Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 129

F3R

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Топливо ограничивать не надо. Есть ведь люди начинающие, летающие широко...

  1. #81

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,717
    Топливо ограничивать не надо. Есть ведь люди начинающие, летающие широко

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Если он Спорт, то пусть соответствует правилам FAI по F3R, надо летать как во всём мире.
    . Антон когда будем жить в полном гондурвасе!тогда и полетим по FAI|.

  4. #83

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от vittek Посмотреть сообщение
    . Антон когда будем жить в полном гондурвасе!тогда и полетим по FAI|.
    Так давайте и габариты у квиков отменим, чего стеснятся - то.

  5. #84

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Так давайте и габариты у квиков отменим, чего стеснятся - то.
    Всё определено 2007г . Дальше всё в ваших руках !

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Квик-хобби, бак 190 мл. - 33-35 кругов по 130м. между вешками на 46-м OS maх, винт - 9х7, до останова.

  8. #86

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Предлагаю отнестись к вопросу ограничения по топливу повнимательней. на соревнованиях есть судья по топливу ему будет не сложно контролировать.
    обороты и шаг мерить без задержки соревнований сложно.
    Что касается что начинающим пилотам не хватит топлива -это технический вид спорта опыт и мастерство здесь не лишнее! если хочеш съэкономить на старте пользуйся карбюратором. что за дизеля то они на смеси метанола и касторки не летают а другой горючки на соревнованиях не бывает.
    Чем меньши ограничений тем лучше!

  9. #87

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Миша, ограничения по топливу уже пробовали, умерло сразу. Если не ошибаюсь это называлось гонки на МДС, там ещё разрешалась дозаправка.
    Самое действенное это обороты + винт, проверять можно выборочно у тех кто явно быстро летит. Например, сразу после гонки на остатках топлива завести движок не меняя (не дотрагиваясь до иглы) настроек. Это может проверять судья на старте пока идёт смена троек.

    А установить доп.бак заранее заправленный и открывающийся от тумблера с передатчика, это как два пальца обос.....

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,717
    Удивляюсь я на тебя Антоха! Люди по многу лет занимаются квиками и никаких вопросов не возникало, всё всех устраивало. Приезжали на соревнования и летали повышая своё мастерство и уровень. А ты всего только один раз побывал на гоночных стартах и сразу решил всё изменить и переделать как надо(к стати и не только ты один, среди дискутирующих я не наблюдаю постоянно участвующих)
    Угомонись, лучше направь свою энергию на проведение ЧР, а уж после него поменяешь правила

  12. #89

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Серёж! Так я про будущее!
    Как только правила примут в FAI как F3R.
    На этих стартах летим как летели без всяких изменений.
    К чему веду.... Квик надо регистрировать у нас в России, для этого нужны утвержденные правила. По хобби они сырые надо доводить, по спорту тоже есть непонятки.......
    Последний раз редактировалось Ант157; 28.06.2012 в 11:17.

  13. #90

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    .... Квик надо регистрировать у нас в России.......
    Давно разговариваем...Антон,может, чем помочь ?

  14. #91

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Как только правила примут в FAI как F3R.
    Как только примут , так и зарегистрируем, зачем бежать впереди паровоза)))

  15. #92

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Как только примут , так и зарегистрируем, зачем бежать впереди паровоза)))
    ..Уже ,хотя и временные...в разделе ANNEX 5W - F3R PYLON RACING MODEL AIRCRAFT WITH LIMITED TECHNOLOGY
    Создаем подкомитет,быстренько регистрируем класс , в процессе редактируем правила.А то мы так еще долго будем бодаться в несущественных проблемах несуществующего класса...
    Вложения
    Последний раз редактировалось инком; 29.06.2012 в 03:21.

  16. #93

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,717
    Хорошо вам англоговорящим, а тут компъютер такого напереводит В руской редакции-бы хоть раз выложили чего

  17. #94

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Хорошо вам англоговорящим, а тут компъютер такого напереводит В руской редакции-бы хоть раз выложили чего
    Серег,я тебя умоляю..Давай класс регистрировать,правила потом отрихтуем...
    Тем более, они временные...

  18. #95

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Если никто не против, могу отредактировать правила, выложить здесь, распечатать нужное кол-во и раздать на состязаниях, чтобы все могли внести поправки (соглашаются или нет по пунктам) Далее, надо обязательно создать подкомитет по квикам. Прошу прикинуть кто туда будет входить. Проведём голосование и начнём долгую процедуру регистрации.

  19. #96

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Если никто не против, могу отредактировать правила, выложить здесь, распечатать нужное кол-во и раздать на состязаниях, чтобы все могли внести поправки (соглашаются или нет по пунктам) Далее, надо обязательно создать подкомитет по квикам. Прошу прикинуть кто туда будет входить. Проведём голосование и начнём долгую процедуру регистрации.
    Только "за", особеннно по поводу создания подкомитета, хотя лучше Комитета F3R .Чем мы хуже F3D? Могу в нем работать.
    Надоело снисхождение на чужом празднике...
    Почему долгую ? Москвичи хвалились, что у них там все схвачено...
    И вообще, "половинки" акредитованны, а они в FAI есть?...Не так страшен черт..
    Последний раз редактировалось инком; 29.06.2012 в 12:08.

  20. #97

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Господа, товарищи, мужики у кого есть лишняя головка на ОС 46 АХ, захватите, пожалуйста, на соревнования в Питер, сочтёмся! Сорвали резьбу под свечку....
    Извините, что не в тему.

  21. #98

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Завтра посмотрю кажись что то было.

  22. #99

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    лишняя головка на ОС 46 АХ
    От FX подойдёт?

  23. #100

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Да, тоже посмотрел есть две башки от FX((((((

  24. #101

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    От FX подойдёт?
    Нет, в АХ 4 винта крепления...

  25. #102

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    А в FX шесть, сегодня достал обрадовался сравнил и обломс.

  26. #103

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    ну если не найдете то привезу 7,07,2012 в питер в прокат если раньше надо то с Московскими пилотами связывайтесь передам.

  27. #104
    A58
    A58 вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Город москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Короткая база это 130+130+40=300 метров. Александр прав.
    Андрюша как до ехал!

  28. #105

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Только "за", особеннно по поводу создания подкомитета, хотя лучше Комитета F3R .Чем мы хуже F3D? Могу в нем работать.
    Надоело снисхождение на чужом празднике...
    Почему долгую ? Москвичи хвалились, что у них там все схвачено...
    И вообще, "половинки" акредитованны, а они в FAI есть?...Не так страшен черт..
    Замучил я давеча Алексея Щеголева этой акредитацией F3R...По сути, все эти временные промо -правила ни к чему Минспорт не обязывают, его только чемпионатные классы интересуют...Как национальный класс тоже зарегистрировать абс. нереально,увы..Посему претензии к комитету F3D по этому поводу снимаю ...
    Чего будем делать, братцы ?...

  29. #106

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Ёпть.
    А половинки как регистрировали? Кто знает?

  30. #107

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Ёпть.
    А половинки как регистрировали? Кто знает?
    Я тоже поинтересовался..Алексей ответил :"гуртом с F3D проскочили".В общем , или тупо ждать или умный криминал на базе уже акредитованных "мертвых" классов типа F5D/400, F7B..,что чревато..
    Кто знает, чем конкретно ?..
    Последний раз редактировалось инком; 20.07.2012 в 00:31.

  31. #108

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    F7B.
    Что это?

  32. #109

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Может, написать коллективное письмо с предложением зарегистрировать класс, если он такой массовый. Собрать подписи всех участников.

  33. #110

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    F5D/400
    F3D/500

  34. #111

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Может, написать коллективное письмо с предложением зарегистрировать класс, если он такой массовый. Собрать подписи всех участников.
    См.выше-как национальный класс бесполезно...Опен-радиобойцы уже сколько лет бьются..

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Что это?
    F7B5,если не ошибаюсь-электропланера с коллект .двиг. на никель-кадмии...

  35. #112

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    F7B5,если не ошибаюсь-электропланера с коллект .двиг. на никель-кадмии...
    ...или F5B7 ...

  36. #113

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Предлагаю Квик обозвать F5D/400q и легализовать его как класс со всеми вытекающими...
    Если FAI не разродится...

  37. #114

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    А в 2013 на Q500 спорт с шасси взлетать будем или опять, кто в лес, кто по дрова????

  38. #115

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Я тоже считаю, что нужно с колес

  39. #116

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Решить надо сейчас что бы за зиму у кого кили не рулятся доработали свои модели, а то опять к сезону половина будет не готова. Я предлагаю в следующем году Q500 спорт взлет с земли и ни каких компромисов .

  40. #117

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Предлагаю Квик обозвать F5D/400q
    А электролеты куда?

  41. #118

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    А электролеты куда?
    Электролеты остаются как есть-F5D/400.
    При наличии некоторой мудрости и доброй воли-проблем не вижу.

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Я тоже считаю, что нужно с колес
    ...Композитные винты ?...
    Последний раз редактировалось инком; 17.10.2012 в 14:57.

  42. #119

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Электролеты остаются как есть-F5D/400
    Но тогда чем это будет отличаться от регистрации нового класса? И что даст такая схожесть в названии, кроме путаницы?

  43. #120

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Решить надо сейчас что бы за зиму у кого кили не рулятся доработали свои модели, а то опять к сезону половина будет не готова. Я предлагаю в следующем году Q500 спорт взлет с земли и ни каких компромисов .
    на собрании решим )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила F3R
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения