Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Нужна помощь, советы по электро-гонке!

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Для учебных полётов зимой построил самолёт по гоночным мотивам: Конструкция наборная, бальза и фанера, делал под лазер. Размах 1 м., ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507

    Нужна помощь, советы по электро-гонке!

    Для учебных полётов зимой построил самолёт по гоночным мотивам:





    Конструкция наборная, бальза и фанера, делал под лазер. Размах 1 м., длина 78 см., полётная масса 900 гр. Профиль МН-43.
    Мотор Scorpion HK 2221-12, 2580 об/вольт http://www.espritmodel.com/scorpion-...ss-motors.aspx

    По состоянию на сегодняшний день самолёт облётан и настроен, полетел очень хорошо и ровно. Но вот с винтом пока не определился.
    Для облёта я поставил 3-баночный аккумулятор, и винт АРС электро 7х5. В статике крутит 18.000 об., в полёте греется, но в терпимых пределах, палец на моторе можно держать.
    Я в раздумьях.
    Конечная цель - эксплуатация этого самолёта с 4-баночным, аккумом - нужны обороты, скорость. Но мне кажется, с 4-баночным акком тот 7х5 винт будет тяжеловат. Вообще, в электрике не силён, компоненты выбирал "наугад". С 4-баночным аккумом обороты должны быть под 25.000, не тяжёл ли этот винт? Не сгорит ли мотор?
    В общем, нуждаюсь в компетентных советах - какой выбрать винт? Для больших оборотов нужен винт с узкими лопастями, а электро-винты широкие... Попробовал поставить винт 7х5 АРС для ДВС - тяжёлый, мотор в статике за 10 сек. работы на полном газу нагрелся очень сильно (акк. 3 банки). Смотреть ли в сторону ДВС-ных винтов (из плюсов - узкие лопасти), но с меньшим диаметром (6х5, 6х6) или искать подходящие электро-винты? Тогда какие?
    И ещё вопрос по коку.
    Как показала практика, обычные, серийные пластмассовые коки, с дюралевой планшайбой и без неё, диаметром 45 и 50 мм. слишком кривые, чтобы крутиться более 15.000 об. Перепробовал штук 5, после 16.000 оборотов мотоустановка идёт вразнос от вибраций. Винт балансирован, т. к. снимаю кок и всё нормально.
    Какой выбрать кок в диаметре 45-50 мм.? Без кока плохо, морда тупая, тормозит...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    А зачем Вам эта модель?
    Под какой класс?
    Если просто посвистеть в небе Белоруссии то ставте что хотите. Мотор все ровно сгорит, а скорей самолет из бальзы разваливалится!
    Моторы,винты и аккумуляторы подбирают под класс гонок а не по температуре. Вам скорей на такой в F5D 400 а там ограничение 250вт . Смотрите темы в этом разделе

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Да мне неважно, какой класс. Мне зимой тренироваться. Для соревнований у меня есть F3D 1/2, c "Форой" на 3,5 куба, но это на лето, а сейчас погонять - чем не вариант?

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Винт на гонку больше подходит с шагом примерно равным диаметру, у APC две серии винтов для электро - SlowFly (лопухастые, для низких скоростей) и Thin Electric (с нормальными лопастями, подходят для гонок). На 4 банки вам наверное подойдет 5х5 http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=1071 . Вообще винт надо подбирать по максимальному току, учитывая что в полете он раза в полтора меньше, чем в статике, то есть на земле максимальный ток мотора можно превысить процентов на 40, если хочется выжать максимум. Кок нужен типа такого http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2489
    Самолет из бальзы не развалится при наличии грамотных силовых элементов, у меня бальзовая гонка (850 размах) нормально летает с 800-ваттным мотором, правда в ней лонжерон из угля.
    зы Красивый у вас самолет, это не ножницами потолочку резать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Спасибо!
    Решил попробовать с несколькими винтами в размере от 5х5 до 6х6. Заказал, через пару недель придут, продолжим эксперименты. Пока обрежу 7х5 до 6 дюймов, полетаю на 3-баночнике, с 4-баночным пока подожду.
    Самолёт развалиться не должен, конструкцию старался сделать крепкой, в крыле 2 основных лонжерона из сосны 3х8 мм. и 2 дополнительных "задних" лонжерона 2,5х6 мм., обшивка крыла полностью бальза 1 мм.

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Еще неплохо сделать небольшие воздухозаборники и отверстия для выхода воздуха для охлаждения мотоустановки.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Там оно есть, просто на этих фотках не видно!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Пришли винты 6х6, 6х5,5 и 5,5х4,5. Винты АРС для гонок, с тонкими лопастями.
    Решил поставить "средний" винт 6х5,5, поставил 4-баночный акк, крикнул "Эх!!!" и полетели...
    Летал самолёт ОЧЕНЬ весело! По крайней мере, для меня на данном этапе. Сегодня рядом тренировались кордовые бойцы, так мне показалось, что у моего самолёта скорость близка к бойцовкам!
    Но на 8-м кругу Скорпион сгорел...
    Что не так? Слишком тяжёл винт? Нужно было ставить что-то типа 5х5?

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Что не так? Слишком тяжёл винт? Нужно было ставить что-то типа 5х5?[/QUOTE]

    Это жадность до скорости спалила Ваш Скорпион. Сделайте как положенно 250вт и Базу 70-100м и будет Вам адреналин и целые прибамбасы. Да в Марте приезжайте к нам на соревнования. При базе 70м скорость может мешать.

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    В марте не приеду, но приеду в июле.

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Да в Марте приезжайте к нам на соревнования.
    А поподробнее можно?

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А поподробнее можно?
    К Скоселеву!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  2. Первый микровертолет. Нужна помощь
    от thehawk в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 11:59
  3. Нужна помощь в расчете компонентов коптера.
    от axis в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 14:15
  4. Ремонт Syma S107/Double Horse 9098. Нужна помощь!
    от KurbatovMS в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:38
  5. Нужна помощь, совет!
    от EMK в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения