Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 116

Квик-500 Электро

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; В Германии, как и в Нидерландах ( www.f3d.nl ) появился класс Квик 500 электро. http://www.pylonracing.de/F3D_Q500_E.pdf...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12

    Квик-500 Электро

    В Германии, как и в Нидерландах (www.f3d.nl) появился класс Квик 500 электро.

    http://www.pylonracing.de/F3D_Q500_E.pdf

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Прикольно!

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    http://www.pylonracing.de/F3D_Q500_E.pdf
    Что-то не могу открыть это . Нет другой ссылки без pdf .

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Что-то не могу открыть это . Нет другой ссылки без pdf .
    Скопировал в Word

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Спасибо посмотрел ,интересная тема !

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    После каникул испытаю, на что Квик Электро способен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    будет интересно узнать

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    будет интересно узнать
    Ок

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Кстати о спецификациях. Немцы фиксируют модель двигателя. Голандцы определяют список на выбор. А вот в относительных характеристиках какой нужно ставить ?
    Правда у нас как я понял такого класса вообще нет.

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Обычный то не могут зарегистрировать,так что про этот то говорить.

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Кстати о спецификациях. Немцы фиксируют модель двигателя. Голандцы определяют список на выбор. А вот в относительных характеристиках какой нужно ставить ?
    Правда у нас как я понял такого класса вообще нет.
    Закажу как у Немцев http://www.robbe.de/roxxy-bl-outrunner-4250-05.html , а там посмотрим. Если достойный вариант получится, в тестовом варианте Питере проведем.

  16. #13

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    будет интересно узнать

    Cергей Понамарев делал Q-500электро, во Владимире запускал, летит быстрее ДВС ного квика.

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Сергей ,а что по цене (примерно)вариант одного комплекта выходит и аккумуляторы отдельно .

    Спасибо Анатолий ,а то мы и не в курсе .

  18. #15

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Сергей ,а что по цене (примерно)вариант одного комплекта выходит и аккумуляторы отдельно
    Виктор точно сказать не могу, узнаю у Сергея напишу.

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    что по цене
    Выбор огромный, например:
    Turnigy Plush 80A 40$ я поставлю с запасом на 100A
    Turnigy nano-tech 2650 6S 35~70C Lipo Pack 46$

  20. #17

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Получается не так уж и дорого ? Главное чтоб всё это электричество подольше жило !

  21. #18

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    С какими параметрами пропелер используется?

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    С какими параметрами пропелер используется?
    Die Luftschraube muss einen Durchmesser von 222,25 mm (8,75 inch) und eine Steigung von 190,5 mm ( 7,5 inch ) haben.
    Zu verwenden ist APC 8,75 x 7,5 N Serie D1.

    Воздушный винт должен иметь диаметр 222,25 мм (8,75 дюймов) и шаг 190,5 мм (7,5 дюймов).
    APC 8,75 x 7,5 N серию D1 нужно использовать.

  23. #20

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Заинтересовало ,уже и самому хочется попробовать.!

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Заинтересовало ,уже и самому хочется попробовать.!
    Не только тебя Уже 3 самолета в Питере будет.

  25. #22

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Ладно ,облетаете подсказывайте.,стоит ли заморачиваться ! Главное чтоб аккумуляторы и моторы после двух полётов не сдохли ? Если тема покатит может много народу подсоединится !

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Ладно ,облетаете подсказывайте.,стоит ли заморачиваться !
    Ок

  27. #24

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Самолёты уже есть, моторы ждём.

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Электро против Квик Двс.


  29. #26

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    По ходу дела , квику в электро-варианте жить!

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    По ходу дела , квику в электро-варианте жить!
    Я думаю, Да Едет планер (V-Gun), морем-океаном, соберем, устроим тест

  31. #28

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Будем ждать коментариев!!!"

    Возможно этот будущий класс (так как пока у нас такого нет!) как раз подтянет тех кто хотел занятся f5d/400 ! Наверное это уже не за горами ,судя по другим сайтам.
    Последний раз редактировалось vittek; 04.01.2011 в 00:56.

  32. #29

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Будем ждать коментариев!!!"

    Возможно этот будущий класс
    Лично я, уверен в этом.

  33. #30

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    подтянет тех кто хотел занятся f5d/400
    ИМХО Это вряд ли, слижком уж они разные.

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    ИМХО Это вряд ли, слижком уж они разные.
    Про F5D/400 я ничего не говорил мой механик (Вадим) просто "фанат" этих самолетиков

  35. #32

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    ИМХО Это вряд ли, слижком уж они разные.

    Да действительно совершенно разные,но электромотор их очень сильно сблизит.

  36. #33

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    А еще их может сблизить, что они электро и класс F5D/400 уже зарегистрирован, а поменять правила в зарегистрированном классе гораздо проще чем регистрировать новый. Можно начинать проводить свои соревнования под эгидой F5D/400, если попрет выбрать комитет и поменять правила.

  37. #34

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Этого только не хватало
    У меня есть много аргументов в защиту именно F5D-400, но в этом топике это будет уход от темы в противоположную сторону. А в германии есть еще больше гоночных классов, например F5D-Limited (самолеты примерно как в F5D, но с ограничением энергии в 4 раза меньше), в качестве упрощенной электрогонки это был бы более доступный и изящный вариант, чем квик.

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Olega66 Посмотреть сообщение
    А еще их может сблизить
    Началось )

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    ...
    Не нужно обращать внимания.

  39. #36

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Так что есть желающие опробывать квик в электроварианте из электриков ? Или это всё оставите на ДВС гонщиков ?

  40. #37

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Так что есть желающие опробывать квик в электроварианте из электриков ? Или это всё оставите на ДВС гонщиков ?
    Ждем планер, мотор, регуль. Может, что-то и пришло Я еще из ... не вернулся.

  41. #38

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Сергей ,я понял .!хотел бы услышать электричников ,что скажут?

  42. #39

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    хотел бы услышать электричников
    Мое мнение таково:
    Этот класс будет популярен среди тех, кто и так занимается (или собирается заняться) квик-500 с двс, потому что используются те же самолеты. Но в качестве самостоятельного электро- класса это не самый удачный вариант. В варианте с двс все правильно: изначально взят мощный мотор 6,5 кубов и под него придуман максимально простой и ограниченный по аэродинамическим качествам самолет, чтобы не слишком разгонялся. Но ставить электромотор в такую табуретку (не в обиду) как-то нелогично, при том что стоимость электромотоустановки очень сильно растет с мощностью (изначально кажется недорого, но комплектов аккумуляторов надо много, а всякие турнержни не думаю что долго протянут, особенно 6S). Для упрощенного электро было бы логичнее использовать более аэродинамически совершенные самолеты (не ограниченные ничем кроме нагрузки), но с более слабыми мотоустановками при тех же скоростях, дополнительным преимуществом является меньшая опасность за счет меньшей мощности и веса. К примеру нормальный самолет типа F5D-400 построить не сложнее квика (или купить даже дешевле), а мотоустановка будет дешевле раза в 2-3. А кого не волнует финансовая сторона вопроса - остается чисто эстетическая, мне этот вариант кажется безобразием, все равно что в грузовик ЗИЛ ставить мотор от Бентли. Но это тоже конечно не всем важно.

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    В этом классе заложена очень хорошая идея, мотоустановка у всех одинаковая. Выиграть можно только за счет правильной настройки модели и пилотирования.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6938
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:49
  2. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  3. КВИК-500
    от StreetRaicer в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 516
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 14:28
  4. Подскажите модель 1/5 Электро или под электро
    от Psyho в разделе Большие модели
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 01:14
  5. 3-тий Этап Кубка России F-3-D. квик500
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 09:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения