Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Искандер 1/2 F3D

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Что год грядущий нам готовит??? В классе ½ F3D планируем поднять на крыло Искандер 3,5. Планер самолета исполнен ...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539

    Искандер 1/2 F3D

    Всем привет!
    Что год грядущий нам готовит???
    В классе ½ F3D планируем поднять на крыло Искандер 3,5.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Планер.jpg
Просмотров: 178
Размер:	48.2 Кб
ID:	607920
    Планер самолета исполнен качественно и, по моему мнению, с большим запасом по уровню прочности, что в свою очередь отражается на весе самолета.
    В ближайший месяц будут тестовые полеты. Посмотрим, как поведет себя планер и будут сделаны соответствующие выводы.
    Размах -1300мм.
    Длина -925мм.
    Необходимые размеры планера соответствуют требованиям российских правил 1/2F3D
    Развесовка:
    Фюзеляж: 217 г.
    Крыло 361 г.
    Стабилизатор 48 г.
    Капот 46 г.
    Сервы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сервы.jpg
Просмотров: 114
Размер:	32.8 Кб
ID:	607919
    Элероны JR DS 378 (2 шт) - 46 г.
    Руль высоты JR DS 3421 - 30 г
    Заглушка Futaba S3250 - 23 г.
    Двигатель:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фора 3,5.jpg
Просмотров: 119
Размер:	32.3 Кб
ID:	607918
    Фора 3,5 – с винтом и глушителем 287 г.
    или
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профи 3,5.jpg
Просмотров: 120
Размер:	34.2 Кб
ID:	607917
    Профи 3,5 – с винтом и глушителем 293 г.
    Выключатель – 20 г.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Выключатель.jpg
Просмотров: 237
Размер:	29.3 Кб
ID:	607916
    Бак
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бак.jpg
Просмотров: 74
Размер:	22.3 Кб
ID:	607915

    Чтож, осталось все это установить и - в полет!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Установлены сервы в крыло.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рамки.jpg
Просмотров: 45
Размер:	22.4 Кб
ID:	608290

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сервы в крыле.jpg
Просмотров: 154
Размер:	36.7 Кб
ID:	608289

    Вложение 608291

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Подготовил тягу на руль высоты (пока с одной стороны)
    Карбоновая трубка 3 мм. Вклеил в трубку стержень с резьбой, дополнительно обмотал кевларовой ниткой с циакрином.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тяга.jpg
Просмотров: 104
Размер:	41.6 Кб
ID:	608803

    Трубка будет "ездить" в боудене, который в свою очередь будет закреплен на шпангоутах внутри хвостовой балки фюзеляжа.

    Для кабанчиков используются вот такие "грибочки":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кабанчик.jpg
Просмотров: 65
Размер:	19.0 Кб
ID:	608823

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: С обратной стороны.jpg
Просмотров: 59
Размер:	23.1 Кб
ID:	608804

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,716
    Сергей, ты всегда такие грибочки и вилочки используешь, или это первый раз? Я делал кабанчик стеклопластик а вилка такая-же. Задолбался бороться с люфтом в соединении который появляется после трёх-четырёх полётов. Решил что буду делать кабанчик из капрона или подобного пластика. Вот и спрашиваю как в твоём варианте когда металл об металл?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Сергей, ты всегда такие грибочки и вилочки используешь, или это первый раз? Я делал кабанчик стеклопластик а вилка такая-же.

    Приветствую, Сергей!
    В таком сочетании решил первый раз, подсмотрел у планеристов F3J. Посмотрим как поведет себя. При появлении люфта можно чуток провернуть штырек в грибке.
    В сочетании стеклопластик-металл+вибрация обрауется абразив, который мало-помалу стирает трущиеся поверхности. Мне так объяснили в свое время и такое сочетание я точно не использую.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Эскиз будущей моторамы.
    Предусмотрена установка мотора Profi 3,5 или Fora 3,5.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моторама 3.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	25.2 Кб
ID:	611573  

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Вчера работал лазером))))
    Сверлильный станок, пара напильников, 2,5 часа работы и
    Вуаля!!!

    Вложение 613781

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    Пришлось еще поработать напильником. Предыдущие размеры давали точно встать мотору в мотораме, но когда мотораму вставил по месту в фюзеляже, оказалось, что мотор Профи не пролазит в носовой части. Подпилил где надо и подогнал размеры. Красным выделены уточненные размеры моторамы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моторама 5.jpg
Просмотров: 37
Размер:	25.5 Кб
ID:	617621

    Для позиционирования моторамы в носу фюзеляжа приспособил дюралевое кольцо. Внешний диаметр кольца 39 мм, внутренний 28 мм. Вес моторамы 38 грамм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моторама 6.jpg
Просмотров: 56
Размер:	25.5 Кб
ID:	617620
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моторама 7.jpg
Просмотров: 110
Размер:	41.5 Кб
ID:	617619

    Завтра планирую вклеить мотораму в фюзеляж.

  12. #9

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Пришлось еще поработать напильником. Предыдущие размеры давали точно встать мотору в мотораме, но когда мотораму вставил по месту в фюзеляже, оказалось, что мотор Профи не пролазит в носовой части. Подпилил где надо и подогнал размеры. Красным выделены уточненные размеры моторамы.
    Вложение 617621

    Для позиционирования моторамы в носу фюзеляжа приспособил дюралевое кольцо. Внешний диаметр кольца 39 мм, внутренний 28 мм. Вес моторамы 38 грамм.
    Вложение 617620
    Вложение 617619

    Завтра планирую вклеить мотораму в фюзеляж.
    Серега, зачем крепишь картер за передние лапы..?

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    Серега, зачем крепишь картер за передние лапы..?
    Средние лапки Профи наполовину попадают на отверстия под крепление мотора Фора. По некоторым причинам сдвигать не стал, решил крепить на задние и передние. Если не заморачиваться и делать мотораму под один мотор, то можно наверно не крепить за передние. Хотя я бы на все прикрутил. Носок картера Профи немного длиннее Форы и крепление его за преденюю часть максимально уменьшит вибрацию мотора.
    Последний раз редактировалось Gulfstream; 16.03.2012 в 22:30.

  14. #11

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    Моторама на месте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фюзеляж.jpg
Просмотров: 101
Размер:	75.2 Кб
ID:	619277

    Вложение 619278

    Вложение 619279

    В шпангоуте предусмотрено отверстие под "соску" , и вот так будет организован пережим кембрика для глушения мотора

    Вложение 619280

  15. #12

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Серега, выложи выкройку шпангоута..?

    Как планиуешь организовать заправку соски и зажим при запуске..?

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    Серега, выложи выкройку шпангоута..?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img016.jpg
Просмотров: 17
Размер:	24.6 Кб
ID:	621763

    Шпангоут соответствует сечению фюзеляжа на расстоянии 86 мм от начала фюзеляжа

    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    Как планиуешь организовать заправку соски и зажим при запуске..?
    Заправка соски традиционно - насосом. Выведу кембрик с жиклера наружу.
    Зажим при запуске - есть вот такой зажимчик, очень удобен в использовании. Проверено лично. Советую преобрести.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зажим.jpg
Просмотров: 60
Размер:	48.5 Кб
ID:	621767

    Раньше делал на подобии F2D зажима:

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1236071074
    Последний раз редактировалось Gulfstream; 21.03.2012 в 22:58.

  17. #14

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    27

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Крепление глушителя:

    Вложение 622900

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 33
Размер:	31.4 Кб
ID:	622901

    Вложение 622899

    Вложение 622898

    У Профи съемный выхлопной патрубок в нужном месте немного сточил под углом, что позволило "приподнять" глушитель.

    Вложение 622902

    Вложение 622903

  19. #16

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    принесли седня исторические фотки(про искандер, почти!)
    первая фотка:
    Я, мужа и самый самый первый искандер практически с пылу жару

    Фото номер два(Special for Майкл)
    Муж и Майкл
    конец второго тура гонки дрожи больше нет в коленях, руки не трясутся и только улыбка на лице ( все благодаря поднятому настроению с помошью сигары из Конго и конечно Рыкову Владимиру).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0399.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	47.2 Кб
ID:	629272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0400.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	50.1 Кб
ID:	629273  

  20. #17

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    К сожалению, процесс немного затягивается, но продвигается.

    площадка под сервы на месте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 147
Размер:	54.6 Кб
ID:	630509

    Вложение 630510

    Собственно осталось завешить работы по тяге на руль высоты и спаять некотоые разъемы.
    Через неделю полетим!

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    УрА!!!

    Сегодня состоялся облет модели!!!! Успешно!
    Самолет оправдал доверие. Летит ровно и предсказуемо, мне очень понравилось!!! расходы на элеронах, руле высоте поставил пока по 5 мм для полетного режима, На посадку чуть больше. Центовка 67 мм. по корневой хорде. Честно признаться, боялся что будет задняя, но удалось попасть в рекомендуемый диапазон, и есть возможность еще немного подвигать.
    Вес без капота у меня получился 1300г. Хотелось бы конечно грамм на 100 150 поменьше. Было бы еще шикарнее. Грамм 50 можно убрать аккумулятоом. Ну пока то что есть.
    поставил Фору 3,5. Мотор проверенный, заводится и работает устойчиво. В Екб 29.04.2012 на нем и полечу
    Профи 3,5 после катастрофы в разобранном состоянии. Плейбой погиб(((

    Вообщем я доволен!
    Как рекомендация вписаться бы в 1200 грамм (или даже меньше) с мотором 3,5.

    Видео снимали, будет позже.

    С уважением!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4180857.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	104.2 Кб
ID:	635928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4180859.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	39.6 Кб
ID:	635929  
    Последний раз редактировалось Gulfstream; 23.04.2012 в 00:04.

  22. #19

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Пришел тут на днях Дмитрий Андреевич к Дмитрию Александровичу в гости, да и приложил свою попу и руку помоши для ускорения процеса сборки!!!!Совсем скоро полетим!
    Сергей отпишись о результатах поездки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0453.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	61.2 Кб
ID:	638979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0456.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	70.0 Кб
ID:	638981  

  23. #20

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    Ну, вот и отлетали))) Ссылки на фото и видео материал есть на форуме http://forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2007&st=20

    В абсолютном зачете в очередной раз победил Иван Осинцев (Екатеринбург) ему и достался переходящий кубок абсолютного чемпиона! Второе место у Константина Глухова (Ижевск), у меня третье место. Это в общем зачете.
    В классе ½ F3D самым быстрым был Константин Глухов, второй Иван Осинцев, третий Шамыков Александр (Екатеринбург).
    У меня, к сожалению, дебют на Искандере не состоялся, поскольку еще на подлетах с моделью произошла авария. Непонятно по каким причинам произошел отказ управления по рулю высоты после разворота на дальней вешке. Возможно, просто не успел вырулить, не хватило высоты, был сильный ветер, летел достаточно низко, все произошло очень быстро, хорошо, что по крену удалось выровнять модель, и весь удар принял на себя фюзеляж. К удивлению сочувствующих и моему счастью крыло осталось целым!!! Фюзеляж, конечно, требует ремонта, но все восстановимо. Вообщем еще полетит, обещаю!!! Краш тест я провел, можете не экспериментировать ))))

    По полету самолета у меня претензий нет. Расходы элеронов еще зажал на 10 процентов (изначально выставлял 5 мм), и по моим ощущениям можно будет еще уменьшить. По рулю высоты оставил пока 5 мм.
    Отмечается, что при запуске модели с руки и обслуживании очень хорошо помогают специальные пазы в фюзеляже, а форма фюзеляжа помогает четко фиксировать модель механику в процессе запуска и регулировки двигателя (в руках не скользит и не крутится).
    Еще в небе смотрится очень элегантно!!!

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Ну, вот и отлетали
    Отлетали КАК? Результаты в студию! А то мы тут в Минске сами по себе летаем, тренируемся на "половинках", готовимся к поездке во Владимир, считаем какие-то секунды, и не знаем, хорошо ли проходим базу или плохо. А сравнить не с чем.

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Результаты в студию!
    Протоколы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хобби.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	67.3 Кб
ID:	639982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Общий зачет Лист 1.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	90.0 Кб
ID:	639983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Командный зачет.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	72.8 Кб
ID:	639985  

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Спасибо! Теперь картина ясна.
    "Половинки" летели базу 3 км?

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Брюс, спрашивает, что за класс Ф3Д 1/2, отправлю ему Вашу фотку )))
    Ответил
    OK, very interesting !!

  28. #25

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Протоколы.
    Ой спасибо! А то мы протоколы не получили, сижу гадаю....
    Кто-нибудь подскажет, кто летал в 14 группе на черной электрогонке?

  29. #26

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь подскажет, кто летал в 14 группе на черной электрогонке?
    Вячеслав Киселёв из Сургута.
    Хорошо летел. Был бы первым если бы не судейский произвол (

  30. #27

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ....
    Кто-нибудь подскажет, кто летал в 14 группе на черной электрогонке?
    Та самая.....: F5D "доморощенная"...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю F3D 1/2 производства украина
    от igroc28 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 10:19
  2. Продам модели F3D 1/2
    от Kostik_ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 12:40
  3. Системы беспроводной передачи аудио/видео 1,2 Ghz и 1,3 Ghz
    от xo_xa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:39
  4. F3D 1/2
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 22:20
  5. Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 301
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 18:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения