Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 209

Проведение гонок бюджетный вариант!

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от monitor Судья на ближних вешках один. он же судья старта его задачи - контроль облета ближайших вешек. Один ...

  1. #121

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Судья на ближних вешках один. он же судья старта его задачи - контроль облета ближайших вешек.
    Один на отдельную модель или один на все 3 модели?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Бюджетный вариант-один на все! Если судей как положенно то их окажется больше чем пилотов при проведение местных чемпионатов!

  4. #123

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,716
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Бюджетный вариант-один на все!
    Пробовали мы так, очень плохо получается. Если летят широко, там всё нормально. А вот те кто летят как надо им ставят залёты, хотя это очень и очень спорно. И доказать нет ни какой возможности как судье так и пилоту. Потому что ни кто точно не видит. Мне кажется самый правильный из бюджетного это судьи под вешками один из них стартер(нач. старта).

  5. #124

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Бюджетный вариант-один на все! Если судей как положенно то их окажется больше чем пилотов при проведение местных чемпионатов!
    Для тренировок и местных стартов -да.
    Для серьезных стартов -не вариант.Провоцирование скандалов,протестов и перелетов. Тут по официальной многолюдной схеме столько человеческого фактора..
    Последний раз редактировалось инком; 20.02.2012 в 14:19.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Моё мнение - только отдельный судья на каждую модель! Количество судей не уменьшить никак, это нерешаемая задача! Но сама идея с программой, с кнопками и обработкой информации на компе и выдачей готовой полётной таблицы делает процесс судейства технологичным, его легко передать не знакомым с нюансами судейства людям. Получается, на каждого пилота нужен 1 судья на ближней вешке, и 1 на дальней, итого 2 человека. Нужно ввести принцип: "Хочешь соревноваться на гонках - приведи с собой в помощь двух друзей!" (жён, детей, родственников, студентов за пиво, и т. п.) Пятиминутный инструктаж + один-два пробных пролёта - и всё получится!
    Мы вот у себя сейчас хотим сделать такой упрощённый вариант. У каждого судьи в руках 2 кнопки. Судья на ближней вешке по команде старта нажимает кнопку, которую держит в правой руке, далее следит за "своей" моделью, и на каждом кругу отбивает этой кнопкой его прохождение. Программа считает время прохождения каждого круга, после 11-го нажатия кнопки считается общее время тура. Если на каком-то из ближних пилонов был недолёт, судья нажимает в этот момент на "красную" кнопку, которую держит в другой руке, программа считает это как ошибку, и после отсечки времени тура идёт штраф.
    На дальней вешке: "зелёная" кнопка в одной руке зажигает и гасит фонарь светофора, эта функция чисто информационная, для пилота и механика, с программой не связана, нажатие на "красную" кнопку в другой руке даёт сигнал в программу об ошибке, если был недолёт. Таким образом, круги и время их прохождения считаются по информации от "зелёной" кнопки судьи на ближней вешке, информация об ошибках приходит от обоих судей, всё это принимается и обрабатывается программой, по каждому туру сразу на поле на компе формируется таблица результатов.
    Вот такая идея, критикуйте, добавляйте. Пока всё в стадии сборки, думаю, через месяц уже будет что-то предварительно работающее.

  8. #126

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    1.Студент за ПИВО после 5минутного инструктажа не справиться с двумя кнопками--проверенно.
    2 Три судьи в зоне пролета на ближних вешках опаснее в три раза, да и один справиться -его задача фиксировать нарушения облета не более2раз за каждым. Для одного проще сделать убежище (Клетку) Сидеть ему придется в 50-100метрах от ближних вешек в сторону противоположную дальней вешки
    3. А программа где для Вашего варианта?
    4.А судьями назначаются пилоты или их механниками отлетавшие за одну гонку до этой. т.е.Пилот судит гонку через одну после своей!
    Для проведения гонки (бюджетной) нужно 4судьи!

  9. #127

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    [QUOTE=Brodяga;3158748]

    Меня очень смущает наличие двух кнопок в руках у судьи, не будет он их путать ?

    Где больше всего возникает споров?
    1.Залеты
    Я хочу сделать детализацию залетов -№ круга,№ пилона.Число споров должно уменьшится..
    2.Старт.
    Взлет по погашению соотв.светофора на стартовом табло.Камера напротив старт. фонарей и стартующих...
    3.Светофор дальней(1)вешки
    Самодиагностика работоспособности системы( и просто наличие кнопки в руке судьи)
    4.Стартовое табло
    Должно отражать :время(60 сек),старт.фонари, число кругов/число залетов каждого участника .В идеале-время базы каждого
    Вкратце так...
    Беспроводное железо я заказал, жду.

    Меня очень интересует Ваша программа, покажете?..

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    [QUOTE=инком;3159065]
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение

    Меня очень смущает наличие двух кнопок в руках у судьи, не будет он их путать ?

    .
    Это точно! Сам пробовал вести два самолета(две кнопки) очень трудно, нужна тренировка!

  12. #129

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,716
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Для проведения гонки (бюджетной) нужно 4судьи!
    Чего-то меня начинают терзать смутные сомнения.
    Слишком часто наши Питерские друзья упоминают "буджетное судейство" , и это в предверии ЧР который должен пройти у них. Чё мужики, неужели всё так плохо

  13. #130

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Безделье, сэр...

  14. #131

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    [QUOTE=monitor;3159151]
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение

    пробовал вести два самолета(две кнопки) очень трудно, нужна тренировка!
    Это не то, что трудно - это нереально!
    Я предполагаю вести ОДИН самолёт, но двумя кнопками. Одна из них нажимается только в случае ошибки.

    [QUOTE=инком;3159065]
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение

    Меня очень смущает наличие двух кнопок в руках у судьи, не будет он их путать ?

    Где больше всего возникает споров?
    1.Залеты
    Я хочу сделать детализацию залетов -№ круга,№ пилона.Число споров должно уменьшится..
    2.Старт.
    Взлет по погашению соотв.светофора на стартовом табло.Камера напротив старт. фонарей и стартующих...
    3.Светофор дальней(1)вешки
    Самодиагностика работоспособности системы( и просто наличие кнопки в руке судьи)
    4.Стартовое табло
    Должно отражать :время(60 сек),старт.фонари, число кругов/число залетов каждого участника .В идеале-время базы каждого
    Вкратце так...
    Беспроводное железо я заказал, жду.

    Меня очень интересует Ваша программа, покажете?..
    Будет ли судья путать кгопки или нет - покажет только практика. Всё, что в этом плане делается - сплошной эксперимент. На проверку системы будем брать только трезвых судей Пригласим коллег - RCвертолётчиков, они рядом с нашим полем летают, и реакция у них хорошая.
    По вопросам.
    1. Детализация залётов возможна, но не по пилонам, а по судьям. То есть в строке ошибки будет указано: "ошибка на дальнем пилоне", и "ошибка на ближнем пилоне", с указанием круга. Чтобы детализировать, на каком из ближних пилонов была ошибка, нужно вводить ещё одного судью, это технически можно, но пока не нужно.
    2. Взлёт по фонарям, я думаю, без проблем... Алгоритм можно прописать какой угодно. Например, даётся команда на запуск двигателей, через 50 сек. фонари начинают мигать, ещё через 5 сек. они начинают гореть постоянно, ещё через 5 сек. гаснут - старт! Между стартами моделей в одном туре задаётся интервал, например, 1 сек. Каждый пилот смотрит на свой фонарь, и стартует, когда он погаснет. Не совсем понял, зачем камера напротив фонарей?
    3. Не совсем понял вопрос 3?
    4. Стартового табло делать не будем, ведь это бюджетный вариант судейства. Вся информация будет на экране компьютера. И число кругов/число залетов каждого участника, и время базы каждого, и время каждого круга, и среднее время одного круга, и среднюю условную скорость, технически даже возможно, чтобы программа заходила в интернет на "погодный" сайт и фиксировала информацию по температуре, ветру, влажности, и затем рассчитывала корелляцию времени прохода базы от этих параметров, всё зависит от фантазии
    Дело в том, что мы сами гонцы пока без году неделя. И программу пишу не я, её пишет программист, не являющийся гонцом, но интересующийся темой. Мы ему всё объяснили, рассказали, определили тех. задание, фильм про гонки он смотрел, правила читал, парень вроде не глупый, разберётся. Сейчас закупили на хоббях дешёвую аппу и 3 приёмника, чтобы это всё распотрошить, на радиорынке купили микросхем и прочую дребедень, обещается предварительная готовность по "железу" к середине марта, дальше будет писаться программа, но это недолго. Думаю, к сезону всё заработает, но гарантий никаких. Но если всё срастётся - конечно, в тайне держать не будем - берите, пользуйтесь. Ещё раз отмечу: принцип работы собираемого устройства - не уменьшить количество судей, мы подумали и решили, что менее 2-х на каждую модель - никак, а задачей является упрощение и технологизация судейского процесса, чтобы к судейству можно было привлекать малоподготовленных людей и прямо на поле вводить их в "строй".
    Последний раз редактировалось Brodяga; 21.02.2012 в 00:41.

  15. #132

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    За ЧР не беспокойтесь все будет ОК деньги есть.
    Беспокойство должно вызывать низкая популярность гонок. не думаю что в Ешке проходят соревнования по гонкам чаше 4раз в год. а сколько раз во Пскове , в Москве , Твери, в Великом Новгороде? А почему? потому что дорого и канительно -охереть 13-15судей!
    И чем Вас смущает 4 судьи на местных стартах? У нас все получаеться уже в 3й раз! А судейство самими спортсменами мировая практика!
    Если все пойдет гладко и с полем наладиться гонки можно проводить ежемесячно. Автомоделисты проводят гонки в Питере 2раза в месяц!
    Будет много соревнований будет много спортсменов и моделей!
    В марте будет готово единое табло круги и таймер все беспроводное. уже сейчас нам не нужен генератор даже принтер работает от литевых батарей. Все оборудование умещается в один авто

  16. #133

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    И чем Вас смущает 4 судьи на местных стартах?
    У нас на местных стартах 6 судей: 3 на дальней вешке, 3 с секундомерами на ближней.
    Откройте секрет, как вы справляетесь 4-мя судьями?

  17. #134

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,716
    У себя в клубе я провожу гонки вообще двумя судьями. Но пацаны летят по одному, и по двум вешкам.Примитивно, но позволяет выявить ошибки и привить некоторые навыки.

    [QUOTE=Brodяga;3160194]
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    И программу пишу не я, её пишет программист, не являющийся гонцом, но интересующийся темой. Мы ему всё объяснили, рассказали, определили тех. задание, фильм про гонки он смотрел, правила читал, парень вроде не глупый, разберётся.
    Начиная с 2005 года участвуем во всех ЧР и кубках по гоночным моделям. Но ни разу не видел нормально работающую и правильно сделанную программу. Даже на ЧР в Краснодаре, где оборудование было взято в аренду у украинцев, программа работала не так как хотелось бы. Так, что по вашему самое простое, далеко не так. Когда пишут программу или разрабатывают алгоритм её напрочь забывают, что по окончанию соревнований надо будет подводить итоги. Постарайтесь это учесть, пусть лучше она у вас погоду среднюю за последние сто лет не рассчитывает, а подводит итог по каждому туру без помощи секретаря.
    Последний раз редактировалось Saiz; 21.02.2012 в 09:09.

  18. #135

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Да внести измнения в программу можно столько раз, сколько нужно. Я не верю, что всё можно сделать сразу. В этом году сделаем базовый вариант, по ходу будем что-то дописывать, устранять ошибки. За сезон отработаем нормальный приемлемый вариант программы.

  19. #136

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    [QUOTE=Brodяga;3160194
    2. Не совсем понял, зачем камера напротив фонарей?
    Фиксация фальстарта
    3. Не совсем понял вопрос 3?
    Контроль зажигания светофоров(обратная связь)
    4. Стартового табло делать не будем
    Напрасно...

  20. #137

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    [QUOTE=инком;3160836][QUOTE=Brodяga;3160194
    2. Не совсем понял, зачем камера напротив фонарей?
    Фиксация фальстарта
    3. Не совсем понял вопрос 3?
    Контроль зажигания светофоров(обратная связь)
    4. Стартового табло делать не будем
    Напрасно...[/QUOTE]
    Ну, Вы выдвигаете уже довольно серьёзные технические требования...
    Мы хотим сделать упрощённую версию судейства для тренировочного, и по возможности соревновательного процесса. Но не стоит задача сделать столь серьёзную и точную технику, это очень дорого. Лучше деньги на модели потратить.

  21. #138

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Я думаю, самое главное в этой идее то, чтобы автоматически писался протокол тура, и по нажатию одной кнопки вылазил отчет по туру или в целом общая таблица стартов.
    Второе - это масштабируемость:
    а) летаем на кнопках и по флажкам;
    б) усложняем - прицепляем фонари;
    в) выделываемся и делаем табло.

    а) Самый бюджетный вариант, в случае фальш старта, секундант жмет красную кнопку вместо зеленой. И программа автоматом ставит - "фальшстарт". А дальше по выбору или ШТРАФ, или баранка.
    У компа(бука) нужно сделать вафлю с НТТР сервером, и все в округе в онлайне будут иметь доступ к таблице с результатами, и бегать к доске не надо, и судей мучать тоже.
    Можно еще залеты фиксировать ВЭБ камерой, работающей на вафле. Остается настроить запись по сигналу старт.
    Или простой (настроенной тоже на старт), а потом файлы сливать на флэшку в случае разборок.

    б,в) это уже цацки.

  22. #139

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Можно еще залеты фиксировать ВЭБ камерой, работающей на вафле. Остается настроить запись по сигналу старт.
    ..Остается найти такую камеру.Остальное тоже не менее интересно...

  23. #140

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    ..Остается найти такую камеру.
    А бюджет какой? Вернее ценовой диапазон попадающий под "бюджетный вариант".

  24. #141

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,716
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А бюджет какой? Вернее ценовой диапазон попадающий под "бюджетный вариант".
    По 350 грамм на нос после окончания мероприятия или в процессе(что значительно интересней)

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Можно еще залеты фиксировать ВЭБ камерой, работающей на вафле.
    А вы вообще как это представляете?

    [QUOTE=инком;3160836][QUOTE=Brodяga;3160194
    Фиксация фальстарта
    [/QUOTE]

    А что, было такое?

  25. #142

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    А вы вообще как это представляете?
    Сначала представлял, что по вафле будет идти сигнал на запись "начало старта", и сигнал на стоп_записи "конец старта".
    Но, есть еще вариант:
    Купить 2 фотоаппарата с режимом видео. Настроить спусковой механизм "старт стоп" - серва + приемник, можно поспрашать у ФПВшников и фотографов.
    Один ставится (крепиться к самой штанге штатным крепежом) на дальней вешке, второй на ближних, так чтобы в фокус две вешки попадали как одна.
    У фотоаппаратов фокус большой и в кадр все влезет. В случае споров, просто снимается флэшка, и просматривается прямо на месте. Ее можно снять без демонтажа фотоаппарата.
    Алгоритм:
    Представление моделей - судьи взяли по модели.
    Один судья подходит к фотоаппарату и нажимает кнопку "Power". Объектив вылазит, судья дает отмажку флагом - все готово.
    Главный судья дает время на запуск моторов.
    За 10сек нажимает кнопку и фотоаппараты начинают запись с датой и временем.
    После объявления главным судьей "конец тура", нажимается кнопка, и запись останавливается.
    Судья снова подходит к фотику и жмет кнопку "Power". Приглашаются другие экипажи...
    Фотик пишет 1 час, на карту 8Гб, что по 5 мин составляет 16-12 туров на флэшку.
    Бюджет 6000 руб + спусковой радио механизм.

    Почему 2 фотика.
    Обычно залет бывает на первой ближней вешке, поэтому второй можно пренебречь.

    п.с. это как вариант.

  26. #143

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    А что, было такое?[/QUOTE]

    Опытные механики(особенно на квиках) знают ,что я имею в виду..

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Сначала представлял, что по вафле будет идти сигнал на запись "начало старта", и сигнал на стоп_записи "конец старта".
    Но, есть еще вариант:
    Купить 2 фотоаппарата с режимом видео..
    Вона оказывается все как просто.
    Старею...
    Последний раз редактировалось инком; 21.02.2012 в 18:45.

  27. #144

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,716
    Опытные механики(особенно на квиках) знают ,что я имею в виду..

    [/QUOTE]

    Михаил, а мне кажется там по барабану этот фальшстарт. Судья(счетчик кругов) включает секундомер в момент запуска модели и раньше или позже флага ты полетел разницы нет, время-то всё равно одно и то-же будет?

    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    А что, было такое?
    Вона оказывается все как просто.
    [/QUOTE]

    А я так вообще ничего не понял. Как фотик определит кто залёт сделал, или после каждого тура просматривать надо? И какой же он должен быть чтобы перекрывать всю зону возможного пролёта модели?

  28. #145

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Михаил, а мне кажется там по барабану этот фальшстарт. Судья(счетчик кругов) включает секундомер в момент запуска модели и раньше или позже флага ты полетел разницы нет, время-то всё равно одно и то-же будет?
    Серёга, я всегда тебе говорила что механник из тебя никудышный. Секундомер включают по флажку. И пока ты думаешь куда пускать самолёт, время уже идёт. А я тебе самолёт под флаг выпускаю, а ты этого за шесть лет не заметил

  29. #146

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,716
    Цитата Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
    А я тебе самолёт под флаг выпускаю, а ты этого за шесть лет не заметил
    Надо попробовать трезвым полетать

  30. #147

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,716
    Вот видео толи с мира, толи с европы, не суть. Там есть фрагмент с судьёй на вешке. Получается что у буржуев на ближних вешках по одному судье? В руках у судьи пульт -коробочка с тумблерами а не кнопками. Тоже очень верно, зачем количество залётов если можно только один. Один залёт-один тумблер, второй залёт -второй тумблер. Коробочку можно использовать автономно ни куда не подключая. Спросили судью про залёты, он посмотрел на тумблеры и сказал у кого сколько. Мне кажется очень интересное решение даже не для бюджетного варианта?
    !

  31. #148

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    А я так вообще ничего не понял. Как фотик определит кто залёт сделал, или после каждого тура просматривать надо? И какой же он должен быть чтобы перекрывать всю зону возможного пролёта модели?
    Сереж, не парься.Пустое это...

    Цитата Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
    Серёга, я всегда тебе говорила что механник из тебя никудышный. Секундомер включают по флажку. И пока ты думаешь куда пускать самолёт, время уже идёт. А я тебе самолёт под флаг выпускаю, а ты этого за шесть лет не заметил
    Спасибо ,Красавица! Вот почему Серега меня всегда обгоняет ...

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    фрагмент с судьёй на вешке. Получается что у буржуев на ближних вешках по одному судье? В руках у судьи пульт -коробочка с тумблерами а не кнопками.
    Тумблер или кнопка ,большой разницы в схемотехнике нет.Интересно другое ,как один судья на вешке справляется с тремя самолетами , не путая тумблера участников ?
    Соревнования -то не дворовые , летят плотно и быстро ...
    Последний раз редактировалось инком; 22.02.2012 в 14:10.

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    не путая тумблера участников ?я -то не дворовые , летят плотно и быстро ...[/QUOTE]

    Еще раз ОЧЕНЬ рекомендую посмотреть на пульты ДЛЯ ИГРОВЫХ ПРИСТАВОК - не только конструкцию,а больше психофизическое восприятие как органа управления. В нете полно статей

  33. #150

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,716
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Тумблер или кнопка ,большой разницы в схемотехнике нет.Интересно другое ,как один судья на вешке справляется с тремя самолетами , не путая тумблера участников ?
    Буржуи на самолётки клеят плёночки трёх цветов. У каждого свой цвет. Вот судья их и не путает.
    А тумблер(2 шт. на каждую модель) более наглядно.

  34. #151

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Вот почему Серега меня всегда обгоняет ...
    Ах вот почему вы в турах перед носом моим крутились, светофор перекрывая....... горячие южные парни
    Всё молчу,молчу,больше не буду пока не получила

  35. #152

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Буржуи на самолётки клеят плёночки трёх цветов. У каждого свой цвет. Вот судья их и не путает.
    А тумблер(2 шт. на каждую модель) более наглядно.
    Самолеты разноцветные,скорость,удаление. Хорошо, один заходит на вешку.А несколько ? Это сколько и каких глаз судье надо ? Я точно не справлюсь...
    Еще вопрос :у них состав троек не меняется или эти пленки в турах постоянно переклеиваются ?
    С праздником,братцы !!!!

  36. #153

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Хотелось бы поднять тему. Есть ли какие-то изменения в оборудовании?
    М.б. на хоббикинг забросить идею, глядишь что-то состряпают?

  37. #154

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Да готов таймер со счетчиком кругов

    Считает время старта от 60сек до 0 и включет сирену после чего переходит в режим счета количества кругов!

    питание автономное управление по радио
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5030005.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	54.2 Кб
ID:	640393  

  38. #155

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Здорово !
    Миша, а автономность какой емкостью обеспечивается ? И огненные цифирки это что ?

  39. #156

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Питание от 9-18 вольт. ток в максим свечении 1а . индикация семисегментный индикатор.

  40. #157

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    .
    Не подскажете , откуда индикаторы раздобыли?

  41. #158

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    индикатор FYS-50011AX

  42. #159

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Так батарея в нем свинцовая ? Емкостью ?

  43. #160

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Да любая !сейчас литий 4а.ч3банки больше не влезло но можно рядом или под него как подставку кинуть автомобильный. чтобы на весь день хватило
    если дальше развивать тему питания то солнечную батарею можно поставить. для экономи предусмотрен тумблер который позволит отключить на межгоночное время или канал на приемнике для отключения индикаторов судьями

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3-х часовая гонка в Крылатском 17 июля 2011
    от Pafomuss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 20:43
  2. Правила проведения гонок eco-team, fsr-e
    от hydro в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 21:53
  3. Подсказка по бюджетному варианту реверсивного регула на ток до10А до12 Вольт(7,2В)
    от мореход в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 12:48
  4. Многочасовая гонка OFF-Road 5-масштаб
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 20:05
  5. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения