Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 355

Q500 стандарт

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Вся зима впереди правила продумаем и уточним! А пока стратегия на 2013 в следующем: 1Винт заводской- диаметр не менее 222мм ...

  1. #81

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Вся зима впереди правила продумаем и уточним!

    А пока стратегия на 2013 в следующем:
    1Винт заводской- диаметр не менее 222мм (марка в стадии определения но наверно не более двух известных изготовителей-клонам нет))
    2 Футорка калиброванная (диаметр в стадии разработки)
    3 Дупло глушителя колиброванное (диаметр в стадии разработки).
    4. Все с 1-5 место должны представить моторы на тех.ком на предмет отсутствия доработок.
    5 перед стартом пломба на головку и картер.(в стадии разработки)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Диаметр футорки и глушителя уже промеряли у всех хобби моторов.
    Карб - 7,8мм
    Глушак - 7мм.

  4. #83

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    КАК быть---на разных глушаках( ОС мах)---разный диаметр в. отверстия.

  5. #84

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    2 и3 пункты противоречат 4. Изменение диаметров уже является доработкой. Как быть с повреждеными и изношенными узлами движка? Например, наспех собранный глушитель, сорванная резьба в головке и и т.д.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    на разных глушаках( ОС мах)---разный диаметр в. отверстия.
    У всех моторов не превышает 7мм.

  8. #86

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    тогда---что--возможна доработка ?????

  9. #87
    A58
    A58 вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Город москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    57
    Андрей 79 это я вас завел всех ,а про слух ,то я глухой,если ты считаешь , что я некоторые ,то ты ошибаешься, мне вообще ваш класс не заводит,а то ,что летите быстрее то вам хвала .

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    тогда---что--возможна доработка ?????
    Да! Но диаметры входа- выхода соблюдаем + 17000 оборотов.
    Понятие хоббимотор очень расплывчатое.........................

  12. #89

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    тогда---что--возможна доработка ?????
    конечно да! но битва моторов остановленна и взята под контроль!
    и теперь любой юниор и новичек имеет шанс! а результат зависет от мастерства настройки двигла и пилотирования!
    основная задача массовость! и доступность!

  13. #90

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    http://files.mail.ru/XYTFQB
    Читайте.

  14. #91

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    "Замер оборотов производится при полностью открытой заслонки карбюратора".
    Замер оборотов производится при полностью открытой заслонки карбюратора и на земле.
    В воздухе, в пике с горы Арарат, можно намерить, с помощью акустического тахометра, более 17000 об/мин

  15. #92

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    В воздухе, в пике с горы Арарат, можно намерить, с помощью акустического тахометра, более 17000 об/мин
    Любой двигатель в воздухе добавляет оборотов , но там уже рассудит небо .

  16. #93

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Поступило предложение, разрешить покупное топливо с содержанием нитрометана до 10%.
    Идея не моя.
    Думаю стоит рассмотреть, т.к. не у всех есть возможность достать чистый метанол.

  17. #94

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Для личных тренеровок, я думаю можно использовать кто что хочет, но на соревнованиях нужно использовать только стандартное топливо(с 0% нитрометана), одинаковое для всех. да и нитрометан очень портит двигатели, ржавеют на глазах...

  18. #95

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Поступило предложение, разрешить покупное топливо с содержанием нитрометана до 10%.
    Моторный допинг!

  19. #96

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    Для личных тренеровок, я думаю можно использовать кто что хочет, но на соревнованиях нужно использовать только стандартное топливо(с 0% нитрометана), одинаковое для всех. да и нитрометан очень портит двигатели, ржавеют на глазах...
    Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Читайте.
    Немного страдает правописание, наверное описка. И один вопрос: "диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или НЕ МЕНЬШЕ 222,25 мм." Это как?

  20. #97

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.



    Немного страдает правописание, наверное описка. И один вопрос: "диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или НЕ МЕНЬШЕ 222,25 мм." Это как?
    Это так! смотри КВИК СПОРТ! Квик Стандарт расматриваем как шаг к СПОРТ классу!

  21. #98

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю, топливо должно быть единое и предоставляться на соревнованиях организаторами.
    Это осложняет жизнь организаторам, а мы боремся за увеличение количества стартов. 10% нитрометана мощности не прибавит(обороты ограничены) а стабильности добавит, что упрощает настройки и даёт возможность лететь на любом китайском ( г-не) ой, моторе.

  22. #99

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Это осложняет жизнь организаторам, а мы боремся за увеличение количества стартов. 10% нитрометана мощности не прибавит(обороты ограничены) а стабильности добавит, что упрощает настройки и даёт возможность лететь на любом китайском ( г-не) ой, моторе.
    тоесть вы хотите обязать организаторов готовить вам помимо стандартной смеси ещё и с нитрухой?

  23. #100

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    На своём или организаторском, на выбор.

  24. #101

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Тоесть вы хотите дать возможность соревнующимся мешать топливо какое они захотят? как вы будете определять 10 ли процентов в топливе? а вдруг не дай бог 11%?

  25. #102

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    А если кто 30% нитры добавит? Топливо только от организаторов соревнований!

  26. #103

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Да хоть 70%, обороты и винт ограничены, и мерять ничего не надо.
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Топливо только от организаторов соревнований!
    Вы когда нибудь организовывали соревнования?

  27. #104

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    а шило на мыло зачем менять?

  28. #105

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Да хоть 70%, обороты и винт ограничены, и мерять ничего не надо.

    Вы когда нибудь организовывали соревнования?
    Да, участвовал в подготовке и судействе лет 15 назад в Казани стартов f3d. Был судьей на дальней вешке ( по старым правилам за сеткой в пределах базы), а также проектировал изготавливал стартовые часы. А Вы?
    P.s. Извините что немного не по теме. Но был задан вопрос, я ответил.

  29. #106

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Поглядел предыдущие сообщения. А зачем правила то менять?

  30. #107

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    А зачем правила то менять?
    Не менять а дорабатывать.
    Вы повнимательнее почитайте.

  31. #108

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Доработки то на что направлены?

  32. #109

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    51
    Сообщений
    16
    Я не против , если у занявших первые 3-5 мест попросят снять головку с мотора для измерения диаметра цилиндра и хода поршня. Это очень легко делается при помощи шаблона. Тоже самое и с футоркой , и с глушителем. Геометрию модели ещё проще проверить. Но за все годы моего участия в соревнованиях , это никто и никогда не делал. Становитесь азартнее , господа ! А с оборотами двигателя - это лишняя головная боль для судей и участников.

  33. #110

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Правила на 2013 год проект и основные положения на ЧР
    1.Описания планера как в КВИК-СПОРТ
    2 Топливо 0 нитры от устроителя
    3. Винт заводской (клоны запрещенны)
    4 Футорка и выхлоп ограниченны максимально штатными хоббийными моторами (проверяется калибром 8мм)
    5.База как в КВИК-СПОРТ 180м
    6 Опломбирование перед соревнованием всех моторов (свинцовая пломба) и разбор мотора у 5-и сильнейших после окончания соревнования.
    7 Использование двигателей с любыми резонаторными глушителями и без радиокарбютаторов запрешенно
    8 изменение внутри и снаруже двигателя запрещенно.
    9 Участник имеет право заявить не более двух моторов.
    10 при утере пломбы во время полета замена возможна в течение 5мин после посадки. модели без пломбы не допускаются к полету.

    При проведении региональных соревнований п2. 5. 6. 9. 10 могут изменяться устроителями перед началом стартов по согласованию с участниками(голосование - большенство голосов)

    Если есть сомнения, что эти правила помогут классу КВИК-Стандарт стать ступенью для перехода спортсмена в КВИК-СПОРТ и доступным кассом гонок для широкого круга моделистов прошу высказаться.

  34. #111

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    По п. 5 - Квик Стандарт по 180 м. базе летит скучно. Лучше оставить 130 м.
    А вообще, чтобы сделать "конвейер" подготовки гонщиков из "Стандарта" в "Спорт", примите правило, что победители прошлогоднего Чемпионата, занявшие там, например, 1 и 2 место, в следующем году не летят в "Стандарте", либо летят, но вне зачёта. То есть людям прямая дорога в "Спорт". Объехал всех на велосипеде - пересаживайся на байк...

  35. #112

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    2 Топливо 0 нитры от устроителя
    3. Винт заводской (клоны запрещенны)
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    6 Опломбирование перед соревнованием всех моторов (свинцовая пломба) и разбор мотора у 5-и сильнейших после окончания соревнования.
    7 Использование двигателей с любыми резонаторными глушителями и без радиокарбютаторов запрешенно
    Это оставить.
    Остальное в топку.

  36. #113

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    1 и 2 место, в следующем году не летят в "Стандарте",
    А ещё и моторы выдавать спортивные, заодно и самолёты подарить.

  37. #114

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    разбор мотора у 5-и сильнейших после окончания соревнования.
    Того кто будет разбирать моторы обвинят во всех смертных грехах после соревнований, сами участники не все смогут это сделать. Предлагаю обычный осмотр самолёта и замер оборотов.

    я за 130 метровую базу.

  38. #115

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    я за 130 метровую базу.[/QUOTE]
    и оставить один пункт: мотор серийный, переделки в моторе запрещены, все.

  39. #116

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    и оставить один пункт: мотор серийный, переделки в моторе запрещены, все.
    Т.е. мотор поджать или разжать запрещается!!! Замена свечи запрещается. Спинер запрещается, только гайка.

  40. #117

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,715
    Анатолий Иванович, здравствуй дорогой! Наконец-то появился, а то пропал куда-то.

    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    : мотор серийный, переделки в моторе запрещены, все.
    Надо еще решить проблему глушителя. Нэльсоны и Профи тоже сетийные моторы.

  41. #118

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Т.е. мотор поджать или разжать запрещается!!! Замена свечи запрещается. Спинер запрещается, только гайка.
    Не надо впадать в крайности.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Надо еще решить проблему глушителя. Нэльсоны и Профи тоже сетийные моторы.
    С глушителем тоже ясно написано: четвертьволновый и резонансный запрещены.

  42. #119

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    51
    Сообщений
    16
    Давайте хоть раз проведём техконтроль . Любой . Потом разберёмся с нюансами . Летать надо по короткой базе , чем чаще повороты , тем больше зависит от мастерства экипажа . С 8 пунктом не совсем согласен. Предлагаю уточнение. Детали двигателя должны быть заводскими , но механическую доработку их геометрии не запрещать . Пусть останется тема для творчества . По той же причине не вижу необходимости ограничивать конструкцию пропеллеров .

  43. #120

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от ROMA88 Посмотреть сообщение
    Предлагаю уточнение. Детали двигателя должны быть заводскими , но механическую доработку их геометрии не запрещать . Пусть останется тема для творчества . По той же причине не вижу необходимости ограничивать конструкцию пропеллеров .
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    Не надо впадать в крайности.
    Вот так будет всегда и постоянно, если всё точно не оговорить. Нужна конкретика, а не расплывчатое слово *доработка* что под ним подразумевается?Снять или поставить прокладку под голову - это уже доработка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Навеска элеронов на Q-500
    от Alexak14 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 05:18
  2. Про Q-500
    от DUDS в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 21:09
  3. Куплю муфлер к короткоходному (SS) Nelson Q-500
    от Андрей79 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 16:43
  4. Куплю Тушку Q-500 для переделки под электрику
    от DUDS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 12:47
  5. Продам Продам гонку Q-500 класс спорт
    от Andrew165 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения