Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Кто изготавливает модели класса F3D

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Хочу купить стеклопластиковый формованный фюзеляж для гонки класса F3D Буду рад знакомству и обмену информацией с изготовителями данных моделей...

  1. #1
    Анатолий

    Кто изготавливает модели класса F3D

    Хочу купить стеклопластиковый формованный фюзеляж для гонки класса F3D
    Буду рад знакомству и обмену информацией с изготовителями данных моделей

  2.  
  3. #2
    max
    max вне форума

    Регистрация
    10.12.2000
    Сообщений
    32

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Анатолий!
    Подобные корки покупают только у сильно знакомых или сильно известных спортсменов.
    В России не много мест, где делают по настоящему хорошие самолеты F3D (если речь идет о "большой" гонке). Пожалуй, это Москва (Данила Кравченко), Казань (Александр Смоленцев), Е-бург (Олег Дорошенко) и Иркутск, точнее - Ангарск (Виталий Киселев). Даже ведущие спортсмены в этом виде часто предпочитают приобретать готовые, в основном - буржуйские самолеты.
    Маленькую, трехкубовую гонку делаю еще в нескольких городах в центре России, на Урале и в Сибири.
    Напишите, что Вас интересует конкретно и я подскажу, куда обратиться. Можете написать мне на email.
    Могу посоветовать, также, у кого купить хорошие гоночные моторы.

    P.S. К сожалению на этом форуме нет никого, кто мог бы назвать себя "действующим" спортсменом F3D-шником.

  5. #4
    Олег
    Чо пугаете человека , мож ему охото сильно, глядишь и сам лепить начнет

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Олежка!
    Я-ж про вас не забыл, упомянул Сибирь-матушку!
    Предлагайте человеку, мо-быть ваши корки для него сгодятся!

  8. #6

    Регистрация
    19.02.2001
    Сообщений
    11
    Прошу прощения за OFF я здесь еще с часик повисю, хотел узнать по поводу осциллографа , фурычит или нет , у меня на NT тормозит что то.
    А корки блин лепить надо, ломы однако, но хорошему человеку не жалко
    Сами то вы соорудили что нибудь?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Осциллограф еще не пробовал - времени нет!
    Давай личный треп перенесем на емейл.

  10.  
  11. #8
    Hinkar
    У меня есть такие корки...в свое время надыбал даже не помню у кого....третий год на шкафу пыляться...

  12. #9
    Евгений777
    Изготовлением подобных вещей в москве занимается Пономарёв Сергей,Белых Евгений,Ткаченко Даниил

  13. #10

    Регистрация
    19.03.2002
    Адрес
    г.Конаково, Тверская област
    Возраст
    52
    Сообщений
    8
    ....по ищите в г.Дубна Московской области Собакина Сергея Дмитриевича... но как говорит Glider "....подобные корки покупают только у сильно знакомых...". и к тому же их гонки проектируются под элетрическую силовую установку.

  14. #11

    Регистрация
    22.01.2003
    Сообщений
    5
    Нужны правила по гонкам F3D на русском языке.

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    5
    Правила есть на www.skyflex.air.ru в каком-то разделе

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Нужны правила по гонкам F3D на русском языке.
    Для каких целей?
    И в какой редакции - в FAI или российский вариант?

  17. #14

    Регистрация
    22.01.2003
    Сообщений
    5
    Раз спрашиваю, значит нужно. Вот думаю, может гонками попробовать занятся. Хотелось бы знать правила FAI, но и местные особенности не мешало бы. Не зная правил трудно судить, что это за класс.

  18. #15

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    М-да... С таким гонором в гощики... :rolleys: :rolleys: :rolleys:

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Раз спрашиваю, значит нужно. Вот думаю, может гонками попробовать занятся. Хотелось бы знать правила FAI, но и местные особенности не мешало бы. Не зная правил трудно судить, что это за класс.
    Что за класс... Быстрый... Если справишься с самолетиком на скорости 300-350 км/час, на высоте 3-5 метров, на треугольной базе 40х180 метров, стоя внутри нее, когда рядом летит ышшо пара-тройка таких же отмороженных, то можно и попробовать. А так - лучше смотреть с горы...

  20. #17

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Лучше из окопа метров со ста

  21. #18

    Регистрация
    22.01.2003
    Сообщений
    5
    Господа! гляжу я, что вы все умные особо. Без коментариев нелья?
    Сам знаю, что всё это бысто едет. Спросил правила, а не мнение о гонке. Надо будет, научусь и так летать. Ну разобью перед этим три - четвре мотора с бортами - понятное дело. Когда есть деньги-то какая разница. Кстати, если кто знает, хочу узнать мнение про гоночные моторы: про местные, про Nelson, а также про MB-40, что сейчас лучшее.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Господа! гляжу я, что вы все умные особо. Без коментариев нелья?
    Сам знаю, что всё это бысто едет. Спросил правила, а не мнение о гонке. Надо будет, научусь и так летать. Ну разобью перед этим три - четвре мотора с бортами - понятное дело. Когда есть деньги-то какая разница. Кстати, если кто знает, хочу узнать мнение про гоночные моторы: про местные, про Nelson, а также про MB-40, что сейчас лучшее.
    Завидная целеустремленность...

    Только перед тем, как заниматься этим делом, действительно стоит научиться с людьми разговаривать.
    Я плотно знаком с F3D уже почти 20 лет, знаю об этом деле почти все (ВСЁ - никто не знает! ). Пахомчик тоже не последний человек в рассейском авиамоделизме и двигателестроении, так что не стоит лезть в бутылку так глубоко.

    Дядя Вася, где "гора"-то находится? Откройся, и подскажу кто в той местности помочь сможет в этом непростом деле.
    В одиночку в гонке не летают - ышшо и штурман-механик нужОн!

    А до Нельсонов, МВ, IR (лучший из "местных" - и Нельсону фору даст), и прочей экзотики еще дорасти надо, тут двумя-тремя разбитыми моторами не обойтись, и "в один присест" ТАК летать не научиться - настраивайся лет на 5-7, как минимум, и то в том случае, если будет с кем тренироваться-соревноваться.

    Будут конкретные вопросы - пиши на мыло. Тем более, если деньги есть! :rolleys:

  23. #20

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Хочется немножко добавить.
    Без професионального механника-штурмана, (даже при наличии денюшек) на гонке летать невозможно так,что начните с поисков оного.
    Попробуйте сначала полетать на 3,5куб. Очень похоже но попроще.
    А правила FAI от Российских ничем не отличаются.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Попробуйте сначала полетать  на 3,5куб. Очень похоже но попроще.
    А правила FAI от Российских ничем не отличаются.
    Я бы сказал, что маленькая гонка похожа на большую, как Запорожец похож на Мерседес, хотя и то, и другое - автомобили. Различие между этими классами не только в размерах, но и в самой технической "навороченности". Ну и, конечно, в скорости полета. "Половинка" редко летает быстрее 200 км/час, позапрошлогодний замер максимальной скорости большой гонки на ЧМ - свыше 370 км/час. Думаю, что разница очевидна.

    Различия в правилах тоже есть. В FAI база 400 метров (40*180), у нас база маленькой гонки короче на 60 метров (в FAI такого класса просто нет). Есть разница и в подсчете очков, в т.ч. - штрафных. Наши правила лояльнее к времени моторного полета после прохождения базы, у них - не более 30 сек до захода на посадку.
    Есть и другие отличия, но это все мелочи. Главное - научиться летать в "толпе".

    Стоимость фирменного планера (голых "корок") большой гонки - от 350 гринов, хороший мотор - от 500, плюс мелочевка баксов на 300...
    Маленькую гонку можно "пулять", вложив всего тысяч 10 деревянных.

  25. #22

    Регистрация
    22.01.2003
    Сообщений
    5
    Вот, это другой разговор! Хоть, что-то объяснили вы мне коллега Glider. Но меня всё же интересуют чемпионатные модели. О стоимости двигателей я в курсе, но местные, насколько мне известно, и дешевле продают. Просто хотелось узнать, что за моторы, на что они способны. И если буду делать самолёты, то два, три мотора необходимо в ближайшее время приобрести, погонять их, посмотреть конструкцию, померить фазы, геометрию пары, посмотреть из каких материаллов всё это сделано, посоветоваться со знающими людьми, есть тут судомоделисты, делают для FSR-ок моторчики. Чтобы потом можно было делать свои мотры. Естественно это программа не на один и не на два года, а лет на пять-десять (как масть пойдёт). Самолёты думаю буду строить самостоятельно полностью, как-то привык всё своё делать, чужое может быть и лучше, но "хуже" (то не так да это не этак). Что я когда-либо чужое и сильно крутое применял в авиамодельной технике, толку было на грош, а отказов много. Для начала попытаюсь с каких-нибудь корок размеры снять или закажу у буржуев один комплект для этих целей. Хоть и говорят, что кто-то их там продувает, но свежо приданьеце. Думаю, что через всё придётся самому проити. Даже думаю, что придётся переучиваться управлять двумя ручками по крену и тангажу, а не одной ручкой, как я привык.
    Так, что если есть желание у вас помочь с правилами, буду только благодарен. Особенно непонятно мне с минимальным размахом крыла, толщиной профиля и несущей площадью, везде разная информация, а так же с составом топлива (где-то 80 и 20%, в другом месте 75 и 25%. Непонятно так же солько и какая часть двигателя может быть открыта).

  26. #23

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    А у Вас на горе есть прибамбасы для проверки структуры металла??? И измерив фазы - что будет известно о движке??? А дудуля??? А конструкция бака??? А пропелллллер??? А настройка аппарата (энто то, что воздух рассекает)??? А свечки??? Ой! Мама дорогая... Я Вам (тем, кто с бугра) не сильно завидую...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Через несколько дней планирую закончить перевод последней редакции кодекса FAI (часть, касающаяся класса F3D), которая вступила в силу с 01.01.2003 г. После окончания перевода выложу его "черновой" вариант, который еще нужно будет утвердить на Российской Федерации по АМС.

    Оригинал можно скачать здесь: ftp://www.fai.org/sporting_code/sc4/sc4-f3d.03.zip

    Ответы на свои основные вопросы Дядя Вася "с горы" сможет получить, посмотрев оригинал.

  28. #25

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,946
    Привет Всем!!!
    Может я не в свое дело лезу , потому что сам занимаюсь судомодельным спортом классами FSR. Но почитав все что здесь написанно могу высказать несколько мнений из своей спортивной практики и прочего. Как пишет дядя Вася что это мол сделаю и то тоже. Не так это просто. Даже имея под боком изготовителей моторов для FSR, очень сложно сделать моторы для гонок, так как сам делаю моторы для FSR. У нас в городе живет и занимается неоднократный победитель чемпионатов России( дядка Glider не даст соврать). Он тоже попытался в период развития класса гонок в России сделать все сам двигатели, модели. Но после определенного мытарства, пришел к выводу, что произошел раздел на тех кто круто делает и продает и на тех кто круто летает и покупает. Корки на самолет он покупает у буржуев и чем доволен, а моторы берет у Ибрагимова Равиля(IR). В настояшее время я думаю это самые крутые моторы в России. Еще одна главная вешь в этом классе - механик. От него завистит очень многое. Сам не единыжды присутствовал на их тренировках и видел все. Типа выспался или не выспался механник и от него были разные результаты по прохождению дистанции(он отвечает за своевременную подачу команд на прохождение повортных вешек). Копирование чужого тоже ведет за собой больших расходов, таже выклейка корок требует применения буржуйской смолы , сам проверил на практике разницу. Материалы на двигатель(картер, вал , поршень) где и какие брать? А так же сразу убьет стоимость подшипников которые ставят в эти моторы(с другими они почемуто не работают, сам видел). Вот и подумай постоянно находиться процессе изготовления и не летать, или брать и постоянно летать.

    Удачи в этом тяжелом классе самолетов.

  29. #26

    Регистрация
    22.01.2003
    Сообщений
    5
    Токсик! Ты что-то расписался! Ну знаю, что Равиль из Казани самые крутые моторы для гонок делает, ну и что? Ну пусть делает. Мне интересно самому! Понятно! Я может и на соревнования ихние никогда не поеду если заведомо не смогу бысрее полететь. С чего бозар -то начался? Я просто попросил правила на русском языке и всё!
    А на FSR -ках моторы вылизаны от и до, игольчатые подшипники в шатуне на мотылёвой шейке ставят. Ты где-нибудь подшипники такие на авиамодельном моторе видел?
    Всё. До свидания!

  30. #27
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
    Анатолий!
    Подобные корки покупают только у сильно знакомых или сильно известных спортсменов.
    В России не много мест, где делают по настоящему хорошие самолеты F3D (если речь идет о "большой" гонке). Пожалуй, это Москва (Данила Кравченко), Казань (Александр Смоленцев), Е-бург (Олег Дорошенко) и Иркутск, точнее - Ангарск (Виталий Киселев). Даже ведущие спортсмены в этом виде часто предпочитают приобретать готовые, в основном - буржуйские самолеты.
    Маленькую, трехкубовую гонку делаю еще в нескольких городах в центре России, на Урале и в Сибири.
    Напишите, что Вас интересует конкретно и я подскажу, куда обратиться. Можете написать мне на email.
    Могу посоветовать, также, у кого купить хорошие гоночные моторы.

    P.S. К сожалению на этом форуме нет никого, кто мог бы назвать себя "действующим" спортсменом F3D-шником.
    К сожелению из всех выше перечисленных людей сам на данный момент не летает на своих самолетах. Да и почему это Киселев стал Виталий??? Могу посоветовать где купить пишите личку или емаеил!

  31. #28

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от дядя Вася Посмотреть сообщение
    Господа! гляжу я, что вы все умные особо. Без коментариев нелья?...
    если вам не нужны комментарии, зачем вы задаете вопросы на этом форуме?
    и вы что же, ожидали что здесь в основном "не особо умные" , которые будут слушать вас разинув рот?

    я в свое время полетал в этом классе не один год. начинал я, когда этот класс только начинался в ссср. и вот что я скажу вам, дядя вася, прислушайтесь к мнению дядьки глайдера, если хотите действительно чего-то добиться в этом классе, а не гните пальцы.

    глайдер один из немногих во всей нынешней россии (!) кого можно назвать по-настоящему квалифицированным судьей в классе гоночных самолетов.
    если хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чего-то добиться в гонках слушайте тех, кто что-то об этом знает.
    это очень сложный, дорогой и опасный класс. но одновременно, конечно, очень интересный.

    очень существенный момент - в этом классе летают экипажем.
    если вы будете третировать вашего механика так же как и собеседников на этом форуме, экипажа у вас не получится.

    без механика, правильно вам люди говорят, в этом классе все равно что летать на самолете без радио. между прочим, самолет в этом классе тоже не самое главное. и вообще, техника не самое главное.

    главное в этом классе - умелое пилотирование и сработанность экипажа.
    гонку можно выиграть и на среднем моторе и на простейшем деревянном самолете, если пилот и механик - одно целое. но такого не добиться без налета.
    если у вас нет на прицеле человека, который готов вместе с вами тренироваться каждую свободную минуту, забудьте об этом классе и переключитесь на какой нибудь другой.

    если же вы не хотите никого слушать, изобретите свой класс и организуйте соревнования по собственным правилам.

    если вы хотите научиться чему то, спрашивайте, здесь всегда вам помогут.

  32. #29
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от дядя Вася Посмотреть сообщение
    Вот, это другой разговор! Хоть, что-то объяснили вы мне коллега Glider. Но меня всё же интересуют чемпионатные модели. О стоимости двигателей я в курсе, но местные, насколько мне известно, и дешевле продают. Просто хотелось узнать, что за моторы, на что они способны. И если буду делать самолёты, то два, три мотора необходимо в ближайшее время приобрести, погонять их, посмотреть конструкцию, померить фазы, геометрию пары, посмотреть из каких материаллов всё это сделано, посоветоваться со знающими людьми, есть тут судомоделисты, делают для FSR-ок моторчики. Чтобы потом можно было делать свои мотры. Естественно это программа не на один и не на два года, а лет на пять-десять (как масть пойдёт). Самолёты думаю буду строить самостоятельно полностью, как-то привык всё своё делать, чужое может быть и лучше, но "хуже" (то не так да это не этак). Что я когда-либо чужое и сильно крутое применял в авиамодельной технике, толку было на грош, а отказов много. Для начала попытаюсь с каких-нибудь корок размеры снять или закажу у буржуев один комплект для этих целей. Хоть и говорят, что кто-то их там продувает, но свежо приданьеце. Думаю, что через всё придётся самому проити. Даже думаю, что придётся переучиваться управлять двумя ручками по крену и тангажу, а не одной ручкой, как я привык.
    Так, что если есть желание у вас помочь с правилами, буду только благодарен. Особенно непонятно мне с минимальным размахом крыла, толщиной профиля и несущей площадью, везде разная информация, а так же с составом топлива (где-то 80 и 20%, в другом месте 75 и 25%. Непонятно так же солько и какая часть двигателя может быть открыта).
    В этом году возрос интерес к классу гоночных моделей это хорошо....
    Что качается моторов...если интересно то напишу характеристики
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IR_40.jpg‎
Просмотров: 394
Размер:	80.3 Кб
ID:	25662  

  33. #30

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    В этом году возрос интерес к классу гоночных моделей это хорошо....
    Что качается моторов...если интересно то напишу характеристики
    всем кто интересуется гонками, предлагаю заглянуть на этот сайт.
    http://www.usrainfo.org/

    американцы со свойственным им во всем стремлением к гигантизму организовали свой класс "гигантских" гонок. самолеты там с размахом под 3 метра и движки от 62 кубов и выше (!).
    я его никогда не видел в реальности, но думаю когда-нибудь тряхнуть стариной и поучаствовать.
    полагаю, что он гораздо зрелищнее чем F3D. да и призы больше.

  34. #31
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Да эти американцы пусть дурачаться как хотять а нам и так хорошо
    а что же касается зрелищности и призов !! То скажу одно что и денег надо заметно больше......

  35. #32

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    В прошлое воскресенье первый раз полетал на гонке (адреналин)... Если бы опытного инструктора рядом не оказалось 100% воткнул бы аппарат. За 3 мин полета напряжение такое как будто боинг сажаешь . Но и радость от управления такой быстрой штукой тоже, что не пересказать ! Посадочная скорость в схеме с одной сервой на элероны бешенная - пока снег глубокий с этим ещё можно бороться а вот что делать когда он растает?

  36. #33
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    В прошлое воскресенье первый раз полетал на гонке (адреналин)... Если бы опытного инструктора рядом не оказалось 100% воткнул бы аппарат. За 3 мин полета напряжение такое как будто боинг сажаешь . Но и радость от управления такой быстрой штукой тоже, что не пересказать ! Посадочная скорость в схеме с одной сервой на элероны бешенная - пока снег глубокий с этим ещё можно бороться а вот что делать когда он растает?
    Поздравляю теперь вам отсалось испытать радость от полета в тройке по базе =)
    Кто это вам дал порулить на гонке?

  37. #34

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Поздравляю теперь вам отсалось испытать радость от полета в тройке по базе =)
    Кто это вам дал порулить на гонке?
    Гоночка моя.

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    В прошлое воскресенье первый раз полетал на гонке (адреналин)... бешенная - пока снег глубокий с этим ещё можно бороться а вот что делать когда он растает?
    На спортивной F3D ? - круто...

  39. #36

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    На спортивной F3D ? - круто...
    Нет - это скорее Pylon 400 а не f3d

    Размах 755 мм бк моторчик и липоль на 1500 ма.

  40. #37
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    Нет - это скорее Pylon 400 а не f3d

    Размах 755 мм бк моторчик и липоль на 1500 ма.
    Тьфу ты , а я уж подумал что F3D стал почти чта хоббийном классом, а тут электролет . Жаль .....

  41. #38

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,086
    Записей в дневнике
    8
    Было как то время сам с Олегом Дорошенко общался в Ебурге, он показывал только свои моторы, но сами самолёты он рассказывал покупал за бугром(может с того момента что изменилось не знаю). Но самолётики поразили.... сам летал в начале на кордовых гонках, в 2002 был 3им в Ебурге на первеснтве россии, среди юношей(механик на первой базе самолёт из рук выронил). тут подрос всёж тайная СТРАСТЬ к этим воющим пулям осталась. Я может и не внимательно прочитал эту ветку, но у меня всё же вопрос где и у кого покупать самолёты, по моторам отдельный вопрос. Сами Братья Дорошенко рассказывали, о переделках судо-моторов в Гоночные, за счёт вытачивания новой рубашки вместо, водяника,установки нэльсонов,и труб от скоростных моторов. даже пару винтиков презентовали, для 3,5 и 7,5 куба.
    Вобщем есть материал над чем работать и пусть даже не 300 км выжимать а по 160-200, но попробовать реально охота

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    , но попробовать реально охота
    Это довольно баксоёмкое удовольствие.

  43. #40
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Зачем так человека растраивать =) А фото Леонтьева с Карповым моделей, от куда фото, занимаетесь там же?
    Lunatik : отвечу на все интересующие вопросы в личке. я конечно не профессионал но несколько лет летаю на гонках

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модели класса FSR-V 3.5
    от Novarossi 619 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 19:35
  2. Куплю Куплю модель класса Ф2А
    от Basin в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 23:58
  3. Кто изготавливает детали из карбона в питере
    от mozg в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 13:55
  4. Модель класса eco <1 с безколлекторным мотором
    от Aleksei в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 22:45
  5. Кто хочет заниматся классом F3K(HLG) отзовитесь.
    от Илья в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.01.2002, 09:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения