Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 302

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Saiz Раз уж ввязался в этот диспут : 1.Я за внедрение резонансной трубы. 2.Я против нитрометана 3.Я против ...

  1. #241

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Раз уж ввязался в этот диспут:

    1.Я за внедрение резонансной трубы.
    2.Я против нитрометана
    3.Я против изменений в конструкции планера.
    спасибо!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    62
    Сообщений
    42
    Здравствуйте, все. По 2 -ому пункту я за нитрометан ,пусть будет больше экипажей( если это некоторым критично) По п.1 за большинство. По п. 3. я против изменений в конструкции модели.Камиль.

  4. #243

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Я за трубы, За магазинное топливо, я против изменений в конструкции самолета!

  5. #244

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    1.Труба 2.Коммерческое топливо 3.Согласно действ.правил.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    1. За резонансную трубу.
    2. За нитрометан (за топливо без ограничений)
    3. За изменение конструкции самолета для моделей с двигателем 2,5 с простым глушителем (в частности по размерам сечения миделя фюзеляжа).

    Если останется как предлагается здесь http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=60&t=1731#p18961 то, возможно, приму участие в четырех этапах КР по 1/2F3D. На ЧР не обещаю.

    С уважением.

  8. #246
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Надеюсь увидеть все участников ,за изменение правил, на официальных соревнованиях..

  9. #247

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Надеюсь увидеть все участников ,за изменение правил, на официальных соревнованиях..
    Сам поеду, и других буду агитировать, обещаю! Гарантировать массовку, к сожалению, не могу. Я пока не настолько богат, везти всех за свой счет Короче, у многих решение зависит от наличия свободных денег (на этап 30-40 тыс.р/чел)

    С уважением,
    Евгений Кибирев

    Коллеги Сибиряки и Уральцы, кто поедет (или хотя бы хочет поехать), отзовитесь!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    на этап 30-40 тыс.р/чел
    20 на самолёт туда обратно, 800 от Москвы до Владимира и обратно, 1000 взнос, 500 проживание на три дня, 300 питание. Ну ешё 1000 на непредвиденные расходы . Это чего от 6 000 до 16 000 рублей на пропой. Круто! У нас будет тёмно-синяя палатка с москитной сеткой. Белая в коричневых яблоках четвёрка на номере 12 регион. Заходите в гости. Вам же одним такую сумму не выпить!

  12. #249

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Коллеги Сибиряки и Уральцы, кто поедет (или хотя бы хочет поехать), отзовитесь!
    а где можно посмотреть календарь по гонкам?
    и чей это самолет, кто делает и чего стоит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01566.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	119.2 Кб
ID:	461414  
    Последний раз редактировалось Tolstiy; 06.02.2011 в 22:26.

  13. #250

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    а где можно посмотреть календарь по гонкам?
    и чей это самолет, кто делает и чего стоит?
    Календарь http://www.fasr.ru/index.php?name=Ht...entsite=b1.htm
    Самолеты украинские. Крыло от Кобры. Кто первый делал - не знаю. В этом году вроде Александр Компаниец собирался делать, но что-то похоже передумал пока.

  14. #251

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Вроде это с Ростова приезжали.

  15. #252

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    крыло от кобры полноразмерное или укороченное?
    и в календаре я что-то не увидел тюмень и нефтеюганск, там будут этапы?

  16. #253

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Мне известны вот такие даты , но это только если проводить будут во Владимире:
    20-22 мая этап кубка Владимир, 23-26 июня чемпионат Владимир, 9-11 сентября этап кубка Владимир. Но всё могут поменять. Главные у нас это подкомитет. Как они решат так и будет. Бардак не только в стране, но и на местах.
    Вот что написано на форуме:
    1-й этап КР по F3d ½ - Екатеринбург - 22.04 по 25.04
    2-й этап КР по F3D и F3D ½ - Кизляр -05.05 по 08.05
    3-й этап КР по F3D и F3D ½ - Владимир – 20 по 23 мая
    4-й этап КР по F3D и F3D ½ - Владимир – 24 по 27 июня_______(организатор просит отменить)
    5-й этап КР по F3D ½ - Омск – 29.07 по 01,08
    6-й этап КР по F3D и F3D ½ - Владимир – 02,09 по 05,09_______(организаторы просит перенести сроки на 9,09 по 12,09)
    7-й этап КР по F3D и F3D ½ - Кизляр -13.10 по 16.10

    Первенство России по F3D ½ - Махачкала - 25,08 по 29,08
    Последний раз редактировалось Saiz; 06.02.2011 в 23:07.

  17. #254

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    В Нефтеюганске будут обычные соревнования, т.к. с этапом не успели. Надо было в сентябре или раньше заявляться по правилам. Правда, если нам дадут поблажку в регистрации этапа, можно попробовать. С Тюменью та же история. Чего-то, вся эта тема под новый год раскрутилась, когда уже поздно было!
    Крыло укороченное и облегченное. Родное длинное, и даже в укороченном виде немного тяжеловатое для этого класса.

  18. #255

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    а в тюмени и нефтеюгански неофициальные старты когда?

    в екатеринбурге тоже неофицал?

  19. #256

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Ребята взяли и написали новые правила по F3D, удалив из них все ненужные пункты
    Так давайте включим! Для этого ветку и открыли. Жду ваших предложений!

    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    а в тюмени и нефтеюгански неофициальные старты когда?
    Нефтеюганск 13-15 мая

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Первенство России по F3D ½ - Махачкала - 25,08 по 29,08
    В Махачкалу даже за деньги не поеду. Коллеги из Махачкалы, пожалуйста, простите и не сочтите за личную обиду.

  20. #257

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    тоесть у нас в урало-сибирском регионе: сначала Екатеринбург, потом Нефтеюганск, потом Омск, а Тюмень когда?

  21. #258

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    а Тюмень когда?
    Традиционно в первые выходные июня.

    Может новую ветку откроем для обсуждения подготовки к соревнованиям? А то от темы отклонились!

  22. #259

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    дада давай, а то зафлудили)))))))

  23. #260

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343

  24. #261

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    а где можно посмотреть календарь по гонкам?

    В связи с тем что Ч.Р. совпадает с проведением Ч.М. и наша сборная России не сможет выступать на данном Ч.Р. Приходится перенести все соревнования в г.Владимир на другие сроки.( Отмечаю только Владимирские соревнования)

    Этап Кубка России 20.05 по 23.05. 2011г.
    Чемпионат России и Первенство России 1/2 F3D 23.06 по 27.06. 2011г.
    Этап Кубка России 9.09. по 12.09. 2011г.

    В другие сроки провести соревнования нет возможности т. к. с 4.07 по11.7 будут проходить соревнования школьников в г. Казань, и многие спортсмены повезут своих ребят на эти соревнования. Далее наша команда уезжает на Ч.М.

  25. #262

    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Украина Краматорск
    Возраст
    55
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    а где можно посмотреть календарь по гонкам?
    и чей это самолет, кто делает и чего стоит?
    Добрый день.
    Касательно самолета 1/2 Cobra, могу пояснить. Данный конкретный экземпляр производства Харьков(Гаврилко) по заказу Голубева(Мариуполь). Самолет сборный,- урезанное облегченное крыло Cobra F3D и фюзеляж со стабилизатором Горбаня(Харьков). Самолет очень хороший, но не без недостатков. На настоящий момент делать эти комплекты производители не хотят. Эксплуатирую две модели,- доволен.
    С уважением Александр.

  26. #263

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Надеюсь увидеть все участников ,за изменение правил, на официальных соревнованиях..
    Господь соблаговолит, увидимся. На соревнованиях создадим подкомитет 1/2 F3D, а по изменению правил возможно и раньше все это организовать. Было бы желание.

    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    тоесть у нас в урало-сибирском регионе: сначала Екатеринбург, потом Нефтеюганск, потом Омск, а Тюмень когда?
    В Тюмени в начале июня традиционно проходит открытый чемпионат Тюменской области по радиоуправляемым моделям самолетов, также совместно проводим ЭКР по F3J и по RCCR. С Прошлого года начали проводить и первенство Тюменской области.
    В Тюмени в этом году соревнования будут проходить 03 - 06.06.2011г. Добро пожаловать!!!

    С уважением, Сергей.

  27. #264

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    Думаю, необходимо все-таки подвести черту под нашими рассуждениями, мыслями и голосованиями. Все было в открытом обсуждении, кто хотел, тот оставил свои предложения и замечания.
    Предлагаю Вашему вниманию проект правил 1/2 F3D, с учетом предложений и пожеланий:

    1. Правилами разрешено применение резонансной трубы.
    2. Сохранены требования по конструкции планера.
    3. На счет топлива пункт 1.10 изложен в следующей редакции:

    "Топливо для двигателей, как правило, предоставляется организаторами соревнований. Состав топлива для двигателей с калильным зажиганием стандартного состава (80 % метанол и 20 % касторовое масло).
    Состав топлива для двигателей с компрессионным зажиганием - не регламентируется.
    Предоставляемое организаторами топливо используется для заправки моделей непосредственно перед выходом на старт всеми участниками соревнований, выступающими в данном классе. Невыполнение спортсменом данного положения влечет к отстранению от полета в зачетном туре.
    Также допускается выдача топлива организаторами соревнований для производства тренировочных полетов.
    В случаях, если топливо не предоставляется организаторами соревнований, используется любое доступное топливо, состав которого не регламентируется. Данное условие проведения соревнований (не предоставление организаторами топлива для двигателей) указывается в Положении о соревнованиях"

    Почему предлагается именно такой вариант. Я не зря спрашивал, как воздействовать на спортсменов, которые не станут заправляться из общей канистры. Анатолий Иванович объяснил этот момент ( Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D. ), но данная процедура отстранения от полета не прописана в действующих правилах 1/2 F3D и я считаю, что юридических оснований для отстранения спортсмена от полета нет.

    Процедура отстранения спортсмена от полета в туре или дисквалификации после полета хоть как-то прописана в правилах большой гонки F3D. Вот некоторые выдержки из правил и приложения 5R (Руководство для жюри...)

    5.2.11. Технический контроль и требования безопасности
    в) После гонок, сотрудник технического отдела может взять любую модель самолета на проверку (ABR B.16.13). Сотрудник технического отдела может попросить участника соревнования освободить резервуар для измерения веса и анализа состава топлива. По завершении анализа состава топлива его образец топлива, использованного во время соревнования, должен быть взят для сравнения. Если, по проведении анализа топлива обнаруживается, что оно не совпадает с тем, что должно использоваться на соревнованиях, участник соревнования будет дисквалифицирован. Если результат анализа топлива нельзя получить в процессе соревнования, дисквалификация может быть произведена ретроспективно.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 5R РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЖЮРИ FAI, ГЛАВНОГО СУДЬИ СОРЕВНОВАНИЙ, НАЧАЛЬНИКА СТАРТА, СУДЕЙ И ИХ ПОМОЩНИКОВ
    А.5R.1

    А.5R.14 Судья-контролер заправки моделей (1): а) Судья-контролер заправки моделей, контролирует заправку моделей перед гонкой. Он должен проследить, чтобы из бака модели было полностью удалено имевшееся в нем топливо и было заправлено стандартное топливо, предоставленное организаторами. После заправки модель должна быть сразу помещена в предполетную зону. Для заправки должен быть предоставлен участок, размером не менее 5 метров длиной. Для ускорения заправки рекомендуется, чтобы заправочные трубки или горловины находились на внешней стороне модели, чтобы не вскрывать ее.

    Поэтому предлагается отметить этот момент в правилах. Все четко, понятно и однозначно.

    Вот проект правил, прошу еще раз ознакомиться. Если есть предложения, высказывайте.

    Правила 1-2 F3D.rar

    С уважением, Сергей.

  28. #265

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Невыполнение спортсменом данного положения влечет к отстранению от полета в зачетном туре.
    Я бы написал так: -если товарищ попался на подмене топлива, то аннулируются все его результаты в предыдущих турах, а дальше пусть летит. В общем так и делается на соревнованиях.

  29. #266

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Я бы написал так: -если товарищ попался на подмене топлива, то аннулируются все его результаты в предыдущих турах, а дальше пусть летит. В общем так и делается на соревнованиях.

    Здравствуйте, Сергей!

    Написать то можно, только вот как определить, что топливо не то? В правилах F3D предусмотрен АНАЛИЗ топлива после гонок, вероятно проводятся какие-то химические процедуры для ОБЪЕКТИВНОЙ оценки состава топлива. По запаху - не вариант. Со слов других спортсменов? - вопрос тоже скользкий.

    Считаю, что достаточен четкий контроль за заправкой модели каждого спортсмена перед стартом. Неужели кто-то все-таки умудрялся при этом еще и на другом топливе слетать? Такое было?

    Также интересно узнать опыт участия Российских спортсменов на мировых чемпионатах по F3D, в частности были ли случаи проверки топлива после гонок и что из себя представляет анализ топлива?

    С уважением, Сергей.

  30. #267

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Также интересно узнать опыт участия Российских спортсменов на мировых чемпионатах по F3D, в частности были ли случаи проверки топлива после гонок и что из себя представляет анализ топлива?
    Там Все "законопослушные" даже мыслей "АлХими..." ни у кого, не возникает

  31. #268

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Да и у нас по моему ни кому это в голову не приходит. Менталитет у нас такой Нафига я буду летать на своём топливе если я организаторам за топливо заплатил

  32. #269

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    У меня такой вопрос, Уважаемые: как карается по правилам капнуть в футорку для запуска своего топлива..?

  33. #270

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Там Все "законопослушные" даже мыслей "АлХими..." ни у кого, не возникает
    Но не смотря на "законопослушание" пунктик все-таки записали. На всякий случай..

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Да и у нас по моему ни кому это в голову не приходит.....
    На форуме Федерации в теме про F3D проскакивала информация, что все-таки были случаи, не могу найти.

    Буду не против, если в новых правилах 1/2F3D на счет подмены топлива будет указано почти так же, как в действующих правилах большой гонки. Можно дополнить пункт 1.10 после предложения "Невыполнение спортсменом данного положения влечет к отстранению от полета в зачетном туре" следующим содержанием:

    "По завершению гонки главный судя соревнований может попросить участника соревнований освободить топливный бак модели для анализа состава применяемого в гонке топлива. Если после проведения анализа топлива обнаруживается, что оно не совпадает с тем топливом, которое предоставляется организаторами соревнованиий, участник соревнований будет дисквалифицирован. Если результат анализа топлива нельзя получить в процессе соревнования, дисквалификация может быть произведена ретроспективно"

    Сегодня 08:57 ketler
    У меня такой вопрос, Уважаемые: как карается по правилам капнуть в футорку для запуска своего топлива..?
    Конкретных пунктов, отражающих данную процедуру в действующих правилах 1/2F3D нет, так же как и нет пока конкретного пункта по отстранению (дисквалификации) спортсмена от полета, если не заправляется модель из общей канистры.

    С уважением, Сергей.

  34. #271

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    дисквалификация может быть произведена ретроспективно"

    Утопия.

  35. #272

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Утопия.
    Возможно, но это есть в действующих правилах F3D подпункт в) пункта 5.1.11

    http://www.f3d.ru/?object=rules_full&id=2

  36. #273

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Утопия.
    А в чем, собственно, заключается утопичность?

  37. #274

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    А в чем, собственно, заключается утопичность?

    После соревнований проводить анализ.
    Надо сразу в присутствии подозреваемого и понятых

  38. #275

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    После соревнований проводить анализ.
    Надо сразу в присутствии подозреваемого и понятых
    Для начала, пусть хоть разок появятся какое топливо ???... О чем речь

  39. #276

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    После соревнований проводить анализ. Надо сразу в присутствии подозреваемого и понятых

    Конечно, это идеальный вариант, "полевой суд" )))) вопрос только встает, как сразу, не отходя от кассы, ОБЪЕКТИВНО провести анализ топлива на соотвествие?

    У скоростников F2A в руководстве для судей (http://fasr.ru/images/UserFiles/File/F2A2010.pdf ) нашел вариант:

    -Топливную смесь следует проверять на соотношение метанола и масла путем
    тестирования ее специфической плотности с помощью стандартного
    калиброванного поплавка.

    Топливо у них 80% (основной компонент) + 20% (касторовое масло)
    Насколько точен такой метод и есть ли еще какие варианты теста топлива?

  40. #277

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    А нитрометан как определить?

  41. #278

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А нитрометан как определить?

    Я не знаю как определить, тем более в полевых условиях.
    Бойцы F2D по топливу тоже разговоры ведут http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=1707
    Не все так просто.

    Вообще все эти анализы ни к чему, если есть правильная и подконтрольная организация заправки моделей топливом, предоставленного организаторами соревнований. Я за то, чтобы все были в равных условиях и за то, что-бы все пункты правил были легко выполнимы всеми участниками соревнований. Это касается и анализа топлива в полевых условиях - если нет возможности определить сразу, то и не надо доводить ситуацию до таких действий. Можно ужесточить наказание за отказ заправки из общей канистры - дисквалификация на текущие соревнования. Предлагаю пункт правил 1.10. изложить в следующей редакции:

    "Топливо для двигателей, как правило, предоставляется организаторами соревнований. Состав топлива для двигателей с калильным зажиганием стандартного состава (80 % метанол и 20 % касторовое масло).
    Состав топлива для двигателей с компрессионным зажиганием - не регламентируется.
    Предоставляемое организаторами топливо используется для заправки моделей непосредственно перед выходом на старт всеми участниками соревнований, выступающими в данном классе. Невыполнение спортсменом данного положения влечет к дисквалификации в текущих соревнованиях.
    Также допускается выдача топлива организаторами соревнований для производства тренировочных полетов.
    В случаях, если топливо не предоставляется организаторами соревнований, используется любое доступное топливо, состав которого не регламентируется. Данное условие проведения соревнований (не предоставление организаторами топлива для двигателей) указывается в Положении о соревнованиях"

    Так думаю будет справедливее.

  42. #279

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Размышляя на тему топлива...
    У меня вот такой вопрос участникам:
    Заправившись предоставленным топливом у меня в полете наматывает шатун на мотыль. Действия организаторов..?
    Только не надо меня сейчас убеждать, что у меня шатун втулен не оловянистой бронзой и сделана слишком тугая посадка...
    .. или к примеру после посадки в моторе просто нет пары... (и здесь не говорите о стружке в моторе и высыпавшейся свечке..)
    .. или к примеру мотор не работает.. а после оказывается, что килограмм нагара на поршне..
    В этом случае есть экспертиза того, что мне налили в бак..??
    И, все-таки, какие действия организаторов..?? Кто "за косяк ответит"..?

  43. #280

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Размышляя на тему топлива...
    У меня вот такой вопрос участникам:
    Заправившись предоставленным топливом у меня в полете наматывает шатун на мотыль. Действия организаторов..?
    Только не надо меня сейчас убеждать, что у меня шатун втулен не оловянистой бронзой и сделана слишком тугая посадка...
    .. или к примеру после посадки в моторе просто нет пары... (и здесь не говорите о стружке в моторе и высыпавшейся свечке..)
    .. или к примеру мотор не работает.. а после оказывается, что килограмм нагара на поршне..
    В этом случае есть экспертиза того, что мне налили в бак..??
    И, все-таки, какие действия организаторов..?? Кто "за косяк ответит"..?
    Если у тебя это у одного случилось, то наверное все вопросы к самому себе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  2. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  3. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 15:50
  4. Список изменений для Readyset (Buggy DBX 1\10 HPI)
    от Danial в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения