Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 97

F3S скорость

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Есть идея провести соревнования на скорость. Правила: http://www.f3s-speedcup.de/documents/2011/36585.pdf Ищем радар до 500 км/ч ) Пока нашли только до 400 км ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12

    F3S скорость

    Есть идея провести соревнования на скорость.
    Правила: http://www.f3s-speedcup.de/documents/2011/36585.pdf

    Ищем радар до 500 км/ч )

    Пока нашли только до 400 км
    http://www.sarco.fi/ru/index.php?opt...id=93&Itemid=1

    Идеи есть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    "Мерная миля".
    Пять проходов по ветру и против ветра. Вешки и секундомеры. Данные осредняются.

    Бортовой бародатчик скорости совмещенный с модулем сбора информации (телеметрия).
    Те же пять проходов.

    Бортовой GPS.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    "Мерная миля".
    Пять проходов по ветру и против ветра. Вешки и секундомеры. Данные осредняются.

    Бортовой бародатчик скорости совмещенный с модулем сбора информации (телеметрия).
    Те же пять проходов.

    Бортовой GPS.
    Нам нужен вариант более простой, без GPS и т. д. Радар и крупный циферблат )
    Чтобы любой желающий, с любым самолем

  5. #4

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Очень бюджетный радар до 300 км в час: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...h_SRA3000.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    до 300 км в час
    мааало :р

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Очень бюджетный радар до 300 км в час: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...h_SRA3000.html
    До 199..Сам чуть не купил...До 300 стоит других денег...

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    и когда этот класс появиться в россии?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Essentuki
    Возраст
    63
    Сообщений
    28
    до 300 нужно ещё долететь.

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    и когда этот класс появиться в россии?
    На ЧР 2013 проведем.

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    А видео таких полётов- соревнований есть?

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12


    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А видео таких полётов- соревнований есть?
    Антонио, самому слабо поискать? )))

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Антонио, самому слабо поискать? )))
    Да.

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    рекорды 2011
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Records-1.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	32.7 Кб
ID:	733475  

  17. #14

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Где бы взять правила хотя бы на английском? Че-то нашел только F3S реактивные пилотажки с комплексом фигур. Интересуют ограничения по модели, 800г понятно, а 10,67дм - это минимальная площадь крыла+стабилизатора или только крыла? Будут ли они у нас применяться (наши четырехсотки чуть-чуть недотягивают =)). И по электромотоустановке единственное ограничение максимум 42 вольта?
    Кстати про радары где-то слышал, что вращающийся воздушный винт может вносить сильную путаницу в показаниях и далеко не всякий подойдет.

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Очень бюджетный радар до 300 км в час: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...h_SRA3000.html
    На мой взгляд - радар ерунда. Летали с ним на своем Марьинском поле. Радар выдает результат только если модель проходит не далее метров десяти от наблюдателя. Наверно, считает, что это машина на дороге Питерская бутылочная бойцовка с 200 ваттным мотором и винтом 8х6 показала около 110-120 км/ч. Если дальше - вообще результат не выдает. Но может мы с ним не совсем разобрались?

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    На мой взгляд - радар ерунда. Летали с ним на своем Марьинском поле. Радар выдает результат только если модель проходит не далее метров десяти от наблюдателя. Наверно, считает, что это машина на дороге Питерская бутылочная бойцовка с 200 ваттным мотором и винтом 8х6 показала около 110-120 км/ч. Если дальше - вообще результат не выдает. Но может мы с ним не совсем разобрались?
    В том и смысл соревнований что нужно влететь в коридор 40м на высоте не более 5метров под прямым углом к радару. Пора подумать о более серьезных самолетов чем Васины бутылки!

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Где бы взять правила хотя бы на английском? Че-то нашел только F3S реактивные пилотажки с комплексом фигур. Интересуют ограничения по модели, 800г понятно, а 10,67дм - это минимальная площадь крыла+стабилизатора или только крыла? Будут ли они у нас применяться (наши четырехсотки чуть-чуть недотягивают =)). И по электромотоустановке единственное ограничение максимум 42 вольта?
    Кстати про радары где-то слышал, что вращающийся воздушный винт может вносить сильную путаницу в показаниях и далеко не всякий подойдет.
    Сами напишем правила класс не ФАИшный! К Зимней гонки радар будет готов работы начались! Радар работает на движение к себе а винт вращается поперек!

  20. #17

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    52
    Можем привести этот на 12 банках, только радар до 500 км может быть маловат.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 211012-2.jpg
Просмотров: 255
Размер:	105.4 Кб
ID:	738576

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Olegka-65 Посмотреть сообщение
    Можем привести этот на 12 банках

    Здравствуйте, Олег!

    Самолет покрашен в черный, или полностью из угля?

  22. #19

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    52
    Сергей!
    Самолет из угля, регулятор на 340, винт 12х24.
    Было 2 тестовых полета. Это надо видеть и слышать. Описанию не поддается, разбежавшиеся моделисты на поле только через некоторое время после посадки стали подтягиваться назад.

  23. #20

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    А видяшки нет?

  24. #21

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Olegka-65 Посмотреть сообщение
    Самолет из угля, регулятор на 340, винт 12х24.
    Было 2 тестовых полета. Это надо видеть и слышать. Описанию не поддается, разбежавшиеся моделисты на поле только через некоторое время после посадки стали подтягиваться назад.
    Олег, здравствуйте. А какая нагрузка на крыло?

  25. #22

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Вот к чему эти шалости приводят:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 240912-4.jpg
Просмотров: 298
Размер:	95.8 Кб
ID:	739002

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 369
Размер:	98.9 Кб
ID:	739005

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    А какая нагрузка на крыло?
    наверно подобные модели http://www.sw-composite.de/fluxkompensator.html

  27. #24

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Olegka-65 Посмотреть сообщение
    регулятор на 340.
    Что есть "регулятор на 340" ?

  28. #25

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Что есть "регулятор на 340" ?
    Миша привет! Да есть, делали на Young Generation Electronics по спецзаказу.
    Заказывали через немцев, они в этой теме очень давно. Двигатель тюнингуют и мотают тоже они.
    Будешь в Краснодаре покажем.

    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Что есть "регулятор на 340" ?
    Миша привет! Да есть, делали на Young Generation Electronics по спецзаказу.
    Заказывали через немцев, они в этой теме очень давно. Двигатель тюнингуют и мотают тоже они.
    Будешь в Краснодаре покажем.

    Касаясь радаров, обратите внимание на этот: Stalker Solo 2 Multi-Purpose Radar Gun

  29. #26

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    наверно подобные модели http://www.sw-composite.de/fluxkompensator.html
    Да, так и есть, 100% аналог.


    Ну вот он, нашел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: YGE320HV ESC 2.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	64.1 Кб
ID:	739350  

  30. #27

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    [QUOTE=Olegka-65;3894730]Миша привет! Да есть, делали на Young Generation Electronics по спецзаказу.



    Олег,чем ты эту дурную мощь охлаждаешь? Да еще в таком зажатом обьеме..
    15 кВт все-таки...

  31. #28

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Олег, вот таким пользоваться надо!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cooler_23.jpg
Просмотров: 71
Размер:	55.6 Кб
ID:	739433

    Сейчас у немцев попробую выяснить по поводу радара. Может помогут советом каким.

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    тема спелая-замутим этим летом!

  33. #30

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Движка за пределами корпуса, охлаждается набегающим потоком.
    А вот регулятор, если импульсы продолжительные, действительно, не просто охладить.

  34. #31

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Движка за пределами корпуса, охлаждается набегающим потоком.
    А вот регулятор, если импульсы продолжительные, действительно, не просто охладить.
    ...Меня больше судьба аккумуляторов интересует...На гораздо меньших токах (150 Ам) банки распаивались...

  35. #32

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    52
    Миша привет! Аки от сандер пауер, они так не греются. Более того их перед установкой в самолет необходимо нагреть до 39 - 40 градусов, чтобы не просаживались на старте.

  36. #33

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Olegka-65 Посмотреть сообщение
    Миша привет! Аки от сандер пауер, они так не греются. Более того их перед установкой в самолет необходимо нагреть до 39 - 40 градусов, чтобы не просаживались на старте.
    Спасибо ,Олег, не пользовал...Самолет зачем поломал ?...

  37. #34

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Olegka-65 Посмотреть сообщение
    Самолет из угля, регулятор на 340, винт 12х24.

    Всегда считал, что винты с шагом сильно большим диаметра неэффективны. Я ошибался? Каковы обороты?

  38. #35

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Всегда считал, что винты с шагом сильно большим диаметра неэффективны. Я ошибался? Каковы обороты?
    Обороты порядка 17000. Сейчас на подходе винт 12х24. Его на 12S будем ставить.

    Цитата Сообщение от Olegka-65 Посмотреть сообщение
    Миша привет! Аки от сандер пауер, они так не греются. Более того их перед установкой в самолет необходимо нагреть до 39 - 40 градусов, чтобы не просаживались на старте.
    Если кому интересно, наши новогодние потуги по созданию чемодано-печки: HeatBox, Чемодан для подогрева LiPo до 38-40 градусов.

    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    тема спелая-замутим этим летом!
    Я, на сколько удалось вникнуть в тему радара, понял, что "правильный радар" чуть ли не в единичном экземпляре у немцев. Там всю эту гоночную тему на сайте rc-network курируют, и сами гонки мутят.
    По стоимости сказали что им свой самоделкин обошелся порядка червонца евро. Они сейчас новый мутят, более прогрессивный. Обычными авто-радарами пользоваться не велено.
    А что там, как, схема не схема, пока не выяснил. Может схему дадут, можно будет правильный радар замутить. Они то его давно делали, а сейчас технологии ОгОгО. Скорее всего намного дешевле червонца евро можно замутить.
    Последний раз редактировалось Djamal; 22.01.2013 в 17:58.

  39. #36

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Я имел ввиду статью Владимира Василькова http://www.rcdesign.ru/articles/engi..._select_theory
    Там есть график кпд от относительной поступи (лямбда). Относительная поступь - это и есть отношение шага винта к его диаметру с учетом скольжения. Если принять скольжение в 20 %, то поступь будет равна 24/12x0,8=1,6. Что соответствует из графика кпд=0! Это и вызвало мой вопрос... Похоже, что скольжение будет больше 20%, иначе винт перестает работать.

  40. #37

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    график кпд от относительной поступи (лямбда). Относительная поступь - это и есть отношение шага винта к его диаметру с учетом скольжения. Если принять скольжение в 20 %, то поступь будет равна 24/12x0,8=1,6. Что соответствует из графика кпд=0!
    Дык это ж график конкретно для винта "при скорости полета 1м/сек, оборотах винта 60 об/мин и его диаметре 1 метр","Для винтов с другим шагом общий вид графика такой же, но он пропорционально сжат (при меньшем шаге) или растянут (при большем шаге) по оси лямбда ."

  41. #38

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Дык это ж график конкретно для винта "при скорости полета 1м/сек, оборотах винта 60 об/мин и его диаметре 1 метр","Для винтов с другим шагом общий вид графика такой же, но он пропорционально сжат (при меньшем шаге) или растянут (при большем шаге) по оси лямбда ."
    Парни, а нафига такие заморочки? Теория ради теории что ли? лямбда не лямбда, какая разница?! Берешь, ставишь, газ в пол и смотришь, либо летит либо лямбда!

  42. #39

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Берешь, ставишь, газ в пол...
    Ну тада все просто


    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    или растянут (при большем шаге)
    А можно привести ссылки на такие винты где шаг вдвое больше диаметра

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А можно привести ссылки на такие винты где шаг вдвое больше диаметра
    http://www.soaringusa.com/AJ-Prop-10...on-Blades.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
    от AlienRainbow в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 15:01
  2. Продам регулятор скорости HSP 70A
    от SERGY в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 10:33
  3. Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 00:47
  4. Производители самолетов для класса FAI F-3-S в версии EDF
    от Фельдман в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 01:44
  5. Максимальная скорость фрезеровки?
    от Dee в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения