Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Мотор для Q-500

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте уважаемые гонщики. Не могу определиться с выбором мотора для Q-500(R-3R). Выбор у меня пока между фирмами DKT и Profi. ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245

    Мотор для Q-500

    Здравствуйте уважаемые гонщики. Не могу определиться с выбором мотора для Q-500(R-3R). Выбор у меня пока между фирмами DKT и Profi. Может кто-то поделится своим опытом эксплуатации этих моторов ? Интересует как прёт, ресурс, повторяемость, возможность ремонта. Есть товарищи на этом форуме, которые эксплуатируют и те и другие моторы. Если бы они дали оценку этих моторов в сравнении, то было бы вообще чудесно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Поддержи отечественного производителя! Profi - хороший мотор, запчасти без проблем, а если в нём аккуратно поковыряться, то можно ещё и дополнительных 1000 оборотов найти.
    Сам летаю на этих моторах.

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Спасибо Андрей. Я видел на чём летаешь. В Краматорске ты говорил, что Профи запилить ещё надо. Поэтому и решил поспрашивать о повторяемости моторов. Т.е все моторы одной марки одинаково работают, или какой попадётся?

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Берёшь DKT и забываешь о проблемах, пилить ничего не надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Берёшь DKT и забываешь о проблемах
    Присоединюсь. Поставил под голову прокладку 0,05(в комплекте только 0,1), и забыл про все проблемы. Ни одной свечи за сезон не сожрал. Обороты 22000-22500 с винтом 8,75х7,5.
    Буду брать еще один.

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    Буду брать еще один.
    Александр ! Где брать ? Подскажите ссылку.Нашел !
    Последний раз редактировалось DADA61; 04.12.2013 в 11:03.

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    У меня профи длинноходный за 30 полетов не сожрал не одной свечи (глоби) с винтом 8,75х7,5 крутит 26.500 на земле.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    У меня профи длинноходный за 30 полетов не сожрал не одной свечи (глоби) с винтом 8,75х7,5 крутит 26.500 на земле.
    Еще и длинноход? Извините, не ВЕРЮ !!!!!!

  12. #9

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Берёшь DKT и забываешь о проблемах, пилить ничего не надо.
    А какой? DKTR40 или DKTT500?

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    У меня профи длинноходный за 30 полетов не сожрал не одной свечи (глоби) с винтом 8,75х7,5 крутит 26.500 на земле.
    У нас Q-40 (Брюса) 19000 на земле крутит )

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Летаю на DKT старой серии(с чёрной головой) нареканий никаких нет, не мотор а швейцарские часы! + в комплекте голова под нельсон свечи! Любит винты 8.75х7 или 8.75х7.5, большой шаг не переваривает.

    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    А какой? DKTR40 или DKTT500?
    DKTR40 это у них как я понял хоббийный мотор, а вот DKTT500 мотор новой серии для F3R.

  15. #12
    A58
    A58 вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Город москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от DADA61 Посмотреть сообщение
    Александр ! Где брать ? Подскажите ссылку.Нашел !
    Могу сказать можно взять мотор у Базанова тюль тюль Нельсон крутит 21500 с винтом 8,75 х 7,5 и стоит 12000.

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,717
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    З. Выбор у меня пока между фирмами DKT и Profi.
    Возьмиье мотор Базанова. Запчасти будут ближе чем ДКТ. Оба мотора полностью срисованы с Нэльсона. И работают оба одинаково. А если договоримся могу предложить мотор с которого эти оба мотора и срисовали.

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,717
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    У меня профи длинноходный за 30 полетов не сожрал не одной свечи (глоби) с винтом 8,75х7,5 крутит 26.500 на земле.
    Круто! Мотор замечательный, а вот тахометр надо-бы поменять

  18. #15

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    + 3000 об/мин и в F3D можно смело переходить))

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Так как раз винт поставить маленький F3D-шный, вместо квиковской лопаты, вот и 30000, без всяких труб!

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Так как раз винт поставить маленький F3D-шный, вместо квиковской лопаты, вот и 30000, без всяких труб!
    А на мулинетке ваааащееее закрутит

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    У краснодарцев на чр тоже вроде под 26000 профи крутил.

    мерил советским механическим тахометром

  22. #19

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    А у нас всего 21300 Nelson LS ...........

  23. #20

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    И у нас Profi 21200 +/-, после доработок по твоим, Андрей, рекомендациям.
    На ЧР-2012 у Брюса лично его DKT на Квике крутил где-то 19700, с винтом 8,75х8.

    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    тоже вроде под 26000 профи крутил
    Даже мотор в версии Q-40 вряд ли выкрутит больше 25000, а ведь там винт диаметром 7,4'', это же не лопату 8,75'' куртить.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    На ЧР-2012 у Брюса лично его DKT на Квике крутил где-то 19700, с винтом 8,75х8.
    На двигателе стоит четвертьволновая труба (расчитанная на определенные обороты), выводить двигатель на земле на более высокое обороты, ошибка многих пилотов

  25. #22
    A58
    A58 вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Город москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    А у нас всего 21300 Nelson LS ...........
    Но ты молодца Андрюшка вот он и крутит, начало ты его потом он тебя .

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    6
    У меня доработанный Вдовенковым двигатель профи, я у него с его модели купил, так он коротко ход и тоже не сожрал не одной свечи правда не глобби, а обычные нельсоны с винтом 8,75х7,5 крутит 22.200-22.400 на земле в зависимости от погоды. Берегу его для лучших времен. 26000 - это перебор........

  27. #24

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Игорь Колужин Посмотреть сообщение
    У меня доработанный Вдовенковым двигатель профи, я у него с его модели купил, так он коротко ход и тоже не сожрал не одной свечи правда не глобби, а обычные нельсоны с винтом 8,75х7,5 крутит 22.200-22.400 на земле в зависимости от погоды. Берегу его для лучших времен. 26000 - это перебор........
    А длинноходовые Профи жрут свечи? Или я, что-то не правильно понял? С каким винтом N или NN?

  28. #25

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Не жрут свечи только те моторы, которые лежат в коробке и не летают... Все остальные - жрут!

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,717
    А у нас Нэльсон одну свечку в два сезона(8 соревнований) не может сожрать, свеча просто от старости рвется Правда свечи его-же(Нельсона)

  30. #27

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Игорь Колужин Посмотреть сообщение
    У меня доработанный Вдовенковым двигатель профи, я у него с его модели купил, так он коротко ход и тоже не сожрал не одной свечи правда не глобби, а обычные нельсоны с винтом 8,75х7,5 крутит 22.200-22.400 на земле в зависимости от погоды. Берегу его для лучших времен. 26000 - это перебор........
    Профи моторы классные,помню когда Вова быстро летел на профи и спросил его сколько- мне сказал 25 ,помню как сейчас даже поверил ......

  31. #28

    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение
    Профи моторы классные,помню когда Вова быстро летел на профи и спросил его сколько- мне сказал 25 ,помню как сейчас даже поверил ......
    Раньше все летали не на стандартных винтах, а кто во что горазд, мож и больше движок крутил. У меня винт стоит с широкой лопастью, а двигатель я у Вдовенкова брал не новый, а 2 летний.

  32. #29

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Игорь Колужин Посмотреть сообщение
    Раньше все летали не на стандартных винтах, а кто во что горазд, мож и больше движок крутил. У меня винт стоит с широкой лопастью, а двигатель я у Вдовенкова брал не новый, а 2 летний.
    Здравствуй, Владимир Вдовенков! ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Q500 стандарт
    от Ант157 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 13:42
  2. Продам Q-500 Спорт и Q-500 Хобби
    от Alexak14 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.09.2014, 09:29
  3. Продам Продам спортивный мотор под Q500
    от DUDS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 21:56
  4. Q-500 Grand Masters Competition 2013, 20 июля гонки по Q-500 Екатеринбург
    от vit-j в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 16:09
  5. Навеска элеронов на Q-500
    от Alexak14 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 05:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения