Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 227

Дуем в трубы

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Господа, А вот давеча разгорелся нешуточный спор: насколько современный класс 1/2F3D. Некоторые спортсмены сомневаются в потенциальных возможностях маленькой гонки. С ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343

    Дуем в трубы

    Господа,
    А вот давеча разгорелся нешуточный спор: насколько современный класс 1/2F3D. Некоторые спортсмены сомневаются в потенциальных возможностях маленькой гонки. С одной стороны сложная она (по сравнению с квиком), с другой сильно уступает по скорости большим гонкам. Ну оно и понятно: большая гонка потому и большая, что летит быстрее))) (или наоборот)))! Короче, всем вдруг стало скучно летать на половинках. А снять ограничения никто не хочет. Мы же за чистоту класса боремся! Ха-ха. Доборолись, что класс стал не интересным для большой группы спортсменов.
    Я неоднократно задавал вопрос: для кого или для чего эти ограничения? Может пора дать немного воздуха, чтобы класс раздышался. Подрос, так сказать.
    Возвращаю к вопросу о резонансных трубах. Кому нужно это ограничение? Использование трубы сделает класс и более доступным и более динамичным, а значит приблизит его к взрослым гонкам. Давайте, таки, обсудим снова.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Любопытней было бы посмотреть результаты отмены ограничений в половинках - их стоимость и тут же стоимость квиков.Многие вопросы сами отпадут.

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Возвращаю к вопросу о резонансных трубах. Кому нужно это ограничение? Использование трубы сделает класс и более доступным и более динамичным, а значит приблизит его к взрослым гонкам. Давайте, таки, обсудим снова.
    Вопрос сложный : кому то шум ,кому то скорость,кому то обороты помешали. Раньше и трубы были как на f3d .Только обсуждать это надо с федерацией авиа спорта .(а то ещё голубые и зеленые обидятся )

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Любопытней было бы посмотреть результаты отмены ограничений в половинках - их стоимость и тут же стоимость квиков.Многие вопросы сами отпадут.
    Никакой большой разницы нет, летали в 90-х, моторчик чуть лучше работал и все. Проблема
    в другом, ни один здравомыслящий производитель самолетов уже не будет делать планера для половинок, а это значит, не будет хороших самолетов, конкуренции и т.д.
    Хотят трубы, пусть строят F3D.
    Ребята пока не понимают, что качество пилотирования важнее труб.
    P.S. Как говорят инструкторы по автогонкам, на «железку» давить большого ума не надо, Главное техника вождения и идеальная траектория.
    .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    ни один здравомыслящий производитель самолетов уже не будет делать планера для половинок, а это значит, не будет хороших самолетов, конкуренции и т.д.
    Ну почемуже, у нас в Омске одни здравомыслящие ребята построили половинку, Если они на нее цены не загнут, то стоимость укомплектованной гонки будет не выше стоимости квика

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Любопытней было бы посмотреть результаты отмены ограничений в половинках - их стоимость и тут же стоимость квиков.Многие вопросы сами отпадут.

    Здравствуйте, Михаил Анатольевич!

    Вы бы знали как нам любопытно))))
    Эта тема уже поднималась ранее (в начале 2009г.) 1\2 -нужна ли резонансная труба Ведь уже использовали трубу, почему отменили? Я задавал этот вопрос - но остался без ответа. Пусть труба будет, пусть будет маффлер, пусть будет 2,5 с трубой и без трубы. Вариантов внутри класса можно сделать достаточно, чтобы был выбор и вхождение в класс было недорогим. Пусть спортсмен начального уровня выберет для себя, что сможет потянуть (и по карману и по возможности пилотирования). Для увеличения массовости - это огромный плюс. На сто процентов согласен с сообщением 1\2 -нужна ли резонансная труба
    От простого к сложному внутри класса. Кто добъется успеха на 3,5 с трубой, думаю уже не засидится в этом классе и перейдет на более скоростной и более объемный по кубатуре, освободив дорогу молодым. Также по спортивным званиям в 3,5 только до КМС, а для дальнейшего развития дорога только в F3D, ну или в F3R, если мы его зарегистрируем. А мы ведь его зарегистрируем, Михаил Анатольевич?
    Проблема в другом, ни один здравомыслящий производитель самолетов уже не будет делать планера для половинок, а это значит, не будет хороших самолетов, конкуренции и т.д.
    Можно считать омских ребят нездравомыслящими, но вопреки всему матрицы уже заложены по проекту
    1\2 -нужна ли резонансная труба. Знаю, что в Нефтеюганске тоже есть проект по планеру 1/2 F3D.
    Так что, считаю, боржоми пить не поздно, почки еще функционируют

    Реально хочется выдавить из 3,5 все соки. Просим же у Вас этого хлеба (трубы), неужели в ответ получим камни?

    С уважением, Сергей.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    у нас в Омске
    Я имел в виду, никогда не будет такого предложения как в Q-500, F3D, F5D...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Никакой большой разницы нет, летали в 90-х, моторчик чуть лучше работал и все. Проблема
    в другом, ни один здравомыслящий производитель самолетов уже не будет делать планера для половинок, а это значит, не будет хороших самолетов, конкуренции и т.д.
    Хотят трубы, пусть строят F3D.
    Ребята пока не понимают, что качество пилотирования важнее труб.
    P.S. Как говорят инструкторы по автогонкам, на «железку» давить большого ума не надо, Главное техника вождения и идеальная траектория.
    .
    Берут меня смутные сомнения. Больше всего выступают против те, кто на половинках летать уже не собирается. Или я ошибаюсь?
    Интересная логика: мол большая гонка это для опытных спортсменов. Там большие скорости не проблема. А для половинок это слишком много.
    Сергей, а вот например Ваш лучший результат в F3D на ЧР 67,315 с. Лучший результат А.Киселева 65,176 с.
    В тоже время лучший результат в половинках у А.Киселева 70,801. Всего на 3,486 сек или 4,92% хуже Вашего в F3D. Или на 5,625 сек (8,63%) уже лучшего в результата ЧР.
    Теперь посмотрим лучшие результаты в классе квик спорт: 84,611 с пренадлежит В.В.Ганцеву. Разница с лучшим результатом в F3D 19,435 сек или 29,8%.
    Очевидно, что Квик500 даже в самом экстремальном исполнении (кстати совсем уже не низкобюджетном) по динамике близко не приближается к большой гонке.
    При этом половинка отстает от F3D гораздо меньше. Несмотря на все ограничения. 84 секунды это хороший но все же не лучший результат для половинок, и уж точно не рекорд. Например мои личный официальный результат 78 сек на половинке по всем правилам на базе 150 м длиной.
    А теперь возникает вопрос: Как можно добиться приближения условий пилотирования к условиям большой гонки, если в среднем время прохождения базы на квике хобби не выходит лучше 110 сек, а на квике спорт лучше 90 сек.
    Вы меня простите, но для половинок это были бы посредственные результаты. Откуда по-вашему у молодежи возьмется техника пилотирования. Вы же сами понимаете, каждые -5 сек добавляют сложности пилотирования в разы. Я не представляю как можно перескочить со 100 сек на 70 сек и при этом не угробить кучу дорогой техники.
    Что касается хорошей техники, то я её в массовой продаже не вижу вообще. Гонку любую купить не просто. В магазинах увы не лежат. Я большую-то гонку купил только через "своих людей". И стоит это о-го-го! А половинки люди строят потихоньку. Нынче я надеюсь будет как минимум 3 новых модели (Омск, Украина и Нефтеюганск) Плюю через плечо, чтобы не сгазить. До последнего времени с моторами было больше проблем. Сейчас и это решили. Так что в половинках проблемы расшиваются потихоньку.
    Если вернуться к вопросу трубы, то с её применением можно былобы:
    1. Использовать кружковские залежи старых моторов 2,5см (ЦСТКАМ КР, Талка 2,5), приблизив их по мощности к 3,5см.
    2. снять проблему с переделкой автомобильных моторчиков 3,5 (МДС 3,5 Авто например) рассчитанных под резонансную трубу.
    3. Получить новые возможности для роста скорости и, соответственно, отработки навыков пилотирования моделей на высоких скоростях.
    К слову Австарлийцы давно это поняли и здорово летаю на своем клубном 20 классе с резонансными трубами. И время у них уже лучше 1 минуты!

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Статистика страшная штука Очень популярный класс особенно за последние
    2 года.


    http://www.f3d.ru./?object=result_full&id=42
    http://www.f3d.ru./?object=result_full&id=48

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Статистика страшная штука Очень популярный класс особенно за последние 2 года

    Доброго дня, Сергей!

    Спросите наши протоколы у Дмитрия Самохвалова, я ему высылал, посмотрите пожалуйста.
    Можете выслать свой адрес эл.почты в личку, я Вам вышлю.

    С уважением, Сергей.

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Статистика страшная штука Очень популярный класс особенно за последние
    2 года.


    http://www.f3d.ru./?object=result_full&id=42
    http://www.f3d.ru./?object=result_full&id=48
    Сергей, тему популярности мы благополучно закрыли в прошлой ветке.
    Сейчас разговор не об этом. Разговор об искусственных ограничениях правил, ставших неактуальными сегодня.
    Пожалуйста перечитайте мой пост снова. Я очень жду от Вас конструктивных вопросов. А то мы каждый раз в сторону уходим

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Доброго дня, Сергей!

    Спросите наши протоколы у Дмитрия Самохвалова, я ему высылал, посмотрите пожалуйста.
    Можете выслать свой адрес эл.почты в личку, я Вам вышлю.

    С уважением, Сергей.
    Мы, наверное, разговариваем на разных языках Я про эффективность использования средств выделяемых на проведение ЧР. Про более массовый класс Q-500, чтобы ребята, например из Екатеринбурга смогли оформить командировку, Получить разряд.

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Мы, наверное, разговариваем на разных языках Я про эффективность использования средств выделяемых на проведение ЧР. Про более массовый класс Q-500, чтобы ребята, например из Екатеринбурга смогли оформить командировку, Получить разряд.
    Сергей, я Вас умоляю. У меня дежавю, что-ли?
    Давайте о технике поговрим!

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Давайте о технике поговрим!
    Мне кажется Вы на это не способны)))) несколько раз пытался
    Да и интересы у нас разные

  18. #15

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Евгений .К сожалению но вы не владеете частью информации ,а делаете сравнения в % содержании по результатам . F3D и Q-500 спорт летали по большой базе, а F3D 1/2 и Q-500хобби по маленькой .Вот теперь совместите события и подумайте для чего это сделано ?, а ещё не поленитесь посмотреть весь 2009год на F3D. По поводу выхлопа читайте утверждённые правила для F3D-1/2

  19. #16

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Евгений .К сожалению но вы не владеете частью информации ,а делаете сравнения в % содержании по результатам . F3D и Q-500 спорт летали по большой базе, а F3D 1/2 и Q-500хобби по маленькой .Вот теперь совместите события и подумайте для чего это сделано ?, а ещё не поленитесь посмотреть весь 2009год на F3D. По поводу выхлопа читайте утверждённые правила для F3D-1/2
    Виктор, со всем возможным почтением к Вам, не могу принять ваши доводы. Если вы внимательно читали мой пост, я указал не поступательную скорость моделей, а время прохождения базы. Здесь имеет место эффект подобия. Для больших моделей большие базы, для маленьких - маленькие. В этом и смысл - должна сохраняться динамика. Скорость важна относительно пройденных растояний и измеряется временем.
    А если быть более точным, то и поступательная скорость квика меньше. Я лично доказал это на прошедших соревнованиях Золотая осень, в Екатеринбурге. Тогда меня не приняли в тотализатор за явным преимуществом по скорости против всех участвовавших квиков. И это на 150 метровой базе. Кроме того удлинение не пропорционально увеличивает время прохождения. Проверял это лично на разных базах от 110 до 150 м. У большинства гоншиков наибольшие потери времени на разворотах.
    А что я пропустил в результатах 2009 года? Уж будьте любезны, уточните, если не трудно.
    По поводу выхлопа вообще не понял реплики. Что значит читайте правила? Я читал раз 100. Вы мне предлагаете читать их как то по особенному, что ли? Чего там не понятного? Резонансные трубы запрещены (кроме четвертух). А я хочу, чтобы были разрешены! Или вы мои посты как то по-другому поняли что ли?

  20. #17

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Просто Евгений вы многое пропустили ,вот по тому и много вопросов.,но мы постараемся вам помочь.

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Просто Евгений вы многое пропустили ,вот по тому и много вопросов.,но мы постараемся вам помочь.
    Хороший ответ! А главное емкий, обстоятельный ))))

  22. #19

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Мы, наверное, разговариваем на разных языках

    Наверное. Вот зарегистрируем Квик 500 в Минспорте и все получат по разряду)). А на сегодня актуально поднять массовость в 1/2 F3D. У Вас есть конкретные предложения, Сергей? Давайте по существу поднятой темы.

    P.S. Не сочтите за назойливость, но поскольку мне интересна тема F3D и у меня на январь-февраль 2011 года запланирована командировка в С-Петербург, почему бы не встретится? Показали бы свои самолеты, поговорили, у меня есть некоторые вопросы.

    С уважением, Сергей.

    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Просто Евгений вы многое пропустили ,вот по тому и много вопросов.,но мы постараемся вам помочь.

    Здравствуйте, Виктор!

    Прошу прощения, но я тоже не понял, что мы пропустили?
    На счет правил, открываем http://www.f3d.ru/?object=rules_full&id=6

    п 1.3. Двигатель должен быть снабжен глушителем или четверть волновой трубой. Применение резонансной трубы – ЗАПРЕЩЕНО.

    До какого-то времени летали и с резонансной. Кто-нибудь, объясните причины запрещения. И почему нельзя вернуть обратно. Класс национальный, все в наших руках. Заменить правила 1/2 F3D на Квик 500 это как-бы без проблем, а вот разрешить применение резонансной трубы почему-то ну никак.
    Последний раз редактировалось Gulfstream; 27.12.2010 в 00:00.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    объясните причины запрещения
    Был один мудень из каких то трудовиков во дворце пионеров и он уверовал что школьникам эта панацея для доступности - запретить трубы .
    Он так умудрился пролобировать свою точку мнения , что её приняли за аксиому , а противниками изменения в плане разрешения труб, оказались теперь люди которых палкой не загонишь в этот класс и они спокойно созерцают как он загибается и еще и приговаривают наверное - туда ему и дорога.
    ----------------------------------------------
    В чем тормоза примения труб я не знаю.
    Зачем решать за других о себестоимости класса ( гононочные электрички такие дорогие и в этот класс идут и молодые и в возрасте), о еще каких то моментах сложности рассуждать за других.
    ---------------------------------------
    Понаделали спортивных классов с разной хоббийной тематикой - полукопии с наборов , верты .
    А поднять рейтинг историческому классу все в тормоза , как будто специально хотят изнечтожить этот класс как остаток пост перестроечного выпада модельного напровления.
    ---------------------------------------------------
    Тут катался, пионерам ввели КВИК-500 . Смотрю на детё которое пытается строить этот квик - ( он сам ростом как размах крыла ) , модель с трудом удерживает когда отрегулируешь мотор . И это будет пилот КВИК-500 .....
    Я как раз этого мальца вижу с половинкой . Но он не видит себя в ней , ему не интересно по причине что даже он понимает что в квик имеет рост осилив первые модели он можит купить более взрослый мотор и развиваться дальше . В половинке он никак не разовьется .
    Оттачивать искуство пилотирования облизывая вешки - зачем это если есть пилотажный класс . Но кто смотрит в гонку он смотрит не на то чтоб пилотировать , а чтоб работать с мотором и продуктивно на доступном уровне .
    А эту доступность как раз парой слов и отрезали - ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

  24. #21

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Надо смотреть на всё с оптимизмом ! Вот на F3D ввели на трубу глушитель ,и ничего живут .! Просто взяли поставили и летают с удовольствием .

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Оттачивать искуство пилотирования облизывая вешки - зачем это если есть пилотажный класс . Но кто смотрит в гонку он смотрит не на то чтоб пилотировать , а чтоб работать с мотором и продуктивно на доступном уровне .
    Как далеки Вы от Гонок Нет слов ))))))

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно далек - епт вы все соревнования у себя под боком проводите , забыв что россия не мерится центром вселенной в радиусе 800км от москвы.
    К вам скататься полетать нужно весь бюджет выхлестнуть и на модели ничего не остается.
    Так что я вижу то что хочу видеть - видеть разрешения где я буду близок к гонкам именно таким какие я хочу видеть.
    И если честно мы забили бы на ваши центры возясь у себя в своем , но просто хотим по настоящему и по действующим правилам.
    ------------------------------------
    И не надо мои обобщения принимать за полную тупость - я знаю что такое гонка и знаю что такое пилон .
    А вы по честному сами давно на половинке летали ? Или только мнение на то как пользуют другие.
    Поэтому давайте окончим измерения профессионализма - я этого тут наслушался выше крыши от кем то уважаемого саленека .

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вы по честному сами давно на половинке летали ? Или только мнение на то как пользуют другие.
    В 90-х , зачем если есть F5D. На половинках уже почти никто не летает

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    P/S Я эту тему поднимал не раз с 2000 года и были диспуты с навечно тут забаненым Glider - И. Карпуненым ( извеняюсь если неправильно написал фамилию ) и встречался так же в спорах с тем самым трудовиком с челябинского дворца пионерии который как раз тогда мозг выносил своей супер деятельностью по поднятию моделизма среди школьников.
    Так что вопрос трубы встает переодически не только от меня .
    Но вот всегда одна и таже муть про какие то опасности применения трубы в этом классе и главный акцент что класс потеряет доступность так как всех загнобят трубники и пионеров тоже..
    Этог скоро про этот класс вообще забудут.

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    P/S Я эту тему поднимал не раз с 2000 года и были диспуты с навечно тут забаненым Glider - И. карпуненым ( извеняюсь если неправильно написал фамилию ) и всетрачался так же в спорах с тем самым трудовиком с челябинского дворца пионерии который как раз тогда мозг выносил своей супер деятельностью по поднятию моделизма среди школьников.
    Так что вопрос трубы встает переодически не только от меня .
    Но вот всегда одна и таже муть про какие то опасности применения трубы в этом классе и главный акцент что класс потеряет доступность.
    Этог скоро про этот класс вообще забудут.
    Я в курсе Жизнь не стоит на месте, даже в F5D уже существует проблема с шумом, а вы все про трубы

  30. #27

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Я в курсе Жизнь не стоит на месте, даже в F5D уже существует проблема с шумом, а вы все про трубы
    Сергей, так вы за или против? Ответьте, пожалуйста, конкретно - да или нет, без уклончивых ответов, если можно.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня как раз в конце 90-х была своя половинка на 2,5см3 ( настоящую гонку я тогда не мог себе позволить , да и сейчас наверное не смогу ) .
    И вот получив предстваление я нестал вариться в ней в том виде который мы по правилам наблюдаем сейчас .
    Да есть проблеммы с шумом у европейских стран .
    Но у нас нет этого и потому как нацианальный класс нам шум по тому месту - нас никто не зажимает.
    Да ради бога ставьте ограничения по шуму разрешив трубу .
    Но полная отсечка ( запрет) - зачем ?
    На мир мы с этим классом не поедим , тем более до подмосковья не можим добраться.
    --------------------------------------
    Да уже говорилось - боятся пусть сделают два класса с буковкой R . И пусть выживает сильнейший .
    С поддержкой моторами Профи выживет как раз нами упрашиваемый класс R.
    -------------------------------------------------
    Но увы взрослым дядькам не до нас , они нас не слышат ( видать после взрослых гонок и КВИК - тоже последствия как раз плохой борьбы за шум ).

  32. #29

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У меня как раз в конце 90-х была своя половинка на 2,5см3
    Мы это слышим от Вас каждую зиму)))))))))

  33. #30

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Так а чем четвертушка то не устраивает,поясните.

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    ....
    Нехорошо подслушивать)

  35. #32

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Этог скоро про этот класс вообще забудут
    Нет, не забудем.

    У нас есть целый год, и если палки в колеса нам вставлять не будут - 1/2 F3D будет развиваться.

    С уважением, Сергей.

  36. #33

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Так а чем четвертушка то не устраивает,поясните.
    Виктор, пообещайте, внимательно прочитать ответ, иначе у меня возникает ощущение, что вы просто издеваетесь.
    Постораюсь объяснить еще раз.
    Большинство известных моторов кубатурой 3.5 см (преимущественно автомобильные и лодочные) рассчитаны изначально для работы с резонансной трубой. У них продувка так устроена, что оптимальные условия наполнения цилиндра рабочей смесью и её сгорания возникают именно при использовании трубы. Связано это с широкими фазами продувки. Получить стабильный результат работы таких моторов с четвертушкой очень сложно (хотя можно). Это всех отпугивает. Очень затратно точить кучу разных четвертух и подбирать под конктретный мотор. Заставить такой мотор стабильно работать без глубокой переделки позволяет РЕЗОНАНСНАЯ ТРУБА.
    Вторая причина мощность мотора с четвертухой на 20% меньше, а это очень серьезная разница. Летать быстро - это главная цель гоночных соревнований. Ограничения нужны лишь там где это касается безопасности и здоровья. Как уже сказали выше скорость половинки пока существенно ниже F3D и F5D, и расти есть куда.
    Третья причина использование моторов 2.5 см. Многие предпочитают строить легкие модели под имеющиеся в кружках старые моторчики ЦСТКАМ 2.5 КР, Талка 2.5. К сожалению без трубы они не могут конкурировать не только с 3.5см, но даже с бойцовыми форами 2.5.
    В четвертых, четвертуху днем с огнем не сыщешь. Спасает относительная простота конструкции. У кого есть станок, тот сделает сам. А у кого нет - увы...
    Я думаю достаточно причин.
    Снятие

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Нехорошо подслушивать)
    Сергей, вы говорите загадками. Можно прояснить посыл?
    Последний раз редактировалось Falcon16; 27.12.2010 в 22:29.

  37. #34

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Так а чем четвертушка то не устраивает,поясните.
    Здравствуйте, Виктор!

    Четвертушка устраивает только сильно упертых энтузиастов, или богатых дядек, которые не заморачиваясь платят деньги упертым энтузиастам и покупают отстроенный самолет. Сейчас ведь модно покупать дорогие вещи, поэтому класс держится только на упертых энтузиастах. Но даже и у самых упертых наступает предел. Поэтому мы считаем, что на сегодняшний день - резонансная труба как глоток воздуха для развития популярности и увеличения массовости класса.

    Вот объясните, почему Квик 500 разделили на Квик 500 Спорт и Квик 500 Стандарт (Хобби)?

    С уважением, Сергей.

  38. #35

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Евгений ,вы сами почти ответили на свой вопрос. Хотите скорости переходите в большую гонку ,если рано, есть кряк. F3d1/2 был создан как класс для начинающих. А если начинающие начинают лететь по70 сек , то это уже может быть опасно.!

    По поводу разделения квика всё просто . Спорт для более спортивных (гораздо больше скорость) , хобби для тех кто летает хуже(начинающих).

  39. #36

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    если начинающие начинают лететь по70 сек , то это уже может быть опасно

    Конечно опасно, особенно для кандидатов в сборную)))

    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    По поводу разделения квика всё просто . Спорт для более спортивных (гораздо больше скорость) , хобби для тех кто летает хуже(начинающих).

    Логично. От простого к сложному. Только внутри класса. Что мы и предлагаем.

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Евгений ,вы сами почти ответили на свой вопрос. Хотите скорости переходите в большую гонку ,если рано, есть кряк. F3d1/2 был создан как класс для начинающих. А если начинающие начинают лететь по70 сек , то это уже может быть опасно.!
    Виктор, обратите внимание, я вопросов не задавал. Задавали их Вы, а я на них отвечал. И вообще-то я не спрашиваю, хорошо ли ставить трубы на половинки. Я ПРЕДЛАГАЮ разрешить их применение.
    Во вторых, кого вы считаете начинающими? На половинках летают далеко уже не новички. А если люди захотят на F3D выступать вы что, экзамены по вождению их заставите сдавать. Да и что уж тут такого летать по 70 сек. Я 75 сек летал (правда вне зачёта). Ну и что? А с квика на большую гонку пересаживаться это нормально?
    Виктор, конечно некрасиво указывать на ошибки, но Вы меня простите. Я в очередной раз прошу Вас ВНИМАТЕЛЬНО прочитать все посты этой ветки. Моя позиция изложена с максимальной подробностью и аргументацией. Мне просто неловко повторять Вам одно и тоже. Вы сами посмотрите на это со стороны. Как то все это несерьезно выглядит.
    Кроме того, почитайте, пожалуйста, посты Евгения Лукашина - более чем доходчиво.

  41. #38

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Кандидаты тут не причём, они просто молодцы ,работают по тем правилам что есть.

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Виктор, вот Ваша позиция какая? Вы "за" или "против", Если против, то почему? Ответ - "это опасно" , считаю, Вас недостоин. У Вас тем более есть лайнеры 1/2 F3D. В чем смысл противиться?

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Дуем в трубы)))))))


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему ветер дует порывами?
    от Вячеслав Старухин в разделе На экспертизу
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения