Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 302

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Предлагаем все-таки перейти к конкретным действиям на улучшение ситуации вокруг класса 1/2 F3D. Думаю достаточно было сказано в ...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539

    Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

    Всем привет!

    Предлагаем все-таки перейти к конкретным действиям на улучшение ситуации вокруг класса 1/2 F3D. Думаю достаточно было сказано в пользу разрешения применения резонансной трубы.По крайней мере, те кто летает в этом классе или собирается летать высказались за разрешение применения резонансной трубы. Поэтому в этой ветке попрошу не поднимать этот вопрос (нужна ли труба или нет, для этого есть отдельная ветка), а обсудить еще и другие предлагаемые изменения и дополнения к правилам класса 1/2F3D, которые, по нашему мнению, не ущемят действующих пилотов класса 1/2 F3D, но приоткроют пошире дверь для вновь прибывающих, тем самым увеличивая привлекательность, популярность и массовость класса. Все будет в открытом обсуждении. В приложении текст действующих правил Вложение 451852 .
    Ниже предлагаю обсудить следующие изменения и дополнения:

    П. 1.1 Изложить в следующей редакции:
    1.1. Радиоуправляемая гоночная модель – модель летательного аппарата, приводимая в движение поршневым двигателем с рабочим объемом до 3,5 куб.см. ( до 0,21 in3 ) включительно, у которой подъемная сила образуется действием аэродинамических сил на неподвижно закрепленные и не меняющие свою форму несущие поверхности. Модели типа «Дельта» и «Летающее крыло» - не разрешаются.

    П. 1.2 Изложить в следующей редакции:
    1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра до 3,5 куб.см. ( до 0,21 in3 ) включительно. Он должен быть оборудован радиоуправляемым устройством для прекращения работы. Пилот должен быть готов выключить свой двигатель по радио в воздухе в течение 5 секунд после команды судьи, независимо от высоты полета.

    П. 1.3 Изложить в следующей редакции:
    1.3. Двигатель должен быть снабжен глушителем любого типа или резонансной трубой.

    П. 1.6 Упразднить

    П. 1.7 Изложить в следующей редакции, изменив нумерацию:
    1.6. Для моделей, оснащенных двигателем рабочим объемом 3.5 см3 с любым типом глушителя или резонансной трубой, а также для моделей, оснащенных двигателем объемом 2.5 см3 с резонансной трубой:
    a) двигатель должен быть полностью закапотирован, за исключением глушителя, головки цилиндра и частей, предназначенных для регулировки. Для этой цели головкой цилиндра считается верхняя часть двигателя высотой 10 мм, исключая свечу.
    b) мидель фюзеляжа модели должен иметь минимальные размеры по ширине не менее 70 мм. и высоте не менее 125 мм. Оба минимальных размера могут находиться в разных точках хорды крыла. Высота профиля крыла, капота или фонаря кабины учитывается при измерении минимальной высоты миделя.
    c) полная площадь несущих поверхностей (крыла + горизонтального оперения) должна быть не менее 20 кв.дм. Размах крыла не менее 1000 мм. Толщина крыла в корневой части должна быть не менее 22 мм. Толщина крыла может уменьшаться от корневого сечения к законцовке по прямолинейному закону.
    Для моделей с двигателем объемом до 2,5 см3 (включительно), не оснащенных резонансной трубой, ограничения, указанные в п.п. a), b) и c) не применяются.

    П. 1.8 Упразднить.

    П. 1.9 Изменить нумерацию на 1,7:

    П. 1.10 Изложить в следующей редакции, изменив нумерацию:
    1.8. Модель может иметь носовую опору в виде костыля для обеспечения сохранности силовой установки.

    П. 1.11 Изложить в следующей редакции, изменив нумерацию:
    1.9. Топливо для двигателей с калильным зажиганием может применяться любого состава, но не более 10 % содержания нитрометана. Топливо для двигателей с компрессионным зажиганием – без ограничений. Возможно предоставление топлива организаторами соревнований (указывается в положении о соревнованиях).

    П 1.12 Изменить нумерацию на 1,10.

    П. 2.1., 2.2., 2,3. раздела 2. Изложить в следующей редакции
    2.1. Гоночная дистанция представляет собой треугольный замкнутый маршрут с движением (как правило) против часовой стрелки. Дистанция состоит из 10 кругов по 300 метров каждый. Полная длина дистанции 3 км. Гонка начинается с линии старт-финиш. Старт всех моделей «с руки» с линии старта. Гонка заканчивается на линии старт-финиш после прохождения полных 10 кругов. Гоночная дистанция может быть изменена в целях адаптации к существующим полевым условиям, но при условии, что это не приведёт к нарушению правил техники безопасности.
    2.2. Минимальная высота опор (пилонов) составляет 4 метра и не должна превышать 5 метровой отметки. Опоры должны быть раскрашены в яркие цвета с целью увеличения их заметности или оборудованы флажками.
    2.3. В целях безопасности гоночная дистанция должна быть разбита по всем правилам согласно схеме: Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема.jpg
Просмотров: 47
Размер:	32.5 Кб
ID:	451876

    Остальные пункты пока без изменений. Предлагайте Ваши варианты.

    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Предлагаем
    Просто сказочник

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Просто сказочник

    Спасибо и на этом

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Спасибо и на этом
    Насмотревшись страстей в свое время в RCCombate , думал как круто в наших классах. И до гонок добрались ... энтузиасты

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Да нет страстй - есть работа. А энтузиазм помогает в работе.
    Кстати, здесь и у нас - это разные люди, а то из твоего поста можно подумать, что одни и те же прошлись по комбату, а потом залезли в гонку...

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Я думаю посыл ясен!
    Изменения в правилах нацелены на демократизацию класса. При этом подразумевается сохранение равных возможностей между разными техническими решениями в части планеров и мотоустановок гоночных моделей малого класса. Следствием принятия изменений должно стать:
    1. Вовлечение начинающих спортсменов, не обладающих возможностью покупать дорогую технику
    2. Расширение материально технической базы в виде серийных образцов моторов, применяемых для других классов.
    3. Повышение стабильности работы моторов
    4. Некоторый рост средних скоростей прохождения базы.
    Хотелось бы услышать мнения по существу и без оглядки на критику от сторонников "завинчивания гаек".
    Каждый пункт правил может быть поправлен и дополнен Вашими конструктивными предложениями.
    Все в наших руках коллеги!

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    нацелены на демократизацию класса
    Этот класс для пионеров, как был, так и останется

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    что одни и те же прошлись по комбату, а потом залезли в гонку...
    я имел ввиду начитались, форумных страстей (текущей работы)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Этот класс для пионеров
    Вот и прекрасно! Пионерам тоже летать надо. Не одним же пенсионерам

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Насмотревшись страстей в свое время в RCCombate
    В RCCombat царят демократия и взаимоуважение, достигнутые в трудных спорах. И массовость там поддерживается не словом, а делом.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    У меня есть пара предложений/замечаний
    1. Пункт 1.9 Состав топлива - предлагаю не регламентировать % кол-во нитрометана,контролировать на месте НЕВОЗМОЖНО,споров и подозрений масса,Большее кол-во не приносит заметного выигрыша,наоборот снижает ресурс.
    2.
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Гоночная дистанция может быть изменена в целях адаптации к существующим полевым условиям, но при условии, что это не приведёт к нарушению правил техники безопасности.
    Это как ? Чего не понимаю ?
    3.
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Модели типа «Дельта» и ......... - не разрешаются.
    Видел своими глазами - Более подробное описание требований к модели.

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Модели типа «Дельта» и «Летающее крыло» - не разрешаются.
    Здесь возникают коллизии с трактовкой схемы "дельта": это стреловидная бесхвостка или просто самолет классической компоновки со стреловидным крылом. Я думаю эти ограничения не принципиальны, т.к. на летающем крыле летать по гоночной дистанции неловко. А стреловидность не помеха. На истребителях многие летают и нечего такого. Неплохо получается. Кто что думает по этому поводу?
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Гоночная дистанция может быть изменена в целях адаптации к существующим полевым условиям
    Надо уточнить, что именно можно изменять. Длину дистанции например, изменять не стоит, иначе результаты сравнивать трудно будет по разным соревнованиям. Должно быть З00м для любого случая. Я думаю можно указать резервный вариант 135х135х30 и достаточно. А Вы?

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    1. Пункт 1.9 Состав топлива - предлагаю не регламентировать % кол-во нитрометана,контролировать на месте НЕВОЗМОЖНО,споров и подозрений масса,Большее кол-во не приносит заметного выигрыша,наоборот снижает ресурс.
    Согласен.

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    а делом
    Об этом я неоднократно Вам говорил

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    говорил
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    говорил
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    говорил
    Говорить все сильны, а вы поддержите на деле.

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Говорить все сильны, а вы поддержите на деле.
    Вы же знаете мою позицию

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Вы же знаете мою позицию
    Ну тогда зачем зря время тратить на реплики? Вы пИшите, я отвечаю

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Ну тогда зачем зря время тратить на реплики? Вы пИшите, я отвечаю
    В данной ситуации мне не нравиться, что вы, не имея никакого опыта в данном классе, вводите окружающих (пионеров ) в заблуждение.
    Измените название класса в ветке и меня здесь не увидите

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    1. Пункт 1.9 Состав топлива - предлагаю не регламентировать % кол-во
    В составе топлива нитрометан вообще не регламентировать, но его применение разрешить? Я правильно понял?
    Идея разрешения использовать нитрометан проста - это улучшить работу мотора. С четвертухой даже процентов пять влияет на устойчивость работы.

    На счет строки "Модели типа Дельта и....." передрано со старых правил, Предлагаю вообще убрать эту строку.

    Длину дистанции, согласен, изменять не стоит - всегда должна быть 300 метров. А вот стороны треугольника, думаю, можно подвигать, исходя из размеров поля
    Действительно, в предложенном варианте получается можно понять, что меняется длина дистанциии.
    Может как-то по другому написать. Резервный вариант базы 135Х135Х30 считаю приемлемым.

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    вы, не имея никакого опыта в данном классе, вводите окружающих (пионеров ) в заблуждение.
    Ну по поводу опыта Вы судить не можете. Мы же с вами не встречались кажется, или вы телепат? А "пионерами" Вы кого называете, интересно знать? Всех кроме себя, что ли? Вы уж уточняйте. И вообще, что Вы здесь делаете в таком "несолидном обществе"? Я Вас на форуме федерации 4 дня уже не видел, а здесь просто живете. Это ли Ваш уровень?

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Измените название класса в ветке и меня здесь не увидите
    Придется нам терпеть друг друга

  22. #19

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    На счет строки "Модели типа Дельта и....." передрано со старых правил, Предлагаю вообще убрать эту строку.
    Согласен.
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    В составе топлива нитрометан вообще не регламентировать, но его применение разрешить? Я правильно понял?
    изложить: для калилных ДВС допускается применение топлива с использованием синтетических масел и нитрометана.

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Измените название класса в ветке и меня здесь не увидите
    Ну, тогда запишитесь модератором. Но тогда, я боюсь, что ветка опустеет, как на F3d.ru

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    тогда запишитесь модератором
    я записался к Вам в секретари

  24. #21

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Ну тогда протокол за вами

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Ну тогда протокол за вами
    Он уже есть, Вы его видели на сайте ФАСР

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Он уже есть, Вы его видели на сайте ФАСР
    Ну это только начало, так сказать протокол о намерениях. Не расслабляйтесь впереди много работы

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Ну это только начало, так сказать протокол о намерениях. Не расслабляйтесь впереди много работы
    Мы то работаем Повесь хоть фотку твоего "болида" , заценим

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Мы то работаем Повесь хоть фотку твоего "болида" , заценим
    Пожалуйста!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040234_2.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	81.2 Кб
ID:	452104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040248_2_2.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	103.2 Кб
ID:	452085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0302.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	57.7 Кб
ID:	452105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020256_resize.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	52.4 Кб
ID:	452106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020206_resize.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	54.0 Кб
ID:	452107  
    Последний раз редактировалось Falcon16; 15.01.2011 в 00:23.

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста!
    Хороший самолетик, немого успокоил

  30. #27

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Спасибо!

  31. #28

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,717
    Мне кажется нитруху нельзя допускать. Пусть будет как в любой нормальной гонке и самолёт, не летающее крыло. А то вы тут под шумок какой-то новый класс организуете Я только с Киселёвского самолёта форму построил, а тут такая засада Блин, ещё по трубам не договорились, а вы летающие крыло

  32. #29

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Мне кажется нитруху нельзя допускать. Пусть будет как в любой нормальной гонке и самолёт, не летающее крыло. А то вы тут под шумок какой-то новый класс организуете Я только с Киселёвского самолёта форму построил, а тут такая засада Блин, ещё по трубам не договорились, а вы летающие крыло
    имеется ввиду, что летающее крыло попадает под запрещение, а дельта-разрешить
    если запретить нитруху, то получится ситуация как в автомодельных аэросанях, там нитра запрещена, но оч многие льют втихоря, из-за этого многие крысятся друг на друга, на тех кто вырывается вперед, неминуемо начинают показывать пальцем и обвинять в нарушении. В нашем случае и так много разногласий, а запретом нитры мы только подольем масла в огонь

  33. #30

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Мне кажется нитруху нельзя допускать. Пусть будет как в любой нормальной гонке и самолёт, не летающее крыло. А то вы тут под шумок какой-то новый класс организуете Я только с Киселёвского самолёта форму построил, а тут такая засада Блин, ещё по трубам не договорились, а вы летающие крыло
    Если не брать в расчет практику проведения соревнований, то действительно многие пункты звучат слишком революционно. Но поверьте, никто не собирается делать из класса "помойку". Все что написано, в той или иной мере практикуется на соревнованиях. Попробуем разобраться:
    1. Нитруха на сегодня запрещена только в авиационных скоростных и гоночных классах, в основном по соображениям честной конкуренции. Но как показывает практика в тех классах где используется настоящая резонансная труба нитруха и не нужна. Условия работы двигателя вприципе обеспечиваются запасом по регулировкам объема камеры сгорания и длины трубы. В нашем случае, если мы хотим использовать мафлер, то получается, что при низких темературах воздуха у мношгих моторов просто не обеспечивается достаточная степень сжатия. При +10 на форе 3.5 например приходится вообще убирать прокладки (это при том, что головка проточена на несколько десяток). Многие автомобильные трешки, подходящие для нашего класса, имеют расширенные фазы под трубу и разжатую камеру. Поэтому им нитруха просто прописана по паспорту (даже с трубой). Кстати ни в вертолетах ни в автомоделях по поводу нитры никто не парится. Все давно поняли что результаты на соревнованиях, достигаются тренировкой, а нитра просто обеспечивает стабильность. На деле многие в тихоря нитруху льют. Я этот запах за версту чувствую и мог бу поднять хай на соревнованиях, но не считаю нужным. Потому, что 5% нитры никого чемпионом не сделают. А так хоть летать есть с кем. и последний аргумент: Зайдите в магазин и купите чистое топливо на касторке. Нет в продаже? Действительно нет! А вот на синтетике с нитрой сколько хочешь. Но лично я летал и собираюсь летать на чистом и конкуренции не боюсь.
    2. По поводу летающих крыльев пункт можно оставить (т.е. не разрешать). Не смотрятся они в наших стройных рядах. Дельта меня также не интересует. Но что делать с самолетами типа омского FX
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1294949732
    Такие самолеты я бы запрещать не стал, т.к. на них летают многие. Хороший вариант для начала.
    3. Поводу отмены ограничений на размеры, решать надо коллегиально. Идея была в том, что для менее мощных моторов 2.5 см без трубы, можно разрешить применение уменьшенных по размерам планеров, которые получаются при конверсии электрогонок, например http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13680
    Для моторов 3.5 ограничения нужно оставить, равно как и для 2.5 с трубой.

    Пожалуйста высказывайте мнения, решение будем принимать сообща, что бы все было объективно, по честному.

  34. #31

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Идея была в том, что для менее мощных моторов 2.5 см без трубы, можно разрешить применение уменьшенных по размерам планеров, которые получаются при конверсии электрогонок, например http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13680
    я считаю что у моделей с 2,5 нужно убрать ограничение по сечению фюзеляжа и толщины крыла, но оставить ограничение по мин размаху, не менее 1200мм и мин площади 20 кв. дм, а то понаделают торпед с маленьким размахом, она может и будет скоростной но устойчивость и управляемость будет желать лучшего. А так само по себе 2.5 очень хороший вариант для начала, моторов в изобилии на рынке, сложность с настройкой минимальная и большой выбор моделей. 2,5 должна быть входным билетом в этот класс, а когда уже вырастишь, то и переход на мощный мотор будет более плавным.

  35. #32

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Мне кажется нитруху нельзя допускать. Пусть будет как в любой нормальной гонке и самолёт, не летающее крыло. А то вы тут под шумок какой-то новый класс организуете Я только с Киселёвского самолёта форму построил, а тут такая засада Блин, ещё по трубам не договорились, а вы летающие крыло
    Здравствуйте, Сергей!
    На счет нитрухи это предложение направленное на улучшение работы некоторых моторов. Согласен с Антоном Лопаевым, что нитруху льют в тихаря и летают. Не претендуем на истину в последней инстанции. Как большинство решит, так и будет.
    На счет летающих крыльев и дельт, как и говорил ранее, строка была передернута из старых правил. Раз вопрос в этом стоит, давайте решим вместе, как лучше описать этот момент. Я лично предлагаю убрать эту строку, можно, как предлагалось выше, более подробно описать модель, не спорю. Все в наших руках. Предлагайте.
    Опыт участия в соревнованиях говорит, что побеждают спортсмены у которых самолет классической схемы и вписывается в ограничения п. a) b) c). Нового класса не будет, будет немного больше возможностей, я так думаю. Самолеты, построенные по действующим в настоящее время правилам 1/2F3D, все вписываются в предлагаемые ограничения.

    На счет трубы - то что мы на площадке этого форума в соседней ветке обсуждаем тему на счет применения трубы, этого мало. Тема уже поднималась ранее 1\2 -нужна ли резонансная труба но дальше этого форума никуда не ушло. Тогда почему-то было мало заинтересованных, хотя надежды все-таки были, что разрешат, поскольку на тот момент даже был не против применения трубы председатель подкомитета F3D.
    Сейчас все по-другому.

    С уважением, Сергей.

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Если не брать в расчет практику проведения соревнований
    Я бы Вас понял, если-бы начали продвигать Q-40 c нитрухой как в Австралии (пытаются). Себестоимость как в Квике, быстрый как F3D.
    Правильный планер, в отличии от половинки и самое главное можно ехать на международные старты или пригласить их к нам.
    Подумайте

  37. #34

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Подумайте

    Сейчас с "половинкой" разберемся, и до Q-40 доберемся, если захотим . А так, следующая цель - F3D

  38. #35

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    на таком шасси только по немецким автострадам а не по русскому бездорожью

  39. #36

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Я бы Вас понял, если-бы начали продвигать Q-40 c нитрухой как в Австралии (пытаются). Себестоимость как в Квике, быстрый как F3D.
    Правильный планер, в отличии от половинки и самое главное можно ехать на международные старты или пригласить их к нам.
    Подумайте
    Хороший класс, привлекательный! Но цены для начала, все же, высоковаты. А так, был бы рад видеть его в графике Российских соревнований.

  40. #37

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Сейчас с "половинкой" разберемся
    Очень сильно сомневаюсь Поездите на соревнования, сами поймете

  41. #38

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    на таком шасси только по немецким автострадам а не по русскому бездорожью
    Это точно, есть такая проблема. придется кому то без шасси тренироваться. А так добро пожаловать в Нефтеюганск, тренироваться на взлетке.

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Очень сильно сомневаюсь Поездите на соревнования, сами поймете
    Сергей, да мы как то так, потихоньку, в 3-4 соревнованиях каждый год участвуем.

  42. #39

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    на таком шасси только по немецким автострадам а не по русскому бездорожью
    Стойки шасси действительно слабоваты, ставим дюралевые или титановые как у Артема

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    придется кому то без шасси тренироваться
    Я и на F3D с рук взлетаю

  43. #40

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Я и на F3D с рук взлетаю
    Что, всегда или на тренировках только?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  2. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  3. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 15:50
  4. Список изменений для Readyset (Buggy DBX 1\10 HPI)
    от Danial в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения