Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 355

Q500 стандарт

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Ну славу Богу родил. Наверное с чемпионата их и вы нашивал. Молодец Антон....

  1. #161

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Беларусь Барановичи
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Ну славу Богу родил. Наверное с чемпионата их и вы нашивал. Молодец Антон.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    ВАРИАНТ ИСПРАВЛЕННЫЙ



    Класс КВИК- Стандарт
    Воздушные гонки радиоуправляемых моделей
    МОСКВА
    Действительно с 01 января 2013 года
    1. Двигатель.
    Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,5 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства
    Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем с выпускным отверстием круглой формы диаметром не более 7мм. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.
    Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм.
    Любые переделки и замены деталей мотора запрещены. кроме прокладок под головку.
    1.3. Любое капотирование мотора запрещено.
    1.4. Минимальный размер моторного шпангоута – 57х57 мм.
    1.5. Минимальный радиус скругления кока – 5 мм. (отсутствие кока допускается).
    1.6. Диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или не меньше чем 222,25 мм. Разрешены винты только серийного производства с заводской маркировкой.
    2. Минимальный вес модели без топлива - 1500 граммов максимальный вес модели - 2200 граммов.
    3. Фюзеляж.
    3.1. Минимальное сечение фюзеляжа в пределах крыла: ширина – 73 мм. Значение высоты и ширины фюзеляжа +/- 1 мм.
    3.2. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм. Оба минимальных размера могут не совпадать (могут находиться в разных точках хорды крыла). Высота профиля крыла учитывается при измерении минимальной высоты.
    3.3. Максимальный радиус скругления фюзеляжа – 5 мм.
    4. Крыло.
    4.1. Минимальный размах – 1200 мм. Минимальная хорда – 250 мм
    4.2. Максимальный размах – 1320 мм. (разрешённый допуск - ±10 мм.).
    4.3. Толщина профиля (на размахе 1200 мм.) – не менее 30 мм. Значение толщины крыла +/- 1 мм.
    4.4. Профиль должен быть постоянен (30 мм.) на размахе минимум 1200 мм.
    4.6. Высота (с учётом толщины крыла) – 89 мм.
    4.7. Конструкция крыла без ограничений.
    5. Взлёт.
    5.1. Взлёт разрешается с неотделяемого во время полёта шасси или с рук. Если взлёт производится с колёс, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.
    6. Проведение стартов.
    6.1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены с моделями Квик- СТАНДАРТ, прошедшими технический контроль при регистрации.
    6.2. На Первенстве России среди юношей по гоночным радиоуправляемым моделям выделяется младшая возрастная группа до 15 лет включительно (в текущем году проведения соревнований спортсмену не должно исполниться 16 лет).
    7. Топливо.
    7.1. Для калильных двигателей разрешается только стандартное топливо (80% метанола + 20% касторового масла). Применение любых видов присадок не допускается.
    8. Треугольным маршрут проложат следующим образом: маршрут состоит из 10 кругов по 300м. Гонка начинается от линии старта. Все взлёты будут проходить, без применения механических устройств для помощи модели, взлёт с рук. Гонка прекращается через 10 кругов . Уточнение процедуры проведения соревнований может изменяться из соображений безопасности или в целях адаптации к существующим полевым условиям, если это не приведёт к нарушению правил техники безопасности.
    9. Минимальная высота опор составляет 4 метра и не должна превышать 5 метровой отметки. Опоры должны быть выполнены из жёсткого материала как минимум 70 мм. в диаметре в любой точке своей длины. Опоры должны быть раскрашены в яркие цвета с целью увеличения их заметности.
    10. Схема организации воздушных гонок радиоуправляемых моделей аналогична схеме организации воздушных гонок радиоуправляемых моделей в классе F3D.
    11. Пилотам, механикам/операторам или служащим запрещается употреблять алкоголь во время официально опубликованного времени тренировки и соревнования. Все служащие на дистанции соревнований и все участники обязаны носить шлем с подбородочной повязкой. Шлемы необходимо носить во время тренировок и во время официальных соревнований.
    12. Порядок выступлений будет координироваться в соответствии с используемыми радиочастотами, для того, чтобы позволить одновременные полёты. Каждый участник должен представить две разных частоты, отличных от минимума в 20 кГц, которую он должен суметь применить на всех моделях , принявших участие в соревновании. Во время тренировки на маршруте могут находиться не более 3 моделей и семи человек (пилотов, операторов, диспетчеров) до и во время соревнования. Перед началом соревнований все спортсмены обязаны сдать передатчики судье отвечающему за сохранность и выдачу передатчиков спортсменам вызванным на старт. В случае если спортсмен пользуется передатчиком с технологией расширенного спектра (2.4 гигагерц), в таком случае передатчик спортсмен не сдает судье для хранения.
    13. Проверка всех моделей на безопасность будет проводиться до или во время регистрации самим участником под надзором судьи соревнования. В список действий входит следующее:
    a. Тяги управления толкающе-тянущего типа или кабели, выступы управления и крышки исполнительного механизма должны быть установлены таким образом, чтобы самопроизвольно не отсоединиться в полёте. Тяговые серьги должны быть физически закрыты небольшими кусочками материала, пропускающего топливо или чем-либо подобным. Металлические тяговые серьги нужно защищать от ослабления нитей вследствие вибрации посредством зажимной гайки, такими средствами по уходу за нитями, как Loctite ® и Vibra-tite®, или же схожим путём. Круглые тела должны быть плотно соединены.
    b. Все шурупы, на которых двигатель крепится к подвеске, а подвеска – к теплозащитному кожуху двигателя, должны быть на месте в сохранности.
    с. Радиоприёмник и батарея должны быть обёрнуты в мягкую губчатую резину или другой материал, гасящий вибрацию, а также разумно защищены от заражения выхлопными газами, сырым топливом или остатками топлива.
    d. батареи должны быть подходящими по параметрам размера, количества и сервомеханизмов. Минимальная ёмкость батареи составляет 500 миллиампер в час (мА/ч).
    е. Исполнительные приводы, сдерживающие бортовые и килевые вибрации, должны быть соразмерны по силе весу и скорости воздушного судна. Когда бы ни использовался один из этих механизмов, по эскизу и действительному строению как минимум четыре крепёжных винта должны быть использованы. При одновременном использовании двух и более исполнительных механизмов, как в случае с исполнительным механизмом элерона или подвижными поверхностями хвоста на модели с V-образным хвостом, каждый из указанных исполнительных механизмов должен иметь два вида винтов.
    f. Элероны и рули высоты должны быт жёсткими на осях шарнира без чрезмерного зазора.Судьи по безопасности должны обращать особое внимание на опасность чрезмерного зазора в случаях, когда используется электронная система обнаружения люфта в комбинации с механически недостаточным сочленением.
    g. Все винты, крепящие исполнительные механизмы к рейкам и желобам, а также крепящие любые желоба к корпусу летательного аппарата, должны быть на месте в сохранности. Резиновые прокладки должны быть применены на всех исполнительных механизмах, чья конструкция предполагает наличие прокладок. Если шляпки крепящих винтов исполнительных механизмов очень маленькие и проходят сквозь прокладку, то нужно прибегнуть к использованию шайб гровера для устранения этого. Толкательные тяги управления обладают только одним свободным концом нити. Другой конец должен состоять из Z-образного сгиба, I-видного сгиба с упором или втулкой; металлическая тяговая серьга, которая напаивается или шариковое соединение, приклеенное или другим образов закреплённое, чтобы предотвратить его самопроизвольный поворот.
    i. Если крылья съёмные, их нужно надёжно и безопасно присоединить к фюзеляжу болтами или винтами.
    k. Модель не должна подвергаться поломке вследствие нагрузок или прочим признакам функционального износа.
    15. Проведение Соревнований.
    15.1. Счётчики времени и кругов: к каждому участнику должен быть приставлен один судья во время каждого выступления. данный судья отметит, за какое время модель участника преодолело эти 10 кругов. Таким образом, он будет отсчитывать отлетанные круги и сообщит пилоту, когда тот завершит необходимые 10 кругов. Он будет вести запись на своём секундомере до тех пор, пока не отметит время на учётном листе под надзором главного судьи. На линии старта-финиша электронный сигнал будет подан каждому участнику. Эти сигналы будут отдавать судьи у опоры №1. Эти судьи подадут сигнал участнику, когда его модель пройдёт опору №1. Судьи у опор будут размещены на маршруте в соответствии с описанием маршрута (рис.1). Каждому сигнализирующему будет назначен свой отличительный цвет и Руководитель соревнований распорядится, чтобы каждая модель отслеживалась одним сигналящим в начале каждого запуска.
    15.1.2. Судьи не будут подавать сигналы, когда модель достигнет середины маршрута между опорами №1 и №3, или ранее. В момент, когда модель поравняется с опорой №1, сигнализирующий включит сигнал. Помощников пилота у опор не будет.
    15.1.3. У опор №2 и №3 Официальные судьи разместятся в соответствии со схемой маршрута (рис.1) у опоры, где они должны судить.
    15.1.4. Судья у боковой линии должен быть помещён лицом к базе со стороны зрителя маршрута соревнований. Судья у боковой линии будет записывать в качестве нарушений любые перелёты базы или площадки для зрителей.
    15.1.5. Два судьи у боковых линий разместятся около судей у опоры №1 со зрительской стороны маршрута соревнования. Судья у боковой линии будет записывать в качестве нарушений любые перелёты боковой линии и пролёт ниже уровня опор, как указано в рис.1.
    Судьи у опор №2 и №3 будут отмечать недолёт до высоты опор. В конце каждого полёта судьи у боковых линий и у опор сообщат главному судье соревнований о любых нарушениях, допущенных участниками.
    15.1.6. Разрешено не более трёх моделей от одного участника.
    15.1.7.Начальник старта) соревнований отвечает за каждый запуск, и должен убедиться, что все участники и судьи соревнования готовы приступить к полёту . У каждого сигналящего будет сигнал отличительного цвета, начальник старта) распределит сигнализирующего для всех моделей перед началом любого запуска. Проверка работы радио должна проводиться каждым участником до включения двигателя (лей).
    15.1.8. На запуск и настройку двигателя (лей) отводится максимум в 1 минуту, после чего начинается соревнование. Участник, чей двигатель не заведётся по истечении 1 минуты, будет дисквалифицирован с данного тура. Всем участникам запрещено взлетать после того, как первая модель прошла линию старта-финиша по направлению от опоры №1 к опоре №2 на первом круге, и перелёта им не будет.
    15.1.9. Все круги должны быть пройдены против часовой стрелки с левыми поворотами.
    15.1.10. По завершении 10 кругов Начальник старта) должен немедленно распорядиться, чтобы участник убрал свою модель с маршрута.
    15.1.11. В случае, если участник соревнования запускает свою модель до отмашки флажка начальника старта ) или до стартового сигнала, задевает опору или вылетает за судейскую коллегию у боковой линии, будет назначена сбавка. Два нарушения ведут к дисквалификации с указанного полёта.
    15.1.12. Начальные положения во всех гонках будут определены жеребьёвкой, с учётом, что позиция №1 оказывается ближе всего к опоре №2. Модели будут выпущены со стартовой линии по сигналу к началу (отмашка флажком или световой сигнал) с секундными интервалами, отсчёт времени начинается со стартового сигнала, данного конкретной модели. Шасси моделей должны оставаться за линией старта до стартового сигнала.
    15.1.13. Главный судья соревнования имеет право попросить любого участника соревнований совершить полёт, демонстрирующий пригодность модели к полёту и/или способность провести модель по маршруту. Если в течение гонки главный судья соревнования сочтёт, что какая-либо модель летит неуверенно, опасно, или же так низко, что это может поставить под угрозу судей, он имеет право дисквалифицировать участника соревнований с этого полёта или со всех полётов и потребовать немедленной посадки модели. Постоянный не управляемый (не стабильно, плохо управляемая летящая модель) полёт ниже вершин пилонов будет считаться опасным. По прохождении первого круга гонки, не управляемый полёт ниже уровня вершины пилона будет сочтён за одно нарушение. Два и более нарушений в течение этого же полёта снимают участника соревнований с текущего тура.
    15.1.14. В каждой гонке механик должен запустить модель на старте и передать пилоту словесную информацию относительно курса полёта его модели и официальных сигналов. Электронное сообщение с пилотом запрещено. Пилот и механик одной команды могут выступать в качестве механика/помощника в одной или нескольких других командах. Однако одна и та же модель не может быт использована более, чем одной командой.
    15.1.15. После подачи стартового сигнала (отмашка флажком или световой сигнал), любой контакт с моделью соперника будет читаться столкновением и причастная к нему модель должна быть немедленно посажена. Руководитель соревнований должен дать таким участникам ещё одну возможность заработать очки в этом полёте, в случае, если по его мнению модель пригодна для полёта или если у участника соревнований есть в резерве пригодная для полёта модель. В случае неисправности секундомеров, подсчёта кругов, сигнальных средств или прочего оборудования, ответственность за которое лежит на организаторах, участник (и), понесшие неудобства вследствие данной неисправности, получат возможность перелёта
    15.1.6. Потеря любой части модели после стартового сигнала (отмашка флажком или световой сигнал) и до остановки двигателя дисквалифицирует модель, только если это не стало результатом столкновения.
    15.1.7. По завершении полёта все модели должны быть посажены на площадку, указанную руководителем соревнования. Все пилоты и механики не должны заходить на определённую посадочную площадку до полной остановки всех моделей.
    16. Начисление очков.
    16.1.1. Время полёта каждой модели замеряется судьёй , отсчитывающим круги, следящим за временем при помощи секундомера, отмеряющего как минимум сотые доли секунды. Отсчёт времени начинается с момента подачи стартового сигнала каждому конкретному участнику.
    16.1.2.Судья, отсчитывающий круги/следящий за временем останавливает секундомер по прохождении участником соревнований десяти кругов и, под наблюдением диспетчера, записывает в отчётный лист участника прошедшее время, зафиксированное секундомером.
    16.1.3. По завершении каждого полёта, судьи у опор и боковых линий сообщают диспетчеру о нарушениях каждой модели. Диспетчер затем назначает одного из людей, считающих круги/наблюдающих за временем, записывать общее количество нарушений каждого участника в его отчётный лист.
    16.1.4. Отчётные листы затем обрабатываются секретарём соревнования, который:
    a.) добавляет 1/10 времени пролёта 10 кругов, чтобы называть точное время в случае, если допущено одно нарушение;
    b.) не засчитывает полёт, если было допущено два и более нарушений.
    16.1.5. Очки начисляются после каждой гонки в следующем порядке: Очки участника равняются его исправленному времени в секундах и сотых долях секунды. Если участнику не удалось завершить полёт или он был дисквалифицирован, начисляется 200 очков.
    16.1.6. Победителем соревнования считается участник, набравший наименьшее количество очков по завершении всех полётов. Если проводилось четыре и более полётов, худший результат каждого из участников соревнования не учитывается. Если проводилось девять и более полётов, два худший результата каждого из участников соревнования не учитываются. Если проводилось двенадцать и более полётов, три худших результата каждого из участников соревнования не учитываются.
    16.1.7. При равных результатах победитель будет определён показательными соревновательными полётами, если позволяет время и нет конфликта частот. В противном случае, разрешающим фактором будет лучший результат одной гонки.
    17. Классификация команд.
    17.1.1. Для определения очков национальной команды в командном зачёте, просуммируйте личные очки членов команды. Команды распределяются в зависимости от количества очков от минимального к максимальному; при полной тройке участвующих команд, обгоняющих две другие команды, которые, в свою очередь, стоят выше одной участвующей команды. В случае равного количества очков, выигрывает команда с наименьшей суммой занятых мест, считаемых от первого. Если и в таком случае сохраняется равенство, спор решается лучшими местами, занятыми в индивидуальном зачёте.
    18. Награды.
    18.1.1. При выдаче призов, пилоты получают медали и дипломы, операторы получают дипломы первой, второй и третьей степени, а также пилоты и менеджеры команд получают медали и дипломы, и операторы получают дипломы первой, второй и третьей степени.
    18.1.2. Организаторы могут вручить и прочие призы по своему усмотрению.

  4. #163

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Вместо "любые замены и переделки запрещены, кроме прокладки под камеру сгорания" предлагаю вариант:

    недопустимо проводить доработки картера, гильзы цилиндра и коленчатого вала.

    Под любые замены попадают замены подшипников, пар, шатунов, которые утратили свои характеристики из-за механического износа.

    Класс хобби растит не только начинающих пилотов, но механиков! Дайте им возможности поколдовать с железом. Ограничив доработку 3 обозначенных элементов мощность двигателей расти не будет.

  5. #164

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    недопустимо проводить доработки картера,
    Спиливание лапок крепления двигателя будет считаться доработкой?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Будет, наверное... Только зачем это делать? Снизить массу на 5 грамм?

  8. #166

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    недопустимо проводить доработки картера, гильзы цилиндра и коленчатого вала.
    Наверное так будет верней, а то мотор со сломанной лапкой картера(бывает ломаются), или с самодельной крышкой глушителя(вместо отвалившейся в полёте) не допустят.

  9. #167

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    , или с самодельной крышкой глушителя(вместо отвалившейся в полёте) не допустят.
    Предложения по формулировке будет? Я не против, если вместо отвалившейся крышки будет стоять её копия выпиленная напильником.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Предложения по формулировке будет? Я не против, если вместо отвалившейся крышки будет стоять её копия выпиленная напильником.
    добавить к п.1

    Недопустимы доработки, картера, цилиндра (гильзы) и коленчатого вала, связанные с увеличением проходных сечений, изменением фаз газораспределения, а также их замена на вновь изготовленные.

    "сломанная лапка" будет учтена

  12. #169

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    52
    Хотелось бы знать экипаж может находиться в любой точке 30 метровой зоны?

  13. #170

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    добавить к п.1

    Недопустимы доработки, картера, цилиндра (гильзы) и коленчатого вала, связанные с увеличением проходных сечений, изменением фаз газораспределения, а также их замена на вновь изготовленные.

    "сломанная лапка" будет учтена
    Недопустимы доработки картера, деталей цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала, связанные с изменением проходных сечений, фаз газораспределения. Допускается замена изношенных/поврежденных деталей двигателя новыми деталями, выпущенными серийно только для данного типа двигателя.

  14. #171

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Недопустимы доработки картера, деталей цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала, связанные с изменением проходных сечений, фаз газораспределения. Допускается замена изношенных/поврежденных деталей двигателя новыми деталями, выпущенными серийно только для данного типа двигателя.
    Кок для запуска двигателя - не серийная деталь. Почему нельзя поставить вместо изношенного поршня, например в ОС 46 от АСП 46, диаметры совпадают ( а цена нет). Подшипники -? Только те, которые ставятся при сборке?
    И много ещё таких моментов.

  15. #172

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    У каждого подшипника есть свой номер и типоразмер: диаметр наружный х диаметр внутренний х ширина. Если идентичны - не вижу проблемы для замены. И разве подшипники выпускают под конкретный двигатель?
    По коку отдельный пункт правил есть - зачем его снова вспоминать?

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Почему нельзя поставить вместо изношенного поршня, например в ОС 46 от АСП 46, диаметры совпадают ( а цена нет).
    Наверное потому, что высота может оказаться разной, а если еще и с шатуном поиграться? На изменение фаз разве не влияет?

  16. #173

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Главное, не менять фазы газораспределения.

  17. #174

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Новый серийный двигатель Q-500 стандарт )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 314155_128422430641586_1479695269_n.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	65.3 Кб
ID:	711457  

  18. #175

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    А как же п.1 "...Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается..."?

  19. #176

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    А как же п.1 "...Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается..."?
    А кто сказал, что на нем "муфлер" ? ))) стоит заводской глушитель

  20. #177

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что на нем "муфлер" ? ))) стоит заводской глушитель
    Посмотрим внутри и все увидим.

  21. #178

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Новый серийный двигатель Q-500 стандарт )))
    А как характеристики на их сайте глянуть?

  22. #179

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Спорт мотор, только вместо футорки поставили управляемый карбюратор.

  23. #180

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Спорт мотор, только вместо футорки поставили управляемый карбюратор.
    не "спорт", а "Racer 40" )))

  24. #181

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Спорт мотор, только вместо футорки поставили управляемый карбюратор.
    http://www.dktshop.com/product.php?id_product=130
    Какой спорт за эту стоимость?????????????????

  25. #182

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение
    Какой спорт за эту стоимость?????????????????
    Чем плоха стоимость? 164,46 € Если серия большая

  26. #183

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Чем плоха стоимость? 164,46 € Если серия большая
    Для тех кто ..., не понял )))
    DKT Q-500 sport стоит других денег
    http://www.dktshop.com/product.php?id_product=48

  27. #184

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Draketuned Dktengines AirDept Vi confermiamo tutto.. il motore gira TRANQUILLAMENTE sui 19500 / 20000 con la 9x6.
    Draketuned Dktengines AirDept Мы подтверждаем все ..Двигатель работает тихо на 19500/20000 с 9x6.-переводчик гугл

  28. #185

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Любые переделки и замены деталей мотора запрещены
    карбюратор от АСП, по правилам не проходит

    Может ввести ограничения по оборотам пока не поздно?

  29. #186

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от =FrezeR= Посмотреть сообщение
    Может ввести ограничения по оборотам пока не поздно?
    Я об этом давно предупреждал, и предлагал.....

  30. #187

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Лучше ввести ограничения по стоимости мотора! В хобби - до $150, подтверждение - цена с сайтов производителей или интернет-магазинов. Есть денег - летаем в спорте! "Хобби" - класс - это для новичков, если начнётся массовое использование таких вот моторов, да ещё со 100% муффлером, что бы не говорилось за стандартный глушитель - этот класс умрёт, т. к. в нём нечего будет делать молодым новичкам, не имеющим лишних денег.
    Лично мне поэтому класс Q-500 Хобби малоинтересен, больше смотрю в сторону Q-500 Sport.

  31. #188

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    В хобби - до $150
    OS уже не прокатывает.
    Только ограничение оборотов.

  32. #189

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    DKT Q-500 sport стоит других денег
    а разница то между ними в чом? кроме маркетинга и названия *спорт*?

  33. #190

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    OS уже не прокатывает.
    Только ограничение оборотов.
    Первый пункт правил-лететь галсами и непонятными траекториями запрещено,только по пилонам!!!
    А потом уже моторы.обороты,цены,и т.д...

  34. #191

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    "Хобби" - класс - это для новичков, если начнётся массовое использование таких вот моторов, да ещё со 100% муффлером, что бы не говорилось за стандартный глушитель - этот класс умрёт, т. к. в нём нечего будет делать молодым новичкам, не имеющим лишних денег.
    Ни чего плохого не случится, возьмут в руки ножовку, напильник, дрель и сделают руками . Вы вспомните всё таки что авиамоделизм это не нашел-купил-прикрутил-полетел это прежде всего СДЕЛАЛ . Щетаю чо если жёстко ограничить обороты мотора то полностью пропадет соревновательный момент по двигателям и на гонках будет выигрывать тупо натасканный облизывать вешки пилот. А думалка тада человеку зачем?

  35. #192

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    По поводу ограничения оборотов, скажу мягко, это плохая идея )

  36. #193

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Уважаемые спортсмены может пора прекратить обсуждать мотор, в правилах написано четко: мотор серийный, радио карбюратор, серийный глушитель, любые переделки запрещены. Причем "дырка" в карбюраторе и в глушителе, зачем ограничивать винт. Все относительно Квик 500 хобби.

  37. #194

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Считаю что по двигателю, кроме рабочего объёма, должны быть совсем простые ограничения;
    1 нельзя применять резонанс ни в каком виде, резнансная труба и четвертьволновой муфлер запрещены. хочешь скорость - думай.
    2 нельзя применять баки типа "соска" и поршне-пружинного типа. Хочешь избавиться от пены в горючем - обходись хоббийными технологиями.
    3 должно быть разрешено применение двигателей купленных у производителя "как есть". Без каких либо переделок связанных с механической обработкой деталей.
    4 на одну модель в соревнованиях разрешен только один двигатель. Хочешь долететь до финиша - береги мотор.
    5 радиокарбюратор обязателен.

    В этом случае модель класса "хобби" даже с накачанным мотором типа DKT будет давать возможность бороться с ней модели с Осом или ТТ так как моделист может избрать тактику "приемистого" самолета и обгонять на вираже, када накачанный мотор без поддержки резонанса выходит из режима и потом долго набирает.

    И эта, давайте уже что нибудь принимать, самолет строить пора, если с геометрией уже понятно то с мотором решать давайте уже.

  38. #195

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Полностью согласен!!!

  39. #196

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    Уважаемые спортсмены может пора прекратить обсуждать мотор, в правилах написано четко: мотор серийный, радио карбюратор, серийный глушитель, любые переделки запрещены.
    Ну например во Владимире, у двух экипажей, я лично видел моторчики марки ТТ 0,46 с карбюратором той-же марки ТТ, НО ОТ 0,61!!! Глушак тоже был рассверлен. А внешне - очень даже серийный мотор, какие претензии!
    Кто-нибудь проверял? Почему допустили к соревнованиям?
    И на каком основании судья может доказать, что карб не родной,глушитель рассверлен, написано ведь ТТ!?
    Последний раз редактировалось Ант157; 04.11.2012 в 13:07.

  40. #197

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Американцы сделали просто, одобрили два двигателя для этого класса и . )

    Super Tigre GS-40
    AMA 424
    Thunder Tiger Pro40
    AMA 424

  41. #198

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    И эта, давайте уже что нибудь принимать, самолет строить пора, если с геометрией уже понятно то с мотором решать давайте уже.
    А что Вам мешает?
    По Вашим предложениям создаётся впечатление, что в соревнованиях никогда не участвовали.

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Американцы сделали просто, одобрили два двигателя для этого класса и . )
    Это не наш метод!!!!
    Серёж, такое введение оттолкнёт многих от этого класса. По мне хоть на Радуге7 пусть летают, главное массовость.

  42. #199

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    А по моему неплохая идея составить список допустимых моторов.

    ASP 46, Magnum 46, TT 46, Super-Tigre GS40-ring, OS 46, MDS и т.д.

  43. #200

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А что Вам мешает?
    выбор мотора; есть 0.46 2.5 лошади 23000 об/мин 487гр, есть 0.40 2 лошади 20000 об/минуту 419 грам. оба без резонансов и муфлеров серийные. и еще есть 0,40 380 гр 1,9 лошади 18500 в минуту. чо брать?
    Последний раз редактировалось Pilot Honda; 04.11.2012 в 13:44.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Навеска элеронов на Q-500
    от Alexak14 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 05:18
  2. Про Q-500
    от DUDS в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 21:09
  3. Куплю муфлер к короткоходному (SS) Nelson Q-500
    от Андрей79 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 16:43
  4. Куплю Тушку Q-500 для переделки под электрику
    от DUDS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 12:47
  5. Продам Продам гонку Q-500 класс спорт
    от Andrew165 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения