Q500 стандарт

Андрей79
Pilot_Honda:

На любой гонке должен выигрывать не натасканный облизывать вешки типа “гонщег” а экипаж, в том числе и механик который должен иметь рамки в которых доводить мотор может. Если обороты ограниченны 17000 то доводить нечего и незачем

А где для механика эти рамки если Вы сами предлагаете:

“5.1 Должна быть запрещена любая механическая обработка деталей двигателя, равно как и замена изношенных его деталей на запчасти других производителей”
И откуда возьмётся в соответсвии с вашимим предложениями " сильно форсированный мотор"?

4куба объёма - меньший ресурс. “Начинающим” будет дороже тренироваться, только моторы и менять.

Pilot_Honda
Андрей79:

И откуда возьмётся в соответсвии с вашимим предложениями " сильно форсированный мотор"?

Кто может пусть покупает у ДКТ 😒 Лишенный резонанса и на не разогнавшемся после поворота самолете он провалится по тяге и пилот будет вынужден летать по более широкой траектории. Суть моих предложений в том. что б уровнять шансы пилотов с разным уровнем подготовки и финансирования и не потерять увлекательность и зрелищность.

Андрей79

Чем копеешная бак “соска” не угодила, против 30 баксовой “Тетры”, которую Вы допускаете?
Класс дорожает…

Pilot_Honda:

Кто может пусть покупает у ДКТ Лишенный резонанса и на не разогнавшемся после поворота самолете он провалится по тяге и пилот будет вынужден летать по более широкой траектории. Суть моих предложений в том. что б уровнять шансы пилотов с разным уровнем подготовки и финансирования и не потерять увлекательность и зрелищность.

Не уровняете, а внесёте разлад и развал класса! Не у всех начинающих есть средства на ДКТ. Шансов с ним бороться нет на моторах “Из коробочки”

Pilot_Honda
Андрей79:

Класс дорожает…

Андрей79:

Не уровняете, а внесёте разлад и развал класса

если стоит вопрос о уменьшении бюджета, тогда есть одно единственное решение - американское, прописать разрешённые двигатели типа ТТ 46 и Супер тигр 45 и угомонится. Если стоит вопрос сделать Хобби класс медленным то надо увеличивать габариты и вес самолетов, если хобби класс рассматривается как ступень в профи гонки то ограничивать выбор моторов, их мощность равно как и бюджет не стоит.

Андрей79

Я за использование в технических пунктах правил возможности ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО контроля: рабочий объём, диаметры выхлопа в всасывания, массы, площади, длины, оборотов двигателя, если хотите. Не понимаю, как можно инструментально проверить серийность двигателя. Запросить тех. документацию на завод-изготовитель со всеми изменениями которые были внесены в течении выпуска всех серий моторов, и затем линейкой сверять? Проверить можно только наличие техпаспорта на мотор (а он не у всех есть?) и маркировку на отливке картера.

Ант157
Pilot_Honda:

А вы извините кто?

МС. Рук.кружка, и Вам я не указываю, а направляю…на четыре буквы.

Лично мне эти правила нужны, чтобы любой мальчишка мог собрать технику равную как и,у взрослых дядек.
А то мы все кричим *молодёжь заниматся не хочет,авиамоделизм погибает*, а кто из всех обсуждающих эти правила думал не только о СЕБЕ, но и о подрастающем поколении.
Кроме Мonitor - никто.
Какому пацану захочется участвовать в соревнованиях, если он заранее знает,что в технике проигрывает?

Pilot_Honda:

И что хобби под собой подразумевает нежелание или неумение что либо сделать, усовершенствовать. настроить?

А если просто не умеют, научится негде, а в гонке летать хочется.

Игорь-К
Андрей79:

Я за использование в технических пунктах правил возможности ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО контроля: рабочий объём, диаметры выхлопа в всасывания, массы, площади, длины, оборотов двигателя, если хотите. Не понимаю, как можно инструментально проверить серийность двигателя. Запросить тех. документацию на завод-изготовитель со всеми изменениями которые были внесены в течении выпуска всех серий моторов, и затем линейкой сверять? Проверить можно только наличие техпаспорта на мотор (а он не у всех есть?) и маркировку на отливке картера.

Зная тех . характеристики мотора ( фазы продувки , перепуска , впуска ) и имея угломер - это очень просто . Любой мотор можно обмерить и составить таблицу характеристик , не так много двигателей разных производителей используется в этом классе . Не в каждом техпаспорте есть все данные по двигателю .

Андрей79:

Не уровняете, а внесёте разлад и развал класса! Не у всех начинающих есть средства на ДКТ. Шансов с ним бороться нет на моторах “Из коробочки”

Почему ? В правилах есть обороты ,объём ,пропеллер ,самолёт , мастрство пилотирования .

monitor

Любые правила всегда вызывают спор!
Новые правила потребуют от участников соревнований минимум затрат что бы вписаться в них свои модели!
Насчет соски не предлогалось! Есть желание помучиться на старте то ето правильный путь!
Не кто не запрещает сунуть к АСП глушак или карбюр от ТТ и Тигра если соблюденны размеры и калибр не проваливается.

Пока нет титульного спонсора изготовителя моторов(попробуем найти со временем) который раздаст за копейки перед стартом свои новые номерные моторы придется потерпеть.
Прошу сконцентрировать свое внимание на планере и базе!

Андрей79
Игорь-К:

Зная тех . характеристики мотора ( фазы продувки , перепуска , впуска ) и имея угломер - это очень просто . Любой мотор можно обмерить и составить таблицу характеристик , не так много двигателей разных производителей используется в этом классе . Не в каждом техпаспорте есть все данные по двигателю

Обмерить можно. Но в правилах нет лимитированных фаз продувки, перепуска и впуска в цифрах.

Saiz

Что-то вы всё о моторах да о моторах. Если “квик хобби(стандарт)” является переходной ступенью к “квик спорт”, то в правилах надо указать что спортсмен занявший в хобби первое место, в хобби больше летать не допускается, только в спорте. Вот и ступенька для роста))

Андрей79

А 1 место в спорте, то вперед в ф3д ? Так получается.

Brodяga
Saiz:

Что-то вы всё о моторах да о моторах. Если “квик хобби(стандарт)” является переходной ступенью к “квик спорт”, то в правилах надо указать что спортсмен занявший в хобби первое место, в хобби больше летать не допускается, только в спорте. Вот и ступенька для роста))

Именно так!
У нас в Беларуси так сделано в F3A. Разработан упрощённый класс (национальный) фигур пилотажа, по нему на пилотажных соревнованиях летят новички, проходят туры и идёт отдельный зачёт. Кто занял призовые места в национальном классе - в следующем сезоне летят FAI-шный комплекс, в национальном им больше делать нечего. И ни у кого никаких конфликтов.

Андрей79:

А 1 место в спорте, то вперед в ф3д ? Так получается.

Так а спорт (вроде как F3R) сам по себ FAI-шный класс. Налетал на 1-е место в России - вперёд на Европу, и т. д.

Ант157
Saiz:

в хобби больше летать не допускается

Представляем ситуацию - занял первое место в хобби, а денег на спорт нет. Всё с гонками завязано!
А новичкам по кому ровнятся? По лучшим из худших?
Не прокатывает…

Pilot_Honda
Ант157:

А если просто не умеют, научится негде, а в гонке летать хочется.

Ну дык вы же

Ант157:

МС. Рук.кружка

Учите тада.

Ант157:

Лично мне эти правила нужны, чтобы любой мальчишка мог собрать технику равную как и,у взрослых дядек.

В этом случае не стоит думать о бюджете. как тут предлагали тут надо писать разрешённые моторы и всё.

И эта, я так предполагаю, что класс “Хобби” все же делался для хоббиистов и не подразумевал ограничения по возрасту, то есть для тех людей которым это занятие приятно и они посвящают ему время и некие деньги но не являются фанатами и ярыми спотсменами. Если вам надо спец класс для подростков то и выходите с инициативой класса “Юниор” формулируйте и обсуждайте. А то как то перепутали мягкое и тёплое 😁

Ант157
Pilot_Honda:

В этом случае не стоит думать о бюджете

Тогда профинансируйте! А если нет то Вам лучше помолчать.

Pilot_Honda:

Учите тада.

Я то всему учу, и даже не делать грамматических ошибок первоклассника, и не во всех городах есть люди которые могут научить.

Pilot_Honda:

я так предполагаю, что класс “Хобби” все же делался для хоббиистов

Изначально он сделан для начинающих, и правильно называется СТАНДАРТ.

Pilot_Honda:

А то как то перепутали мягкое и тёплое

Мы не перепутали, а вот Вы похоже не туда вляпались.

Pilot_Honda
Ант157:

Тогда профинансируйте!

дык модель свою и про финансирую. 😒

Ант157:

Тогда профинансируйте! А если нет то Вам лучше помолчать

то есть типа денег не дашь дык не лезь?😲

Ант157:

а вот Вы похоже не туда вляпались.

я то по простоте душевной посчитал что данная затея сделана для того чтоб создать класс для желающих в нем гоняться. ну чо делайте его для себя, мы на результат поглядим и решим. а надо нам это или нет. Удачи всяка

monitor

Зачем посраться решили?!

Для начала уже много нового написали в правилах! хватит! а в конце 2013 добавим если что всплывет!

Игорь-К
monitor:

Зачем посраться решили?!

Для начала уже много нового написали в правилах! хватит! а в конце 2013 добавим если что всплывет!

Миша ! На семи страницах всё облизываются правила , всё получается как всегда - вроде и по правилам каждый пунктик облизали и поср…я успели . Выносите правила с учётом трезвых пожеланий на утверждение , лётный сезон не за горами ! Бульбаши ждут правил , ведь у нас тоже есть желание на Российские соревнования приехать . С уважением ко Всем !

monitor

Мы чувствуем всю ответственность перед братьями из Белоруссии! И если у них будет немножко не так. Мы готовы принять их правила на их территории и участвовать!

Игорь-К
monitor:

Мы чувствуем всю ответственность перед братьями из Белоруссии! И если у них будет немножко не так. Мы готовы принять их правила на их территории и участвовать!

Зачем напрягаться ! Будут единые правила по ним и полетим . В этом году летали -всем было хорошо !

Brodяga
monitor:

… принять их правила на их территории и участвовать!

А мы - то ваши за основу брали! Вот что есть:
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=10053
Можно внести любые изменения и унифицировать с российскими, главное - сделать это ДО соревнований.