Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 196

F5D/400

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от monitor Александер давай мозги не е... крути пиши правила Еще летом сделал, вы видимо не заметили. Сейчас выложил ...

  1. #81

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Александер давай мозги не е... крути пиши правила
    Еще летом сделал, вы видимо не заметили. Сейчас выложил отредактированную версию с некоторыми уточнениями Питерские правила проведения соревнований в классе небольших электрогонок (F5D/400)

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    При разной температуре окр воздуха будут разные показания, а кто за "миллиметры" борется для того это существенно. Поэтому и писал, что если вы введете измерение тока, то тогда вам надо писать
    А чем лучше мерять обороты? Они зависят от температуры, давления воздуха и силы ветра ничуть не меньше чем ток. Но в любом случае некоторая погрешность измерения тока гораздо менее значительна, чем несоответствие заявленного шага. Недавно мне попался винт "Ripmax 11х8", измерил шаг и он оказался всего около 6 дюймов.
    Есть еще один весомый аргумент в пользу измерения именно тока, а не оборотов, связанный как раз с точностью измерений. Скорость полета примерно прямо пропорциональна кубическому корню мощности, и прямо пропорциональна произведению оборотов на шаг. Таким образом отклонение мощности гораздо менее (в кубический корень раз) значимо, чем такое же отклонение в произведении оборотов на шаг. Ошибка определения оборотов х шаг например на 10% даст кому-то такое же преимущество, как ошибка определения мощности на 33%.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Всегда на соревнованиях жертвовали и будут жертвовать
    Это понятно, но незачем, если можно обойтись. В F5D не просто так лимитеры ввели.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Зажигалкой вы увеличиваете шаг?
    Можно зажигалкой, горелкой или феном, главное симметрию соблюсти. Конечно винт станет с неправильной круткой, но в вашем варианте правил даст неслабое преимущество.
    Последний раз редактировалось sasha2; 26.02.2012 в 04:19.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Может мотор и винты организаторов цена в стартовом взносе? Организатор в положение указывает ссылку на мотор и винт. Понимаю гиморно убьет массовость но честно.

  4. #83

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Сейчас выложил отредактированную версию с некоторыми уточнениями Питерские правила проведения соревнований в классе небольших электрогонок (F5D/400)
    Большое спасибо!

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Скорость полета примерно прямо пропорциональна кубическому корню мощности, и прямо пропорциональна произведению оборотов на шаг.
    Да... против формул не попрешь.
    Двигатель то можно поставить помощней, единственно он не будет отрабатывать на всю катушку... так что двигатель из цепи можно выкидывать. Хотя на ДВС вначале был техком, где измеряли объем и все остальное.
    Я к тому что м.б. массу двигателя тоже измерять, перемоткой 100гр двигателя сколько можно мощи накинуть? 20% ?

    Если скорость это корень кубический из мощности, то в принципе ее можно ограничить массой батарейки и ее объемом. У пилота будет 2 варианта: или долететь до финиша, или упасть на середине дистанции. У лимиттеров такая же задача.

    Это к тому что у нас точно ток не будут измерять, вот ищу альтернативный приемлемый вариант.
    Совсем не отказываюсь от этого, для достижения результата обязательно буду пользоваться этим. Надо еще на логгеры подсесть.

    Было бы круто так:
    1. Меряем ток - крутые старты;
    2. Альтернатива - междусобойчик.

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Конечно винт станет с неправильной круткой, но в вашем варианте правил даст неслабое преимущество.
    Давай те поиграем для полного понимания:
    1. Если зажигалкой увеличу шаг?
    2. Если зажигалкой уменьшу шаг?
    3. Вы бы что сделали для победы?

    Пилот должен обеспечить возможность быстрого отключения электропроводов ведущих к двигателю.
    Это вы как реализовываете?
    Последний раз редактировалось dENISCA; 26.02.2012 в 13:09.

  5. #84

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    1. Если зажигалкой увеличу шаг? 2. Если зажигалкой уменьшу шаг?
    Допустим построим пока треугольник:
    винт с шагом 5 = 25 000 об/мин
    винт с шагом 4 = 31 000 об/мин

    Берем винт 4,5 , тогда у нас потолок оборотов (31+25)/2 = 28 000 об/мин
    Допустим на старте у нас тахометр показал 27 500, берем зажигалку - уменьшаем шаг и увеличиваются обороты - выходим за предел и нам ставят баранку.
    Второй вариант: берем винт с шагом 4,1. Увеличиваем шаг до 4,75 - замеряем обороты получаем 29 000, при разрешенных 26 500 для 4,75; грубо говоря выигрываем 3 000 оборотов, это.... это... не могу посчитать ))))
    В крайнем случае после финала можем и шаг проверить.

    МММММ, да... не легче

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    массу двигателя тоже измерять
    Это бессмысленно, моторы одного веса бывают очень разные, 100-граммовый мотор может быть и на 200Вт и на 1000Вт максимальной мощности. К тому же из-за компактной компоновки гонки мотор может быть труднодоступен для осмотра.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    можно ограничить массой батарейки и ее объемом. У пилота будет 2 варианта: или долететь до финиша, или упасть на середине дистанции
    Тогда всем придется ставить аккумуляторы от 40С продолжительного тока и вылетывать емкость их по-максимуму, а это плохо подходит для любительского класса. Ограничение батареи было актуально когда летали на никель-кадмии и -металгидриде, а сейчас в F5D используются батареи с примерно двухкратным запасом емкости.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    это... не могу посчитать
    При ограничении по вашему методу - скорость самолета будет больше во столько же, во сколько шаг винта больше заявленного при одинаковых оборотах. То есть, например, у двух спортсменов винты с одинаковым заявленным шагом, обороты у обоих максимально допустимые для шага 4, но у второго реальный шаг на 10% больше, первый пролетит базу за 90 секунд, а второй за 81 при прочих равных условиях, а это довольно большая разница.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Было бы круто так:
    1. Меряем ток - крутые старты;
    2. Альтернатива - междусобойчик.
    На междусобойчике надо между собой и договариваться, на чем лететь.

    "Обеспечить возможность быстрого отключения электропроводов ведущих к двигателю" осталось в правилах от коллекторных моторов, для бк не актуально, забыл удалить.
    Последний раз редактировалось sasha2; 27.02.2012 в 15:20.

  8. #86

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Вы меня почти убедили на 99%. Винты отпадают, но аки остаются.
    Если ограничим вес, то будет два варианта:
    * маленькая емкость, большой С
    * большая емкость средний С

    Вот например при весе 130 гр 3S могут быть так:
    1000мА 40С = 40 А
    и
    1400мА 25С = 35 А
    Так что вероятность не долететь очень большая. К тому же 250 Вт не так и много на базу надо. Причем и то и то проходит в 22,5А.
    Хотя играться в граммы тоже нубство...
    мде...
    Проще летать на одной марке акков - типа спонсор )



    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    "Обеспечить возможность быстрого отключения электропроводов ведущих к двигателю" осталось в правилах от коллекторных моторов, для бк не актуально, забыл удалить.
    Т.е. у вас нет чеки снаружи разрывающей цепь АКК-РЕГГ ?
    Пока не правьте, ща еще ченить найдем =)

  9. #87

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    хорош тереть не о чем!
    Записывай Александр
    1.Модель должна иметь размыкаемую цепь с наруже по положительному входу регулятора с возможностью подключения в разрыв ампервольтметра оборудованного разьемами "крокодил".
    2. на старте должен присутствовать эталонный(желательно поверенный) амперметр и источник тока позволяющий отстроить любому участнику личные средства измерения
    3. проверка должна проводиться выборочно во время старта. для чего во время подготовительного времени старт останавливается и проводиться замер допуск +5% через 2сек после начала работы на полном газу мак расходы.
    4 если замеры не в допуске -снятие с текущей гонки + онулирование еще одного лучшего результата за весь период соревнования. Отказ от проверки снятие с соревнований!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    хорош тереть не о чем! Записывай Александр
    Стоп, стоп , а как же демагогия ?
    1.Модель должна иметь размыкаемую цепь с наруже по положительному входу регулятора с возможностью подключения в разрыв ампервольтметра оборудованного разьемами "крокодил".
    А баба-яга против!
    " Модель должна иметь размыкаемую цепь по плюсовому проводу регулятора, расположенная снаружи фюзеляжа. Со стороны провода аккумулятора должен быть разъем размером 3,5мм типа "МАМА". Со стороны провода регулятора должен быть разъем размером 3,5мм типа "ПАПА". Амперметр подключается в разрыв цепи аналогичными и соответствующими разъемами. Длина проводов/выводов амперметра должна быть минимальна "
    Патамуффто:
    а) Крокодилами можно только прикуривать, заряжать или измерять напряжение, но ни как не ток;
    б) Длина проводника от ака до рега должна быть минимальной, чтобы не спалить рег;
    в) Меньше думать куда подключать "+", а куда "-" амперметра.

    2. на старте должен присутствовать эталонный(желательно поверенный) амперметр и источник тока позволяющий отстроить любому участнику личные средства измерения
    Желательно в регламенте прописать что-то типа: "После открытия соревнований, участникам дается 1 час на поверку своих измерительных приборов с эталонными"
    Эт чтоб панику исключить, для тех кто новенький. Чтобы не было слов "А мы не знали"...

    замер допуск +5% через 2сек
    Для начала хорошо, можно даже 5 сек сделать, т.к. кто-то на Китае летает.

    4 если замеры не в допуске -снятие с текущей гонки + онулирование еще одного лучшего результата за весь период соревнования. Отказ от проверки снятие с соревнований!
    Жестоко, НО справедливо - не спортивное поведение.

  12. #89

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Обновил правила, файл в соответствующей теме. Всем, кто собирается участвовать в соревнованиях - обязательно ознакомиться с новым введением касательно разъемов.

  13. #90

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Мужики, я не успеваю к вам в марте приехать. Я тупо не готов, аков нет, замеров нет, даже вывода в фюзе нет.
    Постараюсь в июле к вам, ну или в мае-июне если будут раньше. В Омске будет в конце июля, хочу туда тоже скататься.
    Ну или пишите где еще можно пересечься.

  14. #91

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Вот альтернативная версия Амперметра - http://forum.rcdesign.ru/blogs/13325/blog13870.html

    м.б. кому и пригодиться.

  15. #92

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ГАТЧИНЕ
    Все просто получилось ШУНТ и дешевый мультиметр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00981.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	49.1 Кб
ID:	620671  

  16. #93

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    ШУНТ и дешевый мультиметр.
    А он показывает в Амперах или надо посчитать?
    У меня прибор С20 ))) к нему шунт просто так не привинтить )))

    Единственно, шунт надо чем то закрыть, а то от походов можно попортить.

  17. #94

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    отколиброван опорным напряжением и показывает все четко в амперах без пересчета. Сейчас готовим рисунок. скоро вывесим.

  18. #95

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    В общем, повесив нос, сходил к метрологам на калибровку, вот что получилось:
    0-8А, погрешность 2%
    8-12А, погрешность 1%
    12-30А, погрешность 0,5%

    Дальше мощи у эталонов не хватило. И выдали калибровочный сертификат :-)
    Так что теперь у меня есть чем махать, и моя душа успокоилась.

    п.с. все подробности в дневнике.

  19. #96

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Мой друг Вадим Т. сказал, что замерять "Амперы" бессмысленное занятие
    Нужно просто ограничить вес батарейки )))

  20. #97

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А вы почитайте со второй страницы и он тоже. Я тоже сначала так считал, но тогда надо летать на одном бренде.

  21. #98

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А вы почитайте со второй страницы и он тоже. Я тоже сначала так считал, но тогда надо летать на одном бренде.
    Из любой батарейки, неважно какого бренда и кол-ва банок мощи не выжмешь больше, чем есть, главное чтобы хватило на 10 кругов. Сказал Вадик

    Предлагаю ограничить вес до 120 г. и не заниматься а.......м )))

  22. #99

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Там очень сложно подобрать окно. Т.к. 400 класс бюджетный, то надо уровнять всех. Если весом батарейки, то я бы сразу поставил мотор помощнее и 4 банки, акк сразу бы убивал за день. За то точно бы хватило на 10 кругов и ватт так уже 350 )).
    Хотя как второй вариант ограничения - согласен.

  23. #100

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    ША! правила уже написанны, приборы и самолеты готовы. Прошу успокоиться и вывести разьем наружу для замера тока

  24. #101

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    ША! правила уже написанны, приборы
    Все топку )))

  25. #102

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А начальник тут как тут =)
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Прошу успокоиться и вывести разьем наружу для замера тока
    Слушаюсь и повинуюсь

  26. #103

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    У "посудников" (FSR-ECO) все просто и понятно

    1.1. Классы моделей ECO mini
    - максимальная длина корпуса - 430 мм, выступающее за габарит крепление номера не учитывается;
    - минимальный вес - 450 грамм;
    - максимальное количество моделей в гонке - 8, по решению главного судьи может быть увеличено до 9;
    - время гонки - 5 минут;
    - аккумуляторы NiMH - не более 7 элементов, стандарта 2/3A;
    - аккумуляторы LiPo - максимальный вес аккумуляторной батареи (2s1p, или 2s2p) не более 110 грамм;
    - аккумуляторы LiFePo - максимальное количество 3 элемента размером 18650 или 2 элемента размером 26650 (только A123).

  27. #104

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    У "посудников" (FSR-ECO) все просто и понятно
    Прочитайте... тему, много чего узнаете .

  28. #105

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Ну и для тех, кто не в курсе одна и таже мотоустановка с одним и темже пропеллером в разную погоду, будет показывать разные токи.

  29. #106

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Насколько помню, у посудников после каждого заезда производится замер напряжения на аккумуляторах, если высажены ниже определенного - результат участника аннулируется.
    Современные аккумуляторы позволяют разрядные токи до 60С, что позволяет посадить батарею полностью за полет продолжительностью от 1 минуты. Поэтому при ограничении веса батареи спортсмену придется настраивать самолет таким образом, чтобы аккумулятора хватало впритык по времени, но для этого любому участнику будет необходимо заведомо знать, за сколько именно он проходит базу, которая будет на соревнованиях, что для новичкового класса крайне неудобно.

    А при ограничении именно тока у всех возможен запас по энергии на перелет или изменение длины базы (например при проведении разных классов в один день может быть неудобно прередвигать пилоны)

    К тому же всем участникам пришлось бы покупать маленькие 60С аккумуляторы миенно под этот класс, проще разъем наружу вынести.
    Последний раз редактировалось sasha2; 22.03.2012 в 23:31.

  30. #107

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    проще разъем наружу вынести.
    Лично я не буду самолет портить, придется крыло на старте прикручивать (бред конечно, что делать )


    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    А при ограничении именно тока у всех...
    Огромное внимание уделено второстепенным моментам, правильная траектория полета в данном случае имеет более важное значение (на хороший результат) , чем ваша мотоустановка.

  31. #108

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Уже есть раскол!
    Если Вы увидите человека несущего самолет на СТАРТ в двух руках знайте это протестант!

  32. #109

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Если Вы увидите человека несущего самолет на СТАРТ в двух руках знайте это протестант!
    Сегодня после "Формулы" увидишь )))

  33. #110

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ГАТЧИНЕ
    Все просто получилось ШУНТ и дешевый мультиметр.
    Сегодня, Миф развеян о компетентности Вашего метода ))))))

  34. #111

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Пока сегодня бился с резонансом, тут оказывается уже копья наломали? )

  35. #112

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Weekend-Гатчина
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01017.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	58.4 Кб
ID:	623719  

  36. #113

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Дак где же подробности?

  37. #114

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Идет изнурительная борьба за моторы. Оказывается чем мощней мотор тем быстрее самолет! При этом два разных мотора потребляя 250 вт летали по разному. КПД зависит от мощности мотора!

  38. #115

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    КПД зависит от мощности мотора!
    Блин, Sergey S, сдал с потрохами
    Вернее не совсем так, там можно чуть поиграться весом.
    К гадалке не ходи, у него в любом случае Кв<2800, и тип намотки Y
    правильно?

  39. #116

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Блин, Sergey S,
    Скоро еще "газУ" прибавим

  40. #117

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    В тоге то на сколько % вперед все ушло ?
    И что решили делать?

    п.с. а с параметрами мотора угадал ?

  41. #118

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    п.с. а с параметрами мотора угадал ?
    Кв<2800 - хороший вариант для 3-х банок

  42. #119

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А статор мотора то какой в длину? 55мм ?

    п.с. я про мотор у Sergey S.

  43. #120

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    я про мотор
    Оставим "пространство" для творчества )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F5D "доморощенная"...
    от gprof в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 04:55
  2. Чемпионат мира F5D USA
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 10:06
  3. Чертежи гонки F5d 400
    от Rav4 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 18:51
  4. Правила F5D
    от max-Razor в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения