Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 355

Q500 стандарт

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Pilot Honda выбор мотора; есть 0.46 2.5 лошади 23000 об/мин 487гр, есть 0.40 2 лошади 20000 об/минуту 419 ...

  1. #201

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    выбор мотора; есть 0.46 2.5 лошади 23000 об/мин 487гр, есть 0.40 2 лошади 20000 об/минуту 419 грам. оба без резонансов и муфлеров серийные. и еще есть 0,40 380 гр 1,9 лошади 18500 в минуту. чо брать?
    при каком винте ?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    при каком винте ?
    9*6 Первый уже испытал - соответствует заявленному.

  4. #203

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,719
    А если завтра ОС, ТТ, АСП или супер тигр снимут с производства свои старые моторы и начнут производство новых, у которых диаметр футорки будет побольше и в глушителе дыра поширше, а производители пропеллеров в борьбе за экономию начнут выпускать пропеллеры поменьше диаметром. Кердык, на чём лететь-то тогда?

  5. #204

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Американцы сделали просто, одобрили два двигателя для этого класса и . )

    Super Tigre GS-40
    AMA 424
    Thunder Tiger Pro40
    AMA 424
    Лично я за Супер тигре GS-40 !!! Даешь монокласс всех моторами снабдим за разумные деньги.)))))

  6.  
  7. #205
    A58
    A58 вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Город москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    57
    Серый ты что побереги.

  8. #206

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Вот например GS-40 http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8755.html будет стоить 75 usd , а GS-45 http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/7010.html будет стоить 90 usd, первый моторчик с кольцом второй с цветной парой, для клубов СЮТ и т.п. возможны доп опции))

  9. #207

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Маразм крепчал........... наступает писец.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от =FrezeR= Посмотреть сообщение
    А по моему неплохая идея составить список допустимых моторов.
    Очень плохая идея. Не думайте, что все смогут купить что вы напишите.

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Ну например во Владимире, у двух экипажей, я лично видел моторчики марки ТТ 0,46 с карбюратором той-же марки ТТ, НО ОТ 0,61!!! Глушак тоже был рассверлен. А внешне - очень даже серийный мотор, какие претензии! Кто-нибудь проверял? Почему допустили к соревнованиям? И на каком основании судья может доказать, что карб не родной,глушитель рассверлен, написано ведь ТТ!?
    Написать можно все что хочется.
    Последний раз редактировалось САИ; 05.11.2012 в 01:45.

  12. #209

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    Написать можно все что хочется.
    Хотите сказать, что проверяли моторы?
    Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?

    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    Очень плохая идея. Не думайте, что все смогут купить что вы напишите.
    +100.

  13. #210

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Хотите сказать, что проверяли моторы?
    Все делается вовремя, а не через год после соревнований об этом говорится. Почему вы молчали во время соревнований. Протестов не было, значит вас все устраивало, а сейчас вы об этом пишите.
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?
    Понятия не имею, вам наверное больше писать не о чем.

  14. #211

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Не вижу необходимости во взаимных упреках, и уж совсем ни к чему переходить на личности принародно, место для подобных схваток - личка. Мне без разницы, какие кто будет ставить моторы, вплоть до спортивных ..., ну введите вы еще и ограничение по оборотам и по-фигу кто на каком моторе летит и кто с ним что делал. У троих ( или у пятерых) первых, при наличии сомнений проверьте их перед любым из этапом (или как-по-другому) ведь опытный судья сразу заметит разницу. Для лидирующего спортсмена будет не все равно, засчитают ему победу или дисквалифицируют за то или иное нарушение. Муфлер и подобное нужно запрещать, т. к. Обороты в воздухе и на земле могут СИЛЬНО отличаться.

  15. #212

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    У троих ( или у пятерых) первых, при наличии сомнений проверьте их перед любым из этапом (или как-по-другому) ведь опытный судья сразу заметит разницу.
    Вот это конкретный разговор.

  16. #213

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Теперь осталось добавить конкретики. Что проверять? Как проверять, по каким параметрам ? С чем сравнивать ( какой эталон) при проверке?

  17. #214

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    Вот это конкретный разговор.
    Об этом и шла речь изначально.
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Как проверять, по каким параметрам ?
    Посмотрите соревнования кордовых бойцов и вопросы отпадут.

  18. #215

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    М-да! Как-же быть? похоже класс выдыхается!

  19. #216

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    М-да! Как-же быть? похоже класс выдыхается!
    Миша, это не класс выдыхается, а пилоты выдыхаются, которые уже устали давать свои предложения, причем на самом деле , их не так уж и много, а вы ( те, от которых зависит окончательное решение) почему-то большинство предложений игнорируете и не принимаете этого решения. А ведь обороты на самом деле проверить несложно, причем в любой момент соревнований, но при этом полностью отпадает необходимость другого тех.контроля мотора, и лети ты хоть на Нельсоне или DKT, хоть на ASP, главным будет мастерство и надежная работа ЛЮБОГО мотора. (Серийный он или нет - без разницы). При этом и механику есть над чем поработать. ПРЕДЛАГАЮ по мотору внести следующие ограничения: объем, обороты, карбюратор, глушитель, можно добавить "серийного производства" и обязательно пропеллер.

  20. #217

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    ПРЕДЛАГАЮ по мотору внести следующие ограничения: объем, обороты, карбюратор, глушитель, можно добавить "серийного производства" и обязательно пропеллер.
    Это предлогалось изначально, но никто не поддержал.

  21. #218

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Это предлогалось изначально, но никто не поддержал.
    Ну дык давайте все летать будем на одном и том же самолете - чо это и получается.

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?

    Да банально, кто то хочет не прилагая ни каких усилий выигрывать, это фантастика . На любой гонке должен выигрывать не натасканный облизывать вешки типа "гонщег" а экипаж, в том числе и механик который должен иметь рамки в которых доводить мотор может. Если обороты ограниченны 17000 то доводить нечего и незачем

  22. #219

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    17000 то доводить нечего и незачем
    Здесь обсуждается класс ХОББИ!
    Хотите доводить идите в СПОРТ!

  23. #220

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Нужны добровольцы для перевода )
    http://www.modelaircraft.org/files/2...ing2JAEdit.pdf

  24. #221

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Здесь обсуждается класс ХОББИ!
    И что хобби под собой подразумевает нежелание или неумение что либо сделать, усовершенствовать. настроить?

    Хотите доводить идите в СПОРТ!
    А вы извините кто? чтоб указывать? я ваще типа моделист-хобиист и куда мне ходить сам решу.

  25. #222

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    И что хобби под собой подразумевает нежелание или неумение что либо сделать, усовершенствовать. настроить?
    В хобби "усовершенствовать" нельзя, только "настроить"

  26. #223

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    В хобби "усовершенствовать" нельзя, только "настроить"
    Да тут дело не в словах, а в подходе. если ограничить обороты то исчезает "моторный"смысл гонки как таковой. Осмакс - и вседела. Если обороты не ограничивать, то у меня уже 2 варианта двигателя, лично достигал 18000 на ТТ46
    при том, что ни чего не переделывал, не перетачивал именно настраивал. Сейчас доступны моторы в этом размере и по 18500 об/мин. Что, теперь в угоду тем кто решил гонятся на кометах и радугах надо ужиматься другим?

  27. #224

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Да тут дело не в словах, а в подходе. если ограничить обороты то исчезает "моторный"смысл гонки как таковой. Осмакс - и вседела. Если обороты не ограничивать, то у меня уже 2 варианта двигателя, лично достигал 18000 на ТТ46
    при том, что ни чего не переделывал, не перетачивал именно настраивал. Сейчас доступны моторы в этом размере и по 18500 об/мин. Что, теперь в угоду тем кто решил гонятся на кометах и радугах надо ужиматься другим?
    полностью согласен!

  28. #225

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Уважаемый Pilot Honda, каков Ваш вариант правил Q 500 стандарт?

  29. #226

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?
    А можно объяснить для чего ограничивать обороты.

  30. #227

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    А можно объяснить для чего ограничивать обороты.
    Обороты нужно ограничивать для того, чтобы летать медленнее, чем Квик- спорт. Monitor многократно говорил о том, Q-500-хобби ( или "стандарт") -это ступенька для входа в более высокий класс, и я с ним полностью согласен. Гонки довольно опасное мероприятие и умение уверенно управлять моделью, летящей около 200 км/час, непросто и этому нужно учиться. Но полноценное обучение возможно только при регулярном участии в соревнованиях, не смотря на количество и качество тренировок - адреналин берет свое. "Спорт" и "Хобби" управляются по-разному и скорость другая, без Хобби Спорт в несколько раз опаснее. Говорю так, потому, что летаю и на том и на другом.

  31. #228

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Pilot Honda, каков Ваш вариант правил Q 500 стандарт?
    1 С геометрией согласен полностью
    2 Мотор: Должны быть разрешены серийные двигатели с серийными радиокарбюраторами и глушителями производимыми для этих моторов и находящимися в каталоге производителя. Резонансные трубы и муфлеры (1/4 волны) запрещены. С сечениями карбюратора и выпускного отверстия глушителя согласен.
    3 Винты только серийновыпускаемые и с клеймом производителя
    4 Топливные баки только жесткие, "соски" и "поршне-пружинные" должны быть запрещены.
    5, О техкомиссии:
    5.1 Должна быть запрещена любая механическая обработка деталей двигателя, равно как и замена изношенных его деталей на запчасти других производителей.
    5.2 Топливо должно предоставляться организаторами соревнований.
    5.3 Под разрешёнными регулировками должно подразумеваться
    а) изменение степени сжатия двигателя путем изменения высоты прокладки
    б) подбор температуры свечи по номеру
    В этом случае у гонщиков будет выбор;
    1 Делать "неприёмистого монстрика" на основе накачанного двигателя и разгонятся на прямой и терять скорость в повороте.(лишённый впрыска под стабильным давлением накачанный мотор при падении скорости самолета тормозится перегруженным винтом и выходит из узкого мощьносного диапазона оборотов)
    2 Делать приемистый самолет на основе не сильно форсированного, гибкого двигателя и обгонять на виражах.

    Вот вам и состязательный момент и экономичный бюджет и способ занять руки и голову. Что и и называю - Хобби.

    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    Обороты нужно ограничивать для того, чтобы летать медленнее, чем Квик- спорт
    Вы меня конечно извините, но не проще ли просто уменьшить рабочий объём моторов и всё? ну скажем до 4 см/ куб ??? При оговоренной в проекте правил геометрии скорость упадет, а "летучесть" возрастёт

  32. #229

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    На любой гонке должен выигрывать не натасканный облизывать вешки типа "гонщег" а экипаж, в том числе и механик который должен иметь рамки в которых доводить мотор может. Если обороты ограниченны 17000 то доводить нечего и незачем
    А где для механика эти рамки если Вы сами предлагаете:

    "5.1 Должна быть запрещена любая механическая обработка деталей двигателя, равно как и замена изношенных его деталей на запчасти других производителей"
    И откуда возьмётся в соответсвии с вашимим предложениями " сильно форсированный мотор"?

    4куба объёма - меньший ресурс. "Начинающим" будет дороже тренироваться, только моторы и менять.

  33. #230

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    И откуда возьмётся в соответсвии с вашимим предложениями " сильно форсированный мотор"?
    Кто может пусть покупает у ДКТ Лишенный резонанса и на не разогнавшемся после поворота самолете он провалится по тяге и пилот будет вынужден летать по более широкой траектории. Суть моих предложений в том. что б уровнять шансы пилотов с разным уровнем подготовки и финансирования и не потерять увлекательность и зрелищность.

  34. #231

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Чем копеешная бак "соска" не угодила, против 30 баксовой "Тетры", которую Вы допускаете?
    Класс дорожает.....

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Кто может пусть покупает у ДКТ Лишенный резонанса и на не разогнавшемся после поворота самолете он провалится по тяге и пилот будет вынужден летать по более широкой траектории. Суть моих предложений в том. что б уровнять шансы пилотов с разным уровнем подготовки и финансирования и не потерять увлекательность и зрелищность.
    Не уровняете, а внесёте разлад и развал класса! Не у всех начинающих есть средства на ДКТ. Шансов с ним бороться нет на моторах "Из коробочки"

  35. #232

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Класс дорожает.....
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Не уровняете, а внесёте разлад и развал класса
    если стоит вопрос о уменьшении бюджета, тогда есть одно единственное решение - американское, прописать разрешённые двигатели типа ТТ 46 и Супер тигр 45 и угомонится. Если стоит вопрос сделать Хобби класс медленным то надо увеличивать габариты и вес самолетов, если хобби класс рассматривается как ступень в профи гонки то ограничивать выбор моторов, их мощность равно как и бюджет не стоит.

  36. #233

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Я за использование в технических пунктах правил возможности ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО контроля: рабочий объём, диаметры выхлопа в всасывания, массы, площади, длины, оборотов двигателя, если хотите. Не понимаю, как можно инструментально проверить серийность двигателя. Запросить тех. документацию на завод-изготовитель со всеми изменениями которые были внесены в течении выпуска всех серий моторов, и затем линейкой сверять? Проверить можно только наличие техпаспорта на мотор (а он не у всех есть?) и маркировку на отливке картера.

  37. #234

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    А вы извините кто?
    МС. Рук.кружка, и Вам я не указываю, а направляю.....на четыре буквы.

    Лично мне эти правила нужны, чтобы любой мальчишка мог собрать технику равную как и,у взрослых дядек.
    А то мы все кричим *молодёжь заниматся не хочет,авиамоделизм погибает*, а кто из всех обсуждающих эти правила думал не только о СЕБЕ, но и о подрастающем поколении.
    Кроме Мonitor - никто.
    Какому пацану захочется участвовать в соревнованиях, если он заранее знает,что в технике проигрывает?



    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    И что хобби под собой подразумевает нежелание или неумение что либо сделать, усовершенствовать. настроить?
    А если просто не умеют, научится негде, а в гонке летать хочется.

  38. #235

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Я за использование в технических пунктах правил возможности ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО контроля: рабочий объём, диаметры выхлопа в всасывания, массы, площади, длины, оборотов двигателя, если хотите. Не понимаю, как можно инструментально проверить серийность двигателя. Запросить тех. документацию на завод-изготовитель со всеми изменениями которые были внесены в течении выпуска всех серий моторов, и затем линейкой сверять? Проверить можно только наличие техпаспорта на мотор (а он не у всех есть?) и маркировку на отливке картера.
    Зная тех . характеристики мотора ( фазы продувки , перепуска , впуска ) и имея угломер - это очень просто . Любой мотор можно обмерить и составить таблицу характеристик , не так много двигателей разных производителей используется в этом классе . Не в каждом техпаспорте есть все данные по двигателю .

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение



    Не уровняете, а внесёте разлад и развал класса! Не у всех начинающих есть средства на ДКТ. Шансов с ним бороться нет на моторах "Из коробочки"
    Почему ? В правилах есть обороты ,объём ,пропеллер ,самолёт , мастрство пилотирования .

  39. #236

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Любые правила всегда вызывают спор!
    Новые правила потребуют от участников соревнований минимум затрат что бы вписаться в них свои модели!
    Насчет соски не предлогалось! Есть желание помучиться на старте то ето правильный путь!
    Не кто не запрещает сунуть к АСП глушак или карбюр от ТТ и Тигра если соблюденны размеры и калибр не проваливается.

    Пока нет титульного спонсора изготовителя моторов(попробуем найти со временем) который раздаст за копейки перед стартом свои новые номерные моторы придется потерпеть.
    Прошу сконцентрировать свое внимание на планере и базе!

  40. #237

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    Зная тех . характеристики мотора ( фазы продувки , перепуска , впуска ) и имея угломер - это очень просто . Любой мотор можно обмерить и составить таблицу характеристик , не так много двигателей разных производителей используется в этом классе . Не в каждом техпаспорте есть все данные по двигателю
    Обмерить можно. Но в правилах нет лимитированных фаз продувки, перепуска и впуска в цифрах.

  41. #238

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,719
    Что-то вы всё о моторах да о моторах. Если "квик хобби(стандарт)" является переходной ступенью к "квик спорт", то в правилах надо указать что спортсмен занявший в хобби первое место, в хобби больше летать не допускается, только в спорте. Вот и ступенька для роста))

  42. #239

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    А 1 место в спорте, то вперед в ф3д ? Так получается.

  43. #240

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Что-то вы всё о моторах да о моторах. Если "квик хобби(стандарт)" является переходной ступенью к "квик спорт", то в правилах надо указать что спортсмен занявший в хобби первое место, в хобби больше летать не допускается, только в спорте. Вот и ступенька для роста))
    Именно так!
    У нас в Беларуси так сделано в F3A. Разработан упрощённый класс (национальный) фигур пилотажа, по нему на пилотажных соревнованиях летят новички, проходят туры и идёт отдельный зачёт. Кто занял призовые места в национальном классе - в следующем сезоне летят FAI-шный комплекс, в национальном им больше делать нечего. И ни у кого никаких конфликтов.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    А 1 место в спорте, то вперед в ф3д ? Так получается.
    Так а спорт (вроде как F3R) сам по себ FAI-шный класс. Налетал на 1-е место в России - вперёд на Европу, и т. д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Навеска элеронов на Q-500
    от Alexak14 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 05:18
  2. Про Q-500
    от DUDS в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 21:09
  3. Куплю муфлер к короткоходному (SS) Nelson Q-500
    от Андрей79 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 16:43
  4. Куплю Тушку Q-500 для переделки под электрику
    от DUDS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 12:47
  5. Продам Продам гонку Q-500 класс спорт
    от Andrew165 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения