Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

Новый самолет

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Саша! Купил вот такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11177 , 2 банки винт 5*5 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html обороты 21510 ток 38 А Мощность 259 Ватт ...

  1. #41

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    15
    Саша! Купил вот такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11177 ,
    2 банки
    винт 5*5 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html

    обороты 21510
    ток 38 А
    Мощность 259 Ватт

    3 Банки
    Винт тот-же
    обороты 27300
    ток 63 А
    Мощность 608 Ватт

    пробовал и такой мотор, не понравилось http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11884
    винт той же фирмы
    2банки
    4,5*4,75
    Обороты 19410
    36,1 А
    220 вт
    Сильно греется

    4,1*4,75
    Обороты 20000
    34,5 А
    210 Вт
    Греется значительно меньше

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Александр, прочитал в другой теме, что на 2 банках и винте 5x5 ваш самолет летит 48 м/с. С каким аккумулятором? У меня такой же мотор, аккумулятор Turnigy 1600 mah 2S, винт 5x5 (не APC - TGS), размах 900мм и профиль S6063. Ток с этим винтом около 27А. По ощущениям - еле тащится.

  4. #43

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Я использую Hyperion 1800 35C.

    А площадь крыла какая?

    Винты не всегда удачные бывают, возможно стоит попробовать APC.

    Или 3 банки наконец, только винт поменьше чтоб мотор не спалить.

  5. #44

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Площадь крыла 8.55 дм2, хорда 120 мм корень / 70 мм законцовка.

    Попробуем APC, как придут.

    Пробовал на 3 банках Turnigy Nano-Tech 25-50C с винтом 4.1x4.1. Ток 34А, побыстрее конечно. Тоже не очень быстро.

    С винтом 4.5x4.5 ток 37А. Пока не пробовал в полете. Вообще с 3 банками не совсем удобно - мощности гораздо больше, чем 250 Вт, и в то же время для более продвинутого класса уже мало. Имеется в виду 1/2 F3D или хобби.

    Да, забыл сказать, у меня с боков еще пара ушей для охлаждения мотора поперечным сечением ~3см2 каждое. Думаю, тоже здорово влияет на сопротивление.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    с боков еще пара ушей для охлаждения мотора поперечным сечением ~3см2 каждое
    Ого!

    Вот это реально лишнее. Я делаю максимум пару воздухозаборников полукруглого сечения радиусом не более 5мм, гонка летит быстро и туда и так наверное много задувает.

    Кстати считается, что для эффективного вентилирования площадь отверстий для выхода воздуха из фюзеляжа должна быть раза в полтора больше площади отверстий для входа.

  8. #46

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Задувает дофига! В +15 после полета на 2-х банках мотор и регулятор почти не нагрелись (полный газ), сейчас при -15 даже на трех банках все еле теплое. Такие большие воздухозаборники были сделаны после того, как намучился с расклеиванием вала и магнита на одном моторе. Правда, летал как ракета. В конце концов все дошло до точки Кюри.

    Спасибо за совет, попробуем!

  9. #47

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Тогда остается использовать более качественные моторы с низким сопротивлением, чтобы не грелись (например Neu, Tenshock или Mega).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Как с посадками, винты не ломаются? Недавно попробовали поставить тормоз, мотор такой же Turnigy B2835, винт 5x5. Все равно винт крутится, видимо сказываются особенности мотора.

  12. #49

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    С тормозом нескладной винт обычно тоже крутится, только гораздо медленнее. Как показывает практика, медленно крутящиеся винты ломаются значительно реже, чем без тормоза. Если аккуратно сажать в густую травку - то вообще не ломаются, а хуже всего когда поле почти лысое и с кочками.

  13. #50

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Лысое, и с кочками. Винты ломаются через раз, Крайний раз даже развернуло модель через крыло. Интересно, есть ли складные винты 4.1x4.1 - 5x5, которые не разлетятся при 20-28 тыс.об/мин?

  14. #51

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Имхо, складные это шляпа.
    Тренируйте посадку плошмя: элероны вверх, РВ вверх - опытным путем и у земли на дыбы.
    Что то как то не укладывается про тормоз, скорее он не работает.
    Мега например, даже без тормоза не крутиться )))

  15. #52

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    А я винты как огурчики в банку и водичкой залил. И вся проблема отпала.

  16. #53

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    То есть, они мягче стали, или просто в банку и не доставать?

  17. #54

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Залил и не достаю.

  18. #55

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    То есть, они мягче стали, или просто в банку и не доставать?
    Пластиковые стеклонаполненные винты в период хранения охрупчиваются и после замачивания просто становятся прочнее за счет дополнения влагой стеклонаполнителя (это кстати официальная рекомендация фирмы робби).

  19. #56

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Что-то похожее я читал в инструкции к серым граупнеровским винтам. Они пишут, что материал винта должен содержать некоторое количество воды. Возможно, это относится и к винтам APC?

  20. #57

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Думаю, да.

  21. #58

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Летал на складных винта. Делал их из фирменных так: одну лопасть двухлопастного винта, закрепленного за тупицу, снизу оформлял пластилином. Далее снимал винт, ставил вместо него дюралевую ступицу складного винта с установленной на ось складывания втулкой , на пластилин укладывал лопасть от двухлопастоного винта и склеивал лопасть со втулкой с помощью смолы и стекло- или угле- наполнителя. Далее обрабатывал полученную складную лопасть по месту склейки и делал по ней матрицу складной лопасти. Для тренировок это то, что надо, винт не ломается. На официальных стартах можно летать на нескладных винта, но получалось обычно 1 винт на тур, т.к нагрузка была 75 гр/ дм2, т.е большая посадочная скорость..

  22. #59

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Саша, у меня к вам вопрос, как ваши лимиттеры?
    где брали, меняли ли прошивку?

  23. #60

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Лимитеры Unilog 2, еще едут.

  24. #61

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Как там лимиттеры?

  25. #62

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    позапозавчера приехали, разбираемся

  26. #63

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Шикарный софт под унилог.
    http://www.logview.info/

  27. #64

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Пластиковые стеклонаполненные винты в период хранения охрупчиваются и после замачивания просто становятся прочнее за счет дополнения влагой стеклонаполнителя (это кстати официальная рекомендация фирмы робби).
    Рекомендации для Лошар! Объясните каким образом полимер в сочетани со стеклянными волокнами могут впитывать влагу??????????????????????????????????? по вашим рекомендациям одна лоплсть может принять влаги больше чем другая и при изменении температуры окружающей среды вам прийдётся делать МЕГА анализ почему не работает ваш мега мотор. даже деревянные винты не реагируют на такое изменениет емпературы и влажности. и самый шикарный софт этому не подмога!!!!!!! Хотя в Питер это вторая столица росии!
    Последний раз редактировалось indoor; 25.07.2012 в 06:05. Причина: забыл дописать

  28. #65

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Мочил винты в воде. Лопасти стали лучше гнуться. Мега-анализ не потребовался.

  29. #66

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от indoor Посмотреть сообщение
    Рекомендации для Лошар!
    С большой буквы ? Кого так зовут ?
    Кстати, с заглавной буквы Украина, как и Донецк, так и Россия. (Россия - с двумя 'с' - да ?)

  30. #67

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    С большой буквы ? Кого так зовут ?
    Так зовут всех тех, кто живёт в России.... Этот абсолютно безграмотный чел, даже Питер от Зеленограда или Москвы отличить не может. Ну чего с него взять-то?
    Единственное в чём с ним соглашусь, что наполнение влагой винтов-это полная чушь, и если это на самом деле происходит, то вывод один - винты полное дерьмо, такое изделие на самолёт ставить нельзя.
    Последний раз редактировалось Ант157; 26.07.2012 в 14:21.

  31. #68

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    вывод один - винты полное дерьмо, такое изделие на самолёт ставить нельзя.
    ..именно на таких и только таких винтах можно летать на Квиках по правилам F3R. Спортивный класс на хоббийных винтах...Кому,кроме их производителей, это нужно ?...Неужели такое сильное лобби ?...
    Нужна дырка в голове(не дай Бог),чтобы покончить с этим маразмом?..

  32. #69

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Кому,кроме их производителей, это нужно ?.
    Никому.......... к сожалению . Весь ИХ спорт поставлен только на бизнес.
    Хотя создать мотор который на этих винтах будет крутить больше чем у НИХ никто не мешает.

  33. #70

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Исключая личностные оценки - рекомендация была на упаковке роббивских (как ранее и говорил) винтов.
    Придется найти фото, чтобы разрешить бесполезный флуд.


    The propellers should be store under cool,
    damp conditions, so that the water content of material (approx.3%) is not lost.
    The necessary water content can be replaced by submerging the propellers in room-temperature warter for a few days.

    Картинку уже не буду искать - не знал, что может пригодиться.
    Последний раз редактировалось DUDS; 26.07.2012 в 19:07.

  34. #71

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    ..именно на таких и только таких винтах можно летать на Квиках по правилам F3R. Спортивный класс на хоббийных винтах...Кому,кроме их производителей, это нужно ?...Неужели такое сильное лобби ?...
    Нужна дырка в голове(не дай Бог),чтобы покончить с этим маразмом?..
    ...Накаркал.Женя Белозеров потерял самолет.
    Причина-отрыв лопасти APC-ного винта.
    Хорошо-в воздухе...

  35. #72

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Причина-отрыв лопасти APC-ного винта.
    Хорошо-в воздухе...
    На Facebuk есть группа Q500 надо туда написать.

  36. #73

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    а какой винт оторвало?

  37. #74

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    наверное тот который в воде надо мочить.

  38. #75

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от indoor Посмотреть сообщение
    наверное тот который в воде надо мочить.
    +100. Ещё укропчику с чесночком добавить.

    Хотя не смешно, в лобешник лопастью.....

  39. #76

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от fronktktmen Посмотреть сообщение
    а какой винт оторвало?
    Саш , не знаю.Говорит, обычный непиленный винт. Почему он к вам и не поехал...

  40. #77

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    такие пропеллеры у нас не рвало
    а вот такие рвутся

  41. #78

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    +100. Ещё укропчику с чесночком добавить.

    Хотя не смешно, в лобешник лопастью.....
    Для этого каска на голове должна быть.

  42. #79

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от indoor Посмотреть сообщение
    Для этого каска на голове должна быть.
    Не спасёт. Я видел, что творит оторвавшаяся лопасть.

    Цитата Сообщение от fronktktmen Посмотреть сообщение
    такие пропеллеры у нас не рвало
    Фоток нет.

  43. #80

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    в общем APC 8.75x7.5NN 40 Pylon Propeller и APC 8.75x8.0NN 40 Pylon Propeller не рвутся, а APC 9x7 Sport Propeller рвутся

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам новый самолет бензин Kyosho Edge 540
    от edge в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 12:58
  2. Наш новый самолет F2C
    от Vardanyan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 03:45
  3. SP-55M 2.6м новый самолет на лето
    от kaa177 в разделе Большие модели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 08:48
  4. Закладка нового самолета
    от teacher в разделе Пилотаж
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 23:07
  5. Продам Продам новый самолет в коробке Funtana-X100
    от игорек об в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 03:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения