Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 355

Q500 стандарт

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Смотрим, правим, обсуждаем. 1. Двигатель. 1.1. Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 0,46. 1.2 Мотор должен быть оснащён ...

  1. #1

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269

    Q500 стандарт

    Смотрим, правим, обсуждаем.



    1. Двигатель.

    1.1. Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 0,46.
    1.2 Мотор должен быть оснащён радиокарбюратором с входным диаметром не более - ??????????????????
    Глушитель должен иметь выходное отверстие не более - ???????????????
    Максимальное количество оборотов двигателя не более 17000об/мин.
    1.3. Запрещено использование четвертьволнового резонатора.

    1.4. Любое капотирование мотора запрещено.

    1.5. Минимальный размер моторного шпангоута – 57х57 мм.

    1.6. Минимальный радиус скругления кока – 5 мм. (отсутствие кока допускается).

    1.7. Диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или не меньше чем 222,25 мм.

    2. Минимальный вес модели без топлива - 1500 граммов максимальный вес модели - 2200 граммов.

    3. Фюзеляж.

    3.1. Минимальное сечение фюзеляжа в пределах крыла: ширина – 73 мм. Значение высоты и ширины фюзеляжа +/- 1 мм.

    3.2. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм. Оба минимальных размера могут не совпадать (могут находиться в разных точках хорды крыла). Высота профиля клыла учитывается при измерении минимальной высоты.

    3.3. Максимальный радиус скругления фюзеляжа – 6,5 мм.

    4. Крыло.

    4.1. Минимальный размах – 1200 мм.

    4.2. Максимальный размах – 1320 мм. (разрешённый допуск - ±10 мм.).

    4.3. Толщина профиля (при размахе 1200 мм.) – не менее 30 мм. Значение толщины крыла +/- 1 мм.

    4.4. Профиль должен быть постоянен (30 мм.) на размахе минимум 1200 мм.

    4.5. Хорда крыла минимум 250мм.

    4.6. Высота (с учётом толщины крыла) – 89 мм.

    4.7. Конструкция крыла без ограничений.

    5. Взлёт.

    5.1. Взлёт разрешается с неотделяемого во время полёта шасси или с рук. Если взлёт производится с колёт, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    п.1.2 Мотор должен быть оснащён одним радиокарбюратором с входным отверстием диаметром не более - 8,3 мм
    Глушитель должен иметь выходное отверстие площадью не более - 40 мм2 (отверстие диаметром 7 мм) (все хоббийные моторы в него укладываются. ОС 46 - 6,6 мм)
    Максимальное число оборотов двигателя на земле не более 17000 об/мин.

    p.s. У кого есть полномочия изменять и утверждать правила в классе Квик 500 ?

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,719
    Я не могу понять, а чего вам по действующим правилам ну совсем очень плохо летать? Если все недоверяют чистоте двигателя, то я думаю, что никто не будет делать белую пару на "оса", а спилить заусенцы, или просверлить дополнительное отверстие для смазки не будет иметь ни какого криминала. А всё остальное это двигатель из коробки с обычным а не настроеным глушителем, т.е то что мы и имеем в действующих правилах. И не надо городить огород. Лучше подумайте о том чтобы этот класс не умер, а то кроме ЧР пока ни каких соревнований не намечается.

  5. #4

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Надоели споры и сырые правила! Желание учавствовать в этом классе все меньше и меньше. Выслушивать заявления спортсменов, даже не учавствующих в данном классе, и определяющих на слух, без тахометра, обороты двигателя и размеры, тип воздушного винта (совершенно ошибочно!) особого желания нет.
    Чем более простой класс - тем полнее и жестче должны быть правила.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Лучше подумайте о том чтобы этот класс не умер, а то кроме ЧР пока ни каких соревнований не намечается.

    Доброго дня, Сергей!

    В Тюмени, по крайней мере, на следующий год подаем заявку на ЭКР по 1/2F3D, в этом году тоже подавали на этап, но по некоторым обстоятельствам, сошлись на всероссийских, которые есть в ЕКП.
    В этом году впервые проводили гонку в классе Квик 500 Стандарт. Приезжали спортсмены из Екатеринбурга, Омска , всего было 8 экипажей. На следующий год также планируем гонку на Квиках 500 Стандарт.
    Также ежегодно проводятся гонки в Екатеринбурге(весной и осенью), и в Омске.

    Так что добро пожаловать в наши края!!!

    С уважением.

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    что никто не будет делать белую пару на "оса",
    Мне достаточно двух дней, чтобы увеличить конус на гильзе и воткнуть поршень САС. Вы ещё взлетать будете, а я уже на третий круг пойду.
    Ещё и заработаю изготавливая поршня, шатуны, распиливая фазы.
    Ограничения по мотору и оборотам для того и нужны, чтобы в доработках смысла не было.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Чем более простой класс - тем полнее и жестче должны быть правила.
    +100

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    подумайте о том чтобы этот класс не умер
    Об этом и думаем, что бы убрать гонку вооружений и чтобы класс остался доступным.
    Неужели кому-то будет интересно соревноваться на моторе из коробки с тем у кого "якобы" из коробки.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    p.s. У кого есть полномочия изменять и утверждать правила в классе Квик 500 ?
    Пока класс не зарегистрирован и не являться официальным , любой организатор вправе вносить изменения или дополнения.
    Сейчас будем пробовать регистрировать класс Q500 под именем уже зарегестрированного,но умершего класса, а для этого нужны конкретные правила, а не та размытая бойда по которой даже капотирование двигателя разрешено!
    Последний раз редактировалось Ант157; 28.08.2012 в 21:40.

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Сейчас будем пробовать регистрировать класс Q500 под именем уже зарегестрированного

    Какого, если не секрет? ))) Надеюсь не 1/2F3D )))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Какого, если не секрет? ))) Надеюсь не 1/2F3D )))
    В половинках соревнования проводятся, а значит они ЖИВЫ.

    Господа, тема про правила. Давайте ближе к теме.....

  12. #9

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    по п 1.3 добавить о запрещении и полуволновых резонансных труб.

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    по п 1.3 добавить о запрещении и полуволновых резонансных труб.
    Ок.
    По глушителю: Может сделать 6.6, нафига рассверливать?

  14. #11

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Вход карбюратора 8,3 и выход глушителя 7 мм. взял из американских правил Q500 стандарт. Я не знаю как у других двигателей с диаметром выхода у глушителя, но в 7 мм укладываются все.

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Считаю, что необходимо ввести обязательную для всех моделей участника соревнований предполетной технической комиссии для контроля необходимых параметров. Вплоть до разбора мотора, если потребуется, и послеполетная проверка моделей спортсменов, занявших призовые места.
    Отказ от данной процедуры ведет к дисквалификации на период текущих соревнований и аннулирование результатов.
    Как-то так. А то что толку ввести ограничения и не осущетвлять контроль.
    Последний раз редактировалось Gulfstream; 28.08.2012 в 23:21.

  16. #13

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Считаю, что необходима обязательная для всех моделей участника соревнований техническая комиссия для контроля всех параметров. Вплоть до разбора мотора, если потребуется.
    возможно, для проверки рабочего объёма. Остальные параметры зажаты "входом", "выходом", максимальными оборотами и винтом. Модернизируйте, если это что-то даст.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Здравствуйте.

    А --судьи--кто.
    Тех комиссия.
    Время на осмотр.

    Тогда и модели надо перед стартом маркировать судьям . и двигатель ( крепёж ) ---пломбировать.

  18. #15

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Учитывайте пожалуйста что есть и другие моторы кроме ТТ и O.S. такие как: ASP, МДС...на которых без доработок можно на старт не выходить. "Вход" и "выход" у моторчика наврятли кто будет замерять на соревнованиях, а вот обороты с определённым пропеллером более решаемо, только надо придумать как это сделать лучше и проще.

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    А как будет оговорено в Правилах возможность удаления конуса из стандартного глушителя? А больше всего волнует вопрос об изменении толщины или полного удаления прокладки головки цилиндра? Ведь хобийные моторы рассчитаны на работу с нитрометаном, а это коренным образом идет в разрез с Правилами. Если летать на касторке и без нитры - степень сжатия НЕОБХОДИМО увеличивать. Будет ли такой мотор "мотором из коробки"? Мое мнение - да, это мотор из коробки, это можно разрешить и обязательно прописать в Правилах. А насчет технического контроля, вижу эту ситуацию следующей: ВСЕ должны знать, что такой контроль на стартах МОЖЕТ быть. Всех проверять нет смысла. Опытные люди (а судьи именно таковые) сразу увидят модель, летящую значительно быстрее других, ее можно и проверить, но только в случае, если ее пилот претендует или занял призовое место (можно прописать, что проверке могут быть подвержены первые 5 моделей), причем проверку по оборотам нужно проводить СРАЗУ после полета на остатках топлива и не дотрагиваясь до топливной иглы (что сделать практически невозможно)... Есть над чем подумать, но тема правильная - это нужно всем нам.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вот как раз "вход и выход" проверяется элементарно (например F2D)... Как и диаметр винта... Из ерунды проблему высасываете...
    Во, тут уже Гена встрял...

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Приветствую, Эдуард!

    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Тогда и модели надо перед стартом маркировать судьям . и двигатель ( крепёж ) ---пломбировать.
    Согласен, что-бы потом после драки кулаками не махать. Раз уж пошла такая свистопляска.

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    (что сделать практически невозможно).
    Почему-это. К модели---вызывающей-сомнения----первыми подходят судьи , а после--чл. экипажа.
    И -- запрет---на косание дв. руками ( при осмотре ) мех.---при запуске---накал поставит---судья.

    ПРИВЕТ---СЕРГЕЙ. ( бухтим потихоньку.).

  23. #20

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Работу с камерой сгорания разрешить, не забывая про ограничения оборотов на земле.
    Конус в глушителе обязателен.

  24. #21

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Есть идея, во время старта народ секунд этак 20 стоит с работающими моторами...может просто пробежаться и замерить перед самым вылетом? но это так мысли вслух.

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    первыми подходят судьи
    На поле находится только один судья, остальные - вне полетной зоны. Для этого нужно кого-то вызвать или пригласить, остановить спортсменов, что бы они не шли за моделями после посадки, т.е. практически остановить соревнования на какое-то время, а его (времени) и так ох как не хватает. Но решать что-то все равно придется, и уж точно - не всем это понравится.

  26. #23

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Можно составить и закрепить в правилах список марок допустимых моторов, их немного. Например: МДС 40, MvvS 40, ASP46, TT pro (40) 46, OS 46 AX(FX), Leo 40(46). На Талке 7, думаю, в гонке не полетят.
    По существующим правилам Нэльсоны, Профи, Rossi 40(45) и т.д. но без муфлера, с серийным глушителем можно использовать. Они выпускаются(лись) серийно, промышленными партиями.

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    остановить спортсменов
    НУ --МНЕ КААААЖЕТСЯ "----микрофон найдётсИ----для остановки спортсменов.

    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    (времени) и так ох как не хватает.
    Особенно в ПИТЕРЕ----ТЯГОМОТИНА !!!! Пока Беляев непришёл-----все организаторы----СПАЛИ !!!

  28. #25

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Все перед стартами заводят и гоняют моторы (настраивают). Думаю, все спортсмены настроят свои моторы менее 17000 об/мин, зная что больше нельзя. Особо "наглых" остановит техкомиссия. Моторы без резонансных труб настраиваюся по игле легко, можно дать в присутствии судьи завести и отрегулировать мотор сопернику, обратившегося с протестом к судье.

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Хочется отметить еще один момент (это для формирования или редактирования Правил). Карбюраторы хобийных моторов разных производителей имеют разные входные отверстия и одинаковые посадочные места соединения с мотором, т.е. на определенный мотор можно поставить другой карбюратор без переделок с бОльшим входным отверстием, что, естественно скажется на его работе. (С глушителем, иглой и т.д. тоже можно по-химичить) Все сказанное вмещается в одну короткую фразу для Правил: "Двигатель модели должен быть комплектным". Или что-то аналогичное...., учитывая прокладку...

    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Пока Беляев непришёл-----все организаторы----СПАЛИ !!!
    На то он и БЕЛЯЕВ....

  30. #27

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    Хочется отметить еще один момент (это для формирования или редактирования Правил). Карбюраторы хобийных моторов разных производителей имеют разные входные отверстия и одинаковые посадочные места соединения с мотором, т.е. на определенный мотор можно поставить другой карбюратор без переделок с бОльшим входным отверстием, что, естественно скажется на его работе. (С глушителем, иглой и т.д. тоже можно по-химичить) Все сказанное вмещается в одну короткую фразу для Правил: "Двигатель модели должен быть комплектным". Или что-то аналогичное...., учитывая прокладку...
    А как быть с ремонтом, например убитый глушитель на ОС 46 можно заменить на клоновый АСП, подшипники, поломаный карбюратор, про МДС вообще молчу(его еще заставить работаь надо). Отверстие в карбюраторах перечисленных моторов должно быть менее 8,3 мм, большее это карбюратор от больших кубатур, что не очень честно.

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    А если непридёт------а тут ещё и тех комиссия----вообще соревнования--по КВИКам--не состоятся. 9-вместо 12---ВРЕМЯ--БЫЛО.

  32. #29

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Какая разница, какой стоит карбюратор, если ДЫРКА ограничена?
    Проверку по ДЫРКАМ проводить на заправке! Модель заправил, представь мотор как в F2D, жди выхода на старт (как проводят во Владимире)

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Вход карбюратора 8,3 и выход глушителя 7 мм. взял из американских правил Q500 стандарт.
    Согласен.
    Кто-нибудь есть против?

  33. #30

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    карбюратор от больших кубатур
    ОС---46---7.7 ОС--55---7.7

  34. #31

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от =FrezeR= Посмотреть сообщение
    Есть идея, во время старта народ секунд этак 20 стоит с работающими моторами.
    Не прокатит, я вывожу мотор на полные за 5-7сек до старта.

    АСП-46 - 7.8мм

  35. #32

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Вход карбюратора 8,3 и выход глушителя 7 мм
    "Вход"-за, "выход"-против.

  36. #33

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    По маркам допустимых на старте моторов у американцев тоже есть пункт. Чтобы исключить небюджетные самоделки.

  37. #34

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от =FrezeR= Посмотреть сообщение
    "выход"-против.
    Может заднюю стенку вообще снимем? Цифры конкретные?

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Чтобы исключить небюджетные самоделки.
    Для этого и вводятся ограничения.

  38. #35

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Может тогда до 9мм?

  39. #36

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь есть против?
    Я - не против.

  40. #37

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от =FrezeR= Посмотреть сообщение
    Может тогда до 9мм?
    У стандартного глушителя АСП - 7мм, у ОСа тоже, на чём основано-9? Под себя копаем?

  41. #38

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    На стандартных глушителях выходного отверстия более 7 мм. не бывает (до 7,5 см3). Лучше ограничить площадь выходного отверстия не более 40 мм2, а для круглого отверстия уточнить, что это диаметр 7 мм. Справка ОС 46 АХ - 6,6 мм.

  42. #39

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    ASP слабоват по сравнению с ТТ (летал на обоих) просто так хоть както можно ASP подтянуть до брэндовых моторов...

  43. #40

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    выходного отверстия не более 40 мм2, а для круглого отверстия уточнить, что это диаметр 7 мм.
    Это уже лазейка, - против, только диаметр. Проверить круг или овал, проще простого. Да и квадратных дырок в хоббийных моторах не бывает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Навеска элеронов на Q-500
    от Alexak14 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 05:18
  2. Про Q-500
    от DUDS в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 21:09
  3. Куплю муфлер к короткоходному (SS) Nelson Q-500
    от Андрей79 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 16:43
  4. Куплю Тушку Q-500 для переделки под электрику
    от DUDS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 12:47
  5. Продам Продам гонку Q-500 класс спорт
    от Andrew165 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения