Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 112 из 112

КВИК 500, вторая ДВС модель!

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Посторонним В Интересует какого размера-массы надо строить модель, чтобы без напряга с этим двигателем бочки-петли крутил, и резво ...

  1. #81

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Интересует какого размера-массы надо строить модель, чтобы без напряга с этим двигателем бочки-петли крутил, и резво летал. Какой профиль крыла?
    Приветствую Вас Олег! Видите ли, бочки и петли квие не может крутить, т.к. площади рулей поверхностей малы! Квик это гонка прежде всего, ну и скоростной двс тренер так скажем, ну ни как не пилотажка, даже классическая. Мой тренер уже попробовал покрутить на нём элементы пилотажа, вышел довольно плачевный результат, при выходе из бочки или петли его просто срывает и всё. Так, что подумайте что вам нужно после пенолётов, двс тренер или сразу пилотажку среднего уровня что бы крутить классику...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Странно... а на вид хвостовые рулевые поверхности давольно развиты... Да и элероны не совсем маленькие. Меня подкупает в моделе этого типа простой по форме фюзеляж квадратного сечения, прямое, без особого сужения к концам крыло, и отсутствие аэродинамических излишеств, сложных форм и поверхностей. Как раз прототип для приобретения навыков изготовления подобного рода аппаратов. А почему срывается? нагрузка на крыло большая?

  4. #83

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Олег, тезка, вам надо классический СТИК построить, он очень прост и великолепно летает, выполняет фигуры пилотажа и т.д. Чертежи свободно валяются, я своим начинающим коллегам моделистам молодым нашел чертеж старого доброго УглиСтика, держу под рукой, уже человека 4 построили...

    Самолет в духе



    Силовая установка любая - хоть двс хоть элеткро, можно бензин, не боится лишнего веса особо то.


    Чертежик скачать тут можно (файл PDF, размер под .46 мотор).


    Форму хвоста можно изменить если круглый не нравится. Масштаб - несложно поменять на увеличение или наоборот... Шасси можно любого типа... Вобщем - желаю приятных полетов!

  5. #84

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Странно... а на вид хвостовые рулевые поверхности давольно развиты... Да и элероны не совсем маленькие. Меня подкупает в моделе этого типа простой по форме фюзеляж квадратного сечения, прямое, без особого сужения к концам крыло, и отсутствие аэродинамических излишеств, сложных форм и поверхностей. Как раз прототип для приобретения навыков изготовления подобного рода аппаратов. А почему срывается? нагрузка на крыло большая?

    Да это правда, что он прост в изготовлении квадратный и всё такое... Поэтому я и выбрал его как первую модель под двс.. Скачайте чертежи которые дал Вам Олег, посмотрите подумайте, можете делать как и у меня или тот же квик но РВ нужно делать шире... не хватает ему этого..

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    А в этом Стике применение бальзы ид ругих спец материалов критично? Или на первый раз можно обойтись деревянными линейками, ящичным шпоном обычной фанерой, и сосновыми рейками?

  8. #86

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Или на первый раз можно обойтись...
    Конечно можно.
    Фюзеляж можете вообще из 4-х (срощеных) листов ящичной фанеры сделать.
    Зашкурите плоскости вырезанных заготовок, станет тоньше 3-х мм толщиной, чуток в весе сбросит.
    Да и все остальное можете из той же фанеры делать, нервюры например. Облегчения выпилите и минимум веса будет.
    Стабилизатор и киль из сосновых реек. Не из линеек, они березовые, а из сосновых, липовых, кедровых реек.
    Где-то линейки, где-то шпон. Нормально... Творите. Все будет хорошо. И чертеж хороший. Все проработано как надо.

    Вы какие то детали можете в двух экземплярах изготовить. Например, тот же стабилизатор. Сделали из одно материала и из другого,
    посмотрите вес, поставите что понравится. Ни больно много и труда на такую деталь уйдет.
    А фюзеляж если наборным делать будете, то сверху чем покрывать будете?

    Во, блин, разговорился я что то. Это же Пашина тема.
    Олег! Давайте ка открывайте в разделе "ДВС тренеры" свою тему.
    Там все что надо и разберем. Хоть по шагово.

    Как откроете тему, сообщите нам, а здесь завязываем, иначе опять тему в пицу превратим.

  9. #87

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Валерий! Всё нормально! Пусть если что сдесь продолжает... всем будет интересно и мне тоже . Так как я свой уже закончил

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    А в этом Стике применение бальзы ид ругих спец материалов критично? Или на первый раз можно обойтись деревянными линейками, ящичным шпоном обычной фанерой, и сосновыми рейками?
    можно. Вопрос веса. Вес набежит - "мама не горюй". Впринципе часть нервюр из потолочки можно и вес отобьется, фюзеляж тогда думать - борта фанера, а хвостовую часть фюза набирать из реек.... На хвост полюбому бальзовые рейки надо, и на зашивку крыла бальзу полюбому.

    Можно как вариант крыло из кооропласта... Я так и делал под 26 кубов:

    http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=air

    кино найдете тут про него http://www.handi.vorona.org/myplanes/ (см. внизу).

    Там фюзеляж из дерева и бальзы оклееном стеклом на аквалаке для дерева Синеж-Махагон... Крыло полоса липы+коропласт... Нормально летало))))

    Кстати стики разные бывают, мне очень нравится вот творения этого мужика:

    http://www.airfieldmodels.com/galler...stik/index.htm

    http://www.airfieldmodels.com/galler...k_30/index.htm

  12. #89

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Да! Красивые у мужыка самолетики... Особенно тот, который под дерево с блестящим коком. На досуге читал... думал... Без бальзы видимо никуда. Узнавал - есть в местном модельном магазине листы 100*1000мм разной толщины. Это хорошо. А как она режется ножом при изготовлении нервюр, и прочих сложнопрофильных деталей? Какие толщины предпочтительны для нервюр, обшивки передней кромки крыла и бортов фюзеляжа? Или все же поискать лазерную резку?

  13. #90

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    хоть ножом, хоть лазером - каждый "прикалывает" по своему

  14. #91

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Возьмите фруктовую фанеру от ящиков,склейте на "ус", крыло из пены,оклееной шпоном, стаб бальсовый,из 6-ки (конечно бальзовый проще,но и дороже.... ,опять же работать с ней намного приятнее...Короче надо пробывать,только зачем Вам лазер??? все детальки от шпангоутов до обшивки -прямые и простые,так что острый модельный нож Вам в руки!

  15. #92

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    И еще вопрос - а как в деревянном самолетостроении принято крепить элероны и рули?

  16. #93

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    На петлях конечно. Только не на дверных))))))))... полипропиленовые.


  17. #94

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Или на такие:

  18. #95

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    А с каким усилием сервы на управляющие поверхности ставить? На газ ХК 900 хватит?

  19. #96

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    На газ брал эти
    на элероны и РВ эти

    газовая машинка понравилась шустрая ! и БМС тоже хороши....

  20. #97

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    5 киллограмовая серва не слишком ли круто для такого аппарата?

  21. #98

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Отпишись пожалуйста как такие машинки работают по надежности

  22. #99

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    5 киллограмовая серва не слишком ли круто для такого аппарата?
    Эти машинки подойдут как на эту модель которую Вы собираетесь сейчас делать так и под другие модели которые будете делать, что бы новые не брать поставите эти, да и услие я думаю ни когда не будет лишним.

    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    Отпишись пожалуйста как такие машинки работают по надежности
    Пока что нареканий на данные машинки нет, что на газе работает хорошо, что на рулевых тоже самое, тьфу тьфу...

  23. #100

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    http://files.mail.ru/XL7HSP
    Фюз для квика, под лазерную резку.
    Профиль крыла R140

  24. #101

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    КВИК-500

    Читаем 511 пост!!!

  25. #102

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Однако...

  26. #103

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Однако...
    чего?

  27. #104

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Жалко ероплан... Быстро носился по небу?
    Последний раз редактировалось Посторонним В; 30.08.2011 в 16:52.

  28. #105

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Жалко ероплан... Быстро носился по небу?
    Чего жалеть? Тупо развалился в воздухе.....
    А второй самоль так-же сделан?

  29. #106

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Чего жалеть? Тупо развалился в воздухе.....
    А второй самоль так-же сделан?
    Крыло другое, отдал тренер. А фюз таже технология.

    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Жалко ероплан... Быстро носился по небу?
    В этот раз очень быстро!

  30. #107

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Пипец я в печали думаю что делать.... летать надо на чём то!

  31. #108

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Павел!
    Повторяю еще раз.
    Делайте гонку. С учетом ошибок. Если бы Вы делали первую модель другую,
    ни гонку, а скажем пилотажку, то я бы Вам посоветовал сделать еще одну пилотажку.
    Но так как первая была гонка, надо на этом типе закрепить знания проанализировав недостатки предыдущей модели.

    Вот Вы запланировали биплан. Хорошо. Очень хорошо. Но где у Вас возможность сравнения одной и другой модели одного класса?
    Её нет. Нет, только лишь по тому, что гонка была сделана, по большому счету, одна. Первая ни в счет.
    А по сему гонку, гонку и хорошую гонку.
    Мало того что закрепите знания, но и будет на чем летать.
    А вот после гонки сделаете ни биплан, а тренера. Тренер, фактически тот же биплан, только без нижних крыльев.
    Сделав тренера, можно браться за биплан.

    Вот так я "вижу" ситуацию". Почему "вижу" в кавычках, по тому, что еще ни какой системы не вижу.
    Как вариант, вместо гонки, можете одновременно с Андреем Щербаковым строить тренера.
    Из тех материалов, какие есть, если есть возможность применить бальзу, то стройте точно так же как будет строить Андрей.
    Мы вроде определились, что Андреем будет руководить Владимир Чернышев, то есть, ни просто так, а конкретный человек с конкретными знаниями конкретного самолета.
    Я почему упор сделал на Владимира? Он уже, то есть своевременно, на опережение ошибок, дает умные и грамотные советы.
    Так, что думайте.
    Хотя тут и думать нечего. Выводите чертеж сделайте все от и до, что скажет Владимир и получите хороший самолет и класснейший урок знаний.

    Ну вот. Вроде начал с гонки а закончил тренером.
    Ладно..., что мыслями трепетать.
    Делайте параллельно с Андреем тренера и хорош болтаться в этой ветке.
    Последний раз редактировалось Pereplet54; 31.08.2011 в 14:25.

  32. #109

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Сколько людей - столько и советов

  33. #110

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Не, не правильно.
    Я один ему могу кучу советов надавать.
    Значит советов больше чем людей.

  34. #111

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Ладно, я всё подумаю хорошенько, тренер придёт ко мне в выходные с ним и обсудим что делать.

  35. #112

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Всё определился что буду делать! Посоветовались с тренером, решили что я откладываю биплан, и делаю ещё одного квика, крыло уже есть но его нужно подработать. Фюзеляж сделаю за месяц, т.к. технология знакомая! Так что вот так вот. Стоит ли заводить новую тему, думаю нет наверно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Шоссейная трасса для двс моделей
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 03:19
  2. Подзаряд батарей ДВС модели, генератор
    от slavatb в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 12:48
  3. Шоссейная трасса для двс моделей
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 00:58
  4. Второй конкурс моделей "С" класса в Архангельске.
    от kaf в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 00:48
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения