Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 302

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сказано, как отрезано, все правильно, но квики, ни кто не отменял. А на половинках в большинстве летают совсем не пионеры. ...

  1. #81

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Сказано, как отрезано, все правильно, но квики, ни кто не отменял. А на половинках в большинстве летают совсем не пионеры. Вы поймите, даже если представить такую ситуацию, что кто нибудь в Сибири сделает квик, с кем ему здесь летать? К вам ехать далеко и дорого. Сибиряки все выбрали половинку, она нам нравиться по динамике, по скорости, по стоимости. С каждым годом количество участников растет, сами участники развиваются, как в пилотировании так и в технике. Это наш выбор, мы вам ни коем образом дорогу не переходим.
    F5D еще меньше и еще бешеней, но почемуто во всем мире от нее не отказываются

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    F5D еще меньше и еще бешеней, но почемуто во всем мире от нее не отказываются
    Это другой самолет и летает по другому

    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    Сказано, как отрезано, все правильно, но квики, ни кто не отменял. А на половинках в большинстве летают совсем не пионеры. Вы поймите, даже если представить такую ситуацию, что кто нибудь в Сибири сделает квик, с кем ему здесь летать? К вам ехать далеко и дорого. Сибиряки все выбрали половинку, она нам нравиться по динамике, по скорости, по стоимости. С каждым годом количество участников растет, сами участники развиваются, как в пилотировании так и в технике. Это наш выбор, мы вам ни коем образом дорогу не переходим.
    Это понятно, но на ЧР и КР, без слез .... на этот класс ))))) Против армии Квиков

  4. #83

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Да к стати ,есть предложение по поводу изменений в правила ,вот подумал и решил,вроде не плохой вариант ,как кто думает:
    Несущие поверхности должны иметь только мягкую обшивку из длинноволокнистой бумаги и покрыты двумя слоями эмалита ,использование других лаков не допускается . все модели должны окрашены в тёмнозелёный цвет(хаки)
    вот к этому вы и стремитесь....

  5. #84

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Ну что же поделать раз мы растянуты на тысячи километров, денег никто не выделяет, а за свой счет могут ездить только единицы. Я например в этом году только начинаю летать в гонках. Даст бог, к вам приеду с удовольствием, если меня хватит, то и на квиках тоже буду летать.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    в этом году только начинаю летать в гонках
    Давай, давай приезжай

  8. #86

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от ser7gio Посмотреть сообщение
    вот к этому вы и стремитесь....
    Да нет просто пусть все внесут свои изменения и потом посмотрим что получится!

  9. #87

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    62
    Сообщений
    42
    Здравствуйте,авиамоделисты класса F3-D1/2
    1.Моторы с р. трубами ,нормально настроенные,работают стабильнее и оборотов больше примерно на 2-3 тыс. (у меня мотор Базанова Ю. с р.т. 28200 об.мин., с мафлером 25300 об.мин .Покупал у Виктора Г. на Ч Р 2005 г.) Если у многих вопрос только в трубах, то я тоже ЗА.
    2. По правилам, какие должны быть модели ВЫ явно идёте не в ту сторону.Если разговор идёт о ЭКР и ЧР, то и модель должна стоить не 3 руб. , а требует хоть каких-то затрат, а писать правила под модель для школьника-это не серьёзно, особенно на уровне РОССИИ . Это моё мнение .С Уважением ,Камиль.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Kamil Sh Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,авиамоделисты класса F3-D1/2
    1.Моторы с р. трубами ,нормально настроенные,работают стабильнее и оборотов больше примерно на 2-3 тыс. (у меня мотор Базанова Ю. с р.т. 28200 об.мин., с мафлером 25300 об.мин .Покупал у Виктора Г. на Ч Р 2005 г.) Если у многих вопрос только в трубах, то я тоже ЗА.
    2. По правилам, какие должны быть модели ВЫ явно идёте не в ту сторону.Если разговор идёт о ЭКР и ЧР, то и модель должна стоить не 3 руб. , а требует хоть каких-то затрат, а писать правила под модель для школьника-это не серьёзно, особенно на уровне РОССИИ . Это моё мнение .С Уважением ,Камиль.
    Вот человек дело говорит ,прислушайтесь коль нас не видете ,а не стройте велосипед заново! А у себя дома делайте правила какие хотите , хоть на карабле летайте ,но не надо лесть в россию если там не были !!!

  12. #89

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    а в чем вред то?

    наоборот пионеру возможность дается сделать простенький самолет и поставить любой 2,5, хоть дизель, хоть калилку, не заморачиваясь с сечением фюзеляжа и толщиной крыла
    Ага, плохонькую Фору, НХТ-900,пр-к корону,размах 750мм кг веса и разбегайся народ....Для пионера- метр размах ,наборное крыло и дизель. Для остальных супер пилотов-квалификация....как в формуле.

  13. #90

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Ага, плохонькую Фору, НХТ-900,пр-к корону,размах 750мм кг веса и разбегайся народ....Для пионера- метр размах ,наборное крыло и дизель. Для остальных супер пилотов-квалификация....как в формуле.
    Простенький, не означает, что маленький. Я за то, чтоб самолет соответствовал критериям безопасности. Ограничения по размеру должны быть обязательно. Я с вами солидарен - размах для 2,5 должен быть по любому больше метра, а лучше еще больше, либо должна быть оговорена минимальная площадь, я об этом писал в нескольких постах выше.

  14. #91

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Kamil Sh Посмотреть сообщение
    2. По правилам, какие должны быть модели ВЫ явно идёте не в ту сторону.Если разговор идёт о ЭКР и ЧР, то и модель должна стоить не 3 руб. , а требует хоть каких-то затрат, а писать правила под модель для школьника-это не серьёзно, особенно на уровне РОССИИ . Это моё мнение .С Уважением ,Камиль.
    Камиль, большое спасибо за четко высказанное и обоснованное мнение. К сожаленю форуму очень не хватает такой вот нормальной взвешенной риторики. Согалсен с Вашим мнением по поводу уровня участников ЭКР и ЧР. Новичкам с дровами там делать нечего.
    Но парадокс в том и состоит, что для обеспечения должного уровня участников, должен происходить отсев из множества спортсменов различного уровня (от новичков до продвинутых). Мои оппоненты в лице С.Скоселева и В.Ганцева, предпринимают отчаянные попытки по низведению класса 1/2 F3D до уровня дешевого хобби именно на том основании, что полседние несколько лет на ЧР и ЭКР этот класс практически пустует. Нет спортсменов.
    Объяснения о том, что в регионах проходят весьма представительные соревнования в расчет не принимаются. Нужны выступления именно в КР и ЧР.
    Ну хорошо, из г.Екатеринбурга приезжает команда Дорошенко и вчистую всех облетывает. И что? А её пускают вне зачета. Почему? Потому, что самолеты не по правилам. А что там такого с самолетом? Да у них размеры не те что в правилах, маленькие больно.
    Но зато ведь летят хорошо и результат показывают стабильно высокий. Я с этими ребятами гонялся, мне понравилось, честно говорю. И при том, что мои самолеты по правлилам сделаны, меня эта конкуренция, почему-то не пугает, а только подстегивает.
    Ну да ладно, я немного в сторону ушел. Почему самолеты такие неправильные? А потому, что моторов нет хороших (хотя у Дорошенко есть, я уверен ), но надо что бы пацаны массово летали со стабильным результатом. И лучше бойцового мотора для этих целей не найти. Вот вам на лицо концепция массового быстрого самолета. Но ведь нельзя же!
    Вот вам дверца и захлопнулась. Какая уж тут массовость. Я моторы пятый год пытаюсь заставить работать, сколько стартов из-за этого пр...рал. На такое, терпения не каждому хватит. Вот и не еду на ЭКР и ЧР, дабы не ударить в грязь лицом. При этом, знающие люди потихоньку обходят запреты, для того, чтобы хот как-то обеспечить проведение соревнований. Кто как: кто трубы разрешает, кто на схему самолета глаза закрывает. Принцип один: пусть летят все, а там выберем достойных. Меня несколько раз обыгрывали на неправильных самолетах и ничего, я же не поднимаю шум. Мне нужны соперники, и соперники достойные. Если человек летит быстро, значит есть с кем соревноваться.
    И вот, на фоне этого, уважаемые борцы за чистоту класса одной рукой душат развитие, пытаясь законсервировать его, а другой пишут предложения о его ликвидации на том основании, что массовости, видете ли, нет. Это вообще-то осознанное действие в недобросовестных целях. Нет в этом никокой логики и справделивости, одна грязь наружу лезет. Думаете этим людям есть дело до того, на чем там в Сибири будут летать (с трубой или без, с какими моторами)? Дело не в этом совсем, им этот класс вообще не нужен - они открыто об этом говорят. А нужны им квики, на которые они хотят подсадить сомневающуюся часть аудитории. В чем интерес, думайте сами.

    Если отойти от эмоций, то есть неплохой вариант решить противоречия по маленьким самолетам, дабы до абсурда не доходило. Голосуйте за конкретные ограничения размеров. Я считаю, что например, ограничивать сечение фюзеляжа смысла нет, т.к. это автоматически обусловлено компоновкой. А вот площадь крыла и толщину профиля можно лимитировать. Высказывайте предложения, пожалуйста!

    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Вот человек дело говорит ,прислушайтесь коль нас не видете ,а не стройте велосипед заново! А у себя дома делайте правила какие хотите , хоть на карабле летайте ,но не надо лесть в россию если там не были !!!
    Для начала: Россия с большой буквы "Р" пишется. Во-вторых мы не можем лезть в Россию, мы уже в ней живем. И по сему имеем право на проведение ЭКР не меньше вашего. В-третих к вам и так ни кто особо не лезет. Правила пишутся для тех, кто собирается по ним летать или уже летает. Вас в этом классе не замечено.
    Последний раз редактировалось Falcon16; 18.01.2011 в 00:57.

  15. #92

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    20 дм.кв не менее, 1000гр. не более ,2,5 см.куб., любое топливо ,произвольная система выпуска 100 дб.не более, никаких ограничений по конструкционным материалам,винтам и т.п. обязательная система принудительной остановки.(отд.канал передатчика.)

  16. #93

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Мои оппоненты в лице ... и ....., предпринимают отчаянные
    Мы ничего не предпринимаем. Опять бурные фантазии

  17. #94

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Доброго дня, уважаемые моделисты!

    Спасибо вновь откликнувшимся и оставившим свое мнение. Постепенно разговор переходит в необходимое русло и это не может не радовать.
    Эта тема поднята не на пустом месте и требует участия многих, кто заинтересован в классе 1/2 F3D. Решено, что 1/2 F3D будет жить без изменения сущности класса, и убедительно прошу всех высказываться по существу поднятой темы, без пафоса и иронии. В свете последних событий пришлось проявить инициативу, открыто заявить о проблеме и пути ее решения сквозь призму нашего опыта и понимания. Никто не намерен идти против мнения большинства. Благо есть площадка этого форума, форума ФАСР, для общения, обмена информацией и опытом, что в свою очередь должно повлиять на принятие правильного решения.

    С уважением, Сергей.

  18. #95

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    Предлагаю Вашему вниманию модели самолетов, которые строят сами и принимают участие в соревнованиях наши юноши (команда КДТ им. А.М. Кижеватова - АК "ЮТэйр").

    Модель, оборудованная двигателем КМД 2,5 , построена 11-ти летним юнцом из подручных материалов, без использования композитов и бальзы. Вес оборудованной модели 1050 грамм. Размах крыла 1119 мм, полная площадь несущих поверхностей больше 20 дм2. Высота профиля 22 мм. По минимальному сечению миделя фюзеляжа не соответствует размерам 70х125.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AK000031.JPG
Просмотров: 31
Размер:	17.6 Кб
ID:	453960

    Модель, оборудованная бойцовым двигателем Fora 2,5 , построена лет 8 назад, а может и больше, бывали "краши" по причине отказа аппаратуры, модель восстановлена и до сих пор живет и здравствует. Собрана из подручных материалов. Вес оборудованной модели 1100 гр. Размах крыла 1100 мм, полная площадь несущих поверхностей чуть больше 20 дм2. Высота профиля 22 мм. По минимальному сечению миделя фюзеляжа не соответствует размерам 70х125.
    Вложение 453961

    Модель, оборудованная бойцовым двигателем Fora 2,5 , построена юношей 16-ти лет, без применения композитов, но с применением бальзы. Вес оборудованной модели 840 грамм. Размах крыла 1117 мм, полная площадь несущих поверхностей 20 дм2. По минимальному сечению миделя фюзеляжа полностью соответствует размерам 70х125. Высота профиля 22 мм. При правильном пилотировании модель показывает результат в районе 85-95 секунд.
    Вложение 453962

    Себестоимость начальных моделей коопеечная. Все делается своими руками, без использования современных методов обработки материалов. Летают великолепно. Удорожание происходит за счет оборудования (аппаратуры, двигателей), применения композитных материалов.
    Мы отдаем себе отчет и не позволяем новичкам сразу лететь на "заряженной" модели. Так же отдают себе отчет руководители свердловской команды "Солидарность" позволяя лететь на "торпеде" своим ученикам, поскольку результат тренировок показывает, что и на таких моделях лететь можно.
    Ребята нашей команды участвуют в соревнованиях со взрослыми спортсменами и видят, каких результатов можно добиваться и это их подстегивает еще больше, а когда молодежь начинает наступать на пятки, взрослые начинают показывать еще лучше результаты.
    Из нашей команды только я пока оснащен моторами объема 3,5 с "четвертухой". Благодаря помощи Евгения Кибирева, спортсменов F2D-эшников, общению через интернет со спортсменами России и ближнего зарубежья, начинает удаваться заставить работать мотор с "четвертухой" как надо. Как можно ехать на соревнования уровня ЧР, ЭКР не подготовленным и показать посредственный результат? В положении о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях в соответствующих разделах Требования к участникам и условия их допуска на Чемпионат России, Кубок России, Первенства России написано:
    1. В спортивных соревнованиях участвуют СИЛЬНЕЙШИЕ спортсмены субъектов Российской Федерации.

    Мы чтим эту традицию, и не можем себе позволить посредственный результат на соревнованиях ранга ЧР, КР, ПР. (в свете последних событий потом еще выслушивать, что мы не умеем летать). Это первое.
    А второе, нам и в голову не приходило, что если у нас, как пример, не культивируется развитие авиамоделизма в классе свободнолетающих моделей самолетов, то значит везде его нет. Было правильно замечено, что в сложившихся экономических условиях, если проводить любые соревнования (в т.ч и ЧР, КР, ПР) по классам, которые мало поддерживаются в регионе проведения, то количество участников будет желать лучшего.

    С уважением, Сергей.
    Последний раз редактировалось Gulfstream; 19.01.2011 в 12:48.

  19. #96

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Предлагаю Вашему вниманию модели самолетов, которые строят сами и принимают участие в соревнованиях наши юноши (команда КДТ им. А.М. Кижеватова - АК "ЮТэйр").
    Это все просто супер!!! Но какое отношение это все имеет к этой ветке??? Вот здесь http://forum.rcdesign.ru/f79/ место для обсуждения этих моделей.

  20. #97

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Но какое отношение это все имеет к этой ветке???

    Очень даже прямое, это модели 1/2 F3D начального уровня, которые могут сделать, и делают наши ребята. Так сказать для обмена опытом.

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Вот здесь http://forum.rcdesign.ru/f79/ место для обсуждения этих моделей.

    Я же просил, без иронии, пожалуйста.

  21. #98

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Всем привет. Сергей из Тюмени посмотрел ваши самолётики ,да неплохие.
    Посмотрел ещё раз внимательно правила и чтобы там что-то изменить сильно не нашёл .
    П1.10 ( Взлёт с рук или колёс) Не помню ни одного случая,чтобы кто-то взлетал с колёс !
    П1.6 Можно убрать капотирования двигателя - не спорю ! Но что мы получаем в данном случае : самолёты очень похожие на К.... только с моторами меньшей кубатуры . т.е. тем самым хотите сделать подобие К.... только с трубами. Возможно данные самолёты подходят под класс 2,5см куб. как на украине , но у нас данный класс не существует ,или может быть есть , но в прошлом году по нему соревнований не было ! Кто что думает ,ждём коментариев !

  22. #99

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    27
    Всем Привет! Не много не понятно стремление внести изменения в правила касающиеся параметров модели) На счет трубы согласен: я за трубу! Но вы представте самолет с мотором 3.5 с трубой и вот с этими самолета... не вижу логики. уж если разгонять один вид самолета в данном классе, то не нужно тормозить другой... пусть с 2.5 летят на чем хотят без всяких ограничений, а трехи с трубами... по крайней мере так летали если не ошибаюсь до 2005-2008.

  23. #100

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    Виктор, спасибо за понимание.

    Да, с колес ни-кто не взлетает в "половинке", все с рук, поэтому эти строки просто убраны в новой редакции, сохранено (не навязано) по желанию использовать опору в виде костылька, очень хорошо при посадке (из личного опыта в г. Ноябрьске (да и не только) очень много песка, костылек защищает при посадке) Можно кстати прописать этот момент - при посадке модели.
    П. 1.10 Изложить в следующей редакции, изменив нумерацию:
    1.8. Модель может иметь носовую опору в виде костыля для обеспечения сохранности силовой установки при посадке модели.

    На счет капотирования опять же можно оставить на выбор спортсмена. Для моделей с трубой капот думаю необходим (своего рода теплоизоляция).

    Мини-Квик в принципе может получится, если захотеть, но правила "половинок" не обязывают сохранять один размер ширины крыла и высоты профиля, как у Квика, разрешают иметь стреловидность. (обеспечивая тем самым, к примеру, уменьшение нагрузки на концах крыльев). В Квике почти все размеры лимитизированы и достаточно мало вариантов для совершенствования планера модели. В "половинке" же можно реализовать больше проектов планеров модели, не выходя за рамки ограничений, указанных в правилах.

    На счет выделения отдельного класса под кубатуру 2,5 считаю, не следует этого делать по причине, что произойдет опять же разделение спортсменов в ущерб массовости в обоих классах. Идея в том что-бы и 2,5 и 3,5 летели в одном составе, и 2,5 был близок по конкуренции к 3,5. Вот этот самолет Нажмите на изображение для увеличения
Название: AK000024.JPG
Просмотров: 7
Размер:	17.9 Кб
ID:	454074 по размерам полностью соответсвует действующим правилам (только не закапотирован). Запросто можно сделать такой же, но с применением материалов посерьезнее (к примеру, композитного лонжерона, жесткой обшивки крыла) и воткунть в него мотор 3,5. А если кто не пожалеет денежек для себя любимого, или найдет доброго мецената, то поставить тот же скоростной мотор 2,5 с трубой вот такой http://technohobby.com.ua/online-sho...-f2-pionerskii или такой http://technohobby.com.ua/online-sho...-f2-sportivnyi
    И можно еще поспорить, кто будет на пьедестале почета, мотор 3,5 или 2,5.

    Константин, серьезных изменений по планеру для самолета 1/2 F3D оснащенных моторами 3,5 нет и они не затрагивают те модели, которые есть на сегодня:
    Вот предлагаемая редакция пункта
    П. 1.7 Изложить в следующей редакции, изменив нумерацию:
    1.6. Для моделей, оснащенных двигателем рабочим объемом 3.5 см3 с любым типом глушителя или резонансной трубой, а также для моделей, оснащенных двигателем объемом 2.5 см3 с резонансной трубой:
    a) двигатель должен быть полностью закапотирован, за исключением глушителя, головки цилиндра и частей, предназначенных для регулировки. Для этой цели головкой цилиндра считается верхняя часть двигателя высотой 10 мм, исключая свечу.
    b) мидель фюзеляжа модели должен иметь минимальные размеры по ширине не менее 70 мм. и высоте не менее 125 мм. Оба минимальных размера могут находиться в разных точках хорды крыла. Высота профиля крыла, капота или фонаря кабины учитывается при измерении минимальной высоты миделя.
    c) полная площадь несущих поверхностей (крыла + горизонтального оперения) должна быть не менее 20 кв.дм. Размах крыла не менее 1000 мм. Толщина крыла в корневой части должна быть не менее 22 мм. Толщина крыла может уменьшаться от корневого сечения к законцовке по прямолинейному закону.

    Все эти ограничения так или иначе прописаны в действующих правилах. Посмотрите внимательнее.
    Добавлено, что эти ограничения также должны действовать на модели с моторами 2,5 с резонансной трубой. Также добавлено, на счет расположения минимальных размеров миделя фюзеляжа (могут располагаться в различных точках хорды крыла) и учета всех размеров элементов, которые образуют сечение миделя - а это сам фюзеляж, капот или фонарь кабины.

    Мы же предлагаем не применять вообще ограничений по планеру оснащенными моторами 2,5 с простыми глушителями.
    Для моделей с двигателем объемом до 2,5 см3 (включительно), не оснащенных резонансной трубой, ограничения, указанные в п.п. a), b) и c) не применяются.

    Но если большинство будет против такого введения, его не будет.

    С уважением, Сергей

  24. #101

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Kostik_ Посмотреть сообщение
    Всем Привет! Не много не понятно стремление внести изменения в правила касающиеся параметров модели) На счет трубы согласен: я за трубу! Но вы представте самолет с мотором 3.5 с трубой и вот с этими самолета... не вижу логики. уж если разгонять один вид самолета в данном классе, то не нужно тормозить другой... пусть с 2.5 летят на чем хотят без всяких ограничений, а трехи с трубами... по крайней мере так летали если не ошибаюсь до 2005-2008.
    Константин, приветствую!
    Действительно можно запутаться, очень много уводов от темы. А тема такая:
    1. Требования для самолета с ДВС 3.5 не меняются ни в чем, кроме возможности использования труб.
    2. Для двигателей 2.5 с резонансной трубой, аналогично 3.5.
    3. Для 2.5 без резонансной трубы разрешить отступления от заданных сегодня размеров. А вот насколько, решеать надо сообща. Может и не надо отпускать размеры вовсе. В расчет надо брать мнение начинающих спортсменов исходя из оснащения техникой. Но очень осторожно, дабы не подорвать мотивацию на развитие и переход в последствие на 3.5 как более сложный и мощный.

  25. #102

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Словно "день сурка", я все это видел в Свердловске 45, лет ... "20" назад. Самое прикольное было, это татализатор после стартов и пролет Олега Ф.Д. через футбольные ворота

  26. #103

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    . По минимальному сечению миделя фюзеляжа полностью соответствует размерам 70х125. Высота профиля 22 мм. При правильном пилотировании модель показывает результат в районе 85-95 секунд.

    Квик - высота профиля 30мм на длинну крыла1200 фюз 90Х75 , мотор ДО 0.46 включительно.
    Хоть КМД ставьте.


    Это без иронии и на полном серьёзе. Мотор *Profi* для квика стоит ощутимо дешевле чем пионерский для F2A.
    Или я чего недопетриваю?
    Что изобретается-то? Особенно для пионеров.
    Квик- хобби как раз и придуман для начинающих.
    Последний раз редактировалось Ант157; 19.01.2011 в 23:09.

  27. #104

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Квик - высота профиля 30мм на длинну крыла1200 фюз 90Х75 , мотор ДО 0.46 включительно.
    Хоть КМД ставьте.


    Это без иронии и на полном серьёзе. Мотор *Profi* для квика стоит ощутимо дешевле чем пионерский для F2A.
    Или я чего недопетриваю?
    Что изобретается-то? Особенно для пионеров.
    Квик- хобби как раз и придуман для начинающих.
    Ничего не изобретается. Эти модели уже летают на соревнованиях (сам не раз видел), и очень неплохо. Они являются фактическим свиедетельством того, что модель класса 1/2 F3D вполне доступна для изготовления собственными силами даже моделисту со средними навыками. Использование рапространеных и недрогих бойцовых двигателей 2.5 делают их доступными для большенства. Применение дорогущих специализированных движков F2A (по 800 евро) - это маловероятно. Хотя не исключено, если кому в глову стукнет ))) Но смысл в другом - можно использоывать например ЦСТКАМ 2.5 КР и Талку 2.5 с трубой. Дёшево и сердито. И в отличие от квиков позволяет поработать над технической частью. Проверено на практике.
    И уверяю, здесь не пионЭры собрались, а моделисты со стажем ))) (хоть, кое-кто упорно старается этого не замечать). Да и для пионеров эти самолеты не противопоказаны.

  28. #105

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    здесь не пионЭры собрались, а моделисты со стажем
    Моделисты со стажем, F3D в этом году привезут?

  29. #106

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Моделисты со стажем, F3D в этом году привезут?
    Yes of course

  30. #107

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Yes of course
    Ok. I want to see master class!

  31. #108

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Ok. I want to see master class!

    We would like to look at your master class in "big race", and we will try and show you a master class in 1/2F3D. Ок?

  32. #109

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    We would like to look at your master class in "big race", and we will try and show you a master class in 1/2F3D. Ок?
    Ок. Я уже писал об этом

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Вот это уже деловой разговор. Сначала надо себя показать
    ...

  33. #110

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Технический перерыв
    http://www.393wr.com/?p=139#more-139

    еще информация
    http://www.calspeedpros.com/index.htm

  34. #111

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Хорош всем сразу тех. перерыв делать ,у меня скорость тормозит !

  35. #112

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Сначала надо себя показать
    В принципе, что нам себя показывать. Мы же не невесты на выдании Или Вы лично нам будете права на вождение "половинок" выдавать?
    Протоколы мы отправляли, результаты есть и они улучшаются. Просто в нашей спортивной жизни участие в соревнованиях всероссийского масштаба будет очередным и закономерным шагом, не более того.

  36. #113

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Не скучайте
    http://www.q500.org/modelle.htm

  37. #114

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение
    Не скучайте
    http://www.q500.org/modelle.htm
    Коллеги, сплошной оффтопик. Что, свою тему открыть трудно? Или сказать по теме нечего?

  38. #115

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Квики Квиками, но напомню все-таки тему для разговоров.
    В приложении текст действующих правил Правила F3D пополам.rar .
    Предлагаются следующие изменения и дополнения:

    П. 1.1 Изложить в следующей редакции:
    1.1. Радиоуправляемая гоночная модель – модель летательного аппарата, приводимая в движение поршневым двигателем с рабочим объемом до 3,5 куб.см. ( до 0,21 in3 ) включительно, у которой подъемная сила образуется действием аэродинамических сил на неподвижно закрепленные и не меняющие свою форму несущие поверхности. Модели типа «Летающее крыло» - не разрешаются.


    П. 1.2 Изложить в следующей редакции:
    1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра до 3,5 куб.см. ( до 0,21 in3 ) включительно. Он должен быть оборудован радиоуправляемым устройством для прекращения работы. Пилот должен быть готов выключить свой двигатель по радио в воздухе в течение 5 секунд после команды судьи, независимо от высоты полета.

    П. 1.3 Изложить в следующей редакции:
    1.3. Двигатель должен быть снабжен глушителем любого типа или резонансной трубой.

    П. 1.6 Упразднить

    П. 1.7 Изложить в следующей редакции, изменив нумерацию:
    1.6. Для моделей, оснащенных двигателем рабочим объемом 3.5 см3 с любым типом глушителя или резонансной трубой, а также для моделей, оснащенных двигателем объемом 2.5 см3 с резонансной трубой:
    a) двигатель должен быть полностью закапотирован, за исключением глушителя, головки цилиндра и частей, предназначенных для регулировки. Для этой цели головкой цилиндра считается верхняя часть двигателя высотой 10 мм, исключая свечу.
    b) мидель фюзеляжа модели должен иметь минимальные размеры по ширине не менее 70 мм. и высоте не менее 125 мм. Оба минимальных размера могут находиться в разных точках. Высота профиля крыла, капота или фонаря кабины учитывается при измерении минимальной высоты миделя.
    c) полная площадь несущих поверхностей (крыла + горизонтального оперения) должна быть не менее 20 кв.дм. Размах крыла не менее 1000 мм. Толщина крыла в корневой части должна быть не менее 22 мм. Толщина крыла может уменьшаться от корневого сечения к законцовке по прямолинейному закону.

    П. 1.8 Упразднить.

    П. 1.9 Изменить нумерацию на 1,7.

    П. 1.10 Изложить в следующей редакции, изменив нумерацию:
    1.8. Модель может иметь носовую опору в виде костыля для обеспечения сохранности силовой установки.

    П. 1.11 Изложить в следующей редакции, изменив нумерацию:
    1.9. Топливо для двигателей может применяться любого состава. Для калильных ДВС допускается применение топлива с использованием синтетических масел и нитрометана. Возможно предоставление топлива организаторами соревнований (указывается в положении о соревнованиях).

    П 1.12 Изменить нумерацию на 1,10.

    П. 2.1., 2.2., 2,3. раздела 2. Изложить в следующей редакции
    2.1. Гоночная дистанция представляет собой треугольный замкнутый маршрут с движением (как правило) против часовой стрелки. Дистанция состоит из 10 кругов по 300 метров каждый. Полная длина дистанции 3 км. Гонка начинается с линии старт-финиш. Старт всех моделей «с руки» с линии старта. Гонка заканчивается на линии старт-финиш после прохождения полных 10 кругов. Линейные размеры сторон треугольника замкнутого маршрута могут быть изменены в целях адаптации к существующим полевым условиям, но при условии, что полная длина дистанции будет 3 км, и это не приведёт к нарушению правил техники безопасности. Рекомендуемые размеры в таком случае 135м х 135м х 30м. Информация о планируемых изменениях сообщается заранее организаторами, в положении о соревнованиях.
    2.2. Минимальная высота опор (пилонов) составляет 4 метра и не должна превышать 5 метровой отметки. Опоры должны быть раскрашены в яркие цвета с целью увеличения их заметности или оборудованы флажками.
    2.3. В целях безопасности гоночная дистанция должна быть разбита по всем правилам согласно схеме:

    Особого обсуждения требует следующее изменение:
    Первоначально предлагалось
    Для моделей с двигателем объема до 2,5 см3 (включительно), не оснащенных резонансной трубой ограничения, указанные в п.п. a), b) и c) п.1.6 не применять

    В ходе обсуждений предлагается для моделей с моторами 2,5 см3 не оснащенных резонансной трубой оставить ограничения по размаху не менее 1000мм, площадь не менее 20 дм2. По минимальному сечению миделя фюзеляжа ограничения не применять.

    Прошу активней принимать участие в обсуждении, особенно итересно мнение действующих пилотов в классе 1/2 F3D и кто желает заняться гонками в этом классе.

    С уважением, Сергей.

  39. #116

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,717
    У нас этот класс только начал зарождаться(у всех уже умер), я пока не заморачиваюсь на соответствии моделей правилам. Делаем модельки с прямоугольным крылом размахом метр и квадратным фюзеляжем 60х60. Моторчик КМД. Самое главное что-бы был кому летать. Но если применить изменения касательно моделек с мотором 2,5 то это уже наверное какой-то юношеский класс получится. Ну а так со всем согласен, но вот не нравится мне эта "нитра" . Но соревнованиях можно конечно летать каждому на своём, но правильней на одинаковом (может я слишком старомоден).

  40. #117

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    У нас этот класс только начал зарождаться(у всех уже умер), я пока не заморачиваюсь на соответствии моделей правилам. Делаем модельки с прямоугольным крылом размахом метр и квадратным фюзеляжем 60х60. Моторчик КМД. Самое главное что-бы был кому летать. Но если применить изменения касательно моделек с мотором 2,5 то это уже наверное какой-то юношеский класс получится. Ну а так со всем согласен, но вот не нравится мне эта "нитра" . Но соревнованиях можно конечно летать каждому на своём, но правильней на одинаковом (может я слишком старомоден).
    Сергей, здравствуйте!
    Да, согласен, что нитра вроде как то неспортивно выглядит. Но это только на первый взгляд. Например, учитывая погодные условия наших регионов, иногда это единственный способ обеспечить стабильность работы моторов. Можно, конечно, и запретить. Сечас же запрещена. Но знаю, что потихоньку многие льют (не для скорости, для режима 5 процентов). И что с этим делать, не знаю.
    Относительно ограничений для 2.5 в последней редакции. Если я правильно понял, то вы предлагаете отсавить теже, что и для 3.5. Пусть будет наверное так, но ведь ваши самолеты уже не пройдут. Вы их хотите переделать или вообще не планируете выступать на соревнованиях? Проясниете, пожалуйста, а то я не совсем понял ваши дальнейшие планы на этот счет

    С уважением,
    Евгений Кибирев

    Я тут подумал, короче ...
    .... Предлагаю оставить все ограничение по размерам для всех моторов одинаковыми. Если кто хочет летать на местном уровне, пусть летает, но на КР и ЧР надо ездить с правильными, красивыми моделями. В общем-то, необязательно делать для этого пластиковый фюзеляж. Делают люди модели из бальзы, и неплохо при этом.
    А иначе может получиться, что не будет стимула для развития. ИМХО
    Последний раз редактировалось Falcon16; 21.01.2011 в 04:02.

  41. #118

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,717
    Доброе утро Евгений! Против нитрометана я ещё и потому, что у нас метанола-то нет. В прошлом году чудом добыли. А про нитрометан вообще нет разговора.Просто говорю, что получается какой-то юношеский класс, но он наверное на это и должен быть рассчитан. А проблема у вас вся в том, что нет подкомитета по половинкам. Если бы он существовал, то и ни каких проблем с изменениями не было-бы. А чтобы создать его, нужно присутствовать на ежегодной декабрьской конференции. В этом году не было ни Киселёва ни Дорошенко. Понятно что от вас ехать в Москву, тоже не ближний свет. Как и нам к вам. Эфтридешникам проблемы половинок по барабану. Я вообще удивлён что они в эту тему влезли. Там проблема одна -попасть в сборную чтобы на "европу" или "мир" поехать.
    Я за изменения для моделей с мотором 2,5.

    И за трубы везде.

  42. #119

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Отлично. Позиция вполне понятная. По воводу метанола сейчас везеде глухо. Топливо только покупное: или в магазине или у ведущих спортсменов. Чистое топливо вообще редкость. Я его берегу только для гонок. А вот с нитрометаном у нас в магазине купить вполне реально. В этом тоже есть некоторый смысл изменений.
    Спасибо за поддержку труб. Давно уже надо продавливать это изменение. Все задают вопросы почему нельзя, а убедительных ответов нет ...
    Подкомитет наверное понадобится, если в классе начнется более оживленное движение. Надо обдумать этот вопрос. А съездить раз в год в Москву можно ради общего блага (я думаю мы это решим если надо). Короче, надо думать ...

  43. #120

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    А чтобы создать его, нужно присутствовать на ежегодной декабрьской конференции

    Подкомитет можно создать только на собрании, на соревнованиях. Первые соревнования в мае, там и можно провести выборы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  2. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  3. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 15:50
  4. Список изменений для Readyset (Buggy DBX 1\10 HPI)
    от Danial в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения