Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

Вопрос по ЭКР в Владимире.

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Saiz Здравствуй Костя, "хобби" летели короткую базу(150 метров) Спасибо Сергей, будем тренироваться к следующему году....

  1. #41

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Здравствуй Костя, "хобби" летели короткую базу(150 метров)
    Спасибо Сергей, будем тренироваться к следующему году.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Кто фотал общую фотографию, залейте пожалуйста в хорошем разрешении!

  4. #43
    A58
    A58 вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Город москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    57
    Этот мотор надо разобрать и посмотреть, что там внутри, а то уж не так как все работают. Это Андрюша Кулибин может по пилить все. Надо было проверить его моторчик, померить камеру и вообще, немое это дело! Это дело Хоббистов, им надо - пусть и проверяют!

  5. #44

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от A58 Посмотреть сообщение
    Этот мотор надо разобрать и посмотреть, что там внутри, а то уж не так как все работают. Это Андрюша Кулибин может по пилить все. Надо было проверить его моторчик, померить камеру и вообще, немое это дело! Это дело Хоббистов, им надо - пусть и проверяют!
    Для тех кто плохо понимает русский язык в диалекте Александра Платонова, постараюсь перевести(хотя тоже могу ошибиться)
    Саша имел в виду, что Андрей Гредюшко(механник Марселя)что-то там напилил в моторчике, и тот(моторчик) крутил оборотов больше положенного. Вот поэтому и быстро летели

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Саша, посмотри ветку про Белоруссию, там питерцы на тренировке уже 65 секунд штурмуют, что распилили и что у них мерять ?

  8. #46

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Саша, посмотри ветку про Белоруссию, там питерцы на тренировке уже 65 секунд штурмуют, что распилили и что у них мерять ?
    На тренировке бывает и быстрее летят. А на соревнованиях все куда-то уходит.

  9. #47
    A58
    A58 вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Город москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    57
    Андрюша, я знаю про OS-46, он больше 16.500 не крутит и тем более винт стоял 222-190NN наверняка, хорошие мотористы могут от него больше, но вы летели быстро обгоняя на полтора круга, ну и кого как у стоячих это было видно со стороны, да и работал не так как все. А Серега Голомидов, процитировал мои слова правильно, потому что он сам это говорил, что мотор работает не так как у всех по звуку. Пилотирование Марселя супер!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Винт стоял 9х7 APS sport, на земле с ним ОС крутит 15900-16000 об/мин, звук другой, это от композитного крыла, с пеной и бальзой совсем другой - проверено, стабильность работы режима и легкий запуск - бак "соска".

  12. #49

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Винт стоял 9х7 APS sport, на земле с ним ОС крутит 15900-16000 об/мин,.
    Врут они всё! Я видел, когда они камеру поджимали, у них там два поршня стоят!

  13. #50

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Врут они всё! Я видел, когда они камеру поджимали, у них там два поршня стоят!
    Ага, квадратного сечения....

  14. #51

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Ага, квадратного сечения....
    Не, у квадратного звук другой, их точно два было.

  15. #52

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Все идет к тому что хобби класс надо убирать или правила переписывать. Нет там уже никокого хобби и стандарта!

  16. #53

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Ничего менять и переписывать не надо. Просто пацаны оказались поумнее нас и использовали законы физики. У них в фюзеляже стоит магнит, а так как магнитный меридиан земли проходит как раз со сторону ближних вешек, то во время полёта с дальней на ближнюю к тяге мотора ещё добавлялось земное(магнитное) притяжение, а чтобы назад самолёт не тянуло когда он летит на дальнюю вешку, у них магнит сзади прикрыт свинцовым экраном. Ну и конечно два поршня -это вам не один. Я не успел посмотреть(вернее не дали) сколько у них там коленвалов стоит.

  17. #54

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Я тоже считаю надо изменить правила с целью наполнения их количественных ограничений, не определений без смысла : " отечественного или иностранного серийного промышленного производства". Все моторы, включая Нэльсон, Фору, ОС, Тайгер выпускаются серийно, и в промышленных масштабах.
    Количественными ограничениями могут быть: диаметр выходного отверстия глушителя, отверстие в карбюраторе, диаметр (шаг) винта, максимальные обороты двигателя на земле.

  18. #55

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Количественными ограничениями могут быть: диаметр выходного отверстия глушителя, отверстие в карбюраторе, диаметр (шаг) винта, максимальные обороты двигателя на земле.
    Вот и я про это! Диаметры можно проверять при заправке, обороты - выборочно после посадки.
    Диаметр винта проверить легко, а вот шаг? Или вводить только покупные( хотя мне это не нравится)

  19. #56

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Раз у вас тут всё так серьёзно, то предлагаю радикальный метод. Организатор перед стартами выдаёт всем одинаковые(уз коробки от одного производителя) моторы, и все на них летят. Можно и винты тоже выдать. Цену мотора забить во взнос, тем-более при таком опте и скидку может сделают.
    А вы тут паритесь диаметр, обороты...

  20. #57

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Раз у вас тут всё так серьёзно, то предлагаю радикальный метод. Организатор перед стартами выдаёт всем одинаковые(уз коробки от одного производителя) моторы, и все на них летят. Можно и винты тоже выдать. Цену мотора забить во взнос, тем-более при таком опте и скидку может сделают.
    А вы тут паритесь диаметр, обороты...
    Двух одинаковых не будет, существуют отклонения изготовления, небрежной эксплуатации. Лучше сразу, в лотерею розыграть кому первое, второе и третье место.
    Начинающим пилотам и механикам необходимо работать над качеством полёта и мат. частью: двигатель и планер. Переход в более "взрослые" классы без этого невозможен. Стандарт Квик для этого задумывался или нет?

  21. #58
    A44
    A44 вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Все идет к тому что хобби класс надо убирать или правила переписывать. Нет там уже никокого хобби и стандарта!
    Да уж момент настал объёдинить квики в один нормальный класс.Сразу все споры прекратятся, а то прям извращение какое-то квик спорт, квик хобби.Ещё ввести квик с деревянным винтом, разделить квик с V-образным стабилизатором и классическим.И так квики занимают половину времени всех соревнований, а будет ващееее.В этом году на России судьи и организаторы прочувствовали на своей "шкуре" что такое квик.Пы. сы. Посмотрите таблицы с результатами на квиках, в обоих классах одни и те же участники.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Двух одинаковых не будет, существуют отклонения изготовления, небрежной эксплуатации. Лучше сразу, в лотерею розыграть кому первое, второе и третье место.
    Начинающим пилотам и механикам необходимо работать над качеством полёта и мат. частью: двигатель и планер. Переход в более "взрослые" классы без этого невозможен. Стандарт Квик для этого задумывался или нет?
    Андрей, квик стандарт был придуман хоббистами.Основной мотив был : "мы не можем тягаться со спортсменами в их классах, но тоже хотим быть чемпионами".Тогда и принято было решение, для поднятия массовости и привлечения хоббистов, ввести этот класс.На сегодняшний день он свою задачу выполнил и его можно спокойно объединить с квиком, и кончатся все споры.

  22. #59

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от A44 Посмотреть сообщение
    Андрей, квик стандарт был придуман хоббистами.Основной мотив был : "мы не можем тягаться со спортсменами в их классах, но тоже хотим быть чемпионами".Тогда и принято было решение, для поднятия массовости и привлечения хоббистов, ввести этот класс.На сегодняшний день он свою задачу выполнил и его можно спокойно объединить с квиком, и кончатся все споры.
    Может быть Вы и правы. Но год назад наш экипаж, начинал со стандарта, было интересно. Теперь в "спорт" перебрались, слетали на этапе прилично. Думаем уже, а не попробывать ещё что-то выше. Это я к чему, класс стандарт(хобби) отличная стартовая ступень для входа в гонку, но "сырые" правила класса вызывают споры, недоверия. Их нужно причесать.

  23. #60

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Про пионеров не забываем! их пока немного, но они есть и летят в хобби.
    В этом году двоих пацанов поднял, на соревнования им рано было,но в следующем уже полетят.

  24. #61
    A44
    A44 вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Про пионеров не забываем! их пока немного, но они есть и летят в хобби.
    В этом году двоих пацанов поднял, на соревнования им рано было,но в следующем уже полетят.
    А какая разница, полетят они в хобби или просто в Q-500?Ну будет один класс F3R для спортсменов и для юношей и все проблемы решены, правила прописаны, о чём спорить?Назови мне ещё один класс моделей или страну, где бы было такое разделение?На свою голову придумали всякую ерунду в своё время.Пора бы и начать исправлять.

  25. #62

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    В США есть спорт и стандарт

  26. #63

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от A44 Посмотреть сообщение
    А какая разница, полетят они в хобби или просто в Q-500?
    Дайте новичку сразу спорт и посмотрите, что будет.

    Цитата Сообщение от A44 Посмотреть сообщение
    Назови мне ещё один класс моделей или страну,
    F3D1/2. Россия. Вот уж точно ерунда, и новичку там делать нечего.

  27. #64
    A44
    A44 вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Дайте новичку сразу спорт и посмотрите, что будет.А кто заставляет летать на супермоторе?Бери МК12в и вперёд, научишся, поставишь "метеор".



    F3D1/2. Россия. Вот уж точно ерунда, и новичку там делать нечего.
    Народ летает и не парится, если в Питере не культивируется этот класс, то не значит, что это ерунда.Или Вы у нас суперпилот, делать такие выводы?Наверно Вы долго ими занимались и ВСЁ знаете.В отличии от хобби и стандарта, трёшки зарегистрированный класс.А кто заставляет летать новичка на супермоторе?Бери МК12в и вперёд, научишся, поставишь "метеор".

  28. #65

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от A44 Посмотреть сообщение
    Бери МК12в и вперёд, научишся, поставишь "метеор".
    Вот из-за таких как Вы новички в гонку и не идут.
    И перестаньте хамить, пути ведь пересекутся...

  29. #66

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Дайте новичку сразу спорт и посмотрите, что будет.
    В Украине прошел Кубок Краматорска на котором 16-ти летний парень в первый раз полетел, после симулятора, на Квик Спорт. Даже на пенохламе не летал! И сам взлетал и садил! налетал 4 место.
    Было бы желание.

  30. #67
    A44
    A44 вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    И перестаньте хамить, пути ведь пересекутся...
    Ну никто и не хамит здесь.Научитесь, уважаемый, писать и рассуждать про то, что сами попробовали."Пути пересекутся" и что???Угроза?Ну-ну ........Короче надоел мне этот бессмысленный диалог, спорьте дальше без меня.

  31. #68

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от A44 Посмотреть сообщение
    спорьте дальше без меня.
    С удовольствием.

  32. #69

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    С удовольствием.
    Антон вы бы уважали людей, которые разбираются в гонке намного лучше вас, летают намного дольше вас, и имеют звания до которых вам ой как еще далеко, вы еще в гонке ни чего не добились, а даете какие-то советы.

  33. #70

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Я уважаю тех, кто помогает советом и делом, а не тех кто советует летать на мк12
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    летают намного дольше вас, и имеют звания до которых вам ой как еще далеко, вы еще в гонке ни чего не добились, .
    У меня званий тоже предостаточно ( правда пока в другом классе) Летаю с 76года.
    Теперь по делу: Кому будет хорошо если класс квик-хобби будет зарегистрирован с нормальными правилами? ВСЕМ, чем я сейчас и занимаюсь.
    Анатолий, представьте, что квика нет, и на соревнования приезжают только 3Д и половинки......, что будет с окупаемостью соревнований? Уж кому как не Вам (постоянному организатору) быть заинтересованным в этом классе. Лично Вас, я очень уважаю зато, что Вы делаете для гонок, но пожалуйста - не плюйте в колодец.

    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    а даете какие-то советы.
    Начав тему про правила, я советы спрашиваю,а не даю.
    Если бы г.Киселёв со своими знаниями и опытом поддержал советом и делом, то респект и уважуха.
    А вот за это
    Цитата Сообщение от A44 Посмотреть сообщение
    квик стандарт был придуман хоббистами.Основной мотив был : "мы не можем тягаться со спортсменами в их классах, но тоже хотим быть чемпионами".
    и за этоЧемпионат Мира F3D FAI 2011 только помидор.
    Последний раз редактировалось Ант157; 31.08.2012 в 11:19.

  34. #71

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Я уважаю тех, кто помогает советом и делом
    Антон, будь терпимее. Мы все занимаемся одним делом.
    Лично мне уважаемый А. Г. Киселёв помог и советом, и делом. Просто так, не будучи знакомым, подошёл на соревнованиях, послушал, как работает мой мотор, сказал, что всё не так, и рассказал, что нужно, и подарил, что нужно, чтобы мотор заработал как надо. А так бы я неизвестно сколько времени возился с техникой, вместо того, чтобы летать.
    Уверен, что мой пример - только один из случаев.

  35. #72

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Уверен, что мой пример - только один из случаев
    Андрюх, к сожалению, я почти уверен, что это исключение из правил.
    Очень буду рад если ошибаюсь.

  36. #73
    A58
    A58 вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Город москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    57
    Ну и шумиха пошла !Я АНДРЮШКЕ Г из Казани, а тут другому Андрею из Ангарска досталось.

  37. #74

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Да нет никакой шумихи......обычные рабочие моменты.

  38. #75
    A58
    A58 вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Город москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    57
    Антон.Это я так!

    Антон ты летал один?
    Последний раз редактировалось A58; 31.08.2012 в 20:00.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛЛ-3-11, вопрос по поведению на ходу
    от Генерал Дрозд в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 11:30
  2. Вопрос по разрезному стабилизатору
    от Евгений Николаевич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:35
  3. Кубок Дворца 18-20 ноября 2011г (г. Владимир)
    от Mik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 14:03
  4. xviii кубок дворца 28-30 октября 2011г. (г. владимир)
    от Mik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения