Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 129

F3R

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Вот первый блин, послезавтра облёт.......

  1. #1

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269

    F3R

    Вот первый блин, послезавтра облёт....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0068.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	57.5 Кб
ID:	641020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0070.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	55.1 Кб
ID:	641021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0069.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	46.8 Кб
ID:	641022  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Задняя центровка...

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Ошибаетесь милейший...

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Задняя центровка...
    С центровкой все ОК, - 75 мм

    Настройки для этого самолета:
    Elevator - Low rate 3mm, High rate 5mm
    Rudder - 5mm
    Aileron - Low rate 3.5mm, High rate 6mm
    Center of Gravity - 75mm

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Задняя центровка...
    Те-же сомнения.Центровка - 30 %? Антон,отпишись пожалуйста после облета...

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Летали уже, и не раз ))) второй год пошел...

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Господа, это чисто тянутая копия очень известного самолёта, который на сегодняшний день считается лучшим в этом классе. Купить оригинал не могу, вот и.............сделал. У оригинала крыло легче на 32гр, всё остальное в тютельку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Облёт состоялся, смотрите.... Мотор ASP-40стандарт

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография (2).jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	151.4 Кб
ID:	641644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография (1).jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	81.8 Кб
ID:	641646  

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Вот первый блин, послезавтра облёт....
    Первый блин удался !!!


  13. #10

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Хорошо летит! Какой винт?

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Пробовал разные, но пока окончательно не решил какой лучше. 9*6 9*7 9*8.
    Надо побольше полетать.
    А то в этот раз была большая вибрация...в коленях

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Ну и как общий процес?

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Приобрел у Антона такой самолет. Два дня собирал и настраивал - автор наотрез отказался это сделать, очень занят. Вопросов по сборке было достаточно, но Антон все подробно объяснил, и все получилось. Сегодня облетывал. Впечатления - превосходная модель. Летит стабильно, никаких виляний хвостом, особенно хорошо держит высоту при полете на "полуноже" т.е. под 45 градусов. Видимо помогает конфигурация хвостового оперения. Была у меня "деревяшка" того же автора - замечаний было много, а здесь даже не к чему придраться. Мотор - OS max- 46, аппаратура -Аврора, топливо - без нитры. Расходы - как написал Скоселев С. Учитывая, что гонщик я еще не очень, но на этом самолете базу прошел меньше, чем за 90 сек. Антон, спасибо.

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    Учитывая, что гонщик я еще не очень, но на этом самолете базу прошел меньше, чем за 90 сек. .
    База 4 км ?

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    База 180 метров, 10 кругов.

  19. #16

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    База 180 метров, 10 кругов.
    Геннадий, мое почтение...
    Вы летите на хоббийном квике с результативностью моего квика-спорта ...
    Последний раз редактировалось инком; 18.06.2012 в 19:43.

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Готов был спорить и доказывать, но... решил проверить таймер на аппаратуре. Прошу извинения, но он был установлен на 1мин. 40 сек, а не на полторы минуты, как обычно. Соответственно, когда закончился 10-й круг и через секунду-две зазвучал зуммер, прошло не 90, а 100 сек. Вполне допускаю и недолеты до дальней вешки, т.к. помощника там не было.

  21. #18

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    180 метров за 1- круг? или за 10 кругов? это очень быстро!

  22. #19

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    Готов был спорить и доказывать, но... решил проверить таймер на аппаратуре. Прошу извинения, но он был установлен на 1мин. 40 сек, а не на полторы минуты, как обычно. Соответственно, когда закончился 10-й круг и через секунду-две зазвучал зуммер, прошло не 90, а 100 сек. Вполне допускаю и недолеты до дальней вешки, т.к. помощника там не было.
    Видео тренировки Квика хобби с Осом 46, база короткая с "махальщиком" на дальней вешке, запись с момента броска механиком. 90-100 секунд на большой базе очень очень круто!

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Я насчитал 20 кругов за 2.35 сек., т. е. 155 сек. Иными словами в среднем круг - за 7,75 сек, или 77,5 сек за полную базу. С учетом добавления на первый круг 3,5 сек. получается рекордные (на мой взгляд) 81 сек. Если при этом не было недолетов - это серьезная заявка на подиум. В ближайшую тренировку сделаю видео своего полета и выложу здесь. С уважением ...

  24. #21

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    это серьезная заявка на подиум.
    Соревнование это не только результат, но везение, удача. А с этим всегда сложнее....

  25. #22

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    База 180 метров, 10 кругов.
    Скажите, а что за база такая 180м?
    Помоему у Q-500 хобби круг 300м(130+130+40м) а база 3 км, т.е. 10 кругов
    а у спорта 400м(180+180+40м) круг и база 4 км.

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Квик-спорт - вы правы, а вот хобби, насколько мне известно, не 130, а 150. Для краткости неоднократно слышал от коллег про "длинную" (180м) и "короткую" (150м) базу, поэтому так и назвал.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Соревнование это не только результат, но везение, удача. А с этим всегда сложнее....
    Согласен, еще хочется добавить: погода, хорошая работа механика, внимательность и объективность судей...

  27. #24

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Короткая база это 130+130+40=300 метров. Александр прав.

  28. #25

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Если так, то будем тренироваться заново, и есть задел в 20 метров дистанции, спасибо!

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Правила на сайте F3D.ru Квик -стандарт

  30. #27

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Сегодня полетали и потренировали судей.
    Видео попозже... грузится на ютуб.
    А пока вот..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	45.4 Кб
ID:	661541  

  31. #28

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269

    Последний раз редактировалось Ант157; 23.06.2012 в 22:39.

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Репетиция прошла на хорошо поднатоскали судей на вешках. проверили инвентарь. выявили узкие места. проверили взлетку. взлетка будет 6*12м посадка на англицкий газон. лагерь в поле чистый клевет.

  33. #30

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269

  34. #31

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    сделаю видео своего полета и выложу здесь. С уважением ...
    Ну вот, обещал выложить видео с тренировки сам, а получилось, что это сделали за меня. Спасибо...

  35. #32

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Отлично летите!

  36. #33

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    Ну вот, обещал выложить видео с тренировки сам, а получилось, что это сделали за меня. Спасибо...
    Волшебники...Мотор с глушителем "из коробки"?

  37. #34

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Волшебники...Мотор с глушителем "из коробки"?
    Вот, тоже мысли в голове были - как с языка сняли...

  38. #35

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    "Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается"

    Про доработки в правилах не слова.

    А кто не использует доработки? Свечи у всех по паспорту? А топливо под ОС требует содержание нитры, а в правилах низзззя! Итог: зажимаем камеру, опять не по паспорту, правильно? У меня на Осе при работе на стандартном топливе навернуло со втулки на мотыль, мало смазки. Сделал дополнительное отверстие. А как иначе?
    Хоббийные моторы из "коробочки" для работы в максимальном режиме оборотов долго работать не будут. Либо заклинет, либо ещё что-то.

  39. #36

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Двигатель вместе с глушителем, карбюратором, свечей - "из коробочки". Просто мотор перед первым пуском разобран, осмотрен (ничего криминального не нашел), собран с правильными затяжками (головка цилиндра), ПРАВИЛЬНО обкатан, настроены режимы, кроме х.х. - ни к чему. После обкатки заправил метанол с касторовым маслом, как требуют правила, мотор не захотел хорошо работать, но я все равно сделал 3 полета по 20 кругов. Только после этого поджал мотор, поставив другую прокладку. В статике с винтом 9х7 крутит 16600, в воздухе немного прибавляет, но есть риск заглохнуть при старте, поэтому приходится чуть-чуть богатить смесь.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Хоббийные моторы из "коробочки" для работы в максимальном режиме оборотов долго работать не будут. Либо заклинет, либо ещё что-то.
    Здесь я полностью согласен, но ведь ресурс мотора Формулы-1 далеко не такой, как на обычном автомобиле, однако ради скорости приходится жертвовать и этим, в том числе.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно
    Вот здесь, на мой вгляд, проблема, т.к. большинство хобийных моторов, в т.ч. OS имеют объем на 2-6 соток БОЛЬШЕ, но не выходят за пределы 7,48. Как судьи будут реагировать - не понятно. Общепринято считать, что 46-ые моторы подходят, а если скурпулезно - не подходят, подходят только 40-ые Вот только одно замечание: если мотор поджат, то ведь объем уменьшен и 46-ой уже подходит ..., а кто померяет объем и чем? А может "...не более 7,4 см3 ... включительно..." предполагает, что 7, 4х можно, а вот уже 7,5 нет. Или по правилам математического сокращения - до 7,44 включительно - можно, а больше - нет. Кто знает, прошу разъяснить.

  40. #37

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    Двигатель вместе с глушителем, карбюратором, свечей - "из коробочки". .
    ...Хорошо, спрошу прямо :отражающий конус из "коробочного" глушителя удален ?..

  41. #38
    A44
    A44 вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    Вот здесь, на мой вгляд, проблема, т.к. большинство хобийных моторов, в т.ч. OS имеют объем на 2-6 соток БОЛЬШЕ, но не выходят за пределы 7,48. Как судьи будут реагировать - не понятно. Общепринято считать, что 46-ые моторы подходят, а если скурпулезно - не подходят, подходят только 40-ые Вот только одно замечание: если мотор поджат, то ведь объем уменьшен и 46-ой уже подходит ..., а кто померяет объем и чем? А может "...не более 7,4 см3 ... включительно..." предполагает, что 7, 4х можно, а вот уже 7,5 нет. Или по правилам математического сокращения - до 7,44 включительно - можно, а больше - нет. Кто знает, прошу разъяснить.
    УУУУУ как всё запущено!Вообще-то объём двигателя(не камеры сгорания) меряли всегда перемножая диаметр поршня и его ход.

  42. #39

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    "Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается"

    Про доработки в правилах не слова.

    А кто не использует доработки? Свечи у всех по паспорту? А топливо под ОС требует содержание нитры, а в правилах низзззя! Итог: зажимаем камеру, опять не по паспорту, правильно? У меня на Осе при работе на стандартном топливе навернуло со втулки на мотыль, мало смазки. Сделал дополнительное отверстие. А как иначе?
    Хоббийные моторы из "коробочки" для работы в максимальном режиме оборотов долго работать не будут. Либо заклинет, либо ещё что-то.
    ...Неплохая исповедь для дисквалификации на техкоме...
    В Правилах все предельно ясно-"серийный двигатель".Какие, нах, доработки в хобби ?...Тут только начни дорабатывать,Нельсон зарыдает..
    В вашей компетенции только регулировка работы двигателя,куда входит и изменение обьема камеры(но не формы)...
    Кстати, заводская конструкция Осовской головки не предполагает сильное изменение обьема кс, да и стоит там всего одна прокладка ...
    Иначе Правила перестают быть Правилами.Сущай,абыдно, да-а ?...

  43. #40

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Что такое "серийный двигатель", определение пожалуйста? Фора, Нельсон выпускаются сериями или нет?
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Кстати, заводская конструкция Осовской головки не предполагает сильное изменение обьема кс, да и стоит там всего одна прокладка ...
    Верно и объём камеры расчитан на работу с 5-10% нитрометана в топлива, а не 0%

    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    В вашей компетенции только регулировка работы двигателя,куда входит и изменение обьема камеры(но не формы)...
    Этого пункта в правилах нет. Не придумывайте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила F3R
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения