Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 302

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте,авимод.1/2.Иногда читаю эту ветку и не пойму Вас. 1.Модели делать по правилам не хотите . 2.Моторов на 3.5 куб. см.как ...

  1. #201

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    62
    Сообщений
    42
    Здравствуйте,авимод.1/2.Иногда читаю эту ветку и не пойму Вас. 1.Модели делать по правилам не хотите . 2.Моторов на 3.5 куб. см.как я понял у вас тоже нет (при желании можно было достать MVVS -21(19000-20000 об мин.),МАСТЕР 3.5 ( Доработанный 23000-25000 об. мин.),производитель г. Ярославль, Базановский (25000-28000 об.мин), на сегодня моторы с Украины Фора 3.5 (25000-26000 об. мин.) лежат в магазине в Химках(Москва), и по дороже ИтальянскийRossi-21).
    3. С топливом у вас тоже проблемы .В магазинах иногда тоже бывает стандартное топливо и дешевле чем на синтетике (у Собко А.И.на всех соревнованиях было стандартное топливо и заправляешься перед стартом на специальных столах и по команде на старт . Иправильно пишет Виктор ,летайте у себя кто на чём желает и следовательно без правил .Как говорится за гаражами у всех всё летает хорошо и быстро .Если вы уж говорите о КР , ЧР не надо уходить в прошлое-следовательно без денежных затрат не обойтись и хорошее пилотирование .С уважением ,Камиль. Московская обл.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Kamil Sh Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,авимод.1/2.Иногда читаю эту ветку и не пойму Вас. 1.Модели делать по правилам не хотите . 2.Моторов на 3.5 куб. см.как я понял у вас тоже нет (при желании можно было достать MVVS -21(19000-20000 об мин.),МАСТЕР 3.5 ( Доработанный 23000-25000 об. мин.),производитель г. Ярославль, Базановский (25000-28000 об.мин), на сегодня моторы с Украины Фора 3.5 (25000-26000 об. мин.) лежат в магазине в Химках(Москва), и по дороже ИтальянскийRossi-21).
    3. С топливом у вас тоже проблемы .В магазинах иногда тоже бывает стандартное топливо и дешевле чем на синтетике (у Собко А.И.на всех соревнованиях было стандартное топливо и заправляешься перед стартом на специальных столах и по команде на старт . Иправильно пишет Виктор ,летайте у себя кто на чём желает и следовательно без правил .Как говорится за гаражами у всех всё летает хорошо и быстро .Если вы уж говорите о КР , ЧР не надо уходить в прошлое-следовательно без денежных затрат не обойтись и хорошее пилотирование .С уважением ,Камиль. Московская обл.
    Уважаемый Камиль,
    Ваше мнение вполне понятно и держится на опыте предыдущих лет. Вы достаточно справедливо подметили, что тот кто хочет, найдет возможность соблюдать требования правил. Однако, речь в этой ветке зашла не о том, как соблюдать или обходить правила, а о том как сделать соревнования в классе 1/2 F3D более массовыми, зрелищными, спортивными в конце концов.
    Сложившаяся на сегодня ситуация такова, что на ЭКР и ЧР попадают единицы наиболее приверженных классу спортсменов. К сожалению, технический регламент класса критически усложняет достижение стабильных результатов и сложен для большинства моделистов средней подготовки. Можете со мной не соглашаться, но именно это я слышу от большинства моделистов стоящих на перепутье. Люди на перепутье - строить или не строить половинки. В тех регионах, где есть послабления в соблюдении существующих правил, с массовостью проблем нет.
    Я вынужден напомнить, что класс едва успели отстоять от закрытия (точнее подмены на Q-500). А предлогом для этого как раз и называлось отсутствие массовости. Именно поэтому движение в сторону либерализации правил является возможностью влить в класс свежую кровь. При этом заметьте, все делается демократически и очень аккуратно, дабы не ущемить интересы "коренных" половинщиков. Тех, кто имеет хорошо летящие модели по правилам.
    Другой вопрос, почему любые предложения что-то поменять в правилах, вызывают такую негативную реакцию. Я был уверен, что те, кто реально летает на половинках, от предложенных изменений ничего не теряют.
    Камиль, поверьте - никто на тяжелую жизнь не жалуется, но в борьбе за абсолютную чистоту класса мы отталкиваем новичков. Мы просто теряем сам класс, обескровливаем его. Поэтому прошу посмотреть на предложенный вариант правил более конструктивно. Тем более читать их стало проще, чем действующую сегодня версию. Если Вас волнуют предложенные изменения, пожалуйста, постарайтесь объяснить на примере, какие негативные последствия вы видите для Вас лично и для Вашей команды. Это очень важно - вести спор предметно!

    P.S. Убедительно, прошу не рекомендовать переходить всем на квики. Это совсем другая история

    И ещё к теме топлива http://novarossi.ru/produkciya/dviga...letov/09_20_c/
    Тип топлива Рекомендовано 10% Нитро
    Последний раз редактировалось Falcon16; 29.01.2011 в 22:18.

  4. #203

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    62
    Сообщений
    42
    Евгений я тоже за массовость,но поймите проблема не в моделях и моторах, а проблема приехать на соревнование (я имею в виду ЭКР и ЧР), где затраты будут не меньше чем построить модель , а Россия страна большая. Собко А. И. уже писал,что эти вопросы легче решать на соревнованиях и чтобы был кворум .Эту тему обсуждают 2-3 заинтересованных экипажа , а я знаю 4-5 экипажа с правильными моделями и с моторами на 3.5 , что они скажут?. На форуме я их не вижу.Интересно услышать мнение основного пилота в этом классе Киселёва А. У меня есть F-3D , F-3D 1/2 ,Q-500 ,sport , Q-500 hobbi и я не выделяю Q-500. С уважением ,Камиль

  5. #204

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Kamil Sh Посмотреть сообщение
    услышать мнение основного пилота в этом классе Киселёва А
    Я думаю "аВТОРИТЕТ" здесь больше не появится

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Kamil Sh Посмотреть сообщение
    Евгений я тоже за массовость,но поймите проблема не в моделях и моторах, а проблема приехать на соревнование
    Согласен, это одна из главных проблем. Денег на поездку команды необходимо очень много. Например при организации поездки в Москву из Сибири, потраченных денег вполне хватило бы средней авиамодельной лаборатории на год. Выход в такой ситуации один: проводить региональные соревнования. Почему ЭКР не проводятся в регионах? Ведь на самом деле обычных соревнований (не рейтинговых) проводится достаточно много. Проблема в том, что для организации ЭКР во-первых, должно быть обеспечено представительное судейство и во-вторых, должно быть обеспечено соблюдение действующих правил проведения соревнований. Организаторы сопоставляя сложность организации ЭКР с реальным количеством участников, способных выполнить все требования правил, приходят к выводу о нецелесообразности проведения официального ЭКР. Отсюда вытекают отмеченные ранее перекосы: соревнований проводится много, спортсменов в классе много, а на ЭКР во Владимир никто не едет и свои этапы проводить не хотят. Вот сдесь и всплывает вопрос: почему не хотят соблюдать правила?
    Вопрос очень тонкий. На самом деле почти в каждой команде найдется по самолету сделанному полностью по правилам. Но практика показывает, что добиться стабильных результатов на этих моделях моделисту средней подготовки достаточно сложно. Основная проблема неустойчивая работа мотора. Например Вы предлагаете покупать моторы Фора 3.5., Росси 3.5. Я с этими моторами вожусь уже 4 года. Заставить их работать устойчиво целая проблема. У меня они работают, но доработок столько, что многие предпочли бы вообще не связываться с этими моторами.
    Если посмотреть с другой стороны, то все эти моторы рассчитаны под резонансную трубу. Я не знаю на счет мощности, но стабильность она обеспечит однозначно. Это подтверждается информацией о эксплуатации первых образцов моторов Профи 3.5. С трубой работают великолепно, а с мафлером не стабильно (пока что, но есть надежда, что заработают). Настроить систему мотор+глушитель+винт целая проблема, или если хотите, целое искусство. У некоторых получается, у большинства нет. Вот и тянется народ к простым решениям типа бойцовых моторов. Можно еще лить нитру, реально помогает, но это сейчас не по правилам.
    И последнее, то что несколько успешных спортсменов половинщиков не участвуют в этапах, косвенно подтверждает сказанное выше. Я подозреваю, что и у них есть проблемы с материально технической частью. И потом, их все же единицы. А нужно чтобы были как минимум десятки, лучше сотни.
    Повторюсь еще раз, все предложенные изменения выстраданы и очень ожидаемы многими моделистами. Я в разговорах с многими спортсменами слышу однозначное одобрение и поддержку этой инициативе. А изменений на самом деле немного. Трубы да нитрометан, вот и все по сути. Ну еще для новичков с камодами и бойцовыми моторами послабления с капотами и фюзеляжем. Всё! Больше ничего не затронуто.
    Я сам летаю по правилам, и мне для сохранения преимущества интереснее было бы не вносить изменений в правила. Но я боюсь, что скоро гоняться будет не с кем!

    С уважением,
    Евгений Кибирев

  8. #206

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    Сергей вы не правы. Во всем мире, все применяют топливо предоставленное организаторами, согласно правил. В положении пишутся не пункты правил а условия проведения соревнований, а применение топлива один из пунктов правил.
    Здравствуйте, Анатолий Иванович!

    Я с Вами соглашусь на все 100 процентов, если в наших, Российских правилах (в частности правилах 1/2 F3D), будет конкретный пункт, который говорил бы следующее:

    "Топливо для двигателей предоставляется организаторами соревнований. Состав топлива для двигателей с калильным зажиганием: "вопрос пока открытый". Состав топлива для двигателей с компрессионным зажиганием - не регламентируется.
    Предоставляемое организаторами топливо используется для заправки моделей непосредственно перед выходом на старт всеми участниками соревнований, выступающими в данном классе. Невыполнение спортсменом данного положения влечет к отстранению от полета в зачетном туре.
    Также допускается выдача топлива организаторами соревнований для производства тренировочных полетов.
    В случаях, если топливо не предоставляется организаторами соревнований, используется любое доступное топливо, состав которого не регламентируется. Данное условие проведения соревнований (не предоставление организаторами топлива для двигателей) указывается в Положении о соревнованиях"

    При такой редакции пункта у меня лично, да и думаю у всех участвующих в соревнованиях спортсменов, вопросов не будет. Предлагаю так и записать эту редакцию в правила. Состав топлива пока обсуждаем.

    Kamil Sh
    Евгений я тоже за массовость,но поймите проблема не в моделях и моторах, а проблема приехать на соревнование (я имею в виду ЭКР и ЧР), где затраты будут не меньше чем построить модель , а Россия страна большая. Собко А. И. уже писал,что эти вопросы легче решать на соревнованиях и чтобы был кворум .Эту тему обсуждают 2-3 заинтересованных экипажа , а я знаю 4-5 экипажа с правильными моделями и с моторами на 3.5 , что они скажут?. На форуме я их не вижу.Интересно услышать мнение основного пилота в этом классе Киселёва А. У меня есть F-3D , F-3D 1/2 ,Q-500 ,sport , Q-500 hobbi и я не выделяю Q-500. С уважением ,Камиль
    Иправильно пишет Виктор ,летайте у себя кто на чём желает и следовательно без правил .Как говорится за гаражами у всех всё летает хорошо и быстро .Если вы уж говорите о КР , ЧР не надо уходить в прошлое-следовательно без денежных затрат не обойтись и хорошее пилотирование
    Здравствуйте, Камиль!

    Спасибо за Ваше мнение!

    Я не соглашусь с тем, чтобы за гаражами все летали без правил. Правила должны быть, должны выполняться всеми на соревнованиях любого ранга и должны, ко всему прочему, достаточно легко выполнимы. От простого к сложному, внутри класса, что нам мешает это реализовать? Простите, может боязнь конкуренции? или еще что-то? (я не имею в виду Вас лично). Действующие правила 1/2 F3D показали свою работу - это потеря привлекательности, доступности и, как результат, потеря массовости. Отступление от принципа, что в соревнованиях ранга ЧР, КР, ПР должны принимать участие СИЛЬНЕЙШИЕ спортсмены регионов, порождает мнение, что на такие соревнования будут приезжать спортсмены с "неправильными" (но конкурентноспособными) самолетами. Мы хотим упростить (удешевить, если хотите) процедуру входа в класс 1/2 F3D на начальном этапе, и ни в коем разе не дать послабления прогрессирующим и действующим пилотам класса 1/2 F3D.
    Я бы тоже хотел услышать мнение всех действующих пилотов "половинок"

    Для меня лично финансовые проблемы обеспечения себя мат. частью и поездки на соревнования в другие города достаточно легко решаемы, что не скажешь за все авиамодельные кружки России, которые держатся за счет упертых энтузиастов, готовых отдать последнюю копейку на поддержку любимой пацанами "моделки". Когда я снова вернулся в строй авиамоделистов (в 2007 год, учеба, устройство на работу ) с удивлением обнаружил то обилие материалов, двигателей, аппаратуры, о которых в середине 80-ых я и мечтать боялся. Но и в это же время обнаружилось, что все это доступно "избранным", с достаточно тугим кошельком. В мои школьные года занятия авиамоделизмом у нас в Тюмени и Тюменском районе было более десятка авиамодельных кружков, обеспечение было на высоте. С финансированием на поездки в другие города не было серьезных проблем.

    Сейчас все по-другому, но, считаю, все поправимо, если мы будем учитывать все моменты суровой действительности. Мы должны это сделать вместе, сообща, на принципах равноправия (сквозь призму опыта и начального уровня). Адаптация правил 1/2 F3D к сегодняшнему положению дел в этом классе позволит обеспечить увеличение привлекательности, доступности и, как результат - массовости.

    С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.

  9. #207

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Я с Вами соглашусь на все 100 процентов, если в наших, Российских правилах (в частности правилах 1/2 F3D), будет конкретный пункт, который говорил бы следующее: "Топливо для двигателей предоставляется организаторами соревнований. Состав топлива для двигателей с калильным зажиганием: "вопрос пока открытый". Состав топлива для двигателей с компрессионным зажиганием - не регламентируется. Предоставляемое организаторами топливо используется для заправки моделей непосредственно перед выходом на старт всеми участниками соревнований, выступающими в данном классе. Невыполнение спортсменом данного положения влечет к отстранению от полета в зачетном туре. Также допускается выдача топлива организаторами соревнований для производства тренировочных полетов.
    Сергей все что ты написал в настоящее время присутствует на всех Российских соревнованиях. Об этом написанно в правилах пункт 1.11 по моделям F3D1/2

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    Сергей все что ты написал в настоящее время присутствует на всех Российских соревнованиях. Об этом написанно в правилах пункт 1.11 по моделям F3D1/2
    Анатолий, вы не совсем правы, если посмотреть на это тщательно. Дословно:
    "1.11. Топливо стандартного состава для двигателей с калильным зажиганием предоставляется организаторами соревнований (80% метанол и 20% касторка)."
    В данном случае есть варианты трактовки:
    1. Можно использовать только топливо предоставляемое организаторвми и его состав 80-20
    2. Организаторы должны предоставлять возможность использования стандартного топлива и для этого обеспечивают желающих участников. При этом нестандарное топливо участники привозят сами.
    Нет ни одного слова какое топливо использовать нельзя. С юридической точки зрения данный пункт несовершенный, что допускает манипуляции.
    Есть необходимость расписать запреты тщательнее. Хотя я лично предлагал и продолжаю настаивать, что ограничения по топливу для нашего класса излишни. Посмотрите зарубежный опыт: Квики и Q-40 летают с нитрой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 163292_1694679300185_1633908041_1562957_5120963_n.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	98.7 Кб
ID:	458938  

  12. #209

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    1.11. Топливо стандартного состава для двигателей с калильным зажиганием предоставляется организаторами соревнований (80% метанол и 20% касторка)."

    Евгений вроде написанно четко, топливо стандартного состава предоставляют организаторы соревнований.Других вариантов не написано. Как вы себе представляете написать какое топливо применять нельзя, межет быть сотни вариантов(не применять солярку, не применять ацетон и т.д.) Где вы прочитали 2 ой пункт вашего послания в правилах.

  13. #210

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    Евгений вроде написанно четко, топливо стандартного состава предоставляют организаторы соревнований.Других вариантов не написано. Как вы себе представляете написать какое топливо применять нельзя, межет быть сотни вариантов(не применять солярку, не применять ацетон и т.д.) Где вы прочитали 2 ой пункт вашего послания в правилах.
    Я всего лишь привел пример, того, что объединяя в одном предолжении разные идеии можно получить путаницу. Одна идея, что топливо должно быть 80% метанол + 20% касторка и использование других составов запрещено, другая, что топливо обязательно предоставляется организаторами.
    Я же не спорю, как должно быть и как есть на самом деле. Я говорю только о неточности трактовок правил. Про одну канистру и заправку перед стартом тоже ничего нет в тексте. Вдруг я из общей бочки себе в канистру набрал, а потом заправляюсь. Это, согласитесь, остается за рамками текста.
    Но впрочем, спорить здесь не о чем. Как на самом деле должна выглядеть процедура заправки стандартным топливом все и так понимают.
    Анатолий, выскажите пожалуйста, свое аргументированное мнение: можно ли разрешить нитрометан, и если нельзя, то почему. Чем это грозит Вам и Вашей команде.

    С уважением,
    Евгений Кибирев

  14. #211

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Анатолий, выскажите пожалуйста, свое аргументированное мнение: можно ли разрешить нитрометан, и если нельзя, то почему. Чем это грозит Вам и Вашей команде.
    Нитрометан запретить, трубы ввести.(заправка на всех соревнованиях давно отработанна.) Нашей команде это ни чем не грозит, мы летаем на стандартном топливе.

  15. #212

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    Нитрометан запретить
    Подскажите тогда мне, как начинающему в этом классе, где мне покупать метанол или готовое стандартное топливо и сколько оно стоит?

  16. #213

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    Нитрометан запретить, трубы ввести.(заправка на всех соревнованиях давно отработанна.) Нашей команде это ни чем не грозит, мы летаем на стандартном топливе.
    Спасибо, по трубам все понятно. По заправке тоже . По нитре позиция четкая, но к сожалению без мотивации. Чем вредна нитра пока не понятно Если, не трудно, может черкнете пару слов

  17. #214

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    Нитрометан запретить,
    Меня тоже интересует вопрос: Где взять метанол или стандартное топливо??? Где???

  18. #215

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    Сергей все что ты написал в настоящее время присутствует на всех Российских соревнованиях. Об этом написанно в правилах пункт 1.11 по моделям F3D1/2
    Анатолий Иванович, я с Вами согласен, что все это присутствует на соревнованиях, но не в полной мере описана вся процедура в правилах. Да, Вы предоставляете топливо стандартного состава, согласно пункта правил 1.11. Скажите, как на сегодняшний день воздействовать на спортсменов, согласно действующих правил 1/2 F3D , которые не станут заправляться из общей канистры?

    На счет состава топлива, в принципе, не все упирается только в нитруху. Можно ведь и без нитрухи развести топливо, которое покажет достойный результат. И это еще одна составляющая профессионализма спортсмена, я так считаю.

  19. #216

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    которые не станут заправляться из общей канистры?

    Спортсмен не будут допущен на старт. При выходе на заправку, у вас из бака откачают все топливо, и только после этого вашу
    модель запрявят стандартным топливом. Для этого на старте находится специальный судья.

    Про метанол. В настоящее время под Москвой находится Фирма которая легально его продает

  20. #217

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    Спортсмен не будут допущен на старт ................ Для этого на старте находится специальный судья ....
    С процедурой всё очень понятно. Спасибо за пояснения. Это в принципе можно было бы указать в правилах, если остановимся на чистом топливе.
    И все же, я для себя не нашел ответа на главный вопрос: "Какой вред от нитрометана?" Если окончательно запретить, то почему? В чём вы видите проблему? Пожалуйста, опишите подробнее Вашу позицию.

  21. #218

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    Про метанол. В настоящее время под Москвой находится Фирма которая легально его продает
    координаты у вас есть или у кого узнать можно

  22. #219

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,719
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    "Какой вред от нитрометана?" Если окончательно запретить, то почему? В чём вы видите проблему?
    Добрый день, Евгений! Для выявления сильнейшего применяются какие-то уравнивающие участников условия. Требования к моделям, к моторам, к пропеллерам, бакам и т.д, в том числе и к топливу. Топливо в правилах прописано стандартное. Это наверное потому-что проще контролировать. Если вы добавите нитруху, то по запаху выхлопа вас сразу вычислят, если разрешить топливо с нитрой, то естественно количество нитры в топливе контролировать не удастся. Поэтому у вас и льют кто сколько хочет. Так, что отжимайте моторы, и приезжайте на ЧР.

  23. #220

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Добрый день, Евгений! Для выявления сильнейшего применяются какие-то уравнивающие участников условия. Требования к моделям, к моторам, к пропеллерам, бакам и т.д, в том числе и к топливу. Топливо в правилах прописано стандартное. Это наверное потому-что проще контролировать. Если вы добавите нитруху, то по запаху выхлопа вас сразу вычислят, если разрешить топливо с нитрой, то естественно количество нитры в топливе контролировать не удастся. Поэтому у вас и льют кто сколько хочет. Так, что отжимайте моторы, и приезжайте на ЧР.
    Чем я и занимаюсь последние 3 года. Я то, без нитры летаю. Но вот про других такого сказать не могу. И ещё, я в виде эксперимента пробовал добавлять нитру на тренеровках, когда по холоду мотор уже жать больше некуда. Реально помогает. Я ведь про трубы не просто так разговор начал. Лично мне при наличии резонансной трубы нитра не нужна в принципе. Но я лично подарю бутылку коньяка тому, кто заставит без переделки работать Фору 3.5 с мафлером при +10 градусов Ну не расчитан этот мотор под мафлер c чистым топливом ...
    Короче, пора голосовать всем коллективом. Кто за ниртру, а кто против.
    Я придерживаюсь нейтралитета.
    Послушаем коллег!

  24. #221
    KGK
    KGK вне форума

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    3
    Про трубы:
    Ц: История нас учит ,что она ничему не учит".
    Ничего лучше придумать невозможно,чтобы уничтожить класс 1\2 ,это разрешить трубы.
    Все как-то забыли,что лет 10-15 назад это было сделано.После чего "поголовье" 1\2 за 1-2 года сократилось в разы- если раньше в соревнованиях участвовало более 10-20 чел. ,то после стало максимум 5! Остальные убежали в Квик 500.
    Если это вам надо- вводите трубы,нитру и т.п.
    Если не надо-рекомендую изменять правила в сторону удешевления и упрощения техники.

  25. #222

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от KGK Посмотреть сообщение
    Про трубы:
    Ц: История нас учит ,что она ничему не учит".
    Ничего лучше придумать невозможно,чтобы уничтожить класс 1\2 ,это разрешить трубы.
    Все как-то забыли,что лет 10-15 назад это было сделано.После чего "поголовье" 1\2 за 1-2 года сократилось в разы- если раньше в соревнованиях участвовало более 10-20 чел. ,то после стало максимум 5! Остальные убежали в Квик 500.
    Если это вам надо- вводите трубы,нитру и т.п.
    Если не надо-рекомендую изменять правила в сторону удешевления и упрощения техники.
    Ну вот, все на изнанку вывернули. Народ в квик не от труб побежал, а от невозможности реализовать действующие правила половинок Я удивляюсь, как легко вы подвели черту столь длинного обсуждения. Одним росчерком, безо всяких там объяснений. Гениально: "Все ушли из половинок в квик, потому, что народу трубы не нравятся" Ожидаем большой наплыв квикистов из бывших F3D-шников. Там тоже большие проблемы с трубами

  26. #223

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Ожидаем большой наплыв квикистов из бывших F3D-шников. Там тоже большие проблемы с трубами
    В этом сезоне на Вас посмотрим на будущего F3D-шника, асса по настройке труб

  27. #224

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    В этом сезоне на Вас посмотрим на будущего F3D-шника, асса по настройке труб
    Я аж красненю от смущения. Такое внимание к моей скромной персоне!

  28. #225

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Я голосую за нитру по ряду причин:
    1. Стабильная и более легкая работа мотора, особенно при низких температурах
    2. Наличие топлива в свободной продаже. Метанол или стандартное топливо ни где не купить

    до 10% нитра мощности в принципе не добавит, но стабильность вырастит в разы и так как система обеспечения топливом на старте отработана, это оч хорошо, нужно добавить в канистру 10%нитры и все будут в равных условиях с довольными, стабильными моторами.

  29. #226

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    А почему уважаемые противники нитрометана так и не ответили аргументировано на вопрос : почему против? Насколько я знаю в F2D льют нитрометан и льют для стабильной работы мотора. Скорости там тоже не маленькие, но мастерство на первом месте. Никто не выдвигает протестов по поводу нитрометана. Используют топливо купленное в магазине 10 нитры , 18 синтетики.

  30. #227

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    62
    Сообщений
    42
    Здравствуйте,голосующие за трубы и нитро. Один к Вам вопрос ,если разрешат р. трубы и 10% нитры Вы приедете на КР и ЧР ?, а то вы может от нечего делать сидите на форуме. С уважением, Камиль. РS.Лично я за ( учитывая проблемы с топливом),главное чтобы было больше экипажей в любом классе.

  31. #228

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Kamil Sh Посмотреть сообщение
    дравствуйте,голосующие за трубы и нитро. Один к Вам вопрос ,если разрешат р. трубы и 10% нитры Вы приедете на КР и ЧР ?, а то вы может от нечего делать сидите на форуме. С уважением, Камиль. РS.Лично я за ( учитывая проблемы с топливом),главное чтобы было больше экипажей в любом классе.
    Лично я, первый год только буду летать в гонках, сейчас готовлю технику 1/2, но на КР и ЧР хочу приехать, и не важно, как к тому времени я буду летать, уже как-то... или еще ни как... просто хочется приехать, выступить, да посмотреть че кого, но для начала все наши этапы объездить, ну или по крайней мере часть из них

  32. #229

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Итак, к чем пришел народ..?
    Может голосовалку сделать..?

  33. #230

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Итак, к чем пришел народ..?
    Может голосовалку сделать..?
    Давно пора!

  34. #231

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    За что голосовать собираетесь???

  35. #232

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение
    За что голосовать собираетесь???
    За нитру

  36. #233

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,719
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    За нитру
    Я так понимаю трубы уже не нужны

    Евгений, если вы собираетесь приехать на ЧР, то про нитру забудте. Мы все летаем на стандартном топливе которое выдаёт организатор. Процедура стандартная, уже здесь озвученная. Если Вы или кто-то попробует добавить нитру, всё это выяснится очень быстро и результаты полётов будут анулированы. Так, что не партесь по изменению правил, а стройте модели и приезжайте. Потому-что если в половинках в этом году будет два с половиной экипажа, на будующий год в требования; к моделям F3D1/2 будет стоять мин. размах крыла 1200 мм. при неизменной хорде 250 мм.

  37. #234

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Я так понимаю трубы уже не нужны
    У них Девиз ""Небывает слабых моторов, бывает мало нитры"...

  38. #235

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Я так понимаю трубы уже не нужны

    Евгений, если вы собираетесь приехать на ЧР, то про нитру забудте. Мы все летаем на стандартном топливе которое выдаёт организатор. Процедура стандартная, уже здесь озвученная. Если Вы или кто-то попробует добавить нитру, всё это выяснится очень быстро и результаты полётов будут анулированы. Так, что не партесь по изменению правил, а стройте модели и приезжайте. Потому-что если в половинках в этом году будет два с половиной экипажа, на будующий год в требования; к моделям F3D1/2 будет стоять мин. размах крыла 1200 мм. при неизменной хорде 250 мм.
    Сергей, я заранее прошу прощения, если наступаю на "больную мозоль" со всей этой темой на счет правил. Я думаю, нам всем немного не хватает чувства юмора и терпимости. Я уже понял - как это опасно выражать мнение отличное от общепринятого.
    Очень жаль, что мало кто в состоянии прочитать всю ветку от начала до конца и вникнуть в суть темы. Видимо, необходимо в очередной раз разложить все по полкам. Итак попробую расставить все по местам:
    1. Зачем нужна вся эта канитель с изменениями правил? Идея изменить правила появилась как реакция на мнение многих авиамоделистов, желающих участвовать в соревнованиях, но испытывающих определенные трудности с материально-технической частью.
    2. Кто, эти авиамоделисты, не довольные правилами? Естественно, это те спортсмены, с которыми я знаком лично по соревнованиям, проводимым в наших местах (Урал, Сибирь).
    3. В чём, собственно, состоят проблемы? В сложности настройки моторов с мафлером (четвертухой). В отсутствии СЕРИЙНО выпускаемого и массового мотора, хорошо работающего с четвертухой и без сложных переделок.
    4. Какие пожелания я слышал от своих коллег? Возможность использовать нитрометан, возможность использовать резонансные трубы, возможность летать на самолетах с отступлениями от правил по размерам для 2.5см.куб.
    5. Что из этого нужно лично мне? В настоящий момент я имею более менее настроенные двигатели 3.5 см с четвертухой и модели сделанные в полном соответствии с правилами. Но использование резонансной трубы расширило бы мои возможности в подборе и настройке моторов. Кроме того я надеюсь на некоторый рост мощности (скорости). Короче мне нужна возможность использовать трубы.
    6. Использую ли я нитрометан? Не использую и не собираюсь (по крайней мере пока это запрещено правилами).
    7. Готов ли я выступать на этапе КР по действующим сегодня правилам? Думаю, что готов.
    8. Зачем мне нужны другие изменения? Лично мне они не нужны. Но я хочу, чтобы в половинки втянулось большее количество участников, в т.ч. за счет новичков. И если хоть один новый пункт в правилах способен повысить привлекательность класса, то я думаю стоит это обсуждать.
    9. Какие конкретно изменения внесены в новую версию? Резонансные трубы, топливо без ограничений, и послабления в части размеров фюзеляжа для 2.5 без трубы. ВСЕ!!! Больше ни каих сюрпризов!
    10. Настаиваю ли я лично на предложенной редакции? Нет, не настаиваю. У меня права такого нет. Редакция внесена на осбуждение в порядке частной инициативы. Очень интересно было узнать мнение большинства спортсменов.
    Аргументированы эти мнения или нет, в принципе не так уж и важно. Я не рассчитываю на полную откровенность. Допускаю даже, что многие побаиваются потерять заслуженное преимущество в классе. Ничего зазорного в этом нет. Я всего лишь хочу, чтобы все участники однозначно сформулировали свою позицию по каждому пункту. Подсчет голосов тех, кто реально летает или собирается летать в половинках, даст объективную картинку - что стоит менять, а что нет.
    И последнее, прошу не принимать предложенный вариант правил за мои личные пожелания. Всё будет только так, как захочет большинство спортсменов. Для этого и нужно голосование. Это всего лишь опрос мнений, а не ратификация новых правил, как возможно некоторые подумали.
    Жаль только что вполне мирные вопросы у некоторых оппонентов вызывают воинственную реакцию. Господа, наберите воздуха в легкие и выдохните с полной силой! Помогает восстановить душевное равновесие
    Теперь с холодной головой прочитайте предложенные правила с начала до конца еще раз. Если у кого то есть предложения по делу, буду только рад еще раз выслушать ваше мнение.
    P.S. Во Владимир мы приедем в любом случае. Данное обсуждение на нашу поездку не как повлиять не может. Самолеты построены, моторы, винты, топливо - все в наличии. Так что, мы и не паримся

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Я так понимаю трубы уже не нужны

    Евгений, если вы собираетесь приехать на ЧР, то про нитру забудте. Мы все летаем на стандартном топливе которое выдаёт организатор. Процедура стандартная, уже здесь озвученная. Если Вы или кто-то попробует добавить нитру, всё это выяснится очень быстро и результаты полётов будут анулированы. Так, что не партесь по изменению правил, а стройте модели и приезжайте. Потому-что если в половинках в этом году будет два с половиной экипажа, на будующий год в требования; к моделям F3D1/2 будет стоять мин. размах крыла 1200 мм. при неизменной хорде 250 мм.
    Сергей, я заранее прошу прощения, если наступаю на "больную мозоль" со всей этой темой на счет правил. Я думаю, нам всем немного не хватает чувства юмора и терпимости. Я уже понял - как это опасно выражать мнение отличное от общепринятого.
    Очень жаль, что мало кто в состоянии прочитать всю ветку от начала до конца и вникнуть в суть темы. Видимо, необходимо в очередной раз разложить все по полкам. Итак попробую расставить все по местам:
    1. Зачем нужна вся эта канитель с изменениями правил? Идея изменить правила появилась как реакция на мнение многих авиамоделистов, желающих участвовать в соревнованиях, но испытывающих определенные трудности с материально-технической частью.
    2. Кто, эти авиамоделисты, не довольные правилами? Естественно, это те спортсмены, с которыми я знаком лично по соревнованиям, проводимым в наших местах (Урал, Сибирь).
    3. В чём, собственно, состоят проблемы? В сложности настройки моторов с мафлером (четвертухой). В отсутствии СЕРИЙНО выпускаемого и массового мотора, хорошо работающего с четвертухой и без сложных переделок.
    4. Какие пожелания я слышал от своих коллег? Возможность использовать нитрометан, возможность использовать резонансные трубы, возможность летать на самолетах с отступлениями от правил по размерам для 2.5см.куб.
    5. Что из этого нужно лично мне? В настоящий момент я имею более менее настроенные двигатели 3.5 см с четвертухой и модели сделанные в полном соответствии с правилами. Но использование резонансной трубы расширило бы мои возможности в подборе и настройке моторов. Кроме того я надеюсь на некоторый рост мощности (скорости). Короче мне нужна возможность использовать трубы.
    6. Использую ли я нитрометан? Не использую и не собираюсь (по крайней мере пока это запрещено правилами).
    7. Готов ли я выступать на этапе КР по действующим сегодня правилам? Думаю, что готов.
    8. Зачем мне нужны другие изменения? Лично мне они не нужны. Но я хочу, чтобы в половинки втянулось большее количество участников, в т.ч. за счет новичков. И если хоть один новый пункт в правилах способен повысить привлекательность класса, то я думаю стоит это обсуждать.
    9. Какие конкретно изменения внесены в новую версию? Резонансные трубы, топливо без ограничений, и послабления в части размеров фюзеляжа для 2.5 без трубы. ВСЕ!!! Больше ни каих сюрпризов!
    10. Настаиваю ли я лично на предложенной редакции? Нет, не настаиваю. У меня права такого нет. Редакция внесена на осбуждение в порядке частной инициативы. Очень интересно было узнать мнение большинства спортсменов.
    Аргументированы эти мнения или нет, в принципе не так уж и важно. Я не рассчитываю на полную откровенность. Допускаю даже, что многие побаиваются потерять заслуженное преимущество в классе. Ничего зазорного в этом нет. Я всего лишь хочу, чтобы все участники однозначно сформулировали свою позицию по каждому пункту. Подсчет голосов тех, кто реально летает или собирается летать в половинках, даст объективную картинку - что стоит менять, а что нет.
    И последнее, прошу не принимать предложенный вариант правил за мои личные пожелания. Всё будет только так, как захочет большинство спортсменов. Для этого и нужно голосование. Это всего лишь опрос мнений, а не ратификация новых правил, как возможно некоторые подумали.
    Жаль только что вполне мирные вопросы у некоторых оппонентов вызывают воинственную реакцию. Господа, наберите воздуха в легкие и выдохните с полной силой! Помогает восстановить душевное равновесие
    Теперь с холодной головой прочитайте предложенные правила с начала до конца еще раз. Если у кого то есть предложения по делу, буду только рад еще раз выслушать ваше мнение.
    P.S. Во Владимир мы приедем в любом случае. Данное обсуждение на нашу поездку не как повлиять не может. Самолеты построены, моторы, винты, топливо - все в наличии. Так что, мы и не паримся

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    У них Девиз ""Небывает слабых моторов, бывает мало нитры"...
    "У них" - это случайно не про этих?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 163292_1694679300185_1633908041_1562957_5120963_n.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	98.7 Кб
ID:	460346  

  39. #236

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    В свою чередь:
    1. Я "ЗА" трубы,т.к.:
    Считаю что труба позволит стабильно работать моторам.
    Серийный РОФИ прекрасно работает с трубой.

    2. Я "ПРОТИВ" нирометана, т.к. считаю что труба позволит стабильно работать моторам.

    3. Я "ПРОТИВ" внесений изменения в пункты конструкции самого планера.

  40. #237

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Отлично! Выражаю исключительно свою личную позицию:
    1.Я за внедрение резонансной трубы.
    2.Я против нитрометана
    3.Я против изменений в конструкции планера.

  41. #238

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    "У них" - это случайно не про этих?
    В эти как раз и неплохо было-бы добавить, а вот в Ваши да трубами, "страшновато" присутсвовать на таких стартах

  42. #239

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    В эти как рз и неплохо было-бы добавить, а вот в Ваши да трубами, "страшновато" присутсвовать на таких стартах
    Вам ли бояться?

  43. #240

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,719
    Раз уж ввязался в этот диспут:

    1.Я за внедрение резонансной трубы.
    2.Я против нитрометана
    3.Я против изменений в конструкции планера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  2. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  3. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 15:50
  4. Список изменений для Readyset (Buggy DBX 1\10 HPI)
    от Danial в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения