли

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Объясняйте свою позицию
    Вы ее знаете, объяснить в 101 раз

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Самохвалов говорит, что половинки сильно быстро летят, вы наоборот, что медленно
    Половинку можно заставить быстро полететь, но это будет угроза безопасности ( А теперь представьте новичка да с таким снарядом!) для окружающих!

    Причем Все эти "полеты" будут происходить над головами людей

    Последний раз редактировалось Sergey S; 07.01.2011 в 11:09.

  14. #131

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    Трубы на трешки, вы что поубавиться хотите? Нужно думать и о безопасности, в свое время их и убрали по этой причине. Класс этот задумывался как для начинающих, вот я в нем вообще на КМД летал. А теперь представьте новичка да с таким снарядом! Модели 3,5 менее устойчивы чем ф3д видно их хуже нельзя принимать решения увеличивающие скорость. Общая тенденция в мире на внесение изменений в правила с целью уменьшения скорости полета, а Вы предлагаете обратное. Это мое мнение.
    Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо, что зашли на огонёк)))

    В любом классе так или иначе есть новички. Все проходят эту стадию.
    Вы думаете, что новичек сразу поставит заряженный мотор и выдаст 70 секунд? Я также как и Вы в 2008 г тоже начинал на КМД 2,5. и молодежь у нас тоже начинает с "комодов", по мере улучшения качества пилотирования пересаживаем на бойцовые моторы 2,5.
    Вы ведь видели, как летят воспитанники Дорошенко О.Ф.? А летят они на Форах 2,5. Качество пилотирования очень высокое! Новичками их трудно назвать. Да, их самолеты не вписываются в действующие правила, но при таких размерах планера гонки кубатура 2,5 приближается по скорости к 3,5 и составляет очень хорошую конкуренцию внутри класса. Думаю, что это еще одно предложение для увеличения привлекательности класса 1/2 F3D - уменьшение размеров самолета под кубатуру 2,5 см3.
    Ни один здравомыслящий руководитель и тренер не посадит сразу новичка на заряженный "болид". Вот почему Вы, Дмитрий, сразу на F3D не полетели, а с КМД начали?
    Мы ведь не предлагаем оставить только применять резонансную трубу. Пусть будет любой глушитель, любых размеров - штатный, "четвертуха", резонансная труба, резиновый в конце концов (видел такие в Пилотаже).
    Пусть будет выбор, почему нет? Каждый выберет для себя и развитие спортсмена будет происходить внутри класса, от простого к сложному.
    У меня такое ощущение, что класс целенаправленно необходимо "задушить". Даже подскажу как - выносите предложение запретить использование моторов 2,5см3 (в т.ч. и компрессионные), оставляйте только 3,5 с "четвертьволновой" и моторы только одного производителя. К гадалке не ходи, классу будет каюк))) Можно будет ликовать))

    Ничего личного.
    С Рождеством Христовым!

  15. #132

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Я, злюсь??? с чего Вы взяли



    Вы ее знаете, объяснить в 101 раз



    Половинку можно заставить быстро полететь, но это будет угроза безопасности ( А теперь представьте новичка да с таким снарядом!) для окружающих!

    Причем Все эти "полеты" будут происходить над головами людей

    Следуя Вашей логике F3d надо немедленно запретить. Или как минимум запретить использование резонансных труб и форсированных моторов. Это что же такое творится? Скорости за 300 - это смертельная опасность, нормальному человек с такой не справиться! И пилотjв срочно всех экзамены на вождение сдавать. А то летают, понимаешь, над головами. А еще, вы только представьте, иногда даже падают!!! Неслыханное разгильдяство! Срочно запретить!!!
    И вообще, всем, кто в сборную не входит, разрешить выступать только на резиномоторах
    А видио, простите, о чём было? Какой в нем посыл?
    Смешно это все. Вы лучше меня знаете, что на трубах летать можно и нужно. Сами то в 90-е поди с трубой летали на половинках? Сколько народу убили, признавайтесь

  16. #133

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Кстати, был у меня такой самолет LR1 Speed Cat. Хороший самолет. Но не долго прожил по техническим причинам. Плохо закрепил половинки руля высоты, на дальней вешке один вырвало, и он остался болтаться на тяге с кабанчиком. Гибель была мгновенной)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	70.4 Кб
ID:	448784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	61.1 Кб
ID:	448785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	38.8 Кб
ID:	448786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	52.9 Кб
ID:	448787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	80.3 Кб
ID:	448788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	65.2 Кб
ID:	448789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	75.5 Кб
ID:	448790  

  17. #134

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Вашей логике
    Основная масса Российских пилотов сделала свой выбор!

    А я так, смотрю интернет шоу "Половинки 2"

  18. #135

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Кстати, был у меня такой самолет LR1 Speed Cat. Хороший самолет. Но не долго прожил по техническим причинам. Плохо закрепил половинки руля высоты, на дальней вешке один вырвало, и он стался болтаться на тяге с кабанчиком. Гибель была мгновенной)
    Во-во, и даже труба не понадобилась
    Извини, Сергей, что под руку говорю. Не в трубе ведь дело? Как думаешь?

  19. #136

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Во-во, и даже труба не понадобилась Извини, Сергей, что под руку говорю. Не в трубе ведь дело? Как думаешь?
    Дело точно не в трубе))), мотор вообще тогда толком не работал. Со штатной четвертухой от MVVS Фора 3,5 у меня не работала. Пришлось его укорачивать.

  20. #137

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Основная масса Российских пилотов сделала свой выбор!

    А я так, смотрю интернет шоу "Половинки 2"
    Вы его не смотрите! Вы главное действующие лицо, точнее антигерой, Кардинал Решелье при дворе короля
    Опять за всех говорите.

    to Sergey S
    А может в открытую скажете, почему вам половинки так мешают? Вы же сами ни на квиках, ни на половинках летать не собираетесь. Значит есть скрытые мотивы, то о чём говорить стыдно. Может конкуренции испугались?
    Последний раз редактировалось Falcon16; 07.01.2011 в 13:52.

  21. #138

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    А может в открытую скажете, почему вам половинки так мешают?
    Не мешают, никто на них не летает Жизнь, она не стоит на месте, есть много более перспективных и интересных классов:
    Квик Электро, Q-40,...Electric Formula One

  22. #139

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Не мешают, никто на них не летает Жизнь, она не стоит на месте, есть много более перспективных и интересных классов:
    Квик Электро, Q-40,...Electric Formula One
    ОК, здесь спорить нет смысла. Любая гонка это интересно. Но вот решать что перспективно, а что умирает должны сами люди. Мы с Вами это обсудили ранее. 1001-й раз прошу не решать за всех. Под письмом в ФАСР поставили 45 подписей. Это немало, не так ли? И отрицать это не имеет смысла. Просто вам ХОЧЕТСЯ всё так представить, что мол нет сегодня "половинки", умерла. Так это Ваше частное мнение.
    А F3D гонщиков сколько в стране? Приведите полный список пожалуйста!

  23. #140

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Но вот решать что перспективно, а что умирает должны сами люди.
    Золотые слова Люди уже решили, посмотри протоколы.

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Под письмом в ФАСР поставили 45 подписей
    Где они эти 45, на чем они летают, никто этого не знает. Я тебе этих бумажек
    сколько хочешь нарисую. И Вас-то в глаза никто не видел. Разговор безсмысленный.

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    А F3D гонщиков сколько в стране? Приведите полный список пожалуйста!
    Сложный дорогой класс, согласен, мало. Европе очень популярный и массовый

  24. #141

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Золотые слова Люди уже решили, посмотри протоколы.



    Где они эти 45, на чем они летают, никто этого не знает. Я тебе этих бумажек
    сколько хочешь нарисую. И Вас-то в глаза никто не видел. Разговор безсмысленный.
    А ТЫ мне не тыкай. И не зарывайся однако. Я тебя тоже в глаза не видел. Хамить здесь нечего. А как ТЫ бумажки рисуешь, я уже убедился, читая протокол заседания подкомитета. Так что сбавь обороты дружище!!!

  25. #142

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Сейчас вот фильм по 7ТВ идет, "Про бизнесмена Фому"))) Сюжетик там был, когда главный герой к депутату добрался на аудиенцию и разговор зашел про развитие, и как же с колен то все-таки подняться. На что главный герой сказал, что есть два пути развития, реалистичный и фантастический. Реалистичный - это когда прилетят гуманоиды и все станет вдруг в порядке, а фантастический - это когда пытаться вставать с колен самим, под чутким управлением руководитей партии.

    Просто сюжетик такой. Никого не хотел обидеть.

    Джентльмены! Опять накал страстей, это лишнее. Прошу не кипятиться.

    Сергей, мне понравилолсь олицетворение на счет улья пчелиного. Наш улей Вы хорошо пошевелили, (уж не знаю осознанно или неосознанно), спасибо за это, поскольку сфорсировали немного события. Наша позиция на сегодня оборонительная, мы не кого не хотим "жалить". Кроме нашего улья у Вас получается и в своем покусаться. Зачем?
    Давайте не будем обострять ситуацию.
    Последний раз редактировалось Gulfstream; 07.01.2011 в 15:06.

  26. #143

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    54
    Сообщений
    220
    Таки это ж другая тема, это ж ПУВРД! Всем привет!

  27. #144

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от fengines Посмотреть сообщение
    Таки это ж другая тема, это ж ПУВРД! Всем привет!
    Здравствуйте!

    Пусть будет "ПуВРД лайт". Я не против

  28. #145

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Пусть будет "ПуВРД лайт". Я не против
    Ну вот, блин, не хотел больше писать, а всё равно не выдержал. Просто г.Скоселев пудрит мозги людям. Действительно ПУВРД к теме не относится - это пульсирующий воздушно-реактивный двигатель. Это просто прикол такой. Вот что значит ветку засорять. Все замолкаю, тема ветки закрыта.

  29. #146

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    А как ТЫ бумажки рисуешь, я уже убедился, читая протокол заседания подкомитета
    А вот это уже вызов 5 Российским действующим пилотам, подумайте прежде, чем писать такое Вы хорошо подумали???

  30. #147

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    А вот это уже вызов 5 Российским действующим пилотам, подумайте прежде, чем писать такое Вы хорошо подумали???
    Хорош уже масло в огонь подливать г.Скоселев, отвечайте за свое поведение лично! Нечего припутывать других людей. Некрасиво это. Я вам предлагал изъясниться не налюдях, а в личной переписке, так Вам захотелось, что бы все окунулись в эту склоку. Ну что же Вам это удалось! И я ещё на ваши вызовы поддался, как мальчишка. Вам что нравится? Ну тогда получайте удовольствие. Я о Вас был лучшего мнения. Всего хорошего.
    Тема закрыта!!! ЗАКРЫТА!!!

  31. #148

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    отвечайте за свое поведение
    Очень интересный кадр, не много на себя взял
    Много вас таких в инете сидит. В прошлом году один такой же активист вешал фотки из инета и заказы на квики принимал. Если хочешь чтобы тебя принимали всерьез, появляйся хотя бы иногда на стартах.

  32. #149

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Во первых перестаньте хамить! Во вторых, дальнейшее сказанное Вами вне личной переписки, останется без ответа.

  33. #150
    fas
    fas вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо, что зашли на огонёк)))

    Вы думаете, что новичек сразу поставит заряженный мотор и выдаст 70 секунд

    Ничего личного.
    С Рождеством Христовым!
    Именно так и считаю, вы же хотите это прописать в правилах, общий уровень полетов в этом классе ни буде ни когда высоким. В нашем классе на нескольких чемпионатах мира два погибших человека. Не надо теребить судьбу. Прислушайтесь к совету. Считаю, что скорость половинки должна быть в пределах 200-230 км/ч. Так как это класс для начинающих. Еще про секунды, как показывает практика с резким увеличением скорости модели секунды обычно сразу не уменьшаются, обычно время увеличивается, так что давайте не секунды а скорость. Половинка при скорости 300 км/ч это убийственный снаряд и давать его в руки начинающих это преступление.
    З.я.
    В половинках я три года летал на КМД и у меня все получалось, потом поставил 3'5 и трубу за пару месяцев разбил три модели, не справлялся с управлением, купил шестерку и сразу полетел 74 сек. Мой вывод летать на половинке сложнее чем на шестерке, модель менее устойчивая и ее хуже видно.

  34. #151

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    "- Послушай, у Вас несчастные случаи на стройке были?
    - Нет, еще не одного не было.
    - Будут ))))" (Опреация "Ы" ......) Что-то вспомнился этот добрый фильмец)))

    Доброго дня, Дмитрий!

    Я с Вами полностью согласен, что модель на скорости 300 км/ч это опасно, и я бы даже согласился с другими Вашими доводами, если бы не было некоторых моментов:

    Во первых - это спорт, и случайных людей в этом спорте практически нет. Каждый спортсмен и тренер так или иначе осознает риск наступления печальных последствий. Вероятность того, что новичек сразу поставит заряженный мотор будет высока в том случае, если у таких людей будет напрочь отсутствовать чувство благоразумия и понимания всей серьезности. Вот запрещено вождение автомобиля в нетрезвом виде, и санкции вроде уже достаточно ужесточены, но ведь находятся индивидуумы, которым все по "барабану" и они продолжают управлять в нетрезвом виде, убивая других.
    Авиамоделизм в целом очень технически сложный и достаточно опасный вид деятельности, если пренебрегать простейшими правилами - от простого к сложному. Думаю, что также велика вероятность покалечится, вплоть до летального исхода, небольшим вертолетом на ИК управлении, купленным в отделе игрушек, запуская его в малогабаритной квартире. Также и радиоуправляемая модель, оснащенная штатным КМД, представляет серьезную опасность для окружающих, даже под управлением опытного спортсмена, поскольку вероятность отказа электроники очень высока.
    Честно признаюсь, я не знаю точных причин несчастных случаев, произошедших на соревнованиях F3D. Думаю компетентные в этом люди расследовали все случаи достаточно скурпулезно и объективно и приняли правильные решения. По крайней мере, даже с учетом несчастных случаев, F3D продолжает развиваться в мире.

    На счет скорости я уже как-то писал Дуем в трубы . По имеющимся данным, считаю, можно объективно сказать про среднюю скорость полета модели. Средняя скорость модели F3D на базе 4000м при результате 65,176 секунд равна 220,94 км/ч. Средняя скорость модели 1/2 F3D на базе 3000м при результате 70,801 секунд равна 152,54 км/ч. Заметьте, это лучшие результаты в классах на ЧР 2010г.
    Средняя скорость "половинки" в 152,54 км/ч показана с "четвертухой" А.Киселевым. При такой средней скорости, честно говоря, мне не верится, что 1/2 F3D может развить скорость 300 км/ч на базе 3000м., даже с резонансной трубой. Если, конечно, не забраться повыше и отвесно спикировать.
    Большая гонка на базе 4000м. не спорю, сможет. В фильме видел сопровождающие данные по скорости.

    Соглашусь с Вами, что после КМД, мотор 3,5 с трубой разница ощутимая, даже если бы он был с "четвертухой". Это как Ламборджини после ВАЗ 2106 Ушататься можно легко))) Я вот не осмелился сразу после КМД на 3,5 пересаживаться. Полетал сначала на бойцовом 2,5. На штатном моторе КМД результат был сначала в районе 150 секунд, на этом же самолете с Форой 2,5 - устойчивый результат в районе 100 секунд. На этом же самолете с Форой 3,5 с "четвертухой" - лучший на тренировке - 85 секунд, на соревнованиях 87 секунд. Но на 3,5 результат не устойчивый, сказывается плохая работа мотора. Общими усилиями уже найден путь, как заставить мотор работать. В этом году думаю, будут результаты еще лучше.
    Еще про секунды, как показывает практика с резким увеличением скорости модели секунды обычно сразу не уменьшаются, обычно время увеличивается,
    Согласен. Сначала увеличивается, поскольку траектория полета модели при высокой скорости начинает удаляться от вешек (в силу дрожжания поджилок ), но по мере привыкания к скорости все становится на свои места. Без тренировок хороший результат не показать, Вы это не хуже меня понимаете.
    На счет того, что Вы сразу на большой гонке полетели 74 секунды, дак это мне сразу сказочка вспомнилась, про мужичка, который был голоден, и купил штук 10 баранок и 1 калач. Сначала скушал все баранки, не насытился, съел 1 калач - и голод пропал. О чем он сразу решил, что надо было сразу 1 калач скушать и насытиться. Вы как-никак на 3,5 с трубой полетали (пусть хоть и спечальным опытом) но управлять скоростью все-таки научились. А на счет родства динамики F3D и 1/2F3D Евгений Кибирев и я в том числе писали, на что правда получил ярлык "делитанта"))) Ну да я не в обиде)). Пока никто объективно не доказал обратного и я останусь при своем мнении. "Половинка" интересна именно на короткой базе и хорошо видна. Парни из Екб на маленьких самолетах летят на 2,5. На короткой базе сам лично наблюдал как видно модель на дальней вешке и результат меня не разочаровал. На сколько я помню, в предлагаемом классе Q-3,5 предлагалось лететь по длинной базе. Вот в этом случае уже можно задумываться о невидимости на дальней вешке.

    Так что я лично не вижу никакой опасности в том, что наряду с использованием "четвертух" и штатных глушителей будет разрешено применение и резонансных труб. При правильном подходе вероятность наступления несчастных случаев не выше, чем у F3D. При этом задействуется широкая линейка конкурентноспособных моторов, увеличивая тем самым привлекательность и массовость в действующем классе 1/2F3D

    С уважением, Сергей.

  35. #152

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    скорость
    Сначала почитай литературу, а потом мозги .... народу

    http://www.mh-aerotools.de/airfoils/...simulation.htm

  36. #153

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Сначала почитай литературу, а потом мозги .... народу

    Спасибо за ссылку, почитаем.

    P.s. Опять эти многоточия))))

  37. #154

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Из http://www.mh-aerotools.de/airfoils/...simulation.htm
    84,8 м/с * 3600 с/ч / 1000м/км = 305,28 км/ч - t=68 сек
    78,1 м/с = 281,16 км/ч - t=64 сек

    Из http://f3d.ru/?object=reРезультаты Чемпионата России по авиамодельному спорту в классе F3D
    Pos. Пилот Механик Город Round 1 Round 2 Round 3 Round 4 Round 5 Round 6 Round 7 Round 8 Round 9 Round 10 Round 11 Round 12 Total
    1 Киселёв А.Г Масловский И.Н Иркутск 66,91 67,703 200,000 ** 69,901 74,955 * 67,938 65,176 67,228 67,839 67,157 67,836 67,279 606,066
    2 Самохвалов Д.И Самохвалов И.С Махачкала 66,292 63,532 71,5* 200,000 ** 67,419 64,227 70,507 67,188 70,074 200,000 ** 70,219 72,872 * 610,958
    3 Скоселев С.П Самохвалов Д.И С-Пб. 72,175 69,834 200* * 72,125 72,833 200,000 ** 71,411 76,431 * 200,000 ** 73 69,219 67,315 644,343
    4 Вдовенков В.А. Хаткевич Москва 69,288 68,294 75,196 * 69,098 73,041 69,989 72,592 84,679 * 75,854* 77,265* 83,452 200 650,617
    5 Колосов А.И Богданов П Ростов 73,11 71,858 82,802 73,987 79,96 78,073 * 73,068 72,493 74,698 73,056 74,95 85,606 * 665,293
    6 Путилин Е. Сакно Р.Э Украина 71,76 82,032 * 73,437 80,169 * 81,721 * 71,584 69,583 80,229 * 200,000 ** 77,616 * 82,644 * 96,167 688,131
    7 Сошнин В.В Голубев А.В Украина 200 200,000 ** 68,115 75,037 * 76,602 * 69,935 66,688 200,000 ** 75,507 * 73,116 200,000 ** 68,724 773,724
    8 Голубев А.А Голубев А.В Украина 72,59 200,000 ** 75,742 83,737 * 86,875 * 79,621 75,892 77,805 * 200,000 ** 200 200,000 ** 71,106 823,368
    9 Крикун К.Г. Жариков В.В. Казань 200,000 ** 200,000 ** 70,548 200,000 ** 90,723 200,000 ** 83,587 77,926 76,839 76,154 77,702 73,981 827,46
    10 Мартынюк А.И Аверьянов К.В Краснодар 82,776 200,000 ** 91,612 * 200 200,000 ** 90,640 * 81,618 75,448 84,963 200,000 ** 200,000 ** 200,000 ** 1107,06
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pylsim11.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	24.3 Кб
ID:	449361  

  38. #155

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Хочется услышать мнение спортсменов, которые летали ранее с резонансной трубой, летают сейчас с "четвертухой", интересующихся.
    Очень ждем мнения пилотов и механиков экипажей 1/2 F3D
    Киселев А.Г. , Мартынюк А.В., Гапизов С.М, Зеленов В.В, Голомидов С.Г.
    Глечиков А.Н., Голубев А.А., Шайдуллин К.М. (простите, кого не назвал)
    Здравствуйте коллеги! Наконец-то перестали трястись руки и спина раскачиваться от продолжительных праздников.
    Моё мнение по поводу труб на половинки –разрешить.
    Я работаю руководителем авиамодельного кружка уже 27 лет и считаю что на безопасность полётов трубы вряд-ли сильно повлияют. Человека убить можно и планером. А разрешение труб позволит использовать больше доступных двигателей.

  39. #156

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    Чтож, почитал по ссылочке, любезно предоставленной Сергеем. Очень полезно. Рекомендую. Что же Вы раньше не выложили ее)) Я как то нарывался в сетке на эту информацию, но что-то лень было читать. Ну да ладно. Обязательно пожму руку Роберту ван де Бошу при случае, за его проделанную работу))).
    Мы с Вами Сергей чем то похожи, в части, что все подвергаем сомнению. Я не отрицаю тот факт, что когда идет спор мне приходится все проверять самому лично или послушать, что скажет более авторитетный и компетентный человек. Это же делаете и Вы, поскольку мои слова Вы называете "делитанством" и отправляете меня за помощью к профессионалам. Вы наверно полагаете, что меня это остановит? Ничуть)))) Я считаю себя, Евгения Кибирева (и еще многих из списка под письмом) не случайными людьми в авиамоделизме и достаточно упертыми, что-бы не останавливаться на достигнутом. Однако давайте посмотрим, что же говорят профессионалы и мы, "сирые делитанты"))):

    Influence on Lap Times
    .... A pylon race is a combination of level flight and turns....

    Вот мои слова "В нашем случае переход от одного состояния к другому грубо, думаю, можно считать полет модели от вешки к вешке и разворот на вешке. Полет модели от вешки к вешке, как правило, в горизонте." С этим я думаю Вы уже не будете спорить))).

    Теперь по скорости: смотрим внимательно рисунок и что же мы видим? Сам Robert v.d. Bosch участвовал во флайт тесте и его результаты по определению не должны подвергаться сомнению))) (ой согрешу, ибо сотворю себе кумира)
    Ну да ладно, это лирика, что же говорят сухие числа (смотрим график линии черного цвета):
    После взлета первый разворот (на дальней вешке) совершается на скорости в районе 58-59 м/с (это 208,8 - 212,4 км/ч). Далее полет к ближним вешкам и спаренный разворот на скорости в районе 74 м/с (266,4 км/ч). И так первый круг пройден. Затем опять полет к дальней вешке, набор скорости до примерно 78 м/с (280,8 км/ч), разворот, потеря скорости на дальней вешке до 75 м/с (270км/ч). Полет к ближним вешкам, разгон до скорости примерно 80 м/с (288 км/ч), опять небольшая потеря на выходе из спаренного разворота, второй круг закончен и далее устанавливается более менее устойчивый диапазон скорости полета модели в районе скоростей 78-84 м/с (это 280,8 - 302,4 км/ч ). Это скорость самого главного Чемпиона Мира и спорить с этим бесполезно,))) Не так ли, Сергей?

    Теперь вопрос к Дмитрию. О какой такой скорости в 300 км/ч может быть речь на модели 1/2 F3D с мотором 3,5 см3? Даже с резонансной трубой.
    Составляя пропорцию если при средней скорости полета модели 220,4 км/ч максимальная в районе 302 км/ч, то при средней скорости модели 152,54 км/ч (результат А.Киселева на ЧР 2010 с "четвертухой") максимальная будет в районе 210 км/ч. Вы думаете что резонансная труба увеличит скорость модели грубо на 90-92 км/ч??? Я в этом очень сильно сомневаюсь.
    Я вот щас пойду на Хоббисити схожу и закажу логгер, прицеплю его к своей модели и по весне-лету выложу однако результаты)))) Ну чтобы не быть голословным . А еще письмецо постараюсь написать Роберту ван де Бошу, поспрашаю на счет динамики . Думаю ему "корона" не помешает ответить объективно на наши вопросы, без многоточий, и не будет требовать квитанции об оплате членских взносов в ФАСР

    Естественно никого не хотел обидеть.

    С уважением, Сергей.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Моё мнение по поводу труб на половинки –разрешить.

    Спасибо, Сергей! Мы с Вами!
    Последний раз редактировалось Gulfstream; 08.01.2011 в 21:26.

  40. #157

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Спешу поправиться на счет скорости в 1/2F3D.
    Поскольку расчетная максимальная скорость модели 210 км/ч это скорость на базе, то есть с учетом поворотов. А в три сотни наверно разгониться, если запустить модель по прямой и не мешать ей лететь. Надо все-таки логгер или джипиэсину прикрутить и поглядеть, что да как там происходит. Очень сильно меня заинтересовал этот вопрос. Вопрос на счет скорости снят. А вот на счет безопасности, соглашусь с Сергеем Голомидовым, что и планером можно толпу приложить, мало не покажется.

    Еще не покидает меня мысль на счет динамики, прямо навязчивость какая-то. Как же ее в цифрах определить более точно? Подумал и вот делюсь соображениями - может в среднем времени прохождения круга?
    При исходных данных F3D = 65,176 сек. (10 кругов), Квик 500 Спорт = 84,611 сек., 1/2F3D = 70,801 сек.
    Квик 500 Хобби = 94,859 сек. среднее время прохождения круга соответственно:

    F3D = 6,5176 сек
    Квик 500 Спорт = 8,4611 сек
    1/2F3D = 7,0801 сек
    Квик 500 Хобби = 9,4859 сек.

    Это время показывает за сколько секунд происходят вот эти процессы - .... A pylon race is a combination of level flight and turns.... во время гонки, и чем меньше это время, тем быстрее происходят процессы и соответственно динамика больше. Соответственно пока время прохождения Квиком 500 базы 4000м не приблизится ко времени F3D, Квик 500 Спорт по динамике (не по скорости) будет отставать от 1/2 F3D. Я так считаю.

    Что скажете по этому поводу?

  41. #158

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Спешу поправиться на счет скорости в 1/2F3D.
    Поскольку расчетная максимальная скорость модели 210 км/ч это скорость на базе, то есть с учетом поворотов. А в три сотни наверно разгониться, если запустить модель по прямой и не мешать ей лететь. Надо все-таки логгер или джипиэсину прикрутить и поглядеть, что да как там происходит. Очень сильно меня заинтересовал этот вопрос. Вопрос на счет скорости снят. А вот на счет безопасности, соглашусь с Сергеем Голомидовым, что и планером можно толпу приложить, мало не покажется.

    Еще не покидает меня мысль на счет динамики, прямо навязчивость какая-то. Как же ее в цифрах определить более точно? Подумал и вот делюсь соображениями - может в среднем времени прохождения круга?
    При исходных данных F3D = 65,176 сек. (10 кругов), Квик 500 Спорт = 84,611 сек., 1/2F3D = 70,801 сек.
    Квик 500 Хобби = 94,859 сек. среднее время прохождения круга соответственно:

    F3D = 6,5176 сек
    Квик 500 Спорт = 8,4611 сек
    1/2F3D = 7,0801 сек
    Квик 500 Хобби = 9,4859 сек.

    Это время показывает за сколько секунд происходят вот эти процессы - .... A pylon race is a combination of level flight and turns.... во время гонки, и чем меньше это время, тем быстрее происходят процессы и соответственно динамика больше. Соответственно пока время прохождения Квиком 500 базы 4000м не приблизится ко времени F3D, Квик 500 Спорт по динамике (не по скорости) будет отставать от 1/2 F3D. Я так считаю.

    Что скажете по этому поводу?
    Сергей, ты на счет скоростей не сильно ошибся. На пикировании к примеру планера F3B разгоняют до 300 км/ч легко. Если говорить про установивший скоростной режим, т.е. когда сила сопротивления уравновешена тягой винта, то для обеспечения горизонтального полета со скростью 200 км/ч необходима тяга порядка 2 кг. Вот простейший расчет:
    Скорость 180 км/ч=50 м/с, вес модели 1300 г, площадь крыла 24,5 дм.кв. полет горизонтальный. потребный Су=0,0337, полтность воздуха ρ=1.24 кг/м.куб
    профиль MH 24; Re 800 000;∝=-1°; Су=0,022 Сх=0.00461
    ∝= -0.5; Су=0.079; Сх=0.00461
    Т.к. в диапазоне углов атаки от -1 до -0,5 градусов имеем неизменный Сх=0.00461, примем его как исходное значение для вычисления силы сопротивления.
    Х=Сх*ρ*(V^2)/2
    Х=1,793 кг.
    При этом максимальная тяга развиваемая винтом 160х160 при 30 тыс. об/мин на скорости 180 км/ч равна Р=1.73 кг, а мощность потребляемая W=1.4 л.с.
    А вот при прохождении виража диаметром 50 м потребный Су=0.3457, что для профиля МН24 соответствует Сх=0,005, добавьте сюда потери на индуктивное сопротивление и станет очевидно, скорость более 180 км/ч в вираже едвали достижима для мотора З.5 см.куб, мощность которого в лучших образцах не переваливает за 1.5 л.с. с резонансной трубой (для спорунов пусть будет 1.7 если хотите, роли не играет). Так что даже 250 км/ч возможно только на пикировании.

  42. #159

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Теперь по скорости
    Загляни сюда "счетовод"


  43. #160

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Загляни сюда "счетовод"

    Заглянул, спасибо, Сергей, за видео. Хорошо, что есть кому снабжать посетителей форума хорошими тематическими роликами и фотографиями. Без иронии.

    Естестсвенно не могу не прокомментировать ролик - если внимательно посмотреть ролик после рубежа 1 минуты видно, как модель уходит вверх, разворачивается, и потом пикируя пролетает мимо зрителей. В этот момент, полагаю, и велись измерения скорости модели с земли, поскольку после этого появилось сообщение о скорости модели 369 км/ч. Я с этим и спорить не буду. Для модели F3D эта скорость приемлема, тем более с пикирования. То, что мы можем увидеть, и видим на графике скорости по флай тесту, проведенном Робертом ван де Бошем, это диапазон скорости модели на базе, с учетом поворотов. И максимальная скорость на базе, конечно же будет меньше максимально возможной вообще. Против математики и законов физики я иногда бессилен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему ветер дует порывами?
    от Вячеслав Старухин в разделе На экспертизу
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения