Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 116

Квик-500 Электро

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Sergey S В этом классе заложена очень хорошая идея, мотоустановка у всех одинаковая. Согласен, это интересно, но ничто ...

  1. #41

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    В этом классе заложена очень хорошая идея, мотоустановка у всех одинаковая.
    Согласен, это интересно, но ничто не мешает это реализовать и на других моделях.
    Например http://www.sracinc.com/electric_pylon_info.htm люди гоняются на моделях F5D и F5D/400 с одинаковыми мотоустановками http://www.nesail.com/detail.php?productID=3796
    Но если задаться целью уравнять еще и планера самолетов, то квик конечно лучше подходит, потому что он уже есть.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    люди гоняются на моделях F5D
    В F5D другая фишка, нужно ставить "лимитер" http://www.f5d.org/wordpress/?page_id=94 ты не можешь израсходовать более 1000вт за гонку

  4. #43

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Это я знаю, я про другое. Я привел ссылку на клуб, в котором для гонок у всех участников разрешен только один одинаковый конкретный вариант мотоустановки, без лимитеров. А планеры самолетов они используют разные, в основном предназначенные для F5D/400 и F5D.


    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    все равно что в грузовик ЗИЛ ставить мотор от Бентли
    Точнее какой смысл например делать электромобиль из ЗИЛа?!
    Последний раз редактировалось sasha2; 08.01.2011 в 02:54.

  5. #44

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    делать электромобиль из ЗИЛа?!
    Все попробуем

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Вот и самолетик "прилетел"

  8. #46

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Прикольный ,хотелось бы поближе посмотреть.

  9. #47

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Красавэц, однако... А в деталях фото можно, как крыло крепится? и т.п..

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    ,хотелось бы поближе посмотреть
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    А в деталях фото можно, как крыло крепится?
    Это пока набор заготовок, сегодня сфотографирую. Мише пришел интересный вариант, с Т образным «хвостом»

  12. #49

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Повторись пожалуйста! Где брал, как и почем ?

  13. #50

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Повторись пожалуйста! Где брал, как и почем ?
    У Брюса.
    http://www.bigbruceracing.com/q500.html

  14. #51

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Вчера провел испытания мотоустановки для электро-квика 500. Электродвигатель - Dualsky XM4250-5T, 1020kV, 200 гр. (практически аналогичен немецкому), батарея 6LiPo 2600 mAh 30C, регулятор Hobbyking SS Series 90-100A ESK опто, пропеллер 8,75х7,0NN (к сожалению рекомендованный немцами пока не найти). На свежезаряженной батарее через 20 сек после запуска на полную мощность получены: обороты 18200, ток 60,2А. На мой взгляд вполне жизнеспособная тема. На соревнованиях нужно летать на немецких моторах, а на тренировках можно и на аналогах.

  15. #52

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Вчера провел испытания мотоустановки для электро-квика 500. Электродвигатель - Dualsky XM4250-5T, 1020kV, 200 гр. (практически аналогичен немецкому), батарея 6LiPo 2600 mAh 30C, регулятор Hobbyking SS Series 90-100A ESK опто, пропеллер 8,75х7,0NN (к сожалению рекомендованный немцами пока не найти). На свежезаряженной батарее через 20 сек после запуска на полную мощность получены: обороты 18200, ток 60,2А. На мой взгляд вполне жизнеспособная тема. На соревнованиях нужно летать на немецких моторах, а на тренировках можно и на аналогах
    Привет! Пропеллеры я заказал. Моторчики на соревнованиях будем ставить все одинаковые (немецкие). Хорошая тусовка у нас собирается!

  16. #53

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Электродвигатель - Dualsky XM4250-5T, 1020kV, 200 гр. (практически аналогичен немецкому), батарея 6LiPo 2600 mAh 30C, регулятор Hobbyking SS Series 90-100A ESK опто,
    Иван! На сколько "большую дыру в бюджете" пробьет сия начинка? Что-то тоже не ровно дышу в сторону электро квика, пока не созрел,но ....

  17. #54

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Если рассматривать ХС в качестве основного поставщика оборудования для тренировочного квика, то двигатель Turnigy 4250 - 1000 - $24,43. Регулятор, считаю, лучше брать Hobbyking SS Series 90-100A ESK опто, (с запасом по току 30%), поскольку правила требуют раздельного питания приемника и сервомашинок - $24,83. Аккумулятор 2650 6S 30C или 35С от $34,29. Цена вопроса невелика. При самостоятельном изготовлении хорошего планера Вы получите аппарат лишь немного уступающий в скорости квику-спорт. Двигатель Nelson c таким же пропеллером развивает на земле 20000 об\мин., а цена? Но прошу учесть, что это все касается только тренировочного самолета. Соревнования по Правилам.

  18. #55

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Привет! Пропеллеры я заказал. Моторчики на соревнованиях будем ставить все одинаковые (немецкие). Хорошая тусовка у нас собирается!
    А вот это зря. Переплачивать бюргерам ? Они то своего производителя продавца (пролоббированного ?) поддерживают!
    Поддержим и мы ?

    Я за Turnigy - они у меня есть!

  19. #56

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    А вот это зря. Переплачивать бюргерам ? Они то своего производителя продавца (пролоббированного ?) поддерживают!
    Поддержим и мы ?

    Я за Turnigy - они у меня есть!
    Согласен, нужно полетать сезон и принять решение. Вопрос качества, дело новое не обкатонное. Миша взял эти моторчики, качество "Г."
    Серега, мы тебя ждем на наших стартах

    P.S. Мы заказали немецкие.

  20. #57

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение

    Я за Turnigy - они у меня есть!
    Покрутите имеемые у Вас моторы с аналогичным пропеллером на 6S, и, если не затруднит, выложите по ним данные: обороты и ток.

  21. #58

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    а ещё у немцев минималный вес модели на 150 грамм выше чем у квик 500-спорт.

  22. #59

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    По просьбам:
    Последний раз редактировалось Sergey S; 28.01.2011 в 21:13.

  23. #60

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Сергей ,а что у них облой срезать не в моде(по фото фюзеляжа) ?Что -то шасси слишком лёгкие,(у нас 60гр),не слишком жидкие для такого веса?

  24. #61

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Сергей ,а что у них облой срезать не в моде(по фото фюзеляжа) ?Что -то шасси слишком лёгкие,(у нас 60гр),не слишком жидкие для такого веса?
    Облой у Брюса не в моде . Шасси супер, жесткие.

  25. #62

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от indoor Посмотреть сообщение
    а ещё у немцев минималный вес модели на 150 грамм выше чем у квик 500-спорт.

    А в квик-спорт топливо лить не надо? С немцами, пожалуйста, аккуратнее.

  26. #63

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    ...
    Нашел про немецкий моторчик:
    Mit dem 4250/05 (1000 Umin/V) sind wir schon 230km/h geflogen (ca. 65A, 19000 1/min, 8,75x7,5N).

  27. #64

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Немцы пишут:

    С морчиком Bl-Outrunner mit 1150 Umin/V, скорость 260 км/ч

  28. #65

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Свершилось ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРО КВИК в РОССИИ взлетел в Гатчине!!! Ура товарищи!!!

    Начало новому классу положено!

    Любители электролиза торжествуйте!

    Спасибо Терехову Антону (изготовителю планера) и Скоселеву Сергею(автору идеи). Они внесли значительный вклад в это событие!

    Пока это бюджетный вариант
    Motor: Hobbycity Online R/C Hobby Store : TURNIGY 50-45 890kv Brushless Outrunner (Eq:4010) $35.95
    Regelaar: Hobbycity Online R/C Hobby Store : SuperSimple 100A ESC $29.99
    3 20g servo's
    5S1p 4000mAh zippy-H en 5s1p 3600 kokam H5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01370.JPG‎
Просмотров: 157
Размер:	80.5 Кб
ID:	460873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01366.JPG‎
Просмотров: 147
Размер:	87.7 Кб
ID:	460874  

  29. #66

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Свершилось ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРО КВИК в РОССИИ взлетел в Гатчине!!! Ура товарищи!!! Начало новому классу положено!
    Мои поздравления!!! (Искуситель...) Какие впечатления? На сколько времени акк-ов хватает? Скорость?

  30. #67

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Завтра отдам переводить немецкий вариант правил. Начнем обсуждать Питерский вариант

  31. #68
    fas
    fas вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    и это правильно, мои поздравления!!!

  32. #69

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,717
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Свершилось ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРО КВИК в РОССИИ взлетел в Гатчине!!! Ура товарищи!!!

    Начало новому классу положено!

    Любители электролиза торжествуйте!
    Извините, что нагло влез! Первый электрический "квик" летал в городе Владимир, на майском этапе в 2010 года. Изготовил его Сергей Борисович Понамарёв (Москва). Он же им и управлял. Один из полётов был совершён во время официальных стартов. Скорость не помню, но всех присутствующих очень впечатлило.

  33. #70

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Все может быть!
    Америку открыл не тот кто раньше- а тот кто первый!

  34. #71

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Оригинал перевода:

    Пилонно-скоростные модели Германского аэроклуба 36-52Х

    Зарегистрированное общество Германский аэроклуб – спортивная группа моделируемых полетов

    52Q класса F3D-Q500 E - Пилонно-скоростные модели
    (Quickie 500 Elektro) по данным на 26.11.2010г.

    52Q.1 Общие положения
    Для пилонно-скоростных моделей применимы положения KZF 43-52 (класса F3D), если специально не указано иное.

    52Q.2 Технические характеристики
    Существуют только стандартные конструкции с одним допустимым двигателем. Фюзеляж прямоугольного сечения, впереди находящиеся крылья, стабилизатор, расположенный позади; при этом форма стабилизатора является свободной.
    Модель также рассматривается как самолёт типа "летающее крыло", если ее соотношение ширины крыльев к ее общей длине больше, чем 2:1. При этом длина измеряется от передней кромки винта до задней кромки подвижной области руля.
    Модели не должны быть воспроизведены по образцу. Двигатель должен быть присоединен рамой крепления к передней части фюзеляжа.
    Капоты двигателя не допускаются. Количество используемых моделей не ограничено.

    52Q.3 Двигатель
    52Q.3.1 Электродвигатель
    Используется бесщеточный электродвигатель, 1.000 U/V от роббе.
    Обмотка двигателя должна оставаться в первоначальном состоянии. Модификации двигателя не допускаются.
    Электродвигатель типа robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970

    52Q.3.2 Регулятор скорости вращения
    Используется регулятор скорости, который предназначен для непрерывной нагрузки на используемый электродвигатель.
    Регулятор не должен быть снабжен регулятором напряжения ВЕС. Используется отдельный аккумулятор приемника емкостью, по крайней мере, 500 мАч. Положительный провод на разъеме BEC должен быть разделен и изолирован от случайного контакта.

    Регулятор скорости, например, тип Typ robbe ROXXY BL Control 9100-6 № 8635


    52Q.3.3 Тяговая аккумуляторная батарея
    LIPO с макс.: 6 ячеек, 2.650 мА/ч, 45 С.
    Тип robbe ROXXY 6-2650 ZZ 45 C, № 6885
    Параллельные соединения не допускаются.
    Тяговую батарею необходимо включать и выключать только снаружи через штекерный разъём.
    Тяговая батарея не должна поддаваться манипулированию. Оригинальное покрытие должно оставаться неизменным. Напряжение батареи никогда не должно превышать 25,2 вольт.

    52Q.3.4 Воздушный винт
    Винт должен иметь диаметр 222,25 мм (8,75 дюйма) и шаг 190,5 мм (7,5 дюйма).
    Используется АРС 8,75 х 7,5 N серии D1.
    Размеры должны быть установлены производителем винта. Винт должен быть одобрен заводом-изготовителем для интервала изменения частоты вращения. Изменения в лопастях винта не допускаются. В целях выравнивания разрешается произвести изменения лопастей винта, за исключением толщины (удаление массы). Края и законцовки крыла могут быть отшлифованы, но только при необходимости удаления острых краев (снятия заусенцев). Воздушный винт меняют при явных признаках повреждения или износа (беление).

    52Q.3.5 Обтекатель втулки воздушного винта (обтекатель втулки)
    Максимальный диаметр – 38 мм. Минимальный диаметр не установлен. Обтекатель втулки должен быть закруглен на конце. Минимальный радиус данного закругления составляет 5 мм. Обтекатель втулки может быть сделан только из металла.

    52Q.4 Фюзеляж
    52Q.4.1 Сечение
    Фюзеляж должен иметь прямоугольное сечение по всей длине. Бортовые стенки фюзеляжа должны быть параллельны относительно нормальной или вертикальной оси модели. Края радиусов на фюзеляже должны быть максимум 6,5 мм. Внутри часть крыла должна придерживаться минимальной высоты 89 мм, минимальной ширины – 73 мм. Минимальная высота профиля крыла будет учтена в точке измерения. Оба минимальных размера не должны находиться в одном и том же месте. Минимум площади сечения фюзеляжа не является обязательным. Кабина пилота или аналогичные конструкции допустимы, но не учитываются для минимальных размеров. Шпангаут двигателя должен быть площадью не менее 57 мм х 57 мм.



    52Q.4.2 Переходы фюзеляжа
    Переходы от фюзеляжа к крылу в форме галтели или подобной не допускаются.

    52Q.4.3 Шасси
    Допускаются только неубирающиеся двухстоечные шасси. Они должны быть закреплены снаружи на фюзеляже или на крыльях. Все колеса должны иметь минимальную ширину колеи шасси 177 мм и диаметр не менее 57 мм.

    52Q.5 Крыло
    52Q.5.1 Размер поверхности
    Крыло должно иметь размах менее 1200 мм прямоугольной формы. Поверхность крыла должна быть не менее 32 дм ². Размер горизонтальной стабилизирующей поверхности не включается в расчет минимальной площади.

    52Q.5.2 Размах
    Размах крыла должен быть не менее 1270 мм и не более 1320 мм.

    52Q.5.3 Высота профиля
    Высота профиля не должна быть меньше, чем размах крыльев, не менее 1200 мм, и толщиной от 30 мм.

    52Q.6 Взлётная масса
    Масса модели самолета должна составлять, не менее, 1850 г с общим необходимым для самолета оснащением. Если используется балластный груз, то он должен быть надежно и безопасно закреплен.
    Последний раз редактировалось Sergey S; 14.02.2011 в 14:17.

  35. #72

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    НАДО ПОПРОЩЕ! И УНИВЕРСАЛЬНО!

    ПРЕДЛОГАЮ:

    Пилонно-скоростные модели Российского аэроклуба 36-52Х


    52Q класса F3D-Q500 E - Пилонно-скоростные модели
    (Quickie 500 Elektro) по данным на 26.02.2011г.
    52Q.1 Общие положения
    Для пилонно-скоростных моделей применимы положения (класса F3D), если специально не указано иное.

    52Q.2 Технические характеристики
    Существуют только стандартные конструкции с одним допустимым двигателем.. Двигатель должен быть присоединен рамой крепления к передней части фюзеляжа.
    Капоты двигателя не допускаются. Количество используемых моделей не ограничено.

    52Q.3 Двигатель
    52Q.3.1 Электродвигатель
    Используется бесщеточный электродвигатель, 1.000 U/V от роббе.
    Обмотка двигателя должна оставаться в первоначальном состоянии. Модификации двигателя не допускаются.
    Электродвигатель типа robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970

    52Q.3.2 Регулятор скорости вращения
    Используется регулятор скорости, который предназначен для непрерывной нагрузки на используемый электродвигатель.
    Регулятор не должен быть снабжен регулятором напряжения ВЕС. Используется отдельный аккумулятор приемника емкостью, по крайней мере, 500 мАч. Положительный провод на разъеме BEC должен быть разделен и изолирован от случайного контакта.

    Регулятор скорости, например, тип Typ robbe ROXXY BL Control 9100-6 № 8635


    52Q.3.3 Тяговая аккумуляторная батарея
    LIPO с макс.: 6 ячеек, 2.650 мА/ч, 45 С.
    ПРИМЕР Тип robbe ROXXY 6-2650 ZZ 45 C, № 6885
    Параллельные соединения не допускаются.
    Тяговую батарею необходимо включать и выключать только снаружи через штекерный разъём.
    Тяговая батарея не должна поддаваться манипулированию. Оригинальное покрытие должно оставаться неизменным. Напряжение батареи никогда не должно превышать 25,2 вольт.

    52Q.3.4 Воздушный винт
    Винт должен иметь диаметр 222,25 мм (8,75 дюйма) и шаг 190,5 мм (7,5 дюйма).
    Используется АРС 8,75 х 7,5 N серии D1.
    Выдается, продается , маркируется устроителями соревнований

    52Q.4 Фюзеляж см Квик 500 спорт
    2 Переходы фюзеляжа
    Переходы от фюзеляжа к крылу в форме галтели или подобной не допускаются.

    52Q.4.3 Шасси
    Допускаются только неубирающиеся двухстоечные шасси.
    Взлет с руки разрешен на 2011
    Они должны быть закреплены снаружи на фюзеляже или на крыльях. Все колеса должны иметь минимальную ширину колеи шасси 177 мм и диаметр не менее 57 мм.

    52Q.5 Крыло см Квик 500 Спорт

    52Q.6 Взлётная масса, не менее, см Квик 500 Спорт .

  36. #73

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    класс очень интересен своей доступностью(а иммено простоты изготовления планера) и планирую им занятся, но правила по мотоустановке слишком жёсткие. Считаю что ограничение по токам и вольтажу вполне достаточно(к примеру ограничение до 100а с полётным винтом! и 25.2v) и само собой раздельное питание обязательно+"тяговую батарею необходимо включать и выключать только снаружи через штекерный разъём" в остальном не вижу смысла делать ограничения.
    Последний раз редактировалось =FrezeR=; 16.02.2011 в 21:31.

  37. #74

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от =FrezeR= Посмотреть сообщение
    планирую им занятся
    В нашем полку прибыло!

  38. #75

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    По Моторам и винтам сейчас проводится контрольная закупка через интернет
    Скоро Сергей С выложит ссылки.

    Мерить ток это в поле головняк.

    А мотор и винт виден всем(особенно сопернику). напругу на батарее можно померить легко не включая двигла после или до полета.

    Ждем фирменные винты в Гатчину и закладываем сразу клоны. а то фирменных не напасешься они на посадке как шоколадные обламываются. электромотор останавливает винт как хочет

  39. #76

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    они на посадке как шоколадные обламываются. электромотор останавливает винт как хочет[/QUOTE]

    Ну так давайте позволим лететь на складных винтах - одного винта хватит на сезон. Сделать его по оригинальному винту достаточно просто.

  40. #77

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Это усложнит судейство. (устроители соревнований выдают или продают свои маркированные винты(фирму или клоны))
    А дома тренеруйся на чем хочется.

  41. #78

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    они на посадке как шоколадные обламываются. электромотор останавливает винт как хочет Ну так давайте позволим лететь на складных винтах - одного винта хватит на сезон. Сделать его по оригинальному винту достаточно просто.


    Стойка шасси и никаких проблем

  42. #79

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Мерить ток это в поле головняк.
    если я всё правильно понял для того и прописано в правилах "тяговую батарею необходимо включать и выключать только снаружи через штекерный разъём" вот для этого http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10080 не реклама + чтоб у всех разьём был одинаковый (например TX60)

  43. #80

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от =FrezeR= Посмотреть сообщение
    чтоб у всех разьём был одинаковый (например TX60)
    Разьемы ставь какие хочешь.
    Самые правильные такие:
    http://www.sm-modellbau.de/shop/prod..._id=72&cPath=8
    http://www.sm-modellbau.de/shop/prod..._id=73&cPath=8

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6938
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:49
  2. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  3. КВИК-500
    от StreetRaicer в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 516
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 14:28
  4. Подскажите модель 1/5 Электро или под электро
    от Psyho в разделе Большие модели
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 01:14
  5. 3-тий Этап Кубка России F-3-D. квик500
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 09:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения