Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Electrifly Rifle помощь в постройке

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Друзья гонщики, до сих пор я этим направлением не занимался, поэтому есть несколько вопросов от новичка. Достался мне набор с ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926

    Electrifly Rifle помощь в постройке

    Друзья гонщики, до сих пор я этим направлением не занимался, поэтому есть несколько вопросов от новичка.
    Достался мне набор с "винтовкой", в котором я обнаружил довольно грубую окраску. Суть в том что производители красили по трафарету и на крыле и стабе остались ступеньки от краски, по ощущуниям до 0,1-0,2 мм.
    Вопрос: крылья должны быть полированными или выступы от толстого слоя краски могут быть турбулизаторами? А также каким образом убрать эти выступы лучше?
    Вот здесь видны выступы от краски
    Последний раз редактировалось levdon; 17.02.2011 в 12:33.

  2.  
  3. #2
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Можно проложить рядом скотч и зашкурить мелкой шкуркой а затем заполировать , или забить...

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    По расположению выступы совсем не похожи на специальные турбулизаторы. Но оставьте как есть, на срывные характеристики и управляемость это практически не влияет, а лететь все равно будет очень быстро с непривычки. Убирать выступы в любом случае не очень просто и пострадает внешний вид, это имеет смысл делать только для достижения максимальных спортивных результатов (на глаз разницу в скорости тоже не заметите), но для этого логичнее использовать более серьезную технику.

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Спасибо за советы, я так и думал, что забить - лучший вариант для начала. Сперва надо научиться летать на нем, а потом думать о качестве поверхностей.
    Со скоростью больше 100 км/ч я только катамараном своим управлял.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    После неспешной сборки и отладки сделал первые полеты. По весу старался сделать минимум, т.к. пилот в рейсинге я никакой - боязно.
    Начинка такая: мотор, рег, акк; винт 4,1х4,1.
    Благодаря малому диаметру мотора, охлаждение получилось отличным со штатными отверстиями. На регулятор поставил радиатор с ребрами.
    Пока не взвешивал и не фотографировал.
    Полетел сразу, для новичка в этом виде, первые полеты прошли удачно. Очень быстро для меня летает, учитывая малый размер, приходиться напрягаться - легко может улететь за пределы видимости. Но ощущения от управления очень приятные. Полный газ давал только несколько раз, пока не хватает сноровки - быстро пролетает прямую, а затем поворачиваю скорее по приборам (навыкам рук), чем визуально. Сделал пять полетов, в основном на трети или половине газа. На посадку приходилось заходить не с первого раза, но без повреждений.
    Техника не подвела, мотор холодный, рег и акк чуть теплые.
    Скорость не мерял, но вероятно по моим ощущениям в районе 70-80 км/ч на половине газа. на максимуме было не до оценки скорости.

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Соответственно фото моего ружья. И небольшой вопрос. в результате полетов или посадок на фюзеляже образовались трещины. Однако жестких посадок не было. все посадки были плавным снижением в овсяное поле, где овес был ростом 60-70 см, что не позволяло самолету касаться земли. Неужели фюзеляж настолько прослаблен, что в полет вибрирует. Кстати по замерам секундомером и расстоянию мой тесть определил скорость как 140 км/ч, что в принципе возможно близко и истине.
    Полетный вес 497 грамм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6146.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	34.3 Кб
ID:	527243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6143.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	41.6 Кб
ID:	527244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6141.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	39.8 Кб
ID:	527245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6140.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	44.2 Кб
ID:	527246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6137.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	63.2 Кб
ID:	527247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6149.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	38.4 Кб
ID:	527248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6148.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	43.1 Кб
ID:	527249  

  9. #7

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Немного научился управлять этим самолетом. Получается пилотировать на скорости 178 км/ч. Измерял Елоггером который увеличил вес на 65 грамм.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    У вас регулятор не отрубался ни разу его под вашу установку впритык без запаса? Вы меряли ток на полном газу сколько интересно? Ампер 40 должно получиться

  12. #9

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    У вас регулятор не отрубался ни разу его под вашу установку впритык без запаса? Вы меряли ток на полном газу сколько интересно? Ампер 40 должно получиться
    В статике мерял на полном газу - 34А. Регуль не отключался. Также ничего не перегревается, можно сказать не греется совсем. рег после полета был 45 градусов. В полете я полный газ почти не использую, в среднем процентов 80, максимум 90, потому что пока я малоопытный пилот скоростных самолетов.
    Последний раз редактировалось hinkar; 15.03.2012 в 16:21.

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Это замечательный самолет... Я 2 раза поподряд занимаю на нем 2 место в гонках по пилонам в моем городе. 1 Место занимает человек с мощьной силовой установкой от 450 вертолета. Все остальные достаточно сильно от нас отстают. Гонка у нас проходит хоббийная, лететь можно на чем угодно.... У меня силовая рекомендованная. Мотор Great Planes Ammo 24-33-3180 In-Runner Brushless Motor, 30А Регулятор хобби кинг. Винт 4,75х4,75. Батарея 1550 РИно. Вообще с рекомендованным мотором и винтом не особо быстро летит. Самолет потрескался немного тоже.... Самолет на самом деле очень скучный, для простых полетов не так интересен... Похож на тренер , только быстрый. Вот встал вопрос как реально быстрее полететь.... Может как у вас мотор попробовать? Есть уже 2 медали... Но все за 2 место. Хочу первое. Посоветуйте пожалуйста. Опыт в полетах огромный у меня. Справлюсь наверное и с реально мошным мотором.

    А мотор точно подошел под отверстия в мотошпангоуте..?

    Почему именно такой винт используете? К мотору не указано рекомендованых винтов. Статическая тяга больше единицы?

    2 ASC-OMSK: Если убрать костыли с крыла и фюзеляжа - от самолета ничего не останеться, я первые разы без них садил. Крыло чуть не вырвало. Как только приклеил их посадки стали ровными (на земле перестало крутить, самолет держит прямолинейное движение) В этом самолете все отлично продумано. нет никаких люфтов и темболее хрупкой пластмассы. Прокостыль из проволоки... Вы наверноее вообще не видали самолетов под пилонные гонки. Там скорости высокие не только в полете но и на взлета (надо с силой как дротик кидать) но и на посадке. Самолет очень зализаный вообще не тормозит, центровка такая передняя что страшно подумать... Скорость на посадке огромная из- за этого. Если сделать проволочный костыль то на нем самолет прыганет и тогда уж не винта не самолета неостанеться. И вообще проволочный костыль имеет большее сопротивление чем костыль такого же размера но цельный.... Считаю что конструкция самолета очень удачная и не требует никакой доработки. ЧТоб не ломались винты надо нормальный регулятор с тормозом. (у меня в регуляторе если резко газ в 0 скинуть - винт просто встает, если плавно отпустить тормоз не срабатывает и винт крутьтся, затормаживая модель... ВОт я на заходе на посадку сперва флюгирую винт, то есть он крутиться и затормаживает модель, перед касанием с землей немного газа и резко в 0, винт полностью останавливается. Вообше винты для гонок качественные довольно, сломать сложно....)
    Последний раз редактировалось Николай Праздников; 30.11.2011 в 16:25.

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Спасибо за рекомендации.
    Отверстия для крепления мотора немного расширил примерно на 1 мм надфилем. Также провода закрепил (приклееил) внутри фюзеляжа, что бы не
    было возможности соприкасания с вращающимся ротором. Все остальное как рекомендовал производитель. Винт подбирал по току в статике, чтобы не превышал 40А. Думаю можно 4,5х4,5 применить, но для надежности рег использовать 45-50А.
    Моя силовая установка кроме мощности также по размеру подбиралась. Все входит довольно плотно, а также обеспечивает правильную центровку.
    Винт тормозит по нулевом газе, потому, что в этом случае обмотки замкнуты и они создают тормозной момент, а винт малого диаметра этот момент преодолеть не может, вращаясь от воздушного потока.

  15. #12

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Заказал себе такой же аппарат.
    Пока еще не пришёл, но все же - пара вопросов.. Можно ли ставить на крыло не одну а две сервы? Поможет ли при посадке в этом случае если приопусть оба элерона как закрылки? Или не стоит заморачиваться? Нужно зараннее положить ,например один слой стекла, внутри фюзеляжа, там где есть трещины на фотографиях выложенных выше?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 13:59
  3. Помощь в выборе аппаратуры
    от sergg65 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 22:34
  4. Продам Great Planes ElectriFly Triton EQ AC/DC Charger
    от vlsteel в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 09:08
  5. Куплю Electrifly Rifle
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения