Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 355

Q500 стандарт

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Гоночный сезон 2013г. почти закончился. Хотелось бы узнать, как изменения в правилах в этом году, повлияло на Q500 стандарт ...

  1. #281

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Здравствуйте. Гоночный сезон 2013г. почти закончился. Хотелось бы узнать, как изменения в правилах в этом году, повлияло на Q500 стандарт в России. Добавилось кол-во участников на соревнованиях или нет? Стоимость модели в связи с переходом на 46-ой мотор, возросла? Торчуны пошли в гонку? Скорость? И т.д. в сравнении с 2012г.
    В Украине класса Q500 стандарт нет. Поэтому очень интересует опыт соседей.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    51
    Сообщений
    16
    Вообще-то , 46 мотор был и раньше в хобби. Количество участников в Питере не сильно изменилось. А вот картину , что при выходе на старт проводился техконтроль я наблюдал впервые. Правда обращали внимание на мотор , планер не обмеряли , а надо бы!

  4. #283

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от ROMA88 Посмотреть сообщение
    при выходе на старт проводился техконтроль
    Что-техконтроль был только при выходе ?
    Цитата Сообщение от ROMA88 Посмотреть сообщение
    планер не обмеряли
    Как это ?

  5. #284

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    а вот то что из-за новых правил не проходят по выпускным отверстиям радуга и мдс это большой минус

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    не проходят по выпускным отверстиям радуга и мдс
    Отверстия можно рассверлить ,по-моему это не проблема. Проще за два килограмма рублей купить АСП 46 - грамотно его обкатать и будет Вам счастье !

  8. #286

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    в том то и дело что выпускные отверстия в этих моторах больше чем положено

  9. #287

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Народ а есть вообще чертежи или темы где хотя бы как то описано, показано как строят квики.

    По сути информации то много только она ни о чём....

    Хотел бы посмотреть, скачать, всё о квик 500 хобби ( стандарт)

    Если хотите можно в личку если так нельзя.

    Интересует только ДВС.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Вот например http://www.rcuniverse.com/forum/q-50...on-thread.html
    Только надо зарегистрироваться.

  12. #289

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Уважаемый Стрит Рейсер ! А что ,конкретно, Вас интерисует ? Читал Ваши темы .
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    как строят квики.
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    зарегистрироваться.
    Не смог зарегистрироваться.

  13. #290

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Вот так по колхозному, из подножных материалов строим в Екатеринбурге
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=22&t=1977

  14. #291

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Совсем даже не по-колхозному, очень аккуратно!

  15. #292

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Совсем даже не по-колхозному, очень аккуратно!
    Я просто наверное эстет И всегда закончив самолёт мне кажется, что мог бы ещё лучше сделать Как говорится "Пределу нет совершенства", или наоборот

    Вот ещё строительство, в авиамодельном кружке
    Крыло обтянуто крафт бумагой на пва



















    ]


    Последний раз редактировалось johnnyZ; 07.11.2013 в 10:19.

  16. #293

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Если в задней части фюзеляжа (от крыла и до конца) верхннюю и нижнюю зашивки сделать из бальзы волокном поперёк - получится неимоверная по жёсткости на кручение конструкция!

  17. #294

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Ога, предыдущий самолёт(на стене на фотке висит, законцовки в шашечку), у него фюзеляж был так сделан.
    А остальные, так уже порезаны были(это кит наборы, "всё уже напилено до нас")

  18. #295

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Какой вес получился у квика ?

  19. #296

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от DADA61 Посмотреть сообщение
    Какой вес получился у квика ?
    Точно не помню, но помоему 1800г с копейками

  20. #297

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    У нас делали бальзовый Квик-стандарт по такой же схеме, тоже под лазер, выходило от 1800 до 1860 г. в зависимости какая попадётся бальза. С мотором ТТ .40.

  21. #298

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Профиль крыла интересный. Вроде симметричный ?
    Цитата Сообщение от johnnyZ Посмотреть сообщение
    1800г с копейками
    Еще,скажите,между лонжеронами крыла есть полки или вклеены прямо в пенопласт ?

  22. #299

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Просто в пенопласт вклеены, профиль симметричный, мотор TT.46 или ASP .46
    вот подробная тема, если не видели
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=22&t=1977
    Последний раз редактировалось johnnyZ; 29.11.2013 в 10:05.

  23. #300

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    51
    Сообщений
    16
    Считаю, что такие технологии годятся для более или менее серийного производства , много надо остнастки. Для себя любимого проще строить наборное крыло, усиливать его немного углём , а ещё лучше купить готовое , сделанное по этим технологиям. В год разбиваю в среднем одну модель , из этого и расчёт. А в квик стандарте , мне кажется , главное устойчивая работа мотора и мастерство пилота , остальное мало влияет на результат. Естесственно мотор должен быть не МДС и не Радуга. Профиль , кстати, не симметричный а с минимальным лобовым сопротивлением ,но похож, какой-то CLARK.

  24. #301

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от ROMA88 Посмотреть сообщение
    А в квик стандарте , мне кажется , главное устойчивая работа мотора и мастерство пилота , остальное мало влияет на результат.
    Поверьте влияет.... И от этих влияний по 0,000001 будет складываться 1-на секунда преимущества на круге перед соперниками.

  25. #302

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Всем доброго времени суток ! Гонки - это такой вид спорта , где всегда не хватает одного самолёта . Вот отсюда и складывается , что с одной моделью не поедешь за штуки полторы км на соревнования . Два , три самолёта - как не крути серия . Видал я на соревнованиях - три тура - три самолёта ! (экипаж не пионеры ) .

  26. #303

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    Два , три самолёта - как не крути серия . Видал я на соревнованиях - три тура - три самолёта ! (экипаж не пионеры )
    А что мешает их делать как делают свои модели "бойцы"? Или станочники серийщики- по операционно, 1) изготовить 10-ть основ для крыла из пенопласта, 2) приклеить 10-ть передних и задних кромок. Пока все это будет сохнуть( дня 2-3) сделать шаблоны боковин фезюляжа из фанеры(лучше из 3-х или 4-х мм дюралевой пластины, или стальной). Опять же зажать в пачку по 10-ть пластин и так дважды. И далее, и далее, и далее. Но как и везде есть один большой минус: двух одинаковых по характеристикам моделей , к сожалению, не бывает. И каждую придется регулировать индивидуально. Лучшие оставляем на соревнования, на хороших тренируетесь, средней паршивости сбываем лентяем...
    С УВАЖЕНИЕМ

  27. #304

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    51
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Поверьте влияет.... И от этих влияний по 0,000001 будет складываться 1-на секунда преимущества на круге перед соперниками.
    Одно неловкое движение и залёт , вот вам и не одна секунда , а кучка... А заглох мотор , скажем, на 8 кругу - баранка ВООБЩЕ Как писал незабвенный Ильич : Лучше меньше , да лучше". А насчёт количества моделей , согласен, не меньше двух полностью автономных. Лучше 3 , но не больше , так как рассеивается внимание,

  28. #305

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    сделать шаблоны боковин фезюляжа из фанеры(лучше из 3-х или 4-х мм дюралевой пластины, или стальной). Опять же зажать в пачку по 10-ть пластин и так дважды. И далее, и далее, и далее.
    А лазером не пробовали? Говорят не плохо получается..

  29. #306

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    на хороших тренируетесь, средней паршивости сбываем лентяем...
    Хороший подход ! В наше время лентяям средней паршивости не надо.Им лучшее подавай.И кто же возьмет средненький самолет.
    Цитата Сообщение от ROMA88 Посмотреть сообщение
    Лучше меньше , да лучше".
    Ленинские слова - истина !
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А лазером не пробовали? Говорят не плохо получается..
    Здесь,наверное,все в курсе что неплохо,вот только когда его нет...

  30. #307

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от DADA61 Посмотреть сообщение
    вот только когда его нет...
    А может стоит просто заказать нарезанные загодовки

  31. #308

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    напишу тут.
    Здравствуйте уважаемые!!!
    Вот решил всерьез заняться авиамодельным спортом, чтоб не застаиваться на одном месте, повысить так сказать свой опыт. В связи с этим возникли вопросы касательно классов гоночных моделей. чертежей моделей, какие двигатели использовать и т.д.
    А теперь подробнее...
    1. какой класс выбрать? я сам склоняюсь к классу Q-500 стандарт, т.к. думаю это самый распространенный класс в котором начинают все новички.
    2. является ли класс Q-500 стандарт, официальным классом и возможны ли в нем какие либо звания?
    3. касательно чертежей не получается найти хоть какие чертежи модели, или каждый пилот сам под себя проектирует модель, возможно ли заимствование чертежей (буду благодарен если подкинете чертежей), или нужно разработать свои?
    4. хотелось бы уточнить несколько вопросов по моторам используемым в данном классе, а именно какой кубатуры и производителя использовать моторы для достижения максимальных результатов, а также возможно ли использование бюджетных китайских калилок с ХК? или лучше раскашелиться сразу на хороший двиг, а то и два? какие баки использовать? готовые пластиковые или самодельные, каков объем бака для гонки?
    5. что касаемо электронной начинки, какие сервы, акки, выключатели, электронные глушилки двигателей использовать?
    6. по аппаратуре управления, ну думаю тут понятно, можно любую, сам я летаю на буджетной турниге, но в дальнейшем можно прикупить что-то пр брендовей...

    сильно не пинайте....

  32. #309

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    В связи с этим возникли вопросы касательно классов гоночных моделей. чертежей моделей, какие двигатели использовать и т.д.
    1. Стандарт - в любом случае - это начало всех начал.
    2. Вроде как и является,а вроде и нет,а скорее нет ...
    3. Здесь был один "рейсер"- все требовал чертежи. Ну какие могут быть чертежи - размах,хорда и т.д. и т.д. - все в правилах. Там и развернуться то некуда - одни ограничения.За нюансы пока говорить не будем...
    4. Двигатели - объем 0,46 не более и не менее ( производитель любой,но серийный),баки - лучше тетрабаки пр-во Япония(купить в Канаде или Австралии). Безусловно - подойдут любые - но...
    5. Что касается электроники - летайте на том чем богаты - а весь опыт придет со временем. Со временем ,с опытом отпадет необходимость об этом спрашивать.Тут Вам насоветуют - " Мама не горюй "...
    Денис,"...а теперь подробнее..." Самое главное Ваше желание быть в гонке - остальное второстепенно... Начинайте издалека... Пинать никто и не собирался. С Уважением... !
    Последний раз редактировалось DADA61; 07.08.2014 в 00:38.

  33. #310

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Мотор можно и с мЕньшей кубатурой...
    У нас с 6.5 кубами (Тhunder Tiger Pro .40) отлично "стандарты" летали.

  34. #311

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Пропеллеры 9x7 - 9x6(лучше фирмы APC), мотор любой до 7.5 кубиков(летал на ASP46 дешево и сердито). Прочитайте правила, много вопросов по конфигурации самолёта отпадут сразу. А если строить нет желания то вот например: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEUN4&P=0

  35. #312

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Спасибо за так сказать "вводную", я это очень ценю.
    просто я как бы привык работать по выкройкам готовых чертежей, приложил - обвел - изготовил - склеил - оснастил - испытал. правила читал усвоил параметры модели, фотографии тоже смотрел примерно представляю обводы и могу набросать, крыло так понял лучше цельно-пенопластовое с лонжеронами и передней и задней кромками из сосны, зашитое бальзой либо шпоном. также видел полностью наборные крылья и крылья с пенопластовыми лобиками (но думаю они будут обладать недостаточной прочностью (это мое мнение)).
    по двигателям потяну скорее всего только китайские ASP. к постройке моделей как и к покупке отношусь нормально, когда нет времени на постройку можно прикупить тушку, а так помнится всегда своими руками делал в детстве бойцовки, пилотажки, и сегодня когда сам стал руководителем кружка тож собираю модельки, не есть пара купленных тушек. да может и кружковцы кто подсятут на гонки. (всеж лучше чем ширяться в подворотне).
    кстати оперение может быть стандартным? не обязательно же V-образных хвост делать или это как-то отражается на летных характеристиках? еще вопрос по количеству серв, видел на элероны ставят кто 1 кто 2, высота само собой, а на руль направления нужно или можно пренебречь?
    ну и конечно-же хочется чертежи... уж простите меня.

  36. #313

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Мотор можно и с мЕньшей кубатурой...
    Андрей,спасибо,поправил !

    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    потяну скорее всего только китайские ASP
    Для начала очень приличный двигатель.Хорошо обкатать и будет Вам счастье !

    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    на элероны ставят кто 1 кто 2
    Однозначно две - в случае отказа машинки 100 % дрова,при двух еще как то можно вырулить

    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    руль направления
    Если Вы собираетесь в Европу то руль напр.обязателен.У нас пока разрешают лететь без.

    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    V-образных хвост
    Сам только прикупил.Летел на классике.Наши говорят - что V летит лучше. Попробуем...
    Последний раз редактировалось DADA61; 07.08.2014 в 13:40.

  37. #314

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    народ подскажите толщину бальзы, фанеры при изготовлении фюзеляжа? как изготавливается стабилизатор и руль высоты - наборные или из сплошного массива так сказать. киль я думаю сплошной из бальзы 4мм

    и подскажите какой двиг лучше взять с HK?
    1. Калильный двигатель INC .46 с глушителем (ABC поршень/гильза)
    2. ASP S46A
    Последний раз редактировалось termaltake; 09.08.2014 в 01:45.

  38. #315

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Ребята подскажите как регулировать отклонения рулей на такой самолётине http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEUN4&P=0
    история такова, поставил по мануалу, получились шарахания по курсу при прямолинейном полёте, решил уменьшить отклонения, перестала поворачивать /слишком большой радиус получился/ потом смикшировал хвост с элеронами получилась почти пилотага. чоделать? если поможет то двигатель осмакс 46 винт асп9*7 с узкой лопастью.
    после десятка полётов появилось чувство что площадь элеронов мала чтоб проходить поворот только ими.

  39. #316

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Вот Антон Терехов писал про этот самолет в теме
    Q500-хобби

  40. #317

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    народ подскажите толщину бальзы, фанеры при изготовлении фюзеляжа? как изготавливается стабилизатор и руль высоты - наборные или из сплошного массива так сказать. киль я думаю сплошной из бальзы 4мм
    Фюзеляж: на боковины - "бутерброд" бальза 4 мм. + фанера 1 мм. В фанере нарезать облегчений. Не столько для экономии веса, сколько для уменьшения площади склейки - смолы этот состав может выпить столько, сколько весит сам. Верх и низ фюзеляжа за крылом - просто бальза 4 мм., волокнами поперёк длинны самолёта - для противодействия скручиванию хвостовой части. Низ фюзеляжа в зоне от мотошпангоута и до задней кромки крыла - фанера 3 мм. - на это место приходится контакт с землёй при посадке. Верх фюзеляжа от мотошпангоута до крыла - бальза 4 мм. волокнами вдоль.
    Стабилизатор и киль: должны иметь толщину не менее 6 мм. - для соответствующей прочности. Делать лучше цельными, наборные тут не нужны. Лучше всего сделать из пластины (выбрать полегче) 7 мм., оклеить по периметру липовой или сосновой кромкой 2 мм., и затем согнать толщину до 6 мм, и запрофилировать. Если нет цельной пластины, можно сделать переклей 4+3 мм., и т. п.

  41. #318

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    народ подскажите, чем пропитать фюз чтоб топливом не напитался? паркетный лак или есть что другое? и вопрос по сервам, какие сервы использовать? стандарт или мини, понятно что с металлоредуктором, какое усилие должно быть? и да, на сколько мл нужно бак ставить?

  42. #319

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Можно и паркетный, а можно и нитро. Сервы большинство используют Hitec - 225MG. Бак лучше тетра, на 110мл за глаза.

  43. #320

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    чем пропитать фюз чтоб топливом не напитался?
    Зачем пропитывать? Оклеить плёнкой, так же, как и крыло: http://hobbyking.com/hobbyking/store...ring_Film.html
    Серва на руль высоты - любая стандартная, 3 кг. усилия или больше. На элероны - HS 82 MG, а лучше HS 85 MG. На газ HS 82 MG.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Навеска элеронов на Q-500
    от Alexak14 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 05:18
  2. Про Q-500
    от DUDS в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 21:09
  3. Куплю муфлер к короткоходному (SS) Nelson Q-500
    от Андрей79 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 16:43
  4. Куплю Тушку Q-500 для переделки под электрику
    от DUDS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 12:47
  5. Продам Продам гонку Q-500 класс спорт
    от Andrew165 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения