Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

Новый самолет

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Вчера несмотря на плохую погоду успешно облетали первый экземпляр композитной электрогонки класса F5D/400 питерского производства. Размах 900, площадь 8 дм^2. ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107

    Новый самолет

    Вчера несмотря на плохую погоду успешно облетали первый экземпляр композитной электрогонки класса F5D/400 питерского производства. Размах 900, площадь 8 дм^2. Мотор - инраннер Turnigy B2835-3900Kv, аккумулятор - 2 банки 1600, винт поставили APC 4,5х4,1 (надо побольше, с этим ток всего 22А). Взлетный вес получился 420г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_14495974.jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	56.1 Кб
ID:	482014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_27667b10.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	55.7 Кб
ID:	482015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_5469bdda.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	34.9 Кб
ID:	482016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_015fbab8.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	37.2 Кб
ID:	482017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_8fbe2fc0.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	58.9 Кб
ID:	482018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_e4369fc3.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	59.7 Кб
ID:	482019  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Саня! F5D делай! Первый в очереди буду.

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    F5D делай
    Делать матрицы на большой F5D пока нет в планах, решили начать с более простого, а дальше посмотрим...

  5. #4

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    привет всем, немного о модели подробнее
    площадь:
    крыла 8.4 дм
    стабилизатор 1.3 дм
    киль 0.5 дм
    размах 900 мм
    длинна 480мм плюс кок
    профиль крыла MH 43 7.5%
    профиль оперения HT 08
    модель построена как четырехсотка,с возможностью ,увеличения мощности до 700-900 ват, компоновка такая что в фюзеляж поместятся большие

    банки 2000 мА 3s ,для адреналина.
    старались построить модель в массы, которая была бы эстетичная и не дорогая по цене и оснащению, время покажет.
    пытались снять видео но не очень получилось,на следующих выходных попробуем,запихаем логер посмотрим,как gps справится с замерами,радара нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    планируем погоняться в Гатчине в субботу,пока вроде трое Саша ,Миша ,Я, было бы интересно если бы еще кто-то присоеденился.

  8. #6

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Снимите видео,интересно это увидеть в действии...

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Имел удовольствие 02.04 наблюдать "гонки наперегонки" Саниной F5D/400 и ЭлектроКвика Мишиного... Масенькая птичка КАК СТОЯЧЕГО ДЕЛАЛА большой аппарат...Разница очень значительная...
    Видео никто не снимал, фото выкладывать не умею...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Имел удовольствие 02.04 наблюдать "гонки наперегонки" Саниной F5D/400 и ЭлектроКвика Мишиного... Масенькая птичка КАК СТОЯЧЕГО ДЕЛАЛА большой аппарат...Разница очень значительная...
    Видео никто не снимал, фото выкладывать не умею...
    8 мая, посмотрим

  12. #9

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    фото выкладывать не умею...
    Очень,жалко.Может знакомые помогут......

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Надеюсь...

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Сегодня облетали електроквика, вштырило не подетски, так что 8мая сравним.

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    полетали хорошо , Саша летал на 400 ват, это быстрее всего , а квик Миши летит как ,новая гонка на 180 ватах, а так интересно, для меня это новый опыт я только на планерах летаю надо потренироваться с управлением.
    подобрали силовую установку и пропеллеры, заказали .может к соревнованиям наберется как отдельным классом летать участников.
    видео не получилось камера в тот момент села,в следующий раз. самолет приложил с метров семидесяти но востановили и продолжили летать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0609.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	82.3 Кб
ID:	484775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6014.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	38.8 Кб
ID:	484786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6018.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	42.7 Кб
ID:	484787  

  16. #13

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Успехов Вам в продвижении гонок в массы....
    А если цена будет демократичной,то я двумя руками за.......

  17. #14

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Добавлю немного от себя.
    Краш-тест был зачетный , фюзеляж вошел по самый хвост в очень плотный снег (на фото видно, что человек в него не проваливается), а полевой ремонт не занял и часа и самолет стал как новый
    С указанным в первом посте мотором попробовали несколько разных винтов и трехбаночную батарею. На 2 банках с винтом APC 4,75х4,75 ток на земле составляет 28А, летит уже более резво, но до 250 Вт мощности нужно еще грузить, должен подойти APC 5х5. На трех банках Андрей летал с винтом APC 4,1х4,1, ток на земле был около 32А. В таком варианте летит слишком быстро для начинающего пилота, поэтому гонялся с квиком он на двух банках.
    Есть соображения проводить соревнования в Питере по правилам класса F5D/400, но с единственным требованием к мотоустановке - мощность на земле не должна превышать 250 ватт (просто при проверке будем мерять ток и умножать на номинальное напряжение батареи). Для этого нужны моторы с kv около 3500-4000 на двух банках от 1600mah 25С с винтами 4,5х4,5 - 5,5х5,5 в зависимости от мотора и контроллеры от 35А. Для трехбаночных батарей чтобы уложиться в правила нужны моторы с kv ниже 3000.
    Я летал на своем старом самолете (на фото с красным крылом и черным фюзеляжем), он похож по параметрам на этот композитный, но сделан из дерева и с более толстым профилем, стоит мотор 4000kv с винтом 4,75х4,75, на трех банках летит заметно быстрее электроквика.
    Возможен и совсем мощный вариант - в фюзеляж без труда поместится мотор Neu 1110/1Y 4550 kv с винтом от 4,1х4,1, контроллер минимум на 80А и аккумулятор Hyperion 3S 2200 35C, мощность будет около 800вт и скорость под 300 км/ч.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_f8e0f36c.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	46.0 Кб
ID:	484828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_c7e52d0a.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	49.3 Кб
ID:	484829  

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Сегодня облетали електроквика, вштырило не подетски, так что 8мая сравним.
    Фотка Антона

  19. #16

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    8 мая, посмотрим
    Как прошли,смотрины?

  20. #17

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    отлетали наверно скоро результаты опублекуют. сейчас подсоберем народу и можно свои соревнования устроить

  21. #18

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Видео сняли?

  22. #19

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Видео пока нет, гонку снять не так то просто...
    Еще фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GEDC0028.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	112.6 Кб
ID:	503319  

  23. #20

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    [QUOTE=sasha2;2498351]

    С указанным в первом посте мотором попробовали несколько разных винтов и трехбаночную батарею. ... На трех банках Андрей летал с винтом APC 4,1х4,1, ток на земле был около 32А.

    На 3-х банках и APC 4.1x4.1 мотор сильно греется?

  24. #21

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    На 3-х банках и APC 4.1x4.1 мотор сильно греется?
    Греется, но не сильно. Винт 4,75х4,75 на трех банках уже стремно, а с 5х5 точно сгорает.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Греется, но не сильно. Винт 4,75х4,75 на трех банках уже стремно, а с 5х5 точно сгорает.
    для трех банок нужен мотор с меньшими оборотами(надо считать или пробовать) чтобы под винт 5х5 . при 2х банках нужны акб 35с 1100ма.
    Проблема подбора недорого и доступного мотора под 3банки и винт 5х5 существует.

  26. #23

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Если нужна такая мотоустановка под ограничение 250Вт, то достаточно используемое Kv 3900 умножить на 2/3, получается 2600 и искать мотор с таким Kv весом в пределах 100 грамм. Ток в статике дожен быть не более 22,5А.

    Но низкооборотный мотор будет иметь большее внутреннее сопротивление и меньший максимальо допустимый ток. Поэтому если захочется погонять в свое удовольствие на большей мощности придется использовать 4s батареи.

  27. #24

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Саня! Что скажешь об этом самолёте.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...lass_PNF_.html

  28. #25

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Что скажешь об этом
    Самолет какой-то стремный.

    Площадь как у F5D, но очень узкий фюзеляж, аккумулятор больше чем рекомендованный 3s 1300 туда просто не влезет.

    Штатная силовая установка на нем очень хилая, не дотягивает и до 250 Вт, скорость будет около 140 км/ч всего.

    А на больше скорей всего и сам планер не расчитан - вряд ли за такую цену положили хоть сколько-нибудь угля хотя бы в лонжерон.

  29. #26

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Что надо, чтоб полетел 300км?

  30. #27

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Другой самолет и киловаттную мотоустановку...

    В этот вы в любом случае не засунете 5s 2000 или 3s 3300 батарейку.

    А про крыло вообще молчу. Оно только внешне похоже на F5D, а внутри x.. знает что, на скорости за 200 км/ч расфлаттерится или сложится. На нормальный F5D только материалы будут стоить примерно как весь этот самолет.

  31. #28

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу беседу. Крышка аккумуляторного отсека - знатный вихрегенератор. Еще ситуация усугубляется нижним расположением крыла, интерференция между таким крылом без зализов и фюзеляжем дает прирост лобового сопротивления больше, чем у высокорасположенного крыла. Крыло с больши удлинением это хорошо в плане индуктивного сопротивления, только как заметил Александр может зафлаттерить.

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Антон! Не напрягайся раньше времен, пока не пощупаем руками! Китайцы могут удивить! да и собственные руки с напильником тоже чего то стоят!

  33. #30

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Уговорил..... пойду точить напильник

    Уже скоро приедет, для зимних тренировок надеюсь подойдёт,а для соревнований другие самолёты имеются.
    Вообще этот самолёт примерно(по китайски) копировали с этого http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=84462

  34. #31

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    Я придумал ! Надо крыло перевернуть , киль тоже, вставить киловатный мотор акумуляторы в родной отсек, ну торчать будут милиметров на сорок в хвост еще 80- 100 грам , и полетели на скорости 200 флатернут элероны и он рассыпется в воздухе до первого поворота, дальше можно выключить апаратуру и ехать домой)

  35. #32

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Господа! Такой самолёт уже летает в г.Йошкар-Ола, скорость в стоковом варианте 210км. И это Факт.
    Сейчас они его разгоняют, что получится сообщат.

  36. #33

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    Ну тогда это прорыв и может ты наконец погоняешся в нашем скромном классе надо срочно заказывать а то горячий пирожек!

  37. #34

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    в стоковом варианте 210км
    Это разве что при хорошем пикировании

    так как 2600*11,1*60*4,75*0,000025=205км/ч - на такой скорости тяга этой мотоустановки будет равна нулю, и это без учета потерь напряжения в сопротивлении обмоток мотора, которые отнимут еще процентов 10.

    Вообще раз уж уже заказали - конечно надо пробовать, отпишитесь что получится, нам тоже интересно.

    Крыло можно проверить статически - в F5D перегрузки достигают 30-40G, значит удерживаемое за законцовки (что обычно считается 3х кратной нагрузкой) оно должно выдерживать как минимум 10-килограммовый груз на середине.

  38. #35

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    У меня вот такой мотор есть http://www.hobby-wing.com/align-430xl-motor.html
    Это скока банок, и какой винт ставить надо?

  39. #36

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    У меня тоже такой есть =)

    Его сопротивление 36 мОм.

    Максимум 3 банки и винт APC 4,5х4,1. Еще можно 4,75х4,75, обрезанный до 100мм в диаметре - ток в статике 44А.

    Или такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC12327/
    Последний раз редактировалось sasha2; 04.11.2011 в 15:51.

  40. #37

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Недавно приехали новые моторы, сегодня потестировал, вот результаты:

    Контроллер Markus SL40, угол опережения 7 градусов.

    1. Мотор HK 2445 KV 3860 http://www.hobbyking.com/hobbycity/s..._3890kv_.html#

    Сопротивление 23мОм

    На 2 банках:
    APC 5x5 - 50A
    APC 4,1x4,1 - 28,6A
    APC 4,5x4,1 - 33,8A
    Pilotage 4,5x4,5 (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC12327/) - 32,5A

    Последние 2 винта подходят для участия в наших соревнованиях с ограничением 250 Вт.

    На 3 банках:
    APC 4,5x4,1 - 66,6A

    2. Мотор Turnigy XK2845-B-3700KV http://www.hobbyking.com/hobbycity/s..._Inrunner.html

    Сопротивление 21 мОм

    На 2 банках:
    APC 4,5x4,1 - 26,8A
    APC 4,75х4,75 - 34А

    На 3 банках:
    APC 4,5x4,1 - 51,7А

    Этот мотор с винтом 4,75х4,75 на 2 банках подходит для класса 250Вт,

    а при использовании контроллера на ток от 55А можно не меняя винт ставить 3 банки для гораздо большей скорости (для другого класса или просто полетов в свое удовольствие).

    Но он тяжелее предыдущих, поэтому попасть в центровку несколько сложнее.
    Последний раз редактировалось sasha2; 12.11.2011 в 23:14.

  41. #38

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Очень хорошо, что есть достоверные данные. Александр, а вы не могли бы замерить обороты при указанных компоновках? Рассматривал эти моторы как вариант, было бы интересно знать обороты, думаю не только мне одному

  42. #39

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    Очень хорошо, что есть достоверные данные. Александр, а вы не могли бы замерить обороты при указанных компоновках? Рассматривал эти моторы как вариант, было бы интересно знать обороты, думаю не только мне одному
    На неделе возможно попробуем с тахометром.

  43. #40

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    замерить обороты
    Измерения делал один, обороты было бы неудобно измерять. Да и особо незачем.

    В этом был бы смысл для сравнения моторов разных производителей с одинаковым KV с одним и тем же винтом контроллером и аккумулятором, а в остальном обороты мало что скажут.

    К тому же в полете они увеличиваются, и у разных моторов совершенно по-разному.

    Гораздо более значительный показатель - это сопротивление обмоток, нужно выбирать моторы с наименьшим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам новый самолет бензин Kyosho Edge 540
    от edge в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 12:58
  2. Наш новый самолет F2C
    от Vardanyan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 03:45
  3. SP-55M 2.6м новый самолет на лето
    от kaa177 в разделе Большие модели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 08:48
  4. Закладка нового самолета
    от teacher в разделе Пилотаж
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 23:07
  5. Продам Продам новый самолет в коробке Funtana-X100
    от игорек об в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 03:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения