Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Мой первый "Гонщик"

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Захотелось полетать побыстрее чем на своих первых пенолётах и поэтому построил вот такой вот самолёт по чертежаи взятым ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458

    Мой первый "Гонщик"

    Всем привет! Захотелось полетать побыстрее чем на своих первых пенолётах и поэтому построил вот такой вот самолёт по чертежаи взятым откуда-то с интернета. Понимаю,что при постройке гонщиков используются материалы и технологие присущие тем скоростям при которых летают эти модели,но рекордов я на нём не собираюсь ставить и поэтому делал на основе знаний и навыков,которые пробрёл при постройке своих,как уже говорил, первых пилотажных пенолётов. Итак. Размах 900,вес с аккумулятором 1800 3S грамм 500-550. Двигатель 2836-2350об.Регулятор пока ещё не решил какой.Это выяснится,когда сделаю замеры тока. Крыло вырезал целиком из пеноплекса. Профиль примерно такой как был на чертеже. Сверху и снизу врезал два лонжерона из ёлки. Передняя и задняя кромка опять же из ёлки. Крыло обтянул калькой на ПВА и покрасил из баллончика. Крыло съёмное.Спереди на "шип". Ближе к задней кромке винт плстиковый М5. Фюзеляж наборный. Шпангоуты,рейки(Ёлка). Снизу фюзеляж зашил бальзой 1.5 мм. Думаю при посадке на брюхо это будет получше чем потолочка. Остальное всё зашил потолочкой. Серву сначала одну поставил(на фото)но оказалось,что она мешает правильно расположить внутренности и поэтому сейчас воткнул две. По одной на элерон через Yкабель. Стабилизатор и РН целиком из бальзы 3мм. Основные вопросы,которые хотелось бы задать знатокам таких моделей-это.
    1. КАкой вес считается приемлемым для такой модели с таким размахом?
    2. На первом- втором фото видно как установлен первый шпангоут и он же моторама. Не слишком ли хлипко? Фанера 4мм.
    3. Нужно ли как-то устроить охлаждение двигателя или его лучше вообще вынести ЗА передний шпангоут? Тоесть установить его снаружи.
    Это то,что приходит в голову по поводу вопросов. Ну и соответственно хотелось бы услышать Ваши советы! Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Моделька прикольная, а все остальные ответы на свои вопросы ты можешь найти в этой ветке в теме
    Деревянный F5D.
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 16.09.2012 в 11:24. Причина: не правильно названа тема

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Спасибо за внимание. Читал я ту тему. Кое что уяснил для себя :-)

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Андрей,имею опыт постройки и полетов на довольно быстром аппарате с бальзовым крылом и ПОЛНОСТЬЮ потолочным фюзеляжем-могу сказать, что в Вашем случае мотор закреплен нормально, а вот окна для охлаждения нужны обязательно. А какой пропеллер планируете ставить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Винты есть разные. Точнее сказать одного производителя но разного шага и диаметра. TGS Sport 6x4E, 5Х5, 4,5Х5 и т.д. Попробую разные. Если конечно не упаду на первом :-)

  8. #6

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    На всякий случай поставьте между мотором и аккумулятором перегородку, у вас же аутраннер?

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Это из соображений непредвиденного сдвига батареи и касания ею двигателя? Да. Пожалуй стоит. Спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Если конечно не упаду на первом :-)
    Тьфу-тьфу конечно... Минимальные расходы в полетном режиме должны помочь.

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    У меня Spektrum DX5. На нём расходы не пегулируются. Расходы будем настраивать длиной плеча качалок и кабанчиков :-)

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Добрый вечер, Андрей! Модель у Вас очень грамотная.
    Для того, чтобы хорошо (т.е., удобно) лететь базу должны быть разные отклонения по рулям и элеронам вверх и вниз, а это немного удобнее подбирать на пульте. Кроме того, желательно задействовать дуал райт для посадки, т.к. полетных расходов не хватит. Еще неплохо сделать по машинке на каждый элерон. Тогда Вы сможете использовать элероны как закрылки и микшировать их с рулем высоты - будут более эффективные развороты и меньше скорость на посадке. А если сделаете складной винт, то его хватит очень надолго. Успехов!

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Зачем такие потуги? это какой класс? F5D Развалиться. Бальза в настоящих спорт классах не рулит!

  15. #12

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Зачем такие потуги? это какой класс? F5D Развалиться. Бальза в настоящих спорт классах не рулит!
    Ой, а можно мы здесь рядом с быстрыми дядьками потусуемся. А если серьезно- у автора бальзы в силовых элементах нет и данная модель полетит ,а Андрей получит необходимый опыт для вхождения в тему.

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, Андрей! Модель у Вас очень грамотная.
    Для того, чтобы хорошо (т.е., удобно) лететь базу должны быть разные отклонения по рулям и элеронам вверх и вниз, а это немного удобнее подбирать на пульте. Кроме того, желательно задействовать дуал райт для посадки, т.к. полетных расходов не хватит. Еще неплохо сделать по машинке на каждый элерон. Тогда Вы сможете использовать элероны как закрылки и микшировать их с рулем высоты - будут более эффективные развороты и меньше скорость на посадке. А если сделаете складной винт, то его хватит очень надолго. Успехов!
    Я уже написал, что на моём пульте нет возможности микширования и поэтому буду летать на том что есть :-) Насчёт складного винта тоже думал и скорее всего буду его ставить. Другое дело что его пока нет в наличии а самолёт уже практически готов и поэтому пока на нескладываемом винте.

    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Бальза в настоящих спорт классах не рулит!
    На настоящие спортклассы не претендую:-) Говорю же,что захотелось попробовать построить и полетать на чём-то более быстром.

    Цитата Сообщение от си68 Посмотреть сообщение
    Ой, а можно мы здесь рядом с быстрыми дядьками потусуемся. А если серьезно- у автора бальзы в силовых элементах нет и данная модель полетит ,а Андрей получит необходимый опыт для вхождения в тему.
    Спасибо! :-)

  17. #14

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Ждем результаты облета.

  18. #15

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Я тоже! Жду! Только по прогнозам всё ветер и ветер:-(

  19. #16

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, а какой рег в итоге поставили?

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 808
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 11:59
  2. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  3. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28
  4. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  5. Первый опыт на "Helios 10E",или как "не надо делать".
    от Шерлок Холмс в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения