Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 355

Q500 стандарт

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Ант157 Да и квадратных дырок в хоббийных моторах не бывает. Если уверены, то тогда согласен. Это вдруг экзотический ...

  1. #41

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Да и квадратных дырок в хоббийных моторах не бывает.
    Если уверены, то тогда согласен. Это вдруг экзотический глушак у кого появится.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    А как будет оговорено в Правилах возможность удаления конуса из стандартного глушителя? А больше всего волнует вопрос об изменении толщины или полного удаления прокладки головки цилиндра?
    Если мотор крутит не более 17000, то какая разница, что ты с ним делал?
    По винтам????????????? предложения будут? В старых правилах даже диаметр не ограничен.

  4. #43

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    По винтам у пиндосов в стандарте ограничение 9 дюймов или 228,6 мм.

  5. #44

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Может 8.75 как и в спорте? Разницы особой нет, зато удобней.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Может 8.75 как и в спорте? Разницы особой нет, зато удобней.
    Может. Тогда один калибр для контроля со "спортом" потребуется.

  8. #46

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Спорт отставляем в сторону, он уже официальный, F3R называется.

  9. #47

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Необходимо прописать в правилах процедуру проверки оборотов двигателя. Когда проводить, с каким воздушным винтом (вдруг на посадке подломился), кто проводит.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    А может быть, не изобретая велосипеда, взять американские правила, корректно и технически грамотно перевести их и всем Российским миром проголосовать за них. Ведь не дураки же они. Проблемы-то у всех одни и те же - Собрать максимальное количество спортсменов и провести соревнования между ними по ПОНЯТНЫМ Правилам. Конечно можно что-то незначительно изменить, исходя из нашего менталитета (кстати очень схожего именно с американским). Можно, например, не вводить ограничения по материалу планеров. Ведь все ограничения в Правилах направлены на то, чтобы все участники были в равных, с точки зрения техники, условиях. Конечно может быть не каждый может себе позволить летать на OS, а может только на ASP, и вот именно для ЭТОГО и нужно ввести ограничения только на ПРОПЕЛЛЕР и на ОБОРОТЫ. Делай с любым хобийным мотором, что хочешь, но обороты - на земле не более 17000, пропеллер - не тяжелее 9х7 (или 8,75х7,5 или варианты), конструкция и вес планера - расписаны. Соревнования в этом случае будут между мастерством пилотов и механиков, а так же соревнование техники, но только в плане ее надежности, и стоимость оборудования при этом уходит на второй план - это справедливо. А что касается исполнения, то и это можно прописать, например, так: ".....Перед запуском моторов судья-эксперт проверяет пропеллеры моделей.... Команда "Старт" каждому из участников дается судьей на поле после того, как судья-эксперт проверит обороты двигателя непосредственно перед выпуском модели механиком" При этом старт конечно будет не за 4-6 сек., а примерно за 15 - 20 сек. Но при этом никаких других мероприятий (контрольная разборка подозрительных моторов, глушителей, карбюраторов, экспертизы топлива) делать не придется. Добавляется при этом еще один судья-эксперт. Как вам такой подход?

  12. #49

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    зачем судья-эксперт. Всё должно быть на доверии, если подозреваешь кого в нарушении пункта, нужно проверить. Так и сейчас происходит на гонке. Кому из Вас измеряли на соревнованиях по гонке объём двигателя? Размах крыла? Толщину профиля?

  13. #50

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    не изобретая велосипеда, взять американские правила
    У них пионеров и кружков нет, благосостояние на уровне и попуализировать ничего не надо.
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    При этом старт конечно будет не за 4-6 сек., а примерно за 15 - 20 сек.
    Нельзя, один проходит вешку, другой взлетает, крашей будет...... хотя лично мне это выгодно

    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    ввести ограничения только на ПРОПЕЛЛЕР и на ОБОРОТЫ
    Привязка к одному винту, не есть хорошо. Кто - то покупает, кто- то делает.

  14. #51

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    пропеллер - не тяжелее 9х7 (или 8,75х7,5 или варианты
    Шаг винта не проконтролируешь, и он переменный по длине лопасти.

  15. #52

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Нельзя, один проходит вешку, другой взлетает, крашей будет...... хотя лично мне это выгодно
    За этим вполне может следить либо судья на поле, либо судья-эксперт.
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    зачем судья-эксперт. Всё должно быть на доверии, если подозреваешь кого в нарушении пункта, нужно проверить. Так и сейчас происходит на гонке. Кому из Вас измеряли на соревнованиях по гонке объём двигателя? Размах крыла? Толщину профиля?
    Безусловно, главное - все на доверии, но если "нужно проверить", то кто это делать-то будет? Судья на поле уже к середине соревнований и так уже никакой, дополнительно на него ничего не повесить, значит ему нужен помощник.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Шаг винта не проконтролируешь, и он переменный по длине лопасти.
    На всех хобийных винтах он написан, а другие на данных соревнованиях запрещены.

  16. #53

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Да проверит у лидеров, попрсит подойти после полёта с моделью для контрольного запуска двигателя. Нужен только тахометр.

  17. #54

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    винтах он написан
    ПРИ желании--можно и крутануть.

  18. #55

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Кто - то покупает, кто- то делает.
    Антон, ну кто, как не ты знает, что на самоделках здесь нельзя - только ХОБИЙНОЕ!

    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    ПРИ желании--можно и крутануть.
    Кто может крутануть - летает уже не в "хобби"

  19. #56

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    Антон, ну кто, как не ты знает, что на самоделках здесь нельзя - только ХОБИЙНОЕ!
    Не путай спорт и хобби. В F3R нельзя, а в хобби сейчас думаем. .
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    На всех хобийных винтах он написан, а другие на данных соревнованиях запрещены.
    При помощи зажигалки через 10сек шаг7 превращается в 8.А цифры остаются...

  20. #57

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    При помощи зажигалки через 10сек шаг7 превращается в 8.
    Научи таким способом делать выпуклые надписи, да еще за 10 сек.!!!

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Не путай спорт и хобби.
    Разве мы сейчас говорим за "спорт"? Или в "хобби" можно что-то не "хоббийное"?

  21. #58

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    Научи таким способом делать выпуклые надписи, да еще за 10 сек.!!!
    Греешь винт с шагом 7 зажигалкой, крутишь лопасть, остывает с шагом 8.

  22. #59

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Вообще планка в 17000 оборотов очень высокая для моторов глушителем и с ограничением по винту , моторы спорт используя "белые" пары, настроенный выхлоп крутят 20-22 тыс. оборотов. Ограничьте диаметр винта более, например 9 дюймов, чтобы сильно доработанным движкам было невозможно раскрутиться и отдать большую мощность.

  23. #60

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Вообще планка в 17000 оборотов очень высокая для моторов глушителем
    Из практики, они примерно столько и крутят, разброс не большой.

  24. #61

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    У меня только с винтом 9на 6 - 17000, но скорости нет никакой, просто визжалка.

  25. #62

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Предварительно 1. Двигатель.

    1.1. Допускается применение хоббийного двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 0,46.
    1.2 Мотор должен быть оснащён радиокарбюратором с входным диаметром не более - 7.8 мм
    Глушитель должен иметь выходное отверстие не более -7мм
    Максимальное количество оборотов двигателя не более 17000об/мин.
    1.3. Запрещено использование четвертьволнового резонатора и резонансных труб.
    1.4. Любое капотирование мотора запрещено.
    1.5. Минимальный размер моторного шпангоута – 57х57 мм.
    1.6. Минимальный радиус скругления кока – 5 мм. (отсутствие кока допускается).
    1.7. Минимальный диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или не меньше чем 222,25 мм.
    Последний раз редактировалось Ант157; 29.08.2012 в 02:37.

  26. #63

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Смотрим, правим, обсуждаем.



    1. Двигатель.

    1.1. Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 0,46.
    1.2 Мотор должен быть оснащён радиокарбюратором с входным диаметром не более - ??????????????????
    Глушитель должен иметь выходное отверстие не более - ???????????????
    Максимальное количество оборотов двигателя не более 17000об/мин.
    1.3. Запрещено использование четвертьволнового резонатора.

    1.4. Любое капотирование мотора запрещено.

    1.5. Минимальный размер моторного шпангоута – 57х57 мм.

    1.6. Минимальный радиус скругления кока – 5 мм. (отсутствие кока допускается).

    1.7. Диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или не меньше чем 222,25 мм.

    2. Минимальный вес модели без топлива - 1500 граммов максимальный вес модели - 2200 граммов.

    3. Фюзеляж.

    3.1. Минимальное сечение фюзеляжа в пределах крыла: ширина – 73 мм. Значение высоты и ширины фюзеляжа +/- 1 мм.

    3.2. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм. Оба минимальных размера могут не совпадать (могут находиться в разных точках хорды крыла). Высота профиля клыла учитывается при измерении минимальной высоты.

    3.3. Максимальный радиус скругления фюзеляжа – 6,5 мм.

    4. Крыло.

    4.1. Минимальный размах – 1200 мм.

    4.2. Максимальный размах – 1320 мм. (разрешённый допуск - ±10 мм.).

    4.3. Толщина профиля (при размахе 1200 мм.) – не менее 30 мм. Значение толщины крыла +/- 1 мм.

    4.4. Профиль должен быть постоянен (30 мм.) на размахе минимум 1200 мм.

    4.5. Хорда крыла минимум 250мм.

    4.6. Высота (с учётом толщины крыла) – 89 мм.

    4.7. Конструкция крыла без ограничений.

    5. Взлёт.

    5.1. Взлёт разрешается с неотделяемого во время полёта шасси или с рук. Если взлёт производится с колёт, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.
    Противоречия в пунктах 3.2 и 3.3 по поводу радиуса скругления фюзляжа.

  27. #64

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Принято.

  28. #65

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    1.1. Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 0,46 in3.

    Диаметр винта все-таки предлагаю оставить до 9 дюймов. Знаю, народ летает на таких винтах, они есть уже в наличии и все устраивает.

  29. #66

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Многие летят на тех-же, что и в спорте. Радикальных перемен не хочется.
    Сейчас ограничения по мотору, это то, что ты получаешь из коробки, и для честных участников ничем не грозит.

  30. #67

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    1.1. Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 0,46 in3. (дописал размерность объема)

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Радикальных перемен не хочется.
    В том то и дело, винты 8,75 вписываются в любом случае, кто на них сейчас летает, тот у будет летать. Никаких радикальных перемен. В отличии от 9 дюймов.

  31. #68

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Я тоже за 9 дюймов. Только размерность винтов, рабочих объёмов считаю нужным дублировать в метрической системе. Мы в России живём, где метрическая система мер измерений.

  32. #69

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Я тоже за 9 дюймов. Только размерность винтов, рабочих объёмов считаю нужным дублировать в метрической системе. Мы в России живём, где метрическая система мер измерений.

    Поддерживаю.

  33. #70

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    На этих моторах разница в 6мм роли не сыграет.

  34. #71

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    5.1. Взлёт разрешается с неотделяемого во время полёта шасси или с рук. Если взлёт производится с колёт, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.
    Шасси обязательно должны быть или нет?

  35. #72

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    В хобби не обязательны.

  36. #73

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Если не обязательны, то может есть смысл убрать из п.5.1. Если взлёт производится с колёт, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.

  37. #74

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    А если человек поставит полноценный клон пропеллера (композитный ) , из тех , которые допущены ? Или жеско - только заводской ?

  38. #75

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Если не обязательны, то может есть смысл убрать из п.5.1. Если взлёт производится с колёт, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.
    А если спортсмен взлетает с колёс?
    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    А если человек поставит полноценный клон пропеллера (композитный ) , из тех , которые допущены ? Или жеско - только заводской ?
    Вот и я за то,чтобы винт любой, ограничить только диаметр.

  39. #76

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А если спортсмен взлетает с колёс?
    то размер колес и базу не оговаривать.
    По винтам: а если клон не полноценный?

  40. #77

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    По винтам: а если клон не полноценный?
    Проверятся при тех.контроле.

  41. #78

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    то размер колес и базу не оговаривать.
    По винтам: а если клон не полноценный?
    Я так думаю , что характеристики самолёта должны быть оговорены на 100% , включая шасси . Что касаемо пропеллеров - или оригинал или клон оригинала . Обороты до 17000 . Если не полноценный клон - в руках человека , который владеет теорией пропеллера можно сделать монстра , который на земле как простой , а в воздухе ... .

  42. #79

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    Я так думаю , что характеристики самолёта должны быть оговорены на 100% , включая шасси .
    Конечно. Это должно быть описано до 5 раздела, определить должно быть или нет шасси и его размеры.
    А каким должен быть взлет с рук или с щасси можно разрешить организаторам соревнований определять, исходя из того какая ВПП имеется.
    Все таки должны быть все в равных условиях: или все "с рук" или все "с земли".
    "Не полноценный клон" - я имел ввиду случай когда винты рвутся.

  43. #80

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    А каким должен быть взлет с рук или с щасси можно разрешить организаторам соревнований определять,
    Поэтому и написано "как хочешь" если прописать в правилах то организаторы ничего разрешить не смогут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Навеска элеронов на Q-500
    от Alexak14 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 05:18
  2. Про Q-500
    от DUDS в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 21:09
  3. Куплю муфлер к короткоходному (SS) Nelson Q-500
    от Андрей79 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 16:43
  4. Куплю Тушку Q-500 для переделки под электрику
    от DUDS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 12:47
  5. Продам Продам гонку Q-500 класс спорт
    от Andrew165 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения