F3R

Андрей79
Kamgena:

Готов был спорить и доказывать, но… решил проверить таймер на аппаратуре. Прошу извинения, но он был установлен на 1мин. 40 сек, а не на полторы минуты, как обычно. Соответственно, когда закончился 10-й круг и через секунду-две зазвучал зуммер, прошло не 90, а 100 сек. Вполне допускаю и недолеты до дальней вешки, т.к. помощника там не было.

Видео тренировки Квика хобби с Осом 46, база короткая с “махальщиком” на дальней вешке, запись с момента броска механиком. 90-100 секунд на большой базе очень очень круто!

Kamgena

Я насчитал 20 кругов за 2.35 сек., т. е. 155 сек. Иными словами в среднем круг - за 7,75 сек, или 77,5 сек за полную базу. С учетом добавления на первый круг 3,5 сек. получается рекордные (на мой взгляд) 81 сек. Если при этом не было недолетов - это серьезная заявка на подиум. В ближайшую тренировку сделаю видео своего полета и выложу здесь. С уважением …

Андрей79
Kamgena:

это серьезная заявка на подиум.

Соревнование это не только результат, но везение, удача. А с этим всегда сложнее…

Alexak14
Kamgena:

База 180 метров, 10 кругов.

Скажите, а что за база такая 180м?
Помоему у Q-500 хобби круг 300м(130+130+40м) а база 3 км, т.е. 10 кругов
а у спорта 400м(180+180+40м) круг и база 4 км.

Kamgena

Квик-спорт - вы правы, а вот хобби, насколько мне известно, не 130, а 150. Для краткости неоднократно слышал от коллег про “длинную” (180м) и “короткую” (150м) базу, поэтому так и назвал.

Андрей79:

Соревнование это не только результат, но везение, удача. А с этим всегда сложнее…

Согласен, еще хочется добавить: погода, хорошая работа механика, внимательность и объективность судей…

Андрей79

Короткая база это 130+130+40=300 метров. Александр прав.

Kamgena

Если так, то будем тренироваться заново, и есть задел в 20 метров дистанции, спасибо!

monitor

Правила на сайте F3D.ru Квик -стандарт

Ант157

Сегодня полетали и потренировали судей.
Видео попозже… грузится на ютуб.
А пока вот…

monitor

Репетиция прошла на хорошо поднатоскали судей на вешках. проверили инвентарь. выявили узкие места. проверили взлетку. взлетка будет 6*12м посадка на англицкий газон. лагерь в поле чистый клевет.

Kamgena
Kamgena:

сделаю видео своего полета и выложу здесь. С уважением …

Ну вот, обещал выложить видео с тренировки сам, а получилось, что это сделали за меня. Спасибо…

инком
Kamgena:

Ну вот, обещал выложить видео с тренировки сам, а получилось, что это сделали за меня. Спасибо…

Волшебники…Мотор с глушителем “из коробки”?

Brodяga
инком:

Волшебники…Мотор с глушителем “из коробки”?

Вот, тоже мысли в голове были - как с языка сняли…

Андрей79

“Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается”

Про доработки в правилах не слова.

А кто не использует доработки? Свечи у всех по паспорту? А топливо под ОС требует содержание нитры, а в правилах низзззя! Итог: зажимаем камеру, опять не по паспорту, правильно? У меня на Осе при работе на стандартном топливе навернуло со втулки на мотыль, мало смазки. Сделал дополнительное отверстие. А как иначе?
Хоббийные моторы из “коробочки” для работы в максимальном режиме оборотов долго работать не будут. Либо заклинет, либо ещё что-то.

Kamgena

Двигатель вместе с глушителем, карбюратором, свечей - “из коробочки”. Просто мотор перед первым пуском разобран, осмотрен (ничего криминального не нашел), собран с правильными затяжками (головка цилиндра), ПРАВИЛЬНО обкатан, настроены режимы, кроме х.х. - ни к чему. После обкатки заправил метанол с касторовым маслом, как требуют правила, мотор не захотел хорошо работать, но я все равно сделал 3 полета по 20 кругов. Только после этого поджал мотор, поставив другую прокладку. В статике с винтом 9х7 крутит 16600, в воздухе немного прибавляет, но есть риск заглохнуть при старте, поэтому приходится чуть-чуть богатить смесь.

Андрей79:

Хоббийные моторы из “коробочки” для работы в максимальном режиме оборотов долго работать не будут. Либо заклинет, либо ещё что-то.

Здесь я полностью согласен, но ведь ресурс мотора Формулы-1 далеко не такой, как на обычном автомобиле, однако ради скорости приходится жертвовать и этим, в том числе.

Андрей79:

объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно

Вот здесь, на мой вгляд, проблема, т.к. большинство хобийных моторов, в т.ч. OS имеют объем на 2-6 соток БОЛЬШЕ, но не выходят за пределы 7,48. Как судьи будут реагировать - не понятно. Общепринято считать, что 46-ые моторы подходят, а если скурпулезно - не подходят, подходят только 40-ые Вот только одно замечание: если мотор поджат, то ведь объем уменьшен и 46-ой уже подходит …, а кто померяет объем и чем? А может “…не более 7,4 см3 … включительно…” предполагает, что 7, 4х можно, а вот уже 7,5 нет. Или по правилам математического сокращения - до 7,44 включительно - можно, а больше - нет. Кто знает, прошу разъяснить.

инком
Kamgena:

Двигатель вместе с глушителем, карбюратором, свечей - “из коробочки”. .

…Хорошо, спрошу прямо :отражающий конус из “коробочного” глушителя удален ?..

A44
Kamgena:

Вот здесь, на мой вгляд, проблема, т.к. большинство хобийных моторов, в т.ч. OS имеют объем на 2-6 соток БОЛЬШЕ, но не выходят за пределы 7,48. Как судьи будут реагировать - не понятно. Общепринято считать, что 46-ые моторы подходят, а если скурпулезно - не подходят, подходят только 40-ые Вот только одно замечание: если мотор поджат, то ведь объем уменьшен и 46-ой уже подходит …, а кто померяет объем и чем? А может “…не более 7,4 см3 … включительно…” предполагает, что 7, 4х можно, а вот уже 7,5 нет. Или по правилам математического сокращения - до 7,44 включительно - можно, а больше - нет. Кто знает, прошу разъяснить.

УУУУУ как всё запущено!Вообще-то объём двигателя(не камеры сгорания) меряли всегда перемножая диаметр поршня и его ход.

инком
Андрей79:

“Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается”

Про доработки в правилах не слова.

А кто не использует доработки? Свечи у всех по паспорту? А топливо под ОС требует содержание нитры, а в правилах низзззя! Итог: зажимаем камеру, опять не по паспорту, правильно? У меня на Осе при работе на стандартном топливе навернуло со втулки на мотыль, мало смазки. Сделал дополнительное отверстие. А как иначе?
Хоббийные моторы из “коробочки” для работы в максимальном режиме оборотов долго работать не будут. Либо заклинет, либо ещё что-то.

…Неплохая исповедь для дисквалификации на техкоме…
В Правилах все предельно ясно-“серийный двигатель”.Какие, нах, доработки в хобби ?..Тут только начни дорабатывать,Нельсон зарыдает…
В вашей компетенции только регулировка работы двигателя,куда входит и изменение обьема камеры(но не формы)…
Кстати, заводская конструкция Осовской головки не предполагает сильное изменение обьема кс, да и стоит там всего одна прокладка …
Иначе Правила перестают быть Правилами.Сущай,абыдно, да-а ?..