F3S скорость

dENISCA

Винт 12х24

Думаю такие пропеллеры надо называть ВЁСЛАМИ, винтом назвать уже язык не поворачивается =)

инком

[QUOTE=Sergey S;3937930]“Брэнд” Питерский! 😉😒😃 автор Голубков Михаил С Вас “Минералка” за лицензию ))) QUOTE]
Вот так, Серега…Сидишь тут, мучаешся,в носу ковыряешся,придумываешь то, что уже давно придумано 😁
У нас этой минералки…На курорте живем и не лечимся 😵

Djamal
Djamal:

P.P.S. Там вроде Олег говорил что в Ессентуках скоро будет какое то спортивное туссе?
привезу все железяки, позапускаем у вас. QUOTE]

Сейчас обидел😁ЭКР “Большие Гонки”.
Конечно , привозите , только не убейте никого…

Нет-нет, я не хотел обижать. Я просто не “в теме” по движухам серьезным. Так, краем уха слышал. Если получится обязательно приеду. У меня есть там прозапас еще кое-что, из этой оперы. Но это другая уже песня…

Veniamin
Djamal:

Вот к чему эти шалости приводят:

Djimal!
Скажите, пожалуйста, каков наружный диаметр ротора двигателя?
Очень интересно, в какой объем впихнули такую мощность.
С уважением.

Djamal
Veniamin:

Djimal!
Скажите, пожалуйста, каков наружный диаметр ротора двигателя?
Очень интересно, в какой объем впихнули такую мощность.
С уважением.

Диаметр самого двигателя 55мм. Ну ротор, прикиньте сами, сколько на магниты приходится, корпус…
Кстати, они не сильно злые эти магниты, компрессия так себе.
Это стандартные Scorpion 4235, 4525, перемотаные на толстую обмотку.
Ну на одном еще задник выфрезерован под крепление и обдув. Ну и центральный шафт тоже другой… Короче если вникнуть почти ничего от родного кроме рубашкии магнитов… Что то я только сейчас об этом подумал.

Хотели завтра полетать, и как назло дождь. Заколебал уже… 😦((( Придется грязь месить.
Как говорит Олег: “по грязи тоже хорошо, мягче в землю войдет” 😈😈😈😈😈

Djamal

Немного фото с сегодняшних полетушек:

pakhomov4

Внутри чемодана на крышке - нагреватель?

Djamal
pakhomov4:

Внутри чемодана на крышке - нагреватель?

да, и снизу один еще

sasha2
Concord:

смысл этой пилы

heliplane.net/…/hacker-successful-at-f5d-meeting-i…
здесь пишут, что для избежания срыва на старте и в крутых виражах.

Djamal:

паралельно две по 5S:

  1. 2,5Ом

Видимо, имеются в виду миллиомы. Получается около 5 миллиом на банку. Однако многовато, при токе 200А падение по 1 вольту и 200Вт в тепло на каждой банке. Этож 2кВт тепловых потерь на всей батарее - летающий фен получается. Скорей всего зарядник сильно врет про сопротивление.

Djamal

Ну вот, подошли к концу сегодняшние полетушки. Мне наконец таки удалось совладать с GPS логгером.
Уменьшил частоту до 5 герц и все стало успевать писаться.
Вот небольшая выкопировка с треком по сегодняшнему полету. Основные максимальные параметры полета отмечены на экране 😃

pilot43

Самолет реально пуляющий. С Ан-24 можно ставиться смело. Визуально я оценивал проходы где-то около 370 км/ч, но ведимо на конечных отрезках перед вертикалями он и выходил за четыреста.😃
Я просто фигею, Джимми! Теперь джеты на тебя тоску нагонять будут типа пенолетов:-)
Респектище! Твой путь к таким скоростям был совсем не простым, но ты добился своего! 😃
на следующие полеты не забудь пригласить:-)

Olegka-65

Джим! Реально классно, рядом стоять жутко от его воя. Будем надеяться в следующие выходные облака будут повыше и попробуем до 500. Напомни взять наш радар продублируем.

Concord
Djamal:

Вот, замеры. Заряжал паралельно две по 5S:

  1. 2,5Ом
  2. 2,2Ом
  3. 2,3Ом
  4. 2,3Ом
  5. 2,6Ом

Это сопротивление одной банки или пары банок в параллельном соединении?
Может миллиОм?
Если одной банки, то по буржуйскому калькулятору:
Measured Cell IR = 3 мОм (округляем до целого для худшей банки)
Cell Capacity = 4400 мАч
Получаем:
Figure of Merit (FOM) = 0.91 (Добротность)
Max. Current (A) = 94А
True ‘C’ rating = 21С

Так что 45С там и не ночевало. Итого при 10S имеем порядка P=33x94=3100 Ватт

Djamal
Concord:

Это сопротивление одной банки или пары банок в параллельном соединении?
Может миллиОм?
Если одной банки, то по буржуйскому калькулятору:
Measured Cell IR = 3 мОм (округляем до целого для худшей банки)
Cell Capacity = 4400 мАч
Получаем:
Figure of Merit (FOM) = 0.91 (Добротность)
Max. Current (A) = 94А
True ‘C’ rating = 21С

Так что 45С там и не ночевало. Итого при 10S имеем порядка P=33x94=3100 Ватт

По ходу зарядки сопротивление банок падает. На каком этапе его правильнее всего мерить?

P.S. Сегодня что то коксу так дали, что олово катушками скатилось по банкам и термоусадку прожгло. Джипиэс датчик курит уже пару полетов, кашу в показаниях показывает. Изготовитель ответил что при перегрузке более 4g мерить скорее всего не будет успевать, и поэтому посоветовал трубку пито. Будем теперь ее ставить.

инком
Djamal:

P.S. Сегодня что то коксу так дали, что олово катушками скатилось по банкам и термоусадку прожгло.

См.пост № 31, 32 про распайку банок 😛.Предупреждал ведь…
Я так самолет собакинский потерял…

Concord
Djamal:

По ходу зарядки сопротивление банок падает. На каком этапе его правильнее всего мерить?

По ГОСТ сопротивление измеряется на заряженных аккумуляторах.
А какой ток все же они выдают? и сколько минут?

Djamal
Concord:

По ГОСТ сопротивление измеряется на заряженных аккумуляторах.
А какой ток все же они выдают? и сколько минут?

Предел я не проверял. Но по своим характеристикам установки снимал 170-180А минут 4 в статике. Сколько в воздухе пока не знаю. Поставлю логгер на ток на борт сразу отпишусь. Если Олег починит планер до выходных то посмотрю сто по току в воздухе получается.
Кстати, как только у нас потеплело регуль сразу вспотел. На посадке стал пикать угрожающе, говоря о том что перегревается в полете.
Так нехотелось продувочные окна пилить. По ходу придется.
Трубку пито дядя Олег вставит если, скорость сможем писать поточнее.

Ваще видюшку надо снять. Где бы на-шару GoPro заиметь? 😃

Concord
Djamal:

Но по своим характеристикам установки снимал 170-180А минут 4 в статике

Странные цифры получаются!
За 4 мин (0.06 ч) выкачивается 170*0.06=11 Ач!!! А банки имеют емкость 4400. Что-то не так. Может сборка была другая?