Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F-3R (Q-500)

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Михаил, поздравляю! Здоровья тебе и удачи! Надеюсь в этом году наши экипажи где нибудь пересекутся, тем более такой замечательный повод!...

  1. #41

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Михаил, поздравляю! Здоровья тебе и удачи! Надеюсь в этом году наши экипажи где нибудь пересекутся, тем более такой замечательный повод!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Спасибо,братцы,тронут !
    Если по Правилам нет больше замечаний, редактирую и двигаю дальше ....

  4. #43

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр, Волгоград.
    Возраст
    61
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    редактирую и двигаю дальше ....
    Только не останавливайся и не слушай пессимистов.

  5. #44

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Отредактировал :
    Вложения

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр, Волгоград.
    Возраст
    61
    Сообщений
    202
    Как стало понятно, речи о старте с рук больше нет? Только с земли и никаких вариантов. Тогда может стоит указать, для организаторов, обязательные, минимальные размеры ровной стартовой площадки для каждого экипажа?

  8. #46

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от YU54 Посмотреть сообщение
    Как стало понятно, речи о старте с рук больше нет? Только с земли и никаких вариантов.
    Действительно, в ФАИшных правилах нет взлета с рук.Однако ,пока класс не акредитован в Минспорте,может обойдемся без фанатизма в этом вопросе? В настоящий момент насколько это принципиально, особенно в "хобби"?..По крайней мере, в Ессентуках можно будет использовать все виды взлета ...
    Не корысти ради, токмо в целях популяризации гонки ..
    Последний раз редактировалось инком; 04.02.2014 в 00:20.

  9. #47

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр, Волгоград.
    Возраст
    61
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    может обойдемся без фанатизма в этом вопросе?
    Абсолютно согласен,а как остальные?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    "Двигатель должен быть одноцилиндровым поршневого типа , с максимальным общим объемом 6,60 см3. Винты должны вращаться со скоростью коленчатого вала. Двигатель имеет только один вход спереди и односторонний выхлоп. Применяются только имеющиеся в продаже двигатели выпущенные минимальным количеством 25 штук. Не допускаются никакие модификации картера, цилиндра, головки цилиндра, поршня, шатуна, коленчатого вала или подшипников."

    Старые моторы q500 ir, НельсонSS, Профи SS и другие в топку? Запчастей нет, оригинала нет. Что делать, в бюджетном классе, покупать новый? Или к Ю. Базанову за "новой" сделать? Кстати, на сайте Технохобби пропал из продажи Профи 6.5.

  12. #49

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    "Двигатель должен быть одноцилиндровым поршневого типа , с максимальным общим объемом 6,60 см3. Винты должны вращаться со скоростью коленчатого вала. Двигатель имеет только один вход спереди и односторонний выхлоп. Применяются только имеющиеся в продаже двигатели выпущенные минимальным количеством 25 штук. Не допускаются никакие модификации картера, цилиндра, головки цилиндра, поршня, шатуна, коленчатого вала или подшипников."

    Старые моторы q500 ir, НельсонSS, Профи SS и другие в топку? Запчастей нет, оригинала нет. Что делать, в бюджетном классе, покупать новый? Или к Ю. Базанову за "новой" сделать? Кстати, на сайте Технохобби пропал из продажи Профи 6.5.
    Андрей,все-таки Вы не дочитали правила до конца ...Понимаю, предпоследняя строчка :
    "*Согласно пункта 5.W кодекса ФАИ пункты правил, отмеченные * являются компетенцией Национальных Комитетов F3R, осуществляющих данные соревнования."
    Кажется ,это у меня здорово получилось заточить одни правила под "спорт" и "хобби" одновременно..Проще легализовать...Поэтому старые моторы еще послужат..
    Смоленцеву привет с Кавказа передавайте...
    Последний раз редактировалось инком; 04.02.2014 в 00:51.

  13. #50

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    пропал из продажи Профи 6.5
    Весной будут. Сам жду.

  14. #51

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    , на сайте Технохобби пропал из продажи Профи 6.5.
    Могу дать телефон производителя.Будет дешевле и быстрей
    Последний раз редактировалось инком; 04.02.2014 в 14:21.

  15. #52

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Могу дать телефон производителя.Будет дешевле и быстрей
    Есть один, больше ни-ни.

    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Андрей,все-таки Вы не дочитали правила до конца ...Понимаю, предпоследняя строчка :
    "*Согласно пункта 5.W кодекса ФАИ пункты правил, отмеченные * являются компетенцией Национальных Комитетов F3R, осуществляющих данные соревнования."
    Кажется ,это у меня здорово получилось заточить одни правила под "спорт" и "хобби" одновременно..Проще легализовать...Поэтому старые моторы еще послужат..
    Михаил, когда планируется официальный ввод на соревнованиях новых правил? У нас на аппаратах стоят баки-соски, которые по новым правилам под запретом (хотя это самый бюджетный бак: 5 баксов на 2 аппарата за 2 года)? Ломать будет сложно. Хотели отлетать ещё один сезон и заняться F3D, там правила интереснее, гоночнееее...

  16. #53

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Есть один, больше ни-ни.


    Михаил, когда планируется официальный ввод на соревнованиях новых правил? У нас на аппаратах стоят баки-соски, которые по новым правилам под запретом (хотя это самый бюджетный бак: 5 баксов на 2 аппарата за 2 года)? Ломать будет сложно. Хотели отлетать ещё один сезон и заняться F3D, там правила интереснее, гоночнееее...
    Новые правила нужно вводить не в начале сезона, а в конце, чтобы спортсмены успели подготовить технику к новому сезону.Тем более,пока правила официально не утверждены, я не вижу в этом особого смысла .
    Зачем сейчас создавать спортсменам проблемы на ровном месте?Ваша соска ,кроме проблем на старте, никаких преимуществ Вам не дает.Ну и зачем ее сейчас выламывать?

  17. #54

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Для похода в Минспорт нужны протоколы международных стартов Квиков и Q40. Кто поделится?

  18. #55

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Q40
    http://www.oldjulianairport.org/resultsfall2013.html

  19. #56

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Спасибо , Сергей.Вот- бы еще пару русских фамилий в протоколе , да с печатями-подписями ..Кто из наших летал за бугром в этих классах ?

  20. #57

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Кто из наших летал за бугром в этих классах ?
    На Q-40 никто.

    Влад на Квике летал Италии в прошлом году, можно у него спросить протокол Q-500

  21. #58

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Понравилось :

  22. #59

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    1.Через И.Трифонова познакомился с замечательным Человеком,Сергеем Семериковым,легализовавшим в Минспорте класс F3K(метательные планера), который прислал мне этот пакет документов. У нас что-нибудь похожее есть?..
    2.В 2015 году хочу устроить ЧЕ по F3R/T.Заявку нужно подать до сентября. Предложения по месту проведения ?...
    Вложения

  23. #60

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    ст.Ленинградская
    Возраст
    52
    Сообщений
    9
    Дома надо такие мероприятия делать, Миша!!! Дома и родное поле поможет. Иностранцам всё равно где, а свои подтянутся. Моё мнение Ессентуки это
    райское место. Готов оказывать посильную помощь.

  24. #61

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    974
    Для иностранцев, наверное, главная составляющая - это хорошее транспортное сообщение, близость аэропорта... В Мин. водах по моему неплохой есть.

  25. #62

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    А там что-нибудь понятно про порядок утверждения НОВЫХ моделей F-3-T? А то по английски ничего толком не понял. Хотим замутить новый самолёт Q-40.
    Список утвержденных моделей http://www.nmpra.org/q40designs.htm

  26. #63

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Список утвержденных моделей http://www.nmpra.org/q40designs.htm
    ...В Штатах, как национальный класс. А в ФАИ ?
    Блин, ни у кого протоколов даже Квиков нет?...

  27. #64

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    По утверждению новых моделей в ФАИ, примерный образец :
    Вложения

  28. #65

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Для Минспорта нужна методика проведения радиогоночных тренировок.Кто чем богат ?...

  29. #66

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Опишите основные упражнения, которые выполняют гонщики. В этом случае я смогу помочь с теоретической основой, цикличностью тренировочного процесса и т.п. Или гонщики все время накручивают круги по трассе? Зависит ли интенсивность полетов от времени года и времени до соревнований? Есть ли особенности пред-соревновательной тренировки? Сколько вообще полетов в течении сезона выполняет спортсмен-гонщик уровня КМС- МС? Существуют ли подводящие упражнения? Например отдельно отработка старта, или особенности облета первого пилона? Сам очень хочу знать

  30. #67

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Опишите основные упражнения, которые выполняют гонщики.
    К сожалению, не могу похвастаться этим знанием.И тренируюсь последнее время в процессе соревнований .Одно знаю точно: нужно это делать по размеченной базе с помошником хотя-бы на дальней вешке.И психологическая устойчивость-одна ошибка,уход с трассы,все ...Когда-то я предлагал устраивать у меня радиогоночные сборы , никому это оказалось не надо , асы все и результаты соответствующие .Или это есть тайна великая , не знаю, короче ,каждый в своем соку варится...

  31. #68

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Михаил, ты планируешь в 15 г F3T проводить?

  32. #69

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Михаил, ты планируешь в 15 г F3T проводить?
    Сереж,приедете-буду думать.Реально,кроме Дагестана-одни разговоры,извини...

  33. #70

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Сереж,приедете-буду думать.Реально,кроме Дагестана-одни разговоры,извини...

    4 экипажа есть + краснодар , главное заранее знать даты

  34. #71

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    4 экипажа есть + краснодар , главное заранее знать даты
    Сереж,дело не в датах . Из этих "4 экипажей F3T" до меня на третий год доехал один Артем.С квиком...
    Экономика , мать ее....

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Миша, а ты делай онлайн регистрацию на полгода вперед, что бы стартовые взносы сразу платили, и все нормально будет. А кто не приедет, взнос пропадает. Что бы повысить ответственность участников можно взносы раз в 10 увеличить, тем кто приехал, эту часть (на которую увеличили) отдавать обратно. И сразу порядок будет. Например время регистрации с 10 января по 20 января. Кворум не наберешь, деньги обратно раскинешь. Сейчас ведь онлайн-банки у всех практически есть

  36. #73

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Миша, а ты делай онлайн регистрацию на полгода вперед, что бы стартовые взносы сразу платили, и все нормально будет. А кто не приедет, взнос пропадает. Что бы повысить ответственность участников можно взносы раз в 10 увеличить, тем кто приехал, эту часть (на которую увеличили) отдавать обратно. И сразу порядок будет. Например время регистрации с 10 января по 20 января. Кворум не наберешь, деньги обратно раскинешь. Сейчас ведь онлайн-банки у всех практически есть


    Гоша,после последнего кавказского этапа Опена такие мысли были.Подумал,остыл...Времена нелегкие наступают, если еще и здесь последних братьев-моделистов шкурить ...Рука не подымается...
    И бухгалтерия...Сюшай,на Кавказе живем,
    какой-такой банкинг-манкинг?Шашлык-машлык знаю, банкинг-манкинг не знаю...

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Ну и зря остыл... Это когда соревнования целенаправленно ДОСААФ оплачивал в Союзе, как то повелось положение за месяц выпускать и вызовы. А так то по уму посмотри - любые соревнования за бугром за полгода взносы собирают. Потому как иначе нельзя просто что то организовывать, не зная количества участников и не имея с них денег. Времена бездумного меценатства похоже прошли навсегда. Наиболее жизнеспособной представляется такая модель (я же тоже организатор, правда не гонок, но все равно): за полгода до стартов нужно заручиться участием минимально возможного количества пилотов. Для этого объявляется регистрация и сбор стартовых взносов в режиме ОН-ЛАЙНА. Если за период регистрации кворум не набрался, соревнования следует считать отмененными и деньги раздать обратно. Думается, в течении месячной регистрации это вполне реально. Если кворум набрался и взносы уплачены, это уже означает, что организатор полностью ориентируется что и как делать, организовывает судей, площадку, питание и т.п. Для всех остальных, потенциальных участников, ограничений естественно никаких быть не может, хотят, пусть участвуют (если нет ограничения по максимальному количеству участников). С таким же или увеличенным стартовым взносом, но - проживание, питание никто не гарантирует и предоставлять не собирается.

    Иначе просто не возможно организовать соревнования, если точно не известно кто приедет. Конечно, из уже заранее зарегистрированных участников, кто то может не приехать по разным причинам, но это пардон - личное дело самого участника.

    Важно другое - что бы все участники отчетливо понимали, что иначе просто не возможно организовывать соревнования, планировать, нести расходы.

  38. #75

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    .
    Правильная схема...для правильной страны.Бог даст,может доживем....Но сегодня люди не знают ,что завтра будет,что тут можно за полгода планировать...
    Ладно,с Наступающим...

  39. #76

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Заграница нам поможет?...
    2015 FAI World Air Games

    Disciplines / Task Styles:
    F3T (Semi Scale Pylon Racing Model with controlled technology)
    F3N (Helicopters Freestyle)
    F2D (Combat Model Aircraft)
    F3P - (Indoor aerobatics)

    Place: Dubai (United Arab Emirates)

    http://www.fai.org/events/events-cal...956#fragment-1


    и F3R в Таиланде...Бл....,едем?


  40. #77

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    В Дубаи поехали F3T

  41. #78

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    63
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    нужны правила на русском языке
    Или Русские правила!

  42. #79

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Отредактировал :
    в правилах F3R(q-500) написано - Двигатель должен быть одноцилиндровым поршневого типа , с максимальным общим объемом 6,60 см3.
    НЕ ОЧЕПЯТКА??? т.е. старые 46 моторы в топку и переходить на 40 в квиках???

  43. #80

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    в правилах F3R(q-500) написано - Двигатель должен быть одноцилиндровым поршневого типа , с максимальным общим объемом 6,60 см3.
    НЕ ОЧЕПЯТКА??? т.е. старые 46 моторы в топку и переходить на 40 в квиках???
    Анвар, Вы цитируете мои докризисные труды по адаптации новых правил FAI для F3R(квик-спорт) в России и его легализации в Минспорте, ставшую в последнее время невозможной.Поэтому,если ВЫ летаете только в России,летайте на 46"хобби"- моторах и дальше, поскольку конкурировать достойно Вы сможете только в российском"хобби"-классе...
    Хотя вопрос о правилах 2015 поднят совершенно правильно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночные модели класса F-2F
    от КОТяRUS в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1395
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 18:35
  2. F-3-K Обращение к спортсменам о выборах комитета
    от Lepa Viacheslav в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 12:20
  3. slipso 400 гоночная модель
    от DиS в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 11:28
  4. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения