Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 191

Q40 что это?

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Brodяga Это я к тому спрашивал, что у меня есть KIT, и Nelson короткоходный под него, и я ...

  1. #121

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Это я к тому спрашивал, что у меня есть KIT, и Nelson короткоходный под него, и я всё думал - собирать самолёт или нет, будет ли Q40 на ЧР-2013 или нет, может не стоит пока время тратить...
    Тогда буду собирать!
    Собирай, полетим)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Это я к тому спрашивал, что у меня есть KIT, и Nelson короткоходный под него, и я всё думал - собирать самолёт или нет, будет ли Q40 на ЧР-2013 или нет, может не стоит пока время тратить... Тогда буду собирать!
    Андрюха, собирай, настраивай и не думай ни о чем плохом. Я на ЧР 2012 заказал у Брюса Q-40, к новому году должен быть. Если и не получится устроить соревнования, то хоть зарубимся с тобой на пару: на чемпионат в Беларусь я пока еще собираюсь, да и ты к нам в Питер должен приехать - обещал ведь.

  4. #123

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Как обещал - так и будет! Планируем приехать в Питер с новыми (своей разработки) Q-500 Sport и F3D 1/2 - это 100%. Сейчас идёт работа над матрицами. Ну, ещё постараюсь успеть собрать Q-40 (AJ-2), она не матричная, а из кит-набора, но что есть то есть. Правда, сборка - гемор тот ещё, после неимоверного количества потраченного на сборку времени становится даже жалко летать на таком самолёте. Ну да ладно, это всё лирика. Будем собирать, готовиться.

  5. #124

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    я тож спорта привезу

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    я тож спорта привезу
    Мы говорили про Q-40.

  8. #126

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Проект международных правил F3X (Q-40)ЗДЕСЬ

  9. #127

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Оба-на! А что, Q-40 собираются "принять" в FAI?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Оба-на! А что, Q-40 собираются "принять" в FAI?
    Да

  12. #129

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12

  13. #130

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Проект международных правил F3X (Q-40)ЗДЕСЬ
    Проект международных правил F3X
    Вложения

  14. #131

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    [QUOTE=Sergey S;3775123]Проект международных правил F3X

    Лоббизм крепчает....Ну и хрен с ним, с моторами да винтами деревянными и пластмассовыми , кем-то разрешенными..
    Может, так весь класс они быстрее пролоббируют до официального.Уж больно тема симпатичная..
    Последний раз редактировалось инком; 21.11.2012 в 00:04.

  15. #132

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Ну, ещё постараюсь успеть собрать Q-40 (AJ-2)
    Ну вот, почти собрал! Но фото пока не облетаю не будет! У кого ещё Q-40 в работе к следующему сезону?

    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    Я на ЧР 2012 заказал у Брюса Q-40, к новому году должен быть.
    Ну как с самолётом?

    Кстати, в линейке моторов Profi есть и мотор для Q-40, это копия короткоходного Нельсона. И по деньгам вполне терпимо, немного дороже их мотора для Q-500 на стоимость кока.

  16. #133

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Ну как с самолётом?
    Выслали из Австралии, ждем-с.

  17. #134

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Какой будет мотор под этот самолёт?
    Я сегодня погонял своего Nelson'a на стенде - что-то не очень... 22.500 с винтом 7,4х7,6, с топливом 15% нитры. В принципе, я купил его с на ебэе за небольшие деньги, там пара потёрта, может в этом дело? Или просто холодно? А я ждал от него 24.000... Или искать другой мотор?

  18. #135

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Какой будет мотор под этот самолёт?
    Я сегодня погонял своего Nelson'a на стенде - что-то не очень... 22.500 с винтом 7,4х7,6, с топливом 15% нитры. В принципе, я купил его с на ебэе за небольшие деньги, там пара потёрта, может в этом дело? Или просто холодно? А я ждал от него 24.000... Или искать другой мотор?
    Конечно холодно и пропеллер в холодную погоду нужно ставить самый легкий 7.4х7.5 или уменьши диаметр...
    Издеваешься над моторчиком! )))
    Последний раз редактировалось Sergey S; 03.01.2013 в 13:57.

  19. #136

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    Андрей попробуй немного поджать мотор. Убрать одну 5 или 6 соточную прокладку из под головки.

  20. #137

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Конечно же я пробовал. Там стояли 2 прокладки: одна 0,1 и одна 0,05. С двумя мотор крутил вообще 20.700. Убрал 0,1 и обороты стали 22.500. Убрал оставшуюся 0.05, но уже ничего не изменилось, и я вернул её обратно.
    Думаю, что либо холодно, либо пара уже уставшая, там царапины на гильзе.

  21. #138

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    Померь прикус на чистой сухой паре и какой примерно глубины царапины?

  22. #139

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Что есть прикус?
    Я решил отдать гильзу чтобы сделали новый поршень и притёрли его. Царапины не то, чтобы очень глубокие, но на глаз хорошо видны.
    Просто сейчас зима и есть время. Было бы лето - летал бы так как есть. Модель руками делалась 2 месяца, что же и мотор до ума не довести?

  23. #140

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    Вымой с мылом пару и не смазывая!!! вращятельными движениями засунь поршень пока тот слегка не застрянет и померь расстояние между верхней точкой гильзы и верхней точкой поршня. И померь на сколько головка входит в гильзу.

  24. #141

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    Вымой с мылом пару и не смазывая!!! вращятельными движениями засунь поршень пока тот слегка не застрянет и померь расстояние между верхней точкой гильзы и верхней точкой поршня. И померь на сколько головка входит в гильзу.
    И что это даст?
    Прикус зависит от материала из которого сделана пара. Ты знаешь из какого металла сделано? Или люминь везде одинаков?

  25. #142

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Подшипники как, живые?

    На поршне нагар есть, если есть, то как лежит?

  26. #143

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Подшипники в отличном состоянии! На поршне нагара нет, т. к. мотор после покупки был разобран и почищен.

  27. #144

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    антон почему это прикус зависит от матерьяла? Яимел ввиду померить вот это расстояние L.


    И если поршень будет застревать на уровне или выше уровня дна головки то совершенно ясно будет что дело в паре.Только пару перед этой операцией нужно помыть с мылом и не смазывать!

  28. #145

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Руслан, спасибо, но я решил отдать пару в ремонт. Всё остальное в моторе в норме.

  29. #146

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Я решил отдать гильзу чтобы сделали новый поршень и притёрли его.
    Читай правила:
    5.W.6 Engine
    The engine must be of the single cylinder reciprocating piston type, with a maximum total swept volume of 6.60
    cm3. Propellers must rotate at the speed of the crankshaft. The engine shall have only one front air intake and one
    side exhaust.
    Only engines approved by the F3X committee are allowed. See annex 5.W.A1 for engine approval procedures
    and criteria.
    Engine air intake shall be circular with a maximum diameter of 9 mm.
    In case fuel without nitro content is supplied by the organizer ( see 5.W.12) , the diameter of the air intake shall
    have a maximum diameter of 12 mm.
    No modifications to the following parts of the engine are allowed:
    • crankcase,
    • crankcase back plate.
    • cylinder,
    • cylinder head,
    piston, conrod, piston pin
    • crankshaft
    • technology of the bearings. (Only standard size, single row, full steel ball bearings allowed for the
    crankshaft and only plain bearings allowed in the con rod).

  30. #147

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Читай правила:
    5.W.6 Engine
    The engine must be of the single cylinder reciprocating piston type, with a maximum total swept volume of 6.60
    cm3. Propellers must rotate at the speed of the crankshaft. The engine shall have only one front air intake and one
    side exhaust.
    Only engines approved by the F3X committee are allowed. See annex 5.W.A1 for engine approval procedures
    and criteria.
    Engine air intake shall be circular with a maximum diameter of 9 mm.
    In case fuel without nitro content is supplied by the organizer ( see 5.W.12) , the diameter of the air intake shall
    have a maximum diameter of 12 mm.
    No modifications to the following parts of the engine are allowed:
    • crankcase,
    • crankcase back plate.
    • cylinder,
    • cylinder head,
    piston, conrod, piston pin
    • crankshaft
    • technology of the bearings. (Only standard size, single row, full steel ball bearings allowed for the
    crankshaft and only plain bearings allowed in the con rod).
    я не понимаю зачем людям так бьют по рукам типо не дорабатовать ничто не делать руками и т.д, а если у человека есть возможность работать с моторами, но нет времени и денег на fai f3d.
    С такими темпами от моделизма ничто не останеться даже модели надо будет покупать=(
    и недай бох собереш не по инструкции не допустят до соревнований=)

  31. #148

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    антон почему это прикус зависит от матерьяла? Яимел ввиду померить вот это расстояние L.
    Вот именно это расстояние, от материала и зависит. Есть такая штука как ЛИНЕЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ материалов, поэтому в зависимости от того, что ты используешь и зависит прикус + геометрия гильзы и поршня.

  32. #149

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Читай правила:
    5.W.6 Engine
    No modifications to the following parts of the engine are allowed:
    • crankcase,
    • crankcase back plate.
    • cylinder,
    • cylinder head,
    piston, conrod, piston pin
    в данном случае понятно, тут речь идёт о модификации. А я планирую отдать пару, чтобы сделали точно такой же поршень и притёрли к родной гильзе. Тут нет модификации. Если бы я это всё отослал производителю на профилактику, то это нормально. Но разве есть разница, в какой стране и на каком станке будет изготовлена такая же деталь?

  33. #150

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Есть международные правила и мы будем летать по ним.
    И . )

  34. #151

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Если бы я это всё отослал производителю на профилактику, то это нормально.
    Ну так и говори всем , что купил новую гильзу и поршень у производителя , кому нечего делать , пусть разбирает и доказывает , что это не так .

  35. #152

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Закажу сделать точно как оригинал. Честное слово.

  36. #153

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Вот именно это расстояние, от материала и зависит. Есть такая штука как ЛИНЕЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ материалов, поэтому в зависимости от того, что ты используешь и зависит прикус + геометрия гильзы и поршня.
    да ну это понятно что он меняется при нагреве, но я имел ввиду померить на холодную есть ли он вообще или при нагреве он появится
    ?
    Последний раз редактировалось RCKING; 04.01.2013 в 20:06.

  37. #154

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    или ты хочеш сказать
    Дружище, оппонент, с которым ты обсуждаешь вопрос, старше тебя на много лет, даже не вдвое. Нужно слегка поменять формат общения.

  38. #155

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    или при нагреве он появится
    Ну например, если взять стальную гильзу от КМД и воткнуть туда поршень из САС-1-50 (это алюминий такой) то прикус появляется только на горячем моторе. Руслан, я уже 30лет как делаю моторы....... ты хочешь поспорить? А если не хватает знаний, то почитай книжку" Двигатели серии ЦСТКАМ", для начинающих там многое хорошо написано.

  39. #156

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    с этим я согласен, и я не хочу спорить просто меня немного не поняли я хотел подсказать человеку как проверить пару на работоспособность!

  40. #157

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Работоспособность проверяется только в полёте.

  41. #158

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    ok

  42. #159

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    http://www.pylonracing.cz/q40-2013

    Чехи у себя на стартах Q-40 разрешили электро вариант.
    Ограничение не более 10 банок (вес аккумуляторов до 800 грамм)


  43. #160

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Какой будет мотор под этот самолёт?
    Скорее всего ДКТ. Я еще, к тому же, взял два Нельсона, для Q-40 и для Q-500-спорт. Теперь ума бы хватило правильно обкатать и настроить. (Кстати, у кого опыт есть по ЭТИМ моторам, поделитесь) На чем получится справиться, на том и буду летать.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения