Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 196 из 196

F5D/400

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; В общем что-то вкурить не могу...! Проверял регуль, прозвонил, все в норме, КЗ нет. Поставил на другой мотор аутранер, мотор ...

  1. #161

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    В общем что-то вкурить не могу...!
    Проверял регуль, прозвонил, все в норме, КЗ нет. Поставил на другой мотор аутранер, мотор зажал в тиски (через крестовину конечно Ж-) включил - все тип топ, что на маленьком газу, что на максимум (тест был на ХХ). Запаха паленых проводов нет, термометр адекватно все показывает. Винт поставить не получается из-за крепления. Не могу понять почему мотор сгорел на земле, если с регулятором все в порядке...?!
    Мотор в полете грелся не сильно, в отличие от другого инранера.
    Еще м.б. вот что, у него макс ток 25-30А (точных данных не нашел), в конце гонял на 28А на земле (но больше летал в пол газа). Эксплуатировал 2 месяца зима-весна, и 3 дня в жару.
    М.б. я его как то в последнем полете наджабил?
    Но тогда почему дым повалил?
    В общем в ситуации пока ничего не понимаю.

    п.с. это мой первый паленышь с 2006 года.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Сервопровод, выходящий из регулятора мог поплавиться. Было такое на ХоббиКинге 90А, ток 30А - задымил, задымил! Оказалось у сигнального кабеля изоляция закипела.

  4. #163

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    У меня то провода в моторе сгорели на ХХ. При ХХ ток неболее 3А. Причем сгорела одна из фаз мотора. Намотка Y.
    Сервопровод в норме.

  5. #164

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Что за мотор то был?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    NEU 1105/3,5Y/S =)

  8. #166

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    To sasha2. Александр, таки чем же всё закончилось? Имеется ли последний и окончательный вариант Правил для F5D-400, требования к модели, а главное есть ли перспективы развития?

  9. #167

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    В Питере соревнования проходят 4 раза в год, ограничения - мощность на земле не более 250Вт и нагрузка не более 65г/дм^2 и все. Перспективы развития связаны только с количеством увлеченных этим класом людей, их понемногу прибавляется. Как в остальных городах - не знаю. Официальные FAI-шные правила очень давно никто не менял, возможно позже дойдет и до этого, но при нынешней пока скромной массовости в этом практически нет надобности. Кстати, кто-то хочет превратить FAI F5D/400 в квик-хобби, так как новый класс зарегистрировать гораздо сложнее, чем поменять правила, но надеюсь, не получится, всеж таки F5 - это электролеты.
    Вообще по поводу ограничений - самым правильным было бы ввести специальные лимитеры (только в пределах $50 стоимости) примерно как в F5D,но это возможно только при очень хорошей массовости.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    В Питере соревнования проходят 4 раза в год,
    А сколько человек участвует в стартах?

  12. #169

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    а главное есть ли перспективы развития?
    Вот это самый сложный вопрос. Я на него до сих пор ответа не нашел. Например, очень много людей, считают что Ку500 самый перспективный класс, а электричество это отстой. Но никто до сих пор не смог продвинуть в оф классы ку500. (гы)
    У нас в городе стали проводить F5D-400 2 раза в год, но 400 класс получился в кавычках, т.к. кто-то летит на 20А, кто-то на 60А. В Екатеринбурге тоже проводят электролеты, но там просто "электрогонка". Еще проводят соревнования в Омске и Тюмени, но нынче их не было. А ближе Питера больше ничего не нашел, хотя в Нижнем Новгороде тоже летают.
    На мой взгляд, чтобы класс был массовым, надо идти по такой схеме:
    1. полный самосторой, исключая композиты в несущих плоскостях;
    2. мотор аутранер фиксированого размера, расположен снаружи, например 2834;
    3. летать чисто на китайских батарейках с опред параметрами: 30С, 1700мА

    На сегодняшний день, обстоятельства складываются
    самым правильным было бы ввести специальные лимитеры (только в пределах $50 стоимости)
    с перемычкой 250/1000Вт.
    Получается проще иметь самолет (планер) удовлетворяющий требованиям F5D, но с изменяемой ВМГ под полный и 400-й класс, чем каждый самолет под свой класс.
    Пока люди не найдут в этом классе фишку, он развиваться не будет.

  13. #170

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Но никто до сих пор не смог продвинуть в оф классы ку500.
    Весь мир летит в этом классе. А 400 только в Омске Питере и Екатеринбурге.
    Делайте выводы.....

  14. #171

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А 400 только в Омске Питере и Екатеринбурге
    Братск и Усть-Илимск можно добавить - хотим попробовать. Большой F5D и Q500 слишком хлопотно, в глубинке массовости не добьёшься.

  15. #172

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Весь мир летит в этом классе.
    Вы мир с Россией не путайте, это две разные планеты.
    А в России даже нет нормативов для спортсменов.

  16. #173

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    сколько человек участвует в стартах?
    Крайний раз было 6, максимум было 8 или 9 если мне память не изменяет.

  17. #174

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вы мир с Россией не путайте, это две разные планеты.
    Это Вы про что???
    Что такое F3R знаете?
    Так вот на 400ках летают только в России (несколько лет соревнования вообще не проводились), а во всём мире летают на Q500.

  18. #175

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    много людей, считают что Ку500 самый перспективный класс, а электричество это отстой
    Среди ДВС-ников больше спортсменов, а подавляющему большинству электролетчиков любые соревнования вообще не интересны. Даже в 400 классе у нас большинство участников - это те, кто в-основном летал на двс с давнего времени.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, чтобы класс был массовым, надо идти по такой схеме:
    1. полный самосторой, исключая композиты в несущих плоскостях;
    2. мотор аутранер фиксированого размера, расположен снаружи, например 2834;
    3. летать чисто на китайских батарейках с опред параметрами: 30С, 1700мА
    С этим всем категорически не согласен:
    1. Ограничение на самострой как раз и убьет всю массовость сразу же, сам сейчас очень мало кто строит. К тому же нормальная самодельная деревянная гонка в этом классе летит ничуть не хуже "фирменной" из матриц.
    2. Это вообже непонятно зачем, снаружи еще и некрасиво, получится маленькая каркалыга типа квика.
    3. Батарейки сейчас все китайские, если речь идет о дешевых с ХК - то не хочется на каждые соревнования покупать новую батарейку.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    с перемычкой 250/1000Вт.
    Получается проще иметь самолет (планер) удовлетворяющий требованиям F5D, но с изменяемой ВМГ под полный и 400-й класс, чем каждый самолет под свой класс.
    Не думаю, что проще. Планер F5D стоит от $500, сам сделать тоже далеко не каждый сможет. И на 250Вт он полетит довольно уныло (слишком большой). Обычно для гонок имеют хотя бы пару самолетов на класс, а не наоборот, все таки катастрофы здесь не такая уж редкость.

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    на 400ках летают только в России
    Таки в других странах тоже летают, в интернете несколько раз видел такую информацию например вот http://www.sracinc.com/electric_pylon_info.htm , но это выглядит примерно как и у нас, не по FAI правилам и массовость небольшая.
    Последний раз редактировалось sasha2; 15.10.2012 в 14:04.

  19. #176

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    С этим всем категорически не согласен: 1. Ограничение на самострой как раз и убьет всю массовость сразу же, сам сейчас очень мало кто строит. К тому же нормальная самодельная деревянная гонка в этом классе летит ничуть не хуже "фирменной" из матриц. 2. Это вообже непонятно зачем, снаружи еще и некрасиво, получится маленькая каркалыга типа квика. 3. Батарейки сейчас все китайские, если речь идет о дешевых с ХК - то не хочется на каждые соревнования покупать новую батарейку.
    Моделизм, он на то и моделизм что надо делать руками, а хобби на то и хобби что магазин рядом.
    1. У нас все летают на самострое, даже в Екатеринбурге, там был всего 1 сокол за 270 баксов, когда за 200 евро можно найти размерную F5D и летать на ней 250 км/ч.
    Причем самострой, без композитов, убивает лимиттеры на корню.
    2. Зато проще ремонтировать, техконтроль проходить и у всех одинаковый тип мотора.
    3. не надо из нее все высасывать ))) можно ввести замер остаточного напряжения.

    Я не думаю что самолет с 250Вт в хлам порвет композит при аварии.
    На самом деле львиная часть тозмоза класса заключается не в самострое, а в том, что надо налетать чтобы получить КМС или МС. А тут получается только F5D.

  20. #177

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Моделизм, он на то и моделизм что надо делать руками, а хобби на то и хобби что магазин рядом.
    В F5D и F3D никто не летает на самострое, даже квики у большинства покупные. Мне тоже больше нравится когда люди сами строят, но это совсем несовместимо с массовостью. К тому же самодельные модели ведь никто не запрещает, кому нравится - тот и делает. Если не получается самому сделать конкурентоспособную модель (что кстати совсем сложно при некотором опыте самостоятельной постройки) - значит человеку есть куда расти и к чему стремиться и это замечательно. Иначе можно придти к тому, чтобы все гонялись на каких-нибудь скотче-пенопластовых говнолетах, лишь бы самодельных.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    сокол за 270 баксов, когда за 200 евро можно найти размерную F5D и летать на ней 250 км/ч.
    Причем самострой, без композитов
    Ну и зачем нужна эта "размерная F5D" за 200 евро, которая для F5D не годится ни разу? В продаже есть 400 гонки и сильно дешевле 270 баксов, а лететь на них можно хоть за 300 при соответствующей мотоустановке.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    самострой, без композитов, убивает лимиттеры на корню.
    Совсем не понял, почему это самострой убивает лимитеры, можно подробнее? И кстати как вы предлагаете проверять отсутствие композитов, распиливать крыло?

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    2. Зато проще ремонтировать, техконтроль проходить и у всех одинаковый тип мотора.
    Давайте тогда уж и контроллер с батарейкой снаружи на липучке, и вообще чтоб самолет был плосколет из потолочки. Техконтроль двигателя ничего не дает, здесь только от него не так уж много зависит, да и незаметно перемотать на получше не проблема.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    не надо из нее все высасывать ))) можно ввести замер остаточного напряжения
    Емкость понемногу уменьшается с каждым циклом, в любом случае для надежной работы батарея на гонке должна быть с сильным запасом (даже на F5D емкость батареи обычно используется примерно в 2 раза больше необходимой), а при этом ограничение на нее не имеет смысла.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    не думаю что самолет с 250Вт в хлам порвет композит при аварии.
    Обычно после крашей конечно чинится, но уже были и крылья в клочья и фюзеляжи в полную гармошку.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    львиная часть тозмоза класса заключается не в самострое, а в том, что надо налетать чтобы получить КМС или МС. А тут получается только F5D.
    Не понял сути...

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    У нас все летают на самострое
    Я искренне рад за вас, но объясните, что же именно плохого вы видите в том, что те кто летают на самострое соревнуются с теми, кто покупает? По-моему это как раз интереснее.

  21. #178

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Ощущение, что Денис очень далек от гонки. И серьёзно ничем не занимался.

  22. #179

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    К сожалению 400 гонки развития не получат в первую очередь из-за того, что класс не ФАИшный и нет перспектив спортивного роста. А покупной самолет или самодельный это дело последнее. Желающих ехать N-ое количество километров, тратить средства и время на участие в непойми-каком классе будет, да и есть, мало. По этой причине в свое время я перестал ездить на Q500 и половинки, хотя для себя полетываю. Удел 400-х междусобойчики, что само по себе тоже неплохо. Как с F-3-R все устаканится, начну ездить.

  23. #180

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Если не ошибаюсь, в фаи есть и половинки, и 400 класс, но в нем правила давно не редактировались и безнадежно устарели.

  24. #181

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    В продаже есть 400 гонки и сильно дешевле 270 баксов, а лететь на них можно хоть за 300 при соответствующей мотоустановке.
    А смысл воробья разгонять?


    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Ну и зачем нужна эта "размерная F5D" за 200 евро, которая для F5D не годится ни разу?
    Смысл в том чтобы поработать с лимиттерами и ВМГ, и плавно перейти от 400 до f5D, без лишних дров.


    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Совсем не понял, почему это самострой убивает лимитеры, можно подробнее?
    Это сыроватая идея, смысл в том что нельзя сделать жесткое крыло, следовательно планер не выдержит большую скорость, или будет плохо управляемый.


    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Не понял сути...
    Альтернативная версия:

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    К сожалению 400 гонки развития не получат в первую очередь из-за того, что класс не ФАИшный и нет перспектив спортивного роста.


    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Ощущение, что Денис очень далек от гонки. И серьёзно ничем не занимался.
    Да я вообще дома сижу.

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    но объясните, что же именно плохого вы видите в том, что те кто летают на самострое соревнуются с теми, кто покупает?
    Плохо то, что начинающие гонщики считают неравным участие с покупными самолетами, и поэтому мало участвуют. Мне кажется что надо искать какой-то компромисс. И это только относится к 400 классу. F5D будет покупной по определению.
    Все это пока мои мысли в слух, нужна фишка.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 16.10.2012 в 09:06.

  25. #182

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    в фаи есть и половинки, и 400
    Извините, перепутал фаи и фас

  26. #183

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А смысл воробья разгонять?
    А в чем тогда смысл гоняться?
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Смысл в том чтобы поработать с лимиттерами и ВМГ, и плавно перейти от 400 до f5D, без лишних дров.
    Невозможно создать самолет одинаково хорошо летающий в 2-х категориях. Это равносильно тому, что на Q500 поставить мотор 3,5 кубов и летать в половинках. Летать будет, но вот результат не обрадует.
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Плохо то, что начинающие гонщики считают неравным участие с покупными самолетами, и поэтому мало участвуют.
    Это спорное утверждение, самодельный может лететь лучше покупного, да и материалы для композитных выклеек стали более доступны. Другой вопрос: стоит ли вкладываться и тратить время на строительство модели для участия в соревнованиях в классе, которого нет в ФАИ? Для полетушек местного значения в перерыве между полетами на других моделях? Тогда проще купить. В гонках помимо модели нужен налет, регулярная тренировка по базе. Можно тупо убить зиму, построить суперсамолет, но на тренировку времени не остается, все время ушло в строительство. Как этот суперсамолет полетит-хреново. А средняя модель из магазина в руках опытного пилота будет лететь по базе по оптимальной траектории и пилот будет иметь шансы на успех

  27. #184

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    А в чем тогда смысл гоняться?
    Смысл в том, что квики летают в квиках, половинки в половинках...
    Смысл ставить мощный мотор на урезанную модель? Чтоб показать как круто она исчезает?


    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Невозможно создать самолет одинаково хорошо летающий в 2-х категориях.
    Я говорю, что сразу покупать мега планер за 500 у.е. нет смысла, если нет опыта работы с лимиттерами и ВМГ от 900 Вт. А в 400 модель это все пихать не серьезно.


    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Это спорное утверждение, самодельный может лететь лучше покупного
    Мы говорим о разных стадиях, я говорю о нулевой - когда первый раз выходят на старт.

    --------------------------
    А вообще у нас с вами спор не о том. Тут каждый хочет поучаствовать, но понимает что что-то не так, и пытается показать свою правду. Проблема в том, что моделисты начали делится на тех кто работает с ДВС, и на тех кто к ДВС никогда не притронется. Получается один лагерь может поучаствовать во всем, второй только в электричестве, причем электричество чисто в эмбриональном состоянии. F5D в России нет, а то что есть -- это слезы. Все таки 400 класса больше чем полного F5D, поэтому хочется его сделать более летательным. А для этого нужно понять за что боримся.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 16.10.2012 в 13:29.

  28. #185

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Смысл в том, что квики летают в квиках, половинки в половинках...
    Денис, не надо передергивать, Вы сами себе противоречите, цитирую:
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Смысл в том чтобы поработать с лимиттерами и ВМГ, и плавно перейти от 400 до f5D, без лишних дров.
    Как я Вас понял, "дрова" это модели.



    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Смысл ставить мощный мотор на урезанную модель? Чтоб показать как круто она исчезает?
    Насчет разгона воробьев. Мастерство пилота в том и заключается, чтобы как Вы говорите "Воробья" с гипертрофированной силовой установкой удержать на нужной траектории и прийти к финишу. У начинающих пилотов пенолеты исчезают с неменьшей крутизной.


    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Мы говорим о разных стадиях, я говорю о нулевой - когда первый раз выходят на старт.
    Ну и что? Волков бояться, в лес не ходить, спорт есть спорт и побеждает сильнейший. Начинающий, или как Вы говорите пилот нулевой стадии с нулевой моделью должен быть готов засунуть свою гордость и амбиции в одно место. А после того, как благополучно получит баранки за свои первые старты, собрав волю в кулак должен работать, работать и работать над собой и моделью. Я конечно немного грубовато написал, но тут как раз надо меньше гуманизма, все когда-то были начинающими. В прошлом году я судил местные гонки на "метроидах" (модель для начинающих). Один начинающий забыл поменять аккумулятор перед стартом, естественно не прошел базу и сел. Потом начал уговаривать дать возможность ему перелетать тур. Я максимально вежливо и доходчиво ему объяснил, почему этого нельзя делать и пояснил, что 2 худших результата отбрасываются. Так он потом на местном форуме нытье на полгода устроил, что мог бы занять лучшее место, а я ему помешал. И это вместо того, чтобы винить себя и работать над собой и самолетом. Мой одноклубник (с детства дружим, вместе летаем) когда в юности начал заниматься боем, первые 2 года вылетал из соревнований после 2-х - 3-х туров, а потом выстрелил как надо.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А вообще у нас с вами спор не о том. Тут каждый хочет поучаствовать, но понимает что что-то не так, и пытается показать свою правду. Проблема в том, что моделисты начали делится на тех кто работает с ДВС, и на тех кто к ДВС никогда не притронется. Получается один лагерь может поучаствовать во всем, второй только в электричестве, причем электричество чисто в эмбриональном состоянии. F5D в России нет, а то что есть -- это слезы. Все таки 400 класса больше чем полного F5D, поэтому хочется его сделать более летательным. А для этого нужно понять за что боримся.
    Еще забыли указать моделистов - ДВС-ников, которые к электричеству никогда не притронутся, 3 ха-ха. Всем не угодишь, Вы думаете, что в лагерь гонщиков ДВС-ников силой заставляют идти? Люди хотят летать в Q500 и летают, спрос рождает предложение, будет достаточное количество пилотов 400 класса, найдутся люди, которые будут двигать этот класс в Минспорте и где-то там еще. А жаловаться на то, что один лагерь может участвовать во всем, а другой нет, как-то не по взрослому.
    Последний раз редактировалось Наиль; 16.10.2012 в 20:55.

  29. #186

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Темку хоть оживили , а так это все философия.

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    А жаловаться на то, что один лагерь может участвовать во всем, а другой нет, как-то не по взрослому.
    Я говорю деление началось, а Вы мне "жаловаться". В общем проще вернуться к разговору через 3 года, когда все станет явным.

  30. #187

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Я говорю деление началось, а Вы мне "жаловаться".
    К своему счастью такого деления не заметил. У регулярно летающего пилота в парке как правило присутствуют модели с различными мотоустановками. В электрогонках с силовой установкой попроще, в ДВС гонках помимо пилотирования еще одним признаком мастерства или же зрелости спортсмена является настройка двигателя. Примерный перечень работ: подбор камеры сгорания, настройка выхлопа, регулировка двигателя перед стартом. Еще в разы сложнее было, когда приходилось допиливать мотор. В свое время из-за бедности ( денег нет, а летать на гонке хотелось) я потратил почти год, чтобы раскрутить до 29000 об/мин. автомодельный МДС 3,5. В нем не осталось ни одной детали, которая не была заменена на самодельную или же доработана. Та же участь постигла МДС 40, когда летал на Q500 (в то время деления на квик-спорт и квик-хобби еще не было, в одной тройке могли летать и Нельсоны, и Равилевские моторы и моторы из коробки).

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    В общем проще вернуться к разговору через 3 года, когда все станет явным.
    А что такого интересного через 3 года обещают?

  31. #188

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Смысл в том чтобы поработать с лимиттерами и ВМГ, и плавно перейти от 400 до f5D, без лишних дров...
    Я говорю, что сразу покупать мега планер за 500 у.е. нет смысла, если нет опыта работы с лимиттерами и ВМГ от 900 Вт. А в 400 модель это все пихать не серьезно.
    А угробить киловаттную электрику от $500 развалившимся в полете планером за $100 по-вашему, серьезно? Вероятность угробить дорогой серьезный планер из-за неудачной электрики гораздо меньше.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Смысл ставить мощный мотор на урезанную модель?
    Смысл есть, реакцию тренировать, потом будет проще на более медленном четко лететь. А вот в китайском хлипком подобии F5D смысла нету никакого, даже отдаленно похожую на ф5д-шную мотоустановку он наверняка не выдержит.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    смысл в том что нельзя сделать жесткое крыло, следовательно планер не выдержит большую скорость, или будет плохо управляемый.
    Ну это уж вообще бред! Такой самолет не выдержит в первую очередь резких разворотов, а весь смысл гонки в том, чтобы четче проходить треугольную базу. И как собираетесь контролировать жесткость крыла у участников?

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Плохо то, что начинающие гонщики считают неравным участие с покупными самолетами, и поэтому мало участвуют.
    Это их проблемы из-за их-же заблуждений. А я, например, применительно не только к гонкам, наиболее часто слышу отговорку, что "еще плоховато летают" и "не хотят позориться".
    Конкретно в Питере если бы сделать ограничение на самодел - осталось бы в лучшем случае человека 3 участника, а новых бы не прибавилось.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Темку хоть оживили , а так это все философия.
    Че-то я устал уже тут писать, не философия, а мозго..ство. Больше летать надо, а не писать о том, как это делать.

  32. #189

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    А угробить киловаттную электрику от $500 развалившимся в полете планером за $100
    Ну во первых, 100 баксов это явно не 200 евро.
    Во вторых, в пустой запертой комнате можно один стальной шар потерять, а второй сломать...

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Смысл есть, реакцию тренировать, потом будет проще на более медленном четко лететь.
    Скорее всего этот самолет в пятом повороте с 4го раза будет зарыт глубоко...


    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Ну это уж вообще бред!
    Это не бред, а сырая идея. Смысл в том, что на схематичном самолете с мягкой обшивкой на 200Вт народу понравилось гонятся (на практике видел), потомучто его легко сделать дома, упирается только в управление, и к тому же очень бюджетно.

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Это их проблемы из-за их-же заблуждений.
    Это наши проблемы. Когда поймете что они наши, тогда поймете о чем я тут вообще рассуждаю.
    Подсказка: на последних стартах среди школьников, у нас летали всего 4 кУ, и это в СЕНТЯБРЕ месяце.


    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Че-то я устал уже тут писать, не философия, а мозго..ство. Больше летать надо, а не писать о том, как это делать.
    Пар выпустили... ? ну и хорошо.

  33. #190

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    15
    так что базарить нео чём!!!! Deniska , приезжайте , погоняемся, а то да я , да Мы ..... летать можно на чем угодно в 400 ставте 250 ватт мотор 2-3 банки и велкам, всем рады , все получают удовольствие от соревнований и общения.

  34. #191

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Peterfly1 Посмотреть сообщение
    Deniska , приезжайте , погоняемся
    Спасибо за приглашение. В следующем году настраиваюсь к вам съездить, надеюсь вы к нам тоже приедете.

  35. #192

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А смысл воробья разгонять?
    Нынче видел как летает Стингер Собакина на 500Вт -- это да.... я просто нервно курю в сторонке.
    Жаль что погода не позволяла летать низко и облизывать вешки, а то было бы интересно посмотреть на глаза судей на дальней вешке
    Хотя и так симофор загорался на обратном направлении ))))))

  36. #193

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    На 300 Вт собакинский "Адреналин" летит 220, сколько же летит "Стингер" на 500, интересно.

  37. #194

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Как в остальных городах - не знаю.
    В следующем году в Тюмени планируем провести Чемпионат области в классе F5D/400


    Вообщем будет целый гоночный день - 1/2F3D, Q500 Standart, F5D/400

  38. #195

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Вообщем будет целый гоночный день -
    Дата известна?

  39. #196

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Дата известна?

    01 июня 2013 года.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. F5D "доморощенная"...
    от gprof в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 04:55
  2. Чемпионат мира F5D USA
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 10:06
  3. Чертежи гонки F5d 400
    от Rav4 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 18:51
  4. Правила F5D
    от max-Razor в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения