Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 116 из 116

Квик-500 Электро

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от monitor Мерить ток это в поле головняк. А мотор и винт виден всем Мотор можно перемотать, увеличив KV ...

  1. #81

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Мерить ток это в поле головняк.

    А мотор и винт виден всем
    Мотор можно перемотать, увеличив KV и снизив внутреннее сопротивление. Можно сделать это так, что по внешнему виду будет не отличить от оригинала. Поэтому не стоит полностью исключать возможность проверки тока или оборотов.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Многое можно сделать, включая контроллеры, которые будут умнО вести себя в различное время...Тем и электрика, что она более что-ли "виртуальна", чем ДВС.
    Но в конечном счете - это дело чести. А если медальки лишь радуют, чтож...

  4. #83

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    ...
    На "Зил...кА" созрел ты за Питер-Q500E Race!!!???

  5. #84

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Я не... А класс пускай развивается =)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Я не...
    Я видел как ты летаешь, тебе полезно с нами погоняться))) подумай хорошо

  8. #86

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Так на Больших Гонках погоняемся, если конечно не передумали проводить этот вариант:
    1. Свободный электромодели ограничений нет.
    А Вы не хотите заняться F5D/400?

  9. #87

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Больших Гонках погоняемся
    Три Питерских "этапа" планируем
    Последний раз редактировалось Sergey S; 19.02.2011 в 11:53.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Хочу вернуться к обсуждению правил. Про двигатель. Читаем дословно:

    52Q.3 Двигатель
    52Q.3.1 Электродвигатель
    Используется бесщеточный электродвигатель, 1.000 U/V от роббе.
    Обмотка двигателя должна оставаться в первоначальном состоянии. Модификации двигателя не допускаются.
    Электродвигатель типа robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970.

    На мой взгляд, ключевое слово в этом абзаце -ТИПА. В таком варианте написания правил можно испльзовать "типа любой с 1000 kv". Если оставить пункт 52Q.3.1 в исходной редакции, то появятся и перемотанные, и доработанные и еще всякие другие.
    Предлагаю изложить пункт про двигатель в следующей редакции:

    52Q.3 Двигатель
    52Q.3.1 Электродвигатель
    Используется бесщеточный электродвигатель: robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970, 1.000 кV
    Обмотка двигателя должна оставаться в первоначальном состоянии. Модификации двигателя не допускаются.

    По регулятору: ссылку на регулятор "Регулятор скорости, например, тип Typ robbe ROXXY BL Control 9100-6 № 8635" предлагаю исключить.
    Пусть народ летает на любых без BEC, "умных" или с кривой восточной ухмылкой, это как раз не принципиально.

    Что касается взлетной массы, предлагаю оставить, как в немецком первоисточнике:
    52Q.6 Взлётная масса, не менее 1850 гр.

  12. #89

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    типа любой с 1000 kv
    Американцы о "мотоустановке" в своем электрическом классе (NMPRA Electric Formula One) :

    c. Currently Approved Motors:
    (i) E-Flite Power 25 1250kV - 60A outrunner motor
    (ii) Turnigy AerodriveXp 25 SK Series 35-42 1250Kv

  13. #90

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    (i) E-Flite Power 25 1250kV - 60A outrunner motor
    (ii) Turnigy AerodriveXp 25 SK Series 35-42 1250Kv
    Сергей, это довольно хилые моторы. Производитель позиционирует их как аналоги 0,15-0,25 калилок.
    Рассчитаны на 4 банки LiPo. Вес 142 гр.
    Считаю, что нужно ориентироваться на немецкий вариант.

  14. #91

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Сергей, это довольно хилые моторы. Производитель позиционирует их как аналоги 0,15-0,25 калилок.
    Рассчитаны на 4 банки LiPo. Вес 142 гр.
    Считаю, что нужно ориентироваться на немецкий вариант.
    Я не про двигатели , а про фразу: "Используется бесщеточный электродвигатель: robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970, 1.000 кV"
    наверно она более правильная
    Последний раз редактировалось Sergey S; 20.02.2011 в 19:47.

  15. #92

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Предлагаю изложить пункт про двигатель в следующей редакции:

    52Q.3 Двигатель
    52Q.3.1 Электродвигатель
    Используется бесщеточный электродвигатель: robbe ROXXY BL Outrunner 4250/05 № 4970, 1.000 кV
    Обмотка двигателя должна оставаться в первоначальном состоянии. Модификации двигателя не допускаются.

    По регулятору: ссылку на регулятор "Регулятор скорости, например, тип Typ robbe ROXXY BL Control 9100-6 № 8635" предлагаю исключить.
    Пусть народ летает на любых без BEC, "умных" или с кривой восточной ухмылкой, это как раз не принципиально.

    Что касается взлетной массы, предлагаю оставить, как в немецком первоисточнике:
    52Q.6 Взлётная масса, не менее 1850 гр.
    ОДОБРЯМ
    А на массу надо ЗАБИТЬ для начала- чем меньше условий тем лучше.

  16. #93

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Хороший отчет Viper Q-500E ЗДЕСЬ

  17. #94

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Хороший отчет Viper Q-500E ЗДЕСЬ
    http://www.rc-network.de/forum/showt...00-2011/page10

  18. #95

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Может всётаки не привязываться к определённому двигателю?
    Например мотор-1000kv , винт 8,75 * 7,5.
    Модификации двигателя не допускаются.

  19. #96

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Может всётаки не привязываться к определённому двигателю?
    Например мотор-1000kv , винт 8,75 * 7,5.
    Модификации двигателя не допускаются.
    На этот год одобрям.Чем меньше ограничений тем лучше
    оставляем обороты на вольт 1000
    Винт 8.75х7.5
    и 6 банок липо акб

  20. #97

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,715
    Надо оглянуться назад. Прежде чем у нас был организован класс Q500, был класс МДС6,5. Ограничение было только одно; отечественный двигатель. Изначально планировалось что это будет МДС6,5, но для получения большей массовости летели на всём (талки, акробаты и т.д.), даже кто-то летал на планере. И только потом, когда участников стало много появился "квик" со всеми своими правилами и требованиями. Если вы хтите чтобы родился клас электроквика, кроме требований к планеру, никаких ограничений вводить не надо (хотя-бы для первого раза). А вот когда вас будет больше двух человек, тогда и придумаете ограничения или у буржуев их срисуете.

  21. #98

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Надо оглянуться назад. Прежде чем у нас был организован класс Q500, был класс МДС6,5. Ограничение было только одно; отечественный двигатель. Изначально планировалось что это будет МДС6,5, но для получения большей массовости летели на всём (талки, акробаты и т.д.), даже кто-то летал на планере. И только потом, когда участников стало много появился "квик" со всеми своими правилами и требованиями. Если вы хтите чтобы родился клас электроквика, кроме требований к планеру, никаких ограничений вводить не надо (хотя-бы для первого раза). А вот когда вас будет больше двух человек, тогда и придумаете ограничения или у буржуев их срисуете.
    Если внимательно посмотрите Большие Гонки , 1 этап. у нас есть и "Открытый Электро" без ограничений.

    Не нужно нам тут "бардак" устраивать

  22. #99

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Готовимся к сезону, сегодня было очень холодно

  23. #100

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Готовимся к сезону, сегодня было очень холодно
    КВИК ВПЕРВЫЕсобран полностью по немчурским законам, прет не хуже КВИКА СПОРТ

  24. #101

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Квик Электро, супер!!!

  25. #102

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Правда идет быстреее квика -хобби! но есть ньюансы большое значение имеют АКБ и регуль

  26. #103

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Вот и мы по пробовали полетать в Q500E
    я собрал модель по скорому - взяв за основу схему Viper (помоему) .
    Летали 4 участника .

    вот фотки .

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03009.jpg
Просмотров: 177
Размер:	72.1 Кб
ID:	523070Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03013.jpg
Просмотров: 117
Размер:	71.8 Кб
ID:	523071Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03015.jpg
Просмотров: 89
Размер:	96.5 Кб
ID:	523072

    Думаю что данный класс получит у нас свое развитие .

  27. #104

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    То что регуль и АКБ имеет большое значение - это самое оно !!! на все 100% .
    я на первой фотке , слева первый .

    сетап таков - сервы в крыле - MG16 , на РВ - MG-930 . Питание с бека регуля 6v.
    Мотор - Aeolian C5045- KV890 , регулятор - Turnigy K-Force 100а чуток доработанный чтобы держал свои заявленные 100А.
    акб - TURNIGY nano-tech 2650mAh 3S1P , используется парой в последовательной схеме .
    Использовались винты в 1 туре и при облете - 9*4 от MAS , во втором туре и последующих турах APC 8.75*8 D-1 .

    Задача была проста - построить и по пробовать полетать с малыми затратами и с тем что есть в наличии.
    Единственными огрнаичениями было - акк не более 6 банок лития и емкость не более чем 3000 мАн.
    двигатель любой - но не более чем 1000 kv .
    к самой модели требования такие же как и немцев.

    и думаю что пока все удалось .
    вот табличка .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: q500e.jpg
Просмотров: 128
Размер:	35.0 Кб
ID:	523472

    я под вторым номером .
    во втором туре получился казус с настройками регулятора , после замены винта - мотор на старте просто "вякнул", не вышел на обороты и модель просто упала . В перерыве повозились с настройками регуля еще раз и результат налицо.
    С учетом того что я в Квике вообще новичек - летал впервые вообще в этом классе .
    Считаю что для начала мое время после всех настроек в 3,4,5,6 турах вполне достойно .
    Понимаю что не ахти конечно , но бум учится и расти .


    Удачи всем !

    PS прошу ссылочку на немецкие требования к моделям и голландские. Спасибо.

  28. #105

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Квик Электро, супер!!!
    Сережа, так какой сетап на следующий год легитимен в Q500E ?

  29. #106

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Сережа, так какой сетап на следующий год легитимен в Q500E ?
    Самолетики такие в Питере есть, но отдельного класса пока нет.
    Мой моторчик (немецкий вариант) прожил недолго, начали магниты отваливаться )))
    Мотоустановка на Квике не надежная, от полетов на ф5д-хе получаю больше удовольствия

  30. #107

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Ясен пассатижи: мастеру - мастерово!

    А ктож у нас электрику аппологетит. Что применимо-то ?

  31. #108

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Серёжа, если быстро лететь на электрике, то на мотоустановке можно разорится. На хоббикинг не надейся, проверенно - не летит.
    Поставь ТТ-0.46 винт 9*7 и этой скорости уже хватит.

  32. #109

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Тишины хочется

  33. #110

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Вот тебе для тишины и скорости.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...lass_PNF_.html

  34. #111

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Ну уж это как там...
    Поставлю, короче, на твой подарок то что есть, а там поглядим кому это надо.

  35. #112

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    А ктож у нас электрику аппологетит. Что применимо-то ?
    Добрый день, Сергей.Мой очень бюджетный набор с хоббикинга:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3889
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=3727
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9949
    Все из коробок,никаких переделок ,хотел хоббистов заманить в спорт...
    Планер-украинский квик-композит от Сергея Мосолова
    Винт 10*10, апс электро.
    Макс.ток в статике-около 80 ампер
    С батарей снята термоусадка.
    Имеется Бортовое питание-резервное., у регула есть BEC.Работают оба через диоды Шотке.
    Летит гораздо быстрее квика хобби и чуть медленнее спорта.На крайней России гонялись.Хочу форсировать силовую установку,резервов до черта...
    Удачи, Михаил
    Последний раз редактировалось инком; 23.10.2011 в 15:43.

  36. #113

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Желания по мотору совпали, тем паче, брал несколько предметов у этой компании...
    На планер бы ссылочку.

    Большое спасибо за не молчание. Если у самого что получится обязательно отпишусь здесь.

    Термоусадку зачем нужно снимать ?
    Последний раз редактировалось DUDS; 24.10.2011 в 15:29.

  37. #114

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    [QUOTE=DUDS;2893738]

    На здоровье,Сергей !
    Ссылка на планер пост № 21
    Про Q-500

    Термоусадку снял для лучшей теплоотдачи.Хотя могу ошибаться...

  38. #115

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269

  39. #116

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    На планер бы ссылочку
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=45347
    С пересылом около 6тыр. Если кое-что чуть переделать, то летит нормально.

    1) Центровку надо делать 6-6.5 см, иначе он не управляем.
    2) Экспоненту на руль высоты -30%
    3)Двойные расходы на взлёте обязательны и в 1.5 раза больше чем в мануале.
    4) Элероны увеличить по длине минимум на 100мм.
    5) Стабилизатор вклеить на смоле, иначе хвост отвалится на второй посадке или в воздухе
    6) С морды снять плёнку и оклеить стеклом, у меня моторный шпангоут вывалился на 8м полёте.
    7) Настройка V-образного стаба, отдельная песня.
    8) На скорости "выше среднего" виляет хвостом. Победить это не успел т.к. фюз окончательно развалился.
    9) С 2012 года взлёт только с колёс.
    10) Крылья не сбалансированы, пришлось в правое крыло вклеить грузик 12грамм (проверте балансировку)
    11) В поворотах валится вниз, пытался лечить разным отклонением рулей высоты.
    12)Дифферинциация на элероны 50% ( для этого ставил 2серво на элероны)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6938
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:49
  2. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  3. КВИК-500
    от StreetRaicer в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 516
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 14:28
  4. Подскажите модель 1/5 Электро или под электро
    от Psyho в разделе Большие модели
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 01:14
  5. 3-тий Этап Кубка России F-3-D. квик500
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 09:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения