Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

Как правильно доработать электронику

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Aleksandr Panchenko Вложение 897221 Вложение 897222 Вложение 897223 Вложение 897224 Здравствуйте, а где купить данный выключатель?...

  1. #41

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    Здравствуйте, а где купить данный выключатель?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, а где купить данный выключатель?
    Сделать самому проще, там всего 3 детали, транзистор, резистор и разъем. 15 минут работы, Себестоимость 100 рублей.

  4. #43

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, а где купить данный выключатель?
    Привет, Руслан!

    Я покупал вот такой http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1330017478
    у Жиданова Игоря вот его сайт http://www.igor-jet.narod.ru/elect.html
    контакты есть на сайте.

  5. #44

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, а где купить данный выключатель?
    Уже ответили. Термоусадка другого цвета только и на моём ещё индикатор питания. Приятная штука. Могут быть разные варианты индикаторов и разъёмов. Надо договариваться.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    а есть у кого нибудь схема этого выключателя?

  8. #46

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Вот такими выключателем пользуемся уже три года. Ни каких нареканий. При замыкании контактов транзистор закрыт, при размыкании открывается. При переполюсовеке и кз на выходе, горят провода, а схеме ничего не делается. В качестве контактов можно пользоваться вылючателем. Я использую перемычку с папой-мамой от р/м. Сейчас переделал перемычку на простой гвоздь.
    Транзистор: IRF7822
    Резистор: 10-100 кОм

  9. #47

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    Спасибо, ну а заряжать напрямую через разъем при данной схеме не получиться?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    Спасибо, ну а заряжать напрямую через разъем при данной схеме не получиться?
    Я использую полимерки 2S через балансирный разъем (если вытащить наружу) ни каких проблем, но мне проще после соревнований снять крыло и достав аккумулятор зарядить его.

  12. #49

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Есть у меня Li-Fe 750 MAh, есть 1100 MAh. 750-ка после 10 полётов съела около 500 MAh, соответственно, больше 10 лучше не делать. На соревнованиях использую на один день - 6 туров. Потом нужно заряжать или менять. 1100 MAh - думаю, полётов 15-17 можно сделать.
    Сегодня ширка пришла с Линденгера. Я сразу же ее разобрал для порядка.





    Единственное я не вкурил, где там минус входной, по середине, или с другого края от плюса?

    Плюс ясно нарисован и на картинке и на самой плате. А минус только на картике и как то неоднозначно, то ли посередине, то ли крайняя.

  13. #50

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Минус по центру

  14. #51

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от fronktktmen Посмотреть сообщение
    Минус по центру
    А еще одна крайняя зачем тогда?

  15. #52

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Минус искал наугад, по принципу "заработало/не заработало". Третий контакт зачем - не знаю. Не использую.

  16. #53

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Минус искал наугад, по принципу "заработало/не заработало". Третий контакт зачем - не знаю. Не использую.
    Вот блин ребус Спасибо!

  17. #54

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Минус искал наугад, по принципу "заработало/не заработало". Третий контакт зачем - не знаю. Не использую.
    Опять мозговой взрыв. Подключил LiFe, на выходе мультиметром зафиксировал 6.6в. Переключил тумблер, на выходе 5в. Еще раз переключил, 6.6в.
    Короче тумблер меняет выход между 6.6-5в.
    Тогда вопрос, а вырубать борт как? Тумблером нельзя что ли?

  18. #55

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Короче, там весь прикол в том, что тумблер выключает борт, но обесточивает не в ноль. У меня самолёт с выключенным бортом на стенке висел месяца полтора, пока не разрядился аккум.
    Для серв остающийся ток мал, признаков жизни они не подают. Приёмник тоже отключен. Так что всё нормально.

  19. #56

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Да

    Так и есть. Если приемник подключить то при 5в он не врубается. Я в итоге ширку дремолом со всех сторон обработал, отрезал незадействованный текстолит. Вот такая синяя получилась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	58.1 Кб
ID:	903176  

  20. #57

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Если приемник подключить то при 5в он не врубается.
    Нет, а как же в таком случае летают на 4-х банках Ni-Mh, там же меньше 5 вольт.
    Скорее всего, там ничтожно малые токи, т. к. аккумулятор 2А саморазрядом "скушало" за очень долгий срок.

  21. #58

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Ну да, так и есть скорее всего!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SC10 2wd без электроники!
    от toxigen в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 21:27
  2. Самодельная электроника для ретрактов и не только.
    от Enigm в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 15:24
  3. Крепление проводки к бортовой электронике и мотору
    от Brewer в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 17:43
  4. Подбираю электронику на 4 оси. Что за зверь?
    от Pash.Ok в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 12:14
  5. Электроника: помогите со схемой подключения
    от ШВЕД в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения