Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 196

F5D/400

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Походу я отлетался. У меня возникла дикая вибрация на резонансе. Вчера снял мотор, оказывается люфт в переднем подшипнике. Хз что ...

  1. #121

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Походу я отлетался. У меня возникла дикая вибрация на резонансе. Вчера снял мотор, оказывается люфт в переднем подшипнике.
    Хз что делать, то ли такой же заказывать, то ли поиграться еще с параметрами...
    ищу пока подшипники

    ТТ

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Походу я отлетался. У меня возникла дикая вибрация на резонансе. Вчера снял мотор, оказывается люфт в переднем подшипнике.
    Хз что делать, то ли такой же заказывать, то ли поиграться еще с параметрами...
    ищу пока подшипники

    ТТ
    Найди хорошие подшипники, сделай вал на 4-5мм ... )

  4. #123

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    ША! правила уже написанны, приборы и самолеты готовы. Прошу успокоиться и вывести разьем наружу для замера тока
    Зачем фюз дырявить - можно и через люк померить

  5. #124

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    Зачем фюз дырявить - можно и через люк померить
    На практически всех композитных гонках люка нет, акккумулятор вставляется через дырку под снятым крылом.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    Зачем фюз дырявить - можно и через люк померить
    пару отверстий 3мм не не страшно зато если вывести еше один провод не надо разбирать модель для зарядки

  8. #126

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    У меня сборка занимает 15-20 сек зимой, а вот отверстие это та еще язва.

  9. #127

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    пару отверстий 3мм не не страшно зато если вывести еше один провод не надо разбирать модель для зарядки
    Енто не гоночный вариант )

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    это проблема спортсмена а не судей.
    время старта останавливается и после замеров продолжается с тойже секунды.
    успеете крылья приделать или нет не волнует судей.
    охота выходить на старт без крыла и торчащими разъемами. вперед.

  12. #129

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    это проблема спортсмена а не судей.
    время старта останавливается и после замеров продолжается с тойже секунды.
    успеете крылья приделать или нет не волнует судей.
    охота выходить на старт без крыла и торчащими разъемами. вперед.
    Просто "воздушный боЙ" какой-то ))))

  13. #130

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    давай завтра в Гатчину приезжай в сапогах! Я готовился и новый мотор поставил!

  14. #131

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    и после замеров

    Интересно!, что мерять будут судьи на стате? Ток, какай смысл? )))

    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Я готовился

    Пусть подсохнет, устроим открытие сезона )

  15. #132

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    давай завтра в Гатчину приезжай в сапогах! Я готовился и новый мотор поставил!
    Как я вам завидую =)


    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    время старта останавливается и после замеров продолжается с тойже секунды
    Хороший повод снять пилота, можно свистнуть за 2 сек до взлета, померять, опять свистнуть и остается 10 сек на взлет. Т.е. при панике и кривом замере, возможно даже разъем не соединить. М.б. после замера дать 1 мин на подготовку, а то да, боем попахивает.

  16. #133

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Ну как погоняли в выходные?
    Ограничения еще какие-то бум накладывать?

  17. #134

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Ограничения еще какие-то бум накладывать?
    А нужны они, Ваши ограничения? Как показала практика "ограничения" убивают Все "живое" в том числе, в свое время, и F5D-400.

  18. #135

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А что там такого затянули, что зарубили на корню?
    Липу разрешили вроде.
    Я бы ограничил только следующее:
    Размах не менее...
    Хорда не менее...
    Вес не более...

    А остальное военная тайна.

  19. #136

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    ОГРАНИЧЕНИЕ ТОЛЬКО 250ВТ

  20. #137

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    И 65 г/дм^2.

  21. #138

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Если ко мне на след неделе приедет запасной мотор, то в конце месяца поеду в Екатеринбург. Меня уже как самого "хитрого" записали в половинки ^^
    Как у вас там получились результаты с перемотанным мотором? Догнали Сергея?
    Мотокальк выдает 7% улучшение результата при увеличении массы двигателя.

  22. #139

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Чего-то тишина в ветке ))))
    Вот, полетал недавно - печаль


    Что-то мне не везет с пленочными петлями или не умею работать с пленкой -- просто беда, опять на те же грабли встал. Самолет перестал рулиться.
    Самое что интересное, после усиления стабилизатора, киль при ударе выглядел как грелка после Тузика, а стабилизатору хоть бы хны. На серве сломало качалку, а редуктор целый - это просто фантастика, такого не бывает, шанс 1 на миллион. Удар был в скольз, но видать в траве сидел кузнечик кирпич, он то и сделал все для усиления аварии.
    От свидетелей аварии было предложение: "м.б. в копии перейдешь, там все помедленней". После чего меня накрыл деприснячок -- "неужели не дано?!"
    В общем потихоньку клеюсь и собираю дублера, м.б. морально и оправлюсь.

  23. #140

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    У меня прошлый год на высоте качалку так же сломало, правда я сначала отгонял три тура гонки, потом гонку "на выживание", а потом на ем же еще два тура воздушного боя, ну и перетерло видимо качалку напрочь=) а мог бы в боях третим быть =) Щас вот думаю, нужно не только металлические внутренности серв, но и металлические качалки заказывать =)

  24. #141

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от KAGRys Посмотреть сообщение
    ну и перетерло видимо качалку напрочь=)
    Не понял.... об что перетерло?

  25. #142

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Тягой перетерло, после краша обнаружил, что отверстие на качалке разорвано, вывод может быть только один.

  26. #143

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Я думаю, что со мной согласятся все, что в гоночном крыле самое главное лонжерон, Он должен обладать горизонтальной "несгибаемостью" (не знаю как правильно назвать =)), быть сплошным по всей длинне (это по своему опыту, хорошо хоть не горькому), а вот из чего его сваять можно? Нравится мне конечно Сашин вариант, но из компонентов изготовления лонжерона, применяемых им, у меня имеется только бальза =), а вот остальное - вопрос сложный. Пока склоняюсь к варианту бальзово-стеклянного лонжерона, т.е. бальзовый лонжерон обернутый стеклом на эпоксидке, но можно, напрягшись, найти сосновую рейку нужной мне длинны и сделать с ней то же самое, обернув стеклом потоньше.
    Может кто покритикует, или пошлет туда, где это уже обсуждалось. Я сам пока на такие темы не наткнулся.

  27. #144

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от KAGRys Посмотреть сообщение
    Пока склоняюсь к варианту бальзово-стеклянного лонжерона,
    Там нужен уголь, стекло погоды не сделает совсем. Мое мнение, что больше важно жесткость на скрутку, чем на прогиб крыла.
    В 400 классе идеальный вариант пена обшитая шпоном из бальзы, легко и прочно, главное очень ремонтопригодно.
    В принципе в бюджетном варианте такие крылья можно и на F5D поставить.

  28. #145

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от KAGRys Посмотреть сообщение
    из компонентов изготовления лонжерона, применяемых им, у меня имеется только бальза =), а вот остальное - вопрос сложный. Пока склоняюсь к варианту бальзово-стеклянного лонжерона, т.е. бальзовый лонжерон обернутый стеклом на эпоксидке
    В таком случае лучше отформовать полки лонжерона из стеклянного ровинга (все волокна направлены вдоль), стенку сделать из бальзы, все обмотать стеклотканью под 45 градусов. Сечение стеклянных полок естественно потребуется большее, чем угольных.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что больше важно жесткость на скрутку, чем на прогиб крыла.
    Для гонки в любом случае нужно делать крыло с жесткой обшивкой (пленка будет дребезжать на скорости), если не делать очень большое удлиннение - то при использовании для обшивки миллиметровой бальзы жесткости на кручение вполне хватает.
    Последний раз редактировалось sasha2; 24.05.2012 в 19:37.

  29. #146

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Хочется узнать:
    1. В июне-июле будут в Питере соревнования по F5D/400 ?
    2. Тоже самое в Омске не отменяется ?

    Жажду информацию.

  30. #147

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340

  31. #148

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Спасибо, в курсе, только там полный F5D, а я хочу в урезаном, т.к. планер не тот и лимиттера нет.

  32. #149

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Ох чувствую в меня сейчас полетят помидоры, но не выдержал.
    После многочасовых дрочеств с ВМГ и полетами, пришел к мысли, что мерять ток - отстой.
    Надо поверять мощность, через напряжение+ток - кароче говоря ХК приблуда наше все. Иначе получается кто летит на крутых аках будет всегда в плюсе на 10-15%, значит бюджетом в классе и массовостью совсем не "пахнет".
    Я в общем за то чтобы:
    1. На подготовительном этапе экипажи выходят на спец площадку, где они готовятся, 10 сек меряется моща, крыло прикручивается и го на страт.
    2. Смысла в наружном разъеме нет.
    3. Мощь можно регулировать СУБтримерами, т.к. подбор винтов - это еще то мозго*-во, проще мотор перемотать или форму самому сделать =)

    В общем это ИМХО.

  33. #150

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    После многочасовых дрочеств с ВМГ и полетами, пришел к мысли, что мерять ток - отстой.
    Надо поверять мощность, через напряжение+ток - кароче говоря ХК приблуда наше все.
    Зачем этот многочасовой онанизм, вы много летаете на соревнованиях в этом классе? Вам нужно в первую очередь найти единомышленников поближе и с ними начинать регулярно гоняться, много вопросов отпадут сами собой. Измерительные "приблуды" с хк в большинстве своем - генераторы случайных чисел, а качественный ваттметр есть далеко не у каждого, с амперметрами все же попроще.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    кто летит на крутых аках будет всегда в плюсе на 10-15%
    Такая разница в мощности даст разницу в скорости всего 5%, а то, что у кого-то самолет может быть деревянный квадратный, а у кого-то например Собакинский Стингер повлияет гораздо сильнее. Вообще на результат куда больше влияет качество пилотирования и четкость прохождения базы, тем более что в этом классе большинство людей - начинающие гонщики и делают это очень коряво. Кстати "крутые" акки (2S 1300mAh 65C) стоят всего 30$ на есприте.
    Всех абсолютно уравнять невозможно, разве что на соревнованиях выдавать всем одинаковые до каждого винтика и проводка самолеты. Чем больше ограничений - тем меньше участников. Ограничение 250Вт было придумано чтобы было на что ориентироваться.

  34. #151

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Вам нужно в первую очередь найти единомышленников поближе и с ними начинать регулярно гоняться, много вопросов отпадут сами собой.
    Их почти нет, а дома сидеть я не привык.

  35. #152

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Александр, а в Питере у кого-нибудь есть Собакинский Стингер?

  36. #153

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    в Питере у кого-нибудь есть Собакинский Стингер?
    нет, а что?

  37. #154

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Жаль, хотелось бы узнать как летает. Говорят, для 400 класса самое то. Я связывался с Собакиным, он сказал что прекратил производство Адреналинов и Стингеров.

  38. #155

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Их почти нет, а дома сидеть я не привык.
    значит делайте под правила где есть, он в этом есть смысл только если ездите соревноваться. А так вы занимаетесь бесполезной ловлей мух. У меня ток 31а, и не парюсь, летит все равно одинаково, главное кто как рулит.

    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    Говорят, для 400 класса самое то.
    теоретически да, он максимально обжат по площади и фюзеляжу, но нужно максимально экономить на всей электрике чтобы вписаться в нагрузку 65г на дм и его плохо видно пилоту и судьям, особенно если летит абы как и высоко

  39. #156

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    У меня ток 31а, и не парюсь
    У меня 28-30а, и меня парит что его трудно "по правилам" уронить до 22,5 ))))))
    А еще у меня вчера сгорел мотор на ХХ, причина еше не ясна и я в трауре =(, т.к. на него делал ставки.

  40. #157

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    трудно уронить до 22,5
    ...сгорел мотор на ХХ
    трудно уронить значит слишком большой винт или кв, на 3 банки около 2800 надо. На хх долго работал чтобы сгореть? Надо понимать, что на хх вся потребляемая мощность превращается в тепло.

  41. #158

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Если на 3 банках ток 30А, а стандратные винты не вписывают мотор в 250 Вт, надо брать мотор с большим кв и ставить 2 банки. Как у Александра. Я честно взял себе такой же мотор, про который он писал еще год назад.

  42. #159

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    На хх долго работал чтобы сгореть?
    =)
    В общем отлетал 5 минут, все было в норме. Пошел менять акк, подрезал пенку для ака, чтоб центровку вперед сместить. Все собрал, даю пробный газ, винт дергается, но не раскручивается. На лицо сбой синхронизации -- типа не контакт. Снял винт мотор, смотрю провода все целы, припаяны на прямую к мотору. Даю на холостую газ, он раскрутился, даю 50% газа, 5 сек не прошло -- дым повалил. Думаю одна фаза у регуля сдохла и он напрямую в обмотку все засунул. Седне регуль буду смотреть.

    на 3 банки около 2800 надо.
    По вашим правилам тоже много, надо в районе 2300. ИЛи на 2 банки переходить, но не хоцца.

    Если на 3 банках ток 30А, а стандратные винты не вписывают мотор в 250 Вт
    Ну как, винт 4,5х4,5 вписывает, но это не айс.

  43. #160

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Если на посадке с выключенным мотором модель свистит, значит все в порядке

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F5D "доморощенная"...
    от gprof в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 04:55
  2. Чемпионат мира F5D USA
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 10:06
  3. Чертежи гонки F5d 400
    от Rav4 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 18:51
  4. Правила F5D
    от max-Razor в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения