Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 129

F3R

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; [QUOTE=Андрей79;3452452 Андрей, не упорствуйте.На то и был придуман квик -хобби, чтобы все были в Честных и равных "коробочных" хоббийных условиях. ...

  1. #41

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    [QUOTE=Андрей79;3452452
    Андрей, не упорствуйте.На то и был придуман квик -хобби, чтобы все были в Честных и равных "коробочных" хоббийных условиях.
    Хотите проявить себя как механик,прошу в квик-спорт и выше.
    Лучше Смоленцеву привет передайте.Он вам сотню таких форумов заменит...
    А потроха из глушителя вытаскивать или Нельсона в переточенную башку вкрячивать-- нечестно...Да и ненадолго...
    Последний раз редактировалось инком; 25.06.2012 в 23:16.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Мы планируем перейти в квик-спорт, но бюджет за двигатель от 400 баксов, пока многовато.
    Нельсон свечу, пистон и. д. вкручивать в переточенную бошку Оса нет смысла, я и не делал этого. (стоит свеча ос с резьбой 1/4-32 нитки, стандарт)
    Изготовить заново пару, вал, шатун очень затратно и дороже, чем купить тотже Нельсон. Но почему бы не увеличить ресурс Оса путём добавления смазочного отверстия? Честных и равных в хобби никогда не будет, т. к. Вы забываете, что путём селеции, можно отобрать лучший экземпляр, например один из десяти. У кого больше средств на покупку кучки осов у того преимущество.

  4. #43

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    [QUOTE=Андрей79;3452796]
    У меня после 16000 на Осах сыпался никель гильзы и лопались нижние головки шатунов.Стабильно.Все.Наплевав на селекцию..
    Дай Бог, чтобы Вам повезло больше...
    А если хотите дешево уделать любой спорт -есть у меня электровариант за 100 долларов, на России спарринговались.
    Здесь где-то выкладывал...

  5. #44

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    А мне показалось, что O.S. .46 тянет "Квика" немного медленнее, чем ТТ .40. Сравнивал по двум новым, из коробки, моторам. У ослика на кубик больше объём и больше момент, от сразу тянет со старта, но у ТТ-шки больше обороты, на старте немного "проседает", но потом на кругу набирает хорошую скорость.

    [QUOTE=инком;3452880]
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    У меня после 16000 на Осах сыпался никель гильзы и лопались нижние головки шатунов.
    Для ТТ-шки, 16000 вроде как ещё вполне перевариваемые обороты?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    Про движки---пробухтели. Хорошо.
    Теперь можно и про модели-----F-3-R---для хобби неподходит. ( если , конечно модель делалась универсальной.)

  8. #46

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    [QUOTE=Brodяga;3452885]А мне показалось, что O.S. .46 тянет "Квика" немного медленнее, чем ТТ .40. Сравнивал по двум новым, из коробки, моторам. У ослика на кубик больше объём и больше момент, от сразу тянет со старта, но у ТТ-шки больше обороты, на старте немного "проседает", но потом на кругу набирает хорошую скорость.

    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Для ТТ-шки, 16000 вроде как ещё вполне перевариваемые обороты?
    Не буду врать , не было у меня ТТ.Он вроде тоже никельный..
    Значит, работа с винтами..

  9. #47

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    А по паспорту ОС 46 АХ 2000-17000 об/мин !
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    У меня после 16000 на Осах сыпался никель гильзы
    . Косячат япокитайцы!

    ТТ 46 продуман для гонки лучше, длинноход, но "дареному Осу в зубы не смотрят"

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    [QUOTE=Эдуард Кобец;3452903]Про движки---пробухтели.QUOTE]

    Извините, барин,разбухтелся..Видать,к дождю...

  12. #49

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Теперь можно и про модели-----F-3-R---для хобби неподходит. ( если , конечно модель делалась универсальной.
    Поясните....

    Если брать буржуинские правила - то да. 424 класс(хобби) - самолёт должен быть деревянным, разрешается покрыть стеклом *небольшой участок крыла*. По мотору ограничение 0.46 17000об/мин.(пили не пили, но больше не моги)
    В Российских правилах такого нет.

  13. #50

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    ФЮЗЕЛЯЖ.

  14. #51

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Про фюзеляж в буржуинских правилах сказано 57х57 передний шпангоут 90 высота 70ширина, и многие кит наборы у них идут со стеклянными.

  15. #52

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    http://www.f3d.ru/?object=rules
    Буржуи непричём.
    СТАНДАРТ----75х90----не менее. в одном месте.
    СПОРТ---73х89--- + - ----в разных местах.

  16. #53

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    СТАНДАРТ----75х90----не менее. в одном месте.
    СПОРТ---73х89--- + - ----в разных местах.
    На сколько это повлияет на скорость?
    Кто писал правила?
    Т.е. Спорт - пересчитали дюймы, а для Хобби просто округлили?

    Кстати - хобби
    3. Фюзеляж В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 75 мм. и высотой 90 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм.
    И всё, больше ни чего не сказано.
    Спорт
    3.2. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм. Оба минимальных размера могут не совпадать (могут находиться в разных точках хорды крыла). Высота профиля клыла учитывается при измерении минимальной высоты.

    + - милиметр получаем 74 на 90.
    На что может повлиять эта разница?

    Надо правила подправить, утвердить на России всеобщим голосованием и регистрировать класс.
    Последний раз редактировалось Ант157; 26.06.2012 в 01:17.

  17. #54

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    По этим правилам ---на хобби можно ставить капот.
    Кто писал ???

  18. #55

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    ...Хорошо, спрошу прямо :отражающий конус из "коробочного" глушителя удален ?..
    Сначала удалил, потом вернул на место - особой разницы не почувствовал.

    Цитата Сообщение от A44 Посмотреть сообщение
    УУУУУ как всё запущено!Вообще-то объём двигателя(не камеры сгорания) меряли всегда перемножая диаметр поршня и его ход.
    Да, неправильно, наверное, написал, думал, что объем двигателя - это объем цилиндра, полученный при умножении диаметра на ход поршня + камера сгорания... Ликбез получил...

  19. #56

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    На что может повлиять эта разница
    На нарушение правил.

  20. #57

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    По этим правилам ---на хобби можно ставить капот.
    Кто писал ???
    Мда, правила стандарта сыроватые....Есть возможности иных толкований: с мотором, с размерами сечений, местами этих сечений...

  21. #58

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    На нарушение правил.
    Уговорили.... прилеплю кусок изоленты до 75 и сделаю капот

    Хотя правила пока неофициальные, а значит можно оставить на усмотрение устроителей соревнований

    Может сейчас попробовать подкорректировать и со следующего года привести в исполнение?
    Последний раз редактировалось Ант157; 26.06.2012 в 01:37.

  22. #59

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    Сначала удалил, потом вернул на место - особой разницы не почувствовал.
    И не будет. Летаем на соске. Один раз забыл поставить глушитель. Завёл, разница только в том, что брызги касторки полетели как-то не туда и звук резче стал. Ну и оборотов 300-400, конечно, добавил.
    В ф3д глушители ввели, и что, результаты сильно упали? Настройки изменились, это, да.

  23. #60

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    прилеплю кусок изоленты
    И до кучи----чтобы ШАССИ---свободно вращалось.-----( про колёса--молчат , только диаметр. )

  24. #61

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Кстати про шасси - надо вводить обязательный взлёт с колёс.

  25. #62

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    объем двигателя - это объем цилиндра, полученный при умножении диаметра на ход поршня + камера сгорания
    Кто за язык тянул? Сейчас еще окажется, что и геометрию я забыл напрочь - конечно же объем цилиндра - это произведение площади основания на высоту, а не диаметра на высоту. Хорошо, что никто еще не успел поправить, все завязываю с этим...

  26. #63

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Проблема с двигателем есть. правила прописанны плохо.
    1.Есть путь по которому пошли бойцы на полукопиях кроме ограничения объема и муфлеров надо ограничить винт суммой шаг+диаметр=16-16,5 винт заводской. ограничение на земле 16500 оборотов.
    2.размеры модели и прочие требования к ней как в Спорте
    3.обязательный запуск с колес приведет концу класса- нет площадок

  27. #64

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Проблема с двигателем есть. правила прописанны плохо.
    1.Есть путь по которому пошли бойцы на полукопиях кроме ограничения объема и муфлеров надо ограничить винт суммой шаг+диаметр=16-16,5 винт заводской. ограничение на земле 16500 оборотов.
    2.размеры модели и прочие требования к ней как в Спорте
    3.обязательный запуск с колес приведет концу класса- нет площадок
    Согласен, особенно -про обязательный запуск с колес

  28. #65

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Хобби с рук,
    Спорт с колёс.
    Спорт всегда проводится вместе с F3D, поэтому площадка есть.

  29. #66

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Хобби с рук,
    Спорт с колёс.
    Спорт всегда проводится вместе с F3D, поэтому площадка есть.
    Я-бы пока оставил оба варианта взлета.Много у нас подготовленных площадок для тренировок с "колес"?..
    Последний раз редактировалось инком; 26.06.2012 в 16:28.

  30. #67

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    f3d единственный класс где требуется взлетка. проще им взлет с рук разрешить чем аэродром искать.

  31. #68

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    f3d единственный класс где требуется взлетка. проще им взлет с рук разрешить чем аэродром искать.
    У нас никто взлетать с колес не умеет, так ни когда и не научатся)))

  32. #69

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    У нас никто взлетать с колес не умеет, так ни когда и не научатся)))
    Тоже верно..Однако очень немногие могут себе позволить английский газон.Остальным неевропейцам что делать ?
    Я думаю , для развития класса можно пока пойти на временный компромисс ...
    По крайней мере, во временных фаишных правилах F3R такая возможность пока еще есть..

  33. #70

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Если он Спорт, то пусть соответствует правилам FAI по F3R, надо летать как во всём мире.
    Вопрос к Скоселеву, сколько стоит настил на траву с которого взлетали на тренировке судей?

  34. #71

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    [QUOTE=Ант157;3454939]Если он Спорт, то пусть соответствует правилам FAI по F3R, надо летать как во всём мире.

    Действительно ,согласно CLASS F3R – PYLON RACING MODELS WITH LIMITED TECHNOLOGY модель должна иметь шасси(машинный перевод)
    5.W.10 Шасси может иметь два или три колеса дизайн с двумя главными колесами с минимальным трек 177.0 мм, на внешней поверхности фюзеляжа или основной крыла. Диаметр двух основных колес должны быть не менее 57.0 мм. Разрешается устанавливать только не убирающимся шасси. Колесные обтекатели или обтекатель между шасси и фюзеляжа, подобные, не допускаются.

    ..и естественно,руль направления..
    Композитные винты тоже запретим...
    5.W.9 Propellers and spinners
    c) Composite resin continuous fibre construction propellers are not allowed.

    ..А на деревянных- можно...
    e) Wood propellers may be modified from a commercial product or can be home made .
    ..Вот такой вот Спорт будет...Все,нах,ухожу в F3D...
    Последний раз редактировалось инком; 26.06.2012 в 22:39.

  35. #72

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Хобби с рук,
    Спорт с колёс.
    Спорт всегда проводится вместе с F3D, поэтому площадка есть.
    Не надо равнять квик с F3D. В России, F3D "мёртвый" класс. Пока живы нынешние гонщики (6 человек) он не умрёт, но свежих спортсменов там практически не появляется, а в квиках каждый год можно наблюдать появление двух- трёх новых экипажей. Инициативные люди проводят соревнования по квикам у себя на местах и про большую гонку даже и не думают. Поэтому равнять квик на большую гонку не надо. Взлёт с рук организавать в нашей стране доступно везде. Ну а желающие могут с колёс взлетать. Взлетают же с колёс Ганцевы, Герасимов, Тихомиров и ничего.

  36. #73

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Взлёт с колёс - никаких проблем. Просто подготовленные полосы есть там, где их подготовили. К сожалению, никак иначе. Как заполучить хорошую травяную взлётку? Поделюсь собственным опытом. Осенью ищите в поле ровный участок, в конце октября, когда трава уже не растёт, нанимаете трактор с косилкой и валите всю дикую траву. Трактору работы максимум на час. За зиму трава перепреет. После трактора останется трава 10 см. Весной нанимаете каток - трамбовщик, или арендуете вибротрамбовку и трамбуете участок. Это делается один раз в сезон. Если грунт плотный, можно и не трамбовать. Потом покупаете вскладчину за 300 баксов китайскую косилку (обязательно самоходную и с травосборным мешком!) и стрижёте прошлогодний остаток травы. Это будет самая первая и тяжёлая стрижка, дальше стричь будет в три раза легче. Далее стрижёте пару раз с интервалом в 2 недели, и с мая месяца еженедельно. В течение года разложится вся старая трава, мешающая расти новой, и через сезон у вас будет отличная взлётка.
    Высота травы после покоса около 2,5 см. Составляете график, кто когда будет косить - и вперёд. У нас взлётка 25х100 м., стрижка занимает примерно 2 с половиной часа..

  37. #74

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Потом покупаете вскладчину за 300 баксов китайскую косилку (обязательно самоходную и с травосборным мешком!) и стрижёте прошлогодний остаток травы. Это будет самая первая и тяжёлая стрижка, дальше стричь будет в три раза легче. Далее стрижёте пару раз с интервалом в 2 недели, и с мая месяца еженедельно. В течение года разложится вся старая трава, мешающая расти новой, и через сезон у вас будет отличная взлётка.
    ДА а осенью приезжает колхозный трактор и перепахивает всё под картоху.У меня рядом с дачей 5 лет поля не трогали,а потом раз и всё перепохали вместе с дорогой.(Председатель г-н редкостный.)А задумка хорошая.)))

  38. #75

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Антон оставь эту тему с рук или с ног ! построиш аэродром или хоть один раз привезеш 24м2 королпласта- я сам с колес полечу!

    Главная проблема это правила про мотор квик-стандарт. должно быть все просто или если не остановить гонку вооружений- классу конец!

    Есть идея ограничить количество топлива в баке! Топливо выдается на старте в шприце! если мотор заряжен то 10 кругов не долетиш! кстати квикспорт хавает почти 2раза более чем не заряженный квик-стандарт. при таком раскладе плевать на муфлер.
    Прошу высказаться у кого сколько за 10 кругов хавает хобби мотор!

  39. #76

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    50-70 кубов на базу, если впритык.
    Это ограничение не поможет... Перейдут на дизели, а там, если объём рабочий 2,5 куба, то 7 мл. на 3,3 км!

  40. #77

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Точно не замеряли, но то, что меньше ста грамм, это точно. Моторы ТТ, Os и ASP расход одинаковый.

  41. #78

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Ограничить максимальные обороты на земле (17000) и сумму шага винта и диаметра. Проще будет контролировать. Это же всё таки гоночный класс...

  42. #79

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Зачем изобретать велисАпед.
    Ограничить обороты и винт + деревянный самолёт, и пофигу какой у тебя мотор.
    424 класс по америкосовским правилам.

    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Антон оставь эту тему с рук или с ног ! построиш аэродром или хоть один раз привезеш 24м2 королпласта- я сам с колес полечу!
    Не оставлю, может я на чемпионат мира собираюсь, а там только с колёс!

  43. #80

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    И начнется запуск на последних секундах, а если больше топливо выдать(с учетом минута на запуск) то форсированные все равно долетят, и быстро(особенно композиты), до того как у них топливо иссякнет. У меня из коробочки ASP 46 неслабо травит топливо из носка, тоесть у кого денег хватает на OS, TT, тот и победил(долетел). Ограничение оборотов и пропелеряторов мне больше понравилось. ИМХО

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила F3R
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения