Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 302

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Tolstiy по моему фюзеляж на твоем самолет я делал, лет 5 назад, в тюмени их осело штук 15 ...

  1. #161

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    по моему фюзеляж на твоем самолет я делал, лет 5 назад, в тюмени их осело штук 15
    ААА дак вот кто их делает ))) Приятно познакомиться , спасибо за фюзеляжи, хорошо исполнены. Да, Олег Филков привозил в январе или феврале 2007 года (у Филкова Олега днюха как раз в этот день была). Мы тогда проводили соревнования по воздушному бою и по супергонке. У меня было боевое крещение на этих соревнованиях, после перерыва в авиамодельной деятельности, механичал у наших пилотов, по супергонке даже на второе место вышли, пилотом был Плесовских Алексей. Мороз был минус 30 градусов, но летали все, даже электрички!!! В супергонке летали 50 кругов, с двумя посадками.

    Вот мой самолет в первоначальном исполнении под КМД 2,5
    Вложение 455392 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4060111.JPG
Просмотров: 29
Размер:	37.6 Кб
ID:	455393

    С уважением, Сергей.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    хотел спросить, вы на Каменный щит поедете нынче? Если да то с чем? Половинки у Вас будут?

    Пока рано загадывать,но готовимся,половинки будут,как без экстрима-то?!!

  4. #163

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Пока рано загадывать,но готовимся,половинки будут,как без экстрима-то?!!
    Давайте, готовьтесь! Надо погоняться как следует нынче.
    А какие у вас половинки? Что за самолетик? Фото есть?

  5. #164

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Лично я половинками не занимаюсь,а вот народ в клубе делает,2,5 фора, очень похожие на Свердловские ( из кл"Солидарность" автора наверное не надо называть?)

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Все понятно! А что на счет правил? Как вписываться будете? Или во Владимир не хотите с половинками?

  8. #166

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Евгений ! Вопрос не ко мне.. Увижу народ ,узнаю . Насчет правил,сами знаете ,что в Ебурге все довольно либерально..,а до Владимира пока далеко!

  9. #167

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Да я понимаю, конечно, что не все хотят заморачиваться на правила.
    Но вы все же поговорите с ребятами. Владимир не так уж недоступен. Если собрать пару самолётиков по правильным размерам, то и во Владимире можно спокойно выступать. Зато потом упреков не будет, что никто на половинках не летает.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Кстати подсмотрел на соседней ветке http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1295754364
    Итальянцы по поводу нитрометана не парятся. Льют аж 15%.

  12. #169

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Точно!
    Сергей, а с каким винтом 24-25 тыс?
    я уже не помню было это в 1993-95 годах... винт вроде гдето сохранился. я его найду и промеряю.

  13. #170

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Олег Филков привозил в январе или феврале 2007 года (у Филкова Олега днюха как раз в этот день была)
    И я там был, мед пиво пил))))

  14. #171

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    ага, женя чистяков ее придумал для гонок дизельных, прикольные были соревнования)))))))))
    Веселое было время!

  15. #172

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    А как на Украине..? Нитру люьт..?

  16. #173

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    А как на Украине..? Нитру люьт..?
    По правилам нет, но на деле ни кто не проверяет. Я вообще не вижу технических методов контроля содержания нитрометана. Хим. анализ топлива будет стоить дороже, чем весь бюджет соревнований
    Поэтому пытливый ум всегда найдет способы обойти ограничения. И канистра с топливом у судьи ничего не гарантирует. А запах ... Запах не контролируется техническими средствами. У одного нюх хороший, у другого отшибло совсем.
    Поэтому я по поводу этого пункта не переживаю сильно. Можете не волноваться - лили и лить будут. Просто хотелось всё по честному. Да к тому же и вреда от этого никакого. В Q-500, Q-40 можно. Почему в половинках нельзя?

  17. #174

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Да это вообще глупо запрещать в наше время нитруху, с чистым спиртов проблема давно у многих, а готовое топливо продается повсеместно. Нужно убирать все барьеры, мешающие развитию. Я, всеми руками за нитру

  18. #175

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    К тому же. Большинство современных моторов 3,5 кубиков выдают максимальную мощность именно с нитрой и рассчитаны под трубы. Автомоделисты льют, посудники льют, причем у посудников до 40%. А , скажу я вам, когда такая лодка мчится со скоростью 90 км/ч она практически летит. Причем с трудом управляется. я сам видел.

  19. #176

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от ser7gio Посмотреть сообщение
    К тому же. Большинство современных моторов 3,5 кубиков выдают максимальную мощность именно с нитрой и рассчитаны под трубы. Автомоделисты льют, посудники льют, причем у посудников до 40%. А , скажу я вам, когда такая лодка мчится со скоростью 90 км/ч она практически летит. Причем с трудом управляется. я сам видел.
    В этом есть здравый смысл: техника позволяет гонять на таких скоростях, которые явяляются предельными для кавлификации пилота. Пилот сам выбирает скорость доступную для его квалификации. Техникой скорость не ограничивается.

  20. #177

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    В этом есть здравый смысл: техника позволяет гонять на таких скоростях, которые явяляются предельными для кавлификации пилота. Пилот сам выбирает скорость доступную для его квалификации. Техникой скорость не ограничивается.
    Правильно Евгений, полностью с тобой согласен! Все зависит от мастерства пилота и если он может управлять самолем на такой скорости, то почему бы и не лететь.

  21. #178

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Коллеги, прошу как можно быстрее рассмотреть отредактированную версию правил Основные изменения коснулись технических требований к моделям. В остальном содержание правил осталось прежним, но было приведено в соответствие с правилами русского языка. Устранены грамматические и смысловые ошибки перевода. Если таковые все же затесались между слов, прошу подсказать. Срочно жду ваших откликов
    Вложения

  22. #179

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Срочно жду ваших откликов

    1.1. Двигатель должен быть снабжен глушителем, любого типа.

    Не надо писать про трубы, а то водопроводных приделают.

  23. #180

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    Евгений, спасибо за проделанную работу!!!

    Правила посмотрел, есть некоторые предложения:
    1. Я думаю, что в п. 1.9 надо убрать слова "или с колес"
    Зачем нам колеса? Никто ведь все равно не пускает с колес
    Последнее предложение пункта 1.9 изложить в следующей редакции:

    Запуск модели производится «с рук».

    2. Последнее предложение п.3.8 изложить в следующей редакции (изменение выделено жирным шрифтом):

    Запуск модели с неисправной аппаратурой управления или при наличии помех ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

    3. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции (изменение выделено жирным шрифтом):

    п.3.12 Участникам, не успевшим взлететь сразу после стартового сигнала, запрещено взлетать, если одна из моделей прошла на первом круге линию старта-финиша, двигаясь от опоры №1 к опоре №2.

  24. #181

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    1.6. Двигатель должен быть полностью закапотирован, за исключением глушителя (четверть волновой или резонансной трубы), головки цилиндра и частей, предназначенных для регулировки.

    Не совсем понял, труба обязательно должна быть открыта? или как нравиться? У Димы Блискунова на самолете капот как минимум 2/3 трубы закрывает. Это чтож получается, отрезать пол капота?

  25. #182

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    1.6. Двигатель должен быть полностью закапотирован, за исключением глушителя (четверть волновой или резонансной трубы), головки цилиндра и частей, предназначенных для регулировки.
    Не совсем понял, труба обязательно должна быть открыта? или как нравиться? У Димы Блискунова на самолете капот как минимум 2/3 трубы закрывает. Это чтож получается, отрезать пол капота?
    Ну вообще-то, здесь всё по старому, кроме того, что добавил про трубу. Так уж написано Я и так многое исправил. Я лично понял пункт так, что глушитель/трубу можно не капотировать. Так и напишем: "1.6. Двигатель должен быть полностью закапотирован. Допускается не капотировать глушитель (четверть волновую или резонансную трубу), головку цилиндра и части, предназначенные для регулировки."

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    1.1. Двигатель должен быть снабжен глушителем, любого типа.

    Не надо писать про трубы, а то водопроводных приделают.
    Если кому-то надо, то на здоровье!

  26. #183

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    А зачем что -то копатировать по вашим правил ,смысл?

  27. #184

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    А зачем что -то копатировать по вашим правил ,смысл?
    А по вашему, как лучше?

  28. #185

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    если по вашим правилам то делай как хошь

  29. #186

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    если по вашим правилам то делай как хошь
    Чего же вы так неосторожно себя выставляете на посмешище. Вы похоже правила читаете первый раз в жизни.
    Это же тоже самое, что действует уже последние несколько лет (с 2008г). Я там ни одного пункта по смыслу не изменил кроме труб и топлива. Все правки касались исключительно грамматических и смысловых ошибок перевода!
    Так что - ваше недовольство не по адресу.
    Я подозреваю, что вы и правила своих любимых квиков тоже не читали ещё, а так, всё с чьих-то слов рассуждаете. Внимательнее надо быть, молодой человек!

  30. #187

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Вы похоже правила читаете первый раз в жизни

    Ваши да !

  31. #188

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Ваши да !
    Наши Вам не нравятся, Вы давно об этом сказали. Ну дак в чем проблема? Летайте по Вашим (квиковским), а мы по нашим, половиночным, пока полетаем.
    А если надумаете, то добро пожаловать к нам

  32. #189

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    А зачем что -то копатировать по вашим правил ,смысл?
    Евгений . Вы так и не ответили на мой вопрос по существу , а дальше пишете белеберду .

  33. #190

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Виктор, вы не обижайтесь, но я не могу отвечать серьезно на смешные вопросы.
    Ну вот Вы сами подумайте. Какой смысл капотировать мотор вообще? Ну наверное потому, что для нормальной работы мотора и трубы надо обеспечить определенный тепловой режим. Я этого не придумывал, это было в правилах всегда. Именно поэтому мне и смешно, что Вы такие вопросы задаете.
    Еще раз попытаюсь объяснить: я правила не менял, кроме требований по выхлопным/резонансным трубам и топливу, о чем собственно и шла речь последнее время. Правила эти не мои, они общие и очень старые.
    Моё скромное участие, лишь в изложении всего написанного на понятном русском языке, с сохранением всех действующих норм. Так, что мне трудно понять в чем ваш вопрос. Попробуйте изложить его более развернуто. Извините!

    p.s. это первоисточник http://f3d.ru/?object=rules_full&id=6

  34. #191

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Извините, что встреваю в вашу ветку, но пару раз я был механиком в экипаже "половинки" на республиканских соревнованиях (давно, правда).
    Для увеличения массовости я предлагаю следующее (только моё мнение):
    - Для двигателей рабочим объёмом от 2,5 до 3,5 см куб. применение глушителя обязательно, в том числе резонансного.
    -Для двигателей рабочим объёмом менее 2,5 см куб. применение глушителей необязательно.
    - Отменить обязательное капотирование двигателя . Это упростит постройку модели начинающему спортсмену и понизит скорость.
    - топливо: 80% метанола и 20% масла. (зачем вводить "допинг" в виде нитрометана!???)


    спасибо за внимание
    Последний раз редактировалось Андрей79; 29.01.2011 в 01:39.

  35. #192

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Извините, что встреваю в вашу ветку, но пару раз я был механиком в экипаже "половинки" на республиканских соревнованиях (давно, правда).
    Для увеличения массовости я предлагаю следующее (только моё мнение):
    - Для двигателей рабочим объёмом от 2,5 до 3,5 см куб. применение глушителя обязательно, в том числе резонансного.
    -Для двигателей рабочим объёмом менее 2,5 см куб. применение глушителей необязательно.
    - Отменить обязательное капотирование двигателя . Это упростит постройку модели начинающему спортсмену и понизит скорость.


    спасибо за внимание
    Андрей, спасибо за отзыв!
    Я также выступал с подобным предложением, но всё же коллективное мнение было за то, чтобы капот оставить для наиболее мощных версий, т.е. 3.5 см.куб и 2.5 см.куб+труба. Для 2.5 без трубы решили, что можно без капота и сечение фюзеляжа не стали ограничивать. Двигатели менее 2.5 см.куб (обычно 1.5 см) конечно не запрещены, но слишком уступают по мощности. Поэтому про них просто забыли. Я думаю, что сегодня это не актуально. Если ошибаюсь поправьте!

  36. #193

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Евгений ещё раз про это !(так как не ответили)! Зачем в ваших правилах капотирование двигателя ,кто как хочет тот так пусть и делает !хочет капотирует , а хочет без капота летает!Пропишите правильно в ваших правилах или дайне точный ответ по существу?А не ссылайтесь на тепловой режим.

  37. #194

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    - топливо: 80% метанола и 20% масла. (зачем вводить "допинг" в виде нитрометана!???)
    По нитрометану была длинная дискуссия. Итоги обсуждения:
    1.Все равно многие льют "в тихоря"
    2.Никого пока не поймали, т.к. нет способа отлова. Но есть хитрые способы жульничать.
    3.С нирометаном скорость особо не растет, а стабильность в холодную погоду улучшается.
    4.Чистое топливо сейчас в дефиците, не каждый купит, а 5% сколько хочешь.
    5. Никого это особо не задевает, дак и копья незачем ломать. Пусть каждый летит на своем топливе, какое смог подобрать.
    А вообще, этот пункт корнями из счастливого прошлого, когда топливо на соревнованиях на халяву выдавали. Сейчас этого уже нет (как правило).

    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Евгений ещё раз про это !(так как не ответили)! Зачем в ваших правилах капотирование двигателя ,кто как хочет тот так пусть и делает !хочет капотирует , а хочет без капота летает!Пропишите правильно в ваших правилах или дайне точный ответ по существу?А не ссылайтесь на тепловой режим.
    Отвечаю: из действующей редакции правил http://f3d.ru/?object=rules_full&id=6
    "1.6. Двигатель должен быть полностью закапотирован, за исключением глушителя, головки цилиндра и частей, предназначенных для регулировки. Для этой цели головкой цилиндра считается верхняя часть двигателя высотой 10 мм, исключая свечу или компрессионный винт."
    ЭТО НЕ Я ПРИДУМАЛ, ЭТО УЖЕ ЕСТЬ ПО ФАКТУ
    Я предлагал этот пункт отменить, но те спортсмены, у кого модели сделаны или делаются в настоящий момент с соблюдением этого пункта правил, с моим предложением не согласились. Подчиняюсь общественному мнению. У нас демократия.
    Виктор, если у Вас модель половинки без капота, выступайте на здоровье. Но о призовых местах можете забыть, т.к. с бойцовым мотором просто по скорости не дотянете, а с 3.5 вас без капота дисквалифицируют в финале (если попадете в него). Так было всегда! Чему тут удивляться?
    Последний раз редактировалось Falcon16; 29.01.2011 в 02:02.

  38. #195

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    1.Все равно многие льют "в тихоря"

    На соревнованиях всем спортсменам положено заправлять модели топливом из одной канистры, которая находится у судей. Поправьте, если не так.

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    3.С нирометаном скорость особо не растет, а стабильность в холодную погоду улучшается.
    В кордовых скоростных F2A нитрометан тоже запрещён. Объём движка ещё меньше и с трубой, летают....

  39. #196

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    ещё раз про это !(так как не ответили)! Зачем в ваших правилах капотирование двигателя ,кто как хочет тот так пусть и делает !хочет капотирует , а хочет без капота летает!Пропишите правильно в ваших правилах или дайне точный ответ по существу?А не ссылайтесь на тепловой режим.
    Начинающему (например как мне) 2,5 за глаза, правила ему дают полную свободу действия. А с 3,5 надо оставить все ограничения, чтоб не развязать бардак, нужно бороться не только за массовость но и за чистоту класса.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    На соревнованиях всем спортсменам положено заправлять модели топливом из одной канистры, которая находится у судей. Поправьте, если не так.
    А где взять чистый метанол? У нас в Омске на нефтезаводе его производят, стоит он там копейки, сам иногда наблюдаю как мимо проходят составы с метанолом, но я даже не представляю где купить 1 литр. Только один этот факт может отбить желание начинающих

  40. #197

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    На соревнованиях всем спортсменам положено заправлять модели топливом из одной канистры, которая находится у судей. Поправьте, если не так.


    В кордовых скоростных F2A нитрометан тоже запрещён. Объём движка ещё меньше и с трубой, летают....
    Согласен с вашим мнением. На моторе с настоящей резонансной трубой нитрометан не нужен. И топливо по идее должны предоставлять организаторы. Но есть ряд житейскихпроблем:
    1. Для чистого топлива на касторке нужно иметь доступ к метанолу. Это колоссальная проблема. Незаконное хранение и приобретение метанола дело подсудное. Купить легально не получается. Можно покупать только готовое топливо,и то с большими проблемами.
    2. Топливо в магазине в основном на синтетике и с нитрометаном. Да и стоит дороговато, чтобы снабжать участников.
    3. Одна канистра не проблема, чтобы плеснуть в бачек нитрухи. Голь на выдумки хитра.
    4. Цель ограничений слишком абстрактна. За границей квики и Q-40 летают с нитрой, и никому это не мешает.
    Вот Вам, например, нитрометан чем мешает? Выскажите свое мнение, пожалуйста! Только поточнее и поподробнее. Потому что абстрактный довод, что все должны быть в равных условиях, здесь не срабатывает. Все и с нитрой будут в равных условиях. Хочешь - лей, не хочешь, не лей! Как вы считаете?

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    В кордовых скоростных F2A нитрометан тоже запрещён. Объём движка ещё меньше и с трубой, летают....
    Там цель другая. Там от пилотирования почти ничего не зависит. И летают все на педельных скоростях, где кадая стоя доля секунды может стоить призового места. Это же по сути рекордный класс. У нас все немного иначе. Время прохождения базы критически зависит от качества пилотирования. Для каждого пилота есть свой пороговый уровень скорости, за которым качество пилотирования резко снижается, а время на базе наоборот растет. Но ограничения по топливу к сожалению не столько ограничивают скорость, сколько снижают надежность работы двигателей рассчитанных на его применение. Надо разгрузить класс от искусственных проблем, и сконцентрироваться на массовости и качестве пилотирования.

    И ещё я думаю, что трубы - это для опытных спортсменов. Новичёк не осилит эту тему, потому что в настройках много тонкостей. С трубами нитрометан не нужен, а скорее даже верден. А вот с глушителем не помешает.
    Поэтому по мере повышения квалификации спортсменов потребность в нитрометане будет снижаться. А пока спортсменам не до этого в 95% случаев.

    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    Начинающему (например как мне) 2,5 за глаза, правила ему дают полную свободу действия. А с 3,5 надо оставить все ограничения, чтоб не развязать бардак, нужно бороться не только за массовость но и за чистоту класса.
    Всё правильно. К этому и стремились делая новую редакцию. Если вы усмотрели в правилах отступление от этого принципа, подскажите где. Может я что-то упустил?
    Последний раз редактировалось Falcon16; 29.01.2011 в 11:19.

  41. #198

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Если вы усмотрели в правилах отступление от этого принципа, подскажите где.
    По мне, все правильно

  42. #199

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!!!

    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    Евгений ещё раз про это !(так как не ответили)! Зачем в ваших правилах капотирование двигателя ,кто как хочет тот так пусть и делает !хочет капотирует , а хочет без капота летает!Пропишите правильно в ваших правилах или дайне точный ответ по существу?А не ссылайтесь на тепловой режим.
    Вопрос конечно логичный, зачем капотирование в 1/2 F3D? Также можно и спросить зачем капотирование в большой гонке F3D? Я лично затрудняюсь ответить правильно. Но если порассуждать на эту тему, то я лично думаю, что капотирование необходимо для следующего:
    1. Для улучшения аэродинамики модели (обтекания). Может это и не так актуально в масштабе планера "половинки", но все же.
    2. Согласен с мнением, что надо бороться за чистоту класса. Если придерживаться мнения, что на ЧР, КР, ПР отбираются сильнейшие спортсмены регионов, то не трудно догадаться, что основная масса сильнейших пилотов будет лететь на моделях с моторами 3,5 с резонансной трубой, 3,5 с четвертухой и 2,5 с резонансной. А организовать грамотное капотирование двигателя это тоже своего рода наука и говорит о профессионализме спортсмена. Тепловой режим немаловажен при использовании резонансной трубы, да и четвертухи тоже. Достаточно почитать литературу по теме, или то, что пишут спортсмены http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=29&t=1615
    3. И третий, достаточно субъективный момент - ведь это еще и красиво, нежели без капота

    1.6. Двигатель должен быть полностью закапотирован, за исключением глушителя (четверть волновой или резонансной трубы), головки цилиндра и частей, предназначенных для регулировки.
    Не совсем понял, труба обязательно должна быть открыта? или как нравиться? У Димы Блискунова на самолете капот как минимум 2/3 трубы закрывает. Это чтож получается, отрезать пол капота?
    Антон, Вы меня опередили спасибо большое, что ответственно и вдумчиво относитесь ко всему происходящему вокруг класса "половинок". Перечитывал на сон грядущий правила и этот момент меня тоже заинтересовал. В такой редакции пункта, действительно можно понять, что глушитель ДОЛЖЕН быть НЕ закапотирован. Соглашусь с уточненной редакцией п 1.6. Двигатель должен быть полностью закапотирован. ДОПУСКАЕТСЯ не капотировать глушитель (четверть волновую или резонансную трубу), головку цилиндра и части, предназначенные для регулировки."

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    - топливо: 80% метанола и 20% масла. (зачем вводить "допинг" в виде нитрометана!???)
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    А вообще, этот пункт корнями из счастливого прошлого, когда топливо на соревнованиях на халяву выдавали. Сейчас этого уже нет (как правило).
    На соревнованиях в г.Владимир, по информации Анатолия Ивановича Собко, счастливое прошлое все-таки осталось и стандартное топливо для заправки модели выдается непосредственно перед выходом на старт. И все спортсмены заправляются из одной канистры. Это несомненно отлично!
    Но что же говорят нам действующие на сегодняшний день правила относительно топлива:

    п. 1.11. Топливо стандартного состава для двигателей с калильным зажиганием предоставляется организаторами соревнований (80% метанол и 20% касторка).
    Меня лично устраивает данная редакция этого пункта, объясню почему:
    Весомые слова - предоставляется организаторами соревнований, и состав топлива регламентируется только на топливо от организаторов. На топливо, привезенное спортсменом регламента нет, как и нет пункта в действующих правилах, говорящего о том, что все спортсмены должны заправляться из одной канистры. Посмотрел положение об очередном этапе кубке России в г.Владимире в 2010 году Кубок России 2010 Разъяснений по применению только топлива организаторов в положении не прописано. Полагаю, что заправка моделей из одной канистры - это на уровне джентльменского соглашения и на сегодня оно выполняется на соревнованиях в г.Владимир.
    Честно сказать, если бы я приехал на тот этап кубка по гонкам в г.Владимир, ссылку на положение которого я указал, со своим топливом, у судей не было бы причин не разрешить мне использовать свое топливо. В частности в рамках действующих правил, положения о соревнованиях, и положения о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по авиамодельному спорту на 2010 год.

    Будем смотреть правде в глаза , что не все организаторы могут сегодня обеспечить топливом участников соревнований и спортсмены летят на своем топливе. А насчет личного обеспечения топливом много уже сказано, что также не у всех есть возможность достать чистой касторки и основного компонента. Поэтому в новой редакции пункта про топливо предлагается не регламентировать состав топлива.
    Считаю, что все моменты на счет топлива нужно указывать также в положении о соревнованиях (исходя из возможностей организаторов). В правилах нужно отметить этот момент тоже.

    С уважением, Сергей.

  43. #200

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Полагаю, что заправка моделей из одной канистры - это на уровне джентльменского соглашения и на сегодня оно выполняется на соревнованиях в г.Владимир. Честно сказать, если бы я приехал на тот этап кубка по гонкам в г.Владимир, ссылку на положение которого я указал, со своим топливом, у судей не было бы причин не разрешить мне использовать свое топливо.
    Сергей вы не правы. Во всем мире, все применяют топливо предоставленное организаторами, согласно правил. В положении пишутся не пункты правил а условия проведения соревнований, а применение топлива один из пунктов правил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  2. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  3. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 15:50
  4. Список изменений для Readyset (Buggy DBX 1\10 HPI)
    от Danial в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения