Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Как правильно доработать электронику

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую. Возник вопрос. Как правильно подготовить бортовую электронику (сервы, приемник, выключатель) на квике, половинке , что бы избежать отказов от ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    42

    Как правильно доработать электронику

    Приветствую. Возник вопрос. Как правильно подготовить бортовую электронику (сервы, приемник, выключатель) на квике, половинке , что бы избежать отказов от воздействий вибраций и прочего. Поделитесь опытом. Просто было пару случаев. больше не хочется видеть неуправляемый "снаряд".

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от pilotf2d Посмотреть сообщение
    подготовить бортовую электронику (сервы, приемник, выключатель) на квике
    По моему дорабатывать ничего не надо. В правилах все написано - сервы должны быть надежно закреплены,приемник обернут в мягкую ткань или поролон. Вот выключатель это отдельная тема.Мы применяем электронные ключи или если таковых нет - дублированые выключатели - от одного рычага работают два выключателя в паре.Существуют еще магнитные выключатели - магнит на ремешке. Вообщем- как то так.

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Перед тем как ставить новые сервы, я их разбираю, и внутри все проливаю герметиком (который не воняет уксусом, также есть специальные для электроники), что бы не один проводок не вибрировал. А выключатели использую магнитные, которые в России производят, очень надежные. Приемник креплю на липучке к фюзеляжу. Если что, спрашивай!

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от pilotf2d Посмотреть сообщение
    Приветствую. Возник вопрос. Как правильно подготовить бортовую электронику (сервы, приемник, выключатель) на квике, половинке , что бы избежать отказов от воздействий вибраций и прочего. Поделитесь опытом. Просто было пару случаев. больше не хочется видеть неуправляемый "снаряд".
    На своих моделях все провода в месте пайки заливаем клеем момент. Главное чтобы изоляция провода в месте пайки была приклеена к плате, иначе провод от вибрации отвалится. В современных сервах все провода приклеены на заводе, но не всегда качественно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    А выключатели использую магнитные, которые в России производят,
    Александр,дайте пожалуйста ссылку.Говорили что есть на Башне - что-то не нашел.

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    http://www.technosporta.net/k1_1216.php - естественно не реклама

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от pilotf2d Посмотреть сообщение
    выключатель
    Проверенный на моделях F3D, надежный выключатель http://www.jrpropo.com/english/produ...db_flg=eng_db1




    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    http://www.technosporta.net/k1_1216.php - естественно не реклама

    Такое ставить нельзя ))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Такое ставить нельзя ))
    Поясните пожалуйста, почему? Вы им пользовались и возникли проблемы при использовании? Если да, то какие?
    Последний раз редактировалось Alexak14; 28.11.2013 в 18:25.

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста, почему? Вы им пользовались и возникли проблемы при использовании? Если да, то какие?
    Не использовал, но уверен, с высокочастотным моторчиком ( за 30 000 об/мин) будут проблемы

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    если б, да кобы....
    Вы такие заявления делаете, не держав его даже в руках!!! Для начала хотя бы схему работы посмотрели, потом говорили...

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    если б, да кобы....
    Вы такие заявления делаете, не держав его даже в руках!!! Для начала хотя бы схему работы посмотрели, потом говорили...
    Не держал, не хочу, плохого на советую ))) в свое время "шишек набили". Самоль в Казани в 90-х из-за выключателя по полосе "размазали"! )))

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Вот, пользуюсь таким:
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=84631
    Ставил и на "половинки", и на Q-500, и на F3D. Надёжное устройство, проблем не было. Сам механический выключатель у меня на борту модели вообще не летает, он отрезан, и стыкуется с ответной частью на модели через обычную клемму в момент включения/выключения борта. Т. е. клемму воткнул, кнопку щёлкнул - и борт включен, клемму вытянул. И после посадки наоборот.

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Не держал, не хочу, плохого на советую ))) в свое время "шишек набили". Самоль в Казани в 90-х из-за выключателя по полосе "размазали"! )))
    Такая же фигня, только на днях произошла на половинке, развалился выключатель, пришлось тактично откапывать фору лопатой, акцент в дрова

    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Вот, пользуюсь таким:
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=84631
    Ставил и на "половинки", и на Q-500, и на F3D. Надёжное устройство, проблем не было. Сам механический выключатель у меня на борту модели вообще не летает, он отрезан, и стыкуется с ответной частью на модели через обычную клемму в момент включения/выключения борта. Т. е. клемму воткнул, кнопку щёлкнул - и борт включен, клемму вытянул. И после посадки наоборот.
    А вот это уже поинтересней, но все же хочется готовое решение, где то тут на форуме видел. Готов приобрести.
    Последний раз редактировалось pilotf2d; 28.11.2013 в 20:34.

  17. #14

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Вот плата нашего электроного выключателя борта. Схема есть на форуме. Плата сделана промышленным способом, элементы напаиваю сам, затем покрываю герметиком без уксуса и в термоусадку. Чека крепится отдельно на борту фюзеляжа (используем разъём 3,5мм моно)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	66.5 Кб
ID:	871016  

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от pilotf2d Посмотреть сообщение

    А вот это уже поинтересней, но все же хочется готовое решение, где то тут на форуме видел. Готов приобрести.
    Так этот девайс и есть готовое решение, если выключатель на борту оставлять. Его смысл в том, что механический тумблер управляет цепью электронного устройства, а уже само это устройство замыкает/размыкает цепь питания приёмника. И если по какой-то причине механический тумблер откажет или сломается в полёте (или если его вообще убрать с борта), то всё равно питание приёмника не прекратится.
    На "половинке", кстати, вибрация та ещё. Если сервы Hitec в Квик-спорте ещё нормально работают, то на "половинке лучше не рисковать, а ставить JR или Futab'у.

  19. #16

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    этот девайс и есть готовое решение,
    Интересная штуковина ! Вот если еще переделать клемму сервы на пальчиковый контакт будет вообще интересно !Был на Линдингере - как не заметил ? Андрей, благодарю за ссылку !

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от DADA61 Посмотреть сообщение
    Вот если еще переделать клемму сервы на пальчиковый контакт
    Что было под рукой, то и перепаял
    У варианта с клеммой есть один интересный нюанс. Если вставить клемму другими полюсами (повернуть на 180 градусов), то тумблером можно вообще не щёлкать - цепь разомкнётся/замкнётся. Проверено. То есть по идее тумблер можно вообще удалить, провода закоротить, и включать/выключать выбором положения клеммы.

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Г.киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Апу какую лучше использовать?

  22. #19

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Шурик 43 Посмотреть сообщение
    Апу какую лучше использовать?
    ...?

  23. #20

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Шурик 43 Посмотреть сообщение
    Апу какую лучше использовать?
    Народ летает на 2,4Ггц жр,футаба смотри чтобы приёмник был фул рэндж.Летать на аппе с хобби Кинга летать опасно

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Г.киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо

  25. #22

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Что было под рукой, то и перепаял
    У варианта с клеммой есть один интересный нюанс. Если вставить клемму другими полюсами (повернуть на 180 градусов), то тумблером можно вообще не щёлкать - цепь разомкнётся/замкнётся. Проверено. То есть по идее тумблер можно вообще удалить, провода закоротить, и включать/выключать выбором положения клеммы.
    Объясните пожалуйста подробнее, какэтот выключатель работает. Суть ясна, интересуют нюансы. Управлять можно с аппаратуры как я понял?
    А что там за разъем под аккумулятор странный какой то, плоские штырьки?

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    С аппаратуры не управляется!
    Насчёт разъёма - я сам не понял, в чём там прикол, просто припаял к "+" и "-" разъём под аккумулятор, затянул термоусадкой, и всё.
    Выключатель работает так: Сдвинул тумблер - борт запитан. Сдвинул обратно - борт выключен. Сам тумблер после замыкания/размыкания цепи не влияет на надёжность питания, за это отвечает электронный блок. Следовательно, этот тумблер можно вообще не "возить" на борту. Я его отрезаю, и стыкую через клемму только непосредственно в момент включения/выключения борта. Стыковочный разъём на модели устанавливается заподлицо с бортом, всё эстетично и ничего не торчит.

  27. #24

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    тумблер - борт запитан. Сдвинул обратно - борт выключен. Сам тумблер после замыкания/размыкания цепи не влияет на надёжность питания
    Блин, я опять ничего не понял. Как он не влияет если вы пишите что сдвинув обратно борт выключается?! Что то я торможу... ;(
    Подключаем батарейку к + и -, вкоючаем тумблер, борт заработал. Потом что? Отрезаем и выбрасываем его?

    Только что заказал его с лдиндингера, так и не разобравшись как он работает. Как в том фильме "И все таки где же у него кнопка? Урий..Урий..."

  28. #25

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Не влияет в том плане, что если в полёте от вибрации механический тумблер откажет, то цепь всё равно останется запитанной. Просто потом после посадки уже борт не отключить, не заменив тумблер на исправный. Из этого вывод, что тумблер нужен до полёта и после полёта, поэтому он и удаляется, но сохраняется возможность его подключения через впайку обычного разъёма от сервы и ответной части. Вставили тумблер (т. е. его провод с разъёмом в ответную часть на модели, подключили питание борта, отсоединили тумблер, сунули его в карман - и в полёт! После посадки так же обесточили борт.

  29. #26

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Так а заяем он тогда нужен, этот выключатель, если каждый раз после подета батаоейку надо снимать чтобы борт отключить? В чем прикол? Тогда можно просто каждый раз батарею вставлять в приемникь напрямую и после полета снимать, ну или такой же серво фишкой размыкать. Я правильно понял что чтобы борт отключить нужно будет батаоею отсоединить физически?

  30. #27

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Я правильно понял что чтобы борт отключить нужно будет батаоею отсоединить физически?
    Нет!
    Батарея остаётся внутри самолёта! Ничего не снимается - ни крыло, ни какая иная часть. Все манипуляции - с разъёмом, который вклеен заподлицо с бортом модели.
    Сделаю фото, может будет понятнее.

  31. #28

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Нет!
    Батарея остаётся внутри самолёта! Ничего не снимается - ни крыло, ни какая иная часть. Все манипуляции - с разъёмом, который вклеен заподлицо с бортом модели.
    Сделаю фото, может будет понятнее.
    Да, сделайте фотку пожалуйста, для тех кто в танке

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Вот выключатель Multiplex после небольшой доработки:

    1. Перед полётом: ничего не подключено, борт обесточен.



    2. Подсоединили тумблер (тут он уже отрезан, а в заводском исполнении он на цельном проводе), питания ещё нет:



    3. Щёлкнули тумблер - пошло питание (на приёмнике загорелся диод):



    4. Отсоединили тумблер, положили в карман, модель полетела - питание сохраняется:



    5. Сам отъёмный тумблер - специально сделан так, чтобы было трудно потерять:



    6. Гнездо разъёма на модели (сам разъём изнутри приклеен заподлицо):



    7. Подключение тумблера, чтобы включить/выключить борт:



    Всё просто!

  33. #30

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Спасибо! С включением все понятно. А выключаете как?

    А он не понижает? Что принял то и отдает? Я смотрю Вы в Футабу 7.4в подаете что ли?

    Или это LiFe?

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Выключение - те же действия повторить ещё раз после полёта. Ориентируюсь на слух - перестают жужжать машинки
    Этот выключатель что принял, то и отдал. Использую LiFe 6,6 В.

  35. #32

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Приемник нормально 6.6 держит, не потеет? Вроде по мануалу он на 6.0 расчитан. Я обычно между ними еще CatsleCreation BEC втыкаю.
    Вообще понравилась тема! Сегодня письмо пришло что уже отправили.
    Еще вопрос. Ответную часть в фезюляже как крепите, просто приклеяли дырочками к фезюлю, как то так?

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Вроде как всё работает на 6,6 В, пока проблем не было. И машинки цифровые Футабы в этой же цепи от 6,6 В тоже работают. Вообще, я думаю, что Li-Fe 2-баночные аккумуляторы специально и придумали, чтобы напрямую борта питать. Иначе куда их ещё применять?
    Ответная часть приклеена плашмя к площадке с машинками.

  37. #34

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Все понятно, спасибо за подробный обзор! Как приедет попообую у себя замутить эту темку. Вот если бы через эту фишку можно было бы еще и заряжать батарейку, вообще бы жирно было. Смотал бы приемник с батарейкой и выключателем, запихал все в хаост, фишку вывел и забыл. Хочешь включай выключай, хочешь заряжай разряжай.

  38. #35

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Краснодарский край с.т лени
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Джамал посмотри у Олега .У него на квике стоят похожие.

  39. #36

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от александр м Посмотреть сообщение
    Джамал посмотри у Олега .У него на квике стоят похожие.
    Да, я у него как раз и смотрю сейчас. Тут с ними какая то борода, он сам теперь новое решение ищет. Может на такой теперь и перейдет, пошупать надо... Те что у него были то ли делать перестали то ли чем то не устраивать. Я суть не понял но просят новое решение найти. Ну и себе заодно подыскиваю.

  40. #37

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Вот как у нас на КВИКЕ
    Чеку вставил - выключено, вынул- включено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография10.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	39.8 Кб
ID:	897156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	47.2 Кб
ID:	897159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография112.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	50.7 Кб
ID:	897160  

  41. #38

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Вот если бы через эту фишку можно было бы еще и заряжать батарейку, вообще бы жирно было. Смотал бы приемник с батарейкой и выключателем, запихал все в хаост, фишку вывел и забыл. Хочешь включай выключай, хочешь заряжай разряжай.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: t1.JPG
Просмотров: 47
Размер:	47.1 Кб
ID:	897221Нажмите на изображение для увеличения
Название: t2.JPG
Просмотров: 44
Размер:	41.8 Кб
ID:	897222Нажмите на изображение для увеличения
Название: t3.jpg
Просмотров: 45
Размер:	42.4 Кб
ID:	897223Нажмите на изображение для увеличения
Название: t4.jpg
Просмотров: 43
Размер:	47.0 Кб
ID:	897224

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Вроде как всё работает на 6,6 В, пока проблем не было. И машинки цифровые Футабы в этой же цепи от 6,6 В тоже работают. Вообще, я думаю, что Li-Fe 2-баночные аккумуляторы специально и придумали, чтобы напрямую борта питать. Иначе куда их ещё применять?
    Ответная часть приклеена плашмя к площадке с машинками.


    Привет, Андрей!

    А какой емкости аккумуляторы используешь? На соревнования без подзарядки хватает?

  43. #40

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Есть у меня Li-Fe 750 MAh, есть 1100 MAh. 750-ка после 10 полётов съела около 500 MAh, соответственно, больше 10 лучше не делать. На соревнованиях использую на один день - 6 туров. Потом нужно заряжать или менять. 1100 MAh - думаю, полётов 15-17 можно сделать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SC10 2wd без электроники!
    от toxigen в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 21:27
  2. Самодельная электроника для ретрактов и не только.
    от Enigm в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 15:24
  3. Крепление проводки к бортовой электронике и мотору
    от Brewer в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 17:43
  4. Подбираю электронику на 4 оси. Что за зверь?
    от Pash.Ok в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 12:14
  5. Электроника: помогите со схемой подключения
    от ШВЕД в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения