Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 97

F3S скорость

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Concord где шаг вдвое больше диаметра Вот еще злой пропеллер. Пила )...

  1. #41

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    где шаг вдвое больше диаметра
    Вот еще злой пропеллер. Пила )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 398161_417845638291261_1682945323_n.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	67.8 Кб
ID:	744495  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    А что за моторчик? Ткните пож-та ссылочкой.

  4. #43

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А что за моторчик? Ткните пож-та ссылочкой.
    Антонио, это КОНТРОНИК с редуктором - слабоват )
    ЗДЕСЬ

    Ставь такой! :


  5. #44

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Вот еще злой пропеллер. Пила )
    В чем смысл этой пилы?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Турбулизатор...

  8. #46

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А можно привести ссылки на такие винты где шаг вдвое больше диаметра
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=155
    http://www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=1431

  9. #47

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Ставь такой! :
    спасибо за ссылку, а то устал уже ето видеО искать ))))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Если кому интересно, наши новогодние потуги по созданию чемодано-печки:
    Скажите, вы самолет построили для стартов или для удовольствия? И чем он вас привлекает?
    Моя практика подсказывает, что аки надо держать при температуре 25-30гр. А при температуре выше 40гр, у них начинается необратимый процесс вздутия.
    Это всево лишь мои догадки, но хотелось бы узнать как вы к этому пришли.
    ???

  12. #49

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Турбулизатор...
    Похоже на аэродинамический зуб на передней кромке крыла. Ясно, что хотели получить различные Re на одной лопасти, т.е. добиться многорежимности.
    Надо предложить бойцам для большей эффективности при таране

  13. #50

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    т.е. добиться многорежимности.

    А зачем им МНОГОРЕЖИМНОСТЬ? Задача - максимальная скорость, а вот оборотов - не хватат... Отсюда - ОЧЕНЬ большие шаги и... Дальше рассказывать?

  14. #51

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Да, на концах лопасти трансзвук
    n=17000 об/мин, D=12', Vп=500 км/ч, тогда Vк = вект(280 м/с! + 140 м/c)=310 м/c
    Тогда "пила" - это скорее попытка получить стреловидность (на каждом зубе) и отодвинуть волновой кризис.

  15. #52

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вот только они (зубцы) почему-то не на конце лопасти...

  16. #53

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    тогда Vк = вект(280 м/с! + 140 м/c)=310 м/c
    280+140=420=1,23М
    n=17000 ?? Ошибка. 50 000/5,2(редуктор)=9 615 об/мин

  17. #54

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Все у меня верно. Это была векторная сумма скорости полета и окружной скорости на конце лопасти.
    17000 об/мин из поста #35

    Цитата Сообщение от Василий Ткаченко Посмотреть сообщение
    280+140=420=1,23М
    А Вы что считали?

  18. #55

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Скажите, вы самолет построили для стартов или для удовольствия? И чем он вас привлекает?
    Моя практика подсказывает, что аки надо держать при температуре 25-30гр. А при температуре выше 40гр, у них начинается необратимый процесс вздутия.
    Это всево лишь мои догадки, но хотелось бы узнать как вы к этому пришли.
    ???
    Построили (а скорее купили) в основном для удовольствия.
    Привлекает нестандартным поведением в полете. Очень угрожающе воет и наводит ужас.
    По поводу акков - ерунда. Если бы это было так, то тогда в июле-августе их нельзя было бы выносить из дома. Хорошие акки как например ThunderPower, SLR, RockAmp дуться не будут. Да и сами они после полета, даже если их предварительно не греть, так нагреваются что рукой еле притронуться можно. И как бы не дуются. Я как то умышленно один 3S1P 4400 пак ThunderPower на улице замкнул плюс к минусу потехи ради. 6мм коннекторы пооплавились, перегорели, оплетка стекла с проводов, а самому паку хоть бы что, даже не припух. А в чемодане грею перед полетом что бы сразу не просаживались.
    Если не греть то просаживаются в первые же секунды до 3.3в на банку. Если подогретые до 3.5-3.6в держат почти весь полет, большую его часть.
    Раньше не грел, и как итог выкидывал через пару полетов по одной банке.
    Не смотря на то что на многих сейчас пишут 45С-65С тот отдачи, реально его не снять с тихого пака. Торлько через грелку. В пике -да, 360А он даст, но на постоянке 45С не держит почему то.

  19. #56

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Построили (а скорее купили) в основном для удовольствия.
    Еще вопросик, что по скорости сняли на первых парах?
    И куда вы спрятали 12 банок!!!! =)
    ??

    Заранее спасибо!

  20. #57

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    но на постоянке 45С не держит почему то.
    Попробуйте замерить внутреннее сопротивление банок и по этому калькулятору узнаете истинную разрядную способность.
    Милости прошу в тему Измерение внутреннего сопротивления аккумуляторов. Обмен опытом

  21. #58

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Еще вопросик, что по скорости сняли на первых парах?
    И куда вы спрятали 12 банок!!!! =)
    ??

    Заранее спасибо!
    Банок пока не 12 а 10. Два пака по 5 банок 4400mAh 45C. Лежат одна за другой.
    12S будет немного позже, нужно сначала освежить навык на 10S.
    12S будет в виде двух паков по 10S и одна 2S. 2S положу под регуль, сразу за мотором, а пятерки как и всегда одна за одной. Ну как то так.

    По скорости толком не удалось снять показания. GPS датчик путается в показаниях из за стремительного ускорения. На что вчера получил официальный ответ от тех, кто их делает и продает.
    Если интересно вот ответ:
    the GPS-Konverter does only accept max values with good satellite
    reception. I assume that you had to high acceleration during the
    flight. When exceeding 4g acceleration the GPS principle can not
    longer find a correct position and the number of satellites goes
    down. The HDOP value (inaccuracy) goes up.
    Please try to make flights without high acceleration. Otherwise you
    can not use GPS for finding reliable max values.

    Ну как я понял, что если ускорение больше 4g то у него каша в голове формироваться начинает.
    Вобщемто я это и увидел, когда подключил его к компу. Там какая то несуразица вывалилась, скачки скорости, высоты, прочие непонятки...
    На небольшой скорости в районе 200км/ч вроде нормально работает.
    Короче посоветовали они мне попробовать с трубкой Pito. Она до 450км/ч будет точо показывать. Так что буду ее юзать, посмотрим.
    Хотя, немцы на своем "правильном" радаре больше 460км/ч фиксировали. Но где его взять то?

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Попробуйте замерить внутреннее сопротивление банок и по этому калькулятору узнаете истинную разрядную способность.
    Милости прошу в тему Измерение внутреннего сопротивления аккумуляторов. Обмен опытом
    Да, спасибо. Темку я видел про внутреннее сопротивление. Но там как обычно, начали с "+" "-" а закаочили высокими материями
    Сопротивление померять могу, зарядка показывает сопротивление каждой банки. Как нибудь в очередной заряд попытаюсь записать.

  22. #59

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А зачем им МНОГОРЕЖИМНОСТЬ?
    F5D/400 с тремя банками разгоняется до максимума только на втором круге, а в поворотах прилично просаживает скорость. Думаю многорежимность нужна чтобы минимизировать эти потери.

    Извеняюсь забыл что это F3S, тогда дествительно непонятно зачем.

  23. #60

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623

  24. #61

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Короче посоветовали они мне попробовать с трубкой Pito. Она до 450км/ч будет точо показывать.
    Вопрос без подковырки, но интересно, после 370км/ч вы не боитесь управлять? На скорости 450 я вообще не понимаю как ей управлять ))))))

  25. #62

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вопрос без подковырки, но интересно, после 370км/ч вы не боитесь управлять? На скорости 450 я вообще не понимаю как ей управлять ))))))
    Я боюсь уже тогда - когда мы еще на поле едем. А в процессе скорее она мной управляет чем я ей.
    Ну бочку по кругу сложновато крутить на такой скорости
    Если серьезно, то главное ее не трогать на скорости. Прошлую модель я так и грохнул. Хотел на скорости немного рулем высоты пониже ее опустить, и даже не заметил как ее не стало
    Двигатель от места краша улетел метров за 150, еле нашли. Что интересно, кроме двигателя ничего живого от модели не осталось, реально все в хлам.

  26. #63

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    В пике -да, 360А он даст, но на постоянке 45С не держит почему то.
    Ни хрена не понимаю..Паки собраны последовательно? Тогда 45*4400=198 А теоретически в КОНСТ.
    Рабочий ток в статике или бортовой логгер ?...
    Последний раз редактировалось инком; 30.01.2013 в 15:57.

  27. #64

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Ни хрена не понимаю..Паки собраны последовательно? Тогда 45*4400=198 А теоретически в КОНСТ.
    Рабочий ток в статике или бортовой логгер ?...
    Паки собраны последовательно.
    Что "рабочий ток в статике или бортовой логгер"? В чем вопрос то?
    198А аккумулятор выдает в постоянке, только при этом напруга общая 33-32в. - 10S. То есть на каждой банке где-то 3.3-3.2в в среднем (вроде критично для LiPo). А побаночно где то возможно и меньше чем 3.2в. В итоге раз от раза некоторые банки накрываются гальваническим тазом.
    Если нагреть банки, как выше обсуждали, то те же 198А (условно) он будет держать, но при этом 3.5-3.6в на каждой банке, и все ок.
    Есть конечно бортовые контроллеры которые побаночно мерят напругу, и при достижении критической отключают что нибудь. На Шульцовском регуле эта примочка уже встроена в него самого. Но он размером большой, не влезет в фезюль. Есть она отдельно от регуля у Emcotec. Но толку с нее, будет постоянно вырубать мотор при падении напруги до 3.2-3.3в.

    P.S. Логгер на борту стоит, пишет все в себя. Но можно через USB подключить и смотреть на мониторе компа сразу (если в статике).
    P.P.S. Там вроде Олег говорил что в Ессентуках скоро будет какое то спортивное туссе? Если получится, если не ушатаю до этого самолетик, привезу все железяки, позапускаем у вас.

  28. #65

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    [QUOTE=Djamal;3936821]Что "рабочий ток в статике или бортовой логгер"? В чем вопрос то?
    Меня очень интересуют ИЗМЕРЕННЫЕ Вами и ЗАПИСАННЫЕ логгером токи(А) в статике и в воздухе...
    Если нетрудно...

    [QUOTE=Djamal;3936821]P.P.S. Там вроде Олег говорил что в Ессентуках скоро будет какое то спортивное туссе?
    привезу все железяки, позапускаем у вас. QUOTE]

    Сейчас обидел...ЭКР "Большие Гонки".
    Конечно , привозите , только не убейте никого..
    Последний раз редактировалось инком; 31.01.2013 в 11:06.

  29. #66

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    "Большие Гонки"
    "Брэнд" Питерский! автор Голубков Михаил

    С Вас "Минералка" за лицензию )))
    Последний раз редактировалось Sergey S; 31.01.2013 в 10:51.

  30. #67

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Винт 12х24
    Думаю такие пропеллеры надо называть ВЁСЛАМИ, винтом назвать уже язык не поворачивается =)
    Последний раз редактировалось dENISCA; 31.01.2013 в 11:34.

  31. #68

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    [QUOTE=Sergey S;3937930]"Брэнд" Питерский! автор Голубков Михаил С Вас "Минералка" за лицензию ))) QUOTE]
    Вот так, Серега..Сидишь тут, мучаешся,в носу ковыряешся,придумываешь то, что уже давно придумано ...
    У нас этой минералки...На курорте живем и не лечимся

  32. #69

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    P.P.S. Там вроде Олег говорил что в Ессентуках скоро будет какое то спортивное туссе?
    привезу все железяки, позапускаем у вас. QUOTE]

    Сейчас обидел...ЭКР "Большие Гонки".
    Конечно , привозите , только не убейте никого..
    Нет-нет, я не хотел обижать. Я просто не "в теме" по движухам серьезным. Так, краем уха слышал. Если получится обязательно приеду. У меня есть там прозапас еще кое-что, из этой оперы. Но это другая уже песня...

  33. #70

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Санкт-петербуог
    Возраст
    63
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Вот к чему эти шалости приводят:

    Вложение 739002

    Вложение 739005
    Djimal!
    Скажите, пожалуйста, каков наружный диаметр ротора двигателя?
    Очень интересно, в какой объем впихнули такую мощность.
    С уважением.

  34. #71

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Veniamin Посмотреть сообщение
    Djimal!
    Скажите, пожалуйста, каков наружный диаметр ротора двигателя?
    Очень интересно, в какой объем впихнули такую мощность.
    С уважением.
    Диаметр самого двигателя 55мм. Ну ротор, прикиньте сами, сколько на магниты приходится, корпус....
    Кстати, они не сильно злые эти магниты, компрессия так себе.
    Это стандартные Scorpion 4235, 4525, перемотаные на толстую обмотку.
    Ну на одном еще задник выфрезерован под крепление и обдув. Ну и центральный шафт тоже другой... Короче если вникнуть почти ничего от родного кроме рубашкии магнитов... Что то я только сейчас об этом подумал.

    Хотели завтра полетать, и как назло дождь. Заколебал уже... ((( Придется грязь месить.
    Как говорит Олег: "по грязи тоже хорошо, мягче в землю войдет"

  35. #72

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Попробуйте замерить внутреннее сопротивление банок и по этому калькулятору узнаете истинную разрядную способность.
    Милости прошу в тему Измерение внутреннего сопротивления аккумуляторов. Обмен опытом
    Вот, замеры. Заряжал паралельно две по 5S:
    1. 2,5Ом
    2. 2,2Ом
    3. 2,3Ом
    4. 2,3Ом
    5. 2,6Ом

  36. #73

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Немного фото с сегодняшних полетушек:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1219.jpg
Просмотров: 132
Размер:	103.0 Кб
ID:	747916

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1220.jpg
Просмотров: 108
Размер:	54.5 Кб
ID:	747907

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1222.jpg
Просмотров: 133
Размер:	74.1 Кб
ID:	747917

  37. #74

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Внутри чемодана на крышке - нагреватель?

  38. #75

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Внутри чемодана на крышке - нагреватель?
    да, и снизу один еще

  39. #76

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    В чем смысл этой пилы?
    http://www.whalepower.com/drupal/?q=node/3

  40. #77

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    смысл этой пилы
    http://www.heliplane.net/2011/06/hac...irchengermany/
    здесь пишут, что для избежания срыва на старте и в крутых виражах.

    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    паралельно две по 5S:
    1. 2,5Ом
    Видимо, имеются в виду миллиомы. Получается около 5 миллиом на банку. Однако многовато, при токе 200А падение по 1 вольту и 200Вт в тепло на каждой банке. Этож 2кВт тепловых потерь на всей батарее - летающий фен получается. Скорей всего зарядник сильно врет про сопротивление.
    Последний раз редактировалось sasha2; 03.02.2013 в 15:37.

  41. #78

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Ну вот, подошли к концу сегодняшние полетушки. Мне наконец таки удалось совладать с GPS логгером.
    Уменьшил частоту до 5 герц и все стало успевать писаться.
    Вот небольшая выкопировка с треком по сегодняшнему полету. Основные максимальные параметры полета отмечены на экране

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 107
Размер:	77.8 Кб
ID:	748436

  42. #79

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Самолет реально пуляющий. С Ан-24 можно ставиться смело. Визуально я оценивал проходы где-то около 370 км/ч, но ведимо на конечных отрезках перед вертикалями он и выходил за четыреста.:-)
    Я просто фигею, Джимми! Теперь джеты на тебя тоску нагонять будут типа пенолетов:-)
    Респектище! Твой путь к таким скоростям был совсем не простым, но ты добился своего! :-)
    на следующие полеты не забудь пригласить:-)

  43. #80

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    радар до 310 миль в час, цена кусачая http://www.soaringusa.com/product.ph...&cat=52&page=1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
    от AlienRainbow в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 15:01
  2. Продам регулятор скорости HSP 70A
    от SERGY в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 10:33
  3. Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 00:47
  4. Производители самолетов для класса FAI F-3-S в версии EDF
    от Фельдман в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 01:44
  5. Максимальная скорость фрезеровки?
    от Dee в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения