Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 112

КВИК 500, вторая ДВС модель!

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Можно между выходом трубы и самой трубой сделать задвижку. Она будет перекрывать доступ холодного воздуха через трубу. Такие задвижки на ...

  1. #41

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Можно между выходом трубы и самой трубой сделать задвижку.
    Она будет перекрывать доступ холодного воздуха через трубу.
    Такие задвижки на дымоходах в печках ставят. Надо только плотно все делать, что бы не поддувало холодным воздухом в щели.

    По поводу "дымохода" о котором Максим (М14) говорил.
    Это он так назвал патрубок от двигателя к глушителю. Почти прямоугольной формы.
    Толщина проставки должна быть такой, что бы удалить глушитель примерно на 1,5-2 мм от шпангоута.
    На сколько (в мм) глушитель "заходит" на мотошпангоут?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    По поводу "дымохода" о котором Максим (М14) говорил.
    Это он так назвал патрубок от двигателя к глушителю. Почти прямоугольной формы.
    Толщина проставки должна быть такой, что бы удалить глушитель примерно на 1,5-2 мм от шпангоута.
    На сколько (в мм) глушитель "заходит" на мотошпангоут?
    Да я тоже думал про задвижку... нужно ещё подумать Около 15 мм, я подумал, попробую сделать сам другой глушак, точнее это будет уже не глушитель а масло отвод, просто что бы вся отработавшая смесль не летела на самолёт, а шла просто в бок, глушитель на Радуге сами знаете как крепиться, не лучшим образом... тем более болты утеряны. Так что помастерю что ни будь сам! Завтра буду обтягивать плёнкой, сегодня работал с стекляшкой, обмотал мотошпангоут для прочности и обмазал отсек топливного бака... После этой модели начну делать новый проект! Копия Calmato 40 sports под электро, специально для зимних полётов, т.к. у нас Сибирь, мороз до -30, как говориться дал газу и попёр фото отчет будет. фото:
    P.S. сори за нелепо насверленные отверстия скрою плёнкой, но в следующий раз буду аккуратней!

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Судя по поводу послених фоток... Готовимся на таран идти?

  5. #44

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Готовимся на таран идти
    Нет,с таким шпангоутом только в лобовую!!! Павел,скромнее надо...3 мм до хохота хватило бы...ПЛАНЕТА ВСЕ ЕДИНО КРЕПШЕ!!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    А мне нравится , первый самоль гораздо корявее был .

  8. #46

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    А мне нравится , первый самоль гораздо корявее был
    Вот-вот!
    В процессе чтения постов, хотел отметить рост Пашиного мастерства, а тут Вы меня опередили.

  9. #47

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Олег Рашидов
    Не, не на таран делаю так что бы прочнее был...тренируюсь же ещё! к соревнованиям конечно по другому делать буду!
    м14 Фанерина - накладка, которую вы мне посоветовали наклеить на мотошпангоут и так трёшка.. конечно понятно что наша планета прочнее то что мы делаем всё, что летает когда ни будь обязательно притянется к земле.
    вжик, Pereplet54 Спасибо Вам за коменты стараюсь не допускать тех ошибок которые делал раннее, буду продолжать строить, т.к. сделал для себя вывод: покупные модели хороши, красивы, но не столь прочны как бы хотелось, приобрел не давно себе самоль размахом в 1520, понравился, но собран как на соплях извините за выражение. Так что теперь буду делать всё сам, лучше делать долго, но за то по своему и качественно! Надеюсь Вы все дальше будете следить за моими проектами!?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Обтянул, получился такой вот желток осталось доделать крыло

  12. #49

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Что то нет коментов, не понравилось чтоль ?

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нормально, я вчера рейсмус корвет-21 купил, желтый такой, килограм 40 весит, очень они похожи с твоим самолетом! Но мой шумит громче
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rrrr1.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	95.3 Кб
ID:	528228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rrrr2.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	139.8 Кб
ID:	528229  

  14. #51

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Нормально, я вчера рейсмус корвет-21 купил, желтый такой, килограм 40 весит, очень они похожи с твоим самолетом! Но мой шумит громче
    Хороший агрегат!

  15. #52

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    я вчера рейсмус корвет-21 купил, желтый такой
    Не зачет,красных шашечек нету....(у тебя бальза и так после пилы ровная...) Паша ,с центровкой попал? Радуга то легкая....

  16. #53

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    у тебя бальза и так после пилы ровная...
    Она не после пилы ровная а после обработки на DumSander.

    по поводу кика. Седня присмотрелся и офигел - а что это за подставка - это типа вместо шасси??????? И как оно работает? Или этот так подставка съемная, перед полетом снимается??????

    Еще вопрос, эта моделька квик какую скорость способна набрать?

    И когда видео будет???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия bb10.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	80.6 Кб
ID:	528304  

  17. #54

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Паша ,с центровкой попал? Радуга то легкая....
    Да, попал! Не много нос перевешивает, но совсем не много! САХ 7.3 мм

    по поводу кика. Седня присмотрелся и офигел - а что это за подставка - это типа вместо шасси??????? И как оно работает? Или этот так подставка съемная, перед полетом снимается??????

    Еще вопрос, эта моделька квик какую скорость способна набрать?

    И когда видео будет???
    Про шасси, это типо костыли такие, винт что бы не ломался при посадке, это наш тренер изобрёл Они не съёмные.
    Про скорость: я не знаю. Как даже измерить то её...
    Видео будет тогда, когда погода будет.

    Весовые характеристики:
    Шпангоуты: 54 гр
    Моторама: 94 гр
    Стабилизатор: 28 гр
    Киль: 15 гр
    Стабилизатор с РВ: 48 гр
    Готовый фюзеляж, с двигателем "Радуга 7": 944гр
    Шасси: 80 гр
    Крыло: 422гр.
    Полётный вес скажу позже.

  18. #55

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Про шасси, это типо костыли такие, винт что бы не ломался при посадке, это наш тренер изобрёл Они не съёмные.

    Ну Вы,блин,даете...(ОсНацОх)
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    САХ 7.3 мм
    Это как????

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Про шасси - там тема в курилке була про самые аццкие самолеты.......... ))))))))))) Вам туда его фото надо!

  20. #57

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Ну Вы,блин,даете...(ОсНацОх) Это как????
    Перепутал значит что то с САХ, короче 7.3 мм от передней кромки крыла.

    Нормальный шасси что такого то?????? Не нравится как делаю, не буду засорять форум своими обзорами как делаю! Что вы все так воспринимаете то!? У нас в Иркутской области авиамоделизм развит плохо! А в Шелехове тем более! Вообще полный ноль! Только 2 человека занимаются хоть как то, и хоть что то летает! Хоть с такими шасси, оскорбляйте как хотите наши модели
    самые аццкие самолеты
    нам всё ровно! Всё ровно летаем, и счастливы от этого, что хоть с такими моделями работаем!!! Винты целые за то, и тд.

  21. #58

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    7.3 мм от передней кромки крыла.



    Павел, САХ она и в африке САХ (в Вашем случае ширина крыла,она же хорда) так ЦТ (центр тяжести) должен быть на расстоянии 0,25хСАХ (при хорде 254мм - 63мм +- ...(от предпочтения пилота) 7,3 -слишком передняя,73 может? тогда на кой такая хорда? Не обижайтесь,но стойки точно ацкие, что в Иркутской области березы не стало? Строгать,батенька,винты строгать....

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Строгать,батенька,винты строгать....
    Да согласен. Винты на такие моторы пачками можно делать. Кстати для ускорения процесса берем шлифстанок (точило кетайское). Точим у токаря на него шпиндель милиметров 30-35 в диаметре длиной 70-100 мм. На него шкурку наматываем. Оберезаем заготовку грубо ножем а на шпинделе дошлифовывем. Заодно рейки рейсмусовать на нем можно ровно-ровно. Удобно станок закрепить в коробке - получится типа шпиндельно-шлифстанка. Точило мощное не надо, бойдет маленький китайский аппарат за рублей 900...

    вот яж делаю пропеллеры и побольше размером. Прапвда из осины, не из березы. Точится быстрее и легче, прочности хватает.

    Вот на фото, пропеллер для 35сс бензина, отлетал полетов 15 пока не сломал об асаль кончиком задел, и шпиндельный станок - шпиндель из трубы сделали - заварили конец, засверлили и обточиле на токарном.

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Хоть с такими шасси, оскорбляйте как хотите наши модели нам всё ровно!
    Нет, тема про аццкие самолеты это не доска позора!!! Многие моделисты, в .т.ч. и я, там публиковали свои самолеты или какието тех. решения даже с гордостью!

    Прально говоришь - главное - сам сделал, оно летает и доставляет радость. По мне так аццкий самопальный самолет сделанный своими пусть немного кривыми руками дорогого стоит, уж сделанное отдуши гараздо интереснее, чем очередной АРФ из поднебесной слепленный китайцами и пульт в руках не державших))))))

    Так что ты неправильно воспринимаешь замечания.

    И согласись, размещать самолет в раздел
    с такими шасси несколько необычно оно тут вобщем смотрица....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: prop1.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	39.7 Кб
ID:	528576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: prop2.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	52.2 Кб
ID:	528577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: prop3.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	49.4 Кб
ID:	528578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: spindel.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	84.9 Кб
ID:	528579  

  23. #60

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Олег меня немного опередил.
    Действительно, Паша, к Вам относятся очень хорошо.
    А, шасси... Ну, что ж, шасси действительно оригинальное. Я тоже, изначально, подумал что это разновидность подставки.

    Есть тема по винтам хорошая. Почитайте. Делается просто и быстро.
    Правда затраты на недорогой фрезер есть. Но, небольшие.

  24. #61

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Да действительно перепутал. 73 мм.

  25. #62

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Заинтересовался изготовлением винтов! Да и вообще давно думал сделать ЧПУ станок! точнее я его почти сделал!!! Но учитель по трудам отказался делать заказ, контроллера с движками. А детали у токаря заказывать не нужна я и есть сам токарь, ходил в СЮТ в ТО Металлообработка, работаю на станках ТВ 4, 1К62- это мой любимый станок! Так что все детали могу выточить сам. На фото показаны мои работы, Жёлтая штука с чёрным раструбом это ППК- переносная покрасочная камера, при покраске баллончиками или аэрографами он всасывает в себя загрязнённый воздух и фильтрует, в качестве абсорбента древесный уголь. Станок с красным кожухом делали мои друзья, он предназначен для заточки пил и фрез. А ЧПУ вы и сами узнаете

    P.S. Извините! Я был не прав восприняв таким образом Ваши коменты, действительно мне и самому не очень нравится стойки шасси, но что делать... буду стараться для других моделей делать уже что то другое более красивое и изящное! Я Вас всех тоже уважаю, потому и делюсь с Вами как всё проходит, Спасибо Вам дорогие форумчане!
    Последний раз редактировалось StreetRaicer; 29.07.2011 в 15:40.

  26. #63

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    С такими станками и руками сделать стойки шасси - раз плюнуть. а заодно выточить алюминевые диски для колес на зависть всем! А шины сделать из микропорки резины или туристического коврика пенополиуретан...

  27. #64

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    С такими станками и руками сделать стойки шасси - раз плюнуть. а заодно выточить алюминевые диски для колес на зависть всем! А шины сделать из микропорки резины или туристического коврика пенополиуретан...
    Я с Вами согласен СЮТ закрыт на время каникул, пришлось сделать такие стойки... Ладно, достаточно уже про стойки

  28. #65

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    [quote=StreetRaicer;2728539]время каникул, пришлось сделать такие стойки... Как летит -то?

  29. #66

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    [QUOTE=м14;2729323]
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    время каникул, пришлось сделать такие стойки... Как летит -то?
    Так вот вчера хотели первый полёт произвести, погода резко испортилась

  30. #67

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Да-а-а, Паша!
    С каждым днем удивляете.
    Технику безопасности не забывайте. Это должно "в кровь войти". Очень серьезное дело.
    У меня есть печальный опыт. На таком же фрезерном станке как у Вас на снимке. Тьфу-тьфу-тьфу.

  31. #68

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Да-а-а, Паша!
    С каждым днем удивляете.
    Технику безопасности не забывайте. Это должно "в кровь войти". Очень серьезное дело.
    У меня есть печальный опыт. На таком же фрезерном станке как у Вас на снимке. Тьфу-тьфу-тьфу.
    Нет, про ТБ не забываю!!! Всегда работаю в очках. Да работа токаря серьёзная это точно, с размерами чуток пролетишь всё, брак.

  32. #69

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Ну, что же! Сегодня был облёт!!! Два полёта, один минут 5, второй около 10 минут!! Всё ок! только нужно переделывать стабилизатор, когда модель набирает скорость он начинает вибрировать. Площадь просто увеличу где стабилизатор крепится с фюзеляжем и всё будет ок! а так в целом всё здорово и ЦТ и всё остальное! Видео будет в следующих постах, т.к. сегодня было не до съёмок.
    Теперь ломаю голову! Нужен совет дорогие форумчане!!! Думаю, что строить дальше. И встал вопрос о переходе на бензин. Всё обмозговав вывел хорошие и на данный для меня момент и время не хорошие. Начну с + стоимость топлива очень выйгрешно! Дальше минусы - большой расход материалов, уйдёт много денег на изготовление самой модели около 15 а то и 20 т.р. Так что на данный момент более склонен остаться пока на калилках, приобрести ещё пару движков по-мощнее, кубиков 10, и 46 асп или тот же ос макс. Сейчас занимаюсь поиском чертежей, хочется сделать несложный биплан, или красивую модель что бы можно было поставить камеру, и скидывать парашютиста, что бы летала медленно. Во-общем подскажите может и чертежи кто встречал. С материалом сразу говорю не очень! Жду Ваших предложений и пожеланий!
    Последний раз редактировалось StreetRaicer; 31.07.2011 в 16:52.

  33. #70

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Во первых.
    Нужно сделать еще одну точно такую же, как и последняя, гонку.
    С учетом ошибок. С соблюдением всех требований правил ФАИ к данному классу.
    Убьете двух "зайцев".
    Один "заяц" - закрепите знания и опыт.
    Второй "заяц" - будет, с чем выступать на соревнованиях.

    Во вторых.
    У Вас есть 6 кубовый двигатель. Новую модель надо делать под него.
    Самолет должен научить Вас летать. Ни держаться в воздухе, а летать.
    По возможности, желателен самолет относительно универсальный: "...хочется сделать несложный биплан, или красивую модель
    что бы можно было поставить камеру, и скидывать парашютиста, что бы летала медленно".
    Несложных красивых бипланов, с вышеперечисленными задачами не бывает.
    Значит нужно, что-то другое. Оцените по своим летным качествам, какая схема должна быть у самолета - высокоплан или низкоплан.
    Если высокоплан и минимум пилотажа, значит обычная схема тренера. Если низкоплан или среднеплан с возможностью большого комплекса пилотажа,
    значит тот же тренер, но со средним или низко расположенным крылом.

    И первая, и вторая, и третья схемы позволяют поставить камеру и бросать парашютиста.
    С системой выброса парашютиста надо решать в зависимости от схемы самолета.

    На мой взгляд:
    1. Еще один Квик;
    2. Тренер с высоко расположенным крылом и размахом 1400-1600 мм.
    Если применять для пилотажа - 1400 мм.
    Если применять для FPV и выброса парашютиста, медленно и очень устойчиво летающий - 1600 мм.

    Красивым будет самолет любой схемы, если изготовление будет качественным, плюс расцветка.

    Это примерный набросок.

  34. #71

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Мое имхо.

    Незнаю как нащет соревнований, но я бы на твоем месте продолжал бы линию самолета который уже знаешь - Квик. Пусть не впишется в соревнования, но удовольствия для и интересу ради можно:

    1) Купить бензомотор, благо 15-20 кубов навалом и работают они хорошо.
    2) посторить Квиковское крыло (оно симпотишное и несложное) увеличив масштаб до скажем 1700.
    3) доработать фюзеляж чтобы покрасивше было, в духе пилотажек
    4) сделать нормальные шасси, чтоб каталось, рулилось
    5) плотно поработать над раскрасской - сделать самолет действиетльно СТИЛЬНЫМ а не просто заметным.

    На мотор да, денег уйдет. А материалы - ну бальза, рейки, кусок фанерки обчной пленка... Не так уж много набежит в реали.

  35. #72

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Определился с моделью. Буду делать биплан SE-5A. Чертежи уже напечатал. С двигателем ещё определяюсь, но скорей всего возьму JC23 EVO 23CC 2-Stroke Gas по деньгам ещё гляну. т.к. материал нужно прикупить ещё, да и обогреватель в мастерскую ведь зима не за горами уже.

  36. #73

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Покеж чертежи!

  37. #74

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Покеж чертежи!
    Подборка чертежей из чехословацкого Modelar из данной ветки брал, первый пост.

  38. #75

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Не рано? Лучше аккуратно сделанный квик(тренер) чем гвоздями сколоченная полукопия.... Чертежи достаточно технологичные,когда-то по оригиналам строил,лет ...назад,под супронар еще.. Открою "тайну" собираюсь с силами построить SE-5a,копию, пока собираю документацию,фото.(вроде бы в в\боях была тема.поройтесь,обзор хороший) И еще , Павел,а Вы достаточно просчитали "бюджетность" бензинки? (зажигалки,батареи,прочие необходимости?)

  39. #76

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Не рано? Лучше аккуратно сделанный квик(тренер) чем гвоздями сколоченная полукопия.... Чертежи достаточно технологичные,когда-то по оригиналам строил,лет ...назад,под супронар еще.. Открою "тайну" собираюсь с силами построить SE-5a,копию, пока собираю документацию,фото.(вроде бы в в\боях была тема.поройтесь,обзор хороший) И еще , Павел,а Вы достаточно просчитали "бюджетность" бензинки? (зажигалки,батареи,прочие необходимости?)
    Максим! Я не буду гнаться за копийностью! Просто хочется сделать биплан, эти чертежи в помощь! Так, что почему бы не попробовать
    Насчёт бензинки: это действительно не бюджетное решение, я всё подсчитывал, сопоставлял.. Всё таки решил остаться пока на калилках! Возьму ещё себе пару моторов, а как подросту, начну работать там уже и можно будет задуматься о больших моделях и под бензинку! Тему про SE 5A не видел хоть и поиском юзал! Так, что попробую! Сразу понятно, что делать буду долго, тщательно и старательно с душой! Интересно бы посмотреть на Ваш процесс постройки данной модели!

    Порылся нашёл тему!!!
    Последний раз редактировалось StreetRaicer; 04.08.2011 в 14:15.

  40. #77

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Всё таки решил остаться пока на калилках! Возьму ещё себе пару моторов, а как подросту, начну работать там уже и можно будет задуматься о больших моделях
    Эвольюция не всегда должна идти по ступенькам, можно и через одну. Взять еще калилок - шаг назад. Возьми уж тогда 4Т хотябы, какойнить АСП недорого, топлива меньше кушает и летать приятнее)))))

  41. #78

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Сегодня летал на первом квике! Поставил новую мотораму по мощнее, всё ок! Но одна беда!!! Негде летать!!! аш плакать хочется! ((((
    всё сделал полетел, сломался пополам руль РВ из за того что поле кривое! всё в кочках невозможно посадить идеально... а, что говорить про взлёт и посадку с шасси, вырвет всё нахрен с корнем... так, что проблемы капитальные!

  42. #79
    A44
    A44 вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    У нас в Иркутской области авиамоделизм развит плохо! А в Шелехове тем более! Вообще полный ноль! Только 2 человека занимаются хоть как то, и хоть что то летает!
    Молодой человек, если вы с вашим руководителем дальше Шелехова не выезжаете, то не Вам судить о развитии авиамодельного спорта в Иркутской области.Для начала посетите хотя-бы областные соревнования.О "плохом" развитии спорта в области говорит, то что свободники и радисты(F3D) входят в состав сборной России.Что касаемо радиогонок, все кто обращался ко мне, не получали отказа в любой информации.

  43. #80

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Господа! Появилось огромное желание сделать серьезный самолет под калильный двигун (скорее всего двигун будет LEO 46). Под словом "серьезный" я понимаю фанерно-бальзовый. Надоели пенопластовые электрички... Для первой постройки, после прочтения форума выбрал вариации на тему Квик 500. Очень понравился стилизованый под советский 30х годов самолет Олега Рашидова. Опыта по постройке именно бальзовых - никакого, только пенопласт уровня плосколетов-вжиков. Интересует какого размера-массы надо строить модель, чтобы без напряга с этим двигателем бочки-петли крутил, и резво летал. Какой профиль крыла?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Шоссейная трасса для двс моделей
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 03:19
  2. Подзаряд батарей ДВС модели, генератор
    от slavatb в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 12:48
  3. Шоссейная трасса для двс моделей
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 00:58
  4. Второй конкурс моделей "С" класса в Архангельске.
    от kaf в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 00:48
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения