Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 196

F5D/400

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; http://www.*************/product/114374/ А такой с каким винтом можно попробовать? Мне хочется 4 банки использовать, но NEU не нашел под 4., хотя ...

  1. #41

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    http://www.*************/product/114374/
    А такой с каким винтом можно попробовать?

    Мне хочется 4 банки использовать, но NEU не нашел под 4., хотя вот 1107/2.5Y

    М.б. оставить 3 и не парится?
    Вес мотора какой выбирать? больше или меньше 100 гр?
    А мотор с контролером на бананы соединяете или напрямую припаиваете?
    Контроллеры какие лучше использовать, т.к. проблема с охлаждением появляется ну и масса само собой?
    п.с. от самолета хочу скорость около 200 и чтобы дальше его можно разогнать.
    Модель то я сделаю, а вот с ВМГ пока определиться не могу, надеюсь на вашу помощь.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 24.09.2011 в 13:50.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    а вот по этим чертежам стоит делать? , какой профиль можно использовать на ф5д\400?
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=418625

  4. #43

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    http://www.*************/product/114374/
    А такой с каким винтом можно попробовать?
    На этот на трех банках для начала винт 4,1х4,1, а дальше больше в зависимости от тока и полета. Контроллер лучше сразу ампер на 60 или больше.

    Вообще с виду этот Turnigy - неплохой вариант для трех банок на ваш самолет, но конечно если стоимость для вас не имеет значения - то можно поискать подходящий среди Neu.

    Под 4 банки нужен мотор с kv около 3000, сколько банок - только вам решать. Вес мотора - не показатель, главное - сопротивление. Подходящий мотор скорее всего будет в пределах 100 - 150г.

    Мотор с контроллером соединяю через разъемы, когда припаивал напрямую - бывало со временем часть жил вывода мотора переламывалась в месте пайки из-за слишком жесткого соединения.

    На контроллерах я не экономлю, использую только Маркус. Другие летают в-основном на Turnigy, иногда жалуются. Вес в гонке не особо критичен, а греться контроллер не должен, поэтому если есть сомнения - лучше ставить с запасом по току.

    На маленьких гонках чаще всего используют профиля вроде MH-43. Я использовал S-6061 (как у Lazy в статье), он хорошо подходит для самодельных гонок.

    Судя по популярности той темы народ доволен, главное чтобы крыло не сложилось если захотите увеличить мощность.
    Последний раз редактировалось sasha2; 26.09.2011 в 01:18.

  5. #44

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Еще такой вопрос:
    Почему вы идете в сторону большего Кв и меньшего шага, например Кв=4500 и винт 4,1х4,1
    а не Кв=3500 винт 5х5 ????

    И почему вы остановились на 3х банках?
    Ведь на 4х и более токи будут меньше, а следовательно и требование к регулятору и мотору меньше?

    И почему только Маркус, а не Кастель?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Моторы с большим kv имеют в обмотке меньше витков более толстого провода, отсюда меньше сопротивление, выше кпд и допустимая мощность.

    На четыре банки нужен мотор с меньшим kv, у него выше сопротивление и по расчетам потерь то на то и выходит. Разве что регулятор нужен на несколько меньший ток, но появляется проблема с питанием борта.

    Кастл не пробовал, но они более громоздкие.
    Последний раз редактировалось sasha2; 26.09.2011 в 14:32.

  8. #46

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Почти собрал в голове самолет, осталось только материализовать.
    Но столкнулся с такой проблемой:
    при выборе ВМГ потихоньку, потихоньку ушел от 250 к 350, и 450 понял что уже что-то не так.
    Если нет правил по гонкам может быть придумаем свои, которые подходили бы под остальные, но были более детальны.
    Предлагаю классы разделить и начать формировать ограничения.
    Например:
    F5D/400 - размах от 900мм; мощность двигателя до 300Вт
    F5D-light - размах от 1000мм; мощность до 600Вт
    F5D-full - размах от 1100мм; мощность до 1000Вт

    как вы на это смотрите?

  9. #47

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Как это нет правил?! Для F5D есть нормальные фаишные правила, по которым проводится множество соревнований по всему миру.

    Для F5D/400 тоже есть, но они несколько устарели по ограничениям мотоустановок и их официальным редактированием никто не занимался в связи с тем, что класс в мире почему-то почти заглох.

    И нет никакого смысла в ограничении минимального размаха, есть ограничение максимальной нагрузки в 65г/дм^2.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Ну вот давайте и подредактируем 400 класс, что ждать то...?
    Народ все равно начнет с него по причине цены вопроса.
    В ограничениях всегда смысл есть, например:
    а) лучше видно, новичкам меньше вероятность вкопать;
    б) косвенно упирается в лобовое сопротивление;
    г) кто будет делать первую модель, у него отпадет вопрос в размахе.

    В мотоустановке можно сразу зафиксировать:
    тип мотора - БК;
    мощность, вот тут интересный момент, оставить 250ВТ или поднять до 300?
    Или до 400вт, чтобы соответствовала классу модели

    какие варианты еще возможны?

    п.с. мы же за границу не поедем, дак давайте для себя определимся, чтобы летать не на том что есть, а хотябы постараться сформировать класс.
    Если уж не нравится название F5D/400, давайте чуть поменяем например, F5D-SL
    Например полукопии тоже не были официальным классом, но со временем стали.

  12. #49

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Дык мы на местном уровне уже и подредактировали, летаем 250Вт.

    Кому плохо видно - тот пусть и делает большой размах, а для многирх новичков сложно делать жесткое крыло большого удлиннения. Сопротивление больше зависит от площади, поэтому и ограничена нагрузка.

    Вообще большинство доступных в продаже моделей 400 класса имеют размах 700 - 750 мм.

    И это интереснее, когда у всех самолеты разные и есть больше свободы для конструирования, излишние ограничения уменьшают количество участников, которых и так немного.

    Какой смысл поднимать до 300 вт? Скорость возрастет всего на 6%, а на 250 уже есть соревнующийся народ. 400 вт не соответствует классу, коллекторный спид400 развивал 150 вт в лучшем случае, да и на 400вт подходящие моторы не очень распространены.
    Последний раз редактировалось sasha2; 07.10.2011 в 16:56.

  13. #50

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    хм.. странно но ладно, а как техком проходить если амперметра нет?
    Вот на поле можно такие параметры измерить:
    1. Диаметр, длину, вес двигателя;
    2. Размеры, вес, кол-во банок, заводскую упаковку аккумулятора;
    3. Вес модели.
    Что еще можно измерить?

    В принципе у судей можно поставить заряжалку и смотреть количество влитых милиампер, а потом посчитать по формуле ср. мощность.
    Что еще на коленках можно сделать?

  14. #51

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Это все лишний гемор, особенно моторы из самолетов вынимать. Проще купить амперметр или самим сделать шунт на 1мОм для мультиметра.

  15. #52

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Хочу поднять темку.
    Как там с расписанием гонок на 12 год?
    Когда первые старты?

  16. #53

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Когда первые старты?
    У нас первые уже прошли в прошедшую субботу. Дальше расписание пока не знаю.

  17. #54

    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    А какую можно (сделать/купить)гонку чтобы недорого было и для начинающих в это м классе подходило?

  18. #55

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от egor199 Посмотреть сообщение
    чтобы недорого было и для начинающих в это м классе подходило?
    Сделать - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=418625
    Купить здесь Продаются два композитных гоночных электролета в Питере ,
    или Sokol, Stinger или Rifle отсюда http://www.espritmodel.com/pylon-racers.aspx
    Но если совсем начинающий - то начинать нужно не с гонки.

  19. #56

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Купить здесь
    А вы тогда на чем выступать будете ?
    А что лучше: стингер или райфл ?

  20. #57

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Вернее Стингер или Projectile - http://www.espritmodel.com/projectil...-redwhite.aspx

  21. #58

    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    а что это за модели , где их купить говые можно?Продаются два композитных гоночных электролета в Питере

  22. #59

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Ответил в личку.

  23. #60

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Покопав сайтик http://www.aerodesign.de/ , гляжу что все потихоньку подтягиваются опять к летающим крыльям.
    Но что-то полимерами не балуются.

    Саш, а сейчас на каких моделях вы летаете?

  24. #61

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Саш, а сейчас на каких моделях вы летаете?
    В Питере мы все на этих Новый самолет

  25. #62

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Ой, не знаю в какую тему писать, пишу сюда ))))

    Можно ли на поле винт 4,75х4,75 превратить в 4,5х4,75 - без большого риска?

  26. #63

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Можно, надо только проверить вибрацию, постепенно добавляя газ.

  27. #64

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А еще вопрос: вы заусенцы с новых винтов снимаете?
    Спиливаете ли маркировку шаг, размер?
    Есть ли хитрости в балансировке ?

    2. уточнения в правилах:
    сколько кругов летаем в 400х и лимитед классе 5 или 10?

    3. мотор в небе обороты увеличивает, а кто больше, с малым или большим шагом?

  28. #65

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Заусенцы снимаю если они есть, а маркировка обычно у комля и не особо влияет, хитростей не знаю.
    Во всех гонках 10 кругов.
    Увеличение оборотов зависит очень от многих факторов, трудно сказать.

  29. #66

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Проверял на моторе Turnigy H2223 4400kv с винтом EMP 4.75x4.75, модель с размахом 900мм. На земле - 26 000 об/мин, в воздухе - 27 000 об/мин.

  30. #67

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Считаю наиважнейшим шагом в развитии это уменьшение базы до величины времени прохода всей дистанции как на F5D и F3D т.е. до 240метров. - до дальней вешки 100метров, судить легче и накал страстей больше . летал со Скоселевым меньше ста метров очень похоже на F5D. почти весь полет на ноже.
    При такой дистанции скорость уходит на второй план. При дистанции менее70 метров уже не плохо иметь защитную сеть

  31. #68

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    УРА!!!!
    У нас в Перми в июне будут старты F5D-400, F5B/7 & F5B/600 -
    http://www.fasr.ru/Files%20new/CONF/...2_19.12.11.pdf

    Правила по F5D-400 очень старые, м.б. поднатужимся и свою версию напишем, а то летать на гидридах не охота, да и вес в 900гр не айс.

    старые правила вот: http://fasr.ru/docs/F5B-05.rar

    Давайте уж что-нибудь решим.

    5.5.4.1. Общие положения.
    Это соревнование для радиоуправляемых планеров электрическими двигателями, которое включает выполнение двух упражнений:
    а) Дальность. б) Продолжительность и точность приземления
    Эти два упражнения выполняются непрерывно в одном полете в соревнованиях должно быть выполнено минимум три полёта, если проведено более трех - наихудший не учитывается.
    Минимальный вес без батареи модели - 900г.
    Минимальная площадь несущих поверхностей - 26.66 дм2
    Нагрузка на несущие поверхности модели не должна превышать 75 г/ дм2.
    Источник питания силового двигателя максимум 16 Ni-Ca или Ni-MH элементов.
    Формат силовых батарей только цилиндрический.
    Максимальные размеры 1целиндрического элемента батареи: диаметр 24 мм, длина (включая плюс) 45 мм.
    Вес источника питания и число входящих в него элементов может быть проверено немедленно после завершения полетов.
    5.5.6.1. Общие правила.
    5.5.6.1.1. Общие правила п. 5.5.4.1. и организация соревнований п. 5.5.4.2, применимы в данном классе моделейза исключением следующих положений
    5.5.6.1.2. Определение радиоуправляемой гоночной модели с электрическим двигателем.
    Летающая модель, в которой энергия для движения модели в воздухе обеспечивается электрическим включенным двигателем, а подъемная сила за счет аэродинамических сил, действующих на поверхности модели , которые, кроме рулей управлении, должны оставаться неподвижными в полете.
    Гоночный экипаж должна состоять из пилота и штурмана.
    Все пилоты должны сопровождаться своими штурманами - это вызвано соображениями безопасности. Штурманом экипажа может быть руководитель команды, другой спортсмен из той же самой команды, или третье лицо. Во всех случаях штурман должен иметь лицензию ФАС, он также должен оплатить стартовый взнос.
    Каждый пилот и механик должен быть зарегистрирован как экипаж от начала соревнования и до его конца.
    5.5.6.2. Технические характеристики.
    5.5.6.2.1. Двигатель
    Допускаются к использованию все типы электрических двигателей. Двигателем необходимо управлять с помощью радиосигнала. Пилот должен обеспечить возможность быстрого отключения электропроводов ведущих к двигателю.
    5.5.6.2.2. Батарея
    Электроэнергия обеспечивается батареей состоящей из семи целиндрических Ni-Ca или Ni-MH элементов формата 24 на 45мм, и иметь максимальный вес 425 гр.
    5.5.6.2.3. Модель
    Вес модели, включая все оборудование, необходимое для полетане должен быть меньше,чем 1 кг. Максимальная нагрузка на крыло 65 г/дм2.

    5.5.9. Класс F-5-D/400 - р\у гоночные модели с электрическим двигателем.
    Правила проведения соревнований в классе радиоуправляемых гоночных моделей с электрическим двигателем класса F-5-D/400 полностью копируют правила класса F-5-D. Все положения раздела 5.5.6. кодекса FAI присущи данному классу за исключением следующих ограничении:
    /. Допускается установка на модели электрических двигателей с ферритовым магнитом анологичных: Speed 400, Power 400/35, Power 400/45. Любая доработка электрического двигателя не допускается.
    2 Количество Ni-Ca элементов в батарее ограничено 7 (семью) элементами.
    Треугольный маршрут располагается следующим образом расстояние между пилоном №1 и №2 - 120 метров, расстояние между пилоном №1 и № 3 1акже 120метров, расстояние между пилоном №2 и №3 составляет 30 метров. Линия старта - финиша находиться в 30 метрах от пилона № 3 в направлении пилона № 1. Маршрут гонки составляет 10 кругов длиной 270 метров каждый. Полная длина маршрута 2700 метров.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 24.02.2012 в 23:03.

  32. #69

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    По дистанции: 100х100х40м=240метровх10кругов
    мотор любой и любой аккум-Мощность мах на земле 250вт
    Все остальное как F5D

  33. #70

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Все остальное как F5D
    Вот тут давай те поподробнее...
    Масса модели сколько ? это что 900 грамм?


    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    мотор любой и любой аккум-Мощность мах на земле 250вт
    Вот тут не совсем айс:
    1. Не все способны мощю на земле корректно проверить. Да и у всех разъемы разные, разные разъемы - разные замеры. (споров много будет)
    2. Более "продвинутый" мотор будет эффективнее при 250Вт.
    3. Методику измерений надо тогда протоколить.

    Я тут инет рою, вот что нарыл пока:
    SRAC Electric Pylon Racing Rules
    (Speed 400/Spec - Brushless)

    Spec-Brushless Class MOTOR: Pilots who fly commercially available “low wing area” models will use a “Spec - Brushless” class motor. This motor shall be a brushless motor using a ~20 amp or greater speed controller capable of turning a 5.0 X 5.0 propeller at a maximum speed of 18,500 rpm. Pilots who wish to race in “Spec - Brushless” class using a SRAC Modified Airframe 423 1/2A glow model (such as the GLH, or any glow model meeting the airframe restrictions as outlined in AMA Event 423) may use any brushless motor and 35 amp or greater speed controller capable of turning a 5.0 X 5.0 propeller at a maximum speed of 23,500 rpm. The CD will have discretion to allow or dis-allow models in this class.

    AIRPLANE: The airplane airframe is open. However, the airplane-designed wing loading must provide a safe and sane hand launch, landing approach and touchdown. The Contest Director will judge any marginal designs for safety.

    PROPELLER: Commercially available plastic or wood propellers only shall be used except in “Spec-Brushless” class which will use APC 5.5 x 4.0 propellers ONLY! AMA Event 423 planes may use up to 5 X 5. Propeller size and pitch may be altered at the conclusion of a day’s racing with approval of the Contest Director.

    BATTERY for S-400 class: Speed 400 will use a seven (7) cell NiCad / NI-MH battery packs.

    BATTERY for Spec -Brushless: Spec-Brushless class will use a 3S Lithium Polymer 1500 mah maximum battery pack. AMA Event 423 listed above may use up to 3s Lithium Polymer 2100 mah battery pack
    Источник:
    http://www.sracinc.com/electric_pylon_info.htm

    Мне что очень понравилось:
    1. Давай те просто зажмем обороты на земле. Построим графики шага винта от оборотов, и типа выше этой прямой(ломаной) нельзя. Тахометр почти у всех есть, от мощи двигла и его стоимости не будет зависит - пусть мощей играются.
    2. А мощю чисто ограничиваем емкостью батареи и ее весом. Например 1500мА и 110 гр. Я облазил много производителей, у всех разные ряды емкости и веса, но в этот порог впишутся только необходимые и обмануть ни у кого не выйдет.

    Давайте подискутируем все таки.

    п.с. мне ж придется с техком рубиться или предлагать решение, так что лучше иметь много аргументов.

  34. #71

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Зажимать никто не собирается!!!!!!
    Надо просто корректно ограничить, но что бы можно проконтролировать подручными средствами, не с 12-м классом точности!
    Например обороты зажать 5х5=25000, а 4,1х4,1=30500 оборотов в мин - мало чтоль?

  35. #72

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    старые правила вот: http://fasr.ru/docs/F5B-05.rar
    В приведенных правилах вес 900г относится не к гонкам, а к планерам. В классе F5D/400 вес никогда не ограничивался, только максимальная нагрузка 65г/дм.
    Как я уже писал, никель-кадмиевые и -металгидридные аккумуляторы в FAI F5- классах запрещены с 2007 года. По вашим соревнованиям вам нужно решать вопрос непосредственно с их организаторами.

    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Все остальное как F5D
    В F5D минимальный вес 1000г, а в F5D/400 не ограничивается.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    1. Не все способны мощю на земле корректно проверить. Да и у всех разъемы разные, разные разъемы - разные замеры. (споров много будет)
    2. Более "продвинутый" мотор будет эффективнее при 250Вт.
    3. Методику измерений надо тогда протоколить.
    1. Амперметр все равно необходим моделисту для грамотного подбора мотоустановки, а купить его не сложнее, чем тахометр. Или при наличии паяльника и мультиметра миллиомный шунт для него делается и калибруется за 10 минут.
    Разъемы нужно принять какие-то конкретные за стандарт (например такие http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10326), у кого другие - обязан предоставить переходник для контроля (в FAI F5D точно так же, контроль лимитеров производится через разъемы 6,5 мм).
    2. Не факт, у "более продвинутых" моторов ниже сопротивление и выше кпд, но на скорости у них обычно мощность уменьшается заметнее. А например то, что продвинутый самолет полетит быстрее не значит что нужно всех обязать летать на одинаковом говне.
    3. Зачем что-то протоколить, у кого ток превышает допустимый - просто не допускается до стартов, пока не поменяет винт и не впишется в ограничения.
    Последний раз редактировалось sasha2; 25.02.2012 в 17:22.

  36. #73

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    1. Давай те просто зажмем обороты на земле. Построим графики шага винта от оборотов, и типа выше этой прямой(ломаной) нельзя. Тахометр почти у всех есть, от мощи двигла и его стоимости не будет зависит - пусть мощей играются.
    2. А мощю чисто ограничиваем емкостью батареи и ее весом. Например 1500мА и 110 гр. Я облазил много производителей, у всех разные ряды емкости и веса, но в этот порог впишутся только необходимые и обмануть ни у кого не выйдет.
    Ограничивать мощность батареями неправильно, это приводит к тому, что при желании достичь максимальных результатов сильно сокращается их ресурс и растут затраты или даже начинаются пожары на борту. Хотя сейчас есть аккумуляторы с продолжительным током разряда 65С, тогда ограничение получается лишь бы хватило по времени на гонку, а чтобы аккумулятор служил долго желательно оставлять около 20% заряда. В выигрыше будет тот, кто готов покупать новый аккумулятор к каждым соревнованиям, а класс не особо солидный.

    Что касается оборотов, проще говоря вы предлагаете ограничить максимальную величину произведения оборотов на шаг винта. А как вы предлагаете оперативно мерять шаг в условиях соревнований? Как показывает практика, у многих производителей цифры на винте могут отличаться от действительного значения процентов на 15 в обе стороны.

  37. #74

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Как показывает практика, у многих производителей цифры на винте могут отличаться от действительного значения процентов на 15 в обе стороны.
    Вот этого я не знал - ТТ.
    Но сегодня рассматривая винты APC & TGS Sport, на мгновение показалось, что кто-то кого-то дурит.
    Вот видите какой конструктивный разговор получается. Агде посмотреть правила, хотябы на английском об F5D-400 ?
    А то вчера весь инет перерыл, все старые попадаются. Мне надо найти доказательство что вес_модели неограничен, иначе я иду лесом.
    Т.к. везде пишут что основные нагрузки, размеры берутся из F5D, кроме двигателя и ака.

    Тут я подумал... ну и пусть винты разнятся... больше летаешь, лучше знаешь какой когда прет.
    Пришел на страт, хоп винт прочитали, обороты промеряли, посчитали произведение - полетел или не полетел.
    Насчет ака это дело каждого, можно не ограничивать.
    Насчет разъемов - согласен, я на бананах летаю 3,5 - на ваши собирался переходить, но! как быть с цоколевкой?
    Кто то ставит одни стаканы на акк, а кто-то чередует, чтоб полярность не перепутать.

    давайте еще перетерем вопросы, для лучшего понимания картины.

    Вот вы говорите шунт, но у нас не все шарят в электричестве, надо как то плавнее подойти к вопросу.
    Вопрос без стеба: почему к датчику температуры идут три провода?

  38. #75

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    где посмотреть правила, хотябы на английском об F5D-400 ?
    А то вчера весь инет перерыл, все старые попадаются. Мне надо найти доказательство что вес_модели неограничен, иначе я иду лесом.
    Они и есть только старые, их редакция не менялась с тех времен когда вес и в F5D не был ограничен, отсюда такие недоразумения. При килограммовом весе самолет на четырехсотом коллекторнике бы еле держался в воздухе, а вса спортивные модели, когда либо производившиеся для F5D/400 имеют площадь менее 10дм и не проходили бы ограничения по нагрузке 65г/дм. Если мучают сомнения - свяжитесь непосредственно с организаторами ваших соревнований и уточните это у них.

  39. #76

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    При килограммовом весе самолет на четырехсотом коллекторнике бы еле держался в воздухе
    То то и оно. А меня пока не понимают. Тут 2 проблемы:
    1. Организатор неизвестен.
    2. Написано f5D-400, но все нацелены на F5D - я угараю. Причем с ограничением энергетики - какой? тоже не ясно. Так что мне к приходу Организатора надо быть подкованным.

    А почему правила не меняются? Или организаторы их сами переписывают?
    Почему вы настаиваете все таки на токе? Я считаю что ток должен быть вторичен. (попозже опишу мысли).

  40. #77

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ну и пусть винты разнятся... больше летаешь, лучше знаешь какой когда прет.
    Пришел на страт, хоп винт прочитали, обороты промеряли, посчитали произведение - полетел или не полетел.
    Ну уж это все-таки неправильно. Разница все-таки может быть очень существенна, и не хочется перебирать кучу винтов разных производителей, выискивая у кого написанный шаг сильнее занижен. А если винт без маркировки? К тому же хитрому спортсмену подогреть и подкрутить лопасти не составит труда. Ограничивать обороты на шаг неправильно еще по нескольким техническим и спортивным причинам, но долго их здесь описывать.

  41. #78

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Александер давай мозги не е... крути пиши правила и выкладывай, тем более тебе это было порученно Питерской федерацией. Время не ждет! Пока не опубликуеш правила. соревнований по F5D-400 в Питере не будет!

  42. #79

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Кто то ставит одни стаканы на акк, а кто-то чередует, чтоб полярность не перепутать.
    У меня на плюсе аккумулятора мама, на минусе - папа.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вот вы говорите шунт, но у нас не все шарят в электричестве, надо как то плавнее подойти к вопросу.
    Вопрос без стеба: почему к датчику температуры идут три провода?
    Тут уж либо придется выложить несколько сотен на готовый амперметр, например http://spb.pulscen.ru/products/amper...huntom_5017162 , либо не надо было прогуливать физику в 8 классе. Или взять на соревнования разных винтов и попросить людей с амперметром помочь подобрать.
    В датчиках температуры не разбираюсь, поищите в гугле.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    То то и оно. А меня пока не понимают.
    Кто именно не понимает? Кто-то утверждает, что на соревнованиях F5D/400 будет ограничение от 1кг?
    Правила не меняются потому, что класс уже несколько лет фактически заморожен и интереса к нему не было.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Почему вы настаиваете все таки на токе?
    Потому, что это наиболее подходящий способ ограничить мощность без серьезных затрат на оборудование.
    Даже если бы шаг винта всегда соответствовал заявленному, при ограничении оборотов на шаг работа спортсмена по подбору винтомоторной группы сведется к наиболее сильному перегрузу мотора в статике (чтобы сильнее возрастали обороты в полете) и как бы не спалить мотор на старте.

  43. #80

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Александер давай мозги не е... крути пиши правила и выкладывай, тем более тебе это было порученно Питерской федерацией. Время не ждет! Пока не опубликуеш правила. соревнований по F5D-400 в Питере не будет!

    И давайте вы к нам, потом я к вам или НАОБОРОТ =)

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    У меня на плюсе аккумулятора мама, на минусе - папа.
    Вот уже понеслось...

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    В датчиках температуры не разбираюсь, поищите в гугле.
    В том то и подвох, что это метрология. А вы в ней пока плаваете. При разной температуре окр воздуха будут разные показания, а кто за "миллиметры" борется для того это существенно. Поэтому и писал, что если вы введете измерение тока, то тогда вам надо писать официальную методологию измерений в полевых условиях. А это не равнозначно покупке амперметра до 25А.

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    при ограничении оборотов на шаг работа спортсмена по подбору винтомоторной группы сведется к наиболее сильному перегрузу мотора в статике (чтобы сильнее возрастали обороты в полете) и как бы не спалить мотор на старте.
    Заставь дурака богу молится...
    Всегда на соревнованиях жертвовали и будут жертвовать или моторами или аками, или еще хз чем. Вы не тот ресурс жалете, надо человеческий.
    Зажигалкой вы увеличиваете шаг?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F5D "доморощенная"...
    от gprof в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 04:55
  2. Чемпионат мира F5D USA
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 10:06
  3. Чертежи гонки F5d 400
    от Rav4 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 18:51
  4. Правила F5D
    от max-Razor в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения