Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 227

Дуем в трубы

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Продолжим! Большая гонка: вес 2200г, скорость V= 270 км/ч (75 м/с), площадь крыла 28 дм.кв., профиль МН24, винт 7.6х7.3, n=33000 ...

  1. #161

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Продолжим! Большая гонка: вес 2200г, скорость V= 270 км/ч (75 м/с), площадь крыла 28 дм.кв., профиль МН24, винт 7.6х7.3, n=33000 об/мин
    Расчетный Су=0.0224. Для МН24 при Re 1000000, а=-1.0° Су=0.022 Cх=0.00418
    Для данных Сх и V расчетное сопротивление (в установившемся горизонтальном полете) Х=4,005кг.
    При этой же скорости и оборотах ЗЗ тыс. расчетная тяга винта Р=3.51кг, потребляемая мощность W=4.1 л.c.
    Т.е. располагаемой тяги не достаточно для поддержания заданной скорости. А вот при 260 км/ч располагаемая и потребная тяга одинаковы и равны 3.7 кг.
    Последний раз редактировалось Falcon16; 10.01.2011 в 21:47.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Опять все сходится на одном - себестоимость , безопасность.
    В венгрии в 2005 году от бензинового питца на показательных выступлениях пострадало 6 человек и двое с летальным исходом - что бензинычи запретили?
    В кордах гонки и скоростные прошивают сетку как мыло - что запретили там что то ?
    ---------------------
    А пацан в 12-15лет с квиком при таком полетном весе модели это разве не опасно ?
    Технические виды спорта всегда были связанны с риском и опасностью для жизни.
    Дальше если человек не готов к управлению такой модели по его полету видно будет это и на это есть правила кажится и пункт опасное пилотирование тоже вроде оговорен , и обязанность пилота подчиниться судье на требование немедленной посадки модели ( или я от куда с других правил это вычитал когда то давненько).
    О детском классе в 1\2 уже давно речи не идет если посмотреть технику на которой выступают на больших соревнованиях - там увы но не дети на КМД .
    Этот класс по своим технологиям перерос уже все детские нормы.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Я хоть и кордовик , но могу сказать так - человек эволюционирует в технической начинке согласно своему развитию и опыту.
    Небыло прецидента чтоб первый раз взявший ручку человек на скоростной стрельнул на уровне чемпионатного результата.
    Даже если ему отсроят за забором эту модель - он с ней не справится с первых секунд .
    Причем пионеры эволюционируют так же начиная с КМД и растут до труб и выйдя на трубы они еще очень долго даже в ровень с Парамоном не летят.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Не думаю что исключение составит и радиокласс - труба даже на английском звучит тюнед мафлер - настраиваемый глушитель .
    Она волшебства не даст всем подряд , её нужно еще настроить - а настраивать прийдется всю модель в комплексе - разве я не прав?
    Так вот пионер сможит если на то пошло без навыков настроить такую модель , даже если ему её какой то добрый дядя подарит а не он сам её сделает?
    Нет не сможит даже летать на ней , и тем более на соревнованиях не нарушив правил и не получив дисквалификацию от судьи , за опасное пилотирование ( это в лудшем случае , а так он сам себя дисквалифицирует вкопав в землю еще и не набрав скорости).
    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    В штатах половинка это вообще гонка на моторах объемом 1см3 и все признали что этот класс помирает , по причине отсутвия доступных моторов .
    При этом модели там летят тоже не скромно быстро и размеры намного меньше.

    И они сейчас ставят вопрос о переводе класс на 2.5см3 , чтоб поддержать его существование.
    У нас примерно тоже самое , мы повторяем ошибки которые уже сделали другие.
    --------------------------------------------------------------
    Опять же можно вполне увеличить требования к модели которая использует трубу - чтоб её примущества сгладить относительно без трубной модели .
    К примеру увеличением минимального размаха крыла . Это убьет опасения что такую модель тяжело пилотировать или её плохо видно.
    Вариантов много именно не бороться путем запрещением трубы а как раз наоборот РАЗРЕШИТЬ , но возможно пересмотреть какие то требования при использовании .
    Если мотор 2,5 см3 с трубой размеры такие же как и у 3.5 без трубы . Но если 3.5 с трубой размер такой.
    Тема встала чтоб дать возможность работать с любой доступной базой моторов именно в маленьком классе.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 10.01.2011 в 23:33.

  4. #163

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    И всё же вступайте в наши ряды квикистов , ни труб ,ни головной боли ,сел и поехал!

  5. #164

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    И всё же вступайте в наши ряды квикистов , ни труб ,ни головной боли ,сел и поехал!
    Это примерно звучит как пилотам Рено Экстрим посоветовать пересеть на Пайпер

    Каждый ищет своё и находит это в своем классе.
    Поэтому квик . квиком , а эта гонка имеет свои особенности которые и люди находят более близкими.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Рено Экстрим
    Это круто ,хотя бы побывать там!

  8. #166

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да и в квике тоже увы не все разумно на тему глушителей.
    К примеру оговорен опять глушитель с запретом на меджик и использование только стандартного.
    А тут сразу у меня Росси-40 и стандартный её глушак меджик . и мотор попал между *****х , так как в хобби не катит, а в спорте с 45-ми он тоже не удел.
    Тоже самое с нельсонами 40-ми - у них тоже стандарт меджик .
    -----------------------------------------------------------------------
    Под какой мотор делались правила и к чему такие разграничения и уписывание правил под 8см3 ( что то за бугром такого не встречал , хотя давненько не смотрел их правил )?
    Но квик не моё и потому увы.

  9. #167

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    И всё же вступайте в наши ряды квикистов , ни труб ,ни головной боли ,сел и поехал!
    Виктор, это вопрос веры. Каждый класс - это своего рода религия. Я за веротерпимость во всех её проявлениях.

    Подскажите, плиз, какие обороты, с какими винтами выдают лучшие образцы двигателей для квика?
    Последний раз редактировалось Falcon16; 11.01.2011 в 06:10.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    [quote=Falcon16;2311020]какие обороты,[/quote
    В среднем в спорте 20000об. Возможно новые моторы до22000об.Винты 225 на 190 (+ _ 10-20единиц по шагу в зависимости от мотора ,и ширины лопастей).

  12. #169

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    "счетовод"
    Вы мне льстите, Сергей. Я со своими расчетами уровня школьной программы просто меркну на фоне того, что выдает Евгений Кибирев))).
    Продолжу тему на счет скоростей 1/2F3D:
    Учитывая исходные данные что, F3D на базе показывает максимальную в районе 302 км/ч, а максимально показанная (причем в пикировании) 369 км/ч, и то что у 1/2F3D на базе расчетная максимальная равна 210 км/ч (с "четвертухой") , путем простейших расчетов (составляем пропорцию) получим расчетную максимальную скорость "половинки" (опять же в пикировании) 256 км/ч.
    Так что даже 250 км/ч возможно только на пикировании.
    Жень, почти все сходится . Мои результаты, конечно же, достаточно усредненные и имеют тенденцию к уменьшению скорости, поскольку для расчетов я применял дистанции баз ровно 3000м и 4000м. Однако же мы знаем, что модели пролетают расстояния больше, чем 3000м и 4000м., а поскольку при расчетах скорости расстояние находится в числителе, то имеем прямую зависимость в сторону увеличения. Думаю, можно увеличить расчетную скорость процентов на 10-15 (даже с учетом трубы) не более, т.е будет в районе 281 - 294 км/ч. Все-таки с пикирования, с трубой, "половинка" по "моей теории" сможет разогнаться в район 300 км/ч. Я так думаю. Но надо проверить практически. Чем мы хуже голландцев?))) Это еще надо будет посмотреть, кто к кому за помощью обращаться будет Австралийцы зря однако свой класс "половинок" прикрыли. Надо им про ДИНАМИКУ рассказать . Не должны мы равняться на кого-то, у нас достаточно сил и ума, что-бы на нас все равнялись, не так ли, други мои?

    vittek
    И всё же вступайте в наши ряды квикистов , ни труб ,ни головной боли ,сел и поехал!
    Оно конечно так проще, не спорю, и это огромный плюс для класса. НО!!! я считаю, что не имея основ теории и практики на первоначальном уровне (а это и возня с моторами, детальный просчет планера модели, понимания сути процессов, происходящих в том или ином виде состязания) победы будут носить случайный характер (не спорю, натренироваться можно), нежели закономерный. Вы посмотрите кто постоянный житель на мировом пьедестале почета по гонкам? Те, кто все эти процессы изучили вдоль и поперек. Все изучают их "толмуты", пытаются воплотить в жизнь, но увы остаются на втором плане, потому что все секреты подвластны только тем, кто действительно сам разобрался во всех тонкостях дела.
    Если смотреть в "нашем гоночном огороде" то это, несомненно, Андрей Геннадьевич Киселев. С его писаниями я еще не встречался, но не сомневаюсь в том, что он кладезь знаний и навыков. С огромным желанием хотелось бы выслушать его мнение.

    С уважением, Сергей.

  13. #170

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да и в квике тоже увы не все разумно на тему глушителей.
    К примеру оговорен опять глушитель с запретом на меджик и использование только стандартного.
    А тут сразу у меня Росси-40 и стандартный её глушак меджик . и мотор попал между *****х , так как в хобби не катит, а в спорте с 45-ми он тоже не удел.
    Тоже самое с нельсонами 40-ми - у них тоже стандарт меджик .
    -----------------------------------------------------------------------
    Под какой мотор делались правила и к чему такие разграничения и уписывание правил под 8см3 ( что то за бугром такого не встречал , хотя давненько не смотрел их правил )?
    Но квик не моё и потому увы.
    Вы что-то путаете.
    Квик-спорт 0.40 с мафлером. Винт минимальный диаметр 8,75дюйма.
    Квик-хобби мотор любой не более 0.46 с стандартным глушителем. Винт любой.
    Так, что и Росси и Нельсон для квика самое то.

  14. #171

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Все-таки с пикирования, с трубой, "половинка" по "моей теории" сможет разогнаться в район 300 км/ч.
    Согласен, расчётам это не противоречит. Отвесно и до 400 разгонится (если высоты хватит) Но, кому это надо?
    На юнкерсах "Штука", к слову, пока научились бомбометанию в пикировани много народу порасшибалось.

  15. #172

    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Украина Краматорск
    Возраст
    55
    Сообщений
    18
    Всем доброго времени суток.
    Я хотя и старый моделист,- но гонщик достаточно молодой, стаж 2 года.
    Летаю на 1\2 F3D PROFI 3,5 с трубой, к счастью на Украине разрешены "глушители любого типа" (цитата из правил). Ограничение в Российских правилах запрещающее использование труб считаю ни чем не обоснованным.
    Добавлю, из личного опыта- пилотировать современную "тройку" сложнее чем "шестерку"
    С уважением Александр.

  16. #173

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от AlexxKom Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Я хотя и старый моделист,- но гонщик достаточно молодой, стаж 2 года.
    Летаю на 1\2 F3D PROFI 3,5 с трубой, к счастью на Украине разрешены "глушители любого типа" (цитата из правил). Ограничение в Российских правилах запрещающее использование труб считаю ни чем не обоснованным.
    Добавлю, из личного опыта- пилотировать современную "тройку" сложнее чем "шестерку"
    С уважением Александр.
    Алесандр, спасибо за отзыв. Скажу честно, если бы не украинские коллеги, может и половинок уже бы и не было. Мы на Вас смотрим с надеждой. Продвигайте класс, развивайте по мере возможностей, т.к. в силу наших бюрократических припон у нас таких возможностей гораздо меньше. Но надеюсь, что рано или поздно мы к вам подтянемся.
    Думаю, что понятие сложности пилотирования - дело субъективное, дело привычки, тренировки. С удовольствием погонял бы на вашем сомолетике.

  17. #174

    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Украина Краматорск
    Возраст
    55
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Думаю, что понятие сложности пилотирования - дело субъективное, дело привычки, тренировки. С удовольствием погонял бы на вашем сомолетике.
    Здравствуйте Евгений.
    Да я с Вами полностью согласен субъективных моментов в этом деле достаточно, но близкие скорости при разнице в весе в двое и размахе в полтора раза,- это вещи объективные.
    А насчет погонять всегда пожалуйста.

  18. #175
    fas
    fas вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от AlexxKom Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Я хотя и старый моделист,- но гонщик достаточно молодой, стаж 2 года.
    Летаю на 1\2 F3D PROFI 3,5 с трубой, к счастью на Украине разрешены "глушители любого типа" (цитата из правил). Ограничение в Российских правилах запрещающее использование труб считаю ни чем не обоснованным.
    Добавлю, из личного опыта- пилотировать современную "тройку" сложнее чем "шестерку"
    С уважением Александр.
    Именно об этом я и говорил, половинка класс сложный и летать на нем сложнее чем на Ф3Д.
    Если бы я начинал с нуля, то построил или купил простой самолет шестерки поставил туда мотор от квика и летал в свое удовольствие в "шестерках", и поверьте с результатами большинства спортсменов за 70 сек. конкуренцию при хорошем пилотировании можно составить. Почему до сих пор так никто не сделал?
    Поверьте удовольствие будет больше чем от половинок.

  19. #176

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от AlexxKom Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Евгений.
    Да я с Вами полностью согласен субъективных моментов в этом деле достаточно, но близкие скорости при разнице в весе в двое и размахе в полтора раза,- это вещи объективные.
    А насчет погонять всегда пожалуйста.
    Надеюсь нынче погоняем на близких к вашим скоростям )))

    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    Именно об этом я и говорил, половинка класс сложный и летать на нем сложнее чем на Ф3Д.
    Если бы я начинал с нуля, то построил или купил простой самолет шестерки поставил туда мотор от квика и летал в свое удовольствие в "шестерках", и поверьте с результатами большинства спортсменов за 70 сек. конкуренцию при хорошем пилотировании можно составить. Почему до сих пор так никто не сделал?
    Поверьте удовольствие будет больше чем от половинок.
    Просто люди еще и деньги считать умеют. Самолет за 500-700 евро плюс мотор 300 евро однако не дешевый тренировочный вариант получается. Да и класса такого нет. Были бы Q-40, тогда да, а так с кем соревноваться. Так что это нереальная идея, по крайней мере ближайшие годы.
    А насчет удовольствия, поверьте, на половинке его не меньше. Не нравилось бы, чего бы мы за них бились. Извините конечно за такие подробности, но у меня отец 1950 г.р. выступает в половинках. Ему 87 секунд летать уже не интересно, ему 75 секунд надо или быстрее. Еле отговорил трубу ставить на новый самолет

    Напоследок, посчитал квик с профилем МН18. При минимальном Сх=0,00621 расчетная установившаяся скорость горизонтального полета V=175км/ч с использованием винта 225х190. При этом потребная и располагаемая тяга винта Р=3,2 кг.
    Последний раз редактировалось Falcon16; 11.01.2011 в 21:11.

  20. #177

    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Украина Краматорск
    Возраст
    55
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    Поверьте удовольствие будет больше чем от половинок.
    Вопрос очень спорный и очень субъективный. И опять-же вопрос цены. Я пытался в прошлом году на "моделке" делать приблизительную раскладку по ценам на классы, все равно половинки выигрывают. И потом, когда начинают фигурировать такие понятия как вкус и цвет, все становится очень субъективно. Лично мне(и еще многим) нравится половинка, не смотря на наличие других разнообразных классов. Мне нравится её динамичность и формы. Я пускаю F3D 6.5 , с 2011 планирую участвовать в соревнованиях,- но половинки "выбрасывать" не собираюсь.
    С уважением Александр.

  21. #178
    fas
    fas вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Ну все спорить о вкусах не буду. Лично я в начале своей карьеры очень сильно прислушивался к советам своих старших товарищей (Смоленцеву А....) при малейшей возможности пообщаться с "великими" (Кристофером, Бошем, Малиной...) пытался узнать все (как они тренируются, как готовят оборудование, о чем думают, советуют) и в первую очередь сначала пытался повторить, а потом думал о том, как бы я это сделал по другому и советовал другим. Результат думаю есть.
    Наверное, у меня логика человека который поставил перед собой цель стать "Чемпионом", ну а если цель просто полетать и потусоваться на соревнованиях пару раз в году то тогда можно любые эксперименты ставить все равно это ни на что не влияет, настаивать на том, что лучше, а что хуже.

    P. S
    Предлагаю вопрос стоимости моделей закрыть и не поднимать, я первый свой комплект (модель, два мотора, аппаратура, труба купил у Смоленцева за 530 долларов за все и пролетал на этом два сезона, модель разбил не я на Чемпионате мира 2003 г. Было бы желание, найти всегда можно.

    кстати если модель делать самому (то есть организовать процесс) то её себестоимость будет в районе 180 долларов если делать от 8 штук.

  22. #179

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    Ну все спорить о вкусах не буду. Лично я в начале своей карьеры очень сильно прислушивался к советам своих старших товарищей (Смоленцеву А....) при малейшей возможности пообщаться с "великими" (Кристофером, Бошем, Малиной...) пытался узнать все (как они тренируются, как готовят оборудование, о чем думают, советуют) и в первую очередь сначала пытался повторить, а потом думал о том, как бы я это сделал по другому и советовал другим. Результат думаю есть.
    Наверное, у меня логика человека который поставил перед собой цель стать "Чемпионом", ну а если цель просто полетать и потусоваться на соревнованиях пару раз в году то тогда можно любые эксперименты ставить все равно это ни на что не влияет, настаивать на том, что лучше, а что хуже.

    P. S
    Предлагаю вопрос стоимости моделей закрыть и не поднимать, я первый свой комплект (модель, два мотора, аппаратура, труба купил у Смоленцева за 530 долларов за все и пролетал на этом два сезона, модель разбил не я на Чемпионате мира 2003 г. Было бы желание, найти всегда можно.

    кстати если модель делать самому (то есть организовать процесс) то её себестоимость будет в районе 180 долларов если делать от 8 штук.
    Вы совершенно правы насчет изучения опыта ведущих спортсменов! Это главное, почему есть стойкое желание тащиться за тридевять земель на соревнования. И поверьте, никто из начинающих спортсменов, равно как и из достаточно опытных, но недавно пришедших в класс не упустит такой возможности.
    Однако, есть существенные ограничения, которые придумала жизнь (не вы, не я, и не кто либо из здесь присутствующих) - это достаточно высокая цена данного вида спорта вообще и F3D в частности. А еще унылое состояние отечественной экономики, которое не позволяет госудрству адекватно финансировать наш с вами спорт. Но и это еще не главное, пока есть энтузиасты на местах, которые тратят кровно заработанные деньги на поддержку нашего спорта. Главное, что при необъятных размерах нашей Родины посетить все этапы КР и ЧР для большенства маделистов просто не реально. Это деньги сопостовимые с отдыхом в за границей. Ну нету людей столько денег. Смета одной поездки на команду из трех человек 100 тыс. руб. и выше. Это деньги котрые некотрые кружки даже в год не получают от головных организаций. А вы говорите массовость! Массовость возможна при проведении соревнований по месту жительства.
    Съездить во Владимир из Москвы, или даже из Питера - не проблема. Не проблема всё, что в радиусе автомобильного переезда за сутки. Это 1000 - 1200 км. Мы так примерно и мотаемся сами.
    Поэтому у нас в Нефтеюганске, Тюмени, Ноябрьске, Омске, Екатеринбурге и других заслуженных "авиамодельных" городах, сейчас действет следующая схема: поддержка и развитие до нормального уровня начинающих спортсменов на местном уровне за счет отработанных классов моделей с минимальными бюджетными вложениями. Доведение опыта в существующих классах до возможности перехода на более сложную и дорогую технику и постепенное освоение новых классов. Отбор наиболее опытных для участия в рейтинговых соревнованиях, оснащение их соотвествующей техникой. Это в наших целях, я вас уверяю, сделать так чтобы не только мы, 35-40 летние пионэры, но и сегодняшние школьники могли летать в F3D.
    Что до сложности и секретов мастерства, то в половинках их тоже немало. Об этом в той или иной форме высказались все участники обсуждения. Если есть возможность подучить ребят работать с мотором, трубой, винтами, понимать почему один самолет летит хрошо, а другой хуже, то почему нельзя это сделать за счет имеющихся средств. Одно другому не помеха, пойдут результаты в половинках, будут переходить на большие гонки. В нефтеюганске сейчас на половинке летают как минимум 3 экипажа и еще 2 готовятся к новому сезону. Техники пока хватает. А вот большую гонку могу себе позволить пока только я (за свои деьги). Квики у нас пока не прижились. Для нас это опять новые затраты без видимого пргресса (возможно я субъективен, но мы так решили сообща)
    По поводу сделать гонку самому. Сделать любой формованный самолет достаточно дорого и сложно. Сделать его на достойном уровне, это ужемастерство. Мы пробовали делать планера. Да по форме это ещё на что-то похоже, но если хочешь лететь хорошо, покупаешь Супру у Гаврилко. Потому, что не всем дано делать хорошие вещи. Одни должны хорошо летать, другие хорошо делать. Мы пробуем конечно делать формы, но вот у омичей получается лучше. Я для себя решил, буду покупать.

    И последняя ремарка. Мне неловко об этом говорить, но ...
    Вообщето могие ребята, из тех что общаются здесь уже далеко не новички. Я напрмер занимаюсь с 84 года (активно с 88). Есть в нашей команде (РОСТО г.Нефтеюганск) спортсмены и с большим стажем (они скромно читают и улыбаются на счет всех этих перебранок). Многие из нас мультиклассовые спорсмены: за плечами соревнования всероссийского масштаба и по бою, и по свобде, и по радио классам (бой, планера). Ребята сербезно занимаются F3J, планируют выступления вмеждународных соревнованиях в 2011г. В CombatOpen тоже есть некотрые успехи. И то, что наши фамилии не очень известны в гоночной тусовке, это еще не значит, что мы неопытные хоббисты. Просто хвастать регалиями у нас не принято. На этом основании мне просто хочется, чтобы беседа между нами всеми велась с соотвествующим взаимным уважением. Уверен, что при нормальной, открытой и взаимно уважительной позицииу у Вас корефеев F3D отбоя от вопросов не будет. А так, при снисходительно-уничижеительном отношении отдельных гонщиков, желание обращаться пропадает. Если только нужда не заставляет (как с половинкой и трубами например получилось). Необходимо учитывать, что у людей достаточно самоуважения, и посыпать голову пеплом ни кто не собирается. Поэтому надеюсь на взаимопонимание и тесный контакт между нами (кто этого хочет, конечно!). Большое спасибо!
    С уважением, Евгений Кибирев
    Последний раз редактировалось Falcon16; 12.01.2011 в 08:37.

  23. #180

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    ...
    Последний раз редактировалось Sergey S; 12.01.2011 в 09:41.

  24. #181

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Вы что-то путаете.
    Квик-спорт 0.40 с мафлером. Винт минимальный диаметр 8,75дюйма.
    Квик-хобби мотор любой не более 0.46 с стандартным глушителем. Винт любой.
    Так, что и Росси и Нельсон для квика самое то.
    Меня пока квик не притягивает , а с понталыку сбили мои , готовя пацаненка - я хотел предложить свою Росси , и вот они мне выдали в таком ракурсе.
    да человек то вроде не должен был так ошибиться , вот я не перепроверял.
    Ладно опустим.

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Необходимо учитывать, что у людей достаточно самоуважения, и посыпать голову пеплом ни кто не собирается.
    Евгений не бери так близко ( лично для меня после диспутов с Саленеком , такое общение вполне ничем не задевает ) , опыт участвующих в диспуте оппонентов конечно имеет весомую часть , но все признают что ушли от этого класса и воспринимают уже со своей точки зрения и своего ракурса представления исходя из богатого прошлого опыта этого класса и мнения на основе другого класса сейчас.
    Но наконец стали появляться и мнения действующих пилотов в противовес высказыванию о "45-и виртуальных пользователей" .
    А это намного весомее чем даже мнение действующих легенд но увы не этого класса.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------
    Учитывая все за и против если встает вопрос о безопасности , наверное нужно решить этот вопрос и поставить точку .
    То что модель по конструкции с меньшей геометрией пилотировать сложнее - это никто не оспаривает.
    Но у каждого класса есть свои сложности . Но это же спорт а не хобби и безопасность зрителей это нагрузка на организаторов мероприятия и никаким образом сам класс не несет ответственности за зевак .... Зрители та причем , каким боком имеют отношения к спортивным состязаниям техники .
    Если опасность для судей и участников - она всегда была во всех классах ( даже комнатных моделей ).
    Вон воздушный RC бой там вообще если исходить из этого и скорости тоже есть и модели на голову падают.
    Так что если есть аргумент опасности нужно его обсудить - но вот то что модель в толпу , извените а накой толпа на старте делает , это надо распинать организатора , так как эта же толпа и мешает участнику .
    ********************************************************************************

    И еще момент . В свое время запретили одналопастные винты - это был очень весомый аргумент в виде прилетевших со скоростью звука 5-15 грамм свинца как участникам так и судьям . И этот очень весомый аргумент тяжело было апротестовать. Но вот каким боком труба тут , понять не могу.
    Если судьба моедли влететь комута и куда то , то разницы нет с трубой она или без , как последствия будут одинаковые, так судьбу не изменишь . Если пилот использует нисправную аппу или нет достаточного опыта все пойдет как должно пойти .
    Исходя из этого вообще закрыть весь моделизм. Я как представлю что натворит большая гонка с её весом и скоростью так вообще экстра опасный класс.
    И кто взял на грудь дать оценку половинки как детского класса - это спортивный класс в первую очередь.
    За детей пусть проосвещение потеет - они всегда им оговаривало что можно и чего нельзя ( в виде топлива на метаноле к примеру) .
    А мы разговор ведем как состоявшиеся люди .
    Тем более половинка как раз имеет больше перспективности так как в ней тогда смогут себя реализовать как начинающие так и профи .
    В любом классе будут пионеры и начинающие , и в любом классе эти нащинающие угроза для всех без исключения .
    Поэтому аргумент опасности в виде трубы - это только политика прошлого причесать всех под непонятно что и не более.


    Как раз уровнять профи и начинающего если мне не изменяет память диспуты тех лет. Кто то наивно очень хотел все профи пригнуть с двух часовым моделитом только что взявшим в руки аппу . Тогда редактор правил упорно нажимал на этот аспект - что если социализм не построил коммунизма , мы его воздвигнем в спорте. И главное аргументом как раз не была безопасность.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 12.01.2011 в 09:55.

  25. #182

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Однако, есть существенные ограничения, которые придумала жизнь (не вы, не я, и не кто либо из здесь присутствующих) - это достаточно высокая цена данного вида спорта вообще и F3D в частности. А еще унылое состояние отечественной экономики, которое не позволяет госудрству адекватно финансировать наш с вами спорт.
    Сейчас заплачем

    Почитай лучше http://www.theweekender.com.au/features_det.php?id=298

  26. #183

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Сейчас заплачем

    Почитай лучше http://www.theweekender.com.au/features_det.php?id=298
    Ну что тут скажешь, молодец мужик. Ему сколько лет, где он деньги берет на совой спорт?
    Для примера я как и многие мои коллеги всё покупаю сам за свои честно заработаннные деньги. Вот только доходы у всех разные. Я себе могу позволить купить и самаолеты и моторы, и в Москву за свой счет съездить.
    Но вот многим моим товарищам, гораздно труднее оторвать деьнги из семейного бюджета. И смеяться над этим грешно.
    Хорошо еще нас поддерживает РОСТО и денег на проведение соревнований немного подкидывает. Но привезти всю команду во Владимир нам не под силу. Хотябы еще и потому, что наша команда не только в гонках выступает но еще и F3J и RCCR. А ведь мы северяне ещё хорошо живем. Спросите тюменцев много им денег дают?
    У вас есть два способа решения проблемы участия региональных команд в ЧР и КР: помогать деньгами от федерации (спонсировать поездеки) или обеспечивать судейское предстваительство в регионах, т.к. провести например ЭКР в Нефтеюганске ни каких проблем не составляет. У нас площадка лучшая в России для таких вещей - целая взетная полоса закрытого аэропорта. Приезжайте полетаем!

  27. #184

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    где он деньги берет на совой спорт
    Там-же где и мы Все, зарабатывает

  28. #185

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У нас за последние 18 лет вообще никто и копейки не выделил - хотя бы чтоб предоставить мед работника на соревнованиях .
    Уж не говорю про соревнования в целом .
    Зато наблюдал как начальство сикотило к приезду досаафовского генерала зайдя в лабу ( человек содержит эту лабу за свой счет и живет тоже на свои возможности , отсюда она забита чем угодно, лодками , бамперами и пр. , но для изготовления моеделей никак ) - высказали такую фразу " Что же у нас тут , и что мы будем показывать , моделей так много ".
    Я чуть морду тому пердуну не наплювал которые это высказал , сцуко он хоть что то сделал , а как жопу прикрыть , прибежал вспомнив что где ими выделенном углу ( единственное чем сподобились помочь) кучковались моделисты , которые очень бы им помогли создать ауру их бурной деятельности в крае на благо тех. видов спорта которые давно убили .
    Вот на этом фоне я кучкуясь у себя в квартире так как податься некуда и она вся заваленна модельным скарбом.
    В лабе увы там человек пытается выжить , заробатывая на жизнь и график моей работы не всегда стыкуется с его возможностями.
    Жена переваривает, так как знает я не могу этим не заниматься , нет у меня другого понятия в отдыхе .


    Поэтому позволить себе большую гонку - это анекдот и не реально.
    А вот мелкую вполне могу. Но без трубы увы , не то.
    Половину бы "дранок- отдушин" бы выбросил и раздарил если бы я нашел выхлоп в мелкой и в том виде как вижу я и как видел её в других странах без этой приписки в виде ЗАПРЕЩЕНО ...
    Тоже самое в мелких лабах , не каждая сможит позволить себе большуюю гонку , а с мелкой просто не видят перспективы.
    Хотя в самом классе богатый потенциал от новичка до роста более высокого уровня.
    Нужно отдать весь возможный потенциал этому классу - пусть развивается сам класс и люди в нем.
    Сами же все и кто говорит за и кто говорит против соглашаетесь что рост скорости не подготовленному больше вредит чем дает преимуществ.
    Но критерием разрешения в спортивном классе встает именно акцент на неопытного пилота.
    Ну что за глупость.
    Жестьче правила если на то пошло учитывающие возможности пилота справиться с моделью на такой скорости .

    ***********************************
    Короче вариантов много для того чтоб поднять популярность класса путем снять кем то принятую оговорку о трубе.
    А если сходится мнение в том что опасен класс в целом , даже без трубы , то нужно решать именно этот момент .
    Я пробывал поэкспериментировать с радиомоделью со резонансным ЦСТКАМОМ и скажу в радио не все так просто как кажится .
    Такой мотор заставить с трубкой отдать такой же потенциал который снимают в кордах не реально в радиомодели.
    Винты с которыми работает труба, в радийке проигрышны не обеспечивая нужной тяги даже для уверенного старта .
    Так что потенциально роста до супер скоростей не дойдет , покрайнее мере так быстро как многие считают что подоткнул трубку и все завтра покосит весь народ этой моделью на поле.
    Прийдется работать и с нароботкой будет расти и опыт пилота .

  29. #186

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Там-же где и мы Все, зарабатывает
    То-то и оно, что все по разному зарабатывют. В америке бомжи получают больше пособие, чем у нас инженеры зарплату. Мало у нас таких, кто успевает и бизнесом и авиамодельным спортом обновременно заниматься. Ничего не попишешь.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот на этом фоне я кучкуясь у себя в квартире
    Евгений, мы с вами очень похожи. Я тоже работаю дома, хоть свой угол у меня в моделке есть (ну по крайней мере если буду там работать). Просто мне так удобнее. У меня балкон под это дело обустроен. Отец вообще кладовку дома оборудовал под мастерскую, а под потолком уже три бензиновых самолета висит (молчу про десяток всякой мелочевки типа тренировок, гонок, и пенолетов.)
    Согласен, что денег никто из чиновников не дает. Есть просто отдельные зажиточные организации в которых, есть сочувствующие люди. От них еще можно что-то иметь в виде спонсорской помощи. А так недопросишся. Не знаю может опытные коллеги из актива ФАСР помогут практическим советом. Научат верному способу, как получить нужное финансирование (это без иронии). Подскажите, может мы пропустили что-то? Где деньги брать на спорт? Да так, что бы не одному, у командой ездить можно было. А пока сами тянем лямку.
    Относительно трубы сказано многое и скорость в этом последний и не самый важный аргумент. Важнее надежная работа доступного двигателя, расчитанного под трубу и без сложной переделки. Ну и возможность роста уровня подготовки спотрсменов.

    P.S. Я так понял: ни один из летающих на половинках против не высказался, все за!
    Последний раз редактировалось Falcon16; 12.01.2011 в 13:45.

  30. #187

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дешевый спорт = это игра в шашки .
    Технических дешевых не бывает и это потенциально все понимают.
    Но все таки к чему наши рассуждения и главное для кого.
    Ладно потусовались мы тут и что , пришли к выводу что да трубка это гуд .
    И что дальше опять до следующей зимы все останется как было, до следующей темы про трубы ?
    *********************************************************************************
    Подведите хоть какой то итог .
    Да и тему надо было организовать с опросом если она имеет значение в решении изменения в правилах.
    А так вроде все те кто хотел сказать высказался и что ?
    Большие дядьки по улыбались над нашим хочу , чуток как смогли поглумились .
    И все разошлись дальше , главное получив при этом удовлетворение в том что выпустили пар .
    Другие с мыслями - поглумились , а трамвай поедит так как рельсы лежат ( в смысле сколько не рассуждайте а правила как были так и останутся - не вам сукины дети решать о таких материях).
    -----------------------------------------------------
    Если же это конструктивный диспут , так все таки нужно обсудить все варианты решения вопроса .
    Одна сторона уже сказала своё - опасно , нельзя и дальше нам ленно напрягаться вникать в ЭТО.

  31. #188

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Посыл, в общем-то правильный. Для того чтобы стать чемпионом не надо иметь миллионы. Нужно сильное желание и трудолюбие. Всего можно добиться усердием.
    Но тема увы не про это, а про доступный класс. А это немного разные вещи. Не всем быть чемпионами (по крайней мере не сразу), кто-то и массовку должен создавать. И если она на доборовольной основе хочет участвовать, то рубить это неразумно. Сохранение половинок и разрешение труб сегодня ни кому ни копейки стоить не будет. Бери да пользуйся! Будет и массовость и результаты хорошие. И для F3D резев кадровый будет.

  32. #189

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Я тоже работаю дома, хоть свой угол у меня в моделке есть
    Одно дело купить полу готовую посылку бензиныча , раскидать по углам его детали и потихоньку сидеть и собирать собранное .
    Другое дело сделать большую гонку - тут увы но кухня и угол как то не катируются так требуется стапеля и пр.
    Да и большая , это большая, человек не подготовленный туда с бухты барахты не пойдет.
    Мелкую чуть проще на любом уровне - хоть новичка , хоть уже состоявшегося человека .
    ---------------------------------------
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Но тема увы не про это, а про доступный класс.
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Относительно трубы сказано многое и скорость в этом последний и не самый важный аргумент. Важнее надежная работа доступного двигателя, расчитанного под трубу и без сложной переделки. Ну и возможность роста уровня подготовки спотрсменов.
    Д это понятно - высказал ранее именно в том что от трубы не ждем именно бешенной скорости как этого получают на моторах с большой кубатурой или в других классах.
    Хотя все от мастерства и опыта .
    Имхо моё мнение - рост скорости будет , но не такой как многие предвидят ( да и бог с ним пусть растет - вот где и вся корысть от этого и это именно вшпиливает выжать все до последней понни с мотора , выжать все что возможно) .
    За то многие смогут использовать моторы по своей доступности . Кто можит будет пытаться реализовать потенциал автомоторов РБ , кто то остановит выбор на МДС , а кто на самодельные или моторы представителей типа Профи .
    Да ради бога .
    А что сейчас , примеры с КМД увы временем без перспективны , использовать моторы кордовых бойцовок - но они конструктивно задушены под свой класс хоть и имеют потенциал .
    В конце концов есть класс маленького квика на 2,5см3 . если кому то нужна задушенная маленькая гонка , ради бога пусть развивают её .
    Тут собрались вроде люди которые хотят бороться именно на уровне техники а не посылочных полуфабрикатах ( как именно и акцентировалось рождение КВИКА ).

  33. #190

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Евгений, в соседней ветке Голосование: трубы в 1/2 идет голосование. Пожалуйста оставте свой голос.
    А эту ветку давно закрыть пора. Я не знаю чем она так понравилась всем. Слишком долго говорим. А решение надо через комитет ФАС по F3D проводить.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Одно дело купить полу готовую посылку бензиныча , раскидать по углам его детали и потихоньку сидеть и собирать собранное .
    Другое дело сделать большую гонку - тут увы но кухня и угол как то не катируются так требуется стапеля и пр.
    Да и большая , это большая, человек не подготовленный туда с бухты барахты не пойдет.
    Мелкую чуть проще на любом уровне - хоть новичка , хоть уже состоявшегося человека .
    ............................................................................................................................................................................

    Тут собрались вроде люди которые хотят бороться именно на уровне техники а не посылочных полуфабрикатах ( как именно и акцентировалось рождение КВИКА ).
    Согасен, не поспоришь!

  34. #191

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Там надо проголосовать и не разводить той бредятины которую мы можим позволить здесь .
    Т.е. именно боле официальный диспут проголосовал , назвался и все .
    А вот потягаться - сюда пожалуйста , надо как то выпускать свой пар и на ком то .
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Евгений, в соседней ветке Голосование :::: трубы в 1/2 идет голосование. Пожалуйста оставте свой голос. А эту ветку давно закрыть пора. Я не знаю чем она так понравилась всем. Слишком долго говорим. А решение надо через комитет ФАС по F3D проводить.

  35. #192

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    ЕВГЕНИЙ-ARM

    Так Евгений раскажите народу ,что надули-то ?... Какие обороты ,с какими винтами и трубами ,какие моторы ? Что молодёжь надула ?что -ни -будь или нет ? Али как?

  36. #193

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Попытаюсь обосновать почему мне квик нравится больше чем половинки с точки зрения руккружка.
    1) Доступность.
    Берём(покупаем) или делаем обычный тренер, ставим на него Радугу, МДС или дешёвого китайца и получаем Квик-хобби для участия в соревнованиях.Приобретаем опыт изготовления самоля+настройки-регулировки двигателя,а также мандраж при команде "Старт".
    2) Желание " В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫИГРАТЬ!" Приводит к улучшению самолёта и качеству пилотирования.
    3) Для плавного перехода в Квик-спорт на уже имеющийся самолёт (самый лучший с точки зрения пионера) ставим моторчик 0.40 отечественного или китайско-западного производства и начинаем работать с четвертушками.
    4) Ну а дальше катимся по наклонной (композит+проф.мотрчик)
    5) Переход от короткой базы на длинную проходит более плавно. В половинках этого вообще нет.

    Всё это конечно можно отнести и к половинкам, НО мальчишка выступающий на любом отечественном моторе 2,5 кубика, заранее ставится в неконкурентноспособные рамки по сравнению с 3,5 . А это уже ОБИДА. Где взять мотор? Переделать из любого другого пацану не под силу (не забываем, что он начинающий)
    Авиамоторов 3,5куб. отечественнго производства вообще не выпускалось.


    Вывод: Квик более демократичен и доступен, чем половинки.
    Это моё личное мнение и никому его не навязываю.
    Забегая вперёд скажу, что в половинках летал, моторы -трубы строил и тему знаю хорошо.
    Последний раз редактировалось Ант157; 14.01.2011 в 08:52.

  37. #194

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Немецкий парнишка в этом сезоне облетал на F3D всех "больших дяденек" (выращенный на Квике)

    Кто у нас вырос из половинок, за долгие годы??? Кто добился такого результата??? - никто
    Летать сначала учится нужно, а потом о трубах думать

  38. #195

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Попытаюсь обосновать почему мне квик нравится больше чем половинки с точки зрения руккружка.
    1) Доступность.
    Берём(покупаем) или делаем обычный тренер, ставим на него Радугу, МДС или дешёвого китайца и получаем Квик-хобби для участия в соревнованиях.Приобретаем опыт изготовления самоля+настройки-регулировки двигателя,а также мандраж при команде "Старт".
    2) Желание " В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫИГРАТЬ!" Приводит к улучшению самолёта и качеству пилотирования.
    3) Для плавного перехода в Квик-спорт на уже имеющийся самолёт (самый лучший с точки зрения пионера) ставим моторчик 0.40 отечественного или китайско-западного производства и начинаем работать с четвертушками.
    4) Ну а дальше катимся по наклонной (композит+проф.мотрчик)
    5) Переход от короткой базы на длинную проходит более плавно. В половинках этого вообще нет.

    Всё это конечно можно отнести и к половинкам, НО мальчишка выступающий на любом отечественном моторе 2,5 кубика, заранее ставится в неконкурентноспособные рамки по сравнению с 3,5 . А это уже ОБИДА. Где взять мотор? Переделать из любого другого пацану не под силу (не забываем, что он начинающий)
    Авиамоторов 3,5куб. отечественнго производства вообще не выпускалось.


    Вывод: Квик более демократичен и доступен, чем половинки.
    Это моё личное мнение и никому его не навязываю.
    Забегая вперёд скажу, что в половинках летал, моторы -трубы строил и тему знаю хорошо.
    С доводами соглашусь (частично), с выводами согласиться не могу.
    Небывает абсолютной истины. Есть точка зрения на ситуацию. Любое мнение субъективно и не может быть верным для любого случая.
    В вашем случае более демократичный класс квик, в нашем половинка. Вы покупаете, кто-то строит. Для кого-то 2.5 любимый размер, для кого-то 3.5. Если эти различия мирно уживаются, нет оснований вбивать клинья между ними. Я понимаю радение за приципы и чистоту класса. Но природа не терпит однообразия. Чистокровные породы вымирают. Народы отгородившиеся от всего мира исчезают потихоньку.
    Я думаю в гонках досточно места и для квиков и для половинок и для электричек. Пусть каждый выбирает кому что нравится. Не надо ничего закрывать и запрещать. Лишнее само отомрёт.
    И ещё важный момент, пусть вопросы решаются сообща, а не кулуарно, тогда и претензий ни у кого не будет.

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Кто у нас вырос из половинок ...
    Ну, не скромничайте так! Вы же сами и есть знаменитый бывший "половинщик". Нехорошо отрываться от корней

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Летать сначала учится нужно, а потом о трубах думать

    "Сначала плавать научитесь, а потом воду в бассейн нальем"
    Последний раз редактировалось Falcon16; 14.01.2011 в 09:37.

  39. #196

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    бывший "половинщик". Нехорошо отрываться от корней
    В этом и беда моя, потерял кучу времени, моторы,.. трубы, летать, надо было учиться, а не ерундой заниматься.

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    "Сначала плавать научитесь, а потом воду в бассейн нальем"
    Совершенно верно! 5 баллов

  40. #197

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    В этом и беда моя, потерял кучу времени, моторы,.. трубы, летать, надо было учиться, а не ерундой заниматься.
    Зато какой опыт! И результат на лицо!

  41. #198

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Вы покупаете, кто-то строит.

    Я как раз строю.

  42. #199

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Зато какой опыт! И результат на лицо!
    Пока Нет никокого результата, к сожалению
    Последний раз редактировалось Sergey S; 14.01.2011 в 10:38.

  43. #200

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Я думаю в гонках досточно места и для квиков и для половинок и для электричек. Пусть каждый выбирает кому что нравится. Не надо ничего закрывать и запрещать. Лишнее само отомрёт.

    Согласен полностью.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему ветер дует порывами?
    от Вячеслав Старухин в разделе На экспертизу
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения