Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 355

Q500 стандарт

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Saiz в хобби больше летать не допускается Представляем ситуацию - занял первое место в хобби, а денег на ...

  1. #241

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    в хобби больше летать не допускается
    Представляем ситуацию - занял первое место в хобби, а денег на спорт нет. Всё с гонками завязано!
    А новичкам по кому ровнятся? По лучшим из худших?
    Не прокатывает.....

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А если просто не умеют, научится негде, а в гонке летать хочется.
    Ну дык вы же
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    МС. Рук.кружка
    Учите тада.

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Лично мне эти правила нужны, чтобы любой мальчишка мог собрать технику равную как и,у взрослых дядек.
    В этом случае не стоит думать о бюджете. как тут предлагали тут надо писать разрешённые моторы и всё.

    И эта, я так предполагаю, что класс "Хобби" все же делался для хоббиистов и не подразумевал ограничения по возрасту, то есть для тех людей которым это занятие приятно и они посвящают ему время и некие деньги но не являются фанатами и ярыми спотсменами. Если вам надо спец класс для подростков то и выходите с инициативой класса "Юниор" формулируйте и обсуждайте. А то как то перепутали мягкое и тёплое

  4. #243

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    В этом случае не стоит думать о бюджете
    Тогда профинансируйте! А если нет то Вам лучше помолчать.
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Учите тада.
    Я то всему учу, и даже не делать грамматических ошибок первоклассника, и не во всех городах есть люди которые могут научить.
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    я так предполагаю, что класс "Хобби" все же делался для хоббиистов
    Изначально он сделан для начинающих, и правильно называется СТАНДАРТ.

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    А то как то перепутали мягкое и тёплое
    Мы не перепутали, а вот Вы похоже не туда вляпались.

  5. #244

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Тогда профинансируйте!
    дык модель свою и про финансирую.

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Тогда профинансируйте! А если нет то Вам лучше помолчать
    то есть типа денег не дашь дык не лезь?

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    а вот Вы похоже не туда вляпались.
    я то по простоте душевной посчитал что данная затея сделана для того чтоб создать класс для желающих в нем гоняться. ну чо делайте его для себя, мы на результат поглядим и решим. а надо нам это или нет. Удачи всяка

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Зачем посраться решили?!

    Для начала уже много нового написали в правилах! хватит! а в конце 2013 добавим если что всплывет!

  8. #246

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Зачем посраться решили?!

    Для начала уже много нового написали в правилах! хватит! а в конце 2013 добавим если что всплывет!
    Миша ! На семи страницах всё облизываются правила , всё получается как всегда - вроде и по правилам каждый пунктик облизали и поср....я успели . Выносите правила с учётом трезвых пожеланий на утверждение , лётный сезон не за горами ! Бульбаши ждут правил , ведь у нас тоже есть желание на Российские соревнования приехать . С уважением ко Всем !

  9. #247

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Мы чувствуем всю ответственность перед братьями из Белоруссии! И если у них будет немножко не так. Мы готовы принять их правила на их территории и участвовать!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Мы чувствуем всю ответственность перед братьями из Белоруссии! И если у них будет немножко не так. Мы готовы принять их правила на их территории и участвовать!
    Зачем напрягаться ! Будут единые правила по ним и полетим . В этом году летали -всем было хорошо !

  12. #249

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    ... принять их правила на их территории и участвовать!
    А мы - то ваши за основу брали! Вот что есть:
    http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=10053
    Можно внести любые изменения и унифицировать с российскими, главное - сделать это ДО соревнований.

  13. #250

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    А мы - то ваши за основу брали! Вот что есть:
    http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=10053

    считаю что молодцы, вы не зарезали обороты и есть возможность для творчества.

  14. #251

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Да у нас на страну гонщиков по пальцам одной руки можно пересчитать, у нас-то и поругаться не с кем, даже если есть повод

  15. #252

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    вы не зарезали обороты
    Обороты ни кто не "зарезал" и не собирается "зарезать".

  16. #253

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Обороты ни кто не "зарезал" и не собирается "зарезать".
    Вот вы и ошибаетесь у меня тут аппанент оч агрессивный есть
    Ант157
    Регистрация 08.10.2002Адрес Санкт-ПетербургВозраст 44Сообщений 946
    OS уже не прокатывает.
    Только ограничение оборотов.

    я уж больще и говорить ни чо не хочу. сижу жду что примите, если ограничат 17000 то это мне не интересно, при таких ограничениях заведомо выигрывает "просто летун" проводящий на тренировках все выходные, если ограничения нет и можно ставить полуспортивный хобби мотор, то это мне интересно ибо летуны априори слабы по части механики и настроек, тут мне становется интересно так как я человек взрослый и загружен от этого сидеть на поле все выходные просто некогда.
    ОГРОМНОЕ ИМХО не хотел не кого ни чем обидеть. Всех уважаю



  17. #254

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Вот вы и ошибаетесь
    Ошибаетесь Вы ))) здесь все высказали свое субъективное мнение.

    Принимать решение будем на собрании http://www.fasr.ru/NewsDetails.aspx?id=84

  18. #255

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Принимать решение будем на собрании http://www.fasr.ru/NewsDetails.aspx?id=84
    Ну удачи вам парни

  19. #256

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Ну удачи вам парни
    Спасибо.
    Здесь идёт только обсуждение, но желательно с конкретикой, т.е. не только предложить, но и сформулировать как это будет прописано в правилах.

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Вот вы и ошибаетесь у меня тут аппанент оч агрессивный есть
    Ант157
    Регистрация 08.10.2002Адрес Санкт-ПетербургВозраст 44Сообщений 946
    OS уже не прокатывает.
    Только ограничение оборотов.
    А вот передёргивать не надо, или невнимательно читали или не правильно поняли к чему это относится.

  20. #257

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Несколько лет назад я пытался провести соревнования Q500, тогда же была сделана попытка создания правил, Сергей Скоселев должен помнить это обсуждение.
    Пользуясь случаем хочу поблагодарить его еще раз за поддержку.
    Прочитав 7 страниц решил все таки высказать свое мнение.
    По двигателю.
    Достаточно ограничить объем и указать что двигатель должен быть серийным и запретить настроенный выхлоп. Ну какие бы не были «золотые» руки , ну не получится из хобийного двигателя Нельсон. В комбате пробовали раскрутить ASP – развалился.
    Винт конечно надо ограничить, при этом обратить внимание, что ряд фирм выпускает винты под Q500. Не надо исключать возможность их использования.
    Топливо можно то же не ограничивать. Ограничение по составу топлива влекут за собой промывку баков, лишние судьи, и т.д. А хоббийные двигатели как правило расчитаны на нитрометан.
    По самолету.
    Размеры надо сверять с дюймовыми обязательно, по простой причине: что бы была возможность приобретения самолетов за бугром как готовых так и китов, да и чертежи в сети как правило то же в дюймах.
    Я уже задавал вопрос о шасси, ответа не получил. Так и не ясно должен самолет иметь шасси или нет. В предложенном варианте они нафик не нужны. Надо все таки определиться.
    Вот как то так.
    P.S. Гугль хороший переводчик, но надо родной язык уважать, ну и тех кто читает.

  21. #258

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    что ряд фирм выпускает винты под Q500.
    НЕ забывайте, под Квик500спорт. Хобби моторы другие.

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Принимать решение будем на собрании
    Можно узнать когда будет собрание и где.

  22. #259

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    НЕ забывайте, под Квик500спорт.
    Согласен на все 100%. Но попробовать можно дать шанс.

  23. #260

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    Можно узнать когда будет собрание и где.
    http://www.fasr.ru/NewsDetails.aspx?id=84

  24. #261

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Надо еще оговорить возможность остановки двигателя по команде с пульта по каналу газа или отдельному каналу.

  25. #262

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Не увидел в повестке дня ничего, связанного с нашей темой. Может вопрос еще не сформулирован или является составляющей какой-либо более важной темы...?

  26. #263

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Надо еще оговорить возможность остановки двигателя по команде с пульта по каналу газа или отдельному каналу.
    В правилах , которыми пользовались , было написано , если мне память не изменяет , при выключении передатчика должна срабатывать система файл сейф - приёмник автоматически глушит двигатель . По требованию судьи - посадить модель , пилот обязан заглушить двигатель и посадить модель .

  27. #264

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Нверное можно считать упоминанием нашей темы вот это:

    Окончательная повестка общего собрания ФАСР будет сформирована к 20 ноября по наибольшему количеству предложенных к обсуждению вопросов. Просим Региональные спортивные Федерации присылать свои предложения на почту info@fasr.ru в срок до 19 ноября 2012 г.

    Вот кое что нашел у себя в компе, как говорится не побрезгуйте, может пригодится
    Вложение 714712

    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    В правилах , которыми пользовались , было написано , если мне память не изменяет , при выключении передатчика должна срабатывать система файл сейф - приёмник автоматически глушит двигатель . По требованию судьи - посадить модель , пилот обязан заглушить двигатель и посадить модель .
    надо еще исключить использование "остановов" по образу кордовых, т.е использование РВ. Или канал газа, или отдельный канал. У кого то может возникнуть соблазн сэкономить на одной серве.
    Последний раз редактировалось GeeBee; 11.11.2012 в 12:55.

  28. #265

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Вот кое что нашел у себя в компе, как говорится не побрезгуйте, может пригодится
    Вложение 714712
    Не открывается, может быть адрес не полный?

  29. #266

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Проверил - открывается. В ZIP архиве .DOC файл.

  30. #267

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Кажется все учел и поправил



    Класс КВИК- Стандарт
    Воздушные гонки радиоуправляемых моделей
    МОСКВА
    Действительно с 01 января 2013 года
    1. Двигатель.
    Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,5 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства
    Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем с выпускным отверстием круглой формы диаметром не более 7мм. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.
    Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм.
    Любые переделки и замены деталей мотора запрещены. кроме прокладок под головку.
    1.3. Любое капотирование мотора запрещено.
    1.4. Минимальный размер моторного шпангоута – 57х57 мм.
    1.5. Минимальный радиус скругления кока – 5 мм. (отсутствие кока допускается).
    1.6. Диаметр воздушного винта не меньше чем 222,25 мм(8,75 дюйма). Разрешены винты только серийного производства с заводской маркировкой.
    2. Минимальный вес модели без топлива - 1500 граммов максимальный вес модели - 2200 граммов.
    3. Фюзеляж.
    3.1. Минимальное сечение фюзеляжа в пределах крыла: ширина – 73 мм. Значение высоты и ширины фюзеляжа +/- 1 мм.
    3.2. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм. Оба минимальных размера могут не совпадать (могут находиться в разных точках хорды крыла). Высота профиля крыла учитывается при измерении минимальной высоты.
    3.3. Максимальный радиус скругления фюзеляжа – 5 мм.
    4. Крыло.
    4.1. Минимальный размах – 1200 мм. Минимальная хорда – 250 мм
    4.2. Максимальный размах – 1320 мм. (разрешённый допуск - ±10 мм.).
    4.3. Толщина профиля (на размахе 1200 мм.) – не менее 30 мм. Значение толщины крыла +/- 1 мм.
    4.4. Профиль должен быть постоянен (30 мм.) на размахе минимум 1200 мм.
    4.5. Конструкция крыла без ограничений.
    5. Взлёт.
    5.1. Взлёт разрешается с неотделяемого во время полёта шасси или с рук. Если взлёт производится с колёс, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.
    6. Проведение стартов.
    6.1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены с моделями Квик- СТАНДАРТ, прошедшими технический контроль при регистрации.
    6.2. На Первенстве России среди юношей по гоночным радиоуправляемым моделям выделяется младшая возрастная группа до 15 лет включительно (в текущем году проведения соревнований спортсмену не должно исполниться 16 лет).
    7. Топливо.
    7.1. Для калильных двигателей разрешается только стандартное топливо (80% метанола + 20% касторового масла). Применение любых видов присадок не допускается.
    8. Треугольным маршрут проложат следующим образом: маршрут состоит из 10 кругов по 300м. Гонка начинается от линии старта. Все взлёты будут проходить, без применения механических устройств для помощи модели, взлёт с рук. Гонка прекращается через 10 кругов . Уточнение процедуры проведения соревнований может изменяться из соображений безопасности или в целях адаптации к существующим полевым условиям, если это не приведёт к нарушению правил техники безопасности.
    9. Минимальная высота опор составляет 4 метра и не должна превышать 5 метровой отметки. Опоры должны быть выполнены из жёсткого материала как минимум 70 мм. в диаметре в любой точке своей длины. Опоры должны быть раскрашены в яркие цвета с целью увеличения их заметности.
    10. Схема организации воздушных гонок радиоуправляемых моделей аналогична схеме организации воздушных гонок радиоуправляемых моделей в классе F3D.
    11. Пилотам, механикам/операторам или служащим запрещается употреблять алкоголь во время официально опубликованного времени тренировки и соревнования. Все служащие находящиеся за линией безопасности соревнований и все участники обязаны носить шлем с подбородочной повязкой. Шлемы необходимо носить во время тренировок и во время официальных соревнований.
    12. Порядок выступлений будет координироваться в соответствии с используемыми радиочастотами, для того, чтобы позволить одновременные полёты. Каждый участник должен представить две разных частоты, отличных от минимума в 20 кГц, которую он должен суметь применить на всех моделях , принявших участие в соревновании. Во время тренировки на маршруте могут находиться не более 3 моделей и семи человек (пилотов, операторов, диспетчеров) до и во время соревнования. Перед началом соревнований все спортсмены обязаны сдать передатчики судье отвечающему за сохранность и выдачу передатчиков спортсменам вызванным на старт. В случае если спортсмен пользуется передатчиком с технологией расширенного спектра (2.4 гигагерц), в таком случае передатчик спортсмен не сдает судье для хранения.
    13. Проверка всех моделей на безопасность будет проводиться до или во время регистрации самим участником под надзором судьи соревнования. В список действий входит следующее:
    a. Тяги управления толкающе-тянущего типа или кабели, выступы управления и крышки исполнительного механизма должны быть установлены таким образом, чтобы самопроизвольно не отсоединиться в полёте. Тяговые серьги должны быть физически закрыты небольшими кусочками материала, пропускающего топливо или чем-либо подобным. Металлические тяговые серьги нужно защищать от ослабления нитей вследствие вибрации посредством зажимной гайки, такими средствами по уходу за резьбами, как Loctite ® и Vibra-tite®, или же схожим путём. Круглые тела должны быть плотно соединены.
    b. Все шурупы, на которых двигатель крепится к подвеске, а подвеска – к теплозащитному кожуху двигателя, должны быть на месте в сохранности.
    с. Радиоприёмник и батарея должны быть обёрнуты в мягкую губчатую резину или другой материал, гасящий вибрацию, а также разумно защищены от заражения выхлопными газами, сырым топливом или остатками топлива.
    d. батареи должны быть подходящими по параметрам размера, количества и сервомеханизмов. Минимальная ёмкость батареи составляет 500 миллиампер в час (мА/ч).
    е. Исполнительные приводы, сдерживающие бортовые и килевые вибрации, должны быть соразмерны по силе весу и скорости воздушного судна. Когда бы ни использовался один из этих механизмов, по эскизу и действительному строению как минимум четыре крепёжных винта должны быть использованы. При одновременном использовании двух и более исполнительных механизмов, как в случае с исполнительным механизмом элерона или подвижными поверхностями хвоста на модели с V-образным хвостом, каждый из указанных исполнительных механизмов должен иметь два вида винтов.
    f. Элероны и рули высоты должны быт жёсткими на осях шарнира без чрезмерного зазора.Судьи по безопасности должны обращать особое внимание на опасность чрезмерного зазора в случаях, когда используется электронная система обнаружения люфта в комбинации с механически недостаточным сочленением.
    g. Все винты, крепящие исполнительные механизмы к рейкам и желобам, а также крепящие любые желоба к корпусу летательного аппарата, должны быть на месте в сохранности. Резиновые прокладки должны быть применены на всех исполнительных механизмах, чья конструкция предполагает наличие прокладок. Если шляпки крепящих винтов исполнительных механизмов очень маленькие и проходят сквозь прокладку, то нужно прибегнуть к использованию шайб гровера для устранения этого. Толкательные тяги управления обладают только одним свободным концом нити. Другой конец должен состоять из Z-образного сгиба, I-видного сгиба с упором или втулкой; металлическая тяговая серьга, которая напаивается или шариковое соединение, приклеенное или другим образов закреплённое, чтобы предотвратить его самопроизвольный поворот.
    i. Если крылья съёмные, их нужно надёжно и безопасно присоединить к фюзеляжу болтами или винтами.
    14. Модель не должна иметь следов поломки вследствие нагрузок или прочим признакам функционального износа.
    15. Проведение Соревнований.
    15.1. Счётчики времени и кругов: к каждому участнику должен быть приставлен один судья во время каждого выступления. данный судья отметит, за какое время модель участника преодолело эти 10 кругов. Таким образом, он будет отсчитывать отлетанные круги и сообщит пилоту, когда тот завершит необходимые 10 кругов. Он будет вести запись на своём секундомере до тех пор, пока не отметит время на учётном листе под надзором главного судьи. На линии старта-финиша электронный сигнал будет подан каждому участнику. Эти сигналы будут отдавать судьи у опоры №1. Эти судьи подадут сигнал участнику, когда его модель пройдёт опору №1. Судьи у опор будут размещены на маршруте в соответствии с описанием маршрута (рис.1). Каждому сигнализирующему будет назначен свой отличительный цвет и Руководитель соревнований распорядится, чтобы каждая модель отслеживалась одним сигналящим в начале каждого запуска.
    15.1.2. Судьи не будут подавать сигналы, когда модель достигнет середины маршрута между опорами №1 и №3, или ранее. В момент, когда модель поравняется с опорой №1, сигнализирующий включит сигнал. Помощников пилота у опор не будет.
    15.1.3. У опор №2 и №3 Официальные судьи разместятся в соответствии со схемой маршрута (рис.1) у опоры, где они должны судить.
    15.1.4. Судья у боковой линии должен быть помещён лицом к базе со стороны зрителя маршрута соревнований. Судья у боковой линии будет записывать в качестве нарушений любые перелёты базы или площадки для зрителей.
    15.1.5. Два судьи у боковых линий разместятся около судей у опоры №1 со зрительской стороны маршрута соревнования. Судья у боковой линии будет записывать в качестве нарушений любые перелёты боковой линии и пролёт ниже уровня опор, как указано в рис.1.
    Судьи у опор №2 и №3 будут отмечать недолёт до высоты опор. В конце каждого полёта судьи у боковых линий и у опор сообщат главному судье соревнований о любых нарушениях, допущенных участниками.
    15.1.6. Разрешено не более трёх моделей от одного участника.
    15.1.7.Начальник старта) соревнований отвечает за каждый запуск, и должен убедиться, что все участники и судьи соревнования готовы приступить к полёту . У каждого сигналящего будет сигнал отличительного цвета, начальник старта) распределит сигнализирующего для всех моделей перед началом любого запуска. Проверка работы радио должна проводиться каждым участником до включения двигателя (лей).
    15.1.8. На запуск и настройку двигателя (лей) отводится максимум в 1 минуту, после чего начинается соревнование. Участник, чей двигатель не заведётся по истечении 1 минуты, будет дисквалифицирован с данного тура. Всем участникам запрещено взлетать после того, как первая модель прошла линию старта-финиша по направлению от опоры №1 к опоре №2 на первом круге, и перелёта им не будет.
    15.1.9. Все круги должны быть пройдены против часовой стрелки с левыми поворотами.
    15.1.10. По завершении 10 кругов Начальник старта) должен немедленно распорядиться, чтобы участник убрал свою модель с маршрута.
    15.1.11. В случае, если участник соревнования запускает свою модель до отмашки флажка начальника старта ) или до стартового сигнала, задевает опору или вылетает за судейскую коллегию у боковой линии, будет назначена сбавка. Два нарушения ведут к дисквалификации с указанного полёта.
    15.1.12. Начальные положения во всех гонках будут определены жеребьёвкой, с учётом, что позиция №1 оказывается ближе всего к опоре №2. Модели будут выпущены со стартовой линии по сигналу к началу (отмашка флажком или световой сигнал) с секундными интервалами, отсчёт времени начинается со стартового сигнала, данного конкретной модели. Шасси моделей должны оставаться за линией старта до стартового сигнала.
    15.1.13. Главный судья соревнования имеет право попросить любого участника соревнований совершить полёт, демонстрирующий пригодность модели к полёту и/или способность провести модель по маршруту. Если в течение гонки главный судья соревнования сочтёт, что какая-либо модель летит неуверенно, опасно, или же так низко, что это может поставить под угрозу судей, он имеет право дисквалифицировать участника соревнований с этого полёта или со всех полётов и потребовать немедленной посадки модели. Постоянный не управляемый (не стабильно, плохо управляемая летящая модель) полёт ниже вершин пилонов будет считаться опасным. По прохождении первого круга гонки, не управляемый полёт ниже уровня вершины пилона будет сочтён за одно нарушение. Два и более нарушений в течение этого же полёта снимают участника соревнований с текущего тура.
    15.1.14. В каждой гонке механик должен запустить модель на старте и передать пилоту словесную информацию относительно курса полёта его модели и официальных сигналов. Электронное сообщение с пилотом запрещено. Пилот и механик одной команды могут выступать в качестве механика/помощника в одной или нескольких других командах. Однако одна и та же модель не может быт использована более, чем одной командой.
    15.1.15. После подачи стартового сигнала (отмашка флажком или световой сигнал), любой контакт с моделью соперника будет читаться столкновением и причастная к нему модель должна быть немедленно посажена. Руководитель соревнований должен дать таким участникам ещё одну возможность заработать очки в этом полёте, в случае, если по его мнению модель пригодна для полёта или если у участника соревнований есть в резерве пригодная для полёта модель. В случае неисправности секундомеров, подсчёта кругов, сигнальных средств или прочего оборудования, ответственность за которое лежит на организаторах, участник (и), понесшие неудобства вследствие данной неисправности, получат возможность перелёта
    15.1.6. Потеря любой части модели после стартового сигнала (отмашка флажком или световой сигнал) и до остановки двигателя дисквалифицирует модель, только если это не стало результатом столкновения.
    15.1.7. По завершении полёта все модели должны быть посажены на площадку, указанную руководителем соревнования. Все пилоты и механики не должны заходить на определённую посадочную площадку до полной остановки всех моделей.
    16. Начисление очков.
    16.1.1. Время полёта каждой модели замеряется судьёй , отсчитывающим круги, следящим за временем при помощи секундомера, отмеряющего как минимум сотые доли секунды. Отсчёт времени начинается с момента подачи стартового сигнала каждому конкретному участнику.
    16.1.2.Судья, отсчитывающий круги/следящий за временем останавливает секундомер по прохождении участником соревнований десяти кругов и, под наблюдением диспетчера, записывает в отчётный лист участника прошедшее время, зафиксированное секундомером.
    16.1.3. По завершении каждого полёта, судьи у опор и боковых линий сообщают диспетчеру о нарушениях каждой модели. Диспетчер затем назначает одного из людей, считающих круги/наблюдающих за временем, записывать общее количество нарушений каждого участника в его отчётный лист.
    16.1.4. Отчётные листы затем обрабатываются секретарём соревнования, который:
    a.) добавляет 1/10 времени пролёта 10 кругов, чтобы называть точное время в случае, если допущено одно нарушение;
    b.) не засчитывает полёт, если было допущено два и более нарушений.
    16.1.5. Очки начисляются после каждой гонки в следующем порядке: Очки участника равняются его исправленному времени в секундах и сотых долях секунды. Если участнику не удалось завершить полёт или он был дисквалифицирован, начисляется 200 очков.
    16.1.6. Победителем соревнования считается участник, набравший наименьшее количество очков по завершении всех полётов. Если проводилось четыре и более полётов, худший результат каждого из участников соревнования не учитывается. Если проводилось девять и более полётов, два худший результата каждого из участников соревнования не учитываются. Если проводилось двенадцать и более полётов, три худших результата каждого из участников соревнования не учитываются.
    16.1.7. При равных результатах победитель будет определён показательными соревновательными полётами, если позволяет время и нет конфликта частот. В противном случае, разрешающим фактором будет лучший результат одной гонки.
    17. Классификация команд.
    17.1.1. Для определения очков национальной команды в командном зачёте, просуммируйте личные очки членов команды. Команды распределяются в зависимости от количества очков от минимального к максимальному; при полной тройке участвующих команд, обгоняющих две другие команды, которые, в свою очередь, стоят выше одной участвующей команды. В случае равного количества очков, выигрывает команда с наименьшей суммой занятых мест, считаемых от первого. Если и в таком случае сохраняется равенство, спор решается лучшими местами, занятыми в индивидуальном зачёте.
    18. Награды.
    18.1.1. При выдаче призов, пилоты получают медали и дипломы, операторы получают дипломы первой, второй и третьей степени, а также пилоты и менеджеры команд получают медали и дипломы, и операторы получают дипломы первой, второй и третьей степени.
    18.1.2. Организаторы могут вручить и прочие призы по своему усмотрению.

  31. #268

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Спасибо, это, на мой взгляд, наилучший вариант из всех предложенных ранее.

  32. #269

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Не уровняете, а внесёте разлад и развал класса! Не у всех начинающих есть средства на ДКТ. Шансов с ним бороться нет на моторах "Из коробочки"
    На нет и суда нет. А для поездок на соревнования деньги находятся? Мое мнение по ограничениям Хобби это запрет настроенного выхлопа и фабричный винт. Свеча это дело житейское. В свое время летал в квиках на МДС 40, башка была под Нельсон, так как под обычную свечу метчика под рукой не оказалось, а под Нельсон был. Запрет на доработки двигателя вообще противоречит духу гонки как таковой. ОСы, ТТ, МДС и другие моторы между собой очень различаются. Тогда уж лучше прописывать в правилах один единственный мотор без доработок и винт.
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    По двигателю.
    Достаточно ограничить объем и указать что двигатель должен быть серийным и запретить настроенный выхлоп. Ну какие бы не были «золотые» руки , ну не получится из хобийного двигателя Нельсон.
    Согласен полностью.


    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Топливо можно то же не ограничивать. Ограничение по составу топлива влекут за собой промывку баков, лишние судьи, и т.д. А хоббийные двигатели как правило расчитаны на нитрометан.
    А вот с этим не согласен, пусть адепты двигателей из коробок поучатся камеру подбирать, иголку покрутить.
    Последний раз редактировалось Наиль; 12.11.2012 в 00:29.

  33. #270

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Вот и наступило определение в правилах !Право выбора мотора остаётся за спортсменом в пределах правил . Самолёт тоже расписан . По-поводу полётов есть тот минимум , который должны знать спортсмены . Остаётся утвердить . Лично мне ВСЁ ПО ДУШЕ ! Победа будет за тем , кто хладнокровно и качественно будет облизывать вешки ! Небо рассудит всех !

  34. #271

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Кажется все учел и поправил


    18. Награды.
    18.1.1. При выдаче призов, пилоты получают медали и дипломы, операторы получают дипломы первой, второй и третьей степени, а также пилоты и менеджеры команд получают медали и дипломы, и операторы получают дипломы первой, второй и третьей степени.
    .
    Наверное "оператор" это механник. И почему тогда такая дискриминация? Значение механника в гонке ни сколько не меньше, чем пилота.
    А в остальном вроде всё правильно.

  35. #272

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    i. Если крылья съёмные, их нужно надёжно и безопасно присоединить к фюзеляжу болтами или винтами.
    Лучше наверное так: "Если крылья съёмные, они должны быть надёжно прикреплены к фюзеляжу."
    или добавить к болтам и винта, шурупы, саморезы и т.д.

  36. #273

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Исполнительные приводы, сдерживающие бортовые и килевые вибрации, должны быть соразмерны по силе весу и скорости воздушного судна. Когда бы ни использовался один из этих механизмов, по эскизу и действительному строению как минимум четыре крепёжных винта должны быть использованы. При одновременном использовании двух и более исполнительных механизмов, как в случае с исполнительным механизмом элерона или подвижными поверхностями хвоста на модели с V-образным хвостом, каждый из указанных исполнительных механизмов должен иметь два вида винтов.
    Вот этот абзац надо бы перевести еще.

  37. #274

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349

  38. #275

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Миша ! Поясни , остаются старые правила ?

  39. #276

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Правила старое по датам а содержание новое.

  40. #277

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Кажется все учел и поправил



    Класс КВИК- Стандарт
    Воздушные гонки радиоуправляемых моделей
    МОСКВА
    Действительно с 01 января 2013 года
    1. Двигатель.
    Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,5 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства
    Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем с выпускным отверстием круглой формы диаметром не более 7мм. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.
    Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм.
    Любые переделки и замены деталей мотора запрещены. кроме прокладок под головку.
    1.3. Любое капотирование мотора запрещено.
    1.4. Минимальный размер моторного шпангоута – 57х57 мм.
    1.5. Минимальный радиус скругления кока – 5 мм. (отсутствие кока допускается).
    1.6. Диаметр воздушного винта не меньше чем 222,25 мм(8,75 дюйма). Разрешены винты только серийного производства с заводской маркировкой.
    2. Минимальный вес модели без топлива - 1500 граммов максимальный вес модели - 2200 граммов.
    3. Фюзеляж.
    3.1. Минимальное сечение фюзеляжа в пределах крыла: ширина – 73 мм. Значение высоты и ширины фюзеляжа +/- 1 мм.
    3.2. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм. Оба минимальных размера могут не совпадать (могут находиться в разных точках хорды крыла). Высота профиля крыла учитывается при измерении минимальной высоты.
    3.3. Максимальный радиус скругления фюзеляжа – 5 мм.
    4. Крыло.
    4.1. Минимальный размах – 1200 мм. Минимальная хорда – 250 мм
    4.2. Максимальный размах – 1320 мм. (разрешённый допуск - ±10 мм.).
    4.3. Толщина профиля (на размахе 1200 мм.) – не менее 30 мм. Значение толщины крыла +/- 1 мм.
    4.4. Профиль должен быть постоянен (30 мм.) на размахе минимум 1200 мм.
    4.5. Конструкция крыла без ограничений.
    5. Взлёт.
    5.1. Взлёт разрешается с неотделяемого во время полёта шасси или с рук. Если взлёт производится с колёс, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.
    6. Проведение стартов.
    6.1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены с моделями Квик- СТАНДАРТ, прошедшими технический контроль при регистрации.
    6.2. На Первенстве России среди юношей по гоночным радиоуправляемым моделям выделяется младшая возрастная группа до 15 лет включительно (в текущем году проведения соревнований спортсмену не должно исполниться 16 лет).
    7. Топливо.
    7.1. Для калильных двигателей разрешается только стандартное топливо (80% метанола + 20% касторового масла). Применение любых видов присадок не допускается.
    8. Треугольным маршрут проложат следующим образом: маршрут состоит из 10 кругов по 300м. Гонка начинается от линии старта. Все взлёты будут проходить, без применения механических устройств для помощи модели, взлёт с рук. Гонка прекращается через 10 кругов . Уточнение процедуры проведения соревнований может изменяться из соображений безопасности или в целях адаптации к существующим полевым условиям, если это не приведёт к нарушению правил техники безопасности.
    9. Минимальная высота опор составляет 4 метра и не должна превышать 5 метровой отметки. Опоры должны быть выполнены из жёсткого материала как минимум 70 мм. в диаметре в любой точке своей длины. Опоры должны быть раскрашены в яркие цвета с целью увеличения их заметности.
    10. Схема организации воздушных гонок радиоуправляемых моделей аналогична схеме организации воздушных гонок радиоуправляемых моделей в классе F3D.
    11. Пилотам, механикам/операторам или служащим запрещается употреблять алкоголь во время официально опубликованного времени тренировки и соревнования. Все служащие находящиеся за линией безопасности соревнований и все участники обязаны носить шлем с подбородочной повязкой. Шлемы необходимо носить во время тренировок и во время официальных соревнований.
    12. Порядок выступлений будет координироваться в соответствии с используемыми радиочастотами, для того, чтобы позволить одновременные полёты. Каждый участник должен представить две разных частоты, отличных от минимума в 20 кГц, которую он должен суметь применить на всех моделях , принявших участие в соревновании. Во время тренировки на маршруте могут находиться не более 3 моделей и семи человек (пилотов, операторов, диспетчеров) до и во время соревнования. Перед началом соревнований все спортсмены обязаны сдать передатчики судье отвечающему за сохранность и выдачу передатчиков спортсменам вызванным на старт. В случае если спортсмен пользуется передатчиком с технологией расширенного спектра (2.4 гигагерц), в таком случае передатчик спортсмен не сдает судье для хранения.
    13. Проверка всех моделей на безопасность будет проводиться до или во время регистрации самим участником под надзором судьи соревнования. В список действий входит следующее:
    a. Тяги управления толкающе-тянущего типа или кабели, выступы управления и крышки исполнительного механизма должны быть установлены таким образом, чтобы самопроизвольно не отсоединиться в полёте. Тяговые серьги должны быть физически закрыты небольшими кусочками материала, пропускающего топливо или чем-либо подобным. Металлические тяговые серьги нужно защищать от ослабления нитей вследствие вибрации посредством зажимной гайки, такими средствами по уходу за резьбами, как Loctite ® и Vibra-tite®, или же схожим путём. Круглые тела должны быть плотно соединены.
    b. Все шурупы, на которых двигатель крепится к подвеске, а подвеска – к теплозащитному кожуху двигателя, должны быть на месте в сохранности.
    с. Радиоприёмник и батарея должны быть обёрнуты в мягкую губчатую резину или другой материал, гасящий вибрацию, а также разумно защищены от заражения выхлопными газами, сырым топливом или остатками топлива.
    d. батареи должны быть подходящими по параметрам размера, количества и сервомеханизмов. Минимальная ёмкость батареи составляет 500 миллиампер в час (мА/ч).
    е. Исполнительные приводы, сдерживающие бортовые и килевые вибрации, должны быть соразмерны по силе весу и скорости воздушного судна. Когда бы ни использовался один из этих механизмов, по эскизу и действительному строению как минимум четыре крепёжных винта должны быть использованы. При одновременном использовании двух и более исполнительных механизмов, как в случае с исполнительным механизмом элерона или подвижными поверхностями хвоста на модели с V-образным хвостом, каждый из указанных исполнительных механизмов должен иметь два вида винтов.
    f. Элероны и рули высоты должны быт жёсткими на осях шарнира без чрезмерного зазора.Судьи по безопасности должны обращать особое внимание на опасность чрезмерного зазора в случаях, когда используется электронная система обнаружения люфта в комбинации с механически недостаточным сочленением.
    g. Все винты, крепящие исполнительные механизмы к рейкам и желобам, а также крепящие любые желоба к корпусу летательного аппарата, должны быть на месте в сохранности. Резиновые прокладки должны быть применены на всех исполнительных механизмах, чья конструкция предполагает наличие прокладок. Если шляпки крепящих винтов исполнительных механизмов очень маленькие и проходят сквозь прокладку, то нужно прибегнуть к использованию шайб гровера для устранения этого. Толкательные тяги управления обладают только одним свободным концом нити. Другой конец должен состоять из Z-образного сгиба, I-видного сгиба с упором или втулкой; металлическая тяговая серьга, которая напаивается или шариковое соединение, приклеенное или другим образов закреплённое, чтобы предотвратить его самопроизвольный поворот.
    i. Если крылья съёмные, их нужно надёжно и безопасно присоединить к фюзеляжу болтами или винтами.
    14. Модель не должна иметь следов поломки вследствие нагрузок или прочим признакам функционального износа.
    15. Проведение Соревнований.
    15.1. Счётчики времени и кругов: к каждому участнику должен быть приставлен один судья во время каждого выступления. данный судья отметит, за какое время модель участника преодолело эти 10 кругов. Таким образом, он будет отсчитывать отлетанные круги и сообщит пилоту, когда тот завершит необходимые 10 кругов. Он будет вести запись на своём секундомере до тех пор, пока не отметит время на учётном листе под надзором главного судьи. На линии старта-финиша электронный сигнал будет подан каждому участнику. Эти сигналы будут отдавать судьи у опоры №1. Эти судьи подадут сигнал участнику, когда его модель пройдёт опору №1. Судьи у опор будут размещены на маршруте в соответствии с описанием маршрута (рис.1). Каждому сигнализирующему будет назначен свой отличительный цвет и Руководитель соревнований распорядится, чтобы каждая модель отслеживалась одним сигналящим в начале каждого запуска.
    15.1.2. Судьи не будут подавать сигналы, когда модель достигнет середины маршрута между опорами №1 и №3, или ранее. В момент, когда модель поравняется с опорой №1, сигнализирующий включит сигнал. Помощников пилота у опор не будет.
    15.1.3. У опор №2 и №3 Официальные судьи разместятся в соответствии со схемой маршрута (рис.1) у опоры, где они должны судить.
    15.1.4. Судья у боковой линии должен быть помещён лицом к базе со стороны зрителя маршрута соревнований. Судья у боковой линии будет записывать в качестве нарушений любые перелёты базы или площадки для зрителей.
    15.1.5. Два судьи у боковых линий разместятся около судей у опоры №1 со зрительской стороны маршрута соревнования. Судья у боковой линии будет записывать в качестве нарушений любые перелёты боковой линии и пролёт ниже уровня опор, как указано в рис.1.
    Судьи у опор №2 и №3 будут отмечать недолёт до высоты опор. В конце каждого полёта судьи у боковых линий и у опор сообщат главному судье соревнований о любых нарушениях, допущенных участниками.
    15.1.6. Разрешено не более трёх моделей от одного участника.
    15.1.7.Начальник старта) соревнований отвечает за каждый запуск, и должен убедиться, что все участники и судьи соревнования готовы приступить к полёту . У каждого сигналящего будет сигнал отличительного цвета, начальник старта) распределит сигнализирующего для всех моделей перед началом любого запуска. Проверка работы радио должна проводиться каждым участником до включения двигателя (лей).
    15.1.8. На запуск и настройку двигателя (лей) отводится максимум в 1 минуту, после чего начинается соревнование. Участник, чей двигатель не заведётся по истечении 1 минуты, будет дисквалифицирован с данного тура. Всем участникам запрещено взлетать после того, как первая модель прошла линию старта-финиша по направлению от опоры №1 к опоре №2 на первом круге, и перелёта им не будет.
    15.1.9. Все круги должны быть пройдены против часовой стрелки с левыми поворотами.
    15.1.10. По завершении 10 кругов Начальник старта) должен немедленно распорядиться, чтобы участник убрал свою модель с маршрута.
    15.1.11. В случае, если участник соревнования запускает свою модель до отмашки флажка начальника старта ) или до стартового сигнала, задевает опору или вылетает за судейскую коллегию у боковой линии, будет назначена сбавка. Два нарушения ведут к дисквалификации с указанного полёта.
    15.1.12. Начальные положения во всех гонках будут определены жеребьёвкой, с учётом, что позиция №1 оказывается ближе всего к опоре №2. Модели будут выпущены со стартовой линии по сигналу к началу (отмашка флажком или световой сигнал) с секундными интервалами, отсчёт времени начинается со стартового сигнала, данного конкретной модели. Шасси моделей должны оставаться за линией старта до стартового сигнала.
    15.1.13. Главный судья соревнования имеет право попросить любого участника соревнований совершить полёт, демонстрирующий пригодность модели к полёту и/или способность провести модель по маршруту. Если в течение гонки главный судья соревнования сочтёт, что какая-либо модель летит неуверенно, опасно, или же так низко, что это может поставить под угрозу судей, он имеет право дисквалифицировать участника соревнований с этого полёта или со всех полётов и потребовать немедленной посадки модели. Постоянный не управляемый (не стабильно, плохо управляемая летящая модель) полёт ниже вершин пилонов будет считаться опасным. По прохождении первого круга гонки, не управляемый полёт ниже уровня вершины пилона будет сочтён за одно нарушение. Два и более нарушений в течение этого же полёта снимают участника соревнований с текущего тура.
    15.1.14. В каждой гонке механик должен запустить модель на старте и передать пилоту словесную информацию относительно курса полёта его модели и официальных сигналов. Электронное сообщение с пилотом запрещено. Пилот и механик одной команды могут выступать в качестве механика/помощника в одной или нескольких других командах. Однако одна и та же модель не может быт использована более, чем одной командой.
    15.1.15. После подачи стартового сигнала (отмашка флажком или световой сигнал), любой контакт с моделью соперника будет читаться столкновением и причастная к нему модель должна быть немедленно посажена. Руководитель соревнований должен дать таким участникам ещё одну возможность заработать очки в этом полёте, в случае, если по его мнению модель пригодна для полёта или если у участника соревнований есть в резерве пригодная для полёта модель. В случае неисправности секундомеров, подсчёта кругов, сигнальных средств или прочего оборудования, ответственность за которое лежит на организаторах, участник (и), понесшие неудобства вследствие данной неисправности, получат возможность перелёта
    15.1.6. Потеря любой части модели после стартового сигнала (отмашка флажком или световой сигнал) и до остановки двигателя дисквалифицирует модель, только если это не стало результатом столкновения.
    15.1.7. По завершении полёта все модели должны быть посажены на площадку, указанную руководителем соревнования. Все пилоты и механики не должны заходить на определённую посадочную площадку до полной остановки всех моделей.
    16. Начисление очков.
    16.1.1. Время полёта каждой модели замеряется судьёй , отсчитывающим круги, следящим за временем при помощи секундомера, отмеряющего как минимум сотые доли секунды. Отсчёт времени начинается с момента подачи стартового сигнала каждому конкретному участнику.
    16.1.2.Судья, отсчитывающий круги/следящий за временем останавливает секундомер по прохождении участником соревнований десяти кругов и, под наблюдением диспетчера, записывает в отчётный лист участника прошедшее время, зафиксированное секундомером.
    16.1.3. По завершении каждого полёта, судьи у опор и боковых линий сообщают диспетчеру о нарушениях каждой модели. Диспетчер затем назначает одного из людей, считающих круги/наблюдающих за временем, записывать общее количество нарушений каждого участника в его отчётный лист.
    16.1.4. Отчётные листы затем обрабатываются секретарём соревнования, который:
    a.) добавляет 1/10 времени пролёта 10 кругов, чтобы называть точное время в случае, если допущено одно нарушение;
    b.) не засчитывает полёт, если было допущено два и более нарушений.
    16.1.5. Очки начисляются после каждой гонки в следующем порядке: Очки участника равняются его исправленному времени в секундах и сотых долях секунды. Если участнику не удалось завершить полёт или он был дисквалифицирован, начисляется 200 очков.
    16.1.6. Победителем соревнования считается участник, набравший наименьшее количество очков по завершении всех полётов. Если проводилось четыре и более полётов, худший результат каждого из участников соревнования не учитывается. Если проводилось девять и более полётов, два худший результата каждого из участников соревнования не учитываются. Если проводилось двенадцать и более полётов, три худших результата каждого из участников соревнования не учитываются.
    16.1.7. При равных результатах победитель будет определён показательными соревновательными полётами, если позволяет время и нет конфликта частот. В противном случае, разрешающим фактором будет лучший результат одной гонки.
    17. Классификация команд.
    17.1.1. Для определения очков национальной команды в командном зачёте, просуммируйте личные очки членов команды. Команды распределяются в зависимости от количества очков от минимального к максимальному; при полной тройке участвующих команд, обгоняющих две другие команды, которые, в свою очередь, стоят выше одной участвующей команды. В случае равного количества очков, выигрывает команда с наименьшей суммой занятых мест, считаемых от первого. Если и в таком случае сохраняется равенство, спор решается лучшими местами, занятыми в индивидуальном зачёте.
    18. Награды.
    18.1.1. При выдаче призов, пилоты получают медали и дипломы, операторы получают дипломы первой, второй и третьей степени, а также пилоты и менеджеры команд получают медали и дипломы, и операторы получают дипломы первой, второй и третьей степени.
    18.1.2. Организаторы могут вручить и прочие призы по своему усмотрению.
    Минимальный вес вроде был 1400 г.?

  41. #278

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Кемерово,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Ребята! ВХарьков привезём электро Q 500.Испытания прошли удачно.Скорость супер.

  42. #279

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от ВВС Посмотреть сообщение
    Ребята! ВХарьков привезём электро Q 500.Испытания прошли удачно.Скорость супер.
    Это для другой ТЕМЫ!
    Электро пробовали в Питере пока не прижилось -да и правил толковых по ВМГ нет!

  43. #280

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Кемерово,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Эту тему будем развивать! Электро на Укаине мало развито.Надо приживать и приживать.Должно получиться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Навеска элеронов на Q-500
    от Alexak14 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 05:18
  2. Про Q-500
    от DUDS в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 21:09
  3. Куплю муфлер к короткоходному (SS) Nelson Q-500
    от Андрей79 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 16:43
  4. Куплю Тушку Q-500 для переделки под электрику
    от DUDS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 12:47
  5. Продам Продам гонку Q-500 класс спорт
    от Andrew165 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения