Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 302

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Подкомитету 1/2 F3D быть. Это недопустимо, что-бы судьбу спортсменов класса 1/2 F3D решали люди, которые не имеют отношения ...

  1. #121

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    Подкомитету 1/2 F3D быть. Это недопустимо, что-бы судьбу спортсменов класса 1/2 F3D решали люди, которые не имеют отношения к этому классу на данный момент. Еще за то, что-бы был подкомитет Квик 500. Со своими целями и задачами, не в противовес классу 1/2F3D.

    В нашем регионе этот класс гонок не умер. Мы поддерживаем его развитие и стремимся, чтобы класс развивался на всей территории России.

    С уважением, Сергей.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Подкомитету 1/2 F3D быть. Это недопустимо, что-бы судьбу спортсменов класса 1/2 F3D решали люди, которые не имеют отношения к этому классу на данный момент.
    Судьбу класса F3D 1/2, решали ввиду отсутствия желающих летать в этом классе (3-4 пилота), и невозможности зарегистрировать более массовый и перспективный класс Q-500. Все проголосовали Единогласно, потому что защищали интересы большинства спортсменов. Не надо "с больной головы, на здоровую"!!!

    Где Вы раньше были наш борец за справедливость??? Почему Вас никто и никогда не видел на стартах?

  4. #123

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Судьбу класса F3D 1/2, решали ввиду отсутствия желающих летать в этом классе (3-4 пилота), и невозможности зарегистрировать более массовый и перспективный класс Q-500. Все проголосовали Единогласно, потому что защищали интересы большинства спортсменов. Не надо "с больной головы, на здоровую"!!!

    Где Вы раньше были наш борец за справедливость??? Почему Вас никто и никогда не видел на стартах?
    Да перестаньте уже оправдываться, это никому не нужно. Все и так давно поняли Ваши истинные цели.
    А с большинством пожалуйста по-аккуратнее. С Вашим (подчеркиваю, Вашим лично) не совсем демократическим подходом к принятию решении, очень легко перепутать большинство с личным кругом общения. Так что, не торопитесь говорить за всех, пожалуйста.
    И ироня Ваша не уместна. Вы хотели массовости, будет Вам массовость. И если люди проявляют активность, не стоит так ревновать. Что же, вам одному теперь все решать? У нас демократия

  5. #124

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Судьбу класса F3D 1/2, решали ввиду отсутствия желающих летать в этом классе (3-4 пилота), и невозможности зарегистрировать более массовый и перспективный класс Q-500. Все проголосовали Единогласно, потому что защищали интересы большинства спортсменов. Не надо "с больной головы, на здоровую"!!!

    Где Вы раньше были наш борец за справедливость??? Почему Вас никто и никогда не видел на стартах?
    Сергей, я бы слова не сказал против, если бы реально была проведена работа по определению количества пилотов 1/2 F3D на ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ и по объективному подсчету было-бы 3-4 экипажа. Был сделан вывод, что если нет спортсменов на ЧР, то и везде этого класса нет. Пыталась ли инициативная группа спортсменов, решающая судьбу класса 1/2F3D, узнать объективные причины, почему же нет спортсменов на ЧР?
    Пытались ли Вы лично, Сергей, пойти на встречу, когда мы все-таки заявили о себе, и доказали, что спортсменов в классе 1/2 F3D в РОССИИ уж точно не 3-4 человека? Почему Вы, Сергей, и сейчас, когда мы пытаемся провести мероприятия, направленные на увеличение привлекательности и массовсти класса 1/2 F3D, пытаетесь нас настроить на то, что перспектив в этом классе нет? Прошу Вас лично, Сергей, просто не мешайте нам, а если будет нам необходима Ваша помощь, помогите чем можете. Не хотите помочь, тогда лучше займитесь делами относительно класса F3D, наведите там порядок, если Вы считаете себя в нем компетентным, и покажите достойный результат на ЧМ.
    Я лично поддерживаю, что-бы КВИК 500 был зарегистрирован должным образом и готов посильно помочь в этом начинании.

    Без обид и с уважением, Сергей.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    И если люди проявляют активность, не стоит так ревновать. Что же, вам одному теперь все решать? У нас демократия
    Проявляйте, это очень хорошо. Причем здесь подкомитет, который утвердили месяц назад?????



    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Все и так давно поняли Ваши истинные цели
    Очень интерестно послушать

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    А с большинством пожалуйста по-аккуратнее. С Вашим (подчеркиваю, Вашим лично) не совсем демократическим подходом к принятию решении, очень легко перепутать большинство с личным кругом общения. Так что, не торопитесь говорить за всех, пожалуйста.
    С этого момента, поподробнее

    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Прошу Вас лично, Сергей, просто не мешайте нам, а если будет нам необходима Ваша помощь, помогите чем можете
    Вам никто не мешает, в 151 раз отвечаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему-то во всех грехах Вы вините только что принятый подкомитет.

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    И если люди проявляют активность

    Может вся Ваша активность закончиться на страницах этого форума
    Никто этого не знает.
    Последний раз редактировалось Sergey S; 22.01.2011 в 13:51.

  8. #126

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    62
    Сообщений
    42
    Здравствуйте,заинтересованные в F-3D1/2.Я был на конференции в декабре,вольным слушателем,и видел как всё это происходило.Не Сергей С. виноват и не он определял судьбу класса F-3D1/2 и не ему одному решать,что будет дальше с этим классом .но он прав,что вопрос этот возник из-за малочисленности экипажей (3-5) на КР и чуть больше на ЧР.Откуда знать подкомитету, что кроме Андрея К. ещё кто-то летает на гонках за Уралом , если вы о себе не заявляете. Когда ЧР (это не КР) проходил в Владимире народу было больше,т.к.это более удобный вариант для большинства пилотов (Москва,М.О. ,Йошкар-ОЛА Ижевск,Н-Новгород,Ярославль,Казань, Ульяновск,Тольятти и др.всё находится вокруг г. Владимира и ближе к Уралу.В этом году наверное будет тоже самое и в С-П. на ЧР тоже будет мало участников среднего класса т.к.нет смысла ,да и моря нет рядом тёплого. Вот Это Вопрос. А построить модель по всем правилам и параметрам ,дело3-5 месяцев и полетит эта модель почти также.
    С уважением,Камиль Ш. Московская обл.(Сам я летаю просто для удовольствия и приезжаю на соревнования просто отдохнуть и пообщяться с народом).

  9. #127

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    С этого момента, поподробнее
    Подробнее? Пожалуйста. Но только чур не обижаться тогда.
    Складывается впечатление, что вся деятельность по реанимации половинок, очень Вам Сергей мешает. Впечатление это основано на следующих наблюдениях:
    1. Все посты которые Вы оставляете направлены на дескрилитацию позиции активных "половиншиков", хотя эта позиция Вас ни как не касается, т.к. этот класс для Вас не привлекательный и вы им теперь не интересуетесь.
    2. При каждой попытке обсудить с участниками форума пути развития класса 1/2 F3D Вы наичнаете агитировать людей за забвение этого класса, усиленно рекламируя класс Q-500, в общем-то, неплохой, но ни как с половинками не пересекающийся.
    3. Вы формируете мнение, что половинщиков практически не осталось, не принимая в расчет информацию от моделистов из регионов.
    4.Ни кто из подкомиета F3D не проводит столько времени на, вобщем-то, не профильном для вас ресурсе RC-Design, и уж совсем непрофильной ветке про половинки. Вы сами неоднократно заявляли, что летать в половинках не собираетесь. При этом по многу дней не появляетсь ни на http://www.ramsf.ru/ , ни на http://www.f3d.ru/ , где сейчас должна вестись реальная организационная работа подкомитета, а целыми днями "висите" на половиночных ветках отвлекаясь от Ваших прямых обязанностей и мешая другим вести спокойное и деловое обсуждение проблем.
    В итоге, общее нежелание вести объективный диалог, ни как не вяжется со столь отвественной миссией представителя ФАСР, как поддержание обратной связи со спортсменами.
    Ваша позиция озвучена Вами, и как я понял, не поменялась (поправьте если ошибаюсь):
    "Половинки незаслуженно занимают место в официально календаре соревнований и могут быть замещены неофициальным пока классом Q-500. Поскольку на этапах кубка России участвуют в основном представители центральных регионов России, где Q-500 более распротсранен, чем половинка, необходимо не считаясь мнением региональных спортсменов инициировать замену правил на половинки, подменяя их сущноть на Q-500. Организационная работа по официалной регистрации класса Q-500 в ФАСР слишком трудозатратна, поэтому является непривлекательным вариантом решения проблемы."
    Если я, излагая Вашу позицию своими словами, где-то был не точен, поправьте пожалуйста.
    Ну и последнее.
    В чем лично Ваш интерес развития Q-500 в котором вы, с ваших слов, тоже летать не собираетесь?
    Я не могу знать, могу только домысливать. Причин может быть множество: от идейных, до коммерческих. Но Вы об этом умалчиваете. По-сему вопрос остается открытым.
    В любом случае ясно, что в отстаивании своих целей Вы не намерены счиаться с другими. Если ошибаюсь, поправьте.
    Вам слово Сергей.

    Цитата Сообщение от Kamil Sh Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,заинтересованные в F-3D1/2.Я был на конференции в декабре,вольным слушателем,и видел как всё это происходило.Не Сергей С. виноват и не он определял судьбу класса F-3D1/2 и не ему одному решать,что будет дальше с этим классом .но он прав,что вопрос этот возник из-за малочисленности экипажей (3-5) на КР и чуть больше на ЧР.Откуда знать подкомитету, что кроме Андрея К. ещё кто-то летает на гонках за Уралом , если вы о себе не заявляете. Когда ЧР (это не КР) проходил в Владимире народу было больше,т.к.это более удобный вариант для большинства пилотов (Москва,М.О. ,Йошкар-ОЛА Ижевск,Н-Новгород,Ярославль,Казань, Ульяновск,Тольятти и др.всё находится вокруг г. Владимира и ближе к Уралу.В этом году наверное будет тоже самое и в С-П. на ЧР тоже будет мало участников среднего класса т.к.нет смысла ,да и моря нет рядом тёплого. Вот Это Вопрос. А построить модель по всем правилам и параметрам ,дело3-5 месяцев и полетит эта модель почти также.
    С уважением,Камиль Ш. Московская обл.(Сам я летаю просто для удовольствия и приезжаю на соревнования просто отдохнуть и пообщяться с народом).
    Согласен. Я того же мнения.
    Но это всеже не объясняет сегоднящней деятельности С.Скоселева на форуме. Мы и так прилагаем суперусилия для сохранения класса. А нам ни то что помощи, даже отношения к себе номального ни дождаться.
    Вместо того что бы поддерживать инициативу с мест, налаживать отношения с регионами, одни провакации на конфликт. Отсуда и столь прямые упреки с нашей стороны. Сколько можно людей за нос водить. Просто честнее надо быть в отношениях.
    Мы у себя с легкостью хоть ЭКР хоть ЧР можем провести. Но похоже, это кому то не нравится. Кто то хочет оставить все в замороженном состоянии. Видимо так удобнее.
    Что касается правил, я уже писал, что лично для меня, как для спортсмена, правила во всем, кроме труб, вполне приемлемы. Я по ним работал все эти годы. Но если у начинающих есть предложения, то мы дали место и время высказаться. Ни будет предложений, поверьте, никто не обидится.
    С уважением,
    Евгений Кибирев
    г.Нефтеюганск
    Последний раз редактировалось Falcon16; 22.01.2011 в 15:05.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Я не могу знать, могу только домысливать. Причин может быть множество: от идейных, до коммерческих
    Пытаюсь помочь Вам разобраться в тонкостях нашего нелегкого класса. Почему-то Вы не видите очевидного
    Когда Ваш результат F3D будет 65,64,63,...., Вы поймете за счет чего, это достигается.

  12. #129

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Пытаюсь помочь Вам разобраться в тонкостях нашего нелегкого класса. Почему-то Вы не видите очевидного
    Когда Ваш результат F3D будет 65,64,63,...., Вы поймете за счет чего, это достигается.
    Ну хорошо, пусть это будет ответом. Хотя логики не вижу никакой. Причем здесь противопоставление половинок и квикам?

  13. #130

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Хотя логики не вижу никакой
    Логика прийдет вместе с результатом Пока видимо рано об этом

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Причем здесь противопоставление половинок и квикам
    Я уже объяснил, не хочу повторяться

  14. #131

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Логика прийдет вместе с результатом Пока видимо рано об этом



    Я уже объяснил, не хочу повторяться
    Ну вот вам, коллеги, и пример "аргументированного" диалога: " ... Почему?" - "А потому!" И так в сотый раз. Спросишь человека о чем нибудь, а ему и ответить нечего. Какое уж тут взаимопонимание?!
    Короче все остались при своем мнении ... Так, что можно вернуться к теме.

    А кто на чем летать собирается в этом сезоне? Я о половинках, конечно. Друзья, делитесь информацией! Фото тоже не помешают. Ну и комментарии по поводу правил, естественно ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	94.7 Кб
ID:	455230  

  15. #132

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Ну вот вам, коллеги, и пример "аргументированного" диалога: " ... Почему?" - "А потому!" И так в сотый раз. Спросишь человека о чем нибудь, а ему и ответить нечего. Какое уж тут взаимопонимание?!
    Все аргументированные ответы есть в ветке. Конкретно Ваше взаимопонимание мне не к чему

  16. #133

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Ну тогда зачем задаете вопросы, типа "объясните поподробнее". Хотите общаться, общайтесь! Не хотите, и не надо Вы сначала определитесь, сами как то

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Пытаюсь помочь Вам разобраться в тонкостях нашего нелегкого класса.
    Я к счастью, без такой помощи как Ваша нормально обхожусь, пожалуйста оставьте её себе

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Все аргументированные ответы есть в ветке. Конкретно Ваше взаимопонимание мне не к чему
    Действительно, аргументы типа "по-качану" я видел в большом количестве
    А со мной можете вообще не общаться, я буду только рад, что не придется отвлекаться на неуместные реплики
    Последний раз редактировалось Falcon16; 22.01.2011 в 19:21.

  17. #134

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Друзья, ну хватит уже вам ругаться, пусть каждый останется при своем мнении, на этот сезон все точки уже расставлены, готовьтесь лучше к соревнованиям. А летом на соревнованиях лично будем обсуждать все наболевшие вопросы.
    Я в этом году только начинаю летать на гонках. Моторы - форы 2,5. Самолеты - истребители. Подскажите, как лучше покрасить, есть ли какие-нибудь нюансы и тонкости по цветам в гоночных моделях для лучшей видимости?

  18. #135

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    Я в этом году только начинаю летать на гонках. Моторы - форы 2,5. Самолеты - истребители. Подскажите, как лучше покрасить, есть ли какие-нибудь нюансы и тонкости по цветам в гоночных моделях для лучшей видимости?
    По моему опыту модель должна быть контрастной. Цвет принципиального значения не имеет. У каждого цвета свои плюсы и минусы. Мне нравится яркий верх, темный низ. У меня только на счет оранжевого цвета разочарование. В пасмурную погоду выглядит тускло. Белый, желтый, ярко-салатовый, это нормально. А если есть флуоресцентные краски еще лучше.
    Последний раз редактировалось Falcon16; 22.01.2011 в 20:37.

  19. #136

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Привет Всем..!
    Мое мнение:
    1. Самолет должен быть по правилам, т.к. построить "правильный самолет, пусть даже не пластиковый это не такой колоссальный труд, чтобы ради этого менять пункт правила. момент тот, что на истребителяъ Димы летают достаточно достаточно людей, так они и будут летать, и, думаю, независимо от того будет ли прописан пункт, а вот стремиться к правильному самолету эти люди пытаться не будут - это точно..!
    2. Трубу разрешить, а вот по нитре, так тот же автомодельный мотор в пике достаточно крутит, только на перегазовках без нитры там никуда. Хотя, если же все-таки все проголосуют за "свободу топлива", то против не буду, выше правильно подметили - коситься будем друг на друга меньше.. да и даст нитра больше стабильности, нежели скорость..
    Решать вопрос применеия трубы НАДО или не останется и так драгоценного времени на полеты - будем только моторы учить работать. Хотя я здесь утрирую..
    Вот здесь у меня вопросы:
    1. Сколько крутит МДС с трубой..? Известно, что вообще без трубы он нифига не крутит..
    2. Сколько крутит автомодельный мотор с трубой (и с пропеллером, а не заявленные данные на сайте производителя.)

    Разрешить трубы для 2,5 , а на 3,5 нет - не вижу такого смысла, т.к. у нас, как ни как, должен быть основным мотором для "работы" именно 3,5.
    Вот именно труба на 3,5 даст ступеньку отказаться всем от мотора 2,5, который и будет "входящим" начинающим спортсменам в этот класс из-за его распостраненности, дешевизны и так называемого "PLUG&PLAY" (поставил и полетел), не заморачиваясь на настройку и прочее..

    С уважением ко Всем..!

  20. #137

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Ну вроде постепенно вырисовывается общее мнение:
    1.Трубы разрешить для 3.5 и 2.5
    2. Размеры для всех оставить единые как сейчас написано в правилах.
    3. Нитрометан выглядит немного не камильфо, но многие готовы закрыть на это глаза.
    Вот по третьему пункту надо окончательно определиться и еще по маслу (касторка/синтетика), и тогда можно оформлять проект правил на внесение на утверждение ФАС.
    Прошу голосовать по нитре и синтетике.
    Мое мнение:
    Нитра -ЗА
    Синтетика - За
    Жду ваших голосов.

  21. #138

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    я полечу на этом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото021.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	52.0 Кб
ID:	455297  

  22. #139

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от ser7gio Посмотреть сообщение
    я полечу на этом.
    Сергей, молодец! Давай начинай собирать быстрее. Возни там достаточно при сборке. Если есть вопросы по сборке, пиши может подскажу что нибудь.
    Кстати, шаблон под мотораму нужен? Могу отослать.

  23. #140

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    1. Сколько крутит МДС с трубой..? Известно, что вообще без трубы он нифига не крутит..
    Мдс с трубой крутит тыс 25-24. с его родной трубой для судомодельного варианта.Расстояние от свечки до самой широкой точки ( шов) 210-215мм. если нужно раскрутить больше, нужно пилить фазы, вал, картер, менять подшипники (носовой желательно закрытый ставить). Шатун из другого материала и желательно фтуленый.

  24. #141

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Вот здесь у меня вопросы:
    1. Сколько крутит МДС с трубой..? Известно, что вообще без трубы он нифига не крутит..
    2. Сколько крутит автомодельный мотор с трубой (и с пропеллером, а не заявленные данные на сайте производителя.)
    Есть сведения сколько крутит доработанный МДС с мафлером и винтом 155х150. С правильными фазами до 25 тыс на земле. Говорят от форы 3.5 не отстает по скорости. Я думаю, если поработать с резонанстной трубой и продувкой, то 27 вполне реальные обороты на земле. В воздухе до 30 можно крутануть. Но я думаю это не мотор из коробки. Он без переделки слишком зажат по впуску для трубы и очень плохо сбалансирован.
    Я уверен, ты знаешь, о чем я говорю.

    Цитата Сообщение от ser7gio Посмотреть сообщение
    Мдс с трубой крутит тыс 25-24. с его родной трубой для судомодельного варианта.Расстояние от свечки до самой широкой точки ( шов) 210-215мм. если нужно раскрутить больше, нужно пилить фазы, вал, картер, менять подшипники (носовой желательно закрытый ставить). Шатун из другого материала и желательно фтуленый.
    Точно!
    Сергей, а с каким винтом 24-25 тыс?

  25. #142

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ser7gio Посмотреть сообщение
    я полечу на этом.
    Этот самолетик я уже видел на фотке, Вы на них все по очереди летаете

  26. #143

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Ага! По расписанию

  27. #144

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Ага! По расписанию
    "Попахивает" прошлогодними приколами

  28. #145

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    "Попахивает" прошлогодними приколами

  29. #146

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    истребитель вроде как подходит по правилам

  30. #147

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Есть сведения сколько крутит доработанный МДС с мафлером и винтом 155х150. С правильными фазами до 25 тыс на земле.

    28-29 с 180х150 с четвертушкой и без напряга на ст топливе переделан из посудного...

  31. #148

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    истребитель вроде как подходит по правилам
    Я думаю, если не будет хватать высоты в миделе, можно надстроить что нибудь на подобие капота.

  32. #149

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    там фонарь высокий, да плюс еще в этом сечении находятся наплывы на крыло

    да и толщина крыла там не детская

    в площадь по любому вписывается

  33. #150

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    28-29 с 180х150 с четвертушкой и без напряга на ст топливе переделан из посудного...
    Сами мерили или со слов? Что-то многовато для четвертухи.

    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    ...

    в площадь по любому вписывается
    Тогда можно не волноваться

  34. #151

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Сами мерили или со слов? Что-то многовато для четвертухи.

    Сам не мерял ,модель держал,мерял механик,можно раскрутить и 31500,только жалко моторку... Если в Е-бурге будете,по весне,привезу мне он на...., шустрые половинки однако,квик спокойнее... Да. насчет присадок : разрешить лить все что угодно, недомолвок меньше будет. Грамотно составить топливо-это особое искусство, 20% нитры лечат любой мотор,но могут и насмерть..

  35. #152

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
     Привозите, с радостью возьму. Если с замерами не ошиблись, мотор чемпионский! А что у вас никто не будет летать на половинках в Свердловске?

  36. #153

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Я не из Свердловска, а в Каменске народ половинки (козябры под 2,5) народ делает,благо относительно не затратно.

  37. #154

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Да, я не то хотел сказать Я знаю что вы и К.Уральска. Я хотел спросить, вы на Каменный щит поедете нынче? Если да то с чем? Половинки у Вас будут?

  38. #155

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    Я в этом году только начинаю летать на гонках. Моторы - форы 2,5. Самолеты - истребители. Подскажите, как лучше покрасить, есть ли какие-нибудь нюансы и тонкости по цветам в гоночных моделях для лучшей видимости?
    У меня самолеты, на которых я летал в предидущих сезонах, черного цвета, на крыльях и стабилизаторе - снизу полосы белого цвета, сверху надписи белого цвета. Мне это сочетание нравится и мне лично не составляет труда разглядеть положение модели. Для Вас трудно что-то посоветовать, выедьте на полетухи, посмотрите раскраски моделей у коллег, и определите, какие модели лучше видно Вам лично и раскрасьте также.
    Когда лечу по базе, низ модели вообще не вижу, его видят судьи, для меня главное что-бы судьи не попутали самолет, для этого снизу на крыльях сделал белые полосы на черном фоне. Вы говорите, что будете на истребителе летать, продумайте окраску снизу, для судей, потому как в нашем регионе по крайней мере, достаточно много выступает на таких самолетах и высока вероятность попасть в одну группу с такой же моделью. Выступление на моделях истребителях FX27 у нас в Тюмени разрешается. Очень достойный аппарат.

    Этот самолетик я уже видел на фотке, Вы на них все по очереди летаете
    Хорошее замечание смеялсо долго))), разочарую наверно Вас, но у меня такие же лайнеры на этот сезон, только с V хвостом. Я специально сделал V хвосты, чтобы ненароком кто-то незаподозрил, что мы на одном самолете летаем (быстро переустанавливаем перед стартом, рекомендую, попробуйте на ЧМ по F3D , а что, съэкономите на багаже, до Австралии то далековато
    Фотки не буду делать, пока не подниму в небо, ибо не суеверный, но в приметы верю Первый конкурентноспособный аппарат Speed Cat, фотки которого выкладывал ранее, был запечатлен с момента распаковывания коробки, сейчас вот любуюсь этими фотками, и дровами, которые остались после "краша". Вот уж не знаю, что и думать, совпадение ли это?

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Сергей, молодец! Давай начинай собирать быстрее. Возни там достаточно при сборке. Если есть вопросы по сборке, пиши может подскажу что нибудь.
    Кстати, шаблон под мотораму нужен? Могу отослать.
    Жень, у Сергея Ринановича самолеты уже готовы, хоть сейчас в полет. Вчерась буквально заходил на СЮТ, разговаривали о том, о сем.
    Шаблон под мотораму мне не помешает, адрес почты есть, буду признателен, если вышлешь.

    Цитата Сообщение от м14
    28-29 с 180х150 с четвертушкой и без напряга на ст топливе переделан из посудного
    Хорошие показатели, не могли бы чертежик "четвертушечки" показать если не затруднит

    P.s По теме правил отпишусь позже, сижу на чемоданах, улетаю на встречу с Квиками 500 Хобби, в красивый город, которому я отдал 4 года своей жизни, когда учился в Академии Гражданской Авиации на авиадиспетчера.
    Господь соблаговолит, встречусь с пилотами F3D г. С-Петербург

    See You later, my friends !!!

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Я хотел спросить, вы на Каменный щит поедете нынче?
    Извини, Жень, поправлю, ты наверно имел ввиду Горный щит?

  39. #156

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Good luck!

  40. #157

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    У меня самолеты, на которых я летал в предидущих сезонах
    по моему фюзеляж на твоем самолет я делал, лет 5 назад, в тюмени их осело штук 15

  41. #158

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    по моему фюзеляж на твоем самолет я делал, лет 5 назад, в тюмени их осело штук 15
    Удачная конструкция!

  42. #159

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    ага, женя чистяков ее придумал для гонок дизельных, прикольные были соревнования)))))))))

  43. #160

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Извини, Жень, поправлю, ты наверно имел ввиду Горный щит?
    Конечно же Горный щит, это я все время путаю с нашим Каменным мысом. Спасибо за подсказку. А шаблон сейчас вышлю.

    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    ага, женя чистяков ее придумал для гонок дизельных, прикольные были соревнования)))))))))
    Не то слово! 100 кругов 2 посадки. Супер! До сих пор вспоминаю!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  2. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  3. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 15:50
  4. Список изменений для Readyset (Buggy DBX 1\10 HPI)
    от Danial в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения